logo1

logoT

 

Как включить кондиционер в автобусе над сидениями


Про вентиляцию и кондиционеры в АВТОБУСАХ.

Эпиграф
"Ну, закройте, мИнЕ дуетЬ..."
(не помню где слышал, то ли квн, толи упаси господи Петросян, кто подскажет?)

Я уже давно хотел написать этот пост. Просто ждал гонорар за предыдущие статьи... :) Но тема и правда актуальная сейчас, вот и в свежих комментах спрашивают, так что "усталый, голодный и злой" но...таки сел за комп.

Итак... скажу сразу, для меня, как для пассажира, коим я тоже иногда являюсь, самым неприятным моментом в пользовании ОТ - всегда была духота. Поэтому, как водитель, слежу за этим с особым фанатизмом. Зачастую у коллег смотрю пассажиры уже по 5-7 форточек открыли, а у меня ещё ни одной. Открывают обычно уже после того как я включил вентиляцию, открыл на полную катушку люки... а бывает я открываю эти форточки сам на кольце, потому что люди стесняются, терпят. 
Мало того, когда температура становится хорошо за +20, то (если позволяет график, а летом время обычно девать некуда) я, повторюсь, зная, как работают светофоры, стараюсь не на светофорах стоять с закрытыми дверьми, а на остановках (по возможности в теньке и в кармане остановки чтобы не мешать легковушкам и коллегам на автобусах-троллейбусах, маршутчикам подсказываю - включаю аварийки) с открытыми дверьми и подкатывать к светофору так, чтобы проходить на включающийся зелёный без остановки на 30-50 км. А если светофор был например за поворотом, то если позволяет трафик (так чтобы не мешать легковушкам в том числе) я могу встать метров за 20-50 до светофора в тени здания или деревьев и опять таки за известное мне время начать движение чтобы светофор под палящим солнцем пройти на зелёный на скорости. Потому что знаю, у меня открыто окно, дверь напротив (я включаю открытие обеих половинок) и дополнительный обдув кабины, а у людей жесть... некоторые в обморок падают. 
Основная проблема почему в автобусах душно (осенью-весной, а порой при полном аншлаге и зимой вытяжку надо включить), потому что люди не сообщают об этом водителю или оттого, что стесняются открыть люки. Не хотите подходить к водителю - откройте форточку, дайте знак водителю. Лично я по ним ориентируюсь. Раз открыли - значит душно.
Но прошу не забывать, что большинство автобусов кондиционером не оборудованы и после +20 в них будет душно , даже при всех открытых окнах. Особенно это тяжело понять делая пересадку из новенького троллейбуса с кондишкой в автобус, который чаще всего этой кондишкой не оборудован.

Ни на одном солярисе (автобусе) кондиционера нет. Точка. Как видно на фото снизу, на крыше пусто.

Кондиционеры есть на жёлтых "мидиках". Вон такой багажничек на вверху. (Сзади кстати мерседес цитаро (16 маршрут) с кондишкой. Тоже видны "багажники")

Но не на всех. А на тех которые начинаются с цифр 70 (на фото ещё старые номера 30601, сейчас это 70601) или 60, например 70802 или 60109. Визуально их можно ещё отличить есть ли в салоне форточки или нет. 31561 теперь 71561

 

Если форточек нет, то автобус оборудован кондишкой и предпологается, что водитель должен регулировать вентиляцию в салоне.
То есть если в салоне мидика душно и нет форточек, то надо водителя попросить включить вентиляцию. Бывает на мидиках работают новички, сам сталкивался с тем, что когда просил, мне тупо отвечали, что не знают как. Это конечно пипец, но слава богу редкость. Тоже самое с кондишкой.
Но чаще всего повторяю, водители просто не догадываются что людям душно, поэтому надо просить. А если начать со слов "коллега, включи пожалуйста вентиляцию, душно" шанс нарваться на грубость резко падает. Но не до нуля, сам нарывался на таких...что делать, в семье не без урода. Тут уж звонить надо, можно прямо при нём\ней. :)
Ещё кондишки есть на мерседесах цитаро "гармошках"

но опять таки не на всех, а на тех что начинаются с 7670 и до 7693 (но ввиду перекидывания в октябре прошлого года автобусов с шестого парка, цифры намешались) у шестого парка не знаю цифры, но визуально издалека можно увидеть характерные "багажники" на крыше автобусов. Но... и тут кромешный писец... на этих автобусах (считаются у нас самые новые, самого последнего прихода) сидят в основном пенсионеры, которые боятся простудиться и не включают кондишку (некоторые бояться что будет пережёг топлива), некоторые не умеют и...вообщем ужас... 
Но при всём этом ужасе, всё таки мой вам совет, думайте что за рулём хороший человек (а лучше вообще так думайте обо всех окружающих вас людях, впрочем :) я не психоаналитик :). ..
Я тут рассказывал в одном посте (на основании этого поста ещё раз прошу в неработающих кондишках (там где они есть), не винить заочно водителя, вполне возможно это не "его" автобус или он уже 2 недели долбает механика или только что сломалось и т.д.) 
http://rsdriver.livejournal.com/2815.html
что зачастую кондиционеры на гармошках цитаро - не работают. И даже когда подаёшь заявку чтобы починили их... не чинят. Ходит слух, что не умеют так хорошо, как в троллейбусных парках (лично я не верю) или не считают важным и тут уже всё зависит от водителя, будет он долбать механика, будет ли он звонить старшему механику, будет ли он составлять акт (читай донос) и т.д.
Есть всего несколько гармошек, на которых я знаю, что точно работает кондишка, НО кондишка на автобусах-гармошках всё равно не идёт ни в какое сравнение с кондишками на новых (да и старых) троллях. Вот такие дела, в 2012 году обещают закупить новые автобусы. Но закупят ли, хватит ли бюджета и будут ли они с кондишками - большой вопрос.
Вообщем я советую летом, по возможности пользоваться тролями.
Тут я серъёзно сделаю акцент. Когда на улице больше, чем +20 в автобусах скорей всего будет душно. Кондиционерами оборудован ничтожный процент автобусов. Например на мерседесах цитаро не гармошках, кондишки тоже нет, вдобавок люки открываются ТОЛЬКО НА ВЫДУВ.  На фотке внизу, видно, как по уродски (для летней жары) открыты люки. Только такое положение, увы. У Solaris'ov например три положения и каждый люк регулируется в том числе и на ВДУВ.

И последний момент на солярисах второго прихода есть ещё такая фишка. Во время дождя, если водитель включает дворники - автоматически закрываются люки. У меня был такой случай, +35 пошёл дождь, не сильный, но достаточно, чтобы захотелось включить дворники. Ну я и включил. И тут в +35 начали закрываться люки, типо чтобы в салон дождинки не попали! Эхе-хе...всем пассажирам не объяснишь, что это такая мать её автоматика. Пришлось ехать без дворников - по приборам :) Зато с открытыми люками, посмотрел в салон, ни фига там не заливает, да и в проходе никого не было - все сидели. Понятное дело в осенний ливень и полном автобусе люки лучше закрыть чтоб никому на лысинку не капало :) в +5 не алё, но в +35... зачем такую автоматику сделали...
Вообщем тоже не удивляйтесь если попадёте в такую ситуацию.

В третий и последний раз, как итог поста:
"Если вам душно - сообщите водителю или не стесняйтесь и откройте форточки, но помните при температуре больше, чем +20 в автобусе без кондишки всегда будет жесть, по возможности пользуйтесь летом троллейбусами."

Update:
Определить включена ли вентиляция в солярисе вы можете сами (в отличие от цитаро, у которого кнопка вентиляции спрятана от глаз пассажиров)

в данном случае она не нажата (изображение вентилятора в домике), нажата она или нет можно определить при сравнении с другими клавишами, а также полоска должна гореть красным, тускло, но горит.

P.S.  Рената, этот пост я посвящаю тебе :) чтоб больше не говорила "пардонче" за комменты. Без них - точно не будет никаких постов. Этот - наглядный пример :)


Случай первый:

Я: Здраствуй, коллега, слушай, я недавно работаю, никак не могу понять, почему водители зачастую открывая люки, вентиляцию всё равно не включают, вот и у тебя вижу выключена...
К: Да, кондуктора, часто жалуются, что шумная, у них прям над головой шумит, хочешь чтобы включил?
Я: Да, глядишь, полегче станет, а то прям сауна...
К: Пожалуйста :)
Я: Спасибо :)

Случай второй:
На улице хорошо за +20...
Я: 
Коллега, здраствуй, (шёпотом) друг ты в курсе, что у тебя батареи горячие?
К: Да ну (проверяет панель) да, нет - всё выключено.
Я: Тем не менее...твоя машина?
К: Нет, я вообще недавно устроился, да и только смену принял (дело было после обеда уже, вторая смена)
Я: Ясно, во-первых открой люки на вдув (было на выдув), видишь форточки открыты, значит недостаточная вентиляция, вот да, кстати, и вентиляцию тоже включи. И вон на той остановке, она в кармане и только наша, так что никому не помешаем ни из коллег ни из легковушек, постой полминутки, я открой капот и закрою кран - чтобы отключить батареи, смотри без меня не уедь :) следи за третьей дверью. А вечером подашь заявку, что с пульта не выключаются батареи.
К: Спасибо, мне инструктор не рассказывал.
Я: Мне тоже :)

Случай третий:
На улице весна, больше, чем +15, но солнышко хорошо припекает. Жёлтый мидик, БЕЗ ФОРТОЧЕК. Душегубка, если не включать вентиляцию (три положения простой вентиляции и три кондишки, 6 (!) вариантов комфортной вентиляции).
Я: Привет коллега, включи вентиляцию, пожалуйста.
К: А тебе, что душно?
Я: Ну как бы +15, солнышко...
К: Сними куртку.
Я: (снимаю) да куртка не причём...ну включишь?
К: Нет
Я: Ладно, не хочешь, сам открою. (залажу на подставку и открываю первый люк, в мидиках он высоко расположен и пассажиры его почти не открывают)
Пассажирка: (вся укутанная в осенний плащ, в шарф) Закройте! Мне дует! (именно поэтому я сначала прежде чем открыть люк, попросил включить вентиляцию, которая подаётся через десятки ИНДИВИДУАЛЬНЫХ лючиков, которые при желание можно руками либо открыть, либо закрыть, кому как хочется.
Я: (обращаясь к другим пассажирам) Разве не душно? (в ответ молчание, хотя сидел молодой парень со своей девушкой, собственно к нему и обращался) Ну раз 1 голос против одного, а молчание вообще, говорят, знак согласия, то уже этой закутанной даме ответил:
"Вам надо, вы и закрывайте. А мне нормально :) "
Так что и такие случаи бывают (правда только однажды было, на все случаи моих открываний форточек и люков)

Случай четвёртый:
Мидик с кондишкой. +20
Еду на работу. Душно. Но ехать 7 минут, думаю, ай ладно - стерплю. Как чуял, что лучше не подходить. Рядом вижу мужик проверяет рукой персональные лючики. Ну там понятно, глухо как в танке. Тут я не стерпел, ладно для себя :) но тут пассажир страдает :) Можно сказать клиент "моей" компании :) Пошёл к водителю, вернее водительнице...
Я: Привет (уверен в лицо меня знает), не для себя прошу, мне сама знаешь уже на выход, там мужик люк крутит, видно не мне одному душно, включи вентиляцию хотя бы на единичку. ..
К: Да, а у меня потом пережёг будет по солярке!
Я: Ну во-первых, нам на кондишку добавляют норму по солярке, а во-вторых я попросил простую вентиляцию (хотя по правде нужна была кондишка на единичку)
К: Вот одному включи, другому выключи...
Я: Ну работа у нас такая... (пошёл на выход, уже была моя остановка, напоследок увидел, что включила, но... как в анекдоте, про осадок)

НО! В остальных десятках случаев, вентиляция и люки открывались по первой просьбе. 

Установка кондиционера на микроавтобусы и автобусы ПАЗ, ГАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ

Компания производит установку автокондиционеров  на все виды автобусов и микроавтобусов с гарантией работы. Наши специалисты подберут оптимальную систему охлаждения салона исходя из мощности, объема, функционала  и стоимости. 

Наши официальные партнеры быстро поставят необходимое оборудование, а наши работники произведут монтаж и наладку в короткие сроки.   

Виды монтажа

Существует несколько различных вариантов монтажа кондиционера в автобус. Иногда разные части системы кондиционирования расположены в разных частях автобуса - например, компрессор в моторном отсеке и работает вместе с двигателем (как на легковом автомобиле), а радиатор кондиционера (конденсор) и испаритель могут быть установлены на крыше, под днищем или даже на боковой части автобуса. В другом случае все компоненты системы могут находиться в одном месте – как правило, на крыше автобуса. Как вариант:   интеграция автобусного кондиционера в салон, но это самый дорогой по стоимости монтаж.

На больших междугородних моделях автобусов для повышения эффективности системы кондиционирования часто устанавливают по два испарителя, которые расположены по бокам.

Система кондиционирования воздуха салона автобуса - это не только изменение температуры воздуха, но его циркуляция, снижение влажности, а также устранение неприятных запахов.  От того как работает система кондиционирования во время езды, во многом зависит комфорт пассажиров и водителя. А значит уменьшается усталость водителя и повышается безопасность долгой поездки. Комфортными условиями приняты температуры от 19 до 23 °С при относительной влажности воздуха от 30 до 80%.

Управление микроклиматом может производиться вручную, либо настраиваться электронной системой - климат-контролем. При ручном управлении водитель, используя переключатели,  сам устанавливает необходимую температуру путём регулирования направления и скорости подачи воздуха. При таком варианте кондиционирования многое зависит от температуры окружающей среды, скорости движения автобуса, и от оборотов двигателя.

При установленной электронной системе кондиционирования, водителю требуется задать требуемые характеристики для поездки и наслаждаться вождением. Климат-контроль самостоятельно будет поддерживать изначально заложенные характеристики.

На фото показаны установка кондиционера-моноблока на ПАЗ 320412.

Выполненные работы

Установка сплит-системы и моноблока на базе ПАЗ 3205, ПАЗ 4234


Установка сплит-системы с 2-мя испарителями на ПАЗ 320405-04 Вектор Некст


Установка кондиционера моноблок на ПАЗ 320405-04 Вектор Некст

Польза кондиционера

Кондиционер для микроавтобуса сегодня является необходимым условием для обеспечения комфорта пассажиров. Компания Автория занимается продажей и установкой кондиционеров и сплит-систем различного типа  по демократичной цене. 

Установка кондиционера на микроавтобус создаст повышенный комфорт для пассажиров в ограниченном пространстве салона и обеспечит спрос на услугу перевозки пассажиров со стороны заказчиков.

Виды систем кондиционирования

Автокондиционеры с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком водителя, либо в задней части пассажирского пространства. До установки накрышных кондиционеров для микроавтобусов Вам нужно определиться с мощностью охладительной системы. Обычно считают отталкиваясь от количества сидячих мест вашего микроавтобуса. При грузопассажирском варианте (два ряда сидений спереди) достаточно будет кондиционера на 5 кВт. В варианте маршрутного такси потребуется кондиционер от 7 кВт и выше. Для повышенного комфорта при перевозки бизнес-класса нужно ставить от 10 кВт и более. Моноблоки для монтажа на крышу рассчитаны на работу в режиме частого отключения и включения. Они отлично подходят для оснащения малогабаритного транспорта, так как имеют небольшой вес и компактные размеры. 

Кондиционеры для микроавтобусов с подкапотным, скрытым, передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком водителя, либо в задней части пассажирского пространства над проемом задних распашных дверей.

Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.

Мы устанавливаем системы таких проверенных отечественных компаний как "Элинж" и "КлиматиК".

Автокондиционер-моноблок Элинж - это разновидность кондиционера, объединяющая в общем корпусе конденсорный и испарительный блоки. Моноблок устанавливается на крыше транспортного средства, а компрессор - в моторном отсеке. Моноблок и компрессор связаны между собой фреоновыми магистралями, по которым прокачивается хладагент. Такое конструктивное решение позволяет устанавливать моноблоки на многие марки автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей.

Автокондиционеры КлиматиК имеют широкий выбор моделей различной мощности и возможностей для установки как основных, так и дополнительных к заводским блокам кондиционирования. В наличии имеются системы для следующих моделей автобусов и микроавтобусов: ГАЗ, ПАЗ, Ford Transit, Mercedes Classic, VW Crafter, Hino? Mitsubishi Fuso, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Fiat Ducato и спецтехники.

Наши специалисты подберут кондиционер на Ваш автомобиль по оптимальной цене, которая устроит обе стороны.

Фото и примеры работ

Примеры выполненной работы на популярные микроавтобусы Спринтер, Газель NEXT и Баргузин представлены ниже в нашей галерее:

Баргузин

Mercedes Sprinter

Газель NEXT

Также предусмотрены варианты напольного решения и кондиционеры, встраиваемые в штатные места ТС, при его отсутствии в заводской поставке. Для заказа услуги и обсуждения индивидуального проекта кондиционирования свяжитесь с нами по телефону или отправьте онлайн-заявку.

Bus A/C обеспечивает более интегрированные и безопасные продукты - Безопасность

По мере совершенствования технологий и роста спроса на охлаждаемые школьные автобусы все больше и больше желтых транспортных средств оснащаются системами кондиционирования воздуха.

Несмотря на то, что получение желаемого охлаждающего эффекта остается главным приоритетом, в отрасли наблюдается тенденция к созданию более интегрированных продуктов, которые дополняют дизайн автомобиля и повышают безопасность пассажиров.

Инновации и тенденции
Один из этих новых интегрированных компонентов кондиционирования воздуха называется встраиваемым в стену или переборочным испарителем. Он встроен прямо в автобус над проходом или сиденьями и увеличивает доступное пространство над головой в школьных автобусах с кондиционерами.

«Этот испаритель устанавливается в переборке над передним ветровым стеклом, а затем над задней дверью аварийного выхода, — говорит Дэйв Обердорф, менеджер по продукции Carrier Transport Air Conditioning в Йорке, штат Пенсильвания. выступающий вниз от потолка на восемь или девять дюймов».

Некоторые штаты решили, что они не хотят, чтобы передние испарители вторгались в зону пассажира из-за вероятности того, что ребенок ударится головой об испаритель в случае аварии.

На данный момент четыре штата — Нью-Йорк, Нью-Джерси, Огайо и Мичиган — приняли законы, согласно которым ничто не может опускаться ниже, чем на два дюйма от потолка автобуса, говорит Обердорф.

Еще одна тенденция, которую наблюдают производители, — система кондиционирования воздуха, устанавливаемая на крыше. Здесь большая часть кондиционера находится на крыше, а не внутри автомобиля, что исключает проникновение в салон.

Некоторыми из штатов, которые в настоящее время рассматривают такие типы систем, являются Калифорния, Флорида и Техас.

«Нашим приоритетом является расположение блока и вентиляция, — говорит Джилл Гаялдо, директор по транспорту объединенного школьного округа Роклин (Калифорния).

Компания Rocklin Unified недавно приобрела новый автобус с кондиционером, установленным на крыше, чтобы обеспечить больше места для хранения вещей под автобусом.

По словам Чейна Раубера, генерального менеджера компании Rifled Air Conditioning Systems (RAC) в Арчдейле, Северная Каролина, также важно найти способы производства компонентов кондиционера с меньшими затратами, если качество остается прежним. Вот почему RAC разработала конденсатор, в частности, для школьных автобусов, который крепится к боковой юбке автобуса, а не к полу автомобиля, что может снизить производственные затраты.

Компания Espar Heating Systems в Миссиссоге, Онтарио, добавила к своим системам отопления опции кондиционирования воздуха. Теперь она производит независимую систему кондиционирования воздуха с электрическим приводом, которая, в отличие от других, не требует внешних двигателей и не использует бортовое топливо.

Espar предлагает две линейки этих электрических систем: одна для установки под койкой, а другая для установки на крыше. По словам Джона Деннехи, вице-президента по маркетингу Espar, эта система может увеличить экономию топлива и увеличить срок службы двигателя за счет сокращения холостого хода.

Участие отрасли
Производители кондиционеров также все активнее участвуют в производстве школьных автобусов, вступая в комитеты по спецификациям или работая с производителями двигателей и шасси.

«Для отрасли очень хорошо иметь влияние на будущее законодательство и будущие конструкции автобусов», — говорит Дж. Р. Лукас, совладелец компании American Cooling Technology (ACT) в Йорке, Пенсильвания.

Майк Еструмски, менеджер по продажам компании Thermo King в Миннеаполисе соглашается, подчеркивая важность участия производителей в отрасли. Йеструмски принимает участие в собраниях комитета школьных автобусов Техаса в Остине, штат Техас, где они обсуждают, какие спецификации должны соблюдаться для школьных автобусов. Он предлагает комитетам государственных спецификаций связаться с производителями кондиционеров для участия в их процессе.

{+PAGEBREAK+} Максимальное охлаждение
При выборе школьного автобуса для кондиционирования воздуха необходимо учитывать многое. Производители согласны с тем, что система кондиционирования воздуха должна быть специально разработана для транспортного средства и что операторы школьных автобусов должны убедиться, что они покупают у компании, имеющей опыт оснащения школьных автобусов.

Но есть и другие вещи, которые можно сделать, чтобы максимизировать охлаждающий эффект, например, тонированные окна, утепленные кузова и белые крыши, которые помогут сохранить прохладу внутри при резком повышении температуры снаружи.

«Доказано, что белая крыша снижает передачу тепла в автомобиль», — говорит Лукас из УВД.

Специально для тех, кто живет в более жарких районах страны, белая крыша может снизить внутреннюю температуру на семь или восемь градусов по сравнению с желтой крышей. Добавьте хорошо тонированные окна, отражающие тепло, и хорошую изоляцию, и вы получите лучшие возможности охлаждения для своих школьных автобусов.

Climate Comfort Technologies в Коммерс-Сити, штат Колорадо, например, предлагает систему кондиционирования воздуха, устанавливаемую на крыше, которая дает клиентам возможность выбора между желтой или белой крышей.

Увеличение количества автобусов с кондиционерами
Хотя школьные автобусы с кондиционерами все еще более распространены в южных штатах, производители отмечают тенденцию к оснащению школьных автобусов кондиционерами по всей стране.

Оснащение школьными округами автобусов кондиционерами зависит от множества факторов. Это зависит от того, есть ли в округе круглогодичная школьная программа, сколько у них есть финансирования и сколько учеников с особыми потребностями они перевозят.

Но многие учащиеся с особыми потребностями, которые должны находиться в среде с контролируемой температурой, теперь включаются в школьную систему.

«В связи с увеличением числа учащихся с особыми потребностями, чья IEP требует, чтобы мы регулировали температуру внутри автобуса, мы увеличили количество автобусов с кондиционерами в нашем парке», — говорит Арчи Денар из школьного округа Вест-Блумфилд. в Уэст-Блумфилде, штат Мичиган. «Только за последний год мы добавили два».

Хотя кондиционер можно добавить в автобус после его сборки, гораздо проще установить компрессоры на двигатель перед его установкой на шасси и перед посадкой кузова в автобус.

«В некоторых случаях вам придется частично разобрать новый автобус, чтобы установить кондиционер», — объясняет Обердорф из Carrier. «Теперь многие автобусы кондиционируются на заводе, который производит автобус, чтобы у них был лучший доступ к двигателю».

{+PAGEBREAK+} Проблема с безопасностью?
Производители, похоже, также согласны с тем, что автобусы с кондиционерами могут быть более безопасными для детей, что следует учитывать при покупке систем кондиционирования воздуха.

«Эксплуатанты сказали нам, что они заметили, что с кондиционированием воздуха вы получаете повышенную удовлетворенность и концентрацию водителя», — говорит Рик Ленерт, президент Trans/Air Mfg. в Далластауне, штат Пенсильвания,

. и загрязнение. Если окна опущены из-за того, что в автобусе нет кондиционера, дети могут дышать ядовитыми парами дизельного топлива.

«Комфортные водители водят безопасно; комфортные дети не открывают окна, не прыгают вверх и вниз и не делают других вещей», — говорит Еструмски из Thermo King. «Безопасность — большая проблема».

В общем, похоже, что все больше и больше штатов увеличивают использование школьных автобусов с кондиционерами.

«Вы бы больше не думали о покупке автомобиля без кондиционера», — добавляет Обердорф. «Я вижу, что та же тенденция, вероятно, в течение более длительного периода времени проявляется в школьных автобусах».

Спецификации, основанные на характеристиках
Консенсус не был достигнут в отношении отраслевого стандарта, когда речь идет о рейтинге кондиционеров, но производители, похоже, полны надежд. В течение многих лет люди использовали оценки БТЕ (британские тепловые единицы) для измерения холодопроизводительности, но не существует установленных стандартов для оценки мощности БТЕ в кондиционировании воздуха.

«Система мощностью 66 000 БТЕ одного производителя может сильно отличаться от системы другого», — говорит Йеструмски.

До тех пор, пока не будет общеотраслевого стандарта, технические характеристики, основанные на характеристиках, являются предпочтительным способом определения производительности систем кондиционирования воздуха. Согласно спецификациям, основанным на производительности, система кондиционирования воздуха должна быть способна снизить температуру в салоне до температуры, указанной заказчиком.

«Тестирование производительности, похоже, является постоянной тенденцией, — говорит Раубер из RAC. «Rifled Air всегда стремился к характеристикам, основанным на характеристиках. Таким образом, производитель должен установить правильную систему для удовлетворения потребностей клиента, и в конечном итоге это дает покупателю лучшую систему за свои деньги».

Спецификации, основанные на производительности, включают в себя то, что называется нисходящим тестом. Во время испытания на опускание автобус с рекомендованной производителем системой помещается в нагревательную камеру. Лукас из ACT объясняет процесс получения спецификации:

Внутренняя часть автомобиля в течение одного часа прогревается до температуры 95 градусов по Фаренгейту при относительной влажности 50 процентов. Кондиционер в это время выключается, а окна открываются. По истечении одного часа окна закрываются, запускается двигатель и включается система кондиционирования воздуха, при этом поддерживается наружная температура 95 градусов. В течение 30 минут или меньше температура внутри автобуса должна упасть до средней температуры 72 градуса, плюс-минус два-три градуса. Температура измеряется между полом и потолком в передней, средней и задней части автобуса.

Ключевое значение имеет правильное техническое обслуживание
Для поддержания исправной работы системы кондиционирования воздуха все производители подчеркивают необходимость проведения профилактического технического обслуживания.

«Главная проблема — отсутствие технического обслуживания, — говорит Лукас. «Люди покупают кондиционер, включают его и просто дают ему работать, но не чистят фильтры и не проверяют ремни».

Если вы хотите, чтобы кондиционер работал долго, важно содержать в чистоте воздушные фильтры испарителя и змеевик конденсатора, а также проверять давление в системе, чтобы избежать утечек. Обердорф из Carrier добавляет, что периодическая очистка конденсаторов, расположенных под автобусом, является хорошей идеей, просто чтобы вымыть листья, ветки, пыль и грязь, которые могли накопиться за год.

Для электрических систем крайне важно поддерживать батареи заряженными и в хорошем состоянии, а также поддерживать электрические соединения в хорошем состоянии и избегать коррозии.

 

Полное руководство по аренде чартерных автобусов

Ваша следующая групповая поездка состоится в ближайшее время. Вы знаете, как безопасно и вовремя доставить всех в пункт назначения и обратно?

Некоторые организаторы мероприятий организуют совместное использование автомобилей или бронируют билеты на самолет для перевозки своей группы, но эти варианты еще больше упрощают участникам группы возможность опоздания, потери, потери багажа и т. д.

Эти варианты также не гарантируют, что ваша группа будет путешествовать вместе, что полностью поражение цели групповой прогулки.

Лучший способ безопасного и эффективного совместного путешествия для групп – это аренда чартерных автобусов , особенно в крупных городах, таких как Атланта или Лос-Анджелес . Чтобы помочь вам легко арендовать чартерный автобус для вашей группы, мы составили полное руководство по аренде чартерного автобуса ниже.

Быстрая навигация

  1. Места
  2. Типы автобусов
  3. Удобства
  4. Wi-Fi
  5. Еда и напитки
  6. Алкоголь
  7. Место для хранения
  8. Стоимость

Что такое чартерный автобус?

Чартерный автобус , также называемый автобусом, — это транспортное средство, зарезервированное для частного использования группой, организацией или предприятием. Вместо того, чтобы путешествовать по установленному автобусному маршруту, наймите чартерный автобус, чтобы доставить вашу группу прямо к месту назначения.

Как выглядит чартерный автобус?

Снаружи вы увидите большие панорамные окна чартерного автобуса, обеспечивающие естественное освещение в дневное время. Двери под окнами открываются, открывая отсеки для хранения багажа и снаряжения. Часто логотип автобусной компании наносится на борт автобуса.

Проходя через двери чартерного автобуса, вы увидите сиденье водителя прямо перед собой и ряды мягких сидений для пассажиров в остальной части автобуса. Большинство полноразмерных автобусов также имеют ванную комнату в задней части автобуса. Над сиденьями установлены верхние полки для хранения личных вещей, которые не будут мешать во время поездки.

Кто арендует чартерные автобусы?

Спортивные команды, предприятия, организации и другие организации арендуют чартерные автобусы для перевозки своих групп в пункты назначения и обратно. Вот несколько примеров прошлых поездок по стране, которые мы помогли организовать:

  • Женское общество из Северо-восточного университета в Бостоне забронировало чартерный автобус до своего ежегодного греческого формального и обратно.
  • A свадьба планировщик в Нью-Йорк связался с нами по поводу аренды трех микроавтобусов для перевозки гостей между отелем и местом проведения свадьбы в день свадьбы.
  • Мы помогли организатору мероприятий в крупной финансовой компании в Хьюстоне заказать чартерные автобусы компании с Wi-Fi на предстоящие бизнес-конференция , чтобы сотрудники могли оставаться на связи в пути.
  • Для большой церкви конференции в Остине мы предоставили почти 30 чартерных автобусов для перевозки участников в отель и конференц-центр и обратно.
  • Тренер по баскетболу в старшей школе из Орландо воспользовался услугами GOGO Charters для организации парка автобусов для спортсменов и болельщиков для проведения загородного спортивного турнира .
  • Мы организовали набор микроавтобусов для большого музыкального фестиваля в Лос-Анджелес , чтобы облегчить парковку для посетителей фестиваля.

Сколько мест в чартерном автобусе?

Чартерные автобусы бывают разных размеров и с разной вместимостью. Типичный автобус будет иметь около 56 мест в зависимости от производителя и модели, но они могут иметь от 36 до 60 мест .

Для более компактного автомобиля рассмотрите возможность аренды микроавтобус , который обычно вмещает менее 35 пассажиров . Они идеально подходят для перевозки групп по городу на свадьбы, фестивали, экскурсии и многое другое.

В чем разница между чартерным автобусом, микроавтобусом, автобусом для вечеринок и автобусом для развлечений?

Хотя стандартные чартерные автобусы, микроавтобусы, автобусы для вечеринок и автобусы для развлекательных мероприятий заказываются чартерными автобусными компаниями и управляются профессиональным водителем, они различаются вместимостью и типичным использованием.

Чаще всего арендуемые автобусы — полноразмерные чартерные автобусы и микроавтобусы. Как обсуждалось выше, микроавтобус лучше всего подходит для групп из 35 пассажиров или менее , а чартерные автобусы лучше всего подходят для групп из 36 пассажиров или более . Из-за своего размера стандартный чартерный автобус часто имеет больше удобств, таких как туалет и дополнительное место для багажа.

Автобус для вечеринок, как и микроавтобус, вмещает 35 пассажиров или меньше. Сиденья, однако, расположены по краям автобуса, а не рядами, оставляя свободное пространство посередине. Это дает больше места для общения с друзьями, танцев, игр и многого другого.

Многие музыкальные исполнители и знаменитости заказывают автобусы для шоу-программ, которые обычно вмещают от 8 до 12 пассажиров , для своих дальних туров. На борту вы найдете роскошные удобства, такие как мастер-каюта, спальные места, гостиная, кухня, туалет, отсеки для хранения вещей, спутниковое телевидение, Wi-Fi и многое другое.

Какие удобства включены в аренду чартерного автобуса?

Почти все чартерные автобусы оснащены:

  • Мягкими сиденьями
  • Кондиционер
  • Компактная ванная комната
  • Телевизионные мониторы
  • DVD-плеер

Поскольку автобусы могут различаться набором удобств в зависимости от их марки и модели, сообщите специалисту по бронированию, какие функции нужны вашей группе, когда вы звоните, чтобы забронировать автобус.

Есть ли в чартерных автобусах Wi-Fi и зарядные устройства для телефонов?

В большинстве современных автобусов также есть беспроводной доступ в Интернет и розетки для зарядки устройств. Обязательно подтвердите наличие автобусов с Wi-Fi и электрическими розетками во время бронирования, если это важно для вашей группы.

Благодаря Wi-Fi в вашем автобусе члены вашей группы могут делиться фотографиями своей поездки в социальных сетях, проверять электронную почту, слушать музыку и т. д. Они также могут заряжать свои электронные устройства от розеток в автобусе (только не забудьте взять с собой шнуры для зарядки!). Эти удобства помогают развлечь пассажиров в дальних поездках, поэтому не забудьте узнать о наличии автобусов с беспроводным доступом в Интернет и розетками, позвонив нам по телефону 1-855-826-6770 .

Многие чартерные автобусы оснащены откидывающимися сиденьями, ТВ-мониторами, DVD-плеерами, кондиционерами и туалетами.

Могут ли пассажиры приносить еду и напитки на чартерном автобусе?

Еда и напитки разрешены на большинстве чартерных автобусов, но лучше перед поездкой уточнить информацию в автобусной компании . Если ваша автобусная компания разрешает провозить в автобусе еду и напитки извне, будьте внимательны к своим попутчикам и оставляйте вонючую или грязную еду дома.

Если ваша группа оставит в автобусе пролитую жидкость или мусор, не убрав их должным образом, вам, возможно, придется заплатить за уборку. Большинство автобусов оснащены корзиной для мусора в передней части автобуса, чтобы ваша группа могла собрать мусор перед выходом из автобуса. Подумайте о том, чтобы взять с собой пустой мешок для мусора на тот случай, если в автобусе нет мусорной корзины (ваш водитель автобуса это оценит!).

Можно ли пассажирам употреблять алкогольные напитки в автобусе?

Многие чартерные автобусные компании разрешают взрослым пассажирам распивать алкогольные напитки в своих автобусах, но в большинстве случаев потребуется внести возвращаемый залог. Это покрывает любые расходы, связанные с любым ущербом, причиненным пассажирам, слишком развлекающимся.

Безопасность является главным фактором при аренде чартерных автобусов. Напомните членам группы, которые планируют выпить, что любое поведение, которое отвлекает водителя, подвергает риску всех находящихся на борту.

Разрешены ли домашние животные в чартерных автобусах?

К сожалению, большинство автобусных компаний запрещают перевозку домашних животных . Однако служебные животные находятся под защитой Закона об американцах-инвалидах и могут ездить в автобусе с человеком с ограниченными возможностями.

Какие предметы запрещены в автобусе?

Собираясь в поездку на чартерном автобусе, не забудьте оставить дома оружие, взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся материалы и опасные химические вещества. Ваш поставщик чартерных автобусов будет рад разъяснить конкретные правила в отношении контрабанды, поэтому не бойтесь спрашивать, если вы не уверены в конкретном предмете. Курение также запрещено в чартерных автобусах, но вы можете сделать небольшой перекур на остановках по пути.

Есть ли кровати в чартерном автобусе?

В стандартных чартерных автобусах нет кроватей, но есть мягкие и откидывающиеся сиденья, которые помогут вам расслабиться. Если вы хотите поспать во время поездки, вы можете использовать удобную подушку для шеи или просто прислониться к окну.

Если вашей группе требуются кровати, вы можете арендовать карету для аниматоров, в которой часто есть от 8 до 12 двухъярусных кроватей, а в задней части есть мастер-каюта. Стандартные вагоны для артистов оснащены гостиной, кухней, ванной комнатой, спутниковым телевидением и Wi-Fi, что делает их идеальными для гастролей артистов и развлекательных групп.

Есть ли в чартерных автобусах место для хранения вещей?

Да! В отличие от других видов группового транспорта, чартерные автобусы имеют достаточно места для хранения вещей. Внутри багажные полки над сиденьями, как и над сиденьями в самолетах, обеспечивают безопасность личных вещей пассажиров и не мешают им во время поездки. В этих отделениях помещаются более крупные предметы, такие как багаж и оборудование.

Из-за своего размера микроавтобусы имеют меньше места для хранения вещей и лучше всего подходят для небольших групп. Если для вашей группы важно дополнительное пространство, перед бронированием узнайте у специалистов по бронированию, какие варианты доступны.

Какие туалеты в чартерном автобусе?

Ванная комната стандартного чартерного автобуса компактна и включает в себя туалет и место для мытья рук. Пространство внутри этих туалетов ограничено, и использование во время движения автобуса может быть затруднено для некоторых. Если возможно, научите своих попутчиков экономно пользоваться туалетом в автобусе и в полной мере пользуйтесь более просторными туалетами на заправочных станциях и остановках для отдыха.

Есть ли в чартерных автобусах ремни безопасности?

В 2013 году Национальная администрация безопасности дорожного движения обязала все новые автобусы оснащаться ремнями безопасности, начиная с ноября 2016 года. В автобусах, построенных до вступления в силу этого правила, ремни безопасности не требуются. Все автобусы, независимо от того, когда они были построены, подпадают под действие федеральных правил безопасности , чтобы обеспечить безопасную поездку как для пассажиров, так и для водителей.

Доступны ли чартерные автобусы для инвалидных колясок?

В соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA) все чартерные автобусные компании обязаны предоставлять автобусы, приспособленные для инвалидных колясок, по запросу. Тем не менее, автобусные компании не всегда оснащают каждый автобус в своем автопарке подъемниками для инвалидных колясок, поэтому вам нужно будет специально запросить аренду автобуса для инвалидов.

При бронировании чартерного автобуса, доступного для лиц с ограниченными возможностями, вы получите в аренду микроавтобус с подъемником для инвалидных колясок и местом внутри для безопасной поездки пассажира.

Кто водит чартерный автобус?

Не беспокойтесь о том, чтобы попросить дядю Джерри получить лицензию на автобус перед поездкой. Ваша чартерная автобусная компания предоставит вам безопасного профессионального водителя . Ваш водитель автобуса отвечает за безопасность вашей группы, поэтому найдите компании с отличными стандартами водителей и репутацией.

Имейте в виду, что водители могут управлять автомобилем только 10 часов подряд, после чего они должны сделать обязательный 8-часовой перерыв. По этой причине вам будет назначен второй водитель за дополнительную плату, если ваша поездка требует вождения более 10 часов в день.

Если ваша поездка будет включать в себя ночевку, вам необходимо учесть стоимость гостиничного номера вашего водителя. Даже если ваша автобусная компания не указывает требования к гостинице, мы рекомендуем заложить в бюджет 3-звездочную гостиницу или выше. Ваш водитель автобуса отвечает за вашу безопасность, поэтому убедитесь, что он или она хорошо выспались!

Могут ли группы заказать чартерный автобус без водителя?

В настоящее время GOGO Charters резервирует только чартерные автобусы, которыми управляют профессиональные водители автобусов. Это делается для безопасности и удобства наших клиентов.

Будет ли мой водитель делать остановки в последнюю минуту?

При бронировании чартерного автобуса вы отправляете маршрут с адресом каждого пункта назначения, временем посадки и посадки. Если вы хотите, чтобы ваш водитель сделал остановку, которая потребует значительного дополнительного времени и/или километража, с вас может взиматься дополнительная плата. Заранее узнайте в автобусной компании об их правилах, если вы считаете, что вам может понадобиться добавить остановку в маршрут.

Если вы просто хотите, чтобы ваш водитель остановился на остановке для отдыха или на заправочной станции, многие будут рады выполнить вашу просьбу. Часто водители автобусов останавливаются каждые несколько часов, чтобы дать всем отдохнуть от автобуса и позволить пассажирам перекусить.

Насколько заранее я должен бронировать аренду автобуса?

Чтобы гарантировать, что вы получите лучший автобус по лучшей цене, мы рекомендуем бронировать аренду чартерного автобуса по крайней мере за 1-3 месяца. В загруженные месяцы, такие как апрель, май и июнь, бронируйте по крайней мере за 6–9 месяцев вперед , если это возможно.

Мы знаем, что бывают поездки в последнюю минуту. Вы можете заказать у нас чартерный автобус в любое время дня, и мы подберем вам автобус на через два часа или меньше .

Сколько стоит аренда чартерного автобуса?

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Сколько это нам будет стоить?» Тарифы на автобус будут зависеть от километража и продолжительности поездки. Если вы путешествуете на дальние расстояния, вам, скорее всего, будет предложен тариф, основанный на километраже. Если ваша поездка будет длиться несколько дней и водителю придется ждать по маршруту, с вас будет взиматься плата за день.

Ознакомьтесь с оценками и факторами, влияющими на тарифы на автобусы, в нашем руководстве по ценам. Чтобы получить мгновенную цитату без обязательств, позвоните нам 24/7 в 1-855-826-6770 !

Сколько чаевых вы даете водителям чартерных автобусов?

Вы не обязаны давать водителю чаевые, но это отличный способ отблагодарить его за хорошо выполненную работу. Отраслевой стандарт чаевых составляет от 10 до 20% стоимости автобуса . Поскольку чаевые редко включаются в вашу смету, узнайте у специалиста по бронированию, какие варианты чаевых доступны вашему водителю.

Как арендовать чартерный автобус?

Прежде чем звонить в автобусную компанию, чтобы узнать цену, запишите основную информацию о поездке. Держите эти данные под рукой, чтобы помочь сотрудникам автобусной компании быстро подобрать вам лучший автобус для вашей группы.

Основная информация, которая вам понадобится:

  1. Каковы названия и адреса пунктов назначения вашей поездки, а также время посадки и высадки?
  2. В какой день начинается ваша поездка и какова ее продолжительность?
  3. Сколько пассажиров в вашей группе?
  4. Будете ли вы подбирать дополнительных пассажиров по пути? Если да, то сколько?
  5. Потребуется ли кому-нибудь из членов вашей группы автобус для инвалидных колясок?
  6. Какие автобусные удобства наиболее важны для вашей группы?

Какую чартерную автобусную компанию мне следует нанять?

Выберите поставщика автобусных услуг с учетом местоположения, репутации и доступности. Во-первых, ищите чартерную автобусную компанию, расположенную как можно ближе к месту посадки, чтобы сэкономить деньги. Если вы выберете компанию в другом городе, вам придется оплатить стоимость проезда от гаража компании до пункта выдачи в дополнение к стоимости вашей фактической поездки. Дополнительный пробег известен как deadhead 9.0121 . Поскольку мы обслуживаем более 300 городов США, во многих случаях мы можем предоставить вам автобусные услуги без дополнительных затрат.

Затем сравните онлайн-обзоры и отзывы компаний, которые вы найдете. Узнайте, чувствовали ли себя прошлые клиенты в безопасности во время поездки и были ли они удовлетворены уровнем обслуживания, которое им было предоставлено. Внимательно читайте любые контракты и соглашения и не бойтесь задавать вопросы, прежде чем ставить подпись на пунктирной линии.

Наша команда поможет вам быстро найти чистый и современный автобус для вашей групповой поездки. Мы подберем для вас лучший чартерный автобус, соответствующий потребностям вашей группы.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf