Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос "Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?". Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца. Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или трудностей с пониманием материала. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.
Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о
том, как снять жидкую резину с машины.
Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет.
А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.
Привет друзья, это Фонзи DipYourCar. Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.
И на ваш вопрос "Чем удалить жидкую резину с автомобиля?" у меня только один ответ "Руками!" и покажем весь процесс снятия жидкой резины с авто.
Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с машины и вернуться к заводскому черному цвету.
Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.
Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия
жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной
дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.
Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет
сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять
же небольшими кусками.
Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего 6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.
Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по
всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.
Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру.
Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.
Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.
После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же
как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали.
Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.
В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.
Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.
В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип
оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем
поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в
другую сторону от зазора.
Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем углам.
Аккуратно задираем какой-нибудь край. Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.
Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.
Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях
авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что
слой там может быть тонкий.
Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны. Вот и весь капот у меня в руках.
Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа, которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.
Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор, где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и просто тереть.
Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как
когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.
Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля
зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния,
или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.
Жидкая резина – особое вещество на виниловой основе, использующееся для изменения цвета автомобиля. Способ удобный, долговечный и экономичный, однако бывают ситуации, когда необходимо удалить покрытие. Способы удаления пластидипа зависят от технологии нанесения.
Содержание
В случае соблюдения всех технологий по нанесению необходимо подцепить угол покрытия и аккуратно отделить от автомобиля, продвигаясь по кузову небольшими участками. Если разрывов не возникает, то на каждой детали покрытие снимается целиком.
В случае остатков в углублениях их удаляют при помощи микрофибры. Салфетку необходимо использовать в сухом виде, без применения воды или химических средств. После полного снятия, произвести мойку автомобиля, с применением автохимии.
При проведении снятия пластидипа следует особенно тщательно и аккуратно удалять покрытие с области вокруг фар, стекол, местам прилегания к уплотнительным резинкам. Если снять пластидип цельным пластом получилось, но в этих областях остались мелкие частица покрытия, то их также можно удалить с помощью сухой микрофибры.
Трудности снятия возникают и с областью вокруг дверных ручек. Но и здесь производить их демонтаж необязательно. Как правило покрытие удаляется без особых усилий. При снятии жидкой резины с открывающихся частей автомобиля (дверей, багажника) они должны быть в приоткрытом состоянии.
Существуют отдельные тонкости снятия пластидипа с капота. Во время нанесения жидкой резины самый тонкий слой покрытия получается в центральной части капота, поэтому удаление начинают с любого края, а на середине тянут очень медленно, это препятствует появлению разрывов.
2. Удаление с использованием химических веществС применением WD-40
Средство доступное, цена невысокая, при этом хорошо удаляет жидкую резину.
Технология применения:
С применением растворителя для краски
При данном способе, кроме растворителя понадобятся бумажные полотенца.
Технология удаления:
Данный метод довольно трудоемкий, но эффективный.
С применением специальных химических средств (например DipDissolver)
Таким образом каждый может выбрать как снять жидкую резину с авто максимально удобным способом.
В следующей статье мы написали, что такое жидкая шпаклевка для авто, в чем ее плюсы использования.
Почти каждый день мы получаем отзывы от наших фанатиков Flex Seal. Они всегда находят новые интересные способы испытать наши продукты. В перерывах между экспериментами и проектами выходного дня могут случиться небольшие ошибки. Но в этом нет ничего страшного. Просто держите эти несколько советов в заднем кармане на случай, если вы случайно распылите Flex Seal туда, куда не собирались. Примечание Flex: при удалении Flex Seal мы НЕ рекомендуем использовать раствор на основе отбеливателя.
*Важно: обязательно прочтите инструкции на обратной стороне бутылок с ацетоном, уайт-спиритом и толуолом. Соблюдайте все меры предосторожности, избегайте открытого огня или пламени и используйте защитные очки.
Металл
Ключом к исправлению любых ошибок является немедленное действие. Возьмите влажную тряпку и ацетон*. Затем трите металл до тех пор, пока Flex Seal не будет удален. Это может потребовать немного смазки локтя. Он оторвется — просто хорошенько поскребите.
Ткань
Ткань требует большей осторожности при удалении уплотнения Flex Seal. В отличие от металла, вы не должны использовать ацетон на диване из мягкого материала. Вместо этого используйте уайт-спирит* для удаления Flex Seal. На этот раз не трите. Просто промокните пятно. Таким же образом можно и высушить.
Дерево
То же самое касается деревянных поверхностей. Если вы случайно распылите Flex Seal на окрашенную древесину, ацетон не поможет. Используйте уайт-спирит*, чтобы удалить Flex Seal с дерева. Как и в случае с металлической поверхностью, дерево также потребует некоторой рабочей силы. Так что трите пятно, пока оно не исчезнет. Однако использование уайт-спирита и чистка могут привести к удалению или осветлению пятна на окрашенной древесине. Мы рекомендуем тестировать перед использованием.
Автомобили
Как только вы увидите брызги Flex Seal на своем автомобиле, нанесите на них немного толуола* и тщательно протрите тряпкой. Толуол по сути является разбавителем краски. Он позаботится о любых тяжелых проектах, таких как автомобили. Однако будьте осторожны, так как толуол может привести к удалению краски с вашего автомобиля. Будьте осторожны и сначала проверьте на небольшом участке.
Если вы используете Flex Seal внутри автомобиля, например, на обивке, просто следуйте тем же инструкциям, что и в разделе «Ткань» данного руководства. В автомобиле есть много мест, где не следует использовать Flex Seal. Во-первых, не используйте Flex Seal на бензобаках или при ремонте автомобильных шин.
Ковер
Возьмите уайт-спирит* и тряпку. (Не используйте ацетон.) Трите ковер, пока не удалите Flex Seal. Если это не сработает, используйте что-то более сильное, например, толуол. Но помните, используйте совсем немного. Это должно сделать работу.
Есть вопросы, на которые здесь нет ответов? Позвоните нам по телефону (833) 411-3539. Наши единомышленники будут рады помочь.
Как использовать защиту от затопления Flex Seal
Как подготовиться к наводнению
Как использовать Flex Super Glue
Как удалить Flex Super Glue
Как применять гибкую ленту
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ЗАКАЗОВ НА СВЫШЕ 50 $
${item.quantity}
` }
Почти каждый день мы получаем отзывы от фанатиков Flex Seal. Они всегда находят новые интересные способы испытать наши продукты. В перерывах между экспериментами и проектами выходного дня могут случиться небольшие ошибки. Но в этом нет ничего страшного. Просто держите эти несколько советов в заднем кармане на случай, если вы случайно распылите Flex Seal туда, куда не собирались. Примечание Flex: при удалении Flex Seal мы НЕ рекомендуем использовать раствор на основе отбеливателя.
*Важно: обязательно прочтите инструкции на обратной стороне бутылок с ацетоном, уайт-спиритом и толуолом. Соблюдайте все меры предосторожности, избегайте открытого огня или пламени и используйте защитные очки.
Металл
Ключом к исправлению любых ошибок является немедленное действие. Возьмите влажную тряпку и ацетон*. Затем трите металл до тех пор, пока Flex Seal не будет удален. Это может потребовать немного смазки локтя. Он оторвется — просто хорошенько поскребите.
Ткань
Ткань требует большей осторожности при удалении уплотнения Flex Seal. В отличие от металла, вы не должны использовать ацетон на диване из мягкого материала. Вместо этого используйте уайт-спирит* для удаления Flex Seal. На этот раз не трите. Просто промокните пятно. Таким же образом можно и высушить.
Дерево
То же самое касается деревянных поверхностей. Если вы случайно распылите Flex Seal на окрашенную древесину, ацетон не поможет. Используйте уайт-спирит*, чтобы удалить Flex Seal с дерева. Как и в случае с металлической поверхностью, дерево также потребует некоторой рабочей силы. Так что трите пятно, пока оно не исчезнет. Однако использование уайт-спирита и чистка могут привести к удалению или осветлению пятна на окрашенной древесине. Мы рекомендуем тестировать перед использованием.
Автомобили
Как только вы увидите брызги Flex Seal на своем автомобиле, нанесите на них немного толуола* и тщательно протрите тряпкой. Толуол по сути является разбавителем краски. Он позаботится о любых тяжелых проектах, таких как автомобили. Однако будьте осторожны, так как толуол может привести к удалению краски с вашего автомобиля. Будьте осторожны и сначала проверьте на небольшом участке.
Если вы используете Flex Seal внутри автомобиля, например, на обивке, просто следуйте тем же инструкциям, что и в разделе «Ткань» данного руководства.