Обновлять: 09/01/2023
Расходы: БЕСПЛАТНО
MOD: FREE
Наверное, каждый мечтает иметь в своем гараже редкую машину. В игре «Пикап — бета» вы можете использовать старый пикап. Разобранный и ржавый. Теперь пришло его время! Ремонтируйте старые автомобили, устанавливайте новые детали! Помните, пикап — это не просто машина, это способ заработать деньги!
Бесплатная загрузка PickUp {Hack,Mod} для Android APK и IPA Iphone IOS. (Размер: ) - Версия 1.0.21. Выпущен на . К RU.VNMOD.NET. Симулятор старого пикапа. Разработано JaDo Games. Требования к операционной системе 4.4. Для всех.
Исправлены баги, пропажа предметов, покрасочная.
Увеличен доход, понижены цены на товар. Добавлен звук ночи. Улучшен вид подвески (добавлены амортизаторы и пружины)
Добавлены некоторые физические объекты. .
Новый комментарий
Игры и связанные приложения
Как простому владельцу авторазборки из Колорадо попасть на обложку журнала Hot Rod и в передачу Jay Leno’s Garage? Гэри Корнс знает ответ! Все, что нужно – собрать пикап с мотором от самолета Cessna. Как сказал потом Джей Лено: “Вот, что происходит, когда в штате легализируют марихуану!”.
Семья Корнсов c 1959 года владеет автомобильной разборкой в Энгльвуде, штат Колорадо. На территории в 16 гектаров лежат сотни машин, которые по американской традиции можно разбирать самостоятельно, придя с инструментами и оплатив на выходе снятые детали.
P.A.R.T.
Конечно, Colorado Auto & Parts продают запчасти со своего сайта и на eBay. Каждую среду семейство приглашает друзей присоединиться к ним вечером, покрутить гайки одного из проектов. По их словам, правила этих встреч просты: “нужно любить машины, привозить с собой пиво и иметь чувство юмора”.
Разборка семьи Корнсов, вид со спутника
Когда-то давно Гэри Корнс, зять первого хозяина разборки, выкупил у постоянного клиента побитый жизнью пикап Plymouth PT-81 — достаточно редкий грузовик, выпускавшийся только один год общим тиражом чуть больше 6000 штук.
Компания Plymouth лишь несколько лет, с 1937-го по 1941-й, экспериментировала с выходом на рынок пикапов, достаточно безыдейно используя для этого машины Dodge с собственными эмблемами. Продажи не были впечатляющими, и это направление закрыли, так что теперь даже не все американские автомобильные энтузиасты знают об этом факте. Даже аукциону Barrett-Jackson, который выставил на продажу идеально отреставрированный PT-81 в 2010 году, в описании лота пришлось добавить надпись: “Да, Plymouth производили пикап!”. В итоге на торгах цена достигла $27500.
Идеальный экземпляр пикапа Plymouth PT-81 (1939)
Однако купленный Корнсом за 500 долларов Plymouth был отнюдь не в столь достойном состоянии. В результате, больше тридцати лет он просто стоял у них. Не предназначенный для разборки, а ждущий своей участи, пока семья размышляет, что с ним делать и занимается другими проектами.
И вот однажды Гэри нашел на авиационной свалке неподалеку гидросамолет Cessna 195 Businessliner выпуска 1954 года, в котором еще оставался радиальный двигатель Jacobs R-755-A2, даже несмотря на то, что самолет пролежал там не один десяток лет. "Цессну" пришлось выкупить целиком, и Корнс получил в свое распоряжение занятный мотор.
Cessna 195 Businessliner в варианте гидросамолета
Это 300-сильная версия двигателя R-755, который выпускался американцами Jacobs Aircraft Engine Company с 1933 года и дожил в серийном производстве аж до 1970-х. Семицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением имел объем 12,4 литра, цилиндры изготавливались из стали, а головки из алюминиевого сплава. Степень сжатия составляла 6.0:1, указанная максимальная мощность развивалась при 2200 об/мин.
Обычно этот мотор ставили на небольшие самолеты — Boeing-Stearman Model 75, Beechcraft Model 17, Avro Cadet, Cessna 195. Корнсы же придумали движку гораздо более интересное применение.
Удивительно, но по воспоминаниям Гэри, мотор со свалки завелся с минимальным вмешательством с первого раза, но, конечно требовал внимания. Вначале Гэри и его сыновьям Адаму и Эрику пришлось найти и купить на eBay подходящий однокамерный карбюратор Weber с восходящим потоком, затем приспособить его к самому мотору. Потом энтузиасты настроили систему зажигания и правильно выставили зазоры клапанов. Как признавались сыновья, поначалу они не очень верили в успех проекта.
Особых шансов качественно восстановить оригинальное шасси Plymouth не было, но это и к лучшему: Корнсы с друзьями, занимаясь проектом вечерами по средам, без всяких чертежей, “на глаз”, сварили новую трубчатую раму, что заодно позволило им сравнительно легко удлинить капот пикапа для установки туда радиального двигателя.
Оригинальный выхлоп от самолета вывели в крыло с водительской стороны, без всяких глушителей. С помощью рассчитанного на 2000 л.с. ременного привода с деталями от катера, мотор совместили с обычной 3-ступенчатой автоматической трансмиссией GM THM400 с гидротрансформатором, настроенным на те самые 2200 об/мин “в полный газ". Момент передается на колеса с помощью заднего моста Franklin с возможностью быстрой замены главной пары. В качестве тормозов установлены современные компоненты Wilwood. Мотор заправляют авиационным топливом, покупая его в аэропорту Денвера, а расход топлива хозяин в шутку описывает, как “галлон на квартал”.
Несмотря на то, что под капотом стоит самый большой электрический вентилятор, который смог найти Гэри, после 10-15 минут работы мотор с воздушным охлаждением перегревается, поскольку был рассчитан на охлаждение воздушным винтом, поэтому долго ездить пикап все равно не может — приходится останавливаться и ждать, пока движок остынет.
Так что 56-литрового топливного бака Корнсам вполне хватает, зато в пикапе установлен бак объемом 30 литров для масла с дополнительной системой охлаждения от самолета Beechcraft. Известно, что в авиационном применении за час нормальной работы Jacobs R-755 потребляет около 2 литров масла, но такая большая емкость нужна не из-за расхода, а потому, что мотор начинает перегреваться именно тогда, когда нагревается масло. Хозяин считает, что удвоив объем масляного бака, можно было бы довести время нормальной работы двигателя до 20 минут.
В итоге для того, чтобы без проблем с шумом и перегревом участвовать в автомобильных выставках и авиашоу, Корнсы выкупили компактный авиатягач Clark с военного аэродрома и оформили его визуально в точности так же, как и большой проект. Этот крохотный тягач, на самом деле, весит полторы тонны и способен таскать за собой не только пикап, но и достаточно крупные самолеты!
Кабину и кузов тоже пришлось радикально переделать, что также пошло на пользу проекту. Теперь этот Plymouth PT-81 выглядит не скучной рабочей лошадкой довоенной поры, а пришельцем из параллельной вселенной. Об авиационном прошлом двигателя напоминают полированные кузовные панели и ряды крупных заклепок. В салоне стоят кресла от той самой Cessna 195, иронично установлены соединенные цепным приводом два штурвала, а над задним стеклом висит деревянный винт.
Кстати, педали тормоза тоже дублируются для обоих “пилотов”, но это единственные педали на полу — регулировка подачи топлива происходит с помощью авиационного рычага управления двигателем (РУД) на центральной консоли. По центру панели приборов сверху — компас, а ручка под правой рукой пассажира позволяет накачать топливо в цилиндры перед пуском.
Вообще, внимание создателей к деталям восхищает. Его детали можно рассматривать долго и подмечать всякие интересные мелочи в конструкции. Например, аутентичный и вполне работоспособный, по словам Гэри, реактивный ускоритель, встроенный в задний бампер.
Как можно догадаться, при вполне обычной мощности в 300 л.с., пикап P.A.R.T. (созвучная английскому слову “запчасть” аббревиатура от Plymouth Air Radial Truck — “пикап Plymouth с радиальным двигателем от самолета”) не может похвастаться ураганной динамикой или рекордами скорости в Бонневилле, даже участвуя в тамошних заездах.
Но он и создавался не для этого: в США никого не удивишь, построив просто еще одну быструю машину. А вот в качестве шоумобиля он полностью оправдал вложенные в него силы. Ну а семья Корнсов и их друзья, наверняка, получили море удовольствия за полтора года создания уникального транспортного средства.
Фото: plymouthair_radialtruck
Текст: Aritusama
Задумывались ли вы когда-нибудь, что нужно, чтобы построить Ford F-150? Большинство водителей не знают, сколько времени и опыта для этого требуется. Это заставляет нас задаться вопросом, участвуют ли люди до сих пор или уже роботы строят F-150? Есть ли дополнительные шаги для нестандартных грузовиков? Теперь у нас есть ответы благодаря American Trucks.
Созданный в Дирборне, штат Мичиган, на одном из многих заводов Ford, известном как Rouge, Ford F-150 является настоящим продуктом «сделано в Америке». По словам Форда, в настоящее время в компании работает 4400 сотрудников, и 4200 из них работают почасово.
Итак, да, люди все еще работают на линии. Хотя многие опасаются, что роботы лишают людей работы, Форд соблюдает баланс между наймом людей и увеличением скорости производства с помощью машин.
По словам Джастина Дугана, который ведет видео от American Trucks, на сборку F-150 уходит около 20 часов. Разбейте это еще дальше, и Ford отправляет полный грузовик F-150 по конвейеру каждые 53 секунды.
Генри Форд был бы потрясен и горд тем, как далеко продвинулся его революционный конвейер. History.com сообщает: «Рабочие, которые строили его автомобили Model N (предшественник Model T), выстраивали детали в ряд на полу, ставили строящийся автомобиль на салазки и во время работы тащили его по конвейеру».
Этот процесс занял около 12 часов, чтобы создать всего одну машину. Когда Форд усовершенствовал сборочную линию, объединив людей и машины, он сократил время сборки модели Т до двух часов и 30 минут.
Хотя Model T всегда будет одним из самых влиятельных автомобилей в мире, в ней не было столько технологий, как в F-150.
Джастин Дуган посетил завод Rouge, чтобы посмотреть, как Ford создает самые продаваемые грузовики. Форд начинает с процесса штамповки. Машины берут куски листового металла и штампуют компоненты, необходимые для сборки F-150. После того, как машины готовы, детали перетасовываются в отдел поддонов, где они собираются.
Менеджер участка кузова Крис Йейтс объясняет, что процесс поддонов, по сути, является основой F-150. После того, как собранные детали проверяются машинами, грузовик отправляется в покрасочный цех. Интересно отметить, что машины проверяют более 120 точек кабины примерно за 40 секунд. Если есть что-то отдаленно сомнительное, деталь переносят в другую часть завода, где ее осматривают люди.
Следующий этап процесса сборки называется соединением. Вместо сварки Форд использует крепежные винты, устанавливаемые на станциях. Причина, по которой Форд больше не сваривает детали, связана с переходом на алюминий. Для точечной сварки алюминия требуется гораздо больше энергии, чем для закручивания шурупов, так что это был умный ход со стороны Форда.
Далее следует клепка, которая также является частью отдела соединения. Это помогает построить структуру. Если вы увлекаетесь сваркой, вам будет приятно узнать, что Ford использует лазерную сварку, а два человека-сварщика проверяют и сваривают.
Если машины или люди-инспекторы замечают что-то не так, это передается в отдел лазерного сканирования, где люди осматривают детали. Лазер способен точно определить, что не так, поэтому его можно исправить до того, как грузовик продвинется дальше по линии. Компьютер способен показать первопричину проблемы с невероятной детализацией.
ПРИЯТНО сегодня посетить завод @Ford Motor в Дирборне, штат Мичиган! С самых первых дней нашей администрации @POTUS пообещал бороться за рабочих из Мичигана и бороться за то, чтобы продолжать производить автомобили прямо здесь, в Америке — и @POTUS выполнил! Спасибо, @Ford. #AmericanMade pic.twitter.com/DGG0GCZtx4
— вице-президент Майк Пенс (@VP) 24 апреля 2019 г.
После покраски колеса, компоненты двигателя и кузов грузовика собираются вместе с кабиной. Двери также расположены в этом месте. (Если бы они были установлены раньше, операторам было бы неудобно входить и выходить).
Последним этапом является предпродажная система, в ходе которой грузовики проходят многократные проверки. Они также запускаются в первый раз, и грузовик отправляется на другие испытательные станции. Большая часть процесса проверки осуществляется на ощупь. Рабочие так много работают с грузовиками, что на вид, на ощупь и по звуку понимают, что что-то не так.
Так что же происходит с нестандартными грузовиками, сборка которых занимает немного больше времени? По данным Bloomberg, его сняли с линии на станции модификации под названием MOD Center. Любые дополнения, которые делают грузовик уникальным, например, декали, наносятся до того, как грузовик будет доставлен счастливому владельцу.
Популярность пикапа Ford F-серии не случайна. Рожденный более века назад, он заслужил свое место в американском ландшафте, предлагая прочную ценность и постоянные инновации. Вначале это был доступный V-8 с плоской головкой; Следующей была передняя подвеска с двутавровой балкой, а совсем недавно грузовик получил первый в отрасли алюминиевый кузов и двигатели меньшего размера с турбонаддувом. От первого шасси Model TT с кабиной, дебютировавшего в 1917, современным четырехдверным роскошным автомобилям с кожаной отделкой, это краткая история долгоживущего Ford F-серии.
Скромное начало: пикап модели TT
Автомобиль и водитель
Грузовик модели ТТ выпущен в июле 1917 года, через девять лет после того, как модель Т поставила Америку на колеса. Он сочетает в себе кабину и двигатель T с более прочной рамой. Он имеет полезную нагрузку в одну тонну и вмещает множество сторонних конфигураций пикапа. Ford продает 2019 единиц в первый год выпуска модели, взимая с покупателей 600 долларов за штуку. Версия Model T с кузовом пикап присоединяется к TT в 1925, ознаменовав рассвет пикапа Ford заводской сборки. В 1928 году, немногим более чем через десять лет после дебюта грузовика, Ford поставил 1,3 миллиона покупателей на грузовики модели TT. Последующие грузовики моделей AA и BB продолжают идти по тому же пути успеха.
Пикап Ford Model 50 1935 года (1935–1941)
Автомобиль и водитель
Пикап Ford Model 50 во многом похож на линейку легковых автомобилей 1935 года выпуска. Легендарный двигатель Ford V-8 с плоской головкой используется исключительно для модели 50. Производство успешной модели прекращается в 19 году.41, когда Форд перенесет свое значительное производство на нужды войны. К этому времени Ford выпустил более четырех миллионов грузовиков.
F-серия первого поколения (1948—1952)
FordCar and Driver
С окончанием Второй мировой войны Ford начинает работу над следующим поколением потребительских грузовиков. (Они станут известны как грузовики F-Series Bonus Built.) Модельный ряд, варьирующийся по размеру и возможностям от полутонного пикапа F-1 до F-8 с кабиной над головой, знаменует собой начало всеобъемлющего грузовика Ford. линейная стратегия.
Второе поколение (1953—1956)
Автомобиль и водитель
Второе поколение F-серии знаменует появление классического винтажного облика F-серии. Предыдущий F-1 становится F-100, а Ford объединяет грузовики F-2 и F-3 в линейку F-250. Наконец, F-4 становится F-350. Более тяжелые модели были выделены в недавно созданное подразделение Ford по производству коммерческих грузовиков. Удобства существ, такие как подлокотники, солнцезащитные козырьки, плафон и дополнительная автоматическая коробка передач, начинают прорастать, а OHV V-8 заменяет легендарный V-8 с плоской головкой в 1954.
Третье поколение (1957—1960)
Автомобиль и водитель
Модернизация 1957 года принесла серьезные изменения во внешний вид автомобилей серии F. Новый пикап принимает первые намеки на более широкие, квадратные элементы стиля, которые будут определять его в ближайшие десятилетия.
Третье поколение (1957—1960)
Barret-JacksonCar and Driver
Полный привод становится заводской опцией в 1959 году.
Четвертое поколение (1961—1966)
Автомобиль и водитель
Несмотря на то, что пикап четвертого поколения дебютировал в 1961 году с традиционной подвеской с неразрезными мостами, в 1965 году он получил хваленую двухбалочную конструкцию Ford. непосредственно к некоммерческим пользователям грузовиков с лозунгом «Управляется как легковой автомобиль, работает как грузовик». Хотя подвеска с двумя двутавровыми балками эффективна и будет использоваться десятилетиями, некоторые владельцы жалуются на повышенный износ шин из-за изменений развала, присущих конструкции подвески. Первая четырехдверная кабина заводского изготовления появилась в 1919 г.65 в комплектации F-250 и продается по специальному заказу. Ranger высшего уровня появляется в 1966 году, предлагая ковровое покрытие, усиленные тормоза, гидроусилитель руля и кондиционер.
Пятое поколение (1967—1972)
Автомобиль и водитель
Демонстрируя первые намеки на элементы дизайна, которые останутся с серией F в течение следующих десяти или двух лет, F-150 пятого поколения имеет надпись FORD печатными буквами на капоте, решетку радиатора спортивные встроенные фары и кабина с почти четырьмя дюймами плечевого пространства.
Шестое поколение (1973—1979)
Автомобиль и водитель
Несмотря на то, что грузовик шестого поколения выглядит почти идентично F-серии предыдущего поколения, он имеет измененную решетку радиатора, стояночные фонари, расположенные над фарами, и вогнутую канавку по всей длине кузова, в которой находится боковые габаритные фонари. Club Cab появляется в 1974 году и предлагает либо пару откидных сидений, обращенных к центру, либо небольшое многоместное сиденье со складной нижней подушкой. F-150 впервые появляется в 1975. Несмотря на то, что F-100 вскоре превзойдет по популярности F-100, он остается в книгах заказов до 1983 года. Прямоугольные фары предлагаются в верхних комплектациях в 1978 году и становятся стандартными в 1979 году.
Седьмое поколение (1980—1986)
Автомобиль и водитель
Ford объявляет свой F-серии седьмого поколения «первым новым грузовиком 1980-х годов» и проектирует его с упором на аэродинамику и шикарные внутренние атрибуты. В то время как Ford продал 173 050 F-150 в 1980 году, базовый F-100 до сих пор умудряется найти 133,59.0 покупателей. Из них 73 процента придерживаются надежного рядного шестицилиндрового двигателя Ford объемом 300 кубических дюймов с однокамерным карбюратором, который развивает мощность 117 лошадиных сил и крутящий момент 223 фунт-фут. F-150 заменяет F-100 в качестве базовой серии F в конце 1983 модельного года.
Восьмое поколение (1987—1991)
Автомобиль и водитель
Модель 1987 года, приуроченная к 50-летию F-150, получила небольшое обновление, включающее новую плоскую решетку радиатора, заподлицо с фарами и закругленные колесные арки. Усилитель руля, тормоза с усилителем и задняя антиблокировочная система теперь входят в стандартную комплектацию. Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов получает впрыск топлива, увеличивая его мощность до 145 лошадиных сил и крутящий момент в 265 фунт-футов, что всего на 5 фунт-футов меньше, чем у 5,0-литрового V-8.
Восьмое поколение (1987—1991)
Автомобиль и водитель
Компания Ford надеется немного разнообразить модельный ряд F-серии и выпускает Nite Edition для модели 1991 года. Доступные только с обычной кабиной, все F-150 Nite Edition 1991 года начинают свою жизнь как полноприводные XLT Lariat, но окрашены в черный цвет и затемнены. 5,0-литровый V-8 входит в стандартную комплектацию, а Ford 351 Windsor доступен опционально.
Девятое поколение (1992—1996)
Автомобиль и водитель
Более мягкая и аэродинамичная передняя панель и капот подчеркивают обновленный дизайн F-серии 1992 года. Nite Edition возвращается еще на один год, и в 1995 году F-серия превосходит Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобиль в мире, хотя Beetle сохраняет титул среди легковых автомобилей.
Девятое поколение (1992—1996)
Форд
Форд замахивается на заборы на F-150 SVT Lightning 1993 года. Спортивный грузовик доступен только в конфигурации с короткой кабиной с одинарной кабиной черного или красного цвета. Он опирается на усиленную версию корпоративного 5,8-литрового (351 кубический дюйм) двигателя V-8 мощностью 240 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента.
Десятое поколение (1997—2003 гг. )
Ford Motor CompanyАвтомобиль и водитель
F-150 10-го поколения представляет собой самую драматическую модернизацию в классе за последние десять лет. Он также служит тотемом того момента, когда Ford решит активно продавать F-150 более случайным пользователям, оставив модели F-250 и F-350 Super Duty для коммерческих пользователей и большегрузных автомобилей. Изящный и аэродинамический, новый F-150 использует новое, более легкое шасси, которое отказывается от хваленой передней подвески Ford с двумя двутавровыми балками в пользу торсионной установки.
Десятое поколение (1997—2003 гг.)
Дэвид ДьюхерстАвтомобиль и водитель
Несмотря на то, что SVT Lightning возвращается в качестве модели 1999 года, в 2001 году он по-настоящему зарекомендовал себя. Обладая мощностью 380 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-футов, это самый мощный серийный пассажирский автомобиль, продаваемый в Соединенных Штатах. (в то время). Тесты C/D показывают, что Lightning может разогнаться до 60 миль в час за 5,2 секунды на пути к максимальной скорости 142 мили в час, что делает его одним из самых быстрых грузовиков, которые мы когда-либо тестировали. Стоимость грузовика начинается от 32 460 долларов.
Одиннадцатое поколение (2004–2008 гг.)
Автомобиль и водитель
Более крупная, чем предыдущая версия, Ford F-серии 11-го поколения, которая появится в 2004 году, отличается измененным дизайном, в котором еще больше внимания уделяется комфорту и удобству использования. Предлагая увеличенные стандартные и расширенные варианты кабины с большим объемом багажного отделения и места для пассажиров, новый грузовик отражает растущее число покупателей, которые используют пикапы в качестве основного транспортного средства. Потребители реагируют тем же, увеличивая ежегодные продажи пикапов серии F, включая версии Super Duty, до рекордно высокого уровня 9.39 511 единиц.
Двенадцатое поколение (2009—2014)
Ford
Для F-150 2009 года Ford щедро заимствовал у своих собратьев Super Duty. Super Duty, выпущенный годом ранее, оказался популярным, поэтому Ford придает F-150 небольшое семейное сходство, чтобы улучшить его привлекательность в выставочном зале. Благодаря более заметной решетке радиатора, агрессивным фарам и прямоугольному стилю F-150 12-го поколения значительно отличается от своих округлых предшественников с аэродинамическим дизайном. Грузовик также получает преимущества новой, полностью коробчатой рамы для повышения жесткости на кручение. Двигатели обновлены по всем направлениям. В 2011 году Ford представляет для грузовика 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Уровень отделки салона Platinum также появляется, предлагая покупателям роскошных грузовиков эксклюзивную решетку радиатора, 20-дюймовые хромированные диски, кожаную обивку премиум-класса, а также сиденья с подогревом и вентиляцией.
Двенадцатое поколение (2009—2014)
Роберт КерианАвтомобиль и водитель
Ford F-150 SVT Raptor 2010 года привлекает внимание всего мира грузовиков. В отличие от предыдущих проектов SVT, основная магия Raptor заключается не под капотом, а в его прочной, готовой к бездорожью длинноходной подвеске. Подвеска, состоящая из мощных литых алюминиевых нижних рычагов спереди и амортизаторов Fox Shox Racing на всех четырех углах, может похвастаться ходом 11,2 дюйма спереди и 12,1 дюйма сзади — сток, прямо из выставочного зала. Ранние версии поставляются с 320-сильной версией 5,4-литрового двигателя V-8 Ford SOHC. Гораздо более подходящий 411-сильный 6,2-литровый V-8 приводит в движение более поздние Raptors.
Двенадцатое поколение (2009—2014)
Ford
Отмечая конец линейки специальных выпусков F-150 перед появлением новой модели 2015 года с алюминиевым кузовом, Tremor 2014 полагается на 3,5-литровый твин-турбо V-6 Ford для мотивации (и привлекательности). ), а не традиционный V-8. По сути, это F-150 с обычной кабиной, графическим пакетом и задним дифференциалом с электронной блокировкой 4,10:1, и он имеет смутную ностальгическую связь с ушедшими в прошлое спортивными грузовиками. Покупатели могут выбрать задний или полный привод, но в любом случае они получат комплект 20-дюймовых колес с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275/55. В наших тестах Tremor продемонстрировал приличные 0,75 г бокового сцепления с опорой, но его 6,0-секундная рысь до 60 миль в час просто соответствовала остальной части линейки F-150 с двойным турбонаддувом V-6.
Тринадцатое поколение (2015—2020)
Стив ПетровичАвтомобиль и водитель
Ford F-150 2015 года имеет алюминиевый корпус поверх традиционной стальной рамы. Новый кузов легче и более устойчив к ржавчине, чем раньше. F-150 11-го поколения — первый пикап, получивший пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA. И да, F-серия, включая Super Duty, остается самым продаваемым автомобилем в США, если не считать шуток про пивные банки.
Тринадцатое поколение (2015—2020)
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Первоначальный F-150 Raptor оказался непростым делом, но Форд ловко преодолевает давление и сокрушает его с помощью Raptor 2.0. Оснащенный 510-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, новый ориентированный на бездорожье F-150 прыгает с конвейера прямо в наши сердца или с ближайшей дюны (как вы видите здесь). Это больше, чем просто животное для бездорожья, это полнофункциональное ежедневное средство передвижения и невероятно надежная машина на протяжении 40 000 миль в качестве 9-цилиндрового двигателя.0152 C/D долговременный тестер.
Тринадцатое поколение (2015—2020)
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Ford выпускает несколько косметических доработок для F-150 2018 года, а также несколько новых дизайнов колес, но настоящая новость скрывается под капотом: новый 3,3-литровый V-6 с непосредственным впрыском топлива заменяет стареющий 3,5-литровый V-6 в качестве базового двигателя грузовика. Кроме того, после многих лет слухов и домыслов F-150 получает свой первый полутонный дизельный вариант. Созданный на базе 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом Lion, двигатель имеет множество модернизаций, направленных на его оптимизацию для использования на отечественных грузовиках.
Четырнадцатое поколение (2021—)
Эндрю ТрэханАвтомобиль и водитель
Самый продаваемый автомобиль в США знаком по стилю, но выглядит по-новому. Самые заметные изменения в Ford F-150 2021 года находятся внутри. Новый F-150 присоединяется к Ram 1500 в клубе 12,0-дюймовых сенсорных экранов, но также добавляет такие функции, как убирающийся селектор передач, превращающий центральную консоль в компьютерный стол. Пять вариантов двигателей перенесены с модели 2020 года, в том числе 5,0-литровый V-8 и четыре V-6: два двигателя с двойным турбонаддувом рабочим объемом 2,7 и 3,5 литра, 3,0-литровый турбодизель и атмосферный 3,3-литровый двигатель. .
Форд Ф-150 ПауэрБуст
Эндрю ТрэханАвтомобиль и водитель
Гибридная трансмиссия с электродвигателем, зажатая между V-6 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, присоединяется к модельному ряду F-150. Гибридные модели используют 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и стандартно поставляются с задним приводом, но также доступны с полным приводом.
Форд Ф-150 Лайтнинг
F-150 становится электрическим! Ford использует самые передовые технологии в своем первом полностью электрическом пикапе, который внешне больше всего похож на нынешний F-150 четырнадцатого поколения.