logo1

logoT

 

Как восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля своими руками


Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски

Принято считать, что поверхность автомобиля может повредиться лишь в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако по статистике половина машин имеет те или иные мелкие повреждения в следствии обычной эксплуатации, будь-то сколы, царапины или потертости. Увеличить временные интервалы между капитальными ремонтами поможет своевременное восстановление лакокрасочного покрытия без покраски. Поскольку в случае, если вовремя не обработать маленькую трещину защитным средством, то через год на ее месте с большой долей вероятности появится ржавчина. А для ее устранения уже придется приложить намного больше усилий.

Виды повреждений поверхности авто

Все дефекты поверхности лкп машины классифицируют следующим образом:

  • Застарелые сколы и царапины, имеющие на поверхности коррозию либо ржавчину. Для исправления требуется снятие лакокрасочного покрытия до металла, удаление ржавчины преобразователем и нанесение его заново.
  • Потертости и сколы большого объема (более половины поверхности автомобиля) нуждаются в покраске всей детали целиком.
  • Сложные повреждения, проникающие в металл поверхности автомобиля , требуют предварительного восстановления геометрии детали, а затем — устранения самой трещины.
  • Маленькие царапины и сколы зачастую устраняются локальной покраской небольшого участка детали.
  • Сколы и царапины, не проникнувшие в лакокрасочный слой, могут быть исправлены без окраски путем полировки и нанесения защитных средств.

Остановимся подробнее на последнем варианте.

Способы устранения поверхностных дефектов лкп

Восстановление блеска при помощи полировки

Блеск с поверхности автомобиля пропадает вне зависимости от того, краска какого качества была использована. Почему так происходит? Все дело в том, что в состав современных средств для покраски с целью увеличения блеска добавляют маслянистые вещества. Они имеют свойство со временем удаляться с поверхности машины из-за механического трения либо путем естественного испарения.

Восстановление лакокрасочного покрытия состоит при этом в восстановлении поверхностного блеска и защите от испарения. Для достижения такого эффекта необходимо сначала зачистить небольшой слой лака и краски одним из способов:

  1. Абразивным (если краска без лака).
  2. Химическим, при использовании акриловой краски и систем, состоящих из 2 или 3 компонентов.

Последний вариант требует повышенной осторожности, ведь лакокрасочный слой имеет свойство впитывать химические реагенты. Чтобы избежать этого, пользуются старым проверенным способом: полировкой, с помощью которой снимают верхний слой лака. Полируют как вручную, так и с помощью машинки, используя такие виды абразива:

  • Мелкозернистый восстанавливает блеск покрытия.
  • Крупнозернистый матирует большие царапины и удаляет рассохшуюся краску.

Окончательная обработка после мелкого ремонта царапин автомобиля заключается в применении безабразивных паст.

Сейчас появилось достаточно много новых технологий, которые позволяют восстановить блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины. Среди них можно выделить полировку по технологии Mr. Cap или еще ее называют покрытие жидким стеклом.

Когда можно устранить сколы и царапины без покраски лкп?

Микроскопические царапины на лкп становятся заметны после того, как проведена автоматическая мойка машины. Особенно бросаются в глаза дефекты на крыльях, капоте и дверях авто.

В случае, если заводское лакокрасочное покрытие не затронуто, деталь автомобиля не деформирована, а поцарапана лишь поверхность лака, мелкие царапины можно удалить путем полировки без последующей покраски. Затем участок обрабатывают защитным составом согласно технологии.

Регулярно используя полироль для защиты лакокрасочного покрытия от царапин, вызванных песком или грубоворсовой щеткой, можно заметно сэкономить на последующем ремонте.

Средства, используемые для восстановления слоя лакокрасочного покрытия

Нанесение пасты для полировки

Акрил полимеризуется приблизительно в течении месяца. Растворители и сольвенты сохнут и того дольше. Хотя полировать автомобиль можно через пару часов после сушки, защитные химически активные средства стоит начать использовать спустя 30-60 дней. Какие химикаты используются для восстановления лакокрасочного слоя? Перечислим:

  1. При попадании на автомобиль промышленной пыли, содержащей частицы железа, счет идет на дни. Дефект можно устранить специальным средством сразу или максимум на 2-3 день после загрязнения. Потом удалить налет с лкп не представляется возможным, настолько прочно он сцепляется с поверхностью.
  2. Брызги смол снимаются средством для удаления смолы. Древесная смола – керосином.
  3. Цемент или гашеная известь вытравляется с покрытия уксусом, затем промывается водой. После полировки происходит обработка защитой.
  4. Следы от насекомых снимают также специально предназначенным для этого средством, обезжиривают разбавленным спиртом и натирают мастикой.
  5. Окислившиеся вследствие попадания птичьего помета участки лакокрасочного покрытия шлифуются с последующим покрытием защитой.
  6. Кислота из аккумулятора автомобиля без труда удаляется обычными машинными очистителями.

Разновидности полироли

Виды полиролей

Каждый вид полироли имеет свои преимущества. Так, жидкая полироль способна растекаться по лакокрасочному покрытию тонким слоем, что подразумевает меньший расход средства. Однако синтетические смолы, входящие в ее состав, делают ее дорогостоящей.

Удобный в нанесении аэрозоль можно использовать и без полировки, но только в случае, если он содержит силиконовую смолу. Оптимальное соотношение качества и цены имеют полироли на твердой основе, устраняющие мелкие дефекты без покраски. Но их минусом является трудоемкость процесса нанесения на лкп автомобиля. По составу полироли подразделяются на:

  • Синтетические. Они удаляют окислившуюся краску.
  • Восковые. Устойчивы вплоть до первого смывания, бюджетные, имеют хороший блеск.
  • Абразивные снимают поверхностный слой лакового покрытия. Нуждаются в последующей защите.
  • Полимерные. Имеют в составе помимо смол уретан, тефлон, предназначенные для увеличения срока службы машины. Из минусов – сложность нанесения и дороговизна.

Способ восстановления покрытия полиролью

Технология использования полироли предполагает нанесение ее на лакокрасочное покрытие как с полировкой, так без нее (втиранием в лак влажной мягкой ветошью). Кремообразные и твердые полироли перед применением желательно смочить водой. Чтобы определиться с минимально необходимым количеством полироли, необходимой для восстановления поверхности автомобиля без покраски, нужно произвести пробное втирания ее в поврежденный участок лкп. При этом лишняя часть средства просто вытечет из-под круга машинки. Добавлять полироль не нужно до тех пор, пока полировальная машинка успешно выполняет работу по срезанию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия.

Отпавшие или вытекшие остатки полироли вытирают микрофибровой тряпкой. Восстановление царапин на автомобиле производят по отдельным участкам в определенном направлении. Следует избегать постоянно двигаться в едином направлении, поскольку это может привести к появлению заметных следов.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками

Содержание

  • 1 Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске
  • 2 Переход – необходимый навык при локальном ремонте
  • 3 Как научиться красить локальные повреждения на авто?
  • 4 Подводим итоги
  • Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.

    Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.

    Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

    Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:

    1. Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
    2. Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
    3. Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
    4. Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
    5. Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.

    Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

    Локальные работы для элементов интерьера автомобиля

    Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

    Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

    Переход – необходимый навык при локальном ремонте

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:

    • авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
    • первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
    • далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
    • разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
    • также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
    • на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.

    Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

    Как научиться красить локальные повреждения на авто?

    Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

    • не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
    • точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
    • следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
    • только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
    • не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.

    Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

    Подводим итоги

    Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

    С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Аркадий Тарасов

    Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
    Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Как восстановить выгоревшую и окислившуюся краску – Полное руководство по детализации

    Это факт, что краска и отделка выцветают под палящими ультрафиолетовыми лучами солнца.

    Это часто случается с автомобилями, которые не хранятся в гараже или под навесом.

    В любом случае, есть ключевой аспект этого типа повреждения, который вам необходимо понять…

    Автомобильная краска начнет окисляться (с этого момента повреждение начнет ускоряться). Скоро ваша краска навсегда поджарится!

    Но есть и хорошие новости:

    Так выглядит разрушение прозрачного покрытия (вызванное воздействием УФ-излучения и окислением). Полировкой это не исправить.

    Выцветшую и сильно окисленную краску часто можно восстановить (до определенного предела).

    Возможно ли это, зависит от нескольких факторов, включая цвет вашей краски.

    Но часто все сводится к состоянию прозрачного покрытия. Восстановление возможно только до того момента, когда начинается разрушение прозрачного покрытия (пятнистые белые участки).

    Нет лака? О чувак!

    Без прозрачного покрытия восстановить краску практически невозможно. Вы можете забыть об устранении повреждений, если цветное покрытие уже обветрилось и обнажило грунтовку.

    Это та ситуация, с которой вы столкнулись?

    Не удивляйтесь, узнав, что затронутые панели, а лучше весь автомобиль, нуждаются в полной перекраске.

    Профилактика всегда лучше

    Старайтесь не парковать автомобиль на улице (по крайней мере, регулярно).

    Хотя вы можете избежать выгорания на солнце и повреждения от окисления с помощью регулярной полировки и обработки воском, лучше всего использовать автомобильный чехол.

    Я видел, как мой сосед моет свою Мазду Миата. Я посмотрел на багажник и с ужасом увидел уровень окисления. Как видите, краска была очень тусклой (еще не меловой) и покрыта пятнами от воды.

    Оставленная незащищенной и на открытом воздухе краска вашего автомобиля начнет окисляться.

    Дело в том, что…

    Вы действительно не заметите окислительного износа в течение месяца или двух, но он есть!

    Краска обычно становится заметно тусклой и шероховатой приблизительно через 2 года нахождения в непогоде – без защиты.

    Конечно, окисление краски не обязательно означает смерть.

    Ага! Это правда, что легкое окисление может быть легко удалено. Достаточно регулярно очищать краску глиняным бруском.


    (Обязательно прочитайте о детализации глиняных стержней здесь).


    Базовый процесс реставрации

    Давайте более подробно рассмотрим восстановление поверхности краски, которая начала тускнеть или выцветать.

    Во-первых, вам нужно очистить окисление. Опять же, вы делаете это с детализацией глины. Затем вы восстановите блеск путем полировки.

    С другой стороны…

    Сильное окисление (узнаваемое по совершенно тусклой меловой поверхности), вероятно, не подлежит полному восстановлению.

    Но есть надежда!

    Подтверждаю, что даже полностью окисленную краску можно отполировать до блеска. Это не редкость.

    Я достал с полки старую банку полироли и аппликатор и потратил минут пять, полируя окислы на крышке багажника. Затем я переключился на пенный аппликатор для второго прохода. Результат на фото выше. Тяжелая полироль удалила все пятна, водяные пятна и окисление. Быстрая ручная полировка Klasse All-In-One восстановила полный блеск и глубину.

    Обязательно используйте наименее абразивную полироль, необходимую для достижения результата. Даже умеренное окисление краски вызывает ее истончение.

    Все сделано правильно, окисленная (отмершая) краска быстро удаляется!


    Вот вопрос, который всегда появляется в моем электронном письме:

    «Лак с моей машины отслаивается. Как мне его починить?»

    К сожалению, им никогда не нравится ответ. Я говорю им перекрасить поврежденные панели кузова. Нельзя обойти тот факт, что полировка не восстановит лак, если он полностью вышел из строя из-за сильного окисления.


    К вашему сведению: Твердые краски для кузова, как правило, гораздо более устойчивы. Вот почему цвет имеет значение!


    Но в случае легкого окисления краски восстановление блеска не составляет труда (если у вас есть подходящие инструменты).

    Полировка, но с помощью полировальной машинки двойного действия.

    Кабель Porter 7424XP лучше всего.

    Не экономьте. Вручную работать все равно не очень эффективно!

    Как исправить сильное окисление краски

    У вас довольно серьезный случай повреждения автомобильной краски солнцем?

    Ниже приведены пошаговые инструкции по восстановлению сильно выцветшей отделки (за исключением полностью выцветшей краски):

    Отмершая краска и грязь накапливаются на поверхности, когда краска окисляется. Первым делом нужно очистить от окисления и грязи.

    Начните с очистки краски

    Прежде всего:

    Тщательно вымойте машину. Используйте средство для мытья посуды Dawn.

    Затем с помощью глиняного бруска удалите засохшие загрязнения и отмершую краску.

    Зачем мы это делаем?

    Необходимо удалить так называемую отмершую краску и прилипшую к ней грязь.

    По мере окисления краски мелкие частицы верхнего слоя краски отслаиваются. Позаботьтесь об этом прежде всего.

    Хорошая отделка глиняным бруском будет казаться гладкой и иметь немного больше блеска. Но любая поломка требует ремонта.

    Система автомобильных глиняных брусков отлично подходит для удаления отмершей краски и прилипших загрязнений.

    Полировка На очереди краска

    Этап очистки был самым простым. Теперь начинается самое интересное…

    Вам нужно отполировать машину двумя разными способами. Полироль для резки (обычно называемая компаундом) и полироль для финишной обработки.

    Полироль для резки Я больше всего рекомендую Meguiar's M105 Mirror Glaze Ultra-Cut Compound.

    Используется микроабразивная технология. Этот материал удаляет верхний слой поврежденной краски, не царапая отделку.

    Этот процесс очень важен!

    Имейте в виду, что вам нужно удалить как можно меньше краски. Ведь окисление уже взяло свое.

    В качестве финишной полироли я рекомендую Klasse All-In-One (идеально подходит для этой конкретной работы).

    В нем используются химические очистители со сверхтонкой полировкой, которые глубоко проникают в поры краски, что действительно придает блеск. Кроме того, его легко применять!

    Возможна ли полировка вручную?

    Многие люди спрашивают меня, могут ли они сделать эту работу вручную.

    Ответ — да, но это не будет ни легко, ни быстро, ни самой лучшей из возможных работ.

    Опять же, мой совет — использовать полироль с автомобильной полировальной машинкой двойного действия.

    Полировка краски удаляет тонкий слой краски, чтобы скрыть повреждения. Это позволяет восстановить блеск.

    Кабель Porter 7424XP всегда будет моим любимым.


    Если вы не знакомы с полировальными машинами двойного действия (очень безопасными), ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя автомобильных полировальных машин.


    Чтобы узнать, как использовать автомобильную полировальную машинку, прочитайте «Как использовать автомобильную полировальную машинку двойного действия».


    Такое матовое, безжизненное покрытие можно восстановить за пару часов. Секрет: безопасная полировальная паста двойного действия и правильная полироль.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Будьте очень осторожны при полировке пластиковых крышек бамперов, пластиковых зеркал и других поверхностей с выступающими краями.

    Окрашенные пластиковые детали окисляются быстрее, чем окрашенные металлические.

    Поверьте мне…

    Отполируйте эти участки вручную, используя только финишную полироль.

    Также не используйте полироль для резки окрашенных пластиковых деталей.

    Будьте осторожны и с выступающими краями. Краска становится тоньше.

    Не забудьте запечатать краску

    После полировки краска имеет насыщенный цвет, блеск и глубину.

    Последний этап заключается в использовании герметика для краски.

    Для этого я рекомендую Klasse High Gloss Sealant Glaze.

    Можно нанести несколько слоев для лучшей защиты и более глубокого блеска.

    Мне нравится Klasse, потому что он отличается от других.

    Большинство автомобильных восков содержат нефтяной дистиллят. Klasse Sealant Glaze, с другой стороны, использует акриловую формулу.

    Перевод: Блеск заметно усиливается после нанесения двух-трех слоев.


    Ознакомьтесь с нашим руководством по нанесению воска для автомобилей Klasse, чтобы узнать больше об их продуктах и ​​способах их использования.


    Вы также можете обратиться в нашу клинику по ремонту лакокрасочных покрытий, чтобы получить подробную информацию по смежным темам. Обязательно проверьте это!

    Советы по восстановлению автомобильной краски для начинающих

    Автомобиль восстановление краски с помощью современных лакокрасочных покрытий для автомобилей намного иначе, чем в старые времена.

    В отличие от одноэтапной окраски старой школы работы, которые могут включать в себя что-нибудь от эмали, акрила, или 20-слойная цветная лаковая краска с эффектом мокрого блеска работу, современные 2-этапные краски намного проще, чем когда-либо, в уходе и поддерживать.

    Нет дольше мы получаем известковое окисление краски, которое превращало красные в мелово-розовые, а черные - в мелово-серые, или белые - в... ну, просто меловой на вид белый.

    Процесс окисления лака значительно отличается от более старых одноэтапных окрасочных работ, в которых не хватало защиту, предлагаемую современными прозрачными лаками.

    Понимание природы зверя


    Эта страница предназначена не для длительного обсуждения прозрачных покрытий, а для восстановления автомобильной краски. С учетом сказанного важно изложить несколько фактов о лаках для всех настоящих новичков:

    • Любой автомобиль, сделанный сегодня, будет иметь так называемую двухэтапную окраску. Отличается от одноэтапной покраски тем, что верхний слой покрыт прозрачным защитным слоем, известным как лак.
    • В то время как индустрия наживается на вашем невежестве как потребителя и владельца автомобиля, а так называемые эксперты любят чрезмерно драматизировать тему лаков, предполагая, что требуется особый уход и специальные продукты, это, по сути, не более чем искажение фактов. и шумиха.
    • Прозрачные лаки — это, по сути, автомобильная краска без пигментов, поэтому они требуют такого же ухода и ухода, как и одноэтапные лакокрасочные покрытия старой школы.
    • Прозрачный слой был добавлен ко всем работам по окраске в рамках первоначального процесса окраски, выполняемого на заводе.
    • Прозрачное покрытие было разработано в качестве постоянной формы защиты для покрытия основного цвета.

    "Даррен, какое отношение все это имеет к восстановлению автомобильной краски?"  

    Рад, что вы спросили. Несмотря на то, что прозрачные покрытия — это, по сути, прозрачная автомобильная краска, есть некоторые отличия, которые следует отметить и которые помогут восстановить краску вашего автомобиля. Официально большинство прозрачных покрытий изготавливаются из акрил-уретана. Если вы хотите действительно упростить момент, вы можете даже назвать прозрачное покрытие формой пластика. Как и многие вещи в жизни, существует и используется много терминов, которые являются крайними обобщениями, и термин «пластик» является одним из них.

    Отказ прозрачного покрытия (восстановление автомобильного лакокрасочного покрытия больше не является возможным)


    На этом рисунке изображено то, что в бизнесе обычно называют отказом прозрачного покрытия. Это одно из больших различий между одноэтапной и двухэтапной окраской. Прозрачные покрытия на самом деле не окисляются так, как это происходит при одноэтапной окраске, когда они становятся тусклыми, известковыми и выцветшими.

    Лак начнет «высыхать» из-за отсутствия лучшего слова. В конечном итоге он выглядит так, как будто его вымыли тряпкой, наполненной песком, и в конечном итоге он либо полностью сгорит, не блестя, либо начнет разрушаться, поднимаясь, вздувшись и отслаиваясь, как показано на рисунке.

    Если ваша краска похожа на ту, что на картинке; вы прошли точку, пытаясь восстановить краску вашего автомобиля. (это судно отплыло и покинуло гавань)




    Высохшее прозрачное покрытие (восстановление автомобильной краски определенно возможно)

    Фотография, сделанная с этого красного крыла Camaro, может фактически подчеркнуть (2) проблемы, когда она приходит на восстановление автомобильной краски.

    1. Эффект паутины и/или царапины от стирки.
    2. Заброшенный засохший лак.

    Руководство для начинающих по восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля


    Большинство людей, читающих это руководство, захотят восстановить лакокрасочное покрытие своего автомобиля по тем же причинам, по которым большинство автовладельцев ищут лучшие методы восстановления блеска, блеска, и красоты в краску для своих автомобилей:

    • Краска вашего автомобиля начинает стареть и выглядит хуже, чем вы думаете или к чему привыкли.
    • Мелкие царапины, завихрения, паутина, царапины от мытья и т. д.

    «Большинство людей не понимает, насколько проще восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля с помощью новейшего профессионального оборудования и продуктов» владельцы автомобилей или автолюбители, которые хотят добиться таких же результатов, как опытные профессиональные ветераны.

    Действительно хорошая новость заключается в том, что при правильном выборе инструментов и продуктов любой новичок в мире ухода за автомобилем может добиться потрясающих результатов и восстановить краску на нашем автомобиле до уровня, недостижимого для настоящего новичка.


    Полные комплекты для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля


    Да, хотите верьте, хотите нет, теперь каждый может воспользоваться этой системой для восстановления лакокрасочного покрытия и добиться потрясающих результатов, которые традиционно предназначались для профессиональных детейлеров.

    Благодаря сочетанию удобного в использовании автомобильного буфера DA (двойного действия/случайного вращения), подходящих автомобильных полиролей и полировальных дисков, теперь настоящий новичок может добиться потрясающих результатов прямо из коробки!


    Восстановление автомобильной краски:

    Набор для полировки Chemical Guys

    • То, что я считаю выигрышным балансом производительности, мощности и стоимости для любого новичка
    • Полный комплект, идеально подходящий для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля
    • Идеально подходит для любого владельца автомобиля, желающего вернуть блеск своей краске
    • последний набор для восстановления лакокрасочного покрытия, который вам когда-либо понадобится (помните, что потребность отличается от желания. Вам могут понадобиться все наборы для полировки автомобиля просто потому, что они существуют)

    Профессиональные советы Даррена:


    Проблема, которую я вижу у многих новичков, заключается в том, что они перегружены всеми вариантами выбора и всеми голосами! У каждого свое мнение...

    Я в том числе!

    Итак, позвольте мне объяснить вам, почему я не думаю, что вам нужно переходить в режим беспокойства, пытаясь выполнить восстановление краски автомобиля, или переосмысливать решение о покупке.

  •      ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf