Лак для фар после полировки является прямой необходимостью для нанесения у большинства авто, которые находятся в эксплуатации 2 и более года. Попадание мелких камней или песка, минусовые температуры, царапины от веток кустарника — со временем все это приводит к необходимости обратиться за помощью к специалистам для удаления дефектов. Помимо этого, со временем требуется улучшение визуальных характеристик машины с целью восстановления до первоначального вида.
Нанесение лака для фар после полировки восстанавливает однородность структуры на границах, устраняет микротрещины и эффективно борется с эффектом преломления света. При этом сама процедура является рекомендуемой, но не обязательной. Это означает, что полировка может проводиться без последующего нанесения лака. Но его использование позволит создать еще и дополнительную защиту фар. Минусами станут дополнительные расходы и необходимость периодически восстанавливать устаревшее покрытие .
Многие автовладельцы рано или поздно задаются вопросом, чем покрыть фары после полировки. Ведь со временем они внезапно обнаруживают яркое пятно на поверхности покрытия, очерченное желтоватыми краями при наличии достаточного освещения. Этот факт свидетельствует о необходимости восстановления. Важно успеть до того момента, пока покрытие фар лаком после полировки еще будет эффективным, а не бесполезным, как может произойти с течением времени и дальнейшим разрушением. В такой ситуации поможет уже только замена осветительных приборов.
Поэтому полировка фар и покрытие лаком становится оптимальным решением. Главное осознавать всю целесообразность этого действия. Себестоимость и выполнение должны стоить не больше стоимости замены деталей. Иногда такие ситуации складываются со старыми изделиями или оригинальными.
Лак для фар после полировки в баллончиках является одним из распространенных методов решения поставленной задачи. Он помогает устранить глубокие царапины и надежно защитить поверхность от механического и химического воздействия. Также следует учесть показатели преломления, от которых зависит качество освещения в дальнейшем. По составу лак для фар после полировки разделяется на 3 основные категории:
Восстановление стеклянных или пластиковых фар с помощью лака для покрытия фар после полировки осуществляется просто, главное правильно сделать выбор в пользу подходящего варианта. Специалисты рекомендуют учитывать состав и тип материала (стекло, акрил, поликарбонат), который использовался для остекления.
Помимо состава выбор лака для фар осуществляется по концентрации полимерных компонентов, от которой зависит твердость покрытия. Добиться нужного эффекта, можно обратив внимание на маркировку. В частности:
Классификация лаков для автомобильных фар после полировки позволяет найти оптимальное решение, с учетом степени износа покрытия, наличия глубоких царапин и материала. Какое средство для лакирования будет лучшим для вашего авто, подскажет мастер СТО, готовый выполнить работу.
Покрытие фар лаковым составом после полировки обеспечивает ряд преимуществ, основными среди которых становятся:
Также дополнительная обработка обеспечивает дополнительные защитные функции, минимизирует воздействие окружающей среды на оптические элементы системы. Независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна функциональность фар остается неизменной на период 1-4 года (в зависимости от материала, из которого изготовлены фары).
Покрытие лаком для фар после полировки позволяет достичь максимальной эффективности работы оптики. Но метод не является универсальным. Процедура подходит только для систем с гладким стеклом. Ухудшение состояния элементов с рифлеными стеклянными поверхностями требует замены или применения других методов восстановления. Улучшить состояние современных фар самостоятельно можно на основе следующих рекомендаций:
Мы предлагаем услуги полировки и нанесения лака на фары по приемлемой цене. Специалисты сделают работу быстро и качественно, предоставив гарантии на услуги. Все возникшие вопросы вы можете задать по телефону, указанному на сайте.
Оглавление
Полировка фар помогает восстановить их пропускную способность и обеспечить хорошую освещённость дороги во время движения. Однако эффект о проведённой процедуры длится не более года: осветительный прибор снова желтее, мутнеет и теряет вид. Поэтому после полировки фару важно покрыть качественным лаком.
Практически 100% современных автомобилей комплектуются пластиковыми фарами. Они пришли на смену хрупким стеклянным моделям. Поликарбонат, из которого изготавливают в настоящее время осветительные приборы, более прочный и менее травматичный для пешеходов материал, поэтому с точки зрения безопасности он предпочтителен.
Однако повышенная прочность этого материала сочетается с крайней неустойчивостью к повреждению поверхности. Линзы выгорают на солнце, царапаются, на них легко появляются сколы и трещины.
Восстановить безупречный вид и прозрачность помогает полировка фар. Но не все автовладельцы учитывают тот момент, что на заводах пластику не только придают гладкость, но и покрывают слоем лака для защиты. Дилетанты ошибочно полагают, что достаточно счесать повреждённый слой поликарбоната и «полирнуть» фару пастой 3М.
Такой подход в корне не верен. Буквально через 5 – 6 месяцев голый пластик начнёт мутнеть ещё быстрее, чем это случилось до полировки. Предотвратить подобное развитие событий помогает покрытие фар лаком. Данная процедура позволяет достичь следующих результатов:
Существует несколько групп лаков, различающихся по следующим критериям:
При выборе лака, прежде всего, стоит учитывать его состав. Профессионалы выделяют 3 типа:
Определённый лак выбирают, ориентируясь на материал линзы. Стеклянные покрывают акриловыми, двухкомпонентными и полиуретановыми составами. Для пластиковых используют только двухкомпонентные или аэрозольные лаки. Дополнительный критерий выбора – соотношение активных веществ, от которого зависит интенсивность блеска и время сушки:
Процедура шлифовки фар предполагает последующее покрытие поверхности лаком. Материал обеспечивает защиту, устраняет царапины, уменьшает негативное влияние внешней агрессивной среды и восстанавливает прозрачный, первоначальный вид источника направленного света.
Известный японский производитель Kovax выпускает двухкомпонентный прозрачный лак для защиты и восстановления прозрачности фар, восстанавливающий яркость оптики, удаляющий с поверхности царапины и пожелтение. Состав не используется при восстановлении участков с многочисленными трещинами.
Специально разработанное современное аэрозольное средство придаёт блеск автомобильной оптике. Эластичный лак предупреждает негативное воздействие погодных условий, появление тусклости и желтоватого оттенка. Быстросохнущий материал легко наносится, а двухслойное покрытие обеспечивает длительную защиту.
Лак для автомобильных фар американского производителя Delta Kits включён в новую ремонтную систему ClearPro PLUS. Состав способствует значительному улучшению эстетики и повышению уровня освещения в тёмное время суток, обеспечивает долговечную защиту покрытия против ударов гравия и трения.
Перед нанесение на фары слоя лака линзу стоит отполировать. Эта процедура делает пучок света ярче за счёт очищения поверхности линзы и качественного преломления луча. Качество работы зависит от соблюдения технологии и правильного выбора инструментов и материалов.
Чтобы процесс полировки прошёл быстро и качественно нужно подготовить:
Работа по восстановлению поверхности фары состоит из следующих действий:
Чтобы получить качественное покрытие и полностью восстановить их внешний вид фар, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов:
Полировка фар и покрытие лаком повышает качество освещения, предотвращает помутнение линзы и продлевает срок её службы. Процесс не отличается особенной сложностью, поэтому выполнить его можно самостоятельно в обычном гараже.
Всем привет! Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими, что означает, что если вы решите совершить покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я очень ценю вашу поддержку!
Фары полируются как способ восстановления фар. Чтобы фары оставались чистыми, мы должны защищать их от ультрафиолетовых лучей солнца.
Чтобы получить наилучший результат при полировке фары, мы начинаем со шлифовки. Всегда заклеивайте окрашенную область вокруг фары, чтобы избежать царапин. По опыту, шлифовка фары дает наилучшие результаты. Некоторые могут выступать против этого, но окончательная отделка будет некачественной. Мы начнем с наждачной бумаги с зернистостью 400, затем с зернистостью 600, затем с зернистостью 1500 и, наконец, наждачной бумагой с зернистостью 2500. После этого можно приступать к полировке.
Процесс полировки довольно прост. Просто используйте полировщик и состав. Работайте над линзой, пока фара не станет как новая. Если вы можете сделать это самостоятельно, отлично, но если нет, пожалуйста, обратитесь к профессионалу, иначе велика вероятность причинения ущерба. Чтобы защитить отделку, мы используем слой, чтобы результаты сохранялись намного дольше. Без защиты фара снова потускнеет и снова окислится. Используемый защитный слой или покрытие должны иметь свойства УФ-защиты .
УФ-лучи Солнца вызывают повреждение фар после многолетнего воздействия. Любое значимое решение должно иметь защиту от УФ-излучения, чтобы считаться практичным решением. Мы рассмотрим эти решения от самых простых до самых сложных. Решения включают:
Carnauba предлагает лучшую защиту автомобиля каждый раз. помыл
Проверить цену
Воски являются наиболее доступной и наиболее часто используемой формой защиты. Есть два вида воска; натуральные воски и синтетические воски. Натуральные воски имеют более изысканную поверхность и более блестят, чем искусственные воски. Я предпочитаю карнаубский воск с защитой от ультрафиолета в качестве основы. Главный недостаток заключается в том, что эта форма защиты держится один-два месяца, и для сохранения защитных свойств приходится постоянно наносить. К счастью, есть гораздо более продвинутые продукты.
Повышенная защита по сравнению с карнаубским воском
Проверить цену
Большинство из них являются синтетическими по своей природе. Лучший способ думать о герметике — это химически разработанный воск, который должен сохраняться намного дольше, чем натуральный воск. В результате они прослужат в два раза дольше, чем воски — от трех до шести месяцев. Недостатком является то, что они не такие блестящие, как натуральные воски, и их, возможно, придется использовать в комбинации.
На этом этапе выбирайте лучшие продукты на рынке, так как они стоят вложений
Проверить цену
Если возможно, это должен быть базовый уровень защиты от ультрафиолета. Керамические покрытия имеют даже больший блеск, чем натуральные воски, и при нанесении образуют твердое защитное покрытие. Эта форма защиты длится от двух до пяти лет. Недостатком является то, что он требует профессионального применения. Вы можете применить его самостоятельно, но это может быть больно исправлять, если все сделано неправильно. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми учебными пособиями, чтобы использовать технику.
Керамические покрытия также являются отличным способом сохранения внешнего вида вашего автомобиля и фар.
Отличная защита для фар, когда они чистые, новые и после реставрации
Проверить цену
Перед нанесением всегда проверяйте, обладает ли PPF свойствами защиты от ультрафиолета. PPF — это виниловая пленка, наносимая на ваш автомобиль. Его можно применять и для фар. Эта пленка настолько прочная, что может также защитить ваш автомобиль от физических повреждений, включая сколы, порезы и повреждение краски, помимо защиты от ультрафиолета. При правильном применении PPF действует более пяти лет. Я бы не рекомендовал использовать его самостоятельно, и, пожалуйста, применяйте его профессионально, потому что оно того стоит. PPF — дорогой вариант, и он может обескураживать, но он стоит каждой копейки.
Лучший прозрачный лак, проверьте наличие на складе
Узнать цену
Прозрачный лак в основном используется для защиты кузова автомобиля. Прозрачный слой имеет защиту от ультрафиолета и глянцевый. Подготовка фар к нанесению прозрачного покрытия включает в себя шлифование, а затем покрытие автомобиля перед распылением. Следующий шаг состоит в нанесении двух-трех слоев прозрачного покрытия, как бы помогая процессу сушки с помощью тепловой пушки. Метод требует профессиональной установки. Этот метод длится от трех до пяти лет.
Из рассмотренных выше методов лучшим способом покрытия фар является использование прозрачного покрытия, PPF или керамического покрытия. Вы также можете использовать комбинацию из трех, где это применимо. Например, можно нанести PPF, а затем керамический слой на PPF для еще большей защиты. Вы также можете нанести прозрачное покрытие, а затем нанести керамическое покрытие или PPF.
Эти технологии обеспечивают наилучшую защиту и служат годами перед повторным использованием. Мы коснулись только различных способов защиты ваших фар; вы можете изучить каждую тему отдельно, чтобы получить более глубокое понимание.
Я только что потратил огромное количество времени на изучение этого вопроса, и насколько я могу судить, существует множество методов восстановления линз фар. Большинство из них включают общие первые шаги:
После выполнения этих шагов можно использовать один из нескольких вариантов УФ-защиты:
Потребительское УФ-защитное средство. Наиболее распространенным является нанесение УФ-защитного средства, которое может быть в форме спрея или состава, наносимого через ткань. Эти защитные средства обеспечивают легкую защиту, и обычно рекомендуется повторно наносить защитное средство каждые 12 месяцев. Отсутствие повторного нанесения защитного средства может привести к повреждению, требующему повторного выполнения предыдущих шагов.
польский. Аналогичный вариант — использование полироли или воска. Обычно эти варианты требуют еще более частого повторного применения, чем предыдущий вариант, поскольку эти продукты, как правило, не предназначены для защиты в течение того же периода времени, что и УФ-защитные средства.
ОЕМ-защита от УФ-излучения. Другой вариант — обратиться к профессиональному маляру и нанести профессиональное УФ-защитное средство, которое больше похоже на защитное средство от производителя автомобиля. Это дорогостоящий процесс для небольших партий из-за требований к оборудованию и квалифицированным специалистам.
Лак. Прозрачное покрытие предназначено для обеспечения очень долговременной защиты от УФ-повреждений и обычно используется поверх автомобильной краски. Однако причина, по которой производитель автомобилей не использует прозрачное покрытие на линзе фары, заключается в том, что это приведет к преломлению луча фары.
Пластиковая внешняя крышка. Этот вариант представляет собой изготовленную пластиковую крышку, которая устанавливается прямо над рассеивателем фары. Это один из самых быстрых и простых в использовании методов, но он меняет внешний вид автомобиля, и на некоторых автомобилях клиенты сообщают, что рассеиватель фары все равно желтеет.
Виниловая пленка. Вариант с виниловой пленкой использует пленку, которая, скорее всего, изначально была разработана для защиты краски автомобиля или для нанесения графики на автомобиль. Популярные бренды, рекламирующие свои пленки как безопасные для использования на линзах фар, не публикуют данные об оптической прозрачности, преломлении или затухании, которые могут быть вызваны их продукцией при нанесении на линзы фар. Производители пленок, такие как 3M, категорически не рекомендуют наносить какую-либо из своих пленок на линзы фар. Подобно прозрачному покрытию, виниловая пленка может быть очень эффективной для защиты рассеивателя фары, но она также может быть не очень хорошей идеей, если учитывать инженерную функциональность фары.