logo1

logoT

 

Какая рабочая температура


Какая рабочая температура двигателя оптимальна

На приборной панели двигателя расположено достаточное количество измерительных приборов, которые, так или иначе, несут всегда самую важную информацию для водителя. Одним из таких приборов является датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Рабочая температура двигателя – это нормированная величина, которая должна придерживаться определенных рамок. Постараемся разобраться, как она влияет на работу мотора, какая температура является оптимальной и каковы последствия переохлаждения или перегрева двигателя?

Почему важно знать рабочую температуру двигателя

Все двигатели внутреннего сгорания склонны к перегревам. Это связано с тем, что их работа связана с высоким температурным режимом.

 

Дело в том, что для того, чтобы опустить поршень в нижнюю мертвую точку, нужна очень большая энергия, которая не может происходить без отдачи большого количества теплоты. Как известно металл – это материал, который очень чувствителен к широкому диапазону температурных изменений. При нагревании металла, происходит его расширение, соответственно в двигателе происходит деформация тех участков, в которых соблюдение точных размеров является залогом успешной работы силовой установки.

Для того, чтобы не нарушать работу мотора предусмотрена система охлаждения, цель которой обеспечить наиболее оптимальную рабочую температуру двигателя, при которой не происходит деформация важных частей.

Оптимальная рабочая температура для инжекторного, карбюраторного и дизельного двигателя

Все водители знают, что рабочая температура карбюраторного и инжекторного двигателя составляет порядка 90 градусов Цельсия. Для дизельного мотора эта величина может варьироваться от 80 до 90 градусов Цельсия.

После запуска двигателя и в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля очень важно все время контролировать рабочую температуру двигателя по датчику. Водитель должен знать, что в процессе работы мотора она должна находиться на строго заданном уровне и не иметь отклонений. Любые отклонения от нормы могут рассказать вам о неисправности какой-либо системы (в основном, охлаждения).

Последствия перегрева и переохлаждения ДВС

  • Перегрев

Для начала постараемся рассказать о том, чем опасен перегрев мотора. Прежде всего, повышение температуры ведет к интенсивному кипению и испарению охлаждающей жидкости. Как только жидкость полностью выйдет из системы, охлаждение прекратится и тогда температура двигателя станет расти намного быстрее. Перегрев двигателя приводит к изменению свойств металла и к его расширению. Детали начинают деформироваться и менять свои нормальные размеры. Все это приводит к их заклиниванию и, в конечном счете, оживить мотор без дорогостоящего ремонта станет невозможным.

 

В настоящий момен все автомобили с бензиновым двигателем имеют опасную температуру двигателя, которая составляет 130 градусов Цельсия. При достижении температуры этой отметки как раз и происходит заклинивание двигателя.

Предельно допустимые температуры ограничиваются свойствами охлаждающей жидкости. Если температура кипения воды составляет 100 градусов, то температура кипения тосола может варьироваться от 108 до 138 градусов Цельсия. Поэтому, есть ряд двигателей, которые допустимо эксплуатировать и при 120 градусах.

К чему приводит перегрев мотора

  • Переохлаждение

Как бы это странно ни звучало, но переохлаждение двигателя тоже может быть. Речь идет об автомобилях, эксплуатируемых в районах крайнего севера, где минусовая погода является повседневностью. Переохлаждение двигателя происходит, в основном,  во время движения автомобиля, когда поток холодного воздуха со стремительной скоростью обдувает радиатор и сам мотор. Прежде всего, очень быстро достигает низкой температуры охлаждающая жидкость, которая со стремительной скоростью остужает мотор даже во время работы при больших нагрузках.

Пониженная температура двигателя может привести к следующим неприятностям:

  • Для карбюраторного двигателя – замерзание системы питания двигателя. В этом случае, жиклер, через который должен поступать воздух очень быстро покрывается льдом, и свечи автомобиля попросту заливает. В этом случае, продолжить движение, пока свечи не высохнут - невозможно. Решают такую проблему установкой специальной гофры на воздушном фильтре, которая набирает поток теплого воздуха возле выпускного коллектора двигателя.
  • Замерзание охлаждающей жидкости. В основном такая проблема касается автомобилей, эксплуатируемых на воде. Дело в том, что при нормальном режиме работы в холодный период, температура падает до таких значений, что термостат закрывает допуск воды к радиатору. Соответственно, при движении вода в радиаторе замерзает и при выходе двигателя на повышенные нагрузки, даже с открытым термостатом, не циркулирует по радиатору, соответственно двигатель начинает перегреваться. Вот так переохлаждение может привести к перегреву. Чтобы этого не допускать, на решетку радиатора подвешивают перегородку из плотной ткани или жалюзи.
  • Переохлаждение может привести к плохой работе системы отопления салона, которая так важна для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека в машине. Так как охлаждающая жидкость остывает, остывает и воздух, попадающий в салон автомобиля, соответственно, управление автомобилем начинает нести определенный дискомфорт.

Вот так рабочая температура двигателя отвечает за многие процессы, протекаемые в различных системах двигателя внутреннего сгорания. Старайтесь как можно чаще уделять этому параметру повышенное внимание, так как от него зависит жизнь вашего мотора. 

Рабочая температура двигателя

Когда двигатель работает в заданном температурном диапазоне, все процессы протекают без каких-либо отклонений, мотору ничего не угрожает, помимо естественного износа.


Показания температуры внутри силового агрегата можно увидеть на приборе, расположенном в салоне любого современного автомобиля. Рассмотрим, какие цифры считаются оптимальными, а какие указывают на возможные проблемы с охлаждением двигателя.

При сгорании топливных смесей в цилиндрах выделяется огромное количество тепла. В камерах сгорания температура достигает +2000 °С и более. Именно поэтому в конструкцию силовых агрегатов обязательно включена система охлаждения, элементы которой отводят тепло от рабочих узлов.

Охлаждающая система позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя – +80-90°С. В отдельных типах силовых агрегатов эти нормы расширены до +110°С (чаще всего это механизмы с воздушным охлаждением).

При работе двигателя в указанном выше тепловом диапазоне создаются наилучшие условия для полноценного наполнения цилиндров топливовоздушной смесь и стабильной работы мотора.

Специалисты допускают, что движение можно начинать уже при температуре около +50 °С. При этом до выхода на рабочий режим не стоит слишком нагружать двигатель.

Силовые агрегаты современных автомобилей доходят до этого значения за 3-5 минут. Однако целиком ориентироваться на время не стоит. Очень важно опираться и на собственные ощущения. Например, обратите внимание на печку: если вы чувствуете, что идущий из нее поток воздуха уже холодный, но в салоне стало значительно теплее, значит, двигатель достиг рабочей температуры. Исключение составляют машины с электрическим нагревателем. Его работа никак не зависит от температуры мотора.



Рабочая температура бензиновых силовых агрегатов – как карбюраторных, так и инжекторных – не должна превышать +90 °С. Нагрев свыше +130°С опасен для таких двигателей – существует риск заклинивания некоторых элементов.


Слишком высокие рабочие температуры свидетельствуют о проблемах, появившихся в системе охлаждения – скорее всего, уровень антифриза слишком низок (такое происходит в результате его закипания, испарения, утечек). Если вовремя не решить этот вопрос, под воздействием высоких температур детали начнут деформироваться, расширяться в объеме, двигатель может выйти из строя и потребовать дорогостоящего капитального ремонта.

Оптимальная рабочая температура дизеля – +70… +90 °С. Допустимый максимум для силовых агрегатов, работающих под усиленными нагрузками, составляет +97 °С.

Поддержание этого теплового режима – необходимое условие для оптимального функционирования механизмов и систем транспортного средства. Принцип действия дизельного двигателя иной, чем у бензинового. Топливная смесь не готовится заранее. Первым в камеру попадает воздух. При сильном сжатии он разогревается до +700 °С. В момент топливного впрыска происходит «взрыв» с последующим равномерным сгоранием образовавшейся смеси. В результате этого поршень перемещается в нижнюю «мертвую» точку.

Температура в дизеле зависит от типа двигателя, периода задержки воспламенения топливовоздушной смеси, качество и равномерность сгорания топлива.

Конструктивно в двигателе предусмотрены тепловые зазоры, так как при нагреве детали подвержены расширению. Если температура силового агрегата поднимается сверх допустимых значений, зазоры нарушаются, что вызывает интенсивный износ, задиры и различного рода поломки. Помимо этого, наблюдается снижение мощности двигателя из-за ухудшения наполнения цилиндров, а также появление детонации и самовоспламенение топлива.

Перегрев может происходить из-за:

  • Заклинивания клапана термостата в закрытом положении
  • Неисправности электровентилятора охлаждения радиатора (поломки электромоторчика, перегорания предохранител, отказа датчика температуры или гидромуфты)
  • Загрязнения радиатора охлаждения
  • Неисправности клапана в крышке расширительного бачка
  • Пробоя прокладки блока цилиндров
  • Течи помпы
  • Ослабления натяжения или обрыва ремня привода дополнительных механизмов
  • Разгерметизации системы охлаждения

Неполный прогрев двигателя так же нежелателен, как и его перегрев. Если топливо соприкасается с холодными стенками цилиндров, оно конденсируется и попадает в картер, разжижая находящееся там масло. Это ведет к интенсивному износу как ЦПГ, так и других пар трения: шейки коленчатого вала, вкладышей, постели распредвала, промежуточного и балансирного валов и пр.

Кроме того, при непрогретом силовом агрегате (особенно зимой) во время поездок на короткие расстояния масляные присадки практически не вступают в работу и не выполняют свои функции.


При слишком низкой температуре двигателя масло более густое и хуже проникает к деталям, вызывая их износ, повышенный расход топлива, падение мощности силовой установки.


Возможными причинами слишком низкой рабочей температуры двигателя могут стать:

  • Зависание клапана термостата в отрытом положении
  • Частые поездки на короткие расстояния
  • Более «холодные», чем предписаны производителем, термостат или датчик температуры

Прежде всего, повышение температуры в двигателе ведет к интенсивному кипению и испарению охлаждающей жидкости. Как только охлаждение прекращается, температура силового агрегата начинает расти еще быстрее.

Перегрев двигателя приводит к изменению свойств металла и его расширению. Детали начинают деформироваться и менять свои нормальные размеры, что приводит к их заклиниванию.

При сверхвысоких температурах тепловые зазоры между металлическими элементами силового агрегата нарушаются, что вызывает следующие негативные последствия:

  • Ускоренный износ рабочих узлов
  • Деформации и поломки механизмов
  • Уменьшение мощности двигателя
  • Возникновение детонации
  • Несанкционированное воспламенение горючего

При обнаружении завышенной температуры двигателя необходимо заглушить его и, для начала, убедиться в достаточном объеме антифриза. При необходимости следует долить охлаждающую жидкость в радиатор.

Далее нужно осмотреть систему, чтобы исключить возможные протечки, обследовать радиатор на предмет герметичности.

Если после доливки антифриза температура двигателя продолжает расти, лучше обратиться в специализированный сервисный центр, где проведут компьютерную диагностику силового агрегата.

Наиболее частыми причинами перегрева двигателя являются неисправности системы охлаждения:

  • Сбои в работе клапана термостата
  • Поломка электрического вентилятора
  • Засорение трубок радиатора
  • Поломка клапана крышки расширительного бачка
  • Протечки в корпусе насоса
  • Нарушение герметичности системы

Своевременной обнаружение и устранение этих неисправностей – залог стабильной и долговременной работы двигателя.


Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

Войны термостатов на рабочем месте (и как с ними покончить)

  • Температура в офисе или на рабочем месте может создавать физический дискомфорт и умственное отвлечение от работы для сотрудников, которые воспринимают ее как слишком жаркую или слишком холодную, тем самым влияя на производительность.
  • В США нет обязательного стандарта температуры на рабочем месте, но работодателям рекомендуется поддерживать температуру термостата в пределах от 68℉ до 76℉. Как правило, температура на рабочем месте часто устанавливается в зависимости от предпочтений руководителей высшего звена и владельцев бизнеса.
  • Регулирование температуры на рабочем месте позволяет управлять ожиданиями сотрудников и дает им возможность использовать утвержденные стратегии, чтобы чувствовать себя более комфортно. Это также помогает избежать конфликтов на рабочем месте.
  • Эта статья предназначена для специалистов и руководителей, которые хотят положить конец постоянным разногласиям и недовольству температурой в офисе и сосредоточиться на своей работе.

В дебатах о температуре в офисе нет ничего нового. В конце концов, каждый лучше работает при предпочитаемой им комнатной температуре. К сожалению, эта температура может варьироваться от рабочего к рабочему, что иногда приводит к разногласиям по поводу настройки термостата. Решение споров о температуре на рабочем месте до того, как они станут отвлекающим фактором, является приоритетом для многих менеджеров. В этом руководстве объясняется, как вы можете решить эту проблему до того, как она станет проблемой.

Разговоры о температуре на рабочем месте в офисе напоминают «Златовласку и трех медведей»: кому-то нравится жарко, кому-то холодно, и бывает непросто подобрать оптимальную температуру. Невозможно угодить всем, но большинство работодателей и сотрудников согласны с тем, что согласованные усилия, направленные на то, чтобы разместить как можно больше людей, имеют большое значение.

Экстремальные температуры в офисе могут привести к тому, что сотрудники примут экстремальные меры. Например, Лорен Крейн, внештатный писатель и контент-маркетолог, так замерзла в своем бывшем офисе на HealthLabs.com, что ей подарили Snuggie, когда она только начинала. Она также держала на своем столе небольшой обогреватель, чтобы согреть пальцы и уберечь пальцы ног «от обморожения».

Температуру в бывшем офисе Крэйна в Техасе в то время контролировал бизнес-менеджер, живший в Калифорнии. Крейн обнаружила, что в ее офисе холодно, но не возражала против того, чтобы одеться.

На другом конце страны Крис Ванчери, заместитель директора по коммуникациям в области неврологии в Eisai US, выключает термостат в соответствии со своими личными предпочтениями. Когда у него встречи, его коллеги приносят одеяла, свитера и куртки.

«Я меняю кнопки [термостата] в ту минуту, когда вхожу в комнату», — сказал он. «Я тот парень».

Источник дебатов о температуре на рабочем месте

В целом исследования показали, что женщины, как правило, чувствуют себя холоднее, чем мужчины, при одинаковой температуре воздуха. Одно исследование показало, что мужчины, как правило, предпочитают комнаты с температурой 72℉, в то время как женщины предпочитают 77℉. Размер тела и соотношение жира и мышц, как правило, являются причиной этого.

«Расхождение восходит к 1960-м и 1970-м годам, когда ученые и регулирующие органы установили стандарты климата в помещении на рабочем месте, основываясь на скорости метаболизма 40-летнего мужчины весом 70 кг (154 фунта)», — написала Гвинн Гилфорд в статья для Кварца.

«Гендерные нормы играют роль», — сказала Сара Андерсон, SEO-менеджер TODAY в NBCUniversal. «В обычной женской рабочей одежде летом становится немного прохладнее, что делает кондиционер необходимым для мужчин и проблемой для женщин».

Уитни Мирс, внештатный писатель и создатель контента, бросила борьбу и летом работает дома. «Я пробовала одеваться по зимней погоде, носить джинсы и толстовку, несмотря на 90-градусную жару на улице… Я просто не могу согреться», — сказала она.

Насколько серьезна проблема с температурой на рабочем месте? Согласно урокам, извлеченным из 20-летнего исследования CBE Occupant Survey, опубликованному в 2021 году Центром искусственной среды Калифорнийского университета в Беркли, 39% респондентов были недовольны температурой в своем здании. Это означает, что дебаты о температуре в офисе десятилетиями затрагивают значительное число работников во многих офисах по всей территории США.

Как температура влияет на производительность

Вне зависимости от климата вашего офиса: тропического леса или ледяной тундры, некомфортная температура в офисе оказывает значительное влияние на производительность, когнитивные способности и комфорт на рабочем месте. В мире, где все отвлекают внимание, предприятия обеспокоены тем, как температура может повлиять на производительность их сотрудников и как это отразится на доходах.

Вики Салеми, эксперт по карьере в Monster, говорит, что это больше касается комфорта, чем чего-либо еще. «Когда вы чувствуете себя комфортно на своем рабочем месте, вы можете сосредоточиться на самой работе и не быть слишком холодным или слишком жарким», — сказала она.

Key Takeaway

Температура на рабочем месте может способствовать неприятным офисным политикам. Чтобы эта проблема не мешала вашему рабочему месту, учитывайте отзывы сотрудников и старайтесь соответствующим образом отрегулировать температуру, чтобы принести пользу как можно большему количеству сотрудников.

Температура в офисе: рекомендация против реальности

Управление по охране труда и здоровья США (OSHA) не обязывает работодателей поддерживать определенную температуру на рабочем месте, но рекомендует работодателям поддерживать термостат между 68℉ и 76℉. Несмотря на это исследование и рекомендации OSHA, многие офисы определяют свою оптимальную офисную атмосферу на основе управленческих предпочтений.

  • В частности, Марк Цукерберг держит свой термостат на оцепенении 59℉.
  • Мэтью Бриггс, основатель Briggs Acquisitions, сказал, что в его офисе намеренно поддерживают температуру 65℉, чтобы повысить производительность и концентрацию сотрудников. «Мы раздаем свитера с логотипом компании в качестве решения, если людям холодно», — сказал он. «Я могу подтвердить, что мы не единственная финансовая компания, которая следует этой политике».
  • Шон Пур, соучредитель SellMax, тоже склоняется к более прохладной стороне, но не из-за желания привлечь больше внимания к своей команде. «У нас в офисе прохладно — 69℉ — потому что это успокаивает большинство людей, и вы можете надеть дополнительный слой, чтобы чувствовать себя комфортно».
  • «В нашем офисе установлена ​​температура 73℉», — сказал Джаред Вейц, генеральный директор и основатель United Capital Source. «Мы призываем людей приносить свитера или куртки, если это необходимо, и разрешены настольные вентиляторы».

Стратегии решения проблем с температурой на рабочем месте

Важно регулярно связываться с вашими работниками и следовать пожеланиям большинства, при необходимости допуская индивидуальные изменения.

«Когда возникают споры о температуре, решение должно состоять в том, чтобы найти счастливую, разумную среду», — сказал Салеми. «Важно решить проблему с сотрудниками, чтобы они знали, что вы их слушаете».

Чтобы убедиться, что в вашем офисе нейтральная температура, рассмотрите возможность консультации со специалистом по HVAC.

Марла Мок, вице-президент по производству Molly Maid USA, рекомендует обратить внимание на зонирование ОВКВ, когда несколько термостатов используются для контроля температуры в разных частях здания. «Разные зоны вашего офиса имеют разные потребности в отоплении и охлаждении», — сказала она. «Копировальная комната с ее теплогенерирующими машинами нуждается в большем количестве кондиционеров, чем офисы, в которых никогда не бывает прямых солнечных лучей».

В конце концов, споры о высоких температурах и общем тепловом комфорте могут сводиться к политике компании. Возможно, вам лучше установить одну температуру и потребовать, чтобы ваши сотрудники придерживались ее. Это устанавливает общее ожидание в отношении температуры, и в результате ваши сотрудники могут приспособиться к своему комфорту. Это означает, что офисным менеджерам не придется решать проблемы с температурой и производительностью, а ваш бизнес сможет повысить свою энергоэффективность.

Преимущества регулирования температуры на рабочем месте

Большинство работников, которые недовольны температурой в своих офисных зданиях, признают, что есть люди, которые чувствуют себя совершенно иначе в том же помещении.

Саманта Ламберт, бизнес-партнер по кадрам в Pactera EDGE, говорит, что ее офис разделен 50/50 между работниками, которым всегда холодно, и теми, кто постоянно потеет. Она сказала, что HR делает все возможное, чтобы все были довольны. «Всегда держите на рабочем месте рабочий свитер или одеяло и настольный вентилятор», — посоветовала она.

Независимо от того, ведутся ли дебаты через призму гендерных норм и различий, размеров тела или между холодным и теплым характером, никто не может вести эту битву за вас. Если вы сотрудник компании, где ведутся жаркие споры о температуре, вот несколько вариантов:

  • Подтолкните своих руководителей к принятию решения об общей температуре и покончить с этим.
  • Если вы ищете, с чего начать, в OSHA есть полный набор руководств и правил по качеству воздуха в офисах.
  • Вы можете ознакомиться с официальными стандартами Управления по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA), чтобы получить представление о всесторонней температурной политике в вашем офисе.

Если вам по-прежнему некомфортно в офисе из-за температуры, вы можете сделать следующее: 

  • Поговорите со своими менеджерами.
  • Найдите новую часть офиса, где вы сможете работать.
  • Разбить окно.
  • Принесите свитер на работу.
  • Используйте настольный вентилятор.

Даже если у вас нет индивидуальной возможности вмешиваться в работу термостата на рабочем месте, вы выигрываете температурные войны, определяя свои предпочтения и соответствующим образом планируя климат в вашем офисе.

Уважительно общайтесь, чтобы положить конец дебатам о температуре в офисе

И руководители, и сотрудники имеют возможность положить конец неудовлетворенности, разногласиям и потере производительности из-за температуры на их рабочих местах.

Менеджеры должны слушать и учиться, прежде чем использовать свои полномочия для установки температуры на постоянном уровне, который, по их мнению, лучше всего подходит для рабочего места. После того, как эта стандартная температура установлена, менеджеры должны сообщить эту информацию и предложить утвержденные стратегии, которые сотрудники могут использовать для повышения комфорта в офисе, включая настольные вентиляторы и фирменные свитера и куртки.

У сотрудников есть право голоса на рабочем месте, и они должны делиться своими потребностями со своими менеджерами. Они должны приходить на эти беседы готовыми поделиться потенциальными решениями для рассмотрения руководством, включая перемещение своего рабочего стола в «зону» с другой температурой в офисе и поделиться рекомендациями и рекомендациями OSHA.

Директивы OSHA по температуре | Work

Автор Валери Болден-Барретт Обновлено 28 июня 2018 г.

Управление по охране труда и здоровья США не требует от работодателей поддерживать определенную температуру на рабочем месте. Агентство признает, что офис с температурой 75 градусов по Фаренгейту может быть удобным для одного сотрудника, но невыносимым для другого. Чтобы защитить сотрудников от необходимости работать при некомфортных температурах, OSHA рекомендует работодателям поддерживать температуру термостата между 68 и 78 градусами. Однако правила OSHA вступают в силу, когда температуры настолько суровые, что могут привести к тепловому стрессу, переохлаждению или другим опасным состояниям. Люди, принимающие лекарства, подвергаются большему риску проблем со здоровьем, связанных с температурой.

Измерение экстремальных температур

Чтобы определить, являются ли температуры экстремальными, OSHA использует мониторы теплового стресса для измерения температуры и влажности на рабочем месте, циркуляции воздуха и количества тепла, излучаемого печью, воздуходувкой или другим источником тепла. Насколько жарко или слишком жарко, определяется влиянием этих факторов на способность рабочего поддерживать безопасную температуру тела. Температура тела 100 градусов по Фаренгейту или выше сигнализирует о проблеме; это может означать, что сотрудник не может адекватно выполнять свою работу. Если, например, OSHA обнаружит, что печь пекарни излучает достаточно тепла, чтобы заставить работника обильно потеть, работодателю потребуется установить вентилятор.

Нарушения теплового стресса

Американская конференция государственных промышленных гигиенистов 1989 г. определила тепловой стресс как «общую чистую тепловую нагрузку на тело», или, проще говоря, количество тепла, которому тело подвергается из духовки, печи или другого внешнего источника, или от собственного метаболизма тела, производящего тепло. OSHA признает шесть расстройств, связанных с тепловым стрессом: тепловой удар, потенциально смертельное состояние, при котором система регулирования температуры тела дает сбой; тепловое истощение, вызывающее головные боли, тошноту и головокружение; тепловые спазмы, вызванные потерей соли при потоотделении; тепловой коллапс или обмороки, возникающие при прекращении снабжения мозга кислородом; потница, вызванная неиспаряющимся потом; и тепловая усталость, которая приводит к нарушению умственных и двигательных сенсорных навыков.

Холодовые стрессовые расстройства

Воздействие низких температур в течение длительного периода времени вызывает серьезные проблемы со здоровьем, такие как траншейная стопа, которая возникает в результате длительного погружения в холодную воду или воздействия сырости, обморожения и переохлаждения. В самых тяжелых случаях чрезмерное воздействие низких температур, например, погружение в холодную воду, может привести к летальному исходу. Симптомы включают невнятную речь, неконтролируемую дрожь, спутанность сознания и неуклюжесть.

Средства защиты на рабочем месте

OSHA рекомендует действия, которые работодатели могут предпринять для защиты работников. Когда жара является проблемой, работодатели должны хорошо проветривать рабочие места, используя вентиляторы или кондиционеры; переместить сотрудников в более прохладные рабочие места; и обеспечить прохладные зоны отдыха для перерывов. При необходимости им следует смягчить дресс-код и поощрять работников носить легкую свободную одежду. Они также должны иметь под рукой достаточное количество воды и других напитков, чтобы работники могли восполнить потерю жидкости организма в результате потоотделения. Еще одна рекомендация OSHA — начинать рабочие смены раньше, чтобы уменьшить воздействие на рабочих самых жарких часов дня. Для предотвращения холодового стресса рабочие должны носить теплую многослойную одежду, защищающую их от холода, сырости и ветра; делайте частые перерывы в теплых, сухих местах; и избегать истощения и усталости, которые истощают энергию, необходимую для согревания.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf