Здравствуйте, уважаемые Мастера, которых боится дело!
Однажды, во время ожидания любимой жены возле магазина, вы вдруг обращаете внимание на состояние лакокрасочного покрытия своего автомобиля и мельком думаете, — не мешало бы подкрасить. Через некоторое время, мысль о необходимости подкраски авто вновь посещает вас, когда вы видите, что сосед по гаражу выезжает на своём свежевыкрашенном, и оттого будто бы новом, авто. И вы окончательно утверждаетесь в необходимости покраски своего автомобиля.
Второй вопрос – как красить автомобиль, частично или полностью. От этого зависит, как подготовить автомобиль к покраске, т.е. какое нужно оборудование, сколько понадобиться материала и, соответственно, денег. В итоге, решение принято, и принято оно в пользу полной покраски. Тогда приступаем к подготовке автомобиля к покраске.
Подготовка к покраске автомобиля может быть условно разделена на несколько этапов. Наш пример – один из многих вариантов того, как подготовить к покраске авто, и ни в коем случае не является догмой или истиной в последней инстанции. Вариант.
Дефектовка. Тщательно вымойте авто. Оценка состояния авто даст вам объективный ответ на вопрос: нужна частичная или полная покраска. И при осмотре автомобиля не старайтесь обмануть себя или успокоить.
Например, увидев ржавые пузырьки ЛКП в районе порогов или крыла, не жалейте, нажмите на это место твердым предметом. Эта ржавчина вылезла изнутри, значит процесс глубоко зашел. Вернее из глубины идёт – может понадобиться сварка.
При подготовке к покраске авто тщательно осматриваем зоны риска: пороги, днище, крылья, стойки, места стыка деталей кузова.
Сварочные работы. Не надейтесь на чудо, и наиболее проблемные гнилые места кузова лучше всего вырезать и наложить заплаты. Для этого понадобиться «болгарка» и сварочный аппарат.
Основная цель зачистки кузова шкуркой – добиться того, чтобы не оставалось острых сколов и перепадов. В местах со ржавчиной – снимаем её до металла кузова. В этой процедуре не лишним будет преобразователь для ржавчины. Глубокие трещины, вмятины, сколы обрабатываем наждачкой р80-р120, большие трещины – р60. Подробнее о том, как устранить ржавчину с кузова автомобиля, написано в этой статье.
Шпаклевка. (кстати это слово может произноситься и как «шпатлёвка»). Важный этап подготовки к покраске авто. Перед шпаклевкой поверхность нужно «заматовить» для этого применяем наждачку р220-р260.
Для выравнивания крупных дефектов кузова применяем крупно-зернистую шпатлевку со стекловолокном (может подойти и другой вид двухкомпонентной шпатлевки с алюминиевым наполнителем). Шпатлевка наносится на глубокие сколы или вмятины несколькими слоями. Она эластична и выдерживает механические нагрузки. Может применяться и для пластиковых деталей. Но, как правило, для этого существует шпатлёвка для пластмасс.
Для выравнивания незначительных дефектов кузова применяется двухкомпонентная универсальная шпатлевка. Для окончательной доводки некоторых поверхностей использовать финишную шпатлевку. Для заполнения микротрещин применяется однокомпонентная акриловая шпатлевка (применяется после грунтовки).
Марки и производителей шпатлевок вы выбираете по своему усмотрению и предпочтениям. Важно строго придерживаться инструкций производителя по использованию шпатлевок.
Шлифование. Перед началом использовать проявочную пудру (порошковый графит, сажа) для определения мест кузова, где необходимо добавить шпатлевки. Шлифовку производим при помощи шлифмашинки и наждачкой р80-р120.
Доводим поверхность шкуркой р240-р320 и обезжириваем места готовые под покраску. Малярной лентой и бумагой закрываем все детали и части автомобиля, которые не планируете красить.
Грунтовка. Для грунтовки необходим компрессор с давлением 3 атм. и грунт. Грунтовку начинаем с мест, которые шпаклевали. Грунт наносится в несколько слоев. Каждый слой должен высохнуть. Наиболее распространенные сегодня грунтовки – акриловые. Они гарантируют высокую защиту кузова от коррозии.
После грунтовки на носится слой «проявки», т.е напыление краски контрастного цвета.
Обработка грунтовки под покраску. Если готовимся красить автомобиль акриловой краской шкурка р400-р600; под металлик – р600-р800 плюс серый скотч-брайт (р500 – р600).
На этом этапе могут проявиться неровности или впадины. Снова возвращаемся к шпатлевке и доводим кузов до идеального состояния (см. выше).
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Оцените статью:
(11 голосов, среднее: 4. 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
На обратной стороне рулонов, листов или специальных шлифовальных кругов нанесена маркировка. Она соответствует российским ГОСТам от 1980 г. и 2005 г. (буквенное обозначение «М» или «Н») и нормам международной стандартизации ISO (буква «Р» в маркировке).
Водители, обслуживающие свои машины самостоятельно, не боятся даже окраски кузова. Сложная процедура требует, однако, больших знаний, например, какие нужны номера наждачной бумаги для покраски, шлифовки, полировки авто. Тема стоит изучения.
Наждачка (шлифшкурка) – шлифовальный материал для придания определенной структуры поверхности перед окрашиванием и доведения до блеска и лоска после. Прежде чем узнать номер наждачки под покраску авто, нужно разобраться в видах абразивного материала. Деление идет по основе, на которую с помощью клея или мастики нанесен абразив.
Различают следующие виды шкурок:
Шлифовальная шкурка на тканевой основе
Наждачную бумагу выпускают в листах либо рулонах. Чтобы правильно выбрать номер наждачной бумаги для шлифовки автомобиля, нужно прежде обратиться к понятию «зернистость».
«Зерна» – абразивный порошок – имеют разные характеристики:
Эти параметры помогают выбирать необходимый номер наждачки для шлифовки авто.
Зернистость измеряется в микрометрах (мкм). Градация наждачного материала идет по размеру частиц абразива:
На фото представлена таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов.
Таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов
Из таблицы видно, что номера наждачной бумаги для зачистки после шпаклевки автомобиля лежат в границах от 180 до 240.
На обратной стороне рулонов, листов или специальных шлифовальных кругов нанесена маркировка.
Маркировка наждачной бумаги
Она соответствует российским ГОСТам от 1980 г. и 2005 г. (буквенное обозначение «М» или «Н») и нормам международной стандартизации ISO (буква «Р» в маркировке).
В качестве крошки (порошка) для основы производители используют камни, песок, ракушечник и искусственные полимерные материалы.
Популярные абразивы:
Наждачная бумага из карбида кремния
Выбирая номера наждачной бумаги для покраски авто, обратите внимание на абразив карбид кремния.
Технология несложная. Главное – аккуратность и терпение. Для ошкуривания нужно брать разные номера наждачной бумаги для покраски авто – от самого мелкого до крупного шлифовального материала.
Работу проводите в чистом, сухом, хорошо освещенном боксе. Сделайте влажную уборку, застелите пол и стены полиэтиленовой пленкой.
Подготовьте спецодежду, защитите органы дыхания респиратором, глаза – очками. Собирайте образуемую в процессе ошкуривания крошку пылесосом.
Конечный результат окрашивания напрямую зависит от подготовительного этапа:
Подготовительные работы
После еще раз начисто уберите помещение.
Для облегчения работы заранее подготовьте шлифок – колодку с держателями наждачной бумаги. Приспособление можно купить либо изготовить самому из подручных материалов: куска деревяшки, жесткой губки.
Первый этап зачистки кузова автослесари и маляры называют матированием. Полировать на больших площадях удобнее с применением шлифовальной машины, но там, где инструментом не подлезть, затирать лучше вручную. Номер наждачки для матирования авто – Р220-240.
После этой процедуры четко обнажаются вмятинки, царапины, другие дефекты. Запускайте шкурку под номером Р120: она сравняет царапины, острые кромки краски, подчистую уберет ржавчину.
Шлифок ручной
Цель процедуры на данном этапе – не гладкая поверхность. Для лучшей адгезии шпаклевки с кузовным металлом на последнем должны оставаться равномерные микроцарапины.
Не забывайте убирать мусор пылесосом. Когда поверхность подготовлена, прошпаклюйте ее, дайте высохнуть. Подберите подходящий номер наждачной бумаги для шлифовки после шпаклевки авто, пройдитесь по всем панелям.
Одного слоя грунтовки недостаточно, поэтому кузов покройте вторым, по необходимости – и третьим слоем, каждый раз ошкуривая место ремонта.
Лучший результат будет достигнут с помощью эксцентриковой виброшлифмашины. Электроинструмент прост в использовании: просто нужно прикрепить к машине специальные шлифовальные круги с крепежными отверстиями. Далее водите по поверхности в случайно выбранных направлениях.
На оборудовании предусмотрен пылесборник, который засасывает остатки абразива. Важно подобрать для шлифования грунта на авто нужный номер наждачной бумаги и размер зерна, а скорость и качество будут обеспечены прибором.
Шлифовка с помощью шлифмашинки
Для самых больших и ровных площадей подойдет ленточная шлифмашина. На нее закрепите наждачную бумагу в виде полотна. Далее включите аппарат и, взявшись за рукоять, водите им в нужном направлении. Стоит учитывать мощь инструмента: машина может сточить большой слой металла.
Качественное ошкуривание – едва ли не главный подготовительный момент перед окрашиванием. Тут опыт и интуиция играют большую роль.
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
Советы от бывалых автослесарей:
Во время работы убирайте пыль, делайте влажную уборку.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки - https://avtoshark.com/
наждачка для полировки автонаждачная бумагашкурка
0
Когда вы не слишком заняты попытками быть быстрее на трассе, может быть столь же полезно разработать и создать свои собственные скины. Особенно, когда вы можете легко поиграть с внешним видом автомобиля «в игре» и увидеть результаты в реальном времени. Для этой цели мы представили простой интерфейс шейдера, который дает вам доступ к предустановленным материалам, таким как углеродное волокно, хром, винил для наклеек и наклеек, глянцевая краска, даже с металлическими хлопьями, и где вы также можете настроить оттенок лака. . У вас есть до шести разных «регионов» для каждой раскраски, что означает, что у вас есть до 6 разных материалов. Возможность немедленно увидеть ваши изменения в режиме реального времени дает вам возможность точно настроить окончательный результат с максимальным вниманием к деталям.
После того, как вы сохранили свой собственный скин и готовы его показать миру, следующим логическим шагом будет поделиться им. К счастью, rFactor 2 имеет встроенную функцию, которая позволяет вам передавать свой скин всем на сервере. Просто присоединяйтесь к серверу, и бум!.... он передается всем в этом сеансе.
Конечно, как и при первом изучении компоновки треков, создание пользовательских скинов требует некоторого ноу-хау и практики. Придумать дизайн, внести изменения, а затем заставить свой скин появиться в игре или в автосалоне может показаться немного сложным, особенно в первый раз. Однако добраться туда довольно легко, выполнив простой набор шагов, которые мы изложим.
В этом руководстве мы шаг за шагом рассмотрим:
Во-первых, вам понадобится редактор растровой графики (например, Photoshop или GIMP). В этом уроке мы будем использовать Photoshop....
Вам не понадобятся какие-либо Ambient Occlusion или тени, запеченные в карте Albedo/Diffuse, по этой причине нам также не нужно, чтобы эта карта была доступна в файле скина. Карта Ambient Occlusion теперь глобальная, и вам не нужно об этом беспокоиться. Теперь мы сосредоточимся на создании элементов скина/ливреи, а затем сгруппируем их по материалу/региону. Это новое требование для создания карты региона для шейдера (каждая цветовая область представляет уникальный внешний материал)
В этом примере мы создадим скин, используя два разных цвета и несколько логотипов спонсоров. Все элементы скина будут созданы/сохранены внутри группы слоев с именем Paint (см. рисунок). В базовом шаблоне используется синий цвет. цвет в качестве базовой краски, мы можем изменить его, нажав на слой основного цвета . Давайте теперь добавим дополнительный слой со вторым цветом. (мягко-серый в данном случае). Создайте новый слой-заливку или корректирующий слой / Сплошной цвет , как на картинках
Мы хотим использовать маски для определения форм, это неразрушающий способ добавления цветов или узоров, а также легкое выделение при необходимости. Мы можем использовать пиксельную или векторную маску в зависимости от того, что мы хотим нарисовать. По умолчанию сплошной цвет поставляется с растровой маской. Переименуйте новый слой и выберите маску .
Залейте его черным цветом (ctrl+A / fill) Серый цвет кожи исчез. В пиксельной маске черный — это не цвет, а белый — это сплошной цвет.
Теперь нам нужно сделать выделения и заполнить их белым цветом . Убедитесь, что маска всегда выбрана на вкладке слоя.
Мы можем добавить больше серых областей, добавив к маске новые белые заливки. (задние крылья и зеркала здесь)
I
Мы можем добавить больше слоев, используя тот же метод. Давайте теперь добавим несколько спонсоров. Создайте новую группу над группой Paint и назовите ее Sponsors Создайте пустой слой .
Мы можем скопировать и вставить сюда логотипы спонсоров или напечатать их. Давайте создадим несколько поддельных брендов.
Теперь добавим номера к нашей машине. Создайте новую группу слоев под названием Numbers над группой Sponsors. Создайте новый слой , сделайте квадратное выделение , залейте его белым цветом это будет цифровая панель. Назовите его Панель. Скопируйте его , чтобы у нас было по одному на обеих дверях.
Добавьте номера над панелями.
Наш скин готов, давайте убедимся, что у нас есть действующий альфа-канал, который представляет Specular Map для шейдера. В большинстве случаев этот альфа-канал, хранящийся в карте альбедо/диффузии, должен только содержать биты отражения из углеродного волокна. Если вы отредактируете / измените исходный альфа-канал, вы можете получить новый из группы альфа-каналов в верхней части вкладки слоя. Теперь нам нужно экспортировать скин в виде файла .dds/DXT5 (Interpolated Alpha) формата .
Для этих новых материалов вам потребуется добавить дополнительный файл .dds в папку группы, который называется «Карта региона». Этот файл будет определять области кожи, имитирующие различные материалы. Каждая из этих областей будет использовать простой цвет (до 6 каналов: R, G, B, W, B, Alpha) и будет использоваться внутри редактора материалов для назначения различных настроек для имитации реальных материалов. Значения RGB ДОЛЖНЫ соответствовать тем, которые мы предоставляем с шаблонами.
Цвета области
Некоторые вещи, чтобы отметить, если вы хотите использовать металлические чешуйки, вы можете использовать их только на черной области. Кроме того, в версии 1131 была введена новая функция для зеленой области, теперь вы можете иметь части вашей окраски, которые светятся ночью, например, панели с цифрами.
Мы должны попытаться создать и упорядочить все элементы окраски, чтобы их можно было легко преобразовать в выборки для построения карт регионов.
Итак, давайте использовать папки, чтобы все было аккуратно:
Мы будем использовать по одному слою для каждого цвета/материала и назовем их снизу вверх, начиная с «Регион 01». значения RGB, которые мы предоставили), мы просто добавим маски для тех, которые хотим экспортировать. Процесс прост:
Для этого конкретного скина мы хотим, чтобы базовый синий цвет был обычной светоотражающей краской, серые области были либо матовыми, либо серебристыми, логотипы спонсоров и панели с цифрами были виниловыми пленками. Только черная область может активировать эффект серебряной, золотой и металлической краски . Итак, для нашего примера давайте поместим его поверх синей области, которая будет отражающей картиной. Красным будут карбоновые детали, зелеными — детали, белыми — виниловые пленки и наклейки.
Теперь мы можем проверить, как будет выглядеть наша карта регионов. Для этого просто сделайте видимой только группу слоев региона:
Текстура нашего региона готова к экспорту.
Если у вас есть от 1 до 5 регионов, вы можете сохранить его как YourSkinName_Region.dds, DXT1 без альфа-формата файла.
Если у вас 6 регионов, вам нужно скопировать альфа-регион в альфа-канал PSD, а затем сохранить как DXT5 (интерполированный альфа-канал). УБЕДИТЕСЬ, что вы сохраняете этот конкретный альфа-канал, а не основную карту спецификации, содержащую биты углеродного волокна, как мы установили выше.
Теперь, когда вы создали раскраску и экспортировали alt_skinname. dds > alt_skinname_Region.dds, следующим шагом будет назначение материалов регионам.
Важно:
Прежде чем мы начнем, давайте быстро посмотрим, как регионы будут выглядеть визуально на вашем автомобиле.
Примечание. Вы никогда не увидите свою машину в таком виде, это просто для того, чтобы дать вам представление о том, где расположены регионы.
Итак, вперед!
Выполнив следующие шаги, вы получите визуальную ссылку на материал вашего скина в игре в режиме реального времени.
Сначала откройте rFactor2 и выберите автомобиль, для которого вы создали скин, затем выберите первый автомобиль в списке.
Загрузите автомобиль, нажав «Настроить»
После того, как автомобиль загружен, нажмите значок +
Затем нажмите кнопку «Создать папку скина», затем нажмите кнопку «Обновить скин».
перейдите в папку:
....\Steam\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player\Settings\AstonMartin_Vantage_GT3_2019\AMV_GT3_01XXXX
Сохраните файлы в эту папку, используйте имена ниже или что-то подобное. Файл региона всегда должен сохраняться как _region!
Now ALT-TAB back to rFactor 2 Showroom
Toggle VARIANTS arrow > and select your skin name (ALT_TUT в этом примере) вам может понадобиться нажать кнопку перезагрузить скин
Теперь нам нужно заполнить данные нашей команды:
Нажмите «Создать машину команды», и вы получите подтверждение о ее создании:
Теперь щелкните значок ведра с краской:
Начнем с черной области:
ДО
Нажмите стрелку вправо и выберите Chrome:
Далее настроим КРАСНУЮ область, выберите Shiny Carbon Fibre:
Теперь для GREEN, GREEN
выберите краску:
Теперь для основной краски кузова нам нужно настроить СИНЮЮ область. Выберите Car Paint из выпадающего списка:
Наконец, давайте посмотрим на БЕЛУЮ область, большую полосу посередине автомобиля. Обратите внимание, что здесь вы не увидите больших изменений в выставочном зале, но важно, чтобы наклейки и наклейки на автомобиле были установлены правильно как «винил». Выберите Shiny Vinyl из выпадающего списка:
Итак, теперь мы применили все материалы, давайте в последний раз посмотрим, как можно добавлять и редактировать металлические чешуйки. Мы будем использовать черный канал для иллюстрации. Сначала переключите черный на «Car Paint». Нажмите на белое поле рядом с пунктом «Прочность чешуек металла». Теперь вы можете использовать цветовую палитру справа, чтобы изменить цвет.
Попробуйте изменить значение Metallic Flake Strength и посмотрите, как оно изменится.
Экспериментируйте и получайте удовольствие!
И последнее, о чем нужно рассказать, это цвет лака, это поле рядом с названием региона.
С помощью этой палитры цветов вы можете легко или резко изменить цвет любого материала. Некоторые материалы будут реагировать меньше, чем другие, но в целом вы должны убедиться, что ваш базовый цвет настроен более или менее так, как вы хотите, чтобы он получился - в PSD и окончательном файле DDS.
Давайте снова воспользуемся черной областью, чтобы показать, что делает палитра цветов Lacquer.
Нажмите на палитру цветов и возьмите цвет, здесь мы будем крайними и возьмем красный образец!
Вероятно, это не то, что нам нужно, но это показывает, на что он способен.
Важно!
Убедитесь, что когда вы все сделали, нажмите кнопку ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ один раз, таким образом, вы будете уверены, что все сохранено и готово к работе!
Чтобы поделиться своим скином с кем-либо на сервере, не требуется многого, если вы уже выполнили описанные выше шаги. По идее ничего дополнительно делать не нужно, просто заходите на сервер и он перенесется.
Однако вы можете спросить, как мне поделиться дополнительными файлами, такими как окна, шлемы и т. д.
Начните с открытия:
...\Steam\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player\Settings\AstonMartin_Vantage_GT3_2019
Откройте папку который был создан для вашей команды:
В этой папке вы увидите 4 файла файл, который содержит все три файла о том, что будет передано на сервер)
В папку просто закиньте ваши дополнительные файлы, такие как шлем, костюм, окна.
Вернитесь в rFactor 2 и загрузите свой автомобиль, нажав ТЮНИНГ в главном меню.
В выставочном зале нажмите ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ.
И все! Время присоединиться к серверу!
Автомобиль служит частью личности. Яркие цвета и новый дизайн — это громкое заявление, которое вы можете взять с собой в дорогу, чтобы произвести неизгладимое впечатление на многие пары глаз.
Серийно выпускаемые автомобили имеют ограниченную цветовую палитру, поэтому мы привыкли видеть одни и те же цвета снова и снова. Мы меняем его, потому что ищем внимания по личным или рекламным причинам.
В течение 30 лет компания Accurate Signs работала с предприятиями, чтобы произвести наилучшее впечатление в Меските, штат Техас, и в Далласе, штат Техас. Мы сотрудничаем с местными предприятиями, чтобы создать идеальные оклейки для автомобилей, чтобы ездить по городу. Свяжитесь с нами по телефону (972) 996-7223 по любым вопросам, связанным с оклейкой автомобилей!
Для предприятий специализированные транспортные средства значительно увеличивают эффективность вашего маркетинга. Из-за высокой стоимости этого метода рекламы некоторые компании готовы платить сотни долларов только за то, чтобы кто-то ездил по городу с вывесками. Растет узнаваемость бренда, и у людей, которые часто видят ваш представительский автомобиль на дорогах, создается впечатление, что ваш бизнес процветает.
Что касается изменения цвета краски, нетрадиционные цвета выделяются из длинного ряда автомобилей. Фирменный цвет выражает индивидуальность человека или становится фирменным знаком бренда.
Уникальность автомобиля в определенном цветовом оттенке или графическом логотипе поможет вам стать известным. Превращение вашего автомобиля из универсального в новый укрепит вашу индивидуальность и поможет другим запомнить вас.
Для изменения индивидуальности цвета вашего автомобиля у вас есть два варианта: оклейка виниловой пленкой или покраска. Основное различие между пленкой и краской заключается в том, что краска является стойкой, а виниловая пленка снимается. Какой вид макияжа вы выберете, зависит от ваших целей и предпочтений.
С автомобильной пленкой специальные наклейки покрывают части кузова автомобиля, преображая внешний вид автомобиля. Каждая деталь аккуратно приклеивается с последующей термообработкой, чтобы активировать клей и закрепить соединение с кузовом автомобиля. Наклейки не изменяют саму краску автомобиля, и их можно удалить, чтобы вернуться к исходному цвету.
Помимо стандартного глянцевого покрытия, графические дисплеи могут быть улучшены с помощью градиентного цвета, цвета хромированного металлика или сдержанного матового цвета. Наклейки можно настроить так, как вам нравится, чтобы внешний вид был вашим собственным. Узнайте больше об оклейке автомобилей Accurate Signs и посмотрите реальные примеры нашей работы с Car Wraps.
Окрасочные работы либо восстанавливают исходную краску кузова автомобиля, либо изменяют общий цвет. Сначала кузов полностью очищают и обезжиривают, а затем шлифуют. Дополнительная очистка подготавливает поверхность к покраске. Окрашивание в один цвет осуществляется с помощью распылительного устройства для равномерного покрытия поверхности автомобиля. После того, как все слои нанесены и высушены, на кузов наносится прозрачный слой.
Свежеокрашенный автомобиль может выглядеть так, как будто он впервые выехал со стоянки. Покрасочные работы сохраняют подлинность дорогих и коллекционных автомобилей, сохраняя их первоначальный вид.
Стоимость является вероятным фактором при выборе оклейки или покраски: дешевле ли оклейка или покраска автомобиля?
Покрасочные работы стоят от 500 долларов (низкое качество) или от 1000 до 5000 долларов (высокое качество).
Профессиональная упаковка стоит от 2500 до 5000 долларов. Стоимость работ по удалению пленки также может варьироваться от 500 до 600 долларов.
Компания Accurate Signs выполняет частичную или полную оклейку по цене от 500 до 4000 долларов в зависимости от объема работы. Услуги дизайнера включены без дополнительной оплаты (в большинстве случаев). Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по ценообразованию для оклейки автомобиля для получения дополнительной информации.
Покраска автомобиля — длительный процесс, в то время как оклейка выполняется относительно быстро. Покрасочные работы могут занять до двух недель, в то время как оклейка автомобиля может быть выполнена за несколько дней.
Покрасочные работы требуют больше времени на подготовку и нанесения нескольких слоев краски (плюс прозрачный слой). Технические специалисты не торопятся, так как каждый шаг должен выполняться с осторожностью, чтобы предотвратить косметические дефекты или дефекты целостности.
Обертывание занимает меньше времени, чем покраска, потому что это нанесение только одного слоя и это более простой процесс.
Срок службы покраски зависит от качества работы и тщательности технического обслуживания. Некачественные работы прослужат несколько лет, а качественные работы могут служить всю жизнь, если аккуратно очищать краску и регулярно натирать воском.
Виниловые пленки проще в уходе и не требуют обработки воском. В зависимости от цвета и расположения декалей пленка прослужит от 2 до 10 лет.
Краска обычно состоит из одного или двух цветов (для двухцветного изображения), и это настолько гибко, насколько это возможно. Краска также постоянна, поэтому цвет является долгосрочным обязательством.
Автомобильные оклейки очень универсальны, так как вы можете использовать несколько цветов и различные эффекты для создания индивидуального образа. Еще одна гибкая функция — возможность удалить обертку. Если вы хотите перепрофилировать автомобиль или подготовить его к продаже, вы можете снять всю пленку и вернуться к исходному состоянию. Это краткосрочное обязательство, если вы этого хотите.
Для тех, кто хочет, чтобы все было просто и традиционно, достаточно покраски. Это может потребовать много времени в мастерской и, возможно, стоить дороже, но инвестиции в высококачественную покраску окупятся на многие годы.