Одним из самых доступных и простых способов сделать автомобиль уютным и комфортным – тонировка остекления. В то же время высокая популярность не могла не остаться за рамками регулирования различными нормативными актами. Сегодня во многих странах мира существуют определённые ограничения на тонировку стёкол автомобиля. Не является исключением и Россия.
В соответствии с действующим законодательством в 2104 году тонировка лобового стекла по ГОСТу разрешена в следующих случаях:
Теперь рассмотрим, что же получается на практике. Светопропускание нового лобового стекла, как правило, не превышает 90-95%. Если тонировка ветрового стекла выполнена даже самой светлой плёнкой, например, SP 80 или 90, то итоговое светопропускание (исчисляемое по формуле 0,95*0,7) составит не более 66,5%. Фактически получается, что тонировка лобового стекла является нарушением действующих правил дорожного движения. Если у вас, конечно, нет специального разрешения. В России возможность получения специального разрешения на тонировку стёкол предусмотрена только для спецмашин, в категорию которых личные автомобили не попадают.
Таким образом, разрешённая обычная тонировка ветрового стекла при нынешних требованиях, это её отсутствие. Законно можно тонировать только боковые пассажирские стёкла и заднее остекление.
Вариантов ездить с тонированными стёклами и не нарушать требований ПДД несколько:
Съёмная тонировка на лобовое стекло обычной плёнкой не является законной и не спасёт от наказания.
В любом случае штраф придётся платить. Единственное в чём её преимущество, это возможность избежать конфискации номерных знаков.
Одно из главных достоинств этого вида тонировки заключается в том, что электронное затемнение ветрового стекла можно включать, регулировать или отключать в любой момент движения автомобиля.
Сегодня существует несколько способов электронной тонировки:
Работа систем электронной тонировки базируется на основе фотохимического явления, возникающего при изменении структуры специальной плёнки под воздействием электрических импульсов. При прохождении тока изменяется кристаллическая структура материала. Вследствие этого меняется светопропускная способность стекла.
Наиболее передовыми считаются технологии SPD и PDLC тонировки. Принцип их работы основан на способности смеси жидких кристаллов, заключённой в тонкий электронный слой токопроводящего прозрачного материала, изменять структуру при подаче тока. Под действием напряжения жидкие кристаллы преобразуются в отвердевший полимер, способный менять свойства стекла и рассеивать прямые солнечные лучи. В результате этого остекление становится матовым. Сначала затемнение формируется по краям стекла, а затем перемещается к центру. Этот процесс происходит в течение нескольких минут. Под влиянием электрических импульсов жидкие кристаллы плавятся. Вследствие этого световые лучи рассеиваются и стекло становится прозрачным.
Электронная тонировка с помощью смарт-полимеров является результатом синтеза химической технологии и прозрачной обычной плёнки. Эти полимеры меняют прозрачность и светопроницаемость при прохождении тока. Стекло, изготовленное по технологии «смарт», представляет собой комбинацию нескольких слоёв на основе прозрачной плёнки и специальных химических материалов. Такой симбиоз при включённом питании способен изменять оптические свойства (коэффициент поглощения тепла, матовость, оттенок, коэффициент пропускной способности света и так далее) при изменении освещённости и температуры.
Электронная тонировка позволяет снизить потери тепла и сэкономить расход электроэнергии на кондиционирование и подсветку. Одним из важных достоинств смарт-тонировки является то, что она практически не пропускает ультрафиолетовые лучи.
Интенсивность затемнения может изменяться от полной прозрачности до насыщенной тонировки. Подача питания необходима для регулировки степени прозрачности. В остальное время тонировка сохраняется без дополнительной подпитки электроэнергией.
PDLC тонировка позволяет менять прозрачность остекления без изменения коэффициента пропускной способности света. Проще говоря, свет будет беспрепятственного проникать в салон, но с внешней стороны ничего не будет видно из-за матовости.
Степень прозрачности PDLC тонировки регулируется величиной напряжения. При отсутствии питания плёнка становиться матовой и практически не пропускает света из-за того, что жидкие кристаллы расположены хаотично по отношению друг к другу. Под действием электрических импульсов при подаче напряжения кристаллы начинают выравниваться. Тем самым увеличивается светопропускаемость и плёнка становится прозрачной.
SPD тонировка является более передовой и функциональной. Она обеспечивает одновременное изменение светопроницаемости и прозрачности остекления. В любом положении регулятора подачи питания плёнка является прозрачной. При этом степень затемнения контролируется и регулируется в любом промежуточном режиме.
Главная » Тюнинг » Экстерьер
Автор На чтение 4 мин Опубликовано
Решение о тонировке лобового может быть принято по разным причинам. У кого-то устают глаза в солнечные дни, кого-то слепят фары встречных машин, а некоторым не нравится, когда всем видно, что и кто находятся в салоне автомобиля. Многие водители обращаются за данной услугой на автосервисы, но тонировка лобового стекла своими руками – не такая сложная процедура, ее можно выполнить качественно, если все делать согласно технологии. Ниже, мы вместе попробуем разобраться, как она выполняется.
Главное, при нанесении тонировочной пленки соблюдать несколько обязательных условий:
Содержание
Можно тонировать любовое полностью, а можно только верхнюю часть. Если вы просто хотите защититься от бьющего в глаза солнца, последний вариант предпочтительней. Стоит помнить, что когда выполняется такая тонировка лобового стекла, полоса должна быть 14 см, не более, в самой широкой ее части.
Разная пленка имеет разную светопропускную способность. Тонирование лобового стекла по ГОСТу, не должно превышать 25%. При этом нужно знать, что иногда само стекло имеет небольшой, до 5% уровень тонировки. Владелец автомобиля может этого не замечать, поэтому лучше подстраховаться и использовать пленку со светопропускной способностью не менее 80%.
Кроме того, нельзя при тонировке лобового использовать пленку, отражающую свет, блестящую на солнце или зеркальную. Определенных стандартов для такой пленки не существует, но она может послужить причиной придирок и штрафов со стороны инспекторов ДПС.
Перед тонировкой нужно максимально освободить стекло. Для этого нужно снять боковые накладки стоек, по возможности – переднюю панель. Иногда в нижней части стекла может располагаться декоративный резиновый уплотнитель – от него тоже желательно избавиться. Но при этом важно не повредить уплотнитель – он может быть приклеен к пластику.
Стекло нужно тщательно промыть моющим средством, не содержащим агрессивной химии. Лучше всего для этого подойдет обычная жидкость для омывателя. После того как остатки жидкости смыты, обязательно наново промыть стекло водой и вытереть насухо тряпкой без ворса.
Итак, цели тонировки определены, пленка выбрана и куплена, можно приступать к процедуре нанесения пленки. Для этого вам понадобится, помимо пленки: ветошь без ворса, вода, строительный нож, обезжириватель, пульверизатор, хозяйственное мыло.
Как мы видим, тонирование лобового стекла своими руками – не такая сложная процедура, как кажется. Если работы производить аккуратно, с соблюдением технологии, то результат будет не хуже, чем у мастеров на техстанции. Главное – четко понимать, что и зачем вы делаете. Потратив немного времени, вы добьетесь качественного результата и убережете себя от лишних расходов.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Окна вашего автомобиля позволяют вам видеть, что происходит снаружи, но у этого очевидного преимущества есть и темная сторона. Что ж, вероятно, более уместно назвать это легкой стороной, так как там, где есть свет, есть тепло, которое может повредить салон автомобиля, растопить тот большой Slurpee, который вы только что подобрал, и вообще сделать автомобиль неудобным, пока кондиционер не сделает свое дело. работа.
К счастью, у автомобильного мира есть решение, и нет, это не тот складной оконный жалюзи из фольги, который ваша бабушка использовала в своем Buick LeSabre 93-го года. Тонировка стекол существует уже несколько десятилетий и может серьезно уменьшить количество света и тепла, попадающих в автомобиль. Многие работы по тонировке включают затемнение всех окон, кроме лобового, и многие автопроизводители предлагают вариант заводской тонировки для самых задних стекол.
Профессиональная тонировка окон проста и не занимает много времени, но может оказаться дорогостоящим мероприятием. К счастью, процесс тонирования окон в домашних условиях не очень сложен, но есть некоторые вещи, о которых следует помнить. Оставайтесь с нами в этом пошаговом руководстве, чтобы тонировать ваши окна, как профессионалы.
Когда мы говорим тонированные окна, мы имеем в виду процесс, который включает в себя наклеивание прозрачного листа затемненной пленки на окна вашего автомобиля. Цель тонировки стекол, по крайней мере, как это описано в справочнике «Я не делаю ничего подозрительного», состоит в том, чтобы уменьшить количество света и тепла, попадающих в автомобиль. Некоторые люди делают это, чтобы их автомобили выглядели круто и загадочно, а некоторые делают это, чтобы добавить дополнительный уровень конфиденциальности своим транспортным средствам.
Минивэны, внедорожники, универсалы и даже некоторые пикапы доступны с заводской тонировкой стекол. В этих случаях тонировка обычно ограничивается задними стеклами автомобиля, что не позволяет водителю ограничивать обзор.
Приблизительное время: Тонирование окон дома может занять от двух до четырех часов, в зависимости от вашего уровня навыков, окружающей среды , и транспортное средство.
Уровень квалификации : Новичок
Автомобильная система : Интерьер
Тонировка стекол дома – занятие с низким риском костяшки по пути. Будьте осторожны при резке, отталкивая нож от тела, и избегайте быстрых и случайных резов. Если вы ошибетесь, пострадает не только тонировка вашего окна.
В процессе окрашивания также используется большое количество мыла и воды, которые по понятным причинам не должны попадать в глаза, уши, нос, рот или куда-либо еще, куда средство для мытья посуды не должно попадать. Также важно избегать распыления большого количества воды на стекло с внутренней стороны, чтобы она не скатилась в дверь, где она может повредить электронику, такую как оконные переключатели и динамики.
Вы не хотите копаться в поисках деталей и инструментов, пока ваша тонировка стекол сползает к земле. время, чтобы собрать все, что вам нужно, прежде чем начать. Позаботьтесь о парковке в хорошо освещенном гараже или на открытой площадке вдали от потенциальных источников загрязнения воздуха, таких как песчаный пляж или пыльная грунтовая дорога.
В процессе тонирования стекол не используются какие-либо опасные химические вещества, но в любом случае рекомендуется работать в хорошо проветриваемом помещении. Наконец, убедитесь, что вы не искушаете судьбу, полностью отключив тонировку окон. Полиция заметит и не купится на невежество как на оправдание. Нам не нужны ваши гневные письма, когда офицер выписывает вам штраф за то, что стоило бы профессионально выполнить тонировочную работу.
Разобравшись с этим, давайте сделаем это!
Поздравляем! Готово!
Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Персонал Drive затонировал окна и выжил, чтобы рассказать об этом. Время, проведенное за обсуждением тонкостей видимого света с местными правоохранительными органами, дало нам некоторое представление о тонировке окон, которое мы хотели бы передать.
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
Помните, что во время этого процесса вы обрызгали окна тоннами воды и мыла. Оттенку и его клеям потребуется несколько дней, чтобы полностью «затвердеть», и к этому моменту все помутнения должны исчезнуть.
Подождите неделю или около того после тонировки, чтобы начать мыть окна. Вы можете использовать мягкое чистящее средство без аммиака или абразивных ингредиентов.
К сожалению, тонировка стекол - улица с односторонним движением. После того, как тонировка повреждена, ее необходимо заменить, а если тонировка находилась на автомобиле в течение длительного времени, вам может потребоваться заменить ее полностью, чтобы обеспечить равномерную окраску всех стекол.
Мы не являемся вашим местным отделением полиции, поэтому мы не можем точно сказать, насколько темно вы можете работать. Во многих штатах действуют правила, которые ограничивают оттенок до 35 процентов, что означает, что пропускается 35 процентов видимого света.
Да. Вы должны подождать не менее 24 часов, прежде чем опускать свежезатонированные окна.
Самостоятельная тонировка значительно дешевле, чем профессиональная установка, но, как вы можете видеть выше, требуется много усилий. Большинство комплектов для тонировки окон своими руками стоят около 75 долларов за все, что вам нужно для тонировки всех окон вашего автомобиля. Сравните это со стоимостью профессиональной установки, которая может достигать 400 долларов за весь автомобиль. 9
Инструменты для нанесения тонировки на окна, 1 комплект !
Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили. Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]
70-процентная тонировка ветрового стекла может помочь вам уменьшить блики и снизить температуру в автомобиле. Чтобы найти продукт, который подходит именно вам, лучше всего узнать об основных характеристиках этого оттенка и сделать выбор, соответствующий вашей погоде, законам штата и предпочтениям. Чтобы узнать о тонировке 70%, как ее выбрать, как установить и где сделать покупку, продолжайте читать.
Тонировка автомобильных стекол: преимущества, рекомендации и закон
134 долл. Керамическая тонировка окон для автомобилей — 60 дюймов x 100 футов (70%) [9]
$692 на Amazon
Тонировка лобового стекла 70% — это тонированный экран, который можно закрепить на стекле автомобиля, чтобы пропустить через него определенный процент света, т. е. 70%. Другими словами, это защитная секция автомобиля с коэффициентом пропускания видимого света (VLT) 70 процентов. С ежегодными периодами очень жаркой погоды во многих регионах все больше владельцев транспортных средств предпочитают тонировать свои ветровые стекла, чтобы защитить себя и своих пассажиров от любого негативного воздействия солнечного ультрафиолетового излучения.
Система кондиционирования вашего автомобиля не может выдерживать высокие уровни этого типа излучения и сохранять прохладу, поэтому 70-процентная тонировка прозрачных частей вашего автомобиля может быть необходима, если вы часто ездите на работу в жаркую погоду. Основные преимущества и особенности тонированного стекла:
Вы можете выбрать один из нескольких типов 70% тонировки лобового стекла. Они различаются в зависимости от материалов, таких как керамика и углерод, а также от простоты установки по сравнению с рулонной пленкой, сделанной своими руками, по сравнению с предварительно нарезанными вариантами.
Этот тип тонировки, изготовленный из дорогих материалов, обеспечивает превосходную защиту. Кроме того, этот высококачественный продукт настраивается для вашего автомобиля. К основным преимуществам можно отнести простоту монтажа и долговечность.
Предварительно нарезанная керамическая тонировка стекол MotoShield Pro премиум-класса с 70%-ым фаворитом. Этот высококлассный продукт обеспечивает превосходную защиту на 99 % как от ультрафиолетового, так и от инфракрасного излучения, содержит качественные керамические наночастицы в прочной пленке толщиной 2 миля и предлагает предварительно нарезанные продукты, подходящие для различных внедорожников, легковых и грузовых автомобилей.
Премиум DIY 70% тонировочная пленка для лобового стекла — это продукт, который вы можете приобрести в рулоне. В отличие от предварительно нарезанных комплектов, этот продукт необходимо разрезать, чтобы он подходил для вашего автомобиля перед установкой. Это также дешевле, чем готовые варианты. Цены на рулоны зависят от материалов и марки. Например, рулон керамической пленки будет стоить дороже, чем углеродная альтернатива. Установка этих самодельных экранов требует более длительного обучения и большего внимания к деталям, чем варианты для конкретных автомобилей.
Обратите внимание на керамическую тонировочную пленку премиум-класса MotoShield Pro для окон, которая пользуется популярностью благодаря своей способности блокировать 99% инфракрасного и ультрафиолетового излучения, а также широкому диапазону размеров, которые подходят для различных моделей автомобилей.
Для клиентов с ограниченным бюджетом этот оттенок доступен оптом. Изготовленный из таких материалов, как углерод или краситель, он может подойти для штатов, которые требуют минимальной защиты от солнца или нечастых водителей.
Помимо лобового стекла важно защитить и другие окна автомобиля. Lexen 2Ply Carbon Precut Tint, который доступен в 70% VLT, является лучшим продуктом, который вы можете использовать для этого. Плюсы включают 99% защита от ультрафиолета, простота установки, экономичность и долговечность. Тем не менее, вам, возможно, придется сделать окончательную обрезку, так как предварительно вырезанная форма может быть слишком большой для ваших окон.
Вы можете выбрать 70% тонировку лобового стекла, используя следующий процесс:
Проведите небольшое исследование тонировки лобового стекла и солнцезащитных штор. Составьте список причин, по которым необходима тонировка, например, средняя температура в вашем районе в теплые месяцы года и количество времени, которое вы проводите за рулем.
В дополнение к тонировке 70%, есть несколько вариантов тонировки для владельцев транспортных средств, которые варьируются в зависимости от процента VLT. Например, 90-процентная тонировка практически не обеспечивает защиты от ультрафиолета, а 5-процентная альтернатива обеспечивает высокий уровень защиты. Решите, подходит ли вам оттенок 70%. Если это работает, рассмотрите различные предложения продуктов. Используйте следующий контрольный список вопросов, чтобы сделать свой выбор:
Прежде чем выбирать продукт с 70% тонировкой, лучше узнать мнение эксперта по защитной тонировке лобового стекла. Для получения отзывов экспертов используйте следующие советы:
Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Чтобы установить тонировку 70% на ветровое стекло, выполните следующие действия:
Прочтите рекомендации по настройке, которые вы получили вместе с продуктом. Решите, нужна ли вам дополнительная помощь для установки.
Если вы купили предварительно нарезанную тонировку, адаптированную для вашего автомобиля, просто достаньте ее из упаковки. Если вы приобрели тонировку в рулонах, измерьте лобовое стекло вашего автомобиля, отметьте размеры на пленке и сделайте вырез.