logo1

logoT

 

Как снять турбину


Как самому снять турбину – инструкция по демонтажу с двигателя

Ресурс системы тубонаддува в автомобиле рассчитан на длительную работу. Но иногда может потребоваться демонтаж турбокомпрессора, например, для чистки геометрии, замены износившихся деталей или ремонта узла в целом. Разберемся, как правильно снять турбину с дизельного или бензинового двигателя в домашних условиях без помощи специалистов.

Содержание:

Возможно ли снять турбину своими руками

Если вы «дружите» с инструментами и будете делать все по инструкции, то самостоятельно снять турбокомпрессор можно, чтобы сразу же отправить его в ремонт специалистам. Так вы сэкономите на услуге демонтажа турбины на СТО. Однако важно понимать, что это не просто открутить болты и снять какие-то шланги. Процедура должна выполняться максимально аккуратно, дабы не повредить детали соседних систем. Также нужно знать, как правильно почистить геометрию, отсоединить горячую улитку, проверить люфт турбины и т.д.

Без опыта, демонтируя турбонагнеталь своими руками, можно только усложнить ситуацию. Кроме того, нужен качественный ремонт и одной замены картриджа будет мало, необходимо выполнить еще точную настройку, а также обкатку турбины в сборе на специальных стендах.

Если неправильно настроить турбокомпрессор, корректно он работать не будет и в скором времени снова выйдет из строя. Наши специалисты ремонт, обкатуку и балансировку турбины производят с помощью современного высокоточного оборудования. Цену на ремонт можете узнать, перейдя по ссылке.

Демонтаж турбины с двигателя: пошаговая инструкция

Чтобы снять самому турбину с дизеля или бензинового двигателя нужно заранее подготовиться. В первую очередь проанализируйте признаки неисправности и, если 100% будете уверенны, что причина именно в турбокомпрессоре, тогда можно выполнять демонтаж механизма.

В разных марках автомобилей система турбонаддува имеет свое место расположения. В моделях с открытым доступом турбину действительно легко снять своими руками. Однако, например, у Nissan Pathfinder или Land Rover Discovery и некоторых других машин, чтобы демонтировать турбину приходиться отсоединить кузов от рамы. Без навыков и специальных инструментов в любительском гараже это сделать нереально. Тут уже без помощи автослесаря не обойтись.

Пример отсоединения кузова от рамы Land Rover Discovery III для снятия турбины

Рассмотрим стандартную инструкцию снятия турбины, походящую большинству моделей дизельных и бензиновых авто:

Подготовка автомобиля

К снятию турбины можно переходить только после полного остывания мотора. Следует также обеспечить чистоту, недопустимо попадание мусора в патрубки, каналы двигателя и корпус турбины.

Из инструментов могут понадобиться отвертки с плоскими и крестовыми наконечниками, гаечные головки с трещотками на 1/2, а также 1/4. Заранее следует подготовить карданы для демонтажа и различные удлинители.

В автомобилях с внушительным пробегом лучше за сутки до снятия турбины все крепления смазать WD-40 или хотя-бы керосином. Такая обработка позволит беспроблемно открутить гайки, а также выкрутить шпильки на коллекторе.

Пример заржавевших крепления турбины

Перед началом демонтажа нужно отключить минусовую клемму от АКБ, чтобы обесточить бортовую сеть и приборы, работающие в авто. Конечно же, снять самостоятельно турбину можно, но без опыта, есть риск повредить механизм еще больше.

Обеспечение доступа к турбине

Расположен турбокомпрессор между впускным и выпускным коллекторами. В некоторых моделях автомобилей свободному доступу к турбине мешают бачок омывателя, аккумуляторная батарея, генератор или другие комплектующие. Эти узлы нужно будет аккуратно снять.

У машин с задним приводом турбина будет расположена справа от дизеля. В переднеприводных вариантах турбокомпрессор может быть установлен с левой стороны от двигателя.

Отключение системы охлаждения и смазки

Перед отсоединением трубок отвода и подвода охлаждающей жидкости рекомендуется их промаркировать. Это позволит не перепутать шланги при монтаже обратно. С мотора следует слить отработанное масло. Сам силовой агрегат можно почистить от масляных подтеков.

Описание всех подключений к турбине

Далее производится демонтаж фильтрующих элементов (воздушного, масляного фильтров), а также патрубков. Последним отключается маслопровод турбины. Обязательно нужно поставить лоток для слива моторного масла.

Пример отсоединения турбики подачи масла

Во время снятия турбины желательно проверить маслосливную магистраль на предмет закоксованости. При необходимости промыть трубки.

Демонтаж турбокомпрессора

Снять нужно участок трубопровода, который соединяет турбину с выхлопной системой. Тут важно не потерять уплотнения, гайки и другие элементы креплений.

Пример отсоединения выхлопа от турбины

Чтобы потом правильно все собрать обратно рекомендуется делать пошаговые фото во время демонтажа турбины. Так вы потом точно не перепутаете, где крепежные и уплотнительные элементы были расположены.

Отключение турбины от верхней магистрали

Обычно отсоединение верхнего патрубка трудностей не вызывает. Воздух, подаваемый по шлангу к двигателю менее горячий. Соответственно и болтовые соединения не так закисают. Болты и гайки нужно открутить и сложить в чистое сухое место.

Финальный демонтаж турбины

Проверяется есть ли отдельное крепление турбины к силовому устройству. После турбину аккуратно отсоединяют от коллекторного узла.

Демонтаж окончен. Далее нужно тщательно проверить турбину и понять почему она вышла из строя. Тут уже лучше обратиться к специалистам, они с помощью высокоточного оборудования проведут развернутую диагностику турбокомпрессора и устранят поломку.

Специфика снятия турбины у разных марок авто

Инструкция выше подходит для демонтажа турбин многих моделей Audi, Volkswagen, Ford, Renault, BMW и других. Однако в каждой отдельной модификации авто есть свои нюансы. Рассмотрим схемы снятия турбокомпрессора на конкретных примерах.

Фольксваген Пассат 1.9 tdi

Демонтировать турбину нужно, если она гонит масло, клинит геометрия, есть проблемы с передувом или слышны посторонние звуки во время работы двигателя. При такой симптоматике скорее всего нужно будет менять картридж в сборе.

Новая турбина для Фольксваген Пассат 1.9 tdi обойдется минимум в 600 $. Поэтому есть смысл все же турбину снять и отправить в ремонт.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем воздушный фильтр – после демонтажа фильтра и заборника воздуха на патрубок лучше надеть пакет, чтобы мусор не попал внутрь турбины.
  2. Откручиваем катализатор – обычно легко откручивается после обработки крепежей керосином или WD-40.
  3. Демонтируем впускной коллектор – коллектор крепится на 5-ти шестигранниках.
  4. Отсоединяем систему охлаждения – можно отодвинуть немого в сторону, полностью отсоединять охлаждение необязательно.
  5. Откручиваем турбину от выхлопной системы и выпускного коллектора.

Силой лучше ничего не раскручивать, блок алюминиевый можно случайно «свернуть» крепежи. Желательно все болты на коллекторах и самой турбине обработать WD-40 С интервалом 20 минут 4-5 раз и оставить на ночь.

Фольксваген Транспортер T5 2.5 tdi

Демонтаж турбины в этой модели авто следует выполнять на яме. Турбокомпрессор расположен с задней стороны мотора сразу же под лобовым стеклом. Как и в стандартной схеме, начинать следует со снятия корпуса воздухофильтра и самого фильтрующего элемента. Далее переходим к патрубкам вентиляции, а также воздушным патрубкам. Посредством отвертки извлекаем стопорные пружины.

Три болта крепления турбокомпрессора отворачиваем к коллектору. Чтобы открыть доступ к турбине необходимо снять колесо, а также правую полуось. Для этого откручиваем крепеж полуоси и вынимаем ее из коробки. После из ямы снимаем крепление турбины к приемной трубе. Выкручиваем болтовые соединения, фиксирующие кронштейн глушителя. Когда доступ к турбонагнетателю открыт, извлекаем шланг вакуумного управления. Остается только из-под капота открутить 1 болт и 2 гайки крепления снизу, которые держат саму турбину.

Фольксваген Шаран 1.9 tdi

Чтобы снять турбину с Фольксваген Шаран 1.9 tdi нужно отсоединять головку двигателя. Это долго и не очень удобно. Также узел демонтировать можно из ямы через небольшое окно, где от турбокомпрессора выходит выхлопная труба.

По стандарту сразу же извлекаем воздушный фильтр, патрубки, а также защиту силового устройства. Далее скручиваем гайки на креплении турбокомпрессора к выхлопной трубе. После снимаем крепежи с подвесов выхлопной и ее фланцевого соединения, расположенного под днищем автомобиля. Вынимаем трубу и у нас появляется окошко с доступом к турбине.

Откручиваем болты отводящего маслопровода, крепление коллектора с левой стороны от турбокомпрессора и гайки, фиксирующие патрубок рециркуляции. Далее выкручиваем болт крепления турбины к мотору. Трудности могут возникнуть с раскручиванием 2 болтов крепления патрубка справа от турбины. К ним довольно тяжело дотянуться. Вынимаем пластиковый патрубок и сразу же открывается доступ к крепежным элементам справа (легко откручиваются сверху из моторного отсека). Остается отсоединить патрубок с интеркулера и вытащить турбину, предварительно развернув ее вправо.

Ауди А4 1.8 (бензин)

Сначала извлекаем воздушный фильтр. Достаем только верхнюю часть корпуса фильтра, нижнюю можно не трогать, она нам мешать не будет.

Пошагово снимаем патрубки и крепежи:

  1. Сверху отсоединяем маслоподающую трубку.
  2. Откручиваем трубку охлаждающей жидкости.
  3. Сливаем антифриз.
  4. Откручиваем 3 винта, которыми турбина прикручена к коллектору.
  5. На фланце катализатора скручиваем гайки со шпилек.
  6. Откручиваем винт крепления к кронштейну.
  7. Откручиваем винт на обратке охлаждающей жидкости.
  8. Сливаем масло, чтоб снять трубку обратки.
  9. Снимаем принимающий патрубок, расположенный на холодной части турбины.
  10. Провернув турбину вытаскиваем ее вместе с масляным шлангом.

Сложности могут возникнуть при откручивании крепежных болтов и шпилек. Многие из них расположены в труднодоступных местах, без специальных инструментов к ним сложно дотянуться.

Ауди А6 2.5 tdi

В Ауди А6 2.5 tdi турбину самому демонтировать несложно. При условии, что на гайках, прикрепляющих турбокомпрессор к коллектору не «слизаны» грани.

По стандарту сначала отсоединяем воздушный патрубок и патрубок, идущий на интеркулер. Далее откручиваем гайки, которые держат турбину, их всего 4 шт. Вытаскиваем турбину вверх.

Рено Меган, Сценик, Кенго 1.5 dci

На Рено Сценик, Меган и Кенго 1.5 dci турбины снимаются по похожему алгоритму, поэтому для этих моделей рассмотрим общую инструкцию. В первую очередь нужно подготовить место. Удобнее всего демонтаж турбины производить на яме. Однако, если такой возможности нет, можно автомобиль поставить на ровную поверхность, а под передние колеса положить деревянный брус с сечением 100 мм.

Итак, как снять турбину:

  1. Демонтируем бампер.
  2. Снимаем интеркулер (антифриз сливаем).
  3. Убираем защиту с турбодвигателя.
  4. Снимаем дворники, предварительно разобрав щиток под ними.
  5. Демонтируем катализатор (крепеж с правой стороны раскручивается со стороны капота, с левой – из-под автомобиля).
  6. Откручиваем 2 болта, чтобы от выхлопной трубы отсоединить катализатор (удобно трещоткой на 13).
  7. Со стороны капота откручиваем 4 гайки, чтобы отсоединить катализатор от турбины (не все гайки видны, может понадобиться зеркало и трещотка с удлинителем 100 мм).
  8. Через низ авто достаем катализатор.
  9. Через капот ключом Торкс отсоединяем подающий маслопровод, обратный откручиваем из-под машины (понадобится трещотка с удлинителем и головкой на 10).
  10. Шланг вакуума нужно аккуратно отсоединить от грибка и вытащить обратный маслопровод из мотора.
  11. Из-под капота откручиваем гайку на 13 и из-под машины 2 гайки на 13.
  12. Прокручиваем турбину и достаем ее через низ.

Все трубопроводы и интеркулер нужно промыть. Прямой маслопровод удобно откручивать, когда турбина снята с двигателя.

Хендай Санта Фе 2.2 CRDi

Турбина в Хендай Санта Фе 2.2 CRDi установлена на выпускном коллекторе сзади мотора внизу (под охладителем). На новых двигателях турбина расположена точно также сзади, но немного выше. Для снятия турбонагнетателя нужно сначала открутить интеркулер и все патрубки, исходящие от него. Мешать свободному доступу будет и планка проводов форсунок, поэтому откручиваем 3 болта и отводим ее в сторону. Далее отсоединяем патрубки, расположенные на охладителе и печке. Раскручиваем гайки, которые держат радиатор охлаждения и убираем его.

Когда охладитель демонтирован, извлекаем 3 алюминиевые защиты, расположенные сбоку и сверху турбины. Дальше снимаем патрубок от воздушного фильтра, откручиваем маслопровод подачи масла и обратку (откручивается снизу).

Остается открутить горячую часть турбины от выхлопной трубы – крепится 3-мя гайками на 12. Дальше отсоединяем сам турбокомпрессор от коллектора: 1 гайка снизу, 2 гайки сверху. Теперь можно вытаскивать турбину.

Пример снятия турбины Хендай Санта Фе 2.2 CRDi

Шкода октавия 1.9 tdi

Подготовка стандартная: убираем крышку мотора, отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора и снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине. Далее откручиваем короткий гибкий патрубок, который расположенный между впуском и трубой, подающей воздух из интеркулера. Там может быть много сажи. Обязательно все трубопроводы нужно прочистить, промыть и высушить.

Снимаем шланги к ЕГР и откручиваем трубопровод ЕГР. На концах будут прокладки, действовать нужно аккуратно, так как можно их случайно повредить. Чтобы открыть доступ к выпускному коллектору необходимо демонтировать клапан ЕГР, он крепится на 3-х шестигранных болтах. После выкручиваем 6 болтов и вынимаем коллектор.

Горячая часть турбокомпрессора отлита вместе с выпускным коллектором. Раскрутить гайки можно с помощью длинной головки на 12. Главное не переусердствовать и не обломать шпильки из ГБЦ. После под машиной нужно снять защиту картера, а также слить масло из двигателя. Далее откручиваем металлическую трубку маслоподачи с обеих сторон и вытаскиваем ее или отодвигаем в сторону. Защиту шруса также убираем. Остается открутить трубку маслослива, шланг от клапана геометрии и саму турбину от выхлопной трубы. Вытаскивать агрегат следует через верх.

Как снять турбину с двигателя своими руками: особенности демонтажа

Содержание

  • Неполадки, свидетельствующие о неисправности турбины
  • Алгоритм снятия дизельной турбины
  • Особенности диагностики снятой с дизельного мотора турбины
  • Наши услуги

Снятие турбины с двигателя, работающем на дизтопливе, требуется в 2-х случаях: требуется прочистка агрегата или планируется его ремонт. Если рабочий узел невозможно восстановить, приобретается новая запчасть и устанавливается вместо вышедшей из строя.

Неполадки, свидетельствующие о неисправности турбины

Если двигатель начинает работать с перебоями, самой очевидной процедурой для поиска неисправности является диагностика. Причин, говорящих о необходимости демонтажа турбины, может быть несколько:

  • При работе двигателя слышны посторонние, неспецифичные звуки - скрежет, свист;
  • Наблюдается увеличение объемов выхлопных газов, которые могу изменить свой цвет на синий или белый;
  • Отмечается понижение мощности дизельного агрегата, которое четко проявляется при перемещении автомобиля на высоких оборотах;
  • Вырос расход моторного масла, либо снизилось его давление в системе.

Одно из несколько вышеперечисленных состояний свидетельствуют о неисправности компонентов турбокомпрессора. Владельцу придется самостоятельно или при помощи специалистов ремонтировать силовой агрегат.

Алгоритм снятия дизельной турбины

Для самостоятельного демонтажа турбокомпрессора понадобится не только практический опыт выполнения подобных операций, но и набор следующих инструментов и приспособлений:

  • Гаечные головки с трещотками на ½ и ¼;
  • Удлинители и карданы;
  • Отвертки, имеющие плоские и крестовые наконечники;
  • WD-40.

Автомобиль со сроком эксплуатации старше 5-ти лет необходимо предварительно подготовить для снятия турбины. Все подвижные болты и гайки агрегата за 24 часа до ремонтных работ хорошо обрабатывают средством WD-40. Если этого состава нет, его можно заменить керосином. Такое промазывание облегчит демонтаж нужной детали, сократи время ремонтных работ.

Снятие/установка турбины требует определенных навыков, поэтому при отсутствии знаний о комплектации двигателя за процедуру своими силами лучше не браться. Демонтаж турбокомпрессора осуществляется поэтапно:

  • Отключение бортовой сети автомобиля, перед этим важно обесточить все работающие в машине приборы. Для этого под капотом отсоединяют минусовой зажим от автоматической коробки передач;
  • Открытие доступа к турбине, которая располагается чаще всего между впускным и выпускным коллекторами. Турбокомпрессор находится справа от двигателя (справедливо для заднеприводных авто). Если привод передний, агрегат находится по левую сторону от силового агрегата;
  • Снятие турбины предполагает демонтаж всех мешающих работе запчастей. Например, генеральной установки посредством ослабления приводного ремня, который при значительной степени изношенности заменяют. Если демонтажу турбокомпрессора мешают резервуар для омывателя или аккумуляторная батарея, их также снимают;
  • Правильную работу узлов обеспечивают специальные контроллеры - регуляторы исправности насосных устройств, датчики температуры выхлопных газов, уровни давления и т.д. Любой демонтаж турбины должен производиться при отключенных от сети контролирующих устройствах, с которых предварительно снимают разъемы;
  • Отключение магистралей на охладительной системе и системы, регулирующей смазку турбинного картриджа. При этом обязательно производится маркировка отключаемых патрубков;
  • Снятие турбокомпрессорного устройства, зафиксированного на аппайпе и даунпайпе. Возможен крепеж детали на ДВС-блоке. Демонтируется отрезок магистрали, ведущий к выхлопной трубе. Важно сохранить все снимаемые гайки и уплотнители;
  • Отсоединение верхней магистрали с откручиваем болтов, которые фиксируют трубу подачи воздуха в двигатель;
  • Если имеет место быть крепление к ДВС-блоку, устройство отсоединяют. После этого производится полное отключение турбины от коллекторного узла и она извлекается наружу.

Установка турбокомпрессора выполняется в обратном порядке, от финального этапа - до первого.

Закажи звонок

или перезвони 7 (921) 932-25-54

Особенности диагностики снятой с дизельного мотора турбины

Причинами самостоятельной диагностики демонтированной турбины могут быть: нехватка времени и желание сэкономить на услугах СТО. Турбокомпрессор выполняет в машине функцию поддержания нужного объема подаваемого в цилиндры воздуха после предварительного сжатия. Снятый рабочий узел можно осмотреть и попробовать найти причину неисправности самому.

Поломки турбины дизельного двигателя, которые можно определить визуально после демонтажа детали:

  • Коллектор горячей крыльчатки имеет трещины;
  • Подшипниковые элементы скольжения и втулки вала выработали свой ресурс. Но определить на ощупь данный дефект может только мастер по ремонту автомобилей;
  • Размеры осевых и продольных люфтов в идеале должны составлять 1-2 мм, превышение этих параметров свидетельствует о необходимости ремонта агрегата;
  • При вращении турбины все ее элементы должны двигаться плавно, заедание говорит о неисправности этих деталей;
  • Осмотр поверхности турбины изнутри дает массу полезной информации, наличие повреждений на ее стенках свидетельствует о деформации крыльчаткой.

Можно читать форумы в интернете или специальную литературу. Но самостоятельный поиск неисправностей в сложном турбокомпрессорном механизме редко дает положительный результат. И дело здесь не только в опытности ремонтника. Для качественной проверки работоспособности любых авто деталей требуется точное, дорогостоящее оборудование. Такой стенд имеется в любом сертифицированном техцентре по ремонту автомобильной техники.

Наши услуги

Специалисты нашего сервиса готовы оперативно выполнить ремонт дизельного двигателя целиком и отдельно турбины. Когда турбокомпрессорное устройство не подлежит восстановлению, требуется его замена. Мы работаем напрямую с производителями запасных частей на любой автомобиль, поэтому самостоятельно закажем нужную деталь.

Любая услуга, связанная с ремонтом авто, оказывается точно в рок и с гарантией качества. Дизельный силовой агрегат требует профессиональной диагностики, что является самым весомым аргументом обращения к нашим мастерам!

Замена турбокомпрессора: как установить новую турбину или ремонтировать автомобиль самостоятельно, замена турбокомпрессора могла прийти вам в голову.

Будь то добровольная модернизация или необходимый ремонт, если вы обнаружите, что чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы пройти этот процесс, прочитайте приведенные ниже шаги по замене турбокомпрессора!

 

Прежде чем мы начнем, если вы заменяете свой турбокомпрессор из-за того, что с ним что-то не так или он вышел из строя, вам необходимо убедиться, что вы точно диагностировали проблему, прежде чем начинать эту работу. Может быть много причин, по которым у вас возникают проблемы с турбонаддувом, например:

  • Загрязненное масло.
  • Низкий уровень масла, что, в свою очередь, вызывает низкое давление масла.
  • Посторонние предметы напр. пыль и мелкие камни) попадающие в турбо.
  • Турбо изнашивается от переутомления.
  • Засорение сажевого фильтра.

Для получения дополнительной информации о проблемах с турбокомпрессором ознакомьтесь с нашей статьей: Распространенные проблемы с турбокомпрессором.

 

Теперь вернемся к основной цели этой статьи, как выполнить замену турбокомпрессора…

 

Шаги по замене турбокомпрессора рекомендуется дать двигателю поработать, пока он не достигнет рабочей температуры, прежде чем выключать его и очень осторожно (из-за высоких температур) сливать моторное масло.

Это связано с тем, что масло будет иметь низкую вязкость, поэтому у вас будет больше шансов удалить как можно больше. На этом этапе вы можете добавить к смеси банку с промывкой двигателя и следовать инструкциям на банке, чтобы промыть двигатель.

  

Примечание : Если вы обнаружите, что проблема с турбокомпрессором заключается в том, что он полностью вышел из строя и в трубопроводе наддува обнаружено масло, то вам следует любой ценой избежать этого шага! Это связано с тем, что вы рискуете попасть в гидростатическую блокировку двигателя (гидрозамок) — этот термин используется для описания того, когда гидравлика двигателя работает на моторном масле, всасываемом из системы впуска, в камеры сгорания. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

  

2) Далее необходимо снять старый масляный фильтр и выбросить его. Нам нужно убедиться, что все чисто, прежде чем мы сможем даже начать думать об установке новой турбины. Также необходимо отсоединить трубку подачи масла.

  

3) Теперь переходим к следующему этапу замены турбокомпрессора; пора готовиться к снятию старой турбины. Итак, вам нужно найти выхлопную трубу, более известную как водосточная труба, которая соединяет ваш турбонаддув и остальную часть выхлопа. После обнаружения необходимо открутить все болты, соединяющие турбину и водосточную трубу. Вы также должны отсоединить систему впуска воздуха от турбины, сняв болты, соединяющие их вместе, и отсоединив трубопровод. Точно так же необходимо снять интеркулер с турбонаддувом, а затем очистить его изнутри, чтобы удалить любые следы масла, поэтому лучшим методом будет его промывка с использованием обезжиривателя масла, а затем оставление в перевернутом положении для правильного слива.

  

Примечание . Вы также можете снять старый воздушный фильтр, очистить корпус фильтра (проверить на наличие повреждений) и заменить его новым фильтром. Кроме того, пока вы выполняете эти шаги, выполните некоторые проверки оборудования, чтобы убедиться, что оно находится в хорошем состоянии, например, найдите любые повреждения в трубопроводе наддува и убедитесь, что нет остатков масла или частиц грязи. Если вы обнаружите повреждения, вам следует установить замену.

  

4) Мы почти у цели, теперь все, что осталось, прежде чем мы сможем снять старую турбину, — это отделить выпускной коллектор от турбонагнетателя. Что вам нужно сделать, так это открутить все гайки и болты, которые скрепляют их вместе, а затем, когда вы будете готовы, поднять турбонаддув через верхнюю часть моторного отсека или под ним.

  

5) Переходим к самому интересному – установке нового турбокомпрессора. Вам необходимо убедиться, что новый турбокомпрессор, который вы устанавливаете, соответствует типу вашего автомобиля, поэтому вам следует сравнить его со старым, чтобы убедиться, что все соединительные детали расположены в одних и тех же местах. После подтверждения наличия правильного устройства вы можете соединить новый турбокомпрессор с выпускным коллектором с помощью всех необходимых гаек и болтов, убедившись, что они затянуты до соответствующей степени (если вы не уверены, обратитесь к значениям крутящего момента, указанным в документации производителя). гид).

  

6) Поскольку вы все удалили, пришло время подключить их обратно. Начиная с турбо интеркулера, затем системы впуска воздуха и, наконец, выхлопной трубы. После того, как вы трижды проверили, все ли они правильно подключены к новому турбокомпрессору, вы почти близки к финишу!

  

7) Кроме того, необходимо заменить трубку подачи масла, полые болты и медные шайбы, которые подходят к обоим концам трубы. Они недорогие и это хорошая практика. Теперь ваша задача — подсоединить трубку подачи масла к новому турбонагнетателю, но перед тем, как завершить эту работу, чтобы убедиться, что турбо не запускается без смазки, рекомендуется выдавить немного моторного масла в масляный отсек турбонагнетателя. После этого убедитесь, что трубка возврата масла правильно подсоединена, чистая и прозрачная, без засоров.

  

8) Наконец, если помните, в начале вы промыли масло и сняли старый масляный фильтр. Теперь вы можете установить новое масло, а также пополнить свой автомобиль маслом, соответствующим марке, необходимой для вашего двигателя.

  

9) После замены турбокомпрессора важно выполнить некоторые проверки. Когда вы впервые запускаете двигатель и запускаете новый турбонагнетатель, вам следует избегать увеличения оборотов двигателя. Вместо этого вы должны запустить его примерно на 10 секунд, а затем выключить. Теперь проверьте наличие утечек, затем подождите несколько минут, прежде чем проверить уровень масла и при необходимости долить его. Вы можете перезапустить автомобиль, убедившись, что вы не набираете обороты, и дайте двигателю поработать на холостом ходу, когда он достигнет рабочей температуры.

  

Наши услуги

Как и в случае других проблем с двигателем, если у вас есть какие-либо подозрения, что ваш турбокомпрессор неисправен или выходит из строя, вам следует диагностировать основную причину проблемы и как можно скорее отремонтировать ее. Откладывание проблемы только увеличит ущерб и неизбежно приведет к более дорогому счету за ремонт!

  

Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно при самостоятельной замене турбокомпрессора, в Sinspeed мы предлагаем специализированную услугу по восстановлению турбокомпрессора, которую выполняет наша опытная команда специалистов по турбокомпрессору. Мы не только проведем диагностику неисправности, но и проведем необходимый ремонт. Наши восстановленные турбокомпрессоры поставляются с 2-летней гарантией, и для всех ремонтов турбокомпрессоров мы гарантируем использование новых оригинальных деталей. Позвоните в Sinspeed сегодня, чтобы получить бесплатное предложение, и забронируйте свой автомобиль!

Теги : Как правильно установить новый турбокомпрессор, Как установить новый турбокомпрессор, Как установить новый турбокомпрессор, Как заменить турбокомпрессор, Как заменить турбокомпрессор, Установка нового турбокомпрессора, Установка нового турбокомпрессора, Руководство по установке турбокомпрессора , Ремонт турбокомпрессора, Замена турбокомпрессора, Руководство по установке турбокомпрессора, Замена турбокомпрессора, Ремонт турбокомпрессора.

Как заменить турбину

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • Общий индекс сложности: 7 /10
  • Если у вас нет инструментов, вы платите $ 100 , чтобы получить их за эту работу
  • , если у вас нет опыта, вы тратите 15 часов для выполнения этой работы
  • .
  • ОТСУТСТВИЕ ПРОБЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Замена турбины без выяснения причины неисправности и ее устранения приведет к немедленному повреждению новой турбины. Обратитесь к странице «Диагностика турбонагнетателя» и примените исправление до или параллельно с заменой турбонагнетателя.
  • Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините аккумулятор. Масло надо бы слить. См. стр. «Диагностика среды Turbo».
  • Описанная ниже операция требует сначала демонтировать каталитический нейтрализатор, посетите нашу страницу «Снятие переднего каталитического нейтрализатора»

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные описанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Приведенные ниже работы касались автомобиля Peugeot 5008, оснащенного двигателем EP6 с турбонаддувом и турбонаддувом Borg Warner.
Такой же или аналогичный двигатель и турбины можно найти на Peugeot 207, 208, 308, 508, 3008, 5008 и Citroen C4, C4 Sedan, DS3, DS4, DS5, а также на Mini Cooper S.

Приобретение новой турбины

Самое сложное в замене турбины это ее покупка! Хорошо запомните его марку и номер модели и обратитесь в сервисную службу вашего автомобиля и к представителю бренда Turbo.

Дилер может предложить эквивалентный номер модели, что является нормальным. Просто убедитесь, что вы попросили его подтвердить совпадение между предложенным номером и номером на вашей тарелке.

Обычно советуют покупать у дилеров производителя турбины. Вы можете сэкономить до 70% от цены турбо!

Первое, что нужно сделать, это положить его поверх неисправного и убедиться, что он совпадает.

Снятие турбокомпрессора с автомобиля

1- Отсоединив аккумулятор, отсоедините электрический разъем и вакуумную трубку от турбокомпрессора.

2- Вы удалили каталитический нейтрализатор до этого шага (см. соответствующую страницу). Теперь откручиваем гайки, удерживающие выпускной коллектор.

3- Снимите полый болт трубки подачи масла. Должно быть видно немного масла, а болт должен быть чистым и незасоренным. См. страницу «Анализ среды Turbo».

4- Повторите то же самое на полых болтах труб подачи и возврата охлаждающей жидкости.
   

5- Вот почему вы должны были слить охлаждающую жидкость до достижения этой стадии.

6- Теперь отвинтите шланг возврата масла из-под турбокомпрессора. Здесь он указывает на читателя.

7- Вытащите коллектор/турбину в сборе.

8- Отдельные турбина и коллектор.

Установка новой турбины

  • Установите новую прокладку турбины и соберите турбину и коллектор (слева).
  • Удалите частицы углерода и ржавого металла, застрявшие за коллектором, и убедитесь, что блок двигателя чист и готов к повторной сборке (в центре).
  • Установите новую трубку подачи масла с двумя новыми медными кольцевыми уплотнениями и новым шлангом возврата масла (справа).
     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf