logo1

logoT

 

Как снять рулевую колонку на уаз буханка


Смотреть ремонт рулевой колонки уаз буханка видео бесплатно

Смотреть ремонт рулевой колонки уаз буханка видео бесплатно

Опубликовано: 2016-01-26 09:00:01


УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

Уаз Патриот-25-серия «Это судьба» (рулевой механизм)

Ремонт рулевого управления

Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.

Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот

Сборка рулевого редуктора УАЗ

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Об установке ГУР на УАЗ-31512

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Рулевой редуктор гур тоёта уаз

Переборка ГУР УАЗ. Новый.

УАЗ установка гидроусилителя руля

Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.

Регулировка рулевого редуктора

Стук в рулевом. Как исправить

Помогите победить Эффект Шимми на УАЗе Буханке

УАЗ 469 - Ремонт переднего моста - Часть 1

Замена шкворней колхозный мост

Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)

Проверка рулевого управление уаз

УАЗ Хантер Замена рулевой тяги и развал-схождения

УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 1

Замена сальника гур

УАЗ ремонт мостов

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду

Стук рулевого редуктора Delphi УАЗ Патриот 2014

Уаз Патриот замена рулевых наконечников.

Рулевая колонка ЛУАЗ

УазТех: Установка ГУР Mercedes на УАЗ 469

замена рулевых наконечников на УАЗ

Ремонт сломанного рулевого редуктора ВАЗ 2107

УАЗ Патриот Модернизация рулевого карданчика

Замена сальника редуктора

Замена крестовины кардана

КАК СНЯТЬ РУЛЬ на девятке (ВАЗ-2109, 2108, 21099 и т. п.)

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

ЭУР тойота королла 120 на УАЗ 469-3151 УАЗ

Обзор УАЗ 220695-04

Насос ГУР и его клапан

Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24

Развал схождение своими руками

Замена крестовины карданного вала

Как правильно шприцевать шкворня газель, волга и тп

Установка электроусилителя руля.avi

Как сделать развал схождение Часть1 из 2
Радиус:45км Количество фотографий

Фото ремонт рулевой колонки уаз буханка видео

Похожие видео ремонт рулевой колонки уаз буханка видео

  • ремонт рулевой колонки т 40 ам видео
  • колонки видео и бушири
  • колонки smartbuy buzz sba 2600 видео обзор
  • колонки microlab solo 7c видео
  • колонки beats видео обзор на русском
  • как проверить исправность колонки 15ас 109 видео
  • домашняя носуха видео
  • видео устройство рулевой колонки тойота королла 151
  • видео установка колонок вместо штатных на солярис
  • видео тюнинг колонки в двери акцент
  • видео обзор колонок microlab 530
  • видео как отремонтировать рулевую колонку на классике
  • видео водозаборной колонки вассерман
  • усилитель звука для колонок своими руками видео
  • ручная колонка для скважины своими руками видео
  • ручная колонка для воды своими руками видео
  • куда подключать колонки к компьютеру видео
  • колонки с подсветкой и водой видео
  • колонки sven ht 200 видео
  • колонки microlab solo 9c видео
  • как регулировать рулевую колонку на газели видео
  • как поменять задние колонки на акценте видео
  • как подобрать колонки в машину видео
  • как зарядить колонку через компьютер видео
  • замена колонок на хендай солярис видео
  • замена батареек в газовой колонке нева видео
  • восстановление корпуса колонок видео
  • видео как поставить колонки в двери акцент
  • стук в рулевой колонке ваз 2107 видео
  • national geographic видео

  • видео красная шапочка и серый волк
  • медведи в природе видео
  • Ограждение для загородного дома
  • Порадуйте себя оригинальнім подарком
  • спаривание горилл видео ютуб
  • онлайн видео енот
  • видео беркут 30 ноября
  • мото ирбис видео
  • ирбис xr 250 отзывы видео
  • смотреть видео гонок ирбис ттр 250
  • путешествие по россии видео
  • браконьерская охота на кабана видео
  • Натяжные потолки это практично
  • Знание прогоноза погоды важно для туриста
  • смотреть видео про тигров

Рулевой редуктор УАЗ буханка, устройство и работа

Рулевой редуктор - именно этот механизм уже не одно десятилетие помогает водителям поворачивать руль, можно сказать он отец усилителя руля.

Существует в автомобиле механизм, который придумали еще в самом начале автомобилестроения — это рулевой редуктор. Главное предназначение этого механизма такое же, как у известного всем усилителя руля, а именно, помогать водителю поворачивать руль, компенсируя сопротивление колес. Другими словами, если бы в автомобиле не было этого важного приспособления, при каждом повороте руля, водителю пришлось бы прикладывать довольно немаленькие усилия.

Данный механизм сделан как отдельный агрегат рулевой системы. Состоит он либо из зубчатых колес, либо представлен в форме червячного вала.

Содержание

  1. Механизм работы и устройство редуктора
  2. Преимущества и недостатки рулевого редуктора
  3. Нюансы ремонта и износа редуктора
  4. Выводы

Механизм работы и устройство редуктора

Устройство рулевого редуктора УАЗ

Данный текст будет посвящен общему принципу работы редуктора, и разборе данного механизма на конкретном примере, а именно на знаменитой машине «УАЗ 469» или как его еще называют — «буханка».

Начнем с того что, подавляющее большинство редукторов, если не все, сделаны из цельного чугуна и сварены при помощи стали. Использование именно этих материалов дает необходимые параметры жесткости и прочности этому механизма, ввиду специфики его устройства. Под запаянным чугуном находятся довольно простые элементы передачи: зубчатые колеса, валы, подшипники, ремни, шестерни и т.д. Также возможны комплектации, в которых предусмотрено расположение смазывающего элемента внутри механизма. Это позволяет обрабатывать смазкой шестерни и подшипники внутри редуктора «УАЗ Буханка».

Сегодня известно множество различных комплектаций, в которых выполнен рулевой редуктор, однако самой распространенной остается механизм червячного редуктора.

Он входит в комплектацию абсолютно всех современных автомобилей с системой редуктора на руле, в том числе и в УАЗ 469 (буханка). Эти системы предполагают передачу крутящего момента при помощи червячной передачи, состоящей в основном из специального винта-червяка и зубчатого червячного колеса.

Так называемый «червяк» установленный в редукторе «УАЗ 469», сделан в качестве литой детали из прочнейшего сплава. Внешне он выглядит как сердцевина во всем известной мясорубке, говоря же с использованием терминов, резьба на червяке выполнена в трапецеидальной форме. Что же касается червячного колеса, то оно мало чем отличается от обычного зубчатого, но резьба на этом элементе выполнена особенно тщательно и буквально ювелирно подогнана под форму резьбы червяка.

Зубчатые колеса для редукторов такой мощности, как в УАЗ 469 буханка делают из прочных материалов, обычно это либо чугун, который не рвется под большим усилием, либо прочный сплав стали, из них сделан сердечник. Зубья же делают из специальных антифрикционных материалов повышенной прочности. Червячная передача наиболее эффективна в машинах, где предполагаем высокий показатель крутящего момента в сочетании с небольшой угловой скоростью.

К плюсам, которые имеет редуктор автомобиля УАЗ 469 относятся четыре фактора:

  1. Самоторможение;
  2. Высокий коэффициент придаточного отношения, притом, что используются всего две детали;
  3. Довольно небольшой уровень шума, создаваемый при работе механизма;
  4. Плавный ход.
Схема рулевой редуктор УАЗ

Также существенным преимуществом редуктора червячного типа, если сравнивать его с зубчатым является то, что контакт между звеньями осуществляется по всей длине линии, а не в одной точке, как у зубчатого. Также огромным плюсом является компактность червячного механизма, это притом, что передаточное отношение идентично у обеих систем.

Что касается минусов, то они довольно существенны:

  1. Такой редуктор имеет высокий уровень износа;
  2. Он выделяет большое количество тепла, ввиду большой силы трения деталей;
  3. Механизм довольно часто заедает;
  4. А также вырабатывает сравнительно низкий КПД.

Чтобы механизм меньше заедал и меньше изнашивался, его нужно постоянно регулировать, ухаживать за ним, и необходимы соблюдения всех нюансов при сборке. Однако и в этом случае, полностью избавиться от недостатков не получится, даже если брать во внимание более новую машину «УАЗ патриот».

Нюансы ремонта и износа редуктора

В нашей жизни ничто ни вечно, как бы печально это ни звучало. Любой, даже самый надежный механизм выходит из строя, ломается и хорошо если после этого, подлежит ремонту. Червячный редуктор, установленный на УАЗ буханка или Патриот не исключение.

Самая частая неприятность, с которой сталкиваются владельцы автомобиля с этим рулевым механизмом — это протекание редуктора. Течь он может по двум причинам:

  • Коррозия первичного вала;
  • Протекание сальника.

В обоих случаях главным симптомом «болезни» является потекшее мало, которое можно обнаружить непосредственно под вашим УАЗ 469 буханка. Но сложность ремонта будет разной. В первом случае придется шлифовать вал и провести операцию термонапыления. Вторая проблема решается легче, придется просто поменять прокладки и манжеты на сальнике, старые, можно будет просто выкинуть.

Еще одна проблема в редукторах на УАЗ буханка и Патриот — это ощущение, что руль стал туго проворачиваться. В этом случае придется посетить ближайшее СТО, где вам измеряют уровень прилагаемых усилий при повороте руля, и вынесут вердикт. Собственными руками ремонт лучше не проводить, ведь нужна специальная аппаратура и конечно, знания.

Выводы

Ввиду всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что редуктор на УАЗ 469 и более новой модели «Патриот», довольно надежная вещь и значимость этого механизма продиктована годами эксплуатации. Но, хотя он и заслуживает уважения, есть у системы и минусы, которые обязательно нужно знать и принимать во внимание.

Как купить ретро УАЗ из Европы?

Какие услуги вы предоставляете?

  • Помощь в покупке ретро фургона УАЗ в хорошем состоянии (включая его поиск онлайн и офлайн техосмотр)

  • Кастомизация фургона под свои цели: от простого техосмотра до изготовления полностью укомплектованного фургона для арктического вождения. Для всех микроавтобусов настоятельно рекомендую заменить расходники: подшипники, ремни, шланги, датчики и так далее. Это будет дешево и сэкономит ваше время.

  • Покупка запчастей в России для отправки вместе с фургоном.

  • Перегон фургона в вашу страну/доставка к вам

  • Техническая поддержка по обслуживанию УАЗ (бесплатно, если вы покупали фургон у меня)

Какова стоимость ваших услуг?

Мы только начали помогать людям в покупке УАЗов (наш основной бизнес - это туры на УАЗах, поэтому я много знаю об этих микроавтобусах...) Поэтому нам интересны люди за разумную цену, чтобы понять, что такое плюсы и минусы сами. Я не могу сказать единую цену, потому что это зависит от множества необходимых услуг.

  • Если вы хотите купить ретро-автомобиль в хорошем состоянии, я помогу вам найти нужный фургон, затем проверить и модернизировать его в Москве (намного проще и дешевле, чем в Европе), затем отправить/перегнать фургон в другую страну и сделать все документы для таможни. Я могу оценить цену около 1000 евро + расходы, если я потрачу на это около 5-7 дней, но это можно обсудить.

Как я могу оплатить?

Для вашего комфорта лучше приехать и купить фургон самостоятельно. Вы можете оплатить наши услуги позже. Счет-фактура (с подписанным контрактом), наличные или PayPal в порядке. Мы гибкие.

Что насчет доставки?

· Вы приезжаете в Россию, покупаете с моей помощью микроавтобус и привозите его обратно в свою страну. В течение одного дня мы купим фургон, зарегистрируем его в России, чтобы получить официальные транзитные номера на машину со всеми документами, чтобы вы могли ехать на ней в Европу.

· Вы НЕ приезжаете в Россию. Также возможно зарегистрировать автомобиль в России и получить номера, после чего пригнать его в вашу страну/Польшу, где я вам его официально продам. На самом деле, я думаю, что это более проблематично, но в некоторых случаях это может быть лучшим вариантом.

В каком городе лучше купить УАЗ?

Если вы хотите купить старый УАЗ, то фургон лучше искать в пределах европейской части страны. Обычно лучшими являются Московская и Санкт-Петербургская области.

Сложно ли обслуживать фургон?

Моей машине 10 лет и она требует моего внимания. Иногда я использую фургон в течение нескольких месяцев, ничего не делая. Однако обычно я трачу несколько дней/месяцев на его обслуживание и замену некоторых деталей. Хорошо, что запчасти у нас в России действительно дешевые, а фургон достаточно прост в ремонте (никакой сложной электроники и т.п.). Делать это можно где угодно, особенно если есть с собой запчасти (у каждого опытного владельца УАЗа их много…)

УАЗ больше похож на конструктор LEGO. Даже если кажется, что он отлично работает, всегда есть много вещей, которые нужно обновить, чтобы сделать его лучше! НЕ ПОКУПАЙТЕ, если не готовы проводить время со своей машиной :)

Слышал, что УАЗики часто ржавеют, правда ли это?

Да! Конечно, можно найти ПОЧТИ без ржавчины старый фургон, но... они все немного ржавые (даже только что выпущенные). Не критично, если климат лучше, чем в России :)

Как улучшить фургон?

  • Шкворень (поворотный ремень?): ссылка

  • Лучше установить дополнительные электрические крылья, потому что этот фургон легко перегревается амортизатор) для системы рулевого управления. У меня на руле нет электропривода, поэтому он мне нужен. Для нового фургона это не так важно!

  • Второй бак 27л тоже хочу поменять на газовый.

  • Переместите седельно-сцепное устройство к задней двери (обычно оно находится под рамой сзади). Вместо пятого колеса можно установить газовый баллон. УАЗ официально не сертифицирован для установки газового баллона, поэтому мы ожидаем некоторых бюрократических проблем с этим.

  • Иногда полезно купить новый двигатель здесь, в России, и установить его на старый фургон (тип двигателя ЗМЗ-409). Это очень хороший двигатель для современных УАЗов, его легко установить на старый фургон.

  • Кабина слабовата, поэтому хорошо усилить фургон изнутри: ссылка

  • Можно также добавить звукоизоляцию

Нужен ли багажник на крышу?

Багажник на крышу фургона Трофи плохого качества Я бы рекомендовал купить другой. Что касается BF Goodrich и колесных дисков, то их тоже можно поменять самостоятельно. Я рекомендую использовать колеса большего размера (30-32 дюйма вместо стандартных 29) для лучшей проходимости по бездорожью.

Нужна ли мне защитная пластина двигателя?

Защитная пластина двигателя вообще не нужна, так как двигатель защищен осью. У нас ни одной царапины внизу двигателя за 10 лет бездорожья. Так что если вы не планируете путешествовать за полярным кругом, это не будет проблемой.

Как насчет экспедиционного переднего бампера?

Насчет экспедиционного переднего бампера не уверен, он слишком тяжелый. У нас такой же 10 кг вместо 40 кг и легко снимается с фургона. У нас в фургоне два передних бампера, один оригинальный, который вы видите на фото, а другой - стальной 5-мм бампер, который прячется под первым. Тяжелый 5-миллиметровый стальной бампер предназначен для хайджека, ударов по деревьям и так далее. Легкая оригинальная - для полицейских и для красоты :) Корыто снимается быстро и крепится теми же болтами.

Как установить лебедку?

Так как у УАЗа ужасная балансировка веса (70% приходится на переднюю ось...), лебедку нужно ставить как можно ближе к центру фургона. Основание лебедки крепится к раме с помощью сварки. Он находится перед радиатором. Лебедка тоже спрятана от полицейских :) (мы не такие криминальные, просто в России действуют строгие и странные правила модификации машины. Официально это сделать сложно).

Сложно ли оформить визу в Россию

Можно, только немного долго и бюрократично. Не то что яблоки в супермаркете :)

С регистрацией фургона внутри вашей страны помочь не можем. Может потребоваться модернизация автомобиля, чтобы следовать всем техническим правилам страны. Если вы спросите о правилах в ГИБДД, мы можем помочь вам с этим даже в России (может быть дешевле и проще).

Я все еще хочу купить уаз в россии

Славный фургон УАЗ 452… Смешная история русского военного фургона

Обработка видео...

3D Модели - zaz_1102 nova+uaz loaf stock [Удалено]

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.