Новые авто
0 автомобилей в наличии
Авто с пробегом
0 автомобилей в наличии
Продать авто
Онлайн-расчет стоимости
Запись на сервис
Онлайн запись
Рассчитайте ежемесячный платеж
Укажите параметры кредита и оцените финансовые возможности
Заявка кредит
Обменяйте автомобиль
в Trade-in
Используйте оценку автомобиля в качестве первого взноса по кредиту
Оценить онлайн
Продайте текущий автомобиль
Укажите автомобиль и получите его оценочную стоимость на сайте
Продать автомобиль
Не знаете, какой автомобиль выбрать?
Воспользуйтесь формой на сайте, и мы сможем ответить на все ваши вопросы
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Выбор города:
Краснодар Новороссийск
Выбор города:
Краснодар Майкоп
Выбор города:
Краснодар Новороссийск
Кузовной ремонт
Жестяные работы
Покраска
Замена стекол
Сервис
Диагностика авто
Обслуживание
Ремонт
Видеообзоры
Все видео
17. 02.2022
Абсолютно Новый Volkswagen Taos
14.01.2022
Новый год со ŠKODA! Чудеса уже в пути…
27.07.2021
Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport
27.07.2021
Обзор нового Mitsubishi Eclipse Cross
27.07.2021
НОВЫЙ Volkswagen Tiguan
27.07.2021
Ограниченная серия Mitsubishi Outlandert Black Edition
27.07.2021
Citroen C5 AirCross
27.07.2021
Peugeot Traveller в Юг-Авто
Остались вопросы? Мы готовы связаться с вами!
Получить консультацию
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Новости
Все новости
19. 01.2023
Юг-Авто стал официальным дилером Москвич! Скоро открытие
24.11.2022
Выездной выкуп автомобилей Юг-Авто эксперт теперь и в Ростове-на-Дону!
11.11.2022
Дни бренда HAVAL
21.10.2022
ВЫЕЗДНОЙ центр выкупа автомобилей в Сочи открыт!
11.10.2022
LADA NIVA LEGEND - «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА 2022»
26.09.2022
Новый автоцентр Юг-Авто Эксперт Коммерческие автомобили уже открыт!
23.09.2022
HAVAL по программе господдержки
15.08.2022
Юг-Авто Эксперт Премиум - когда много премиум авто в одном месте!
03.08.2022
Встречайте новый дилерский центр Юг-Авто Эксперт!
21. 07.2022
Презентация HAVAL DARGO в Юг-Авто!
18.07.2022
Госпрограмма вернулась! НОВАЯ LADA GRANTA: теперь всего за 543 000 ₽!
13.07.2022
Новый дилерский центр Юг-Авто Эксперт уже в Краснодаре!
07.07.2022
LADA представляет GRANTA DRIVE ACTIVE 2022 модельного года
24.06.2022
HAVAL DARGO уже в Юг-Авто!
16.06.2022
Доступная цена и оптимальное оснащение: LADA начинает продажи GRANTA CLASSIC'22
12.04.2022
HAVAL запускает производство нового HAVAL Dargo в России.
03.02.2022
GENESIS удостоен премии GOOD DESIGN AWARDS 2021
03. 02.2022
Kia представит в России седан К9
03.02.2022
Сразу три модели JAGUAR стали одними из наименее затратных в эксплуатации в России
14.01.2022
Kia представляет новый Sportage
Не знаете, какой автомобиль выбрать?
Воспользуйтесь формой на сайте, и мы сможем ответить на все ваши вопросы
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Оставьте заявку на кредит
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Обратная связь
Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на все вопросы.
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Партнерам
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Записаться на техническое обслуживание
Обратите внимание, что это предварительная запись, после заполнения заявки с вами свяжется наш специалист для подтверждения даты и времени визита
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Заполнить анкету
Если Вы не нашли подходящей вакансии, заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами, как только у нас появится интересующая Вас вакансия
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Оцените ваш автомобиль
Мы подберем удобный вариант продажи вашего автомобиля
Оценить авто
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Заявка на тест-драйв
Просто оставьте ваше имя и номер телефона — администратор тест-драйва перезвонит и запишет вас на удобное время
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Оставьте свои контакты и наш менеджер проконсультирует вас по модельному ряду
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Отклик на вакансию
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Легковые и премиум авто с пробегом
0 автомобилей в наличии
Коммерческие авто с пробегом
0 автомобилей в наличии
Выкуп авто
По максимальной стоимости
Обмен авто
Сдать автомобиль в Trade-IN
Выкуп автомобиля по максимальной цене. Деньги сразу!
Телефон*
Дилерский центр
Желаете сразу указать автомобиль? Процесс оценки будет быстрее!
Оценить авто
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Подборки
Небольшой пробег Для города Для больших семей Для бизнеса Премиум Покорители бездорожья
Mazda CX-5
2018 г.в. 74 542 км 2,0 (150 л.с.)
Бензин Автомат Передний
Hyundai Solaris
2018 г. в. 58 825 км 1,6 (123 л.с.)
Бензин Автомат Передний
LADA Niva Classic
2018 г.в. 70 372 км 1,7 (83 л. с.)
Бензин Механика Полный
Hyundai Solaris
2021 г.в. 13 000 км 1,6 (123 л.с.)
Бензин Автомат Передний
Hyundai Sonata
2021 г. в. 14 000 км 2,0 (150 л.с.)
Бензин Автомат Передний
Volkswagen Tiguan Avenue
2015 г.в. 77 000 км 2,0 (170 л. с.)
Бензин Автомат Полный
Ford EcoSport
2016 г.в. 146 000 км 1,6 (122 л.с.)
Бензин Робот Передний
Chevrolet Niva Niva LE+ Camouflage
2015 г. в. 148 100 км 1,7 (80 л.с.)
Бензин Механика Полный
Mazda CX-5
2017 г.в. 37 211 км 2,5 (194 л. с.)
Бензин Автомат Полный
Hyundai Solaris
2022 г.в. 18 100 км 1,6 (123 л.с.)
Бензин Автомат Передний
Volkswagen Passat CC
2012 г. в. 197 200 км 1,8 (152 л.с.)
Бензин Робот Передний
Kia Soul
2019 г.в. 77 883 км 2,0 (150 л. с.)
Бензин Автомат Передний
Услуги
Кредитование
Подать заявку
Страхование
КАСКО и ОСАГО
Выкуп
По максимальной стоимости
Обмен
Сдать автомобиль в Trade-in
Гарантия
На проверенные автомобили с пробегом
Сервис
Записаться на обслуживание
Все статьи
12. 01.2023
Как проверить деньги при продаже автомобиля
09.01.2023
Как продать машину в автосалон
22.12.2022
Продать свой автомобиль за один день реально!
05.12.2022
Как выбрать автомобиль с пробегом
01.12.2022
Что такое выкуп автомобиля
Все новости
24.11.2022
Выездной выкуп автомобилей Юг-Авто Эксперт теперь и в Ростове-на-Дону!
03.11.2022
Режим работы в праздничные дни!
21.10.2022
ВЫЕЗДНОЙ центр выкупа автомобилей в Сочи открыт!
26.09.2022
Новый автоцентр Юг-Авто Эксперт Коммерческие автомобили уже открыт!
15. 08.2022
Юг-Авто Эксперт Премиум - когда много премиум авто в одном месте!
13.07.2022
Встречайте новый дилерский центр Юг-Авто Эксперт!
13.07.2022
Новый дилерский центр Юг-Авто Эксперт уже в Краснодаре!
06.05.2022
С великим праздником — Днем Победы!
28.04.2022
График работы автосалонов Юг-Авто Эксперт в праздничные дни
04.10.2019
Как выгодно купить подержанный автомобиль?
02.10.2019
Все, что Вы хотели знать о Trade-in!
02.10.2019
Команда Юг-Авто Эксперт к Вашим услугам!
01.10.2019
Быть уверенными в автомобиле с пробегом просто! Вместе с Юг-Авто Эксперт.
Остались вопросы? Мы готовы связаться с вами!
Телефон*
Дилерский центр
Добавить вопрос
Получить консультацию
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Все акции
Диагностика автомобиля в Юг-Авто Эксперт.
Не знаете, какой автомобиль выбрать?
Воспользуйтесь формой на сайте, и мы сможем ответить на все ваши вопросы
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Оставьте заявку на кредит
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Обратная связь
Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на все вопросы.
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Партнерам
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Записаться на техническое обслуживание
Обратите внимание, что это предварительная запись, после заполнения заявки с вами свяжется наш специалист для подтверждения даты и времени визита
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Заполнить анкету
Если Вы не нашли подходящей вакансии, заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами, как только у нас появится интересующая Вас вакансия
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Отклик на вакансию
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Выкуп автомобиля по максимальной цене. Деньги сразу!
Желаете сразу указать автомобиль? Процесс оценки будет быстрее!
Оценить авто
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Заявка на тест-драйв
Просто оставьте ваше имя и номер телефона — администратор тест-драйва перезвонит и запишет вас на удобное время
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Оставьте свои контакты и наш менеджер проконсультирует вас по модельному ряду
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Оценить автомобиль
Желаете сразу указать автомобиль? Процесс оценки будет быстрее!
Оценить авто
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Выкуп авто по справедливой цене! Деньги сразу!
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Предоставлено: Think Stock Photos
В то время как продажи электромобилей в России переживают скромный, но неуклонный рост, самый влиятельный автомобильный журнал России, Auto. ru Журнал , осудил эту идею, заявив в смелых заголовках, что не только Россия, но и вся мир никогда не совершит переход на электромобили. В длинной статье журнал предлагает несколько серьезно звучащих, но в конечном итоге тенденциозных аргументов, призванных развеять глупые надежды сторонников электромобилей. Они все неправы.
Статья появилась в непростое время. До недавнего времени Кремль, зависящий от ископаемого топлива, держал электромобили на расстоянии вытянутой руки, несмотря на их бурный успех в соседней Европе. Но этой весной, после многих лет колебаний, российское правительство наконец согласилось отменить импортные пошлины на электромобили до конца 2021 года, чтобы проверить их применимость на дорогах России.
Отдельные российские города и регионы также начали реализовывать собственные инициативы. Столь разные города в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге приняли решение отменить транспортные налоги на электромобили и дать их владельцам возможность первыми получить желанные места для парковки и полосы движения с ограниченным доступом — намек на меры, которые спровоцировали взрыв электромобилей в Скандинавии.
Ульяновск, регион в 870 километрах к востоку от Москвы, сделал это и многое другое, заявив, что все его муниципальные автомобили, от городских автобусов до лимузинов, которые развозят городских чиновников, отныне будут полностью электрическими. Далекий регион Сахалин на Тихоокеанском побережье России взял на себя такое же обязательство и поставил перед собой крайний срок 2030 года, чтобы выполнить его.
И хотя общее количество электромобилей в России по состоянию на июль остается сравнительно небольшим — 7 925 единиц, — их продажи, если смотреть через призму статистики, говорят о стремительном росте популярности. Прошлогодние показатели продаж новых электромобилей превзошли показатели предыдущего года на 145 процентов. Подержанные электромобили, популярные на границе России с Китаем, также демонстрировали неуклонный рост числа владельцев. Хотя зарядные станции за пределами Москвы и Санкт-Петербурга могут быть труднодостижимыми, неправительственные организации, такие как «Беллона», работают с местными властями, чтобы заселить более отдаленные районы необходимой инфраструктурой для размещения электромобилей.
Российское правительство поощряет эти разработки. Постановление о бухгалтерском учете с 2016 года обязывает все АЗС в России включать пункты зарядки электромобилей. Между тем обширная система городского транспорта Москвы планирует к 2024 году вывести на дороги 2600 электробусов, пополнив парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые городские власти начали разрабатывать в 2018 году. призван «стимулировать использование экологически чистого транспорта».
В довершение всего, российские инженеры пытаются разработать свои собственные электрические и беспилотные автомобили, чтобы конкурировать с большими мальчиками из Tesla, Renault и других крупных производителей электромобилей. Zetta, которая будет выпущена в этом году, будет стоить около 7000 долларов, когда она появится на рынке. Тем временем многочисленные российские мегакомпании, от интернет-поисковика «Яндекс» до легендарного производителя грузовиков «КАМАЗ», начали баловаться собственными беспилотными автомобилями отечественного производства.
Короче говоря, многие российские политические и экономические классы явно пытаются создать благодатную почву для электромобилей. Но в свете этих событий, что делают редакторы Авто.ру Журнал посоветуете?
Забудь об этом. Не стоит даже пытаться. Придерживайтесь газа.
Чтобы прийти к этому обескураживающему выводу, редакторы опираются на пять аргументов, которые регулярно повторяются в прессе по производству муравьиных электромобилей, но, тем не менее, обладают достаточной настойчивостью зомби, чтобы посеять сомнения в возможности транспорта с нулевым уровнем выбросов в глобальном масштабе.
Мы передали аргументов журнала Авто.ру нашим экспертам для проверки:
Претензия №1: у человечества нет ресурсов, чтобы продолжать производить аккумуляторы для электромобилей.
Проще говоря, редакторы утверждают, что в мире просто недостаточно кобальта и лития для увеличения производства аккумуляторов для электромобилей. Поскольку многие страны Европы обещают постепенно прекратить продажу двигателей внутреннего сгорания к середине века, мы просто закончим.
Беллона говорит, что это чепуха. Сырья достаточно. Батареи могут быть изготовлены из множества различных химических веществ и комбинаций сырья , поэтому, если чего-то недостаточно или трудно получить с соблюдением этических норм, например, кобальта, технические разработки, как правило, пытаются отказаться от этих ресурсов. Различные химические вещества подходят для разных приложений. Выбор аккумуляторной технологии будет зависеть от плотности энергии, веса и цены, а также от способа использования. Городской автобус нуждается в сверхбыстрой зарядке, но может обойтись малой емкостью; к легковой машине требования другие. Наконец, эффективная переработка батарей будет означать, что мы сможем повторно использовать материалы и, в конечном итоге, ограничим потребность в первичных материалах.
Утверждение № 2: Производство электромобилей не имеет жизнеспособной бизнес-модели.
Редакторы журнала «Авто.ру » утверждают, что автопрому еще предстоит найти способ сделать продажу электромобилей прибыльной. Они ссылаются на то, что Dyson, производитель пылесосов, не смог разработать электромобиль после того, как на это было потрачено 2,7 миллиарда долларов. Они также рассказывают историю совместной работы Форда и Ривана по созданию электрического пикапа, которая закончилась списанием 500 миллионов долларов. Журнал приходит к выводу, что стоимость материалов и производства просто слишком высока для запуска электромобилей. Более того, они утверждают, что виды государственных субсидий, которыми в настоящее время пользуются покупатели электромобилей во многих странах, иссякнут, а вместе с ними и спрос на электромобили.
Опять бред. Достаточно взглянуть на Tesla, которая обошла большинство других автопроизводителей даже в условиях всемирной эпидемии коронавируса. Только в третьем квартале 2020 года было продано 139 000 новых единиц с помощью уникальной бизнес-модели «прямой покупатель».
Конечно, стимулы, предлагаемые покупателям электромобилей многими правительствами, сыграли важную роль в повышении спроса на этих начальных этапах. Но мы уже близки к достижению паритета цен между электромобилями и автомобилями, работающими на традиционном топливе, поскольку крупные автопроизводители обещают перейти на полностью электрические автомобили.
Что касается комментариев журнала о Риване, то они раскрывают только часть истории. Ранее в этом месяце компания обнародовала цены на свои будущие модели, что, несомненно, вызовет ожесточенную конкуренцию. Tesla анонсировала Cybertruck. Позже General Motors обнародовала планы по созданию электромобиля Hummer. Ford также заявляет, что построит электрическую версию своего бестселлера F-150.
Претензия №3 Некоторые страны будут сопротивляться
Auto.ru Journal’s 9Редакторы 0006 утверждают, что многие страны просто будут сопротивляться глобальному переходу на электромобили, потому что это плохо скажется на их доходах. Указывая на саму Россию в качестве примера, редакторы предполагают, что Москва может просто принять решение о предоставлении государственных льгот покупателям автомобилей, работающих на природном газе, вместо электромобилей, что остановит развитие электромобилей. Они также отмечают, что ряд штатов США начали взимать налоги и регистрационные сборы с владельцев электромобилей, пытаясь компенсировать потери налоговых поступлений от продажи бензина.
Но мы говорим, что это тоже неправда. Во-первых, если Россия была против роста площади электробусов, то зачем ей предпринимать ряд мер по их поддержке — в том числе расширять количество электробусов, курсирующих по Москве? Что касается вопросов налоговых поступлений, вполне разумно предположить, что после того, как первоначальный период государственных субсидий в конечном итоге подойдет к концу, будут взиматься сборы, связанные с владением электромобилем. Но, как указано выше, растущий паритет цен между электромобилями и традиционными автомобилями означает, что владельцы электромобилей, скорее всего, не будут платить больше своим коллегам с двигателями внутреннего сгорания.
Претензия № 4 Отказ от традиционных автомобилей приведет к дефициту электроэнергии и скачку цен на электроэнергию
Редакторы Auto.ru Journal говорят, что переход на электромобили по всему миру слишком сильно нагрузит систему электроснабжения истощая наши существующие мощности и повышая цены на энергоносители.
Опять неправильно. В перенасыщенной электромобилями Норвегии органы управления водными и природными ресурсами прогнозируют рост потребления энергии на 14 процентов к 2040 году, то есть через 15 лет после того, как Норвегия планирует запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Важным моментом является то, что сетки рассчитаны на пиковые нагрузки. Рост электромобилей приведет к увеличению потребления в целом, но более разумное использование сети и накопление энергии будет означать, что пиковые нагрузки не будут расти вместе с потреблением. Кроме того, ожидаемый 14-процентный рост в Норвегии может не обязательно означать более высокие пиковые нагрузки, а просто более высокое и стабильное потребление. Зарядка электромобиля часто происходит в ночное время, когда другие виды потребления электроэнергии невелики. Дальнейшие разработки, которых следует ожидать, — это улучшения в технологиях автономного вождения. По мере того как беспилотные автомобили совершенствуются, они могут выполнять двойную роль роботакси и аккумуляторов мобильной сети. На самом деле, ходят слухи, что Tesla прекратит производство автомобилей для индивидуальных водителей, как только автономные автомобильные технологии станут достаточно надежными.
Претензия № 5: Электромобили вызывают ужасное загрязнение окружающей среды
Редакция Авто.ру Журнал оставляет напоследок самый настойчивый зомби-аргумент, утверждая, что, хотя электромобили не производят выхлопных газов, они выделяют парниковые газы. участие в их производстве полностью сводит на нет любые климатические выгоды, полученные от их вождения. Это утверждение основано на представлении о том, что зарядка электромобилей может происходить только тогда, когда они подключены к розеткам, работающим на угле и других загрязняющих окружающую среду ископаемых видах топлива. Редакторы также нацелены на производство аккумуляторов, которые на разных этапах выпускают выбросы, вызывающие потепление планеты.
Действительно существует ряд редкоземельных металлов, входящих в состав батареи, и их извлечение и манипулирование могут способствовать выделению углерода. Однако, как показывает отчет Международного совета по чистому транспорту (ICTT) за 2018 год, страна, в которой производятся батареи, а также состав батарей оказывают гораздо более высокое влияние на выбросы.
Сравнительное исследование электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Китае подтверждает отчет ICTT, в котором указывается, что инфраструктура и эффективные технологии производства имеют решающее значение для сокращения выбросов в процессе производства.
Китайские производители аккумуляторов для электромобилей производят на 60% больше CO2 при производстве, чем при производстве двигателей внутреннего сгорания, но они могли бы сократить свои выбросы на 66%, если бы использовали американские или европейские технологии производства. Таким образом, загрязнение, создаваемое в процессе добычи и производства аккумуляторов, остается на уровне или немного выше, чем в процессе производства бензиновых или дизельных двигателей.
В своем исследовании ICTT также отмечает резкую разницу в выбросах между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания в течение их срока службы. Без сгорания и полного отсутствия выбросов выхлопных газов электромобили производят большую часть своих выбросов в результате производственного процесса и источников энергии, что дает им преимущество перед автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями.
В то время как производители двигателей внутреннего сгорания неуклонно сокращают свои выбросы с 2000 года, электромобили по-прежнему имеют заметное преимущество, поскольку практически не производят выбросов при работе. Кроме того, по мере того, как электромобили становятся все более распространенными, а производство расширяется, переработка аккумуляторов будет более эффективной и снизит потребность в извлечении новых материалов, что уменьшит зависимость от добычи и производства новых аккумуляторов.
Общее влияние электромобилей становится более заметным, если рассматривать их полный срок службы, когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания не могут конкурировать. Электромобили несут ответственность за гораздо меньше выбросов в течение своего срока службы, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе.
В отдельном исследовании, проведенном Transport & Environment, исследователи отметили, что электромобили намного быстрее возвращают свой углеродный долг, чем автомобили с внутренним двигателем, использующие двигатели внутреннего сгорания. В ЕС это означает, что электромобили будут иметь более низкие выбросы в течение всего срока службы, чем их традиционные аналоги, если они будут использоваться всего два года. В России, где углеродоемкость электросети ниже, срок окупаемости электромобилей еще меньше.
Что касается зарядки электромобилей, современные электрические сети в основном движутся к снижению своей зависимости от ископаемого топлива и увеличению производства возобновляемой энергии. Производители автомобилей также признают тот факт, что электромобили меньше загрязняют окружающую среду и что производство большего количества электромобилей поможет снизить общий объем выбросов углерода.
В нынешнем виде электромобили гораздо меньше загрязняют окружающую среду, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания. По мере того, как технология становится все более распространенной, она, вероятно, станет еще более эффективной и устойчивой. Более крупная экономика принесет пользу производству электромобилей, предоставив лучшую инфраструктуру, более эффективные технологии производства, варианты переработки и снизив потребность в добыче новых материалов. Электромобили не являются панацеей, но в сочетании с более широким использованием возобновляемых источников энергии и декарбонизацией электросетей они предлагают путь к значительному сокращению выбросов парниковых газов.
Программа Express Drive поможет вам арендовать автомобиль, которым вы можете управлять вместе с Lyft.
Express Drive доступен через наших партнеров Flexdrive и Hertz в некоторых городах. См. доступные города для каждого партнера ниже.
Преимущества Express Drive включают:
Гибкий срок аренды
Без долгосрочных обязательств
Неограниченное количество миль во время вождения с Lyft
Гибкие персональные планы пробега
Перейти к:
Где доступен Express Drive?
Как подать заявку
Требования к поездкам
Наличие автомобиля
Ваши расходы
Следующие города доступны для аренды до Flexdrive :
Atlanta, GA
Austin, TX
Baltimore, MD
Boston, MA
Charlotte, NC
Cincinnati, OH
Даллас, TX
Денвер, CO
Форт -Уэрт, TX
Хьюстон, TX
Los Angeles, CA
MILWAUEE, CA
MILKEAE, CA
MILKEAE, CA
MIL0003
Nashville, TN
Oakland, CA
Philadelphia, PA
Phoenix, AZ
Pittsburgh, PA
Portland, OR
Providence, RI
San Antonio, TX
San Diego, CA
San Francisco, CA
Seattle, WA
Tacoma, WA
Вирджиния -Бич/Хэмптон Роудс/Норфолк, VA
Вашингтон, округ Колумбия,
. Следующие города доступны для аренды до HERTZ :
Boston, MA
Chicago, IL
Colorado Springs, CO
Dallas/Fort Worth, TX
Denver, CO
Hartford/Manchester, CT
Индианаполис,
Канзас -Сити, MO
Las Vegas, NV
S Angeles, CAS Vegas, NV
. Orleans, LA
Oklahoma City, OK
Orange County, CA
Raleigh, NC
Richmond, VA
Sacramento, CA
Солт-Лейк-Сити, Юта
Стоктон, Калифорния
Не нашли свой город? Подпишитесь на уведомления, если Экспресс-драйв приедет в ваш город.
Вернуться к началу
Express Drive доступен только в США.
Чтобы арендовать автомобиль с Express Drive, вы должны соответствовать требованиям Lyft к водителю и быть старше 25 лет.
Если вы соответствуете этим требованиям, вы будете:
Нажмите «Подать заявку на Express Drive» ниже.
Выберите дату встречи.
Выберите свой тарифный план.
Заполните договор аренды.
Внесите депозит за аренду.
Заберите свой автомобиль.
Подать заявку на экспресс-драйв.
Вернуться к началу
Вы должны совершать не менее 20 поездок в неделю, чтобы оставаться на хорошем счету и продлить аренду с помощью Flexdrive или Hertz.
Минимальная сумма поездки за первую неделю рассчитывается пропорционально. Это означает, что вам, возможно, не придется совершать все 20 поездок в неделю, в зависимости от того, в какой день вы получите арендованный автомобиль.
Транспортные средства резервируются в порядке очереди, в зависимости от их наличия.
Если при попытке записаться на прием автомобили отсутствуют, вам все равно будет разрешено арендовать автомобиль с помощью Express Drive.
Ежедневно проверяйте вкладку «Ваши транспортные средства», чтобы узнать, когда транспортные средства станут доступны. Мы обновляем даты получения новых встреч каждую ночь в полночь.
Проверить наличие автомобиля.
Наличие марки и модели
Тип автомобиля, который вы получаете, зависит от наличия в каждом пункте проката. Мы не можем гарантировать, что конкретный автомобиль будет доступен до получения.
В зависимости от вашего города могут быть доступны электромобили, внедорожники и гибриды.
Наверх
Вы должны внести возвращаемый залог за аренду автомобиля через Express Drive. Вы не будете оплачивать какие-либо другие расходы авансом при получении автомобиля.
Ваш заработок водителя Lyft покроет расходы на аренду. Если ваш заработок не покрывает ваши еженедельные расходы на аренду, мы будем списывать средства с карты в файле.