logo1

logoT

 

Какое должно быть сопротивление высоковольтных проводов зажигания


Как проверить высоковольтные провода: сопротивление и напряжение

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Содержание:

  • 1 Признаки и поиск неисправности
  • 2 Проверка мультиметром
  • 3 Как проверить тестером
  • 4 Какое должно быть сопротивление
  • 5 Требования к конструкции

С помощью электричества работает подавляющее большинство техники. Для обеспечения током гаджетов и бытовых приборов используют кабели большого или малого сопротивления. Для более серьезных устройств используют высоковольтные шнуры. Их применяют для моторов кораблей, бесперебойной работы лопастей вертолетов, а также работы двигателей автомобилей.

Основная задача высоковольтных проводов зажигания – это периодическая передача тока и надежное соединение между катушкой и распределителем. С учетом сферы использования они производятся крепкими, устойчивыми к среде, но в результате износа и в этом случае возможны неисправности.

Признаки и поиск неисправности

Высоковольтные (вв) шнуры отличаются длительным сроком эксплуатации. Но в течение многих лет службы в условиях постоянного колебания температуры свойства их изоляции ухудшаются. Как только она трескается, в щели попадает влага, масла, различные химические и солевые растворы.

Если не обращать на это внимания, трещины дойдут до токоведущего покрова, тогда импульс запуска не будет активно поступать к распределителю.

О разной степени неисправности вв провода можно судить по следующим симптомам:

  1. движок периодически не запускается, чаще в холодную погоду;
  2. происходит спад мощности и появляются посторонние шумы при движении;
  3. автомагнитола проявляет радиопомехи;
  4. повышена трата топлива;
  5. появляются пробоины или изменения цвета с наружной стороны.

В первую очередь поиск повреждения нужно искать на глаз – повреждения и трещины можно найти визуально. Если на улице темно, место пробоя будет искрить.

Иногда определить проблему по внешнему виду сложно. Тогда можно воспользоваться простым методом проверки – поочередно отключать проводники от свечи. Если после отключения какого-либо из них мощность двигателя не изменится, то этот шнур нужно заменить на новый.

Второй способ – подключить кусок провода к массе (например, кузову) одним концом, а другим провести по вв кабелю, стыкам, колпачкам. На поврежденных местах появится искра.

Проверка мультиметром

Разрыв и измерение сопротивления R можно определить мультиметром . Перед использованием нужно переключить его в режим омметра со значением 20 кОм. Далее отсоединить кабель с двух сторон и коснуться щупами противоположных концов. Сопротивление должно быть 500–3000 Ом, не выше 20 кОм. Это значение во многом зависит от длины вв шнура.

Устройством можно измерить R токоведущего проводника и изоляции, но если в первом случае подойдет даже самый простой прибор, то во втором справится только довольно дорогой мегаомметр, так как сопротивление изоляции очень высоко, обычные мультиметрами такие замеры не делаются.

В рабочем состоянии центральный проводник будет иметь сопротивление от 0 до нескольких кОм.

Как проверить тестером

Есть еще один способ, как проверить высоковольтные провода и их работоспособность – подключить выход к 100 % рабочей свече. Если двигатель включен, но при подсоединении кабеля к свече не появляется хотя бы незначительная искра, то это свидетельствует о поломке.

Какое должно быть сопротивление

Сопротивление зависит от длины и толщины шнура, а также от самого материала. У высоковольтных шнуров R должно составлять от 3,5 кОм до 10 кОм. Обычно эту информацию печатают производители на изоляции. При этом разница между разными проводниками не должна быть больше 2–4 кОм. Если она больше – нужно менять их, причем комплексно.

Требования к конструкции

Вв провода состоят из токопроводящей части, металлического наконечника, двух колпачков из пластмассы и изоляционной оплетки. Изоляция играет важную роль, так как препятствует попаданию влаги на токопроводящий элемент и не позволяет утекать току при передаче. Наконечник обеспечивает соединение выводов кабеля со свечами и катушкой зажигания, колпачки защищают их от внешней среды.

Поэтому вв шнуры должны выполнять ряд функций:

  • решать токопроводящие задачи;
  • сводить к минимум утечку тока;
  • справляться с воздействием агрессивной внешней среды;
  • быть устойчивым к различным температурам и их перепадам.

Помимо того, вв кабели, а также их изоляция, должны иметь большой срок службы. Обратите внимание, что чем меньше у провода R, тем легче происходит запуск двигателя.
Проверять высоковольтные провода на работоспособность нужно при первых признаках некачественной работы автомобиля, иначе в дальнейшем транспортное средство может перестать запускаться вообще.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Какое должно быть сопротивление высоковольтных проводов зажигания

Главная » Электрооборудование » Вы читаете статью:

по Евгений

Качественная работа автомобиля зависит от слаженности всех механических узлов и электрической системы транспортного средства. Если происходит какая-либо разбалансировка, то это отражается на эксплуатации автомобиля в целом. Например, некачественная работа высоковольтных (ВВ) проводов приведет к сбою в системе зажигания, а соответственно будут потери в мощности и другие проблемы.

В статье разберем, какое должно быть сопротивление высоковольтных проводов зажигания и как выявить неисправности в этой части электрической системы. Разберем несколько способов диагностики.

Содержание

  • 1 Распространенные проблемы с электрочастью
  • 2 Методы диагностики
  • 3 Установленные физические показатели

Распространенные проблемы с электрочастью

Кажущаяся простота вопроса о работоспособности этих проводов скрывает достаточное количество часто возникающих проблем с ними. Основные неисправности возникают с токопроводящими характеристиками кабеля.

Причины неисправности бывают следующие:

  • утечка напряжения через пробои в изоляции, при этом ток уходит не в нужном направлении;
  • в жиле, через которую проходит высокое напряжение, произошел разрыв;
  • значение сопротивления существенно превышено;
  • есть неполадки с контактами в соединении с катушкой либо свечами.

Если появляется разрыв в цепи высоковольтных проводов, то будет заметен «эффект внутренней искры». Проявляется это в виде разряда, передающегося между разомкнутыми частями. Действие приводит к снижению напряжения, поступающего на свечу. Одновременно формируются паразитические импульсы. Эти явления способны выводить из строя важные автомобильные датчики.

Поврежденный кабель

Каждый из проводов, работающих не должным образом, способен вызывать вибрации в моторе и негативно влиять на работоспособность силовой установки. В связи с повреждениями, зажигание топливной смеси происходит позже или вообще нерегулярно. Это приводит к асинхронной работе в цилиндрах и моторе в целом.

Методы диагностики

Есть несколько способов контроля работоспособности разводящих кабелей, в том числе и проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром.

Проверка мультиметром

Рассмотрим популярные способы проверки:

  1. Проводится визуальный контроль на наличие явных механических деформаций (резких изгибов, трещин и т.д.).
  2. Контролируется ВВ провод с помощью постороннего кабеля. Потребуется разизолировать концы постороннего провода. Этот опыт проводится в темное время суток. Один конец без изоляции фиксируем на «массу» (чаще это корпус авто), а вторым концом медленно проводим вдоль каждого высоковольтного провода, не пропуская стыки и колпачки. Пробои выдадут себя слабым искрением.
  3. Если нет под рукой свободного провода, то можно проконтролировать наличие пробоев с искрением в темное время суток. Для этого достаточно завести мотор, открыть капот и некоторое время понаблюдать за высоковольтными проводами.
  4. Диагностика с помощью мультиметра проводится на снятых ВВ проводах. Прибор необходимо перевести в режим омметра и провести замеры между дальними открытыми концами.

Установленные физические показатели

Для высоковольтных проводов существуют фиксированные значения сопротивления. Показатель может отличаться в пределах 3,5-10 кОм. Данные зависят от компании-изготовителя. Обычно фиксированные значения наносятся на внешнюю изоляцию. Если информация стерта, то параметры можно брать из таблицы.

При поштучной диагностике проводов их выходные данные не должны разбегаться между собой более чем на 3-4 кОм. Если такое происходит, то необходимо провести комплексную замену. Ни в коем случае нельзя менять их поштучно. Сопротивление зависит от геометрических и физических параметров используемого в высоковольтных кабелях материала.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Руководство по сопротивлению провода свечи зажигания (+3 часто задаваемых вопроса)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Провод свечи зажигания выполняет одну важную функцию: подает высокое напряжение от катушки зажигания или распределителя к свече зажигания.

Если сопротивление провода свечи зажигания слишком высокое, на свечу зажигания не будет поступать достаточное напряжение для создания сильной искры, что может привести к ряду проблем с работой двигателя.

Так, Что такое сопротивление провода свечи зажигания?  
И как вы это измеряете?

Мы рассмотрим оба этих вопроса в следующих параграфах. Мы также рассмотрим, какое отношение диаметр провода вилки имеет к сопротивлению, и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит: 
  • Что такое сопротивление провода свечи зажигания?
  • Как проверить сопротивление провода свечи зажигания
  • Влияет ли диаметр на сопротивление провода свечи зажигания?
  • 3 Часто задаваемые вопросы о проводе свечи зажигания
    • Какие признаки неисправности провода свечи зажигания?
    • Когда следует заменить провода свечей зажигания?
    • Как проверить провода свечей зажигания на наличие искры?

Заводим двигатель.

Что такое сопротивления провода свечи зажигания ?

Энергия искры проходит от катушки зажигания или распределителя через провод свечи зажигания к свече зажигания, поэтому провод свечи также называют проводом зажигания или проводом катушки.

Теперь представьте, что провод вилки — это водяной шланг, а искра — это вода, протекающая по нему. Сопротивление было бы подобно песку в шланге, препятствующему течению воды.

Меньшее сопротивление означает больше энергия искры от катушки достигает свечи зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндре. И обратное применимо к более высокому сопротивлению.

Пройденное расстояние также имеет значение. Итак, сопротивление провода свечи зажигания измеряется в омах на фут. Провод с высоким сопротивлением может иметь сопротивление около 5000 Ом на фут, в то время как провод с низким сопротивлением может легко попадать в диапазон 2-разрядных омов на фут.

Вот несколько общих примеров сопротивления провода вилки на фут:

  • Провод с медным сердечником: 1–6 500 Ом
  • Индуктивный провод: 650–2 500 Ом
  • Провод с углеродным сердечником: 3 000–7 000 Ом (провода OEM) для отечественных автомобилей обычно представляют собой искровые провода с сердечником из стекловолокна с сопротивлением 10 000–12 000 Ом (10–12 кОм) на фут. Между тем, в импортных моделях может использоваться спиральный провод с сопротивлением 500 Ом на фут.

    Общее правило состоит в том, что самый большой провод свечи зажигания не должен иметь общее сопротивление более 50 000 Ом для резистивных проводов, таких как провода с сердечником из стекловолокна.

    В последних моделях автомобилей системы «катушка на свече» устраняют необходимость в проводах свечи зажигания, дополнительно снижая сопротивление и потери напряжения между катушкой зажигания и свечой зажигания.

    Теперь измерим сопротивление провода.

    Как проверить искру Свеча Сопротивление провода

    Измерить сопротивление провода свечи зажигания довольно просто. Вам понадобится омметр или цифровой мультиметр (настроенный на измерение сопротивления).

    При выключенном двигателе, вот как:

    1. Отсоедините провод свечи зажигания с обоих концов — от разъема свечи зажигания и разъема катушки зажигания (или распределителя).
    1. Проверьте в руководстве пользователя диапазон сопротивления провода вашей вилки — оно должно быть в килоомах (кОм). Умножьте длину провода в омах на фут (если ваш провод имеет длину 2 фута, а в руководстве требуется 15-19 кОм на фут, вам нужно измерение 30-38 кОм).
    1. Установите омметр на ближайшее значение , большее , чем требуемый диапазон сопротивления (например, для 15-19кОм, установите циферблат на «20 кОм»).
    1. Прикоснитесь проводами омметра к металлическому центру на каждом конце разъема провода свечи зажигания и запишите показания.
    1. Сравните показания омметра с требуемой спецификацией.

    Более высокие показания означают слишком большое сопротивление в проводе зажигания, и вам, вероятно, следует приобрести новый провод. Даже если искровой провод соответствует спецификациям, вы все равно должны проверить его на наличие физических повреждений и утечек напряжения.

    Итак, допустим, вам нужен новый провод.
    Должны ли вы получить провод того же диаметра, что и провода OEM?

    Влияет ли диаметр на искру Свеча Сопротивление провода?

    Современные провода свечей зажигания обычно имеют разные слои изоляции. Как правило, увеличение толщины изолятора означает увеличение сопротивления провода катушки .  

    Разница между 7-миллиметровым, 8-миллиметровым или 10-миллиметровым штекерным проводом (например) обычно заключается во внешней силиконовой оболочке или внутренней силиконовой изоляции. Сердечник остается одинаковым, независимо от общего диаметра провода.

    Почему так?
    Больший внешний диаметр увеличивает защиту токопроводящей жилы. Это помогает изолировать его от искрения и подавляет электромагнитные помехи (EMI) и радиочастотные помехи (RFI).

    Автомобили последних моделей часто имеют множество электронных устройств, на которые может повлиять плохо изолированный провод свечи зажигания. Таким образом, желателен провод с высоким уровнем подавления электромагнитных помех и радиопомех — например, провод со спиральным сердечником.

    Однако повышенное подавление электромагнитных и радиопомех часто означает повышенную стоимость и сопротивление проводов .

    В конечном счете, выбор проводов для свечей зажигания зависит от области применения автомобиля.

    Гонщик с минимальным количеством электроники может использовать одножильный провод с низким сопротивлением, который обеспечит большую мощность искры. Одножильный провод, такой как провод с медным сердечником, часто имеет небольшое подавление электромагнитных и радиопомех. Напротив, легковой автомобиль, вероятно, хорошо прилипает к штатному проводу, несмотря на то, что он имеет большее сопротивление, чем набор проводов послепродажного обслуживания.

    Тем не менее, на рынке есть резисторные провода свечей зажигания, предназначенные для подавления радиочастотных помех, но все же имеющие более низкое сопротивление, чем обычный провод с углеродным сердечником.

    Теперь, когда мы узнали основные сведения о сопротивлении провода свечи зажигания, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

    3 Искра Свеча Часто задаваемые вопросы о проводах 

    Вот ответы на некоторые вопросы о проводах свечей зажигания:

    1. Каковы признаки неисправности провода свечей зажигания?

    Провода свечей зажигания со временем изнашиваются, будь то провод со спиральным сердечником, провод со сплошным сердечником или другой. Внутренние проводники могут сломаться или сгореть, а изоляция может разрушиться, что приведет к утечке высокого напряжения.

    Неисправные провода свечей зажигания вызывают несколько проблем с автомобилем, например:

    • Пропуски зажигания в двигателе
    • Неравномерный холостой ход
    • Плохая работа двигателя
    • Неполное сгорание
    • Плохая экономия топлива к другим неисправным компонентам двигателя, таким как катушка зажигания или сама свеча зажигания. Так что лучше обратиться к профессиональному механику.

      2. Когда следует заменять провода свечей зажигания?

      Физическое повреждение искровых проводов может стать поводом для замены комплекта проводов.

      При визуальном осмотре можно выявить повреждения — например, трещины, порезы или ожоги на проводе. Кроме того, проверьте втулки разъема на каждом конце провода и клеммы на предмет коррозии или ослабления посадки.

      3. Как проверить провода свечей зажигания на наличие искры?

      Для этого вам понадобится искровой тестер.
      Что делать:

      • Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания.
      • Подсоедините тестер искры к проводу и любому заземлению двигателя.
      • Проверните двигатель и проверьте искру, возникающую в искровом промежутке. Сильная искра будет сине-белой и хорошо видна при дневном свете. Слабая искра будет красноватой или оранжевой, и ее будет труднее увидеть при дневном свете.

      Если искры нет, вы можете повторить процесс, но проверить на крышке распределителя, так как проблема может быть вовсе не в проводе свечи зажигания.

      Заключение

      Сопротивление провода свечи зажигания влияет на то, сколько энергии искры достигает ваших свечей зажигания, и насколько хорошо происходит сгорание в цилиндре. Поврежденные провода будут давать слабые искры, что может привести к пропуску зажигания в двигателе и множеству других проблем с зажиганием.

      Итак, собираетесь ли вы полностью настроить или просто поменять свечи зажигания в поездке с V8, убедитесь, что провода свечей зажигания тщательно осмотрены.

      Если вам нужна профессиональная помощь в диагностике проводов свечей зажигания, приобретите Мастер по ремонту .

      Мы мобильный автосервис и техническое обслуживание , так что вам даже не придется выходить из подъезда, потому что мы приедем к вам. Мы предлагаем удобное онлайн-запись и с предварительной ценой .

      Свяжитесь с нами, и наши сертифицированные технические специалисты ASE придут к вам и протянут руку помощи.

      Поделитесь этой историей:

      Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

      Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

      Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

      Ом мне, Ом мой: демистификация проводов свечей зажигания

      Техническое обслуживание и техническое обслуживание

      Кайл Смит

      21 мая 2020 г.

      Оставьте комментарий

      Топливо, воздух, сжатие и искра. Это четыре вещи, которые необходимы бензиновому двигателю для правильной работы. Хотя это звучит довольно просто, реальность такова, что даже старинные двигатели довольно требовательны к тому, как достигается каждый из этих четырех пунктов. Сегодня давайте углубимся в провода свечей зажигания и технологические разработки, которые эти простые проводники претерпели за эти годы.

      Вот что такое провод свечи зажигания — проводник. На базовом уровне провод свечи зажигания существует исключительно для передачи электричества от катушки или распределителя к свече зажигания. С годами требования к этим скромным проводам возросли, и, таким образом, технологии, в которых они используются, также продвинулись вперед. Сейчас рынок наводнен вариантами штекерных проводов. Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в функциях и технологиях.

      Размер имеет значение, но не так, как вы думаете

      Потребность в искре стандартного Шевроле с рядной шестеркой объемом 216 кубических дюймов резко отличается от потребности Форда с наддувом. Штепсельные провода часто рекламируются по диаметру провода, что позволяет легко взглянуть на варианты штепсельных проводов и сразу же подумать, что если 7 мм — это хорошо, то 8,8 мм — отлично. Однако есть еще кое-что, что нужно учитывать.

      Провода большего диаметра обычно имеют меньшее сопротивление на фут, и именно на это, а не на размер, следует обращать внимание. Штепсельные провода большего диаметра могли просто иметь более крупные жилы внутри проводов, но их размер мог быть обусловлен и другими особенностями. Ранние провода свечей зажигания были очень простыми — проводящими проводами был только металл. Не было даже изоляции. Автомобиль существовал не менее 50 лет, когда мне было 19 лет.30 Ford Model A был построен, и угадайте, что провода его свечей — это просто металлические полоски от распределителя к свечам.

      Простота Ford модели A не перестает меня удивлять. Кайл Смит

      Эти простые проводники эволюционировали, и им потребовалась изоляция, чтобы защитить постоянно растущее напряжение от непреднамеренного скачка на землю, а не через свечу зажигания. Мало того, что изоляция присоединилась к списку характеристик штекерных проводов, все более широкое использование электроники по прошествии десятилетий потребовало разработки подавления электромагнитных и радиочастотных помех. Электромагнитные и радиочастотные помехи могут стать настоящей головной болью. Наиболее распространенным примером радиочастоты является явление, которое происходит, когда домашний механик заменяет провода штепсельной вилки на старинном автомобиле, после чего радио издает пинг, когда водитель включает сладкие мелодии при работающем двигателе. Этот шум — это радиочастотные помехи от неизолированного штепсельного провода.

      Accel

      Подавление электромагнитных и радиочастотных помех сводит к минимуму электрические шумы заряда воспламенения, движущегося по проводу. Этот электрический шум может нанести ущерб всему, от AM-радио до компьютеров управления двигателем и трансмиссией. Итак, если небольшая изоляция — это хорошо, то больше должно быть еще лучше, верно?

      Не поддавайтесь искушению

      И снова не совсем. Как и все хорошее в жизни, эта изоляция имеет побочные эффекты. Побочными эффектами являются сопротивление и стоимость. Сопротивление многих проводов измеряется в омах на фут. Провод с высоким сопротивлением может быть в диапазоне 5000 Ом на фут для систем зажигания с особенно высокой выходной мощностью, тогда как провод с низким сопротивлением может легко получить двузначное число ом на фут. Более низкое сопротивление означает, что больше энергии катушек зажигания направляется на перекрытие зазора или на свечу зажигания. Эта более горячая искра может создать более равномерное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре и, следовательно, увеличить выходную мощность двигателя.

      Accel

      Также не свободна вся экранировка внутри провода. Лучшая трата денег — это купить провод, который защищает от помех ровно столько, чтобы остальная часть вашего автомобиля функционировала должным образом, но не более того. Это сложный баланс для современных автомобилей с компьютерами или даже для гонщиков с чувствительным оборудованием для регистрации данных. Для стандартных приложений лучше всего подходит провод OEM, несмотря на то, что он имеет большее сопротивление, чем провод вторичного рынка.

      Системы зажигания, в которых используется магнето, часто лучше всего обслуживаются проводом с наименьшим возможным сопротивлением. Более высокое напряжение катушки на свече или распределительной системе может создать достаточное напряжение, поэтому провод с немного более высоким сопротивлением не будет сильно влиять на силу искры, но относительно более низкая мощность магнето означает, что использование провода с более низким сопротивлением более важно для обеспечения горячей искры. от свечи зажигания.

      Правильно подсоедините

      После того, как вы выбрали провод, вам нужно будет подключить крышку распределителя (или катушку, если катушка на свече) и свечи зажигания. Часто есть возможность приобрести предварительно заделанные провода, где провода были обрезаны до нужной длины для вашего приложения, но если у вас есть что-то нестандартное или вы хотите, чтобы внешний вид был более чистым, чем заводской, возможно, вам подойдет изготовление собственных проводов свечей зажигания. идти. Ботинки, рассчитанные на высокие температуры, могут потребоваться, если у вас есть коллекторы или другая трасса, которая размещает чувствительные провода рядом с сильным источником тепла, в основном выхлопом. Заголовки печально известны тем, что вызывают проблемы, поэтому инвестируйте в дополнительную изоляцию, чтобы предотвратить буквальное расплавление ваших новых проводов.

      Вот пример крышки распределителя с внутренней резьбой. Этот стиль популярен в OEM-приложениях с 1960-х и 70-х годов до перехода на стиль HEI.

      Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf