logo1

logoT

 

Как снять задний редуктор на ниве


Снятие, ремонт и замена заднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Перед снятием очищаем редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала…

…и снимаем пластину.

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

Кернером помечаем расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала…

…и вынимаем болты.

Снимаем крышку правого подшипника.

Вынимаем регулировочную гайку…

…и снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца для того, чтобы не перепутать при сборке.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников.

Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой.

Снимаем распорную втулку.

Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора,…

…снимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами.

Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник (см. тут).

Вынимаем маслоотражатель…

…и внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.

Выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни…

…и вынимаем его.

Перевернув картер, аналогично выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Для разборки дифференциала

...съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки) и спрессовываем…

…внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника.

Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала…

…и снимаем шестерню.

Вынимаем ось сателлитов.

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

Вынимаем полуосевые шестерни...

. ..и их опорные шайбы.

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен.

Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.

При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм. При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми – большей толщины. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 14,7 Н.м (1,5 кгс.м) – шестерни проворачиваются рукой.

Проверяем легкость вращения шестерен дифференциала.

Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в гнездо картера наружное кольцо переднего подшипника.

Аналогично запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника. При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо. Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: привариваем к шестерне пластину длиной 80 мм и шлифуем пластину в размер 50–0,02мм относительно торца шестерни (плоскости прилегания регулировочного кольца).

Приспособление, изготовленное из старой ведущей шестерни.

Протачиваем (или обрабатываем мелкой шкуркой) место установки заднего подшипника на ведущей шестерне для того, чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке. На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер. Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестерни. Проворачивая за фланец шестерню для правильной установки роликов подшипников, затягиваем гайку крепления фланца моментом 7,9–9,8 Н.м (0,8–1,0 кгс.м).

Закрепляем картер на верстаке так, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально. Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром для того, чтобы касание линейки постелей происходило по линии.

Набором плоских щупов определяем величину зазора между линейкой и пластиной приспособления.

Толщину регулировочного кольца определяем по разнице между зазором и отклонением от номинального положения новой шестерни (с учетом знака отклонения).

Маркировка отклонения от номинального положения (в сотых долях миллиметра со знаками «плюс» или «минус») нанесена на конической части хвостовика шестерни.

Например, измеренный зазор равен 2,90 мм, а на шестерне нанесено отклонение от номинального положения –15. Переводим отклонение в миллиметры: –15 x 0,01 = –0,15.

Требуемая толщина регулировочного кольца составит: 2,90–(–0,15) = 3,05 мм.

Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на новую ведущую шестерню. Извлекаем приспособление из картера редуктора и снимаем внутренние кольца переднего и заднего подшипников с сепараторами и роликами.

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и маслоотражатель. Смазав рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его в гнездо картера. Устанавливаем фланец ведущей шестерни.

Застопорив фланец, постепенно затягиваем гайку его крепления динамометрическим ключом до момента 118 Н.м (12 кгс.м).

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни контролируем динамометром,...

…периодически проверяя момент сопротивления подшипников вращению ведущей шестерни.

Если момент сопротивления вращению оказался менее 157 Н.см (16 кгс.см) – для новых подшипников, а для подшипников после 30 км пробега – менее 39,2 Н. см (4 кгс.см), то подтягиваем гайку крепления фланца, не превышая момент затяжки. После этого вновь проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни.

Если момент сопротивления оказался более 197 Н.см (20 кгс.см) – для новых подшипников, а для приработанных подшипников – более 59,0 Н.см (6 кгс.см), то предварительный натяг подшипников превышен.

В этом случае необходимо заменить чeрезмерно деформированную распорную втулку новой и повторно провести сборку и регулировку.

Устанавливаем в картер редуктора дифференциал в сборе с подшипниками и регулировочные гайки так, чтобы они соприкасались с наружными кольцами подшипников. Затягиваем болты крышек подшипников требуемым моментом.

Из стальной пластины шириной 49,5 мм и толщиной 3–4 мм изготавливаем специальный ключ для затяжки регулировочных гаек.

Регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов.

Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками подшипников.

Заворачиваем левую регулировочную гайку (со стороны ведомой шестерни) до полного устранения зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Заворачиваем правую гайку до упора и подтягиваем ее на 1–2 зуба гайки.

Затягивая левую гайку, устанавливаем требуемый боковой зазор 0,08–0,13 мм в зацеплении шестерен главной передачи.

При этом зазоре, покачивая ведомую шестерню, пальцами руки ощущаем минимальный люфт в зацеплении шестерен, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб.
При затяжке гаек крышки подшипников коробки дифференциала расходятся и расстояние между ними увеличивается.

Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,15–0,20 мм. Установив предварительный натяг подшипников, окончательно проверяем боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Для этого,…

…медленно проворачивая ведомую шестерню на три оборота, пальцами контролируем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

Если зазор в зацеплении окажется больше требуемого (0,08-0,13 мм) , то вращением регулировочных гаек приближаем ведомую шестерню к ведущей или отодвигаем, если зазор меньше. Чтобы при этом сохранить установленный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещаем, подтягивая одну из регулировочных гаек и ослабляя другую на тот же угол.

После регулировки устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами.

Сняти редуктора заднего моста Нива Шевроле


Редуктор заднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», отвертка, монтажная лопатка, динамометрический ключ.

    Рекомендация
Заменяйте редуктор на подъемнике или смотровой канаве.

1. Слейте масло из картера заднего моста.
2. Снимите обе полуоси (см. тут).
3. Отсоедините задний карданный вал от редуктора заднего моста (см. тут).
4. Отверните восемь болтов крепления редуктора к балке заднего моста и...
5. ...снимите редуктор.
6. Осмотрите сопрягаемые поверхности картера заднего моста и редуктора.

   Заметка
На части автомобилей картер уплотнен прокладкой. При снятии или замене редуктора она подлежит замене. Если редуктор установлен без прокладки (при помощи герметика), то следует уделить особое внимание при выборе герметика. Он должен отвечать тяжелым условиям работы данного узла автомобиля.

7. Установите новый редуктор в порядке, обратном снятию.

    РЕКОМЕНДАЦИИ
Если вы устанавливаете редуктор после ремонта или регулировки, удалите мелкой наждачной бумагой остатки старой прокладки и затвердевшего герметика с фланца.
Нанесите герметик на болты крепления редуктора
   Заметка
Болты крепления редуктора затягивайте равномерно и постепенно крест-накрест моментом 35–43,5 Н·м (3,6–4,4 кгс·м).

Не забудьте залить масло в картер заднего моста.

обслуживание - Как снять эту конкретную заднюю кассету?

Вроде Фривил, а не кассета.

Если у вас нет тисков, как указано в ответе ДжоК, я предлагаю как можно крепче привязать обод к тяжелой скамье или другому твердому предмету, чтобы вы могли прикладывать большее усилие обеими руками к гаечному ключу.

Если инструмент выскользнет, ​​используйте быстросъемный стержень или ось с гайкой, чтобы зафиксировать инструмент на месте

Я вижу, у вас есть инструмент, необходимый для снятия муфты свободного хода, но я все равно предложу этот метод, так как он облегчает нанесение пенетранта на резьбовое соединение между ступицей и сердечником свободного хода.

Мне пришлось снимать застрявшие трещотки, не имея всего надлежащего оборудования. Я разобрал трещотку, пока она еще была в ступице, оставив прикрепленной только часть сердечника, которая позже была плотно зажата тисками среднего размера. к тяжелому верстаку, и в этот момент я мог использовать весь обод в качестве рычага.

Разборка муфты свободного хода

Чтобы разобрать муфту свободного хода, сначала отвинтите стопорное кольцо, которое находится внутри меньшей шестерни. На вашем фото есть небольшие ямочки на 11 и 5 часах. Это для инструмента, который зацепляет это стопорное кольцо. Инструмента у меня не было, поэтому я использовал тупой гвоздь и молоток. Вставьте кончик гвоздя боком в одну ямку и ударьте по нему молотком, стараясь вращать его против часовой стрелки (имеется в виду, что гвоздь ставится не прямо вниз, а наискосок). Чередуйте две ямочки. Нескольких сильных ударов молотком должно быть достаточно, чтобы ослабить стопорное кольцо. Как только вы полностью открутите это кольцо, вы увидите наружные шаровые опоры (еще один "внутренний" комплект находится ниже, ближе к корпусу ступицы).

Затем подложите под ступицу плюшевое полотенце и поднимите шестерни. Шарики подшипников могут падать, если они сухие и ослабленные, для этого и предназначено полотенце. Собачки храпового механизма должны оставаться закрепленными полукруглой пружиной вокруг них. Аккуратно удалите их.

Если вы планируете повторно использовать муфту свободного хода, используйте мягкие губки на тисках или деревянных брусках и обязательно зажмите сердечник, не касаясь обойм подшипников.

Конечно, этот метод меня устраивал в тех случаях, когда нужно было провести полную очистку и повторную смазку, а также выбросить трещотку и заменить ее новой. так как это требует гораздо больше времени. Чтобы собрать трещотку, я использую тонкий слой густой смазки, чтобы зафиксировать шарики на месте.

Однажды мне также пришлось прибегнуть к этому методу, несмотря на то, что у меня был правильный инструмент, так как у меня не было практического способа приложить достаточный крутящий момент к гаечному ключу. (Дешевый инструмент, изношенные шлицы. Инструмент продолжал соскальзывать). На этот раз тяжелый трубный ключ использовался для деструктивного извлечения сердечника.

Самодельный инструмент для снятия стопорного кольца свободного хода

Мой друг-веломеханик делает свои собственные инструменты для таких стопорных колец, просверлив отверстия в одном конце плоского стержня из мягкой стали. Центры отверстий должны быть разнесены на такое же расстояние, как и центры лунок. Затем он вставляет болт в каждое отверстие и закрепляет его гайками так, чтобы оба болта выступали в одну сторону. Концы болтов были обработаны шлифовальной машиной, поэтому они имеют небольшой закругленный кончик, который входит в углубления (или иную форму, подходящую для задачи). Другой конец плоского руля можно обернуть лентой для руля или полосками внутренней трубы.

В его случае это имело смысл, так как ему нужны были несколько разных размеров, и хотя сам инструмент дешевый, он мог быть недоступен в нужном размере, или стоимость доставки в нашу страну легко перевешивает время и усилия, которые он вкладывает в их изготовление. себя (плюс он может этим похвастаться)

Как заменить кассету на горном велосипеде: пошаговое руководство

Хотя кассета на горном велосипеде может показаться сложным устройством, заменить ее на самом деле довольно просто процесс. Изучение того, как заменить кассету, не только сэкономит вам деньги, но и позволит вам лучше ориентироваться в работе вашего велосипеда и лучше решать проблемы по мере их возникновения.

Прежде чем перейти непосредственно к пошаговому руководству, давайте рассмотрим некоторые из основных причин, по которым может потребоваться замена кассеты горного велосипеда.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Причины для замены кассеты
  • Инструменты замены кассеты
  • Пошаговая кассета нужно заменить цепь на кассету
  • Взаимозаменяемы ли кассеты Shimano и SRAM?
  • Что означают номера кассет? со временем он изнашивается и требует замены. Хотя время между заменами будет разным для каждого гонщика, стоит следить за вашей кассетой примерно после 1000 миль использования на трассе. Если вы заметили изношенные зубья или шестерни, которые не меняются даже с новой цепью, возможно, пришло время заменить кассету.
  • Адаптация к местности . Скорее всего, кассета на вашем велосипеде оптимизирована для местности, по которой вы ездите. Если вы собираетесь отправиться в новое место с совершенно другой местностью, может быть полезно заменить вашу кассету на кассету с другим передаточным числом. Одним из таких примеров является модель с более широким или меньшим диапазоном для размещения на очень плоской или очень холмистой местности.
  • Капитальный ремонт . В некоторых случаях просто невозможно удалить всю грязь с кассеты, когда она установлена ​​на велосипеде. Извлечение кассеты может быть чрезвычайно полезным, чтобы вы могли удалить грязь, грязь и песок из каждого закоулка.
  • Инструменты для замены кассеты вашего горного велосипеда

    Лучший способ заменить кассету на вашем горном велосипеде — использовать инструменты , изготовленные под номером , специально предназначенные для работы . Хотя я уверен, что вы можете найти способ сделать это без них, кажется глупым рисковать испортить дорогие детали, используя неправильные инструменты.

    • Инструмент для стопорного кольца кассеты
    • Большой регулируемый серповидный ключ
    • Цепной хлыст (подойдут и тиски)
    • Смазка
    • Обезжириватель
    • Чистая ткань или тряпка
    • Одноразовые перчатки

    Пошаговое руководство по замене кассеты горного велосипеда использует систему FreeHub.

    В старых велосипедах использовалась система свободного хода, в которой процесс замены кассеты будет немного другим, не описанным в этой статье.

    Если все это звучит для вас как иностранный язык, проверьте, напечатано ли на стопорном кольце (деталь, удерживающая кассету, т. е. шестеренки) слово «замок». Если это так, у вас есть система FreeHub!

    1. Начните с переключения цепи на высшую передачу (наименьшее зубчатое колесо), а затем снимите заднее колесо с помощью быстросъемного устройства или сквозной оси. Будьте осторожны, чтобы не потерять ни одну из пружин, если у вас быстросъемный стиль.

    2. Положите заднее колесо к своим ногам так, чтобы кассета была обращена от вас.

    3. Используйте цепь или тиски, чтобы удерживать кассету на месте (как показано ниже). Слегка толкните хлыст, чтобы проверить, хорошо ли он сидит и не соскользнет.

    Цепной хлыст на кассете.

    4. Вставьте инструмент для стопорного кольца и поверните его против часовой стрелки с помощью разводного ключа, чтобы ослабить стопорное кольцо. Это не должно требовать огромного количества давления, чтобы ослабить это. Инструмент для стопорного кольца

    вставлен и готов к ослаблению.

    5. После ослабления стопорного кольца вы сможете ослаблять его рукой до тех пор, пока конец кассеты не отсоединится.

    Вид после извлечения конца кассеты.

    6. Когда конец кассеты будет снят, вы можете снять цепь или хлыст тисков.

    7. Снимите шестерни и все прокладки по одной, пока они не будут сняты с велосипеда. Первая пара шестеренок обычно независимы, а затем оставшаяся кассета должна отрываться вместе. Если вам кажется, что какая-либо часть застряла, попробуйте слегка постучать по кассете гаечным ключом, чтобы ослабить ее.

    8. Снимите оставшуюся кассету с велосипеда и отложите в сторону. Убедитесь, что вы не вытащили ступицу вместе с ней в процессе.

    Кассета с частично удаленными шестернями.

    9. С помощью тряпки и обезжиривателя удалите всю грязь и грязь с втулки и кассеты. Убедитесь, что они не попали внутрь корпуса втулки. У него есть внутренняя смазка, которая обеспечивает его хорошую работу, и вы не хотите, чтобы обезжириватель попал внутрь и разрушил смазку.

    10. Нанесите небольшое количество смазки на внешнюю сторону втулки, чтобы новая кассета скользила плавно и не заедала со временем.

    Очистите ступицу, нанеся свежую смазку.

    11. Если ваша новая кассета поставлялась с прокладками для ее адаптации к втулке большего размера, вставьте их в первую очередь.

    12. С новой кассетой и, работая от самой большой шестерни к самой маленькой, вставьте их обратно в муфту.

    13. Это потребует, чтобы вы совместили тонкий шлиец втулки с соответствующим шлицем на каждой шестерне для правильного выравнивания. Они идут только в одну сторону , так что не пытайтесь навязать их.

    14. После завершения аккуратно вручную наверните контргайку, чтобы убедиться, что резьба не перекрещивается.

    15. Затем затяните с помощью инструмента для стопорного кольца до плотного прилегания. Не пытайтесь приложить сверхчеловеческое усилие при затягивании — достаточно аккуратного 🙂

    Примечание: Цепь или хлыст тисков не нужны для затягивания, потому что вы вращаете их в направлении привода. Внутренний храповой механизм фрихаба контролирует эту направленность.

    16. Визуально убедитесь, что расстояние между зубьями одинаковое.

    Пересобранная кассета. Обратите внимание на равномерное расстояние между каждым зубцом.

    17. Установите шину обратно на конец велосипеда и снова прикрепите эксцентрик или сквозную ось.

    18. Наденьте цепь обратно на кассету и поверните педаль, чтобы прокрутить колесо и убедиться, что передачи переключаются нормально.

    Поздравляем! Вы только что успешно заменили кассету на своем горном велосипеде!

    В дополнение к тесту на быстрое переключение передач не помешает совершить быструю пробежку вокруг квартала, чтобы убедиться, что все работает как положено перед тем, как отправиться в путь .

    Сколько стоит замена кассеты на горном велосипеде?

    Как и все детали для горных велосипедов, стоимость самой кассеты может варьироваться в широких пределах. Я быстро просмотрел две дюжины самых популярных кассет на JensonUSA и обнаружил, что средняя цена составляет 75,16 долларов за . Тем не менее, я также видел кассеты по цене от 11,99 до 379,99 долларов, так что диапазон цен был довольно большим.

    В дополнение к самой кассете вам потребуется либо позаимствовать инструменты у друга , либо приобрести собственные инструменты для установки кассеты. Заимствование бесплатно, но если вам нужно купить инструменты, стоимость не слишком высока. Хотя вы можете найти очень дешевые наборы кассетных инструментов примерно за 15 долларов, маловероятно, что они прослужат долго.

    В долгосрочной перспективе вам будет лучше, если вы приобретете инструменты более высокого качества, которые не сломаются и не изнашиваются так быстро. Помимо самой кассеты, вы сможете найти все остальные предметы примерно за 50–60 долларов.

    Как долго должна работать кассета для горного велосипеда?

    Срок службы кассеты может сильно различаться от человека к человеку. То, насколько хорошо вы обслуживаете велосипед, в каких условиях вы ездите, и ваш собственный стиль вождения влияют на ожидаемый срок службы кассеты.

    После того, как вы проехали на кассете около тысяч миль , пришло время проверить ее на предмет износа. Особенно внимательно посмотрите на шестеренки того механизма, который вы используете чаще. Если зубы стали крючковатыми, а похожи на зубы акулы, то это хороший признак того, что пора их заменить.

    Другим очевидным признаком того, что пришло время для новой кассеты, является то, что вы только что заменили цепь, но шестерни по-прежнему пропускают во время смен . Это может происходить не каждую смену, но следите за этим с подшами, которые вы используете чаще всего.

    Если вы не видите этих знаков, вы можете продолжать ездить с кассетой. Просто убедитесь, что она и ваша цепь находятся в хорошем состоянии, чтобы еще больше продлить срок службы кассеты.

    Знайте, что когда придет время заменить кассету, вы будете менять не одну шестеренку, а, скорее всего, всю сборку. Отдельные запасные части может быть трудно найти, и в этот момент вы могли бы также защитить всю установку в будущем, заменив ее целиком.

    Нужно ли вместе с кассетой менять и цепь?

    Как правило, водитель проходит через две цепи на каждую кассету . Однако ваш особый стиль катания и условия могут привести к тому, что ваша цепь будет иметь более длительный или более короткий срок службы. Этот средний срок службы также предполагает, что вы проделали достойную работу по обслуживанию цепи, чтобы избежать износа зубьев кассеты быстрее, чем ожидалось.

    Если не произошло ничего странного, возможно, стоит просто заменить цепь на кассету. Вы уже собираетесь разобрать велосипед, так что можете поставить все новые компоненты. Большинство 9Цепи 0013 стоят от 20 до 30 долларов , поэтому имеет смысл чаще заменять этот более дешевый элемент, чтобы продлить срок службы более дорогой кассеты.

    Просто убедитесь, что сменная цепь совместима с новой кассетой, и вы сразу же вернетесь к гонкам 😉

    Взаимозаменяемы ли кассеты Shimano и SRAM?

    Кассеты Shimano и SRAM взаимозаменяемы , поскольку расстояние между звездочками одинаковое. Большинство кассет производства SunRace и IRD также будут совместимы с Shimano и SRAM. К сожалению, этого нельзя сказать о таких брендах, как Campagnolo и Mavic.

    Обязательно придерживайтесь одинакового количества звездочек, т. е. скоростей, при переключении кассет, чтобы избежать потенциальной необходимости замены цепи, если в ней еще есть большой срок службы.

    Shimano и SRAM от 5 до 10-скоростных кассет и цепей совместимы, но если у вас 11-скоростная трансмиссия, вам необходимо приобрести и цепь, и кассету от одного и того же производителя.

    Что означают номера кассет?

    Есть несколько номеров, которые вы увидите в списке для кассеты, которую важно понимать. Учитывая большой диапазон местности, с которой вы столкнетесь при катании на горных велосипедах, диапазон передач, вероятно, является наиболее ценным.

    На изображенном выше кассетном ящике снизу вы увидите несколько цифр. 11-25, 11-28, 11-30, 12,25 и 12-27. первое число в каждой паре говорит нам, сколько зубов имеет наименьшая шестерня в кассете, а второе (большее) число представляет количество зубов в наибольшей шестерне .

    Какое это имеет значение? Что ж, разнообразие размеров передач - это то, что позволяет нам поддерживать удобную частоту вращения педалей во время езды. Например, крутой подъем был бы очень сложным, если бы у вас была только одна передача для работы. К счастью, мы можем переключиться на одну из более высоких передач, чтобы облегчить восхождение. То же самое касается приличной или плоской области, где вы действительно хотите набрать скорость, вы можете переключиться на одну из меньших передач.

    Горные байкеры получат максимальную отдачу от кассеты, которая имеет широкий диапазон передач, чтобы справиться с этими различными сценариями.

    Другой ключевой номер на коробке — это количество звездочек. Модель на фотографии выше отмечает «десятки», говоря нам о том, что в кассете 10 звездочек разного размера. Имейте в виду, что это только часть полного диапазона передач вашего велосипеда.

    Трансмиссии 1x vs 2x

    Если вы используете 1x11, это означает, что у вас одна передняя звезда на передней части трансмиссии. Этот стиль трансмиссии, называемый «один за другим», стал очень популярным за последние несколько лет. Упрощение означает, что вам не только нужно работать с одним переключателем меньше, но и велосипеду больше не нужен передний переключатель, поскольку он имеет только одну передачу.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf