Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как производиться замена порогов своими руками.
Порог представляет собой отштампованную панель, которая является структурной частью несущего кузова автомобиля.
В конструкции несущего кузова, панели порогов обеспечивают структурное усиление, влияющее на жёсткость днища автомобиля, а также обеспечивают жёсткость на скручивание. В то время, как передняя и задняя части кузова имеют зоны запланированного смятия, пороги обеспечивают жёсткость средней части кузова, которая должна оставаться максимально целой при аварии. Таким образом, от состояния порогов зависит безопасность водителя и пассажиров.
Пороги, особенно их нижняя часть, часто остаются без внимания при мойке. Дорожная соль и другие загрязнения, оставшиеся на них, ускоряют возникновение коррозии. Также, эти элементы постоянно подвергаются воздействию камней и песка, летящих с дороги во время движения и действующих как абразив.
Так как пороги представляют собой закрытую не проветриваемую конструкцию, то они уязвимы для коррозии. Худший аспект коррозии порога состоит в том, что она начинается изнутри и распространяется наружу. Таким образом, коррозия становится видна, когда порог уже значительно разрушен. В запущенных случаях бывает даже невозможно воспользоваться специальными местами для домкрата, чтобы поднять машину, так как эти области, вследствие коррозии, потеряли свою прочность. Ещё одной проблемой, вызванной как насквозь проржавевшими порогами, так и днищем могут стать выхлопные газы, которые могут попадать в салон автомобиля.
Внешняя часть порога не является основной силовой частью этой конструкции. Она даёт жёсткость кузову, но основную жёсткость обеспечивает внутренний усилитель, соединитель и внутренняя часть порога. Эти панели соединены точечной сваркой вместе и составляют коробчатую полую конструкцию, которая принимает на себя основную часть нагрузок. Эта конструкция даёт автомобилю продольную прочность. Внешняя часть порога обеспечивает больше косметическую функцию.
Каждая внутренняя часть порога имеет значение в обеспечении структурной жёсткости. Вся конструкция порога усиливает днище кузова.
Пример конструкции порога автомобиляКонструкция порога конкретного автомобиля может отличаться от представленной на иллюстрации.
В руководствах по ремонту обычно упоминаются два типа соединений нового порога с остатками старого. Это соединение внахлёст и соединение встык со вставкой. Можно также применять простое соединение встык. Давайте рассмотрим особенности этих соединений, и как они осуществляются.
Соединение встык со вставкой
Соединение старой и новой частей порогов усиливается вставками, сделанными из остатков такого же порога. Соединение встык со вставкой позволяет достичь более ровной поверхности, чем внахлёст, что не потребует много шпаклёвки для выравнивания. Вставка помогает легче стыковать новый порог, уменьшает вероятность прожога насквозь при сварке, а также уменьшает тепловую деформацию при сварке, рассеивая тепло. Соединение получается более прочным. В зависимости от места соединения, вставку можно использовать не всегда. Такое соединение обычно применяется по краям порога. В месте, где порог соединяется со средней стойкой, обычно применяется соединение внахлёст или встык без вставки.
Размер вставок может составлять от 5 до 10 см. В зависимости от конфигурации порога, вставка разрезается на 2–4 части. Срезаются фланцы, с помощью которых точечная сварка держит части панелей между собой. Таким образом, вставки смогут нормально входить внутрь порогов. Они могут привариваться через просверленные отверстия (8 мм) или временно прикручиваться саморезами, отверстия от которых потом завариваются. Вставки должны быть обработаны сварочным грунтом. При стыковке частей порогов, нужно обеспечить зазор достаточного размера, чтобы расплавленный металл при сварке нормально проникал к вставке, и она проваривалась вместе с двумя частями порога. Ширина зазора зависит от толщины метала и должна быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.
Соединение внахлёст
При соединении внахлёст старый порог должен быть размечен и срезан так, чтобы оставался запас в несколько сантиметров для нахлёста. Поверх остатков старого порога помещается новый порог. Далее, по линии краёв нового порога производится сваривание герметичным швом. Главным преимуществом этого типа соединения является простота стыковки нового порога с остатками старого. Не требуется тщательно подгонять края. Это особенно актуально, когда приходится стыковать сложные по форме места, к примеру, соединение со средней стойкой. При соединении внахлёст меньше вероятность прожога металла насквозь. Недостатком является необходимость использования большего количества шпаклёвки при выравнивании мест соединений, а также предрасположенность к появлению коррозии с обратной стороны порога, ввиду сложности антикоррозионной обработки такого соединения изнутри.
Соединение встык
Соединение встык требует тщательной подгонки нового порога с остатками старого, а также определённого навыка при сварке. Зазор между свариваемыми частями должен примерно равняться толщине свариваемого металла. Соединение встык без вставки получается менее прочным, но это не критично, так как внешняя часть порога не принимает на себя всю нагрузку. При правильной реализации состыкованное место получается ровным и требует минимального количества шпаклёвки, а также нормально обрабатывается антикоррозионным составом с обратной стороны порога при помощи распыления специальных средств.
Печатать статью
В процессе эксплуатации автомобиля окружающая среда оказывает негативное воздействие на все элементы кузова. Наиболее серьезное испытание выпадает на долю деталей, которые находятся в непосредственном контакте с грязью, песком, камнями и влагой. А в зимнее время еще и с реагентами, которыми обрабатывают дорожное покрытие.
К таким элементам кузова можно отнести дно автомобиля, пороги и внутренние части арок крыльев. Именно они становятся объектами, на которых в первую очередь появляется ржавчина. Для предотвращения этого явления данные детали подвергаются специальным антикоррозийным обработкам.
Подробнее про антикоррозийную обработку читайте здесь.
Интересно, а что делать, если детали, являющиеся структурной частью несущего кузова, проржавели и не подлежат ремонту?
Ответ прост – необходимо заменить поврежденные участки или деталь целиком. А как это сделать – рассмотрим на примере замены порога.
Порог предает жесткость конструкции автомобиля и состоит из нескольких частей
Данный процесс можно разделить на несколько этапов:
На первом этапе необходимо качественно вымыть автомобиль, поднять авто на опоры и выставить по уровню, чтобы предотвратить перекос. Снять двери, при этом петли лучше оставить на кузове. При необходимости снять переднее крыло. Провести анализ областей, подверженных коррозии, и при необходимости зачистить их. Обеспечить защиту салона и лакокрасочного покрытия от попадания искр от болгарки и сварки. Снять клеммы аккумуляторной батареи.
Второй этап включает в себя непосредственно работы по демонтажу старого порога и установке нового. В редких случаях - только замену участка, подверженного коррозии (при незначительных повреждениях).
Для начала необходимо определить места срезов старой внешней части порога, для этого необходимо использовать порог, предназначенный для замены. Он прикладывается поверх старого порога, и по всем местам будущего соединения наносятся метки. Далее производим срезы внешней части порога, оставляя запас примерно 3 см относительно меток. Этот запас нужен для подгонки. При этом необходимо следить, чтобы не повредить усилитель и внутреннюю часть порога.
Для дальнейшего демонтажа детали необходимо высверлить точки контактной сварки в местах ее крепления к усилителю.
Как высверливать точечную сварку читайте здесь.
После снятия внешней части порога, необходимо осмотреть усилитель и внутреннюю часть, при необходимости обработать преобразователем ржавчины и покрыть антикоррозионными материалами. При серьезных повреждениях коррозией - заменить пораженные участки.
Следующим шагом устанавливаем новую внешнюю часть порога. Для этого необходимо зачистить от лакокрасочного покрытия места соединений и очистить высверленные ранее точки контактной сварки. Рекомендуется обработать новую деталь антикоррозионным материалом с внутренней стороны, это значительно продлит срок ее эксплуатации. Далее осуществляем подгонку, для чего можно использовать специальные зажимы. Можно закрепить порог сваркой на несколько точек, опустить машину на колеса, повесить двери и проверить зазоры. Убедившись, что все зазоры выдержаны, можно приступать к завариванию швов. Не забываем про высверленные точки заводской сварки, там используем полуавтомат или контактную сварку.
Более подробно о различных типах соединений, используемых в сварке, читайте здесь.
На заключительном этапе проводится подготовка и нанесение лакокрасочного покрытия. При необходимости, некоторые области обрабатываются антикоррозийными составами.
Итак, несъемные детали автомобиля, например пороги, могут быть замены. При этом надо учитывать, что для проведения таких работ необходимо иметь определенную материальную базу. Неправильно установленные детали способны не только нарушить геометрию кузова, но и ослабить жесткость его важнейших элементов.
Замена порога, коробчатой секции и балочной секции.
4-я и 5 июня 2005 г.
Это сайт который может приветствовать вас при взгляде на Эстель или Рапид, Некоторым это может показаться не подлежащий хозяйственному ремонту
Один из основных Соображения, которые люди должны сделать, могу ли я позволить себе это сделать? Ведь это шкода? Ну цены на Шкоду растут из-за такого мышления в прошлое! Автомобили достаточно редки, чтобы тратить деньги, и если работа берется достаточно серьезно и правильно сделанный автомобиль прослужит долго. Следующий фотографии показывают прогресс, достигнутый в 135 Ric, который имеет серьезные эмоциональные связи с Грэм.
Подоконники до начало.
Пороги состоят наружного покрытия, перфорированной пластины, а затем внутреннего подоконника. На этом На машине пришлось снять наружный порог, так как перфорированная секция была гнилая.
Единственный логичный Осталось убрать как можно больше гнилого металла. это привело как раз к внутренний подоконник остался, Коробчатая секция также была удалена, чтобы можно было создать новый.
снятие балочной секции
(с цельным внутренним порогом)
Установка новой коробки секция (полностью от точки домкрата до задней колесной арки) Запасная коробка запасные части для секций доступны на сайте www.skofast.com
Установка нового Секция балки на внутреннюю секцию порога
Это в основном включает сверление и точечную сварку с интервалами от 1/2 до 1 дюйма с использованием сильного тока от миг сварщика.
Обнаружение и установка внешней секции порога на внутреннюю и балочную секции
Обратите внимание на использование S105/S120 Пороги и покрытие над стойкой B Base Пороги Rapid недоступны, но так как подоконники Эстель имеют одинаковую длину, их можно использовать.
Сторона водителя внешняя заменена секция порога. В некоторых случаях не стоит заменять целые подоконники но вырезание зараженного металла и замена новым металлом до хорошей ржавчины свободный металл.
После того, как все сварка завершена, все сварные швы зашлифованы и загрунтованы грунтовкой ETCH PRIMED. а затем еще раз протравить перед тем, как шов загерметизировать или покрасить.
Некоторые полезно помнить:
Как вы открытые части, которые не заржавели, распылите на них грунтовку для травления, это добавляет защита с внутренней стороны панелей. каждая панель на этой машине была травлена загрунтован. Травильный грунт не горит при сварке, поэтому нет риска внутренняя панель огонь. И вообще можно проварить через него.
Когда поднимая автомобиль над землей для работы на подоконниках, поднимать борт за раз не перед или зад! сила автомобиля в порогах и в напряжении автомобиля приведет к неправильному выравниванию автомобилей, также снимите дверь с той стороны, на которой вы находитесь. работая над тем, чтобы не искажать пост А.
Последнее обновление
На многих пикапах с более поздним кузовом панели порогов являются настоящей ахиллесовой пятой. Их расположение под вашими дверями подразумевает, что они открыты и могут быть затронуты повреждениями и коррозией.
Как только коромысла начнут ржаветь, это не остановится — если вы не сделаете что-нибудь с этим. Замена порогов не может быть сделана новичком. Однако, если у вас есть подходящие сменные панели коромысла и правильные инструменты, вы можете это сделать. Подключение новых порогов продлит срок службы вашего пикапа и позволит ему долгое время находиться в дороге.
Как только появляются повреждения и коррозия, хорошо сразу же заняться этим. Он не дает ржавчине закрепиться и привести к значительным повреждениям. Это даже важно для панелей порогов, так как любое повреждение панели позволяет большему количеству воды и грязи просачиваться и ускорять коррозию.
Повреждение порогов может произойти по разным причинам. К ним относятся повреждение краски гравием и камнями, удары при столкновении или несчастные случаи на стоянке, использование вне дорог или обычная коррозия, вызванная повседневным использованием. Независимо от причины, убедитесь, что вы устранили повреждение.
Изображение предоставлено: Серов Алексей, Shutterstock
Ваши пороги служат щитом для более ненадежных порогов и лонжеронов вашего пикапа. После того, как они подверглись коррозии, ваши пороги полностью предрасположены к ударам гравия, езде по бездорожью или ржавчине. Ремонт ржавых порогов — это слишком сложная задача, чем замена рокеров.
Следуйте тем же шагам, что и эксперты, и используйте такие же высококачественные материалы и инструменты. Незавершенный ремонт не продлится долго и может снова быстро начать ржаветь, а позже потребуется капитальный ремонт.
Мы составили руководство по замене порогов без сварки, чтобы продлить срок службы вашего грузовика и годами ездить на нем по дорогам и бездорожью. Но сначала давайте посмотрим на различные типы рокер-панелей. Читай дальше!
Существует два разных типа сменных панелей коромысла: накладные и сварные. Тип панели, который вы выбираете, зависит от состояния ваших текущих клавишных панелей.
Если коромысла серьезно повреждены ударом или коррозией и не находятся в своей первоначальной форме, лучшим вариантом будет срезать всю панель и заменить их целыми коромыслами. В этой процедуре рекомендуется приварить и снять дверь вашего грузовика.
Если у вас есть ржавые рокеры и нет других дефектов или повреждений, особенно вдоль верхнего и нижнего краев, лучше всего подойдут накладные рокеры.
Их не нужно приваривать, потому что они поместятся над оставшейся частью вашего существующего коромысла и могут быть закреплены с помощью заклепок, панельного клея или любого другого крепежа. Обычно накладные сменные детали не требуют предварительной резки и, как правило, быстрее монтируются.
В этой статье мы рассмотрим все этапы замены накладных панелей. Давайте прыгать прямо в!
Процедура замены накладных боковых панелей аналогична сварке. Однако они несколько различаются по подготовительным работам и способу монтажа.
«Надевание» не означает, что вы сдвинете панели над своими ржавыми, поврежденными древними, и все готово. Вам нужно проделать больше работы, чтобы избавиться от ржавых деталей, а затем прикрепить новые панели на место.
Когда дело доходит до надевания, вы можете установить новую панель с помощью клея или крепежных деталей вместо их сварки. С этой опцией вам не нужно снимать двери вашего грузовика.
Изображение предоставлено: Вилле Тулкки, Shutterstock
Когда дело доходит до этого типа замены рокера, вам по-прежнему потребуются инструменты, аналогичные тем, которые необходимы для приваривания рокера. Это потому, что вы будете снимать краску с пораженного участка, выбрасывая поврежденные и ржавые части панелей.
Для этого проекта эти инструменты пригодятся.
Это основные инструменты, необходимые для восстановления вашего грузовика. Вам также потребуется пара кожаных перчаток с двумя ладонями или любых других прочных рабочих перчаток, чтобы защитить руки. Помните, что вы можете врезаться в панели порогов без ущерба для структурной целостности вашего грузовика.
Однако будьте осторожны, чтобы не врезаться в раму или пороги. Перед резкой поднимите свой грузовик; поддержите его внизу в нескольких местах. Чтобы он не прогибался, добавьте скобу на дверной косяк.
Если вы решили выбрать накладной вариант, у нас есть вся информация, которая может вам понадобиться. Крепление Slip-on Rocker Panel можно установить на различные пикапы, включая Chevrolet, GMC, Ford, Jeep и Dodge. Это грузовики, которые выдерживают интенсивную эксплуатацию и могут пострадать от повреждений и ржавчины.
Убедитесь, что вы дали своему новому грузовику новую жизнь и предотвратите дальнейшую, более неприятную ржавчину рамы и дверных порогов, заменив пороги на накладные, следуя приведенным ниже шагам.
1. Отсоедините старый металл
Используйте угловую шлифовальную машину, чтобы срезать ржавый металл со старых панелей коромысел. Для выполнения этого шага вы можете использовать до пяти лезвий. Если вы обнаружите, что панель коромысла и дверь вашего грузовика выгибаются, как и многие другие, вам нужно будет отрезать большую часть панели, чтобы новая накладка встала на место.
Вы также должны убедиться, что у вас достаточно места для крепления новой панели. Поэтому, если вы не разрежете больше половины шва, у вас будет достаточно места, и в то же время вы убедитесь, что новая панель вписывается в естественный изгиб борта грузовика.
2. Удаление ржавчины и остатков стружки
Используйте молоток и монтировку, чтобы избавиться от любого ржавого металла из-под дверных проемов. Оставшаяся ржавчина — это основное место, где ржавчина начинает накапливаться после того, как вы закончите работу.
Вы не можете хорошо сваривать ржавый металл и получить необходимый чистый, прочный шов между заменяемой панелью и существующей.
3. Отшлифуйте или сотрите оставшуюся ржавчину
После удаления большей части ржавчины и повреждений убедитесь, что вы очистили оставшуюся ржавчину, а затем покрасили шлифовальную машину с помощью дисков с зернистостью 50.
Почаще пытайтесь переставлять новые накладные качающиеся панели, чтобы убедиться, что они хорошо сидят, и что нет загнутых краев или заусенцев, которые мешают качающейся панели прилегать к остаткам новой.
4. Покрытие с применением ингибитора ржавчины
После того, как вы отшлифовали и очистили края, используйте ингибитор ржавчины или покройте антикоррозийной краской, чтобы предотвратить коррозию оголенного металла в будущем. Также рекомендуется покрыть заднюю часть новой панели коромысла ингибитором ржавчины.
5. Разметьте и просверлите отверстия
Если вы будете крепить панель коромысла с помощью заклепок, разметьте отверстия для заклепок через равные промежутки. Как правило, достаточно каждых двух дюймов. Однако он различается в зависимости от сложности и формы панели коромысла.
Убедитесь, что ваши заклепки находятся примерно в одном дюйме от того места, где вы будете накладывать сварной шов, чтобы прикрепить накладную панель к текущему коромыслу, если вы хотите приварить накладную панель коромысла. Просверлите 1/8-дюймовые отверстия на маркировке с помощью ручной дрели.
Прежде чем приступить к сверлению, убедитесь, что накладной коромысло находится именно там, где вам хотелось бы, иначе ваша новая панель не подойдет. В этой части процесса могут помочь зажимы. Кроме того, у вас может быть кто-то еще, чтобы держать его в нужном положении, пока вы сверлите.
6. Сгладьте края просверленных отверстий
Сгладьте выступы сверла на задней стороне накладной панели и на кромке тележки с помощью плоского диска, установленного на шлифовальном станке. Это предотвращает выпячивание металла наружу по краям отверстий и затрудняет установку панели на место. Затем на незакрытые места на панели нанесите грунтовку для гравировки.
7. Установите панель коромысла на грузовик
С помощью крепежа или клея прикрепите накладную панель к грузовику. Лучше всего начинать с центра и продвигаться к краям. Если вы хотите, чтобы панель не меняла положение, проделайте каждое третье или четвертое отверстие, а затем заполните отверстия между ними.
Если ваша панель не выравнивается ни в одной точке по длине коромысла, используйте молоток, чтобы убедить ее вписаться в эти места. Однако используйте это как последнее средство.
При необходимости нанесите любой песок, грунтовку и наполнитель. На основание панели нанесите грунтовку. Чтобы панели порогов соответствовали цвету грузовика, покрасьте их. Краска и лак могут быть нанесены профессионально экспертом, если вы предпочитаете это. Это зависит от качества отделки, которую вы хотите.
Следующие факторы влияют на срок службы сменной накладной панели коромысла.
При замене накладных панелей стоимость ремонтных работ во многом зависит от качества панели. Смогут ли накладные панели выдержать непрерывный поток дождя и воздействие дорожной соли, или они быстро поддадутся коррозии, которая повредила старые панели порогов?
Могут ли панели выдерживать ежедневный износ? Когда дело доходит до долговечности, важнее всего качество ремонта, а также мощность и толщина данного набора накладных рокеров.
Как указано выше, успех задачи зависит в первую очередь от качества выполненной работы. Если накладная панель неправильно прикреплена к грузовику, заклепки и винты могут выскочить, если автомобиль изгибается и поворачивается при обычном использовании.
В зависимости от установки каждый тип панели может быть прочным или слабым. Тем не менее, накладные панели естественным образом предрасположены к расшатыванию, особенно если вы едете на своем грузовике по пересеченной местности.
Весь смысл покупки и подсоединения нового комплекта порогов состоит в том, чтобы избавить ваш грузовик от безнадежно проржавевших или поврежденных кузовных панелей. Тем не менее, если новые панели также проржавеют в течение пары лет, деньги, которые вы потратили на процедуру установки, в конечном итоге составят небольшую сумму.
Чтобы получить максимальную отдачу от ремонта панели коромысел, убедитесь, что новые панели не подвержены воздействию подобных коррозионных элементов. Независимо от того, сварные или накладные панели порогов вы получаете, убедитесь, что вы регулярно обрабатываете поверхности, используя антикоррозийную формулу. Еще лучше ежегодно перекрашивать нижнюю часть, чтобы избежать воздействия соли и воды.
Использование правильных методов нанесения продлевает срок службы грузовика. Например, если вы используете алюминиевые заклепки, а не сталь, они заржавеют гораздо раньше.
Хотя это не имеет прямого отношения к долговечности как таковой, накладные панели могут повлиять на стоимость грузовика при перепродаже. В зависимости от качества установки, это может быть хорошо или плохо. Если вы решите установить новые пороги и обслуживать их надлежащим образом, они могут повысить стоимость вашего грузовика при перепродаже.
Однако, если вы установите накладные панели некачественно, это снизит стоимость автомобиля. Если вы хотите получить новые панели для производительности, но не хотите продавать грузовик, то вам не требуется эстетически безупречная установка.