Burnout – пробуксовка, на профессиональном сленге означает, прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта они начинают быстро разогреваться и из-под ними появляется дым.
Burnout, так называемая пробуксовка – используется перед заездами на треке драг-рейсинга для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на раллийном треке.
Из разряда необходимого действия burnout-пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став, таким образом, элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.
Для бернаута, т. е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:
1. Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью.
2. Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Во время применения этой техники на практике нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально экстремальных значений.
3. Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта: что такой разогрев резины может привести, а иногда и приводит к серьезным техническим поломкам.
Внимание!!! Статья написана с одной лишь целью, а именно: чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях могут привести к серьезным поломкам автомобиля. Также этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большого количества людей, а также и на дорогах общего пользования!!! Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.
I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки-burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил. Для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованы механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.
*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут-пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.
II. Включите первую передачу, далее полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым, но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.
Внимание!!! Чтобы обороты не уходили в красную зону, работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие, но и безопасные для двигателя обороты!!!
Средний диапазон этих оборотов должен находиться в пределах 3500 - 4500 тыс. оборотов в минуту. На современных автомобилях этот диапазон наиболее близок к пику крутящего момента.
После того как сцепление полностью отпущено, перенесите свою левую ногу на тормозную педаль. Для того чтобы нажать с нужным усилием левой ногой на педаль тормоза, необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать очень сложно.
Тормозное усилие при этом должно быть более чем достаточным, и это нужно для того, чтобы задние колеса машины продолжали по-прежнему свободно вращаться, а сам автомобиль при этом оставался бы на месте или продолжал бы двигаться очень медленно вперед.
Внимание!!! Попытки впервые сделать burnout-пробуксовку, естественно, будут изначально раз за разом неудачны, и это будет продолжаться до тех пор, пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы поведения автомобиля. В этом случае существует вероятность перегрева самого сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что постарайтесь следить за появляющимися необычными и посторонними запахами в салоне машины, а также и за самим поведением автомобиля, когда включаете коробку передач и выжимаете сцепление, именно в момент схождения дисков сцепления!!!
III. На переднем приводе делать burnout-пробуксовку несколько проще, чем на заднем приводе. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет; оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.
На переднем приводе делать бернаут-пробуксовку намного проще. Но при этом есть один важный нюанс, а именно: ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на одном месте.
IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, то на этот случай у знатоков в запасе имеются некоторые припасенные трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.
1. Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, надо заранее позаботьтиться об этом. Ось машины немного разгрузится и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.
2. Burnout-пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все то же самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но уже не нажимаете на тормоз. В результате воздействия разнонаправленных сил одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть, она будет тянуть вверх а машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.
3. Попробуйте это сделать сначала на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет намного слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.
V. И в заключении. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system, т. е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.
И на закусочку для всех читателей: Fail and Win compilations of burnout.
Подольск,
15км Симферопольское ш. К контактам
#стантрайдинг #обучение
9 лет назад
Бернаут - трюк, при котором заднее колесо срывается в букс за счет торможения передним тормозом и переносом веса тела вперед. Может исполнятся на месте или в движении по различным траекториям.
На мотоцикле достаточно установить боковую защиту, т. к. в процессе тренировок можно завалить мотик на бок. Пригодится машинка легкого выжима сцепления, т.к. придется постоянно выжимать сцепление. Со стандартной машинкой пальцы устанут значительно быстрее. Давление в заднем колесе большого значения не имеет. Стандартное вполне подойдет для тренировок. Рычаг тормоза желательно отрегулировать так, чтобы он был максимально близко к ручке руля. Это снизит нагрузку на пальцы и позволит лучше чувствовать тормоз.
Асфаль на площадке для тренировок не должен быть пыльным. Это легко определить по переднему колесу. Если оно все в пыли - асфальт неподходящий. Зернистость большого значения не имеет, но на крупнозернистом баллон будет быстрее кончаться)
Это самый простой способ! Начать можно с упором переднего колеса в стенку.
Важные моменты:
Как Делать Бернаут - How To Do Burnout
383 350
5 274
0
Основное отличие от бернаут на месте заключается в том, что бернаут надо включить на ходу. На самом деле это проще, т.к. дополнительно нагрузить вилку можно торможением переднего колеса. Поэтому в движении сорвать заднее колесо можно на небольших оборотах (4-6 тысяч).
Важные моменты:
Бернаут восьмерка состоит из кругов, поэтому надо научиться кружить в обе стороны. Учиться кругам имеет смысл, если стабильно получается контролируемое движение по прямой.
Как Делать Бернаут Восьмерку - How To Do Burnout Counter
89 799
1 095
0
Важные моменты:
Если есть замечания или добавления - пишите, обновим статью! И обязательно одевайте полный комплект мотоэкипировки!
Рекомендуем
Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Журнал Обучение Мотокросс Эндуро - Видео Школа Журнал Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR Французский Стант Romain Jeandrot
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Если я резина, а ты клей, то я могу делать прогары, а ты нет. *высовывает язык*
Детские поговорки в сторону, эмоциональное выгорание — одна из тех вещей, которые можно любить и ненавидеть одновременно. Это может быть весело, но вы также понимаете, почему у них плохая репутация и почему «Мустанги» — это клише, связанное с этим термином...
В определенной ситуации выгорание действительно имеет реальную цель, но это не оживленная улица или переполненная парковка Walmart. Каждый заслуживает того, чтобы попробовать это хотя бы раз, и мы хотели бы помочь вам определить подходящее время и место для этого.
Не знаете, как это работает? Редакторы Drive расскажут вам, как и когда выжать сцепление. Давайте приступим!
Прежде чем мы углубимся в это, мы должны сделать вам несколько заявлений об отказе от ответственности.
Выжигайте только под наблюдением профессионалов в контролируемых зонах, где это разрешено законом. Привод не несет ответственности за любой ущерб, несчастные случаи или любые юридические последствия, с которыми вы можете столкнуться. Аналогично:
Burnouts запрещены практически везде.
Выгорание может быть опасным.
Выгорание может испортить детали автомобиля.
Выгорание может привести к красной черте и повреждению двигателя автомобиля.
Выгорание громко и раздражает большинство людей.
Выгорание вредно для окружающей среды и вашего здоровья при попадании дыма внутрь.
Прогары размечают тротуар.
S, R и T — единственные буквы, оставшиеся после выгорания., FCA Выгорание — это вращение колес автомобиля, когда он остается на месте, по крайней мере, вначале. Трение резины о асфальт создает эффектные клубы дыма.
К выгоранию нельзя относиться легкомысленно. Примите во внимание эти меры предосторожности, если вы собираетесь попытаться выгореть.
Первая попытка выгорания на автосалоне или на другой оживленной стоянке — худшее, что вы можете сделать, и вы можете повредить свой автомобиль и/или других людей. С профессионалом под рукой отправляйтесь на совершенно пустую площадку с редкими фонарными столбами и потренируйтесь делать это без людей и машин вокруг вас.
Если вы чувствуете запах чего-то другого, кроме жженой резины, это может быть ваше сцепление. Отступите и дайте ему остыть, прежде чем пытаться снова. Возможно, вы недостаточно быстро отпускаете сцепление, и вам никогда не захочется ездить на сцеплении.
Все видели видеоролики о том, как выгорание переросло в аварию, причинившую ущерб на десятки тысяч долларов. Никогда не пытайтесь выгорать возле столбов, стен, бордюров, островков, парковочных ограждений или чего-либо еще, с чем может столкнуться ваша машина.
Каждый раз, когда кто-то занимается выгоранием, существует риск разлетающихся дорожных обломков, разлетающихся сломанных деталей и мошеннических Ford Mustang. Держитесь на расстоянии, если вы его смотрите, и убедитесь, что никого нет рядом, если вы его делаете.
Потому что жизнь состоит из мелочей, которые делают вас счастливыми. Крайне важно найти маленькие буквы W, которые вызовут улыбку на вашем лице, даже если это потребует незначительных затрат. Вот почему мы все здесь, чтобы поговорить об автомобилях, верно?
В дрэг-рейсинге есть настоящая цель выгорания. Холодные шины имеют меньшее сцепление с дорогой и замедляют старт. Поэтому дрэг-рейсеры обычно немного раскручивают шины, чтобы прогреть их. Прогретые, они лучше цепляются за дорогу. Это также помогает очистить шину от любого мусора перед началом гонки.
Ожидается выгорание перед дрэг-рейсингом., FCA Если вы можете использовать сцепление, вы можете сделать выгорание.
Автоматика тоже может!
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
А. Да. Помимо разрушения драгоценных протекторов шин и тормозных колодок, вы также подвергаете большой нагрузке двигатель, компоненты трансмиссии и все остальное в вашем автомобиле, которое не предназначено для длительного выгорания на месте.
A. Выгорание запрещено практически во всех общественных местах.
A. Любой автомобиль с большой мощностью, механической коробкой передач и задним приводом.
А. Могут! В конце концов, выгорание достигается за счет одновременного использования газа и тормоза, поэтому вы пытаетесь остановить что-то, что вращается очень быстро. Это изнашивает ваши тормоза.
A. Это зависит от автомобиля, шины, водителя, местоположения и многих других факторов. Подробнее читайте в нашем руководстве «Как долго служат шины и когда их следует заменить?»
А. Удерживайте газ и тормоз, которые должны быть левым и правым триггерами. На компьютерах используйте W и S.
Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon. klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Adam's Professional Car Wheel Cleaner Spray & Brake Dust Remover
Воздушный компрессор Campbell Hausfeld с возвратным воздушным шлангом и комплектом для накачивания
California Air Tools Алюминиевый бак Воздушный компрессор
Воздушный компрессор AstroAI Накачка шин Переносной воздушный насос
Гель для шин Meguiar's Endurance
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Почти каждый, кто смотрел боевик или наблюдал за скоростной автомобильной погоней, видел, как кто-то исполняет выгорание перед взлетом. Выгорание происходит, когда мощность, поступающая на колеса автомобиля, заставляет их терять сцепление с дорогой, заставляя их вращаться на месте, поднимая грязь, дым и случайные куски резины. Автомобиль немного движется вперед, пока происходит выгорание, затем колеса восстанавливают сцепление с дорогой, и автомобиль разгоняется.
Очевидно, что это очень небезопасно, да и для вашего автомобиля это не очень хорошо. Однако, если вы решительно настроены на выгорание в собственном автомобиле с механической коробкой передач, есть несколько способов усовершенствовать технику выгорания.
Шаг 1: Проверьте, может ли ваш автомобиль выполнить прожиг . Большинство современных автомобилей могут выполнять прогар, но есть пара требований.
Двигатель должен создать достаточный крутящий момент, чтобы колеса потеряли сцепление с дорогой. Автомобили мощностью менее 150 л.с., особенно более тяжелые, такие как фургоны и семейные автомобили, могут быть не в состоянии выполнить выгорание. К счастью, у большинства автомобилей с небольшими двигателями шины более тонкие.
Двигатель, трансмиссия и сцепление вашего автомобиля должны быть в хорошем рабочем состоянии перед попыткой прожигания. Проскальзывающее сцепление или недостаток мощности могут предотвратить перегорание.
Шаг 2. Найдите подходящее место для практики техники выгорания . Избегайте выполнения выгорания на открытых дорогах. В большинстве районов выгорание, даже на сельской дороге, может принести вам солидный билет. Вдобавок к этому, большинство дорог слишком узкие, чтобы безопасно практиковать выгорание.
Если рядом с вами есть трасса для дрэг-рейсинга, проверьте, проводятся ли там мероприятия, на которых водители могут по очереди посмотреть, насколько быстро могут двигаться их машины. На этих гусеницах обычно есть специальный участок дорожного покрытия, предназначенный для прожигания, а покрытие из остатков резины поможет вашему автомобилю потерять сцепление с дорогой. Это также может быть единственным местом, где вы можете безопасно и комфортно заниматься выгоранием.
Большинство парковок открыты и доступны. У них, как правило, достаточно места для практики выгорания; хотя случайные фонарные столбы и цементные бордюры могут представлять угрозу для вашего автомобиля, если что-то пойдет не так.
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль в безопасном месте . Припаркуйтесь в таком месте, где вам не нужно нажимать на тормоз, чтобы оставаться на месте. Для достижения наилучших результатов земля должна быть ровной.
Убедитесь, что колеса не касаются бордюра и находятся на тротуаре. Убедитесь, что передние колеса направлены прямо, когда вы начинаете прожигание, иначе автомобиль может отклониться от курса или попасть в штопор.
Шаг 2: Прогрейте двигатель . Переключите коробку передач на первую передачу и дайте двигателю несколько оборотов, чтобы он прогрелся. Раскрутите двигатель до 800 об/мин от красной отметки на тахометре.
Когда вы отпустите сцепление, автомобиль включится на передаче, колеса не получат мгновенного сцепления и прогорят перед ускорением автомобиля вперед.
Предупреждение : Убедитесь, что ваш двигатель прогрет, прежде чем пытаться это сделать, так как это создает некоторую нагрузку на трансмиссию.
Примечание : Если у вашего автомобиля задний привод, задняя часть, вероятно, будет двигаться из стороны в сторону, когда шины теряют сцепление с дорогой. Это называется «рыбный хвост». Каждая машина имеет свой характер, и движение машины прямо является частью совершенствования техники выгорания.
Совет : Если вы предпринимаете несколько попыток выгорания, двигайтесь медленно между ними, чтобы охладить шины. Теплые шины более липкие и затрудняют прогорание.
Выгорание не является упражнением в ловкости или самоконтроле. Если вам кажется, что агрессивное вождение портит вашу машину, то, вероятно, так оно и есть. Если вы заметили, что ваши шины изнашиваются неравномерно, или вам кажется, что шины нужно переставить, обратитесь к сертифицированному мобильному механику YourMechanic. Попробуйте выполнить бернаут в своем автомобиле, и если вам это нравится, вступите в клуб дрэг-рейсинга или автомобильный клуб, где вы сможете выполнять больше бернаутов в контролируемой среде.
механическая коробка передач
Burn Out
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Как завести автомобиль с толкача
Когда ничего не помогает, запуск автомобиля с механической коробкой передач с помощью толчка может помочь запустить двигатель.
Руководство по вождению
Коробка передач позволяет автомобилю плавно переключаться между передачами. В автоматической коробке передач бортовой компьютер переключает передачи за вас. В автомобиле с механической коробкой передач (https://www.yourmechanic.com/article/how-a-manual-transmission-works) необходимо сначала отпустить педаль газа, нажать...
Как переключать передачи С первой на вторую передачу в автомобиле с механической коробкой передач
Переключение с первой на вторую передачу в механической коробке передач требует точности и практики, а также чувства автомобиля.
Машина с механической коробкой передач не переключается
Ну, есть несколько вещей, которые приходят на ум. Если ваше сцепление изношено, нажатие на педаль сцепления все равно не позволит вам включить передачу. При нажатии на сцепление коробка передач отключается от...
Водитель нажал на педаль тормоза и машина начала крутиться
Здравствуйте. Я рад, что все были в порядке. Разрушение ротора (https://www.yourmechanic.com/services/brake-rotor-disc-replacement), как вы описали, вполне может привести к потере контроля над вашей Honda S2000 2007 года.