logo1

logoT

 

Как сдать экзамен по вождению с первого раза женщине советы


13 советов читателей, как легче сдать экзамен в ГАИ

Эдуард Солодин

собирал мнения

Профиль автора

Весной прошлого года ввели новые правила получения водительских прав.

Вместо площадки и города, как раньше, будущие водители теперь демонстрируют все навыки вождения на едином экзамене. Читатели Тинькофф Журнала, которые уже пытались получить права по новым правилам, считают, что сделать это стало сложнее, и дали советы тем, кто только собирается на экзамен.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Совет 1

Найти хорошую автошколу

Maria

не боялась экзамена

Профиль автора

Сдала с первого раза. Секрет в очень жесткой автошколе в маленьком закрытом городе. Школа была единственная. Ее начальник всегда говорил: «Вы будете ездить по улицам, где ходят мои дети, я вас без твердых знаний отсюда не выпущу». Экзамен в автошколе был в разы страшнее экзамена в ГАИ.


Совет 2

Обучаться у опытного инструктора

Катерина Годлевская

сдала экзамен с первого раза

Профиль автора

Получается, я вошла в те самые 13% счастливчиков, кто сдал экзамен в ГИБДД по новым правилам с первого раза. Правда, дело происходило не в мегаполисе, а в небольшом областном городке.

Мне очень повезло с инструктором — вернее, с инструкторами в автошколе: у меня их было двое. У первого была четкая программа, которая включала все, что проверяется на экзамене: отработку упражнений на автодроме, поворотов налево и направо в городе, разворота, в том числе в ограниченном пространстве. При этом он устраивал мне промежуточные «зачеты»: например, на одном занятии отрабатываем параллельную парковку и парковку задним ходом, на следующем он у меня их принимает, как на экзамене. Сдала — изучаем что-то новое, не сдала — тренируемся еще. В город мы поехали на шестом занятии, когда я безошибочно выполнила все упражнения на автодроме, — это было до того, как ввели новые правила.

Потом я брала дополнительные уроки вождения — когда 25 занятий, которые входили в оплаченный «пакет», уже кончились. Сначала занималась со своим инструктором, потом еще с одним, более опытным. Он рассказал мне много всяких фишечек, учил обращать внимание на мелочи, объяснял, на чем подлавливают инспекторы, и много гонял по предполагаемым маршрутам: на тот момент сдавали уже по новым правилам и старые маршруты отменили, но в маленьком городе особо выбора у инспектора и не было. А еще я с ним впервые прокатилась по трассе со скоростью 120 км/ч.

/prava/driver-license/

Права при получении водительских прав

На самом экзамене я волновалась, а вот инспектор — повезло! — был настроен благодушно. В итоге я набрала четыре штрафных балла, но этого хватило, чтобы сдать экзамен с первого раза.


Совет 3

Сдавать экзамен с автошколой

Константин Гордеев

много раз пытался получить права

Профиль автора

Я отучился в автошколе летом 2020 года, в сентябре первый раз пришел на экзамен. Сдал теорию без ошибок, на площадке задел конус при въезде в бокс. Отправился в автошколу записываться на следующий раз, но оказалось, что там всегда сдают в четверг. Меня это не устраивало из-за расписания учебы. Я решил забрать документы и самостоятельно записаться в ГАИ. Это была фатальная ошибка.

Я учился на автомате с расчетом на то, что сдать экзамен будет проще. До автошколы у меня не было никакого опыта вождения, а механику я все равно водить не буду. Но оказалось, что в московской ГИБДД нет ни одной машины на автомате, поэтому записаться на экзамен невозможно. Выяснял это я около трех месяцев, так как телефоны в большинстве отделений не работают и приходилось их объезжать, а на официальное письмо отписались, что все работает штатно.

Когда пришел записываться на экзамен, выяснилось, что в нашем отделении ГИБДД все заразились ковидом. Открылись они только через месяц. В самом конце декабря я сдал площадку и завалил город. Это было ожидаемо, так как я уже давно не тренировался. Перед следующим разом я подготовился, но экзамен все равно не сдал.

Затем я еще много раз пытался сделать это, но валился в основном на том, что создавал помеху другим участникам движения. А потом снова сдавал еще и теорию, так как с прошлого экзамена прошло больше полугода. Оба раза инспектор говорил мне, что вожу хорошо, но допускаю обидные ошибки.

/guide/avtomedspravka/

Как получить медицинскую справку для водительских прав

Потом переоформлял медицинскую справку, но ее «не внесли в базу», поэтому не успел сдать до поездки. Множество потраченных нервов и сил, а также полное нежелание управлять машиной — вот что я получил от этого.


Совет 4

Учиться водить на разных автомобилях

Andrey Polyakov

покатался на куче машин

Профиль автора

Теорию и площадку сдал с первого раза, а в городе начались проблемы. Сдал с пятого раза, в Москве.

Попытка 1: попался на знаке «Остановка по четным дням запрещена». Сдавал 12-го числа, думал, что 11-го. Был Рено Логан, на котором учился водить.

Попытка 2: накопил штрафных баллов за поворотники и что-то еще. Была Дэу Нексия — жесть.

Попытка 3: завалился в конце — не включил поворотник, когда экзаменатор сказал: «Останавливаемся у бордюра», — а потом еще не затянул ручник. Был Хендай Акцент.

Попытка 4: на узкой дороге переехал сплошную. Сдавал на Тойоте Рав 4. Она была на механике и свежая, с пробегом 30 тысяч километров.

Попытка 5: сдал без ошибок на свежей Киа Рио.

На все ушел, кажется, год вместе с обучением, перерывами между экзаменами и получением прав. Мне понравилось: покатался на куче разных машин, привык к гаишникам, посмотрел неприятные районы Москвы. О потраченном времени не жалею.

Кстати, площадку сдавал тоже на Тойоте Рав 4. Из группы 20 человек сдало только семеро. Многие жаловались, что не видно линии остановки на эстакаде: машина высокая. Многие вначале не понимали, как включить заднюю: там нужно тянуть колечко на рычаге КПП в сторону первой передачи.


Совет 5

Сдавать экзамен сразу на АКПП, если не собираетесь ездить на механике

Дмитрий Гужов

уже забыл, как учился водить

Профиль автора

Сдал площадку на механике с третьего раза. Валился на эстакаде, как и полгруппы. Город — с первого: пока готовился к пересдаче площадки, маршрут уже наизусть наездил.

В тот же день купил авто, кроссовер, и поехал на нем в узкий дворик на работе. Первый день был тяжелым, первые пару месяцев тоже, конечно, нервными.

Когда только это все прошел, был готов многим поделиться с теми, кто учится. А сейчас уже процесс овладевания навыком вождения стерся из головы. Ну, берешь и едешь, чего там. Могу лишь посоветовать пощадить себя и учиться на АКПП, если не собираетесь на механике ездить. Не нужна вам эта галочка, нет никакого «а вот если мне однажды очень понадобится». Я с тех пор «палку» водил всего пару раз, если придется — доеду, но заглохну не единожды.


Совет 6

Принимать решения без подсказок

А К 

считает, что автошкола не учит самостоятельности

Профиль автора

Проблема в том, что большинство привыкает, что им всегда диктуют, куда ехать и когда перестроиться. А потом человек садится за руль и понимает, что никогда сам не принимал решения, как ему ехать. А тут еще и на ходу это делать. Если на пути закрыт перекресток и надо сменить маршрут, то вообще ступор.

В общем, в школе учат управлять машиной, но не всегда учат находиться в потоке и параллельно принимать решения. Еще редко объясняют, на каких оборотах двигаться в зависимости от ситуации. Поэтому у многих складывается впечатление, что нельзя давать больше 3000 оборотов и что на низких оборотах ехать экономичнее.


Совет 7

Внимательно следить, на чем чаще всего подлавливают

Свинья Апокалипсиса

избежал всех ловушек на экзамене

Профиль автора

С теорией, кажется, у меня было две-три попытки. Основная проблема заключалась в том, что сдавать ее нужно было в центральном управлении ГИБДД, у черта на куличках. А экзамен начинался строго в восемь утра. То есть для сдачи мне нужно было встать в шесть — при условии, что я всегда был совой и ложился в два-три часа ночи. В итоге на экзамен я неизменно приезжал с квадратной головой и не то что билеты — свое имя и дату рождения вспоминал с большим трудом. Но перед одной из попыток таки удалось выспаться.

А вот с практикой не было никаких проблем. Водить я уже умел, уверенно ездил по проселочным дорогам на даче. С инструктором автошколы с первого же занятия ездили по его личным делам: забрать детей из школы, продлить ОСАГО или отвезти его подшофе к любовнице на другой конец города.

Помню, что на сдаче гаишник всех пытался подловить на мелочах: вытянутом ручнике, непристегнутом ремне, включенной аварийке, неотрегулированных зеркалах, выключенных фарах. Все сдающие ехали в одной машине и менялись по очереди. Гаишник включал и отключал, что не положено, в момент пересменки сдающих, пока они обходили машину, и безжалостно срубал за это баллы. Я был последним в очереди, успел проанализировать всю его коллекцию подлянок и не допустил ни одной ошибки.

Ну и что? 20.09.21

Поменялась методика определения расходов на ремонт по ОСАГО


Совет 8

Рассчитывать только на себя

user1438761

рада, что все позади

Профиль автора

Я пришла в автошколу «нулевой» и сдала экзамен с пятого раза. Если бы не сдала, пришлось бы заново идти на экзамен по теории, а потом — на экзамен по новым правилам. Так что я очень рада, что мне повезло.

Могла бы сдать и с третьего раза: хорошо проехала по городу, но в конце запарковалась на месте для инвалидов. Все остальные разы я на сдаче психовала и что-нибудь исполняла на разворотах из-за нервов. Но я сразу была настроена сдавать сама. Взятку даешь один раз, а помнишь о ней всю жизнь.


Совет 9

Заручиться моральной поддержкой

Екатерина Екатерина

благодарна папе

Профиль автора

Мне удалось сдать с первого раза в 2008 году. Как? Да очень просто: я сильно волновалась и все время молилась. Теорию сдала без единой ошибки, а на автодром приехал папа и меня морально поддерживал. Это мне очень психологически помогло, и я ему до сих пор за это благодарна.

Гаишник влепил мне один штрафной балл — даже не помню, за что. Видимо, чтобы придраться, ведь так не бывает, чтобы ошибок не было совсем. А у меня действительно не было ошибок.


Совет 10

Быть готовым к тому, что с первой попытки ничего не получится

Павел С 

сдал на права со второго раза

Профиль автора

У меня 15 лет назад было так: мы, трое сдающих, сели в машину. Первого выслали после первого поворота, меня — после второго. Через неделю на пересдаче все трое встретились. Третий сказал, что доехал до ГАИ и там ему объявили: не сдал. Все дружно посмеялись и пошли на пересдачу.

Сели к тому же гаишнику, который в первый раз всех послал. В итоге все сдали. Увидели его уже после получения прав в курилке, когда обсуждали всю эту ситуацию. Я спросил, почему в прошлый раз такая фигня была, ведь за неделю ничего не изменилось. Ответ порадовал: «Ну ты пойми, у нас же план. Тебе чего, влом второй раз прийти?»


Совет 11

Подавать апелляцию, если заваливают

Kristina Ku 

не испугалась

Профиль автора

Сдала сама год назад, в Москве. Автошкола «продавала экзамены», пыталась уменьшить количество практических занятий — я много скандалила с ними. Брала много индивидуальных инструкторов, они учат лучше.

На экзамене с первого раза не сдала площадку. Потом пять раз пыталась сдать город, валили дважды. Во второй раз экзамен длился 50 минут, завалили на ровном месте. Написала заявление в главное управление ГИБДД на апелляцию экзамена. На месте сдачи мне предложили сделку: я забираю заявление и меня на следующей пересдаче не валят. На последнем экзамене меня повезли по легкому «платному» маршруту: два перекрестка, разворот и парковка. Не прокатались и десяти минут. Сдала.


Совет 12

Видеть плюсы даже в пересдаче

Stella Winter

не отчаивается

Профиль автора

«Долгосдающие» о своих попытках не особо любят говорить. Я вот уже пять раз сдавала. Временами отчаяние накатывало, особенно после четвертого раза, когда была истерика, а потом как отрезало: стало абсолютно пофиг, сдам или не сдам.

Кстати, последние разы мне уже не ставили «неуверенное вождение», так что навык растет. Рано или поздно все получится, не с седьмой, так с десятой попытки, какая разница? Представьте, что каждая пересдача — это новый навык, опыт, тренировка. Ведь все равно в процессе вы чему-то новому учитесь, исправляете ошибки.


Совет 13

Перестать считать попытки

Ness

не раз пыталась сдать экзамен

Профиль автора

Количество попыток сдать на права уже не считаю. Застала сдачу и по старым правилам, и по новым. Теорию сдала с первого раза, а вот площадка так и не покорилась мне до самой ее отмены. То ручник недожала и скатилась, то на заледеневшей эстакаде повело и чуть с нее не свалилась, то не доехала до стоп-линии, то переехала.

Отмена площадки помогла не сильно: на очередном экзамене я узнала, что в гараж теперь заезжаем не под 45°, как меня учили, а под 90°. Парковаться училась прямо на экзамене, с третьего раза получилось. Но тогда завалила уже параллельную парковку — давно не повторяла. Были завалы из-за невключенных поворотников, причем не только у меня: раньше на площадке они не требовались, поэтому привычка не сформировалась.

Отдельно стоит упомянуть машины, которые автошкола предоставляет на экзамен. У одной из них сцепление схватывается настолько плохо, что заехать на ней на эстакаду — уже чудо. Эта машина как-то сломалась посреди экзамена, отправив на пересдачу всех, кто был записан на нее.

Знаю как минимум одного человека из группы, кто получил права за деньги. Несколько человек сдали вроде как сами. А кто-то до сих пор ходит, теорию сдать не может. И вот сложно сказать, почему так происходит: экзаменаторы вроде прямо специально не валят. Тут то ли с подготовкой что-то не то, то ли с самим экзаменом.



Как сдать вождение с первого раза в ГАИ – общие рекомендации

Почти каждый начинающий автолюбитель, желающий получить права, фактически находится в состоянии стресса. Пугает ответственность, неопытность и неприятная статистика, согласно которой сдать на водительские права в ГИБДД с первого раза удается примерно 35% претендентам. Остальных ожидает переэкзаменовка, связанная, как минимум, с новым волнением и тратой времени.

Трудность задачи в данном случае нужно разбивать на две составляющие, по числу практических экзаменов – вождение на автодроме и в реальных городских условиях. И если первый тест пройти проще – достаточно лишь не пропускать уроки вождения, практиковаться самостоятельно и знать некоторые тонкости упражнений – то второй усложняется за счет обилия транспорта на дорогах, не говоря уже о множестве знаков и большого количества пешеходов. Впрочем, лучше подстраховаться и следовать советам, как сдать вождение с первого раза, будь это учебная площадка или городские улицы.

Сдаем площадку

Автодром – первое место демонстрации навыков начинающих водителей. И если вы чувствуете, что в «пилотаже» на учебной площадке у вас все-таки остались пробелы, возьмите дополнительные уроки у автоинструкторов. Тем самым вы обретете большую уверенность, станете еще лучше чувствовать габариты автомобиля и в целом снизите риск неудачи. Во время экзамена старайтесь избежать ошибок, из-за которых можно получить роковые штрафные баллы и вердикт «Тест не сдан».

  Главный совет – не спешите, все упражнения выполняйте на первой передаче. На каждый маневр отводится 2 минуты, а при расчетной скорости в 10 км/ч у вас будет достаточно времени, чтобы принять правильное решение.

  Не пытайтесь показать инспектору, что идеально чувствуете габариты учебного автомобиля. Это под силу лишь опытному водителю, а у новичка больше похоже на самоуверенность, часто ведущую к ошибкам.

ü  Желательно не пытаться провести машину на минимальном расстоянии от стоек – этого может и не получится, а штраф получите.

  При параллельной парковке либо упражнении «заезд в бокс задним ходом» автомобиль желательно максимально выравнивать. При этом небольшое отклонение не карается штрафными очками – главное, чтобы автомобиль не пересек границы установленной зоны.

Как правило, совсем уж неровная постановка машины при движении задним ходом при заезде в импровизированный бокс трактуется, как недостаточное умение пользоваться рулем и боковыми зеркалами. Поэтому обычно курсант, допустивший такой огрех, к экзамену в городе не допускается.

 ПРИМЕЧАНИЕ: В 2019 году все экзамены в ГИБДД в обязательном порядке записываются на видеоаппаратуру . Поэтому вы можете попытаться оспорить плохую оценку, данную инспектором. Однако где гарантия, что тяжба, на которую уйдет немало времени, закончится в вашу пользу? Поэтому лучше не доводить дело до споров, если стопроцентно не уверены в собственной правоте!

Вождение в городе – вводные моменты

Экзамен в небольшом, тихом городке предоставляет больше шансов начинающим водителям на успешную сдачу экзамена. Другое дело – мегаполис, где приходится по-максимуму демонстрировать знание тонкостей ПДД и без промедлений применять их на практике. Поэтому перед тем, как сдать вождение на городских улицах, весьма желательно освежить свои знания в таких разделах, как:

  проезд остановок общественного транспорта и пешеходных переходов;

  поворот налево и разворот;

  последовательность проезда нерегулируемого перекрестка;

  правила перестроения и обгона.

Однако на экзамене часто приходится сталкиваться с ситуациями, которые зависят как от вас самих, так и экзаменатора. Например, провокации инспектора многих выводят из состояния равновесия, новички начинают нервничать и ошибаться. Помните: люди в погонах намеренно провоцируют на это, таким образом они проверяют не только знание ПДД, но и общее психологическое состояние автоновичка. Поэтому прислушайтесь к дальнейшим советам, которые помогут вам на протяжении всего экзамена в городе оставаться более-менее спокойным.

 ВЫСЫПАЙТЕСЬ И ДЫШИТЕ. Необходимость полноценного сна объясняется тем, что во время покоя психика человека «выравнивается», она становится менее напряженной. Однако если нужного эффекта получить не удалось, и во время вождения уже допущена незначительная ошибка, не впадайте в панику. В данном случаем поможет простое упражнение – несколько вдохов и выдохов с небольшой задержкой дыхания. После такого мини-цикла дыхательной гимнастики наступает успокоение, которое позволяет быстро забыть об огрехе и сконцентрироваться на дальнейших инструкциях экзаменатора.

 СТАРАЙТЕСЬ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН УТРОМ. Для этого есть несколько оснований. Во-первых, утром человек более собран, смекалист и сообразителен. Да и реакция в раннюю пору лучше, чем вечером. Во-вторых, как сдать экзамен по вождению с первого раза – этот вопрос претендента на права в начале дня волнует, но без подсознательной тревоги за неуспех. В-третьих, на городских улицах движение в это время суток более спокойное, а водители соседних машин реже нарушают ПДД – это придает дополнительное спокойствие экзаменуемому.

 ИЗУЧАЙТЕ МАРШРУТ ГИБДД, по которому будете ехать. Следует изучить все перекрестки и повороты, наличие остановок общественного транспорта, особенности разметки и расположения дорожных знаков. Вплоть до того, что не помешает даже пешком пройтись по маршруту и записать в блокнот все нюансы предстоящего на экзамене пути. Также возможно виртуально «проехать» по маршруту с помощью Яндекс или Гугл карт в режиме просмотра улиц.

 Однако идеальный вариант – обращение за помощью к частному автоинструктору , который знает нужный маршрут. Он не только познакомит с особенностями проезда перекрестков, но и предупредит: лучше не ехать за автобусом-троллейбусом, так как он еще до того, как заехать в «карман» остановки, обязательно притормозит. Это означает, что вам придется перестраиваться на полосу левее, а это не всегда желательно, да и возможно, особенно когда на данном участке дороги действует ограничение максимальной скорости в 20 км/ч.

 Об экономии учебных часов и денег

Некоторые автоновички полагают, что заплатив за стоимость обучения в автошколе, они сделали все, чтобы успешно сдать экзамены. На самом деле это не соответствует действительности. По крайней мере, в части полученных практических навыков.

Согласно утвержденной программе, ученики автошкол должны «откатать» как минимум 54 учебных часа на АКПП и 56 ч на «механике». В принципе, этого вполне достаточно. Однако что происходит в действительности? В основном практика с инструктором длится два часа за одно занятие, и многие автошколы предлагают договор, в котором прописан так называемый академический час. А он равен 45 мин. То есть, одно занятие длится не 2 астрономических часа, а всего 1,5.

 Во-вторых, законодательно 3 первых часа занятий допускается проводить на тренажерах. Соответственно, теряется 6 часов практики. Наконец, в общие 54-56 часов занятий включается 2 часа, которые занимает сдача внутренних экзаменов, еще 2 ч отводится на экзаменацию в ГИБДД. В итоге несложной калькуляции получается, что курсанты многих учебных организаций на поверку «откатывают» лишь 30 часов. Наиболее талантливым автоновичкам этого хватает, зато остальные идут на переэкзаменовку.

Поэтому не стоит бояться переплаты за дополнительные уроки вождения у частных автоинструкторов, которые обеспечивают серьезную предэкзаменационную подготовку. В нее входит изучение маршрутов ГИБДД, учебная езда на автодроме, улучшение общих навыков вождения и пр. Образно говоря, российские автошколы дают будущим водителям лишь выходной билет в виде справки об успешной сдаче внутренних тестов. А ответственность за получение входного билета в мир водителей лежит преимущественно как на самом новичке, так и инструкторе, к которому он обратился за дополнительной помощью.

После экзамена

Когда вопрос, как сдать вождение с первого раза, решился положительно, начинающему водителю остается лишь оплатить госпошлину за получение прав. Однако сам по себе «пластик» не является доказательством того, что вы влились в число тех, кто способен уверенно чувствовать себя на дорогах общего пользования. Считайте, что вы получили лишь первые азы управления автомобилем, а до виртуоза еще далеко.

Поэтому процесс обучения останавливать нельзя. Также рекомендуется повторять ПДД и как можно чаще выезжать на дорогу. Помните: чтобы не растерять уже полученного опыта, ваш автомобиль не должен постоянно находиться на стоянке

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Алексей
Отзывы:

Все отзывы

Как сдать экзамен по вождению в 2023 году: 15 советов [от экспертов]

Понимание того, как именно сдать экзамен по вождению с первого раза, может быть основным источником беспокойства для начинающих водителей. Вопреки распространенному мнению, сдать экзамен по вождению довольно просто , если вы к этому готовы, что может создать сложности для многих студентов.

Не дайте себя обмануть – не существует никаких «секретных» советов, которые гарантируют вам успех на экзамене. Вы должны понимать, что вам придется много практиковаться перед сдачей экзамена. Студенты часто испытывают огромное давление во время фактического дорожного теста из-за отсутствия опыта, и поэтому вам нужно подготовиться.

Помимо этого, есть несколько советов, которые могут значительно увеличить ваши шансы в день экзамена.

15 советов о том, как сдать экзамен по вождению

В этой статье мы расскажем о наших лучших советах по сдаче экзамена на вождение, которые помогут вам подготовиться, а также узнать, чего ожидать от реального экзамена.

  1. Помните свой контрольный список перед поездкой
  2. Всегда держитесь в пределах 5 миль в час от ограничения скорости
  3. Практикуйтесь за рулем как можно чаще
  4. Следите за дорогой и зеркалами
  5. Притормозите перед поворотом
  6. Будьте осторожны при приближении к светофору
  7. Осматривайте окрестности при движении задним ходом Научитесь параллельной парковке
  8. Не думайте, что ваши ошибки критичны
  9. Обращайте внимание на дорогу, а не на экзаменатора
  10. Проходите пробные тесты DMV 
  11. Не сдавайте тест слишком рано

Совет №1. Помните свой контрольный список перед поездкой

Как только вы сядете в машину, ваш инструктор потребует от вас выполнения нескольких задач. Хотя этот список будет варьироваться от штата к штату, убедитесь, что вы помните, как управлять этими системами в вашем автомобиле, и вы на правильном пути к успеху.

  • Безопасное использование ремня безопасности
  • Регулировка боковых зеркал и зеркал заднего вида
  • Управление системами кондиционирования и отопления
  • Включение фар, задних фонарей и дальнего света

Совет №2.

Всегда оставайтесь в пределах 5 миль в час от ограничения скорости

Передвижение на высокой скорости является распространенной причиной, по которой многие студенты не сдают экзамены по вождению . Легко потерять счет ускорения, когда нервничаешь и не обращаешь внимания на спидометр. Вы также должны поддерживать плавную постоянную скорость на протяжении всего теста.

Для этого приучите себя всегда оставаться в пределах 5 миль в час от установленного ограничения скорости каждый раз, когда вы тренируетесь за рулем. Это один из наших лучших советов по вождению для обеспокоенных водителей-студентов — вы не хотите провалить экзамен только потому, что не сделали это привычкой вождения.

Активно ищите знаки ограничения скорости и двигайтесь в пределах 5 миль в час от установленного ограничения скорости.

Совет №3. Практикуйтесь за рулем как можно чаще

Нет ничего лучше, чем просто сесть за руль и отработать основные приемы вождения. По возможности попросите родителя или близкого родственника сопровождать вас в поездке под наблюдением.

Это позволит вам получить определенный уровень комфорта на дороге , что очень поможет вам на экзамене по вождению. Кроме того, постарайтесь выбрать опытного супервайзера, который будет постоянно давать вам подсказки во время занятий, так как бывает сложно увидеть собственные ошибки.

Совет №4. Следите за дорогой и зеркалами

Многие студенты часто совершают ошибку, фокусируя взгляд на том, что происходит впереди во время экзамена. Хотя это может показаться правильным в теории, это очень опасно и может привести к автоматическому отказу на вашем водительском тесте .

Боковые зеркала и зеркала заднего вида содержат важную информацию о том, что делают автомобили сзади и вокруг вас. Экзаменатор по вождению внимательно изучит, как вы используете зеркала для сканирования окружающего пространства. Кроме того, не забудьте проверить свою слепую зону, чтобы идентифицировать любое транспортное средство, которое может находиться рядом с вашим. Таким образом, вы будете иметь 360-градусный обзор дороги и никогда не будете удивлены наличием транспортных средств рядом или позади вас.

Совет №5. Притормозите перед поворотом

Ускорение перед поворотом — плохая практика, которая может привести к опасной аварии. Важно делать повороты очень медленно, особенно новичку. При повороте обязательно снизьте скорость и завершите маневр, прежде чем снова прикладывать усилие к педали акселератора. Наблюдайте за своим окружением, чтобы не столкнуться с пешеходами или мусором, который может оказаться на вашем пути.

Совет №6. Будьте осторожны при приближении к светофору

Светофор — одно из наиболее очевидных правил вождения, которое должны понимать люди всех возрастов. С самого раннего возраста нас учат, что зеленый свет означает «идти», а красный свет означает «стоп». Тем не менее, были некоторые расхождения в том, что вы должны делать на желтый свет.

В большинстве случаев, особенно во время экзамена по вождению, вы должны быть готовы остановиться при приближении к желтому сигналу светофора. Таким образом, вы не попадете на красный свет, что означает автоматический отказ .

Вы всегда должны быть готовы остановиться при приближении к желтому сигналу светофора.

Кроме того, обязательно смотрите в обе стороны, прежде чем начинать разгон после зеленого сигнала светофора. Некоторые водители превышают перекрестки, когда на светофоре только что загорелся красный свет, что может привести к аварии. Это не просто отличный совет по дорожным испытаниям, это то, что вы всегда должны делать.

Совет №7. Проверяйте окружающий мир при движении задним ходом

Хотя многие современные автомобили оборудованы камерой заднего вида, ее использование запрещено на дорожном экзамене DMV . Ваш администратор либо попросит вас выключить систему, либо потребует, чтобы вы закрыли ее экран буфером обмена.

Поэтому крайне важно следить за окружающей обстановкой перед включением заднего хода и во время движения к месту назначения. Если вы не сделаете свои движения очевидными, ваш администратор теста может вычесть баллы за то, что вы не проверили свою заднюю сторону при движении задним ходом.

Совет №8. Аккуратно тормозите

Агрессивное торможение — еще одна распространенная причина пропуска баллов в дорожном тесте. Может возникнуть соблазн сразу нажать на педаль с силой, но вам следует потренироваться медленно нажимать педаль примерно за четверть мили до места назначения. У вашего автомобиля будет достаточно времени, чтобы остановиться.

Еще один отличный способ избежать резкого торможения — смотреть вперед, чтобы вовремя заметить потенциальную опасность и среагировать.

Совет №9. Заранее осмотрите свой автомобиль

DMV требует, чтобы ваш испытательный автомобиль был разрешен для использования на дорогах , чтобы его можно было использовать на дорожном экзамене. Перед проведением теста ваш инструктор по тестированию проверит наличие следующих пунктов.

  • Действующая регистрация в вашем штате
  • Текущая страховка и техосмотр
  • Функциональный спидометр, звуковой сигнал и стеклоочистители
  • Функциональное внутреннее оборудование безопасности (ремни безопасности, подушки безопасности, зеркало заднего вида)
  • Функциональные двери и наружные зеркала
  • Работающие фары и задние фонари, а также стоп-сигналы и аварийные огни
  • Отсутствие Check Engine или других сервисных индикаторов на приборной панели экзамен предотвратит неожиданные головные боли в день экзамена.

    Полный контрольный список можно прочитать здесь.

    Совет №10. Знайте свои основные маневры

    Чтобы сдать экзамен на вождение, необходимо твердое понимание ваших основных маневров. Даже знание того, как правильно выполнять простые задачи, такие как плавная остановка и ускорение, может быть разницей между сдачей или провалом теста.

    Убедитесь, что вам удобно демонстрировать следующие маневры :

    1. Трехточечные повороты
    2. Полные остановки
    3. Рулевое управление
    4. Реверс
    91048 Совет #11. Научитесь параллельной парковке

    Параллельная парковка всегда была сложным маневром для учащихся. Хотя овладеть им может быть сложно, это жизненно важный навык для тех, кто живет в густонаселенных городских районах. Многие спорят; однако это не так актуально для водителей из пригородов и сельской местности. Фактически, есть несколько штатов, которые полностью исключили параллельную парковку из своих дорожных испытаний.

    Если вы живете в одном из штатов, где параллельная парковка тестируется на экзамене по вождению, вам обязательно нужно попрактиковаться. Параллельная парковка считается одним из самых сложных маневров для учащихся.

    Параллельная парковка — это удобный маневр для понимания вождения, независимо от вашего географического положения. Даже если это не будет проверено на вашем дорожном экзамене, вы обязательно столкнетесь с ситуацией параллельной парковки в какой-то момент в своих будущих водительских усилиях.

    Параллельная парковка — это удобный маневр для понимания вождения, и вы обязательно столкнетесь с ситуациями, когда вам понадобится параллельная парковка.

    Совет №12. Не думайте, что ваши ошибки критичны.

    Вы можете заметить, что сделали ошибку, и решить, что не прошли тест. Не. Ваша ошибка может быть некритичной ошибкой , а значит у вас еще может быть шанс пройти.

    • Критические ошибки — это ошибки, указывающие на отсутствие контроля над автомобилем или ошибки, представляющие опасность для других участников дорожного движения. Они приводят к мгновенному провалу на экзамене по вождению.
    • Некритические ошибки — это все остальные ошибки или ошибки, которые вы допускаете во время экзамена. В зависимости от того, где вы живете, вы можете накопить несколько некритических ошибок, не провалив тест.

    В конце экзамена по вождению инструктор по вождению проверит ваш результат и укажет на области, требующие улучшения. Вам сообщат о ваших критических или некритических ошибках.

    Совет №13. Обращайте внимание на дорогу, а не на экзаменатора

    Как вы, несомненно, уже давно поняли, любое отвлечение серьезно повлияет на ваши навыки безопасного вождения и концентрацию внимания. Хотя вам может быть не терпится узнать, что экзаменатор делает и записывает, это совершенно не имеет значения во время теста.

    Вместо того, чтобы сосредотачиваться на экзаменаторе, сосредоточьтесь на дороге и пространстве вокруг вашего автомобиля , чтобы обеспечить максимально безопасное и оптимальное вождение. Это, во всяком случае, гарантирует, что экзаменатор напишет только положительные отзывы о вашем вождении и поможет вам получить проходной балл.

    Совет №14. Сдайте пробные экзамены DMV

    Вы никогда не узнаете, как сдать экзамен по вождению, если вы даже не знаете, по какому предмету вас будут проверять! Вот где вступают в действие тренировочные тесты DMV! Во время учебы обязательно периодически включайте в свой режим тренировочные тесты, чтобы убедиться, что вы правильно усваиваете информацию, которую получаете.

    Этот материал пригодится вам при обучении вождению, так как ваш экзамен DMV предназначен для проверки вашего понимания дорожных знаков и правил.

    Совет №15. Не сдавайте тест слишком рано

    Желание пройти тест за рулем и никогда больше об этом не думать понятно, но сдача теста до того, как вы будете готовы, неизбежно приведет к неудовлетворительной оценке . На самом деле, одна из самых распространенных ошибок, по словам инструкторов, с которыми мы разговаривали, — слишком ранняя сдача теста.

    Вы не сможете «подделать» свой путь к водительским правам, поэтому не торопитесь, чтобы научиться правильно водить машину, прежде чем сдавать тест. В конечном итоге вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе.

    Дополнительный совет — загрузите Zutobi

    Ищете инструменты, которые помогут сдать экзамен на вождение? Что ж, сегодня твой счастливый день.

    Zutobi — лучшее приложение для тестирования водителей, которое в настоящее время доступно на устройствах iOS и Android. Платформа полна советов, руководств и контрольных списков, которые помогут вам успешно сдать экзамен по вождению и получить разрешение. Все наши курсы содержат — краткая версия справочника DMV, а также практические тесты.

    Независимо от того, пытаетесь ли вы освежить знания прямо перед экзаменом или готовитесь дома к практике, Zutobi — идеальное приложение, которое поможет вам сдать экзамен по вождению.

    Вот и все

    В целом, экзамен DMV может быть довольно простым, если вы готовы заранее хорошо изучить и подготовиться. Обязательно практика, практика, практика свои навыки за рулем. Ведь именно там вы будете сдавать экзамен!

    Мы надеемся, что эти советы помогли вам и вы чувствуете себя более уверенно перед предстоящим экзаменом по вождению. В противном случае мы можем вам помочь. Удачи!

    Как сдать экзамен по вождению с первого раза

    Ознакомьтесь с нашими советами и узнайте, как сдать экзамен с первого раза.

    Кроме того, узнайте больше об истории теста и ознакомьтесь с последними результатами опроса Lookers.

     

    Чтобы получить больше шансов сдать экзамен по вождению с первого раза:

    1. Найдите подходящего инструктора. Еще до того, как вы начнете думать о своем первом экзамене по вождению, найдите наиболее подходящего инструктора, с которым вы сможете работать и которому сможете доверять. Не бойтесь также записаться на пробный урок, и если вам некомфортно, продолжайте! В среднем вы будете проводить вместе 30–40 часов, поэтому поиск хорошего инструктора не только повысит ваши шансы на сдачу с первого раза, но и сократит количество часов, необходимых для достижения стандарта теста.

    2. Всегда ищите возможности для обучения.  Как пассажир поставьте себя, по крайней мере образно, на место водителя. На перекрестках или кольцевых развязках пробегайте сквозь зеркало, сигнализируйте, маневрируйте так же, как во время экзамена по вождению. Чем больше вы будете это делать, тем больше это станет для вас второй натурой. Во время самого теста вы в идеале хотите, чтобы это было вашей второй натурой.

    3. Вопросы типа «Покажи, расскажи». Предназначен для проверки ваших практических знаний. Вас могут спросить о чем угодно: от того, как проверить, работают ли ваши стоп-сигналы, до того, как убедиться, что ваш подголовник обеспечивает наилучшую защиту в случае аварии. Прочитайте об этих сценариях и подготовьте ответ для каждого из них.

    4. Маршруты экзамена по вождению. Поскольку DVSA (Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств) не публикует маршруты экзаменов по вождению, всегда имеет смысл иметь представление о том, в каких областях и дорогах вам, возможно, придется перемещаться во время экзамена. Вы можете ожидать, что большие и сложные кольцевые развязки, перекрестки или перекрестки всегда будут включены, и они могут быть идентифицированы Google Maps.

    5. Практика, практика и еще раз практика. Отработка маневров, таких как; параллельная парковка, парковка в заливе и остановка на правой стороне дороги, как можно чаще, помогут вам чувствовать себя более комфортно, выполняя их во время экзамена по вождению, особенно если вы можете делать это в машине. в котором вы будете проходить тест. Кроме того, практика следования указаниям спутниковой навигации и ответы на вопросы о безопасности автомобиля во время вождения гарантируют, что вы полностью подготовлены к текущему экзамену по вождению.

    6. Пересмотрите свою теорию. Знание знаков и правил дорожного движения во время экзамена значительно успокоит ваши нервы и повысит уверенность в себе, что позволит вам управлять автомобилем спокойно и безопасно. И ваш экзаменатор заметит.

    7. Пробный теоретический тест. Если вы еще не сдали теоретический тест, существует ряд доступных онлайн-ресурсов, позволяющих вам попрактиковаться перед официальным днем ​​экзамена. Практические тесты, опубликованные DVSA, содержат 50 вопросов, тогда как в реальном тесте вы столкнетесь со 100.

    8. Сохраняйте спокойствие и не паникуйте. Вполне естественно чувствовать себя подавленным, особенно если вы допустили ошибку, если не знаете, как действовать дальше, или если ваш разум становится пустым в решающий момент.

    9. Поешьте перед тестом. Вам нужно топливо так же, как и вашей машине. Увлажнение и питание, в свою очередь, помогут зарядить вас энергией, обеспечив оптимальный уровень концентрации и работоспособности.

    10. Вы не экзаменатор! Что бы вы ни думали о своей работе в этот день, вы должны помнить, что окончательное мнение принадлежит экзаменатору. Это работает в обе стороны; вы можете почувствовать, что потерпели неудачу из-за неудачи или потери концентрации. Помните, однако, если вы правильно решили проблему и сделали все возможное для обеспечения безопасности себя и других участников дорожного движения, экзаменатор может подумать, что вы все сделали правильно, и поэтому не подведет вас. Сохраняйте спокойствие и будьте уверены. Это не значит, что вы не умеете хорошо водить. То, что вы сделаете дальше, станет свидетельством вашего мастерства вождения. Сохраняйте спокойствие, оцените ситуацию и примите соответствующие меры для ее исправления. Это отмечает ваш экзаменатор, и правильное и спокойное решение любых вопросов является бонусом.

     

    Экзамен по вождению - Историческая справка

    Если вам посчастливилось оказаться в середине 1930-х годов, вы, возможно, смотрели фильм Альфреда Хичкока «39 шагов» в кино, водили один из первых Citroen Avant, сошедших с конвейера, и участвовали в праздновании юбилея короля Георга V. , Чтобы продолжать водить этот прекрасный новый Citroen, вы также должны были бы сдать экзамен по вождению.

    Обязательный с 31 мая 1935 года тест был более скромным, чем опыт водителей сегодня. Тогда не было назначенных центров вождения, и экзаменаторы заранее договорились о местах встреч, таких как местное почтовое отделение или мэрия. Ожидалось, что водители продемонстрируют навыки, включая управление, практические маневры и даже сигналы руками (хотя в конечном итоге они были прекращены 40 лет спустя, в 1975 году).

    С тех пор экзамен по вождению прошел долгий путь. Теперь он включает в себя теоретическую часть, а также раздел «покажи мне, расскажи мне», целью которого является проверка понимания водителями своего автомобиля.

    Несмотря на то, что тест мог эволюционировать, данные свидетельствуют о том, что процент успешно сданных экзаменов остался на уровне 1935 года. По сообщениям, более 50 миллионов человек сдали экзамен по вождению, при этом процент успешно сданных экзаменов с первого раза постоянно остается на уровне 49%.

    Согласно нашему опросу.......

    Now Lookers, один из самых популярных в Великобритании продавцов автомобилей, провел собственное тестирование, опросив 100 человек* и спросив, сколько попыток потребовалось водителям для получения прав.

    Показатели прохождения были такими же разными, как и количество задокументированных тестовых маршрутов. 53 счастливых человека проехали с первого раза, а один незадачливый водитель сделал шесть попыток. Другим потребовалось от 2 до 5 попыток — и была группа из 8 человек, для которых 4 было счастливым числом.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf