0 Корзина 0 Нет товаров
Вы можете положить сюда
товары из каталога
Конструкция состоит из нескольких деталей: вал, крепеж, крестовина, подшипник. Карданный вал передает крутящий момент с помощью шарнирных соединений. Вращательная энергия передается от карданного вала на ведущий мост, или на несколько мостов, в зависимости от марки автомобиля. Шарниры – это крестовины, которые и передают крутящий момент.
Крестовины довольно часто выходят из строя. Если угол изгиба шарнира больше 20 градусов, то необходима замена крестовины. Эта деталь очень нагружена и быстро изнашивается. В итоге карданный вал начинает стучать, появляется вибрация.
Выполнить замену крестовины не сложно, так как карданный вал является наиболее ремонтопригодным механизмом в автомобиле. Он легко снимается. Весь ремонт состоит в снятии и установке новых деталей.
Из инструментов понадобится:
Работу лучше проводить на эстакаде, подъемнике или яме. Работа включает несколько этапов:
Вопрос выбора смазочного материала для кардана является важным моментом. Профессиональные авторемонтники советуют применять для таких целей специальную смазку, предназначенную именно для карданных шарниров. Разные конструкции механизмов карданных шарниров устроены по-разному.
Некоторые конструкции имеют специальную масленку (тавотницу) для закачки смазки с помощью шприца. Крестовина кардана должна быть обильно смазана, иначе ее срок службы сильно сократится. Чтобы кардан работал долго и без неисправностей, рекомендуется также смазывать подвижное шлицевое соединение.
При выборе крестовины карданного вала легко нарваться на поддельный товар, недобросовестных продавцов, либо на заводской брак. Поэтому во время приобретения внимательно осматривайте деталь. Также изучите нашу статью о том, как выбирать крестовину карданного вала.
Камский завод Автоагрегат изготавливает только качественные карданные валы и крестовины для грузовых автомобилей. Осуществляется доставка по всей России несколькими транспортными компаниями. По возникшим вопросам и приобретению обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 800 500-87-61.
Дата: 24 марта 2017
Одним из относительно простых видов ремонта на любом автомобиле может считаться замена крестовины карданного вала. Выполняется данная процедура не только при крайней необходимости, но также в рамках планового техобслуживания. При желании, каждый водитель может сделать подобную замену у себя в гараже. Далее мы поговорим о том, как самому определить необходимость ремонта, какие инструменты понадобятся, а также в каком порядке действовать в процессе замены крестовины кардана или вала рулевого управления.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить бензонасос. Из этой статьи вы узнаете об основных нюансах во время снятия и обратной установки электробензонасоса, а также о том, как правильно подключать электрические разъемы и топливные магистрали.
Содержание статьи
Карданный вал соединяет коробку передач автомобиля с передним или задним мостом. Он передает мостам вращение от двигателя. Имеется только у задне- и полноприводных авто. Существует также карданный вал в рулевом управлении, но о нем будет сказано ниже. С мостами и коробкой передач кардан соединяется при помощи шарнира, основной частью которого является крестовина.
Уже из самого названия понятно, что эта деталь изготовлена в виде креста. На каждый из концов надета чашка, внутри которой расположен игольчатый подшипник. Между подшипником и корпусом крестовины имеется пластиковое или резиновое уплотнительное кольцо – сальник или манжет. Размеры крестовин кардана разнятся между собой в зависимости от модели и марки машины.
Крестовина – это деталь сама по себе очень прочная и долговечная. Теоретически она способна служить на протяжении пятисот тысяч километров пробега авто. Однако, на практике ресурс значительно сокращается. Он зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от качества изготовления (а точнее, от качества материалов) самой детали. Чаще всего, менять или ремонтировать крестовину кардана приходится при прохождении нескольких десятков тысяч километров.
Наиболее распространенной причиной, по которой потребуется заменить крестовину карданного вала, считается люфт в самом шарнирном соединении. О том, что он предположительно возник, будут сигнализировать различные посторонние звуки при вращении кардана: скрип, стук или металлический звон, а также характерная вибрация в определенных скоростных режимах или во время трогания с места.
Отметим, что в салоне все это хорошо слышно, поэтому водитель быстро поймет, что что-то не так и пора проводить диагностику. В данном случае диагностика – это очень простая операция. Правда, для ее проведения нужна смотровая яма, эстакада или подъемник. Далее нужно включить нейтральную передачу и спуститься вниз, то есть под автомобиль. Затем, удерживая одной рукой крестовину кардана, другой нужно попытаться вращать карданный вал. Если люфт имеется – он сразу будет заметен.
Причин возникновения люфта, как правило, две: износ игольчатого подшипника или износ самой крестовины. В свою очередь, износ происходит из-за вытекания или высыхания смазки в подшипнике, воздействия влаги и пыли, попавшей туда из-за того, что сносился или вообще вылетел сальник. На его состояние необходимо обращать внимание во время покупки и установки крестовины. А также не будет лишним уделять элементу внимание во время любого планового осмотра авто.
Иногда явного люфта может и не быть тогда, когда износ подшипника не слишком велик. Кстати, эта неисправность характеризуется специфическими скрипами и писками во время вращения. В этом случае, возможно, не придется сразу менять всю деталь, а будет достаточно лишь заменить смазку. Как это делается, будет рассказано чуть позже.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить направляющие втулки клапанов. Из этой статьи вы узнаете о том, как самому менять втулки клапанов, а также на что обратить внимание во время процедуры замены втулок клапанов при ремонте ГБЦ.
Не стоит забывать и о том, сколько крестовин в кардане. Их две: передняя и задняя. Осматривать во время диагностики нужно обе. Обратите внимание, как показывает практика, сильнее и чаще изнашивается именно задняя крестовина. Дело в том, что она испытывает большие нагрузки и на нее сильнее воздействуют грязь и вода.
Менять эту делать удобнее всего при снятом карданном валу. Хотя, если величина дорожного просвета авто позволяет и нет возможности загнать его на яму или эстакаду, то можно сделать это и так, особенно в случае с грузовыми авто. Снимать вал тоже можно без ямы. Хотя времени, сил и нервов на ремонт уйдет несравнимо больше. В первом случае порядок действий будет такой:
После того, как вал будет извлечен, можно будет снять крестовину кардана. Для этого потребуются круглогубцы, мощная плоская отвертка, молоток и круглая наставка (стержень, трубка). Диаметр ее должен быть чуть меньше диаметра проушин, в которых закреплены концы крестовины. Будет намного удобнее работать, если зажимать вал в тисках.
Далее потребуется выполнить следующее:
Следует отдельно добавить, что существуют специальные съемники для крестовин. Однако, на практике они используются крайне редко даже в условиях ремонта на крупных СТО. Добавим, что никакого специнструмента не потребуется и во время замены крестовины, так как установка новой детали также не представляет ничего сложного.
Как уже говорилось, проводить такой вид ремонта авто обязательно не всегда. Иногда достаточно произвести смазку. Без съема это возможно сделать в том случае, когда установлена крестовина с масленкой – специальным отверстием для ввода смазки. В том, как смазывать крестовины кардана, нет ничего особенного. Для этой процедуры понадобится только специальный инструмент – шприц. Заправить его можно либо специальной смазкой для крестовин, либо использовать обычный литол.
В системе рулевого управления тоже есть карданный вал (среди автолюбителей часто называется рулевой карданчик). На большинстве современных авто он соединяет вал рулевой колонки с механизмом рулевого управления, являясь так называемым промежуточным (соединительным) валом в устройстве всей системы. Также возможен вариант, когда для замены потребуется демонтировать вал с разбором колонки.
Через кардан рулевого вала передается вращательный момент от руля на рулевой механизм (например, рулевую рейку). Соединение обоих узлов выполнено посредством все того же крестообразного шарнирного соединения, которое подвержено воздействию грязи, влаги и вибраций, под воздействием которых изнашиваются игольчатые подшипники.
Это значит, что со временем потребуется замена крестовины рулевого кардана. О ее износе свидетельствуют такие признаки, как скрипы, заедания, стуки во время поворотов рулевого колеса, вибрация на руле во время езды по различным неровностям. В ремонте этого узла нет ничего особо сложного. Для осуществления поставленной задачи потребуется:
После этого можно устанавливать отремонтированный узел на свое место, закрепить и проверить работоспособность. Напоследок добавим, что во время процедуры замены крестовины кардана или рулевого вала, скорее всего, понадобится помощь еще одного человека.
Формы заполнены
Формы подписаны
Формы отправлены
Начать бесплатно
Загрузите ваш документ в редактор PDF
Введите в любом месте или подпишите вашу форму
Печать, электронная почта, факс, или экспорт
2 90 прямо сейчас! Редактировать pdfПрограммное обеспечение PDF «все в одном»
Единая таблетка от всех проблем с PDF. Редактируйте, заполняйте, подписывайте и делитесь — на любом устройстве.
Начать бесплатную пробную версию
Многим людям очень сложно удалить крестик в PDF, особенно если они обычно не работают с документами. Это неудивительно, поскольку для большинства приложений, доступных на рынке, требуется, чтобы у вас был мощный компьютер, много места во внутренней памяти, информация и возможности, чтение большого количества инструкций или форумов и так далее.
Дни чтения расширенных учебных пособий и часов ожидания загрузки и установки компьютерного программного обеспечения прошли. pdfFiller избавляет вас от необходимости устанавливать программы — он дает вам возможность редактировать документы в Интернете прямо из вашего интернет-браузера.
Кроме того, в отличие от других веб-решений, наше решение поддерживает полный набор инструментов, необходимых для специализированного управления документами, поэтому вам не нужно импортировать и экспортировать документы несколько раз — все, что вам нужно, можно сделать за один раз. один конкретный ход!
Как мы уже говорили ранее, вам не нужно ничего устанавливать. Просто проверьте свое подключение к всемирной паутине и откройте сетевой браузер. После этого следуйте советам ниже, чтобы профессионально изменить PDF-файл:
01
Откройте pdfFiller. Зайдите на наш сайт и создайте или войдите в учетную запись. Используйте профили Facebook и Google, чтобы пройти процедуру регистрации еще быстрее.
02
Запустить редактор. Нажмите «Добавить новый» и импортируйте образец, который нужно изменить, со своего устройства, из облака или по электронной почте. Редактор откроется автоматически после выбора файла.
03
Сохраните файл. Нажмите «Готово» в правом верхнем углу, чтобы применить изменения и вернуться на панель инструментов.
04
Экспорт документа. Нажмите «Готово», чтобы закрыть редактор и применить изменения. На панели инструментов выберите образец и нажмите «Сохранить как», чтобы получить его удобным способом.
Неважно, с каким форматом вы работаете. Наша целостная платформа позволяет вам редактировать практически любой вид, который у вас есть, поэтому не ждите больше — воспользуйтесь профессиональным интернет-решением прямо сейчас!
Откроется диалоговое окно файла данных. Альтернативы Вам необходимо скачать PDF-файл рассматриваемого креста. В файле PDF нет номера страницы, поэтому вам нужно будет открыть файл в программе чтения Google Docs. После открытия выберите «Страница» в раскрывающемся меню. Это откроет диалоговое окно файла данных. Альтернативы Вам необходимо скачать PDF-файл рассматриваемого креста. У него нет номера страницы, поэтому вам нужно будет открыть файл в программе чтения Google Docs. После открытия выберите «Страница» в раскрывающемся меню. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этого бесплатного программного обеспечения для удаления PDF-файлов из документов Microsoft Office, обратитесь в нашу службу поддержки. Загрузите его сейчас и начните экономить время и деньги на работе и дома. удалить крест в PDF с легкостью filler, вы можете редактировать, подписывать, совместно работать над документами и хранить их в Интернете, а также создавать шаблоны в конструкторе PDF-форм. ‒ Простой в использовании менеджер документов с несколькими методами поиска для навигации по вашим документам сохранять PDF, Word и другие типы документов онлайн в Evernote и любом текстовом редакторе полный набор мощных и простых в использовании инструментов для работы с документами, а также инструмент подписи Evernote PDF Избавьтесь от бесконечных и унылых груд бумаги с помощью Evernote PDF Creator Filler — мощный бесплатный PDF-редактор с множеством полезных функций, что делает его незаменимым помощником для всех, кто работает в области цифровой печати и печати. Filler позволяет редактировать, подписывать, совместно работать и хранить несколько PDF-форм одновременно.
Убедитесь сами, прочитав отзывы на самых популярных ресурсах:
Анонимный покупатель
05. 08.2014
Ник Спанковски
25.03.2020
Получите мощный редактор PDF для своего Mac или ПК с Windows
Установите настольное приложение, чтобы быстро редактировать PDF-файлы, создавать заполняемые формы и безопасно хранить документы в облаке.
Редактируйте PDF-файлы и управляйте ими из любого места с помощью устройства iOS или Android
Установите наше мобильное приложение и редактируйте PDF-файлы с помощью удостоенного наград набора инструментов, где бы вы ни находились.
Получите редактор PDF в браузере Google Chrome
Установите расширение pdfFiller для Google Chrome, чтобы заполнять и редактировать PDF-файлы прямо из результатов поиска.
Загрузка из Интернет-магазина Chrome
как убрать зачеркнутый текст в adobe acrobat
как убрать зачеркнутый текст в pdf
как убрать зачеркнутый текст в google docs
как убрать зачеркнутый в adobe acrobat pro dc
как зачеркнуть в adobe pdf
как зачеркнуть в pdf
как убрать красное зачеркивание в pdf
как зачеркнуть в pdf
как убрать следы принтера из pdf
как перечеркнуть pdf
как убрать зачеркивание в adobe acrobat pro dc
как исправить pdf в adobe
как удалить отредактированный pdf
как удалить непримененные исправления в adobe
как отредактировать в adobe
как отредактировать в adobe free
2 3как бесплатно затемнить текст как убрать все выделение в pdf mac
как убрать выделение в предварительном просмотре mac
как выделить на mac pdf
как выделить на macbook air
как выделить на изображении предварительного просмотра
как убрать галочку в adobe acrobat pro dc
как убрать x из adobe pdf
как убрать галочку в pdf
как отредактировать галочку в pdf
как убрать заполнение и вход в pdf
Список дополнительных функций
Упрощенные рабочие процессы электронной подписи
Подписывайте, отправляйте на подпись и отслеживайте документы в режиме реального времени с помощью signNow.
Начать бесплатную пробную версию
Чаще всего ржавый болт или шуруп могут привести к полной остановке простого проекта по благоустройству дома. Обладая необходимыми знаниями, инструментами и большим терпением, вы можете выкрутить ржавый или замерзший болт и продолжить проект с минимальным разочарованием и задержкой.
Есть две причины, по которым винт или болт невозможно удалить:
1. Между резьбой винта и резьбовой частью или гайкой образовалась ржавчина.
2. Винт или болт имели перекрестную резьбу при первоначальной установке.
Важно использовать гаечный ключ или головку подходящего размера для болта или наконечник отвертки подходящего размера для головки винта, чтобы упростить снятие и предотвратить повреждение болта или головки винта.
(Источник: Википедия)
Разделительные составы
Если проблема вызвана ржавчиной, сначала следует попытаться растворить как можно больше ржавчины. На рынке есть много продуктов для растворения ржавчины, вероятно, самыми популярными являются WD-40 и Liquid Wrench, но есть и другие, которые работают так же хорошо. Эти продукты очень тонкие и попадают на резьбу, чтобы растворить часть ржавчины, а также обеспечить некоторую смазку. Если у вас нет коммерческого средства для удаления ржавчины, вы можете попробовать перекись водорода, растительное масло или даже соду, содержащую лимонную кислоту.
Распылите на любую открытую часть болта, винта или гайки, до которой сможете добраться. Оставьте на 5-10 минут, а затем осторожно постучите по головке болта или винта и корпусу, в который он ввинчен. Постукивание помогает средству для удаления ржавчины проникнуть в резьбу болта и узла.
Прежде чем использовать какие-либо химикаты, оцените возможность окрашивания компонента или окружающего пространства.
С помощью гаечного ключа, торцевой головки или отвертки выверните болт или винт.
Грубая сила
Если это застрявший болт, попробуйте несколько раз ударить по головке молотком. Это вызовет вибрацию болта и может разрушить ржавую связь, удерживающую его на месте. Если у вас есть перфоратор или ударный гайковерт с адаптером для гнезда, вы можете надеть его на головку болта или гайки и использовать его, чтобы попытаться ослабить ржавчину. Если это винт, который не двигается, поместите отвертку подходящего размера в головку, убедившись, что она удерживается параллельно винту, и постучите по головке отвертки. Если болт очень старый, вы можете сломать головку, поэтому будьте осторожны.
Вы также можете слегка затянуть болт или винт, чтобы разорвать связь между внутренней и наружной резьбой.
Рычаги могут помочь разорвать связь ржавчины. Используя гаечный ключ с длинной ручкой или трещотку, вы можете приложить гораздо больше усилий, чтобы разрушить ржавчину. Здесь снова слишком большое усилие может сломать головку болта, а не ослабить его. Вы также можете надеть металлическую трубу на конец рукоятки в качестве «обманки», чтобы усилить рычаг.
Вы можете использовать пару тисков, чтобы зажать головку болта и постучать по ним молотком. Вы также можете использовать тиски или плоскогубцы на отвертке с квадратным стержнем, чтобы получить больший рычаг, но не забывайте прикладывать усилие, направленное вниз, а также усилие скручивания, чтобы убедиться, что кончик отвертки остается в головке винта, иначе вы повредите головка винта.
Накидной ключ или торцевая головка обеспечивает наиболее постоянное усилие на головке болта. Разводные гаечные ключи или плоскогубцы не являются лучшими инструментами для освобождения замерзшего болта, поскольку они имеют тенденцию соскальзывать, и вам придется приложить усилие, чтобы удержать их на головке болта.
Нагрев
Если материал, в который вкручивается винт или болт, является металлом, можно попытаться использовать нагрев для разрушения связи ржавчины. Тепло расширит металл, и его лучше всего использовать на гайке или внутренней части сборки. Нагрейте сборку пропановой горелкой и ударьте молотком по головке болта или винта пару раз, а затем попытайтесь снять. Используйте отвертку или гаечный ключ, чтобы попытаться освободить его после нагрева. Надевайте перчатки и защитные очки при использовании тепла.
Если вы не можете нагреть компонент, в котором находится болт или винт, вместо этого нагрейте болт или винт. Расширение металла болта также поможет освободить его от связи ржавчины. Будьте осторожны, если вы уже пробовали химические вещества или масла, поскольку они могут быть легковоспламеняющимися. Вынесите сборку на улицу в хорошо проветриваемом помещении вдали от любых других горючих материалов.
Экстракторы
Экстракторы для болтов или винтов могут удалить ржавчину, но их следует использовать только в крайнем случае. Экстракторы для болтов и винтов предназначены для использования, когда болт или головка винта повреждены до такой степени, что гаечный ключ, торцевая головка или бита отвертки больше не подходят или не садятся должным образом. Они обычно используются, когда головка болта или винта сломана.
Чтобы использовать экстрактор для винтов или болтов, вам потребуется соответствующее сверло для экстрактора. Он на долю дюйма меньше диаметра винта, чтобы не повредить внутреннюю резьбу. Многие болты сделаны из закаленной стали, поэтому вам следует использовать качественное сверло, действовать медленно и надевать защитные очки. Может потребоваться использовать шлифовальную машинку, чтобы отрезать головку болта или винта и сделать хвостовик плоским, чтобы облегчить сверление.
Многие комплекты экстракторов для винтов и болтов поставляются со сверлами, соответствующими размерам экстракторов.
Большинство экстракторов для винтов и болтов имеют квадратный конец и предназначены для использования с воротком. Конец экстрактора подойдет для квадратного торцевого ключа или стандартного накидного ключа, но использование разводного ключа поможет удерживать экстрактор прямо, когда он входит в отверстие в винте или болте. Гаечный ключ также понадобится, если вам нужно восстановить поврежденную резьбу или повторно нарезать отверстие.
Экстракторы могут быть со спиральными или прямыми канавками.