Играет важную роль: без нее ни одно транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором не сдвинется с места. От того, как она настроена, зависит качество работы двигателя, будет ли он заводиться в холодную погоду, правильно ли будет работать. В зависимости от того, как настроено зажигание и какие подобраны свечи на скутере, зависит — поедет он или нет. Из данного материала вы узнаете, как выставить зажигание на скутере самостоятельно, что для этого потребуется, как настраивать бесконтактную систему.
В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.
Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.
Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.
При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.
Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя. Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.
Для настройки необходимо совместить метку «Т» и выступ на картере двигателя
На разных скутерах метки могут выглядеть по разному
Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально. Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально.
Метки на звезде ГРМ
Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.
Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.
После этого нужно сделать следующее:
От качества подаваемой смеси в цилиндр двигателя зависит поведение скутера в холодную погоду, а также то, насколько высок будет износ самого цилиндра. Например, при богатой смеси мотор заводится лучше, но образуется нагар, при бедной быстро изнашивается цилиндр и пропадает тяга.
Для того чтобы облегчить процесс запуска двигателя, можно настроить зажигание на опережение, это позволит облегчить запуск мотора вне зависимости от погоды на улице, немного повысить мощность двигателя, ощутимо прибавится тяга. Особенности таких настроек заключаются в том, что заряд в свече образуется раньше, чем поршень оказывается в мертвой точке. Благодаря этому и происходит облегченный запуск двигателя и повышение мощности мотора.
Однако стоит помнить о том, что может увеличиться износ цилиндра.
Процедура проводится примерно так же, как и обычная настройка зажигания, однако имеет собственные нюансы. Для этого проводятся все те же действия, только метки соединяются не полностью. Расхождение должно составлять примерно полсантиметра. Этого хватит для того, чтобы получить необходимый эффект.
Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.
Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.
Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.
Совет: перед тем как начать работу, внимательно проверьте и почистите карбюратор: причина может быть в нем. Отрегулируйте качество подачи смеси. Кроме этого, не помешает проверить свечи.
Убедиться в исправности свечи
Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.
На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.
Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.
Не стоит бояться системы зажигания.
Настроить ее легко, главное – проверить всю цепь, гораздо чаще из строя выходит , нет бензина или нужно заменить свечу. Только убедившись в том, что физических неисправностей нет, стоит браться за настройки зажигания. Если оно выставлено правильно, вы услышите и заметите, так как мотор будет легко заводиться и работать ровно.
На 4т скутере? Проблемы с зажиганием 4-хтактного двигателя могут появиться по разными причинам, но все они приводят к одному результату — мотор перестаёт заводиться. Но отсутствие своевременной искры может быть не единственной причиной того, что двигатель не заводится. Чтобы точно удостовериться в том, что именно зажигание является причиной отказа мотора, необходимо проверить все другие возможные неисправности, которые могут препятствовать работе двигателя, и устранить их. В системе зажигания могут появиться поломки, причины которых могут возникнуть и со стороны механики, и со стороны электирки. С помощью простых приёмов можно определить, заключается ли дело в механической неисправности, или же виновата электрическая компонента. В домашних условиях можно устранить любую поломку в системе зажигания 4-хтактного двигателя скутера.
Если двигатель то причины могут быть самые разные:
1. Отсутствует подача топлива в камеру сгорания.
2. Не отрегулирована подача воздуха.
3. Отсутствует компрессия. Прогоревшие и деформированные клапаны не обеспечивают сжатие. Причиной отсутствия компрессии может стать неправильная сборка а также неисправность самого цилиндра.
4. Неисправен отвечающий за работу клапанов.
5. Неисправна
6. Искра зажигания не вырабатывается в процессе механической работы генератора.
Зажигание на скутере 4т зависит от синхронности движения газораспределительного вала, расположенного в головке цилиндра, и магнето. На наружной стороне корпуса ротора имеется выступ, контактирующий при вращении с датчиком зажигания. В момент контакта возникает искра на свече. Ротор соединён с коленвалом. В момент возникновения искры коленвал и поршень находятся в крайнем положении мёртвой точки. Как выставить зажигание на 4т скутере? Необходимо, чтобы во время прохождения мёртвой точки положение газораспределительного вала соответствовало моменту воспламенения топлива в камере сгорания.
Перед тем как выставить зажигание на 4т скутере, необходимо убедиться, что есть искра, и свеча исправна. Для этого надо выкрутить последнюю, подсоединить её к кабелю зажигания и прижать металлическим корпусом к раме. При вращении ротора должна возникать хорошо заметная искра, наличие которой свидетельствует об исправном функционировании генератора, а также самой свечи.
Чтобы вращение ротора генератора и газораспределительного вала соответствовало нужному циклу работы поршня, необходимо выставить их положение по меткам. На корпусе магнето имеется маркер положения мёртвой точки цилиндра в виде буквы «Т». Ротор можно выставить вручную, также это можно сделать при помощи кик-стартера. Положение газораспределительного вала определяется по меткам на звезде ГРМ. Три точки, нанесённые на звезду с внешней стороны, образуют вершина которого должна быть направлена в крайнее положение от поршня. Регулировка зажигания заключается в выставлении правильного положения звезды ГРМ.
Как выставить зажигание на 4т скутере с опережением? Существует мнение, что если сделать это, то увеличатся скорость и мощность мотора. В теории так оно и есть. Если искра в момент сжатия будет возникать чуть раньше момента прохождения цилиндром мёртвой точки, это должно дать желаемый эффект. Но техническая реализация такой настройки зажигания на скутере связана с переносом его выступа на корпусе ротора генератора. Существует способ, который является более простым и безопасным, дающий определённый эффект. Можно на выступе зажигания сделать ступеньку. Для этого нужно снять слой 0,5 мм с половины поверхности выступа. Ступенька должна начинаться со стороны, которая первой контактирует с датчиком зажигания. Двойная искра, которая получается в результате, обеспечит более предсказуемый запуск двигателя, а также повысит вероятность зажигания при воздействии неблагоприятных факторов, связанных с погодными условиями и неправильной настройки подачи топлива и воздуха.
Опережение зажигания - это смещение на несколько градусов момента образования искры на свече зажигания до того, как поршень двигателя достигнет верхней мертвой точки (вмт). Горючая смесь топлива и воздуха при зажигании не взрывается мгновенно, как многие полагают, а горит, - для этого горения нужно какое-то время. Двигатель будет работать эффективнее и экономичнее, когда максимум давления от взрыва горящей топливной смеси наступает именно сразу после того, как поршень минует вмт, т.е. при начале движения поршня вниз. Для этого нужно воспламенить горючую смесь еще до подхода поршня к вмт. Опережение зажигания в электронных системах зажигания CDI - коммутаторах - современных скутеров, является не регулируемым, но полностью управляется электроникой. Но для проверки момента установки зажигания на некоторых современных моделях скутеров нанесены мерные риски.
Чтобы проверить опережение зажигания скутера нужен специальный прибор - стробоскоп. Такое устройство не входит в набор инструмента обычного скутера, и не следует считать его приобретение совсем необходимым - рядовой скутерист крайне редко будет им пользоваться.
Как работает стробоскоп. Стробоскоп - устройство, в котором вспыхивает яркий свет в момент "выстрела" искры в свече. Определяя стробоскопом момент зажигания во время работы двигателя мкутера (в момент зажигания вспыхивает свет), можно видеть мерные риски и определить, на своих ли они местах относительно друг друга. Такие риски находятся на маховике генератора скутера и ответные риски на корпусе рядом с маховиком. Но, далеко не на всех моделях скутеров есть эти риски, и поэтому в этом случае стробоскоп тут не поможет.
Так как опережение зажигания определяется для какого-то определенного значения оборотов коленвала, некоторые стробоскопы оборудованы датчиком частоты вращения - учитывайте это при покупке устройства, если оно вам всё-таки нужно. Если частота вращения коленвала не регламентируется, то это обычно означает, что проверка должна проводиться на холостом ходу двигателя. В этом случае в начале нужно выяснить, соответствуют ли обороты холостого хода регламентированным характеристикам скутера. Стробоскоп подключается в соответствии с рекомендациями его изготовителя. Обычный стробоскоп имеет три провода, из которых два - это питание, третий подключается к проводу свечи. Некоторые изготовители скутеров не рекомендуют или запрещают подключать питание стробоскопа к электросети самого скутера - иначе показания будут неверны; возможно это связано с небольшими скачками нагрузки на источник питания во время вспышки стробоскопа. Проверку проводят на прогретом двигателе.
Чтобы произвести проверку опережения зажигания скутера, нужно навести стробоскоп на риски синхронизации, - они должны полностью или почти полностью совпадать. В самом нежелательном случае риски на маховике находятся на значительном отдалении от ответных рисок на корпусе при вспышках стробоскопа, или не видны вовсе. Электронная система зажигания скутера при всех ее преимуществах является неудобной в том отношении, что рядовой владелец скутера не может ее проверить, поэтому при неправильном опережении зажигания скутера, поездка в мастерскую является единственно верным методом для выяснения причины. Детали системы зажигания недешёвые, поэтому их трудно заменять по принципу "А не поломано ли это?" Можно, конечно, попробовать заменять детали, если у кого-то из знакомых есть подобный скутер, детали которого можно использовать.
Эксплуатация скутера и получение удовольствия от владения им доставляют массу положительных эмоций владельцу. Вообще, скутер это по истине уникальный мотороллер, который является практически универсальным транспортом. Скутер отлично подходит как для езды по городу, так и для поездок за его пределы. И все бы хорошо, но рано или поздно приходит момент, когда его приходиться ремонтировать и проводить обслуживание, чем мотоциклисты любят занимать гораздо меньше. Также, нередко приходиться регулировать и выставлять зажигание, чего правильно умеют делать немногие. Именно о том, как на скутере выставить зажигание, и пойдет речь в сегодняшней статье.
Прежде всего, хотелось бы рассказать о том, что может стать причиной отказа четырехтактного двигателя скутера, и стоит ли винить в этом ненастроенное зажигание. Отвечая на этот вопрос, мы можем с уверенностью на сто процентов ответить, что неправильно настроенное или просто-напросто сбитое зажигание вполне может стать причиной отказа двигателя. Однако винить во всем сбитую систему зажигания рано, пока вы не проверите основные детали, влияющие на работоспособность двигателя. Поговорим о них подробнее.
Первое и, пожалуй, самое очевидное, это отсутствие топлива или засорение карбюратора. Прежде чем начать пытаться настроить зажигание, тщательно прочистите карбюратор и убедитесь, что топливо поступает в двигатель. Также, проверьте, что карбюратор обеспечивает достаточную подачу воздуха.
Второй, самой распространенной причиной, из-за которой двигатель отказывается запускаться, это неисправные свечи зажигания. Убедитесь, что используемые в скутере свечи зажигания не пробиты и имеют достаточно хорошую искру. Обычно помогает простая замена свечей.
Если же вы полностью убедились, что причин для того, чтобы двигатель не заводился больше нет, то можно копать глубже и искать проблему в неправильно настроенном зажигании. Давайте разбираться, как на скутере выставить зажигание.
Как на скутере выставить зажиганиеО том, как выставить зажигание на 4т скутере спрашивают многие люди. На самом деле, данный процесс не так сложен, как кажется на первый взгляд, ведь все, что вам нужно это отвертка и метки. Для того, чтобы отрегулировать зажигание на скутере необходимо задать правильно положение звезды ГРМ. В нашей задаче нам будут помогать специальные метки, которые уже были выставлена производителем на заводе.
Обратите внимание на корпус магнето. На нем должна быть расположена специальная метка в виде буквы «Т». Именно эта метка и обозначает мертвую точку цилиндра (крайнее положение поршня в цилиндре, когда происходит его возвратно-поступательное движение). Ориентируясь на эту метку вам необходимо выставить ротор таким образом, чтобы метка на роторе совпала с меткой «Т» на корпусе магнето. Для этого небольшими усилиями прокручивайте кик-стартер или двигайте ротор вручную.
Затем, понадобится еще одна, последняя метка, находящаяся на звезде ГРМ. Данная метка представляет собой три отверстия или точки, которые обозначены с внешней стороны звезды ГРМ. Данные точки в следствии образуют треугольник, где одна из точек или отверстий является самой большой. После того, как вы отрегулируете зажигания, самое большое отверстие должны находиться вверху, а две другие точки находиться друг напротив друга в горизонтальном положении. Подробнее, о том, как выставить метку на скутере 4т, вы можете увидеть на видео ниже.
Зажигание на опережениеНекоторые мотоциклисты, которые разбираются в правильной настройке зажигания предпочитают настройку зажиганию на опережение. Если говорить об этом процессе проще, то при таком зажигании двигатель мотоцикла имеют чуть большую мощность и заводиться гораздо легче. Все дело в том, что при зажигании, настроенном на опережение, свеча зажигания выдает искру чуть-чуть раньше, чем поршень в цилиндре доходит до верхней мертвой точки. Таким образом, мы получаем небольшой прирост мощности и более простой запуск при плохих погодных условиях, например, во время холодов.
Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на 4т скутере на опережение, мы можем сказать, что делается это не сложнее, чем обычная настройка. Если вы уже ознакомлены с тем, как выставить метки на скутере 4т и как настроить само зажигание, то у вас не возникнет трудностей. Все, что вам нужно, это не полностью соединить метки на роторе и корпусе магнето. Приблизительно полсантиметра хватит для того, чтобы получить зажигание на опережение.
На этом регулировка зажигания на скутере закончена. Как вы можете заметить, ничего трудного здесь нет, главное правильно соединить все метки.
На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде. Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам.
Стробоскопом нужно проверить, есть ли риски на синхронизацию зажигания.
Чтобы проверить синхронность рисок на системе, нужно прогреть двигатель мопеда. После этого подключаем стробоскоп. От стробоскопа отходят 2 провода, 1-ый нужно подключить к электропитанию мопеда, а 2-ой (провод индукции) подключается к свече. При пуске на свече появится искра, свет стробоскопа покажет об этом. Этот появившийся свет нужно направить на расположение мерных рисок и посмотреть как они расположены к друг другу. Если риски стоят ровно, то дальнейшая регулировка не нужна. Если мерные риски не одновременно соприкасаются друг к другу, то нужна регулировка угла опережения зажигания. Для этого в первую очередь стоит изучить документацию к вашему мопеду. Для того чтобы найти расположение мерных рисок, нужно внимательно осмотреть маховик генератора и кожух маховика.
Для работы нужен стробоскоп, который оснащен датчиком подсчета оборотов каленного вала. Такую проверку необходимо проводить на холостом ходу двигателя (ход должен работать точно). Результат проверки должен выявить положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать идеально. Как только такое положение будет найдено, его будет нужно выставить.
Основной трудностью настройки зажигания на китайском мопеде является, нетипичное расположение отметок по которым нужно его регулировать.
Как выставить зажигание на скутере и узнать, правильно ли оно функционирует? Что делать, если вы решили его отрегулировать? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с зажиганием у скутеров, мотоблоков, а также мопедов можно будет узнать, прочитав следующую статью.
Итак, начинаем получать ответы. Система зажигания в скутере отвечает за правильную работу его двигателя и подходящий момент воспламенения смеси топлива с воздухом. Нужные пропорции этих компонентов обеспечиваются в карбюраторе, а затем горючий состав попадет в цилиндр. В момент максимальной степени сжатия на свечу подается искра, которая и воспламеняет смесь. Напряжение искры в некоторых двигателях достигает 40 тысяч вольт.
Обеспечением всего этого как раз и занимается система зажигания скутера, схожий механизм работы она имеет в мопеде, мотоблоке и любом другом механическом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания. Результатом её правильной работы являются такие показатели, как быстрый набор оборотов двигателя, нормальный уровень выделения выхлопных газов из трубы и отсутствие подозрительных хлопков.
Если вдруг после ремонта вы садитесь на своего «железного коня», а он почему-то уже не скачет с той былой прытью, присущей ему, стоит проверить свечи. Они должны иметь светло-коричневый нагар. Если свечи имеют чёрный, смолянистый, массивный слой, это плохой знак, вообще, любое отклонение от нормы может быть свидетельством неисправности системы зажигания.
Теперь мы узнаем, как выставить зажигание на мопеде, мотоблоке или скутере. Схема действий зависит от типа системы создания искры, известно, что их бывает только две – контактная и бесконтактная (контактно-транзисторная). Их главное отличие заключается в принципе работы. Во всех старых моделях скутеров, мопедов и мотоблоков ставилось контактное зажигание. В настоящее время в большинстве своём используется второй вариант, так как он более совершенный и надёжнее в десятки раз.
В основе контактного зажигания положена механическая система прерываний. В замкнутом состоянии ток низкого напряжения идёт по первичной цепи. При размыкании контакта в системе вторичной обмотки под действием электромагнитной индукции происходит бросок тока с большим напряжением, дальше с ним работает блок-распределитель. Отличное от нормы зажигание может быть раннее или позднее. Выставляется оно на трамблере, это устройство сочетает в себе размыкатель и распределитель. Чаще всего устанавливают эту деталь на картере, но могут быть другие специфики сборки, нужно смотреть инструкцию по устройству и эксплуатации транспорта. Порядок же регулировки следующий:
Бесконтактная система работает посредством датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания. Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку. Во вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение. Его цель – разжечь искру. При наличии неисправностей, перечисленных выше, регулировка проводится простым совмещением меток картера и зажигания, для этого следует снять крышку клапанов. Дальнейшие действия таковы:
Важно проследить, чтобы два из трех отверстий шестерни под цепь были на уровне цилиндра, а оставшееся – над плоскостью, в которой находится цилиндр и упомянутые дырки.
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 4.1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Содержание
|
В этой статье объясняется угол опережения зажигания и как его установить для точек систем зажигания. Инструкция предназначена для мопедов с деревянными ключами (Пуч, Томос и т.д.). Некоторые из представленных здесь концепций могут также применяться к мопедам без ключа (Moby, Peugeot и т. д.), но некоторые части инструкций не будут работать на мопедах без ключа.
Момент зажигания велосипеда относится к настройке, когда искра проскальзывает через зазор между центральным электродом и боковым электродом на свече зажигания и его связи с вращением коленчатого вала. Регулировка, когда это происходит, очень важна и может значительно повлиять на ход велосипеда.
Это было достигнуто многолетним использованием механической системы, называемой точечным зажиганием. В последнее время достижения в области электроники привели к появлению CDI (зажигание конденсаторного разряда). Если вам необходимо установить момент зажигания в системе зажигания CDI, прочтите раздел «Установка угла опережения зажигания для CDI».
Для более подробного технического изложения концепций опережения зажигания прочитайте этот пост.
ВМТ, или верхняя мертвая точка, относится к положению коленчатого вала и поршня, когда поршень находится как можно ближе к головке (в верхней части хода) быть.
Пожалуйста, обратитесь к странице TDC для трех способов, как найти TDC.
Вообще говоря, проще всего установить точки, когда поршень находится в ВМТ. Одно из «окошек» в маховике должно находиться над (или близко к нему) точками, когда поршень находится в ВМТ, хотя это правило может не всегда применяться, особенно для вторичного рынка или репродукций маховиков. (Если у вас нет окна в правильном положении, просто подойдите к нему как можно ближе и ошибитесь, установив их после ВМТ, а не до). Убедитесь, что вы вращаете маховик в направлении, указанном стрелкой на маховике.
Во-первых, проверьте руководство для вашего мопеда/двигателя, чтобы узнать, каков правильный зазор между точками. Затем, чтобы установить точки, ослабьте винт, который удерживает точки (для максимального качества регулировки, оставьте винт достаточно ослабленным, чтобы обеспечить возможность регулировки / перемещения, но достаточно затянутым, чтобы узел точек оставался там, где вы его перемещаете. Обязательно полностью затяните его, когда закончите регулировку. ). С полностью открытыми наконечниками (обычно немного выше ВМТ) вставьте чистый щуп (протертый спиртом или растворителем) (или кусок картона подходящей толщины, или гитарный медиатор, или что-то еще) той же толщины, что и ваш заданный точечный зазор между контактными точками. Убедитесь, что точки открыты только на толщину щупа — то есть, что щуп не перекручен и не приводит к тому, что точки открыты больше, чем должны, — а затем снова затяните винты точек. Если вам нужно открыть точки, ищите выемки возле внешнего края точек; вы можете вставить отвертку между одной из этих выемок и корпусом двигателя или пластиной статора, чтобы открыть точки.
Если на вашем мопеде уже есть метка "Пожар" на маховике и вы хотите сохранить штатный синхронизм, пропустите этот шаг.
Свеча зажигания срабатывает, когда точки открываются. Поскольку момент зажигания заключается в том, чтобы свеча зажигания зажигалась в правильное время/точку цикла, важно выяснить, когда точки должны открываться. В большинстве случаев в руководстве будет указано число или диапазон чисел либо в миллиметрах до ВМТ (ВМТ), либо в градусах до ВМТ, где поршень должен находиться при воспламенении свечи зажигания.
Метод 1: Используйте инструмент для измерения угла опережения зажигания, как описано в методе 3 в статье TDC.
Например, если вы хотите, чтобы ваш мопед работал при 1,8 мм до ВМТ, вращайте маховик до тех пор, пока ваш инструмент синхронизации не покажет, что поршень находится на 1,8 мм до ВМТ, затем сделайте отметку на маховике, которая соответствует отметке, которую вы уже сделанные по вашим делам. Эта метка теперь является вашей огненной меткой.
Способ 2. Используйте градусное колесо.
Если ваши временные характеристики указаны в градусах, это, вероятно, самый простой метод. Чтобы использовать градусное колесо, совместите 0° с меткой ВМТ и закрепите градусное колесо на маховике. Если в руководстве сказано, что ваши точки должны открываться на 22° перед ВМТ, то вращайте маховик (в направлении, противоположном стрелке на маховике) до тех пор, пока 22° (или 338° в зависимости от поворота маховика) не совместятся с отметкой на дело. Затем сделайте отметку 22°/338° на маховике. Эта метка теперь является вашей огненной меткой.
Способ 3. Используйте математические вычисления и некоторую комбинацию двух вышеуказанных методов.
Если вы знаете или можете точно измерить окружность вашего маховика (окружность = 2πr), вы можете использовать ее для определения измеримого расстояния и не возиться с градусными колесами или инструментами для измерения времени. Уравнение (dc)/360 = x , где d — это градусы до ВМТ, c — это окружность вашего маховика, а x — это измерение, которое вы собираетесь сделать, должно дать вам правильное измерение. (Или вы можете просто перекрестно умножить, если это имеет для вас больше смысла).
Например, если окружность вашего маховика составляет 10 дюймов, а в руководстве указано, что точки должны открываться на 20 мм до ВМТ, то вы должны умножить (10*20)/360, чтобы получить 0,555. Затем, начиная от отметки ВМТ, отмерьте 0,555 дюйма в направлении, противоположном нормальному вращению маховика по окружности маховика. Сделайте отметку в 0,555 дюйма, и это будет ваша отметка огня. Если это было безнадежно непонятно, см. страницу 111 руководства Puch для другого описания и изображения.
Если угол опережения зажигания указан в миллиметрах до ВМТ, а не в градусах, не отчаивайтесь. Вы можете преобразовать одно измерение в другое, используя этот удобный калькулятор. Вам нужно будет знать ход вашего двигателя и длину штока. Введите эти переменные вверху, а затем используйте 1 или 2 ° в поле «Увеличить градусы на». Калькулятор выдаст таблицу градусов вращения кривошипа и хода поршня на каждый градус. Если 360° (0°) все еще находятся в ВМТ, то просматривайте столбцы хода поршня, пока не найдете число, которое ближе всего к мм ВМТ, указанному в руководстве. Затем используйте соответствующее измерение градусов, чтобы выполнить приведенные выше расчеты. Опять же, убедитесь, что когда вы вращаете маховик в направлении, указанном стрелкой, ваша отметка «огонь» находится перед отметкой ВМТ.
Наконечник Crazy Wayne
Маховики Bosch на Puch, Batavus, Derbi, Sachs и т. д. облегчают задачу, поскольку их окружность составляет 360 мм. Если вы стремитесь к 18 ° ВМТ, просто измерьте окружность на расстоянии 18 мм от отметки ВМТ.
Метод 3B: Но я ненавижу математику
Если вы не хотите заниматься математикой самостоятельно, вы можете рассчитать расстояние измерения с помощью онлайн-калькулятора длины дуги. Измерьте диаметр маховика, затем разделите на 2, чтобы получить радиус. Поместите это в поле радиуса и введите желаемые градусы до ВМТ (если вы хотите 18 ° до ВМТ, введите 18). Нажмите «Рассчитать» и проверьте решение, чтобы узнать, какова расчетная длина дуги. Затем от метки ВМТ измерьте заданную длину дуги по окружности маховика в направлении, противоположном нормальному вращению. Это будет ваша "огненная" метка. Подсказка: не имеет значения, вводите ли вы дюймы или миллиметры, но имейте в виду, что на выходе будет одно и то же измерение. Если вас беспокоят дюймы в десятичной форме, просто измерьте радиус маховика в миллиметрах, и вы получите расстояние, измеряемое в миллиметрах. См. эту тему для получения дополнительной информации.
Способ 4: У меня двигатель Puch E50
Вам повезло, для этого двигателя есть специальные ресурсы. Эта временная диаграмма преобразует градусы вращения в миллиметры и наоборот, что значительно упрощает использование инструмента измерения времени, градусного колеса или измерения. Существует также очень удобная распечатка, на которой уже есть все измерения, сделанные для вас. Для визуалов, которым нравятся простые вещи, есть видео, в котором показан один из способов установки времени на E50.
Метод 5: у меня есть принтер
Если вы нашли ВМТ, вы можете измерить диаметр своего маховика, и этот диаметр составляет от 4 1/2 до 4 5/8 дюймов, у вас есть доступ к принтеру и вы не возражаете, если ваш расчет времени будет чуть менее точным, чем если бы вы использовали все правильные инструменты и измеряли очень тщательно, тогда вам, вероятно, лучше всего использовать эту распечатку. Сначала совместите метку ВМТ на распечатке с меткой ВМТ на маховике. Вам нужно будет знать градусный эквивалент для миллиметра ВМТ, к которому вы стремитесь, поэтому, если вы этого не знаете, используйте калькулятор, указанный выше, чтобы найти его. Если у вас есть Puch E50, вы можете использовать таблицу в статье, указанной выше. Затем, если вы знаете, что ваши очки должны открываться под углом 22° (например), тогда легко увидеть, когда отметка 22° на распечатке совпадет с контрольной отметкой на корпусе. Когда они выстраиваются в линию, ваши очки должны открываться. Опять же, убедитесь, что при вращении маховика в направлении, указанном стрелкой, точки открываются перед ВМТ. Для получения дополнительной информации о распечатке прочитайте ветку на форумах, где эта информация возникла.
Вы также можете использовать эту изящную изоленту, чтобы сделать то же самое, за исключением того, что она проходит вокруг вашего маховика, что делает ее полезной для портирования И опережения зажигания.
Почти готово!!
На этом этапе у вас должна быть метка на маховике, показывающая, где находится ВМТ, и еще одна метка на маховике, показывающая, где должны открываться точки. Теперь все, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваши наконечники действительно открываются, когда они должны открываться (когда метка огня на маховике совпадет с меткой на гильзах — если у вас нет метки на гильзах, идите назад и прочитайте статью TDC). Из четырех методов, перечисленных ниже, методы 1 и 2 являются более точными и предпочтительными по сравнению с методами 3 и 4.
Способ 1: Используйте электрическое тестовое устройство
Взято с форумов
С помощью мультиметра отсоедините от цепи зажигания все, кроме точек и конденсатора. Подключите один провод измерителя к земле, а другой к точкам. При установке в омах измеритель будет показывать разомкнутую цепь (обычно это «1» в левой части дисплея, которая может мигать или не мигать), когда точки разомкнуты, и приближаться к нулю, когда точки замкнуты. Если у измерителя есть функция «звуковой сигнал непрерывности» или функция «проверки диода», используйте ее вместо этого. Вы услышите звуковой сигнал, когда цепь замкнута, и тихий звук, когда она разомкнута.
Это значительно упрощает определение точного момента открытия точек.
Способ 2: Используйте хронометр
Способ 3: Используйте целлофан из пачки сигарет
Вращайте маховик, пока не откроются выступы. Между точками воткните очень-очень-очень тонкую бумажку (как кусок целлофана от пачки сигарет). Вращайте маховик, пока точки не сомкнутся над бумагой. ОСТОРОЖНО потянув за бумагу, медленно вращайте маховик в направлении, указанном стрелкой. Вы поймете, когда точки начнут раскрываться, потому что бумага выскользнет из них.
Способ 4. На глазок
Смотрите на точки, вращая маховик. В какой-то момент вы увидите их открытыми. Вращайте маховик вперед и назад, пока не почувствуете, что изолировали точку, в которой они только начинают открываться.
Теперь вы знаете, где открываются ваши точки. Если они открываются, когда ваша метка огня совмещена с меткой на корпусе, то все готово! Если нет, то вам следует вращать пластину статора, пока метки не совпадут. Если точки открываются слишком рано (до метки «Огонь»), ваш расчет времени слишком продвинут, и вам следует вращать пластину статора в том же направлении, что и стрелка на маховике. Если точки открываются слишком поздно (после метки «Огонь»), ваше время слишком запаздывает, и вам следует вращать пластину статора в направлении, противоположном стрелке на маховике. Постепенно поворачивая пластину статора, вы, как правило, сможете открывать точки, когда метка огня совпадет с меткой на корпусе. Если они абсолютно не выровняются, независимо от того, что вы делаете, вы можете изменить зазор между точками, чтобы он был немного больше или меньше, или вы можете высверлить монтажные отверстия в пластине статора, чтобы вы могли больше вращать ее.
Весь этот процесс можно повторить с использованием измерителя глубины протектора шины следующим образом. Шаги/концепции аналогичны перечисленным выше, определяя, когда точки должны открываться, и делая точки открытыми, когда они должны.
Примечание: шинный манометр работает быстро, и 2/32"= 0,0625" = 1,5875 мм дает приблизительно 18° до ВМТ; до 19° до ВМТ; на большинстве мопедов. Это измерение будет хорошо работать для большинства потребностей времени мопеда. 1/32 дюйма = 0,03125 дюйма или 0,79375 мм = даст примерно 15 ° до ВМТ на большинстве мопедов.
В этой статье описывается лишь несколько методов установки времени. Есть МНОЖЕСТВО других методов, некоторые из которых, вероятно, более правильные, а некоторые, вероятно, менее правильные. Если у вас есть другой метод, который вам больше нравится, добавьте его на эту страницу. Будем надеяться, что по мере того, как все больше людей будут редактировать, информация здесь будет улучшаться и сокращаться до тех пор, пока не появится правильный, краткий и понятный метод установки опережения зажигания.
Имейте в виду, что регулировка точек может привести к тому, что маховик откроет или закроет точки раньше или позже. Если при регулировке синхронизации используется положение статора/обмоток, как, например, на Puchs, это положение может потребоваться обновить после того, как вы правильно установите зазор между точками. Положение статора не имеет значения, за исключением того, что оно влияет на то, когда ваши точки открываются или закрываются. В конце концов, точный момент открытия точек и зазор между ними при полном открытии являются единственными важными элементами.
Как правило, движение стрелок приводится в действие кулачком на ступице маховика. Очистка и смазка этого кулачка (например, каплей белой литиевой смазки), а также очистка щетки, противоположной точкам, которая предохраняет ее от песка, могут помочь обеспечить плавную и бесперебойную работу.
Все они где-то связаны выше.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Описание Спецификация Галерея Руководство по размерам вопросы и ответы Отзывы
Артикул: 10080006
Магазин запчастей
Обычная цена: 29,95 долларов США
Специальная цена 26,95 долларов США
+ $0.00 доставка
Наличие: В наличии
Как работает предварительный заказ
Когда мой предварительный заказ будет отправлен?
После прибытия груза (обычно мы публикуем предполагаемую дату отправки в прибудете, и вы найдете дату на веб-странице или в подтверждении вашего заказа, мы отправим в соответствии с поступает его заказ. Все предварительные заказы обрабатываются в порядке очереди.
Когда будет списана сумма с моей кредитной карты?
Мы снимем средства с вашей кредитной карты, когда ваша посылка будет отправлена. Вы получите обновление по электронной почте когда ваша посылка будет завершена.
Могу ли я отменить предзаказ?
Да, вы можете отменить предварительный заказ, если он не был отправлен.
Касса для хлеба
Описание:
Состояние: Новый
Спецификация: 4-контактный штекер Простота установки и удаления! Нет инструкции!
Комплектация:
Подходит для китайского мопеда GY6 50cc-150cc.
В комплект поставки входят:
1 комплект¡Ñключей (10 шт.)
Стоимость доставки | 0,0000 |
---|---|
Тип автомобиля | Скутер |
Совместимый бренд | Boom, Coolster, Cougar Cycle, Dongfang, Go Bowen, Roketa, TaoTao |
Совместимая модель | BD50QT-23A, BD50QT-2A, BD50QT-9A, BD50QT-9A-I, лезвие 150 куб. |
Номер детали | 10080006 |
A: Мы работаем в индустрии силовых видов спорта с 2004 года. У нас есть собственная эксклюзивная фабрика, работающая с нами. Это позволит нам каждый год представлять эксклюзивные НОВИНКИ.
О: Мы находимся в Южной Калифорнии и можем предоставить полный спектр услуг. Адрес можно найти на сайте в разделе часы работы и местонахождение внизу страницы.
A: Да, Red Fox Powersports имеет самые современные технологии в дизайне веб-сайта, 100% безопасную корзину для покупок, самостоятельную оплату, удобную поисковую систему, подробную и точную спецификацию, эксклюзивные фотографии и видео продукта. Наша цель - убедиться, что деньги наших клиентов потрачены правильно.
A: Да, свяжитесь с нами по телефону, и наш хорошо обученный персонал готов помочь вам выбрать лучший вариант, который подходит именно вам. Хотя некоторое время телефонные звонки могут быть заняты, и вам, возможно, придется ждать на линии, вы всегда можете связаться с нами, используя чат в режиме реального времени или отправив нам электронное письмо (обычно чат в режиме реального времени является более быстрым путем). Чтобы разместить заказ по телефону, позвоните по телефону 877-266-2148
A: Вы можете связаться с нами по телефону, в чате или по электронной почте, чтобы подтвердить наличие перед размещением заказа.
A: В связи с большим спросом и ограниченным количеством, 2-й выбранный цвет поможет выполнить ваш заказ гладко, если 1-й выбранный цвет просто отсутствует в данный момент. Но если вам абсолютно необходим цвет 1-го выбора, просто поставьте цвет 2-го выбора таким же, как и цвет 1-го выбора.
A: Это означает, что это заводская упаковка, требующая сборки и точной настройки (зависит от модели). Если вы сами не механик, мы настоятельно рекомендуем вам пройти наш PRO, полностью собранный с пакетом Ride Test Package.
A: Если вы выберете срочный процесс, мы отправим ваш заказ в течение 24-36 часов.
A: Это будет зависеть от многих факторов, таких как продукт, выбранная упаковка, погода, пункт назначения и расписание грузовых перевозчиков, а также ваше местоположение, но при нормальных обстоятельствах это займет около 5-10 рабочих дней.
A: После того, как ваш заказ будет размещен, наша команда обслуживания клиентов начнет обработку вашего заказа, они сначала удостоверятся, что ваш заказ соответствует всем стандартам безопасности, а затем отправят заказ в отдел доставки для графика доставки.