logo1

logoT

 

Какое масло в коробку приора


свойства, популярные продукты, порядок замены

ЛАДА Приора – один из популярных отечественных автомобилей, выпускавшихся концерном АвтоВАЗ с 2007 по 2018 гг. Всего было выпущено свыше 1 млн. машин, а в 2009 и 2012 годах модель стала самой продаваемой на российском рынке. Одним из агрегатов машины, который нуждается в периодическом обслуживании, является трансмиссия. В данной статье рассмотрим, какое масло в коробку Приора следует заливать.

Автомобили ЛАДА Приора оснащались механической и роботизированной коробкой переключения передач.

Механическая коробка под названием ВАЗ-2170 использовалась в автомобилях с 2007 по 2015 годы. После 2014 года она осталась только на 8-клапанных машинах. Трансмиссия представляла собой модернизированную версии КПП ВАЗ-2110. Это 5-ступенчатый агрегат, объединенный с главной передачей и дифференциалом.

Агрегат не отличался высокой надежностью. Здесь достаточно быстро изнашивались шестерни, подшипники и синхронизаторы, а многие сальники начинали пропускать масло при малых пробегах автомобиля. Помимо этого переключения передач в этой коробке нечеткие, рычаг КПП плохо фиксируется, привод управления трансмиссией и сцепление требуют постоянной регулировки.


Начиная с 2015 года на ЛАДА Приора с 16-клапанными моторами устанавливалась новая КПП под названием ВАЗ-2180. Она представляет собой глубоко модернизированную версию КПП ВАЗ-2112. Механизм управления нового агрегата теперь устанавливается сверху, и, поэтому не зависит от температуры масла, объем которого сократился на 1/3. Жесткие тяги переключения заменены на тросовый привод, который уменьшил шум и вибрации КПП. Новая коробка поборола практически все болезни предыдущей версии.


Из минусов можно отметить хруст при переключении передач, течи масла, не включение передач при пробеге за 50 тыс. км. Не смотря на установку тросового привода шум при работе трансмиссии и вибрации рычага все же остался.

Роботизированная КПП под названием ВАЗ-2182 АМТ также устанавливалась на Приоры с 16-клапанными агрегатами. Конструкционно это та же коробка ВАЗ-2180, где вместо тросового привода за переключение передач отвечают актуаторы немецкой фирмы ZF.

РКПП получилась спорной. С одной стороны стало проще управлять автомобилем, так как исчезла педаль сцепления, но с другой – нечеткая и нелогичная работа агрегата. Особенно это проявлялось при интенсивном движении и в пробках. Из проблем АМТ можно выделить перегрев трансмиссии, течи масла, проблемы с электрикой и вибрации селектора коробки.

По регламенту завода-изготовителя замена масла в коробке ЛАДА Приора должна осуществляться каждые 75 тыс. км пробега, либо через 5 лет эксплуатации. Но данным интервалом замены можно руководствоваться, если машина эксплуатируется без особых нагрузок по хорошим дорогам. На деле же замена масла осуществляется каждые 50-60 тыс. км пробега, а при агрессивном стиле вождения, частым передвижениям по пробкам и в других тяжелых условиях трансмиссионную жидкость следует менять каждые 35-40 тыс. км пробега.

О том, что подошло время обновления масла в коробке можно определить по следующим признакам:

  • Отложения в масле
  • Запах гари
  • Сложности при переключении передач
  • Выбивание рычага коробки при включенной передаче
  • Усиление шума при работе агрегата
  • Повышенные вибрации рычага КПП

Все это свидетельствует о том, что трансмиссионная жидкость потеряла свои свойства или она низкого качества.

Несвоевременная замена масла в коробке передач ЛАДА Приора приводит к более быстрому износу деталей трансмиссии. Масло, потерявшее свои рабочие свойства, не может обеспечить защиту КПП.

Последствия несвоевременного обслуживания коробки:

  • Ускоряется износ, и детали быстро выходят из строя, особенно подшипники
  • Металлическая пыль, возникающая из-за износа, забивает масляные магистрали, вследствие чего выдавливаются уплотнители и сальники
  • Рычаг КПП начинает вибрировать, а звук при работе трансмиссии перерастает в вой
  • Передачи не переключаются или их выбивает из установленного положения

В том случае, если шестерни и подшипники износились, то замена масла никак не повлияет на работу трансмиссии. В данном случае поврежденные элементы подлежат полной замене.


Вопрос о том, какое масло заливать в коробку ЛАДА Приора породил немало споров. Попробуем разобраться в данном вопросе.


С завода в качестве трансмиссионной жидкости заливалось минеральное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4-12. Его можно было использовать только во время обкатки нового автомобиля. Поэтому, по рекомендациям АвтоВАЗа, его через некоторое время нужно было менять на более свежую жидкость с определенными эксплуатационными свойствами.

Производитель указывает, что новое масло должно быть синтетическим или полусинтетическим, и соответствовать классу вязкости SAE 75W-90. Это всесезонная жидкость, которая работает при температурах окружающей среды от -40 °C до +35 °C. Подойдут также масла 75W-80 и 80W-85. Жидкости 80W-90 можно использовать в регионах, где зимой температура не опускается ниже -10...-12 °C.

Помимо вязкости масло должно соответствовать классу API GL-4. Сюда входят трансмиссионные жидкости, которые предназначены для работы в средненагруженных передачах: гипоидных, конических и спирально-конических, работающих при температурах масла до +150 °C и контактном давлении до 3000 МПа.

Рассмотрим, какие масла наиболее популярны в КПП ЛАДА Приора.



Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, применяемая в МКПП, дифференциалах и раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей. Она изготавливается и высокоочищенного базового минерального масла, синтетических компонентов и многофункционального пакета присадок.

Масло обладает высокими антикоррозионными, противопенными, противоизносными и вязкостно-температурными свойствами. Оно надежно защищает элементы трансмиссии при высоких нагрузках, обеспечивает плавную работу КПП при отрицательных температурах и обладает высокой окислительной и термической стабильностью.


Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4 для механических коробок переключения передач легковых и небольших грузовых автомобилей. Используется в автомобилях концерна VAG в качестве жидкости для первой заливки.

Масло не разрушает синхронизаторы, обеспечивает плавную работу КПП, защищает элементы трансмиссии от ударных нагрузок, коррозии и износа. Оно обладает увеличенным сроком службы и улучшает работу коробки переключения передач.


Синтетическое многоцелевое трансмиссионное масло для редукторов и МКПП. Подходит для использования в синхронизированных механических коробках легковых и грузовых автомобилей, а также конечных передачах и дифференциалах грузовых автомобилей и строительной техники.

Жидкость обладает отличной текучестью при низких температурах, эффективно защищает от износа при высоких нагрузках. Она обладает увеличенным сроком службы, совместима с обычными минеральными маслами и уплотнительными материалами.


Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП и ведущих мостов. Совместимо с синхронизированными коробками. В автомобилях Hyuindai и Kia используется в качестве жидкости для первой заливки. Относится к классу материалов GL-4/5. Соответствует требованиям масел 75W-85 GL-4.

Жидкость обеспечивает надежное смазывание всех элементов трансмиссии при высоких скоростях и тяжелых нагрузках, чистоту КПП и мостов, увеличивает межсервисный интервал замены, снижает износ, защищает от коррозии и обладает отличными термоокислительными характеристиками.


Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок и ведущих мостов. Оно совместимо с синхронизаторами, устойчиво к старению. Благодаря специальному пакету присадок жидкость надежно защищает элементы трансмиссии.

Масло препятствует образованию износа, коррозии, отлично работает при высоких нагрузках и сохраняет свои характеристики при высоких температурах. Может использоваться в КПП, где требуются масла GL-4 и механических коробках, которые совмещены с гипоидной передачей.

Как и на других отечественных автомобилях, замена трансмиссионного масла не составляет большого труда. Объем масла в коробке передач ЛАДА Приора составляет 3-3,3 литра. Для проведения работ понадобится накидной ключ на 17, свежая жидкость, емкости для отработки, чистая ветошь и приспособление для залива (воронка или шприц с трубкой).

Перед заменой масла нужно прогреть трансмиссию путем небольшой поездки на расстояние 5-10 километров, а после загнать автомобиль на яму, подъемник или эстакаду.

Далее нужно снять брызговик двигателя. Для этого, в зависимости от крепления, используется отвертка или гаечный ключ. Под днищем автомобиля нужно найти сливную пробку на картере КПП и снять ее при помощи ключа на 17, а также вынуть щуп коробки, чтобы снизить давление в системе.

Не забудьте подставить емкость под отработанное масло. Соблюдайте осторожность, так как масло сначала пойдет тонкой струей, а после полного снятия пробки оно будет выливаться под большим напором. Используйте также перчатки, чтобы защитить кожные покровы рук.

Пока масло вытекает нужно визуально оценить состояние сливной пробки и при необходимости ее почистить. Помимо этого нужно проверить состояние уплотнителя. Если он сильно изношен, то лучше его заменить.

Когда сольется старое мало, следует оценить его состояние. Важно обращать внимание на наличие металлической стружки и прочих примесей. Если в жидкости есть отложения, то коробку следует промыть. Делается это при закрытой заливной пробке при помощи специального средства. Его понадобится около 1,3 литра.

В картер КПП заливается очиститель, затем вывешивается передняя часть автомобиля. Запускаем двигатель, включаем 1 передачу и нажимаем на газ в течение нескольких минут. За это время промывочное масло сделает свою работу и его можно удалить из системы тем же способом, как и трансмиссионное. Если оно по-прежнему грязное, процедуру следует повторить.

Заливка свежей жидкости осуществляется через контрольное отверстие. Для этого понадобится воронка или шприц с трубкой, один конец которой вставляется в горловину. Заливать масло следует до тех пор, пока его отметка не окажется на отметке "MAX". Затем возвращаем щуп на место и собираем ранее снятые компоненты в обратной последовательности.

Делает контрольную поездку и еще раз проверяем уровень масла. При необходимости жидкость нужно долить. Если оказалось, что масла больше, чем нужно, не пугайтесь. В случае с МКПП ЛАДА Приора небольшой избыток не навредит коробке.

Какое масло лучше заливать в коробку (КПП) Лады Приоры

Выбор и замена масла в КПП автомобиля Lada Priora – одна из самых важных и простых процедур, не отнимающих много времени. От правильно подобранного масла зависит долговечность внутренних компонентов коробки передач, а также ее способность прослужить владельцу на протяжении всей эксплуатации авто. К тому же, наилучшее масло обеспечит четкое переключение передач, а также более тихую работу коробки. В этой статье уделим внимание основным параметрам, на которые следует обращать внимание при выборе трансмиссионной смазки.

Заводское масло

Компания АвтоВАЗ на заводе заливает в КПП Lada Priora масло Лукойл с параметрами ТМ-4 и ТМ-5. Это масло одобрено производителем, и имеет специальный сертификат качества. Как вариант, в качестве альтернативы может использоваться масло Лукойл ТМ 4-12 с параметрами 80W-85 или 75W-90.

Список рекомендованных масел для Lada Priora

  1. Лукойл ТМ-4. Класс вязкости по SAE – 75-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL4
  2. Новойл Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  3. Роснефть Кинетик. SAE – 80-85; API – GL-4
  4. ТНК Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  5. Транс КП Супер – 75W-90; API – GL-4
  6. Транс КП-2 – 80W-85; API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil – 75W-90; API – GL-4/5

Класс вязкости и температурные режимы для Lada Priora:

  • 75W-80 (от –(минус) 40 до +35 градусов)
  • 75W-85 (-40 до +35 градусов)
  • 75W-90 (-40 до +45 градусов)
  • 80W-85 (-26 +35 градусов)
  • 80W-90 (-26 +45 градусов)
  • 85W-90 (-12 +40)

Рекомендации АвтоВАЗа

Производитель рекомендует использовать оригинальное масло без присадок, которые способны улучшить, и в то же время – навредить эффективности работы коробки передач. Современное высокоэффективное моторное масло – вот что нужно для Lada Priora. Дело в том, что если после залива масла с присадками возникнут какие-то необратимые дефекты, на этот случай компания АвтоВАЗ не несет за собой никаких гарантийных обязательств. Таким образом, владельцу придется оплачивать ремонт за свой счет, что вполне справедливо и закономерно.

Сколько заливать масла в коробку Приоры

Коробка передач автомобиля ВАЗ-2170 (Lada Priora) потребляет от 3,2 до 3,5 литра масла. Чтобы коробка работала более тихо и без вибраций, рекомендуется заливать 4 литра.

Периодичность замены

Трансмиссионное масло обычно рассчитано на весь срок службы. В крайнем случае, масло необходимо заменить при достижении 75 тысяч км.

Советы по выбору качественного масла

На рынке существует много подделок, которые следует обходить вниманием. Лучше приобрести более проверенный и известный продукт, например Лукойл или Мобил1. Такая продукция есть в фирменных магазинах, а также дилерских центрах. Если есть возможность, нужное масло можно заказать в интернете не сайте компании-изготовителя.

Видео

Lada Priora. Замена масла в коробке передач.


Смотрите это видео на YouTube

Lada Priora замена масла в коробке спустя 100 000 км пробега!!!


Смотрите это видео на YouTube

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Умная смена Havoline | Chevron Lubricants (США)

Smart стал еще умнее

*Лучше, чем последний отраслевой стандарт, основанный на тесте экономии топлива Sequence VIE с использованием SAE 10W-30 **Лучше, чем отраслевые ограничения GF-6 на основе теста на износ клапанного механизма Sequence IVB с использованием SAE 0W-30

Какое моторное масло Chevron Havoline мне подойдет?

В первую очередь обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать рекомендуемую производителем автомобиля вязкость, тип и/или спецификацию масла. Затем рассмотрите условия вождения. Если большая часть вашего вождения связана с короткими поездками; движение с частыми остановками в час пик; экстремально жаркий, холодный или пыльный климат; и буксировка, это подпадает под определение серьезного обслуживания в руководстве пользователя. Лучшая защита для суровых водителей — это более строгий график обслуживания и использование высококачественного полностью синтетического моторного масла проверенного бренда. На задней этикетке каждого ящика Smart Change есть контрольная таблица, в которой показаны основные преимущества различных моторных масел Chevron Havoline.

Это то самое моторное масло Chevron Havoline, которое продается в пластиковых кувшинах?

Это точно такое же моторное масло премиум-класса Chevron Havoline и те же рецептуры, но теперь в экологически чистой, пригодной для вторичной переработки упаковке — более разумной упаковке!

Как узнать, сколько масла осталось в коробке Smart Change?

На боковой стороне коробки Smart Change выдвиньте оконную заслонку, чтобы получить представление о том, сколько масла осталось, измерив уровень по меткам уровня масла 1 и 2 кварты на коробке. Как всегда, мы настоятельно рекомендуем вам проверить масляный щуп двигателя, чтобы убедиться, что уровень жидкости соответствует двигателю в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

Что мне делать с пустым мешком?

Слейте из мешка как можно больше остатков масла, прежде чем поместить его в контейнер для утилизации. Пластиковые отходы, которые сортируются на станции перевалки отходов, обычно используются для производства пластиковых 2x4 для настила, скамеек и т. д. Практика переработки может различаться в разных штатах и ​​между местными муниципалитетами.

Могу ли я по-прежнему перерабатывать, если на внешней коробке есть немного масла?

Да. Если вы заливаете масло так же, как из пластикового кувшина в масляную воронку, масло не должно попасть на коробку. Однако, если вы это сделаете, просто оторвите грязные части и утилизируйте оставшийся гофрокартон.

Могу ли я использовать коробку Smart Change для возврата использованного моторного масла?

Да. Во-первых, начните с отработанного моторного масла, охлажденного до комнатной температуры. Затем убедитесь, что носик хорошо вошел в канал в верхней части коробки, и откиньте гофрированный клапан обратно вниз, чтобы удерживать носик на месте. Вставьте масляную воронку в носик и осторожно залейте остывшее отработанное моторное масло в пакет и коробку. Закрепите крышку и отнесите ее местному переработчику отработанного масла.

Будет ли сумка внутри таять при воздействии сильного тепла?

Внутренний пластиковый пакет и насадка или насадка рассчитаны на температуру свыше 190 градусов по Фаренгейту. Если вы планируете использовать коробку Smart Change для хранения и транспортировки отработанного моторного масла на местный переработчик, мы всегда рекомендуем в целях безопасности убедиться, что оно охлаждено до комнатной температуры.

Не могу найти в магазине масло Chevron Havoline нужного мне класса вязкости.

Зайдите на Walmart.com, чтобы получить больше сортов для самовывоза в магазине или удобной доставки на дом.

Вы все еще устанавливаете масляные насосы прямо из коробки?

(Изображение/Джим Смарт)

Назовите это слепой верой, но многие из нас устанавливали новых масляных насосов прямо из коробки, не подвергая их детальной проверке. В большинстве случаев насосы устанавливаются прямо из коробки без каких-либо последствий. Они имеют хороший послужной список надежной работы.

Однако самые опытные моторостроители скажут вам, что неважных деталей не бывает. Все детали требуют тщательного осмотра и обработки перед установкой.

На этот раз мы возьмем масляные насосы.

Понимание системы смазки двигателя

Мне посчастливилось работать с покойным Марвином Макафи из MCE Engines в Лос-Анджелесе, Калифорния. Мы потеряли Марвина по естественным причинам в возрасте 87 лет. Он был потрясающим мастером по двигателю и преподавателем, и занимался этим долгое время. С каждой сборкой двигателя, которую я делал с Марвином, я впитывал огромное количество знаний по двигателестроению.

Одним из них был осмотр и обработка критически важных деталей двигателя.

Марвин обратил внимание на важные детали, которые часто упускают из виду производители двигателей. Одним из них был масляный насос и система смазки двигателя. Смазочную систему двигателя можно сравнить с сердечно-сосудистой системой человека. Мы фокусируемся на сердце, но здесь задействована целая водопроводная система, которая доставляет кровь ко всем частям тела. То же самое можно сказать и о системе смазки двигателя. Масляный насос, как и сердце, перекачивает масло по двигателю, чтобы он не скользил. Масляные камбузы направляют масло под давлением ко всем движущимся частям двигателя, а затем масло возвращается в нижний поддон.

Моторное масло под давлением не просто смазывает — оно охлаждает. Мы склонны полагать, что охлаждающая жидкость, циркулирующая через радиатор и водяные рубашки, выполняет всю работу по охлаждению. Тем не менее, моторное масло имеет тесный контакт с самыми горячими частями двигателя, такими как штоки выпускных клапанов и все подшипники, обеспечивая критическую амортизацию между металлическими частями и отводя тепло.

Марвин смотрел на смазку и охлаждение далеко за пределы масляного насоса.

Он внимательно изучил все масляные камбузы и сделал своей задачей удаление шероховатых поверхностей, вызывающих турбулентность масла, а также установку завинчивающихся пробок масляных камбузов для обеспечения безопасности. Он также проверил зазоры между ротором и шестерней насоса, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям и что все работает гладко. Марвин заметил, что предохранительные клапаны давления масла могут заедать, вызывая условия избыточного или пониженного давления и риск повреждения двигателя, хотя это происходит редко.

Что такое масляный насос Gerotor?

Здесь мы работаем с объемным масляным насосом Ford «геротор». Однако те же правила применимы и к шестеренчатым насосам. Допуски и работа предохранительного клапана должны быть проверены вместе с неравномерностью проходов.

Название «геротор» происходит от термина «сгенерированный ротор ». Он состоит из внутреннего и внешнего ротора. Два ротора вращаются вокруг разных осей. Во время цикла вращения двух роторов объемы непрерывно изменяются при перемещении масла через полость. Увеличение потока дает нам вакуум. Этот вакуум создает всасывание на впуске, втягивая масло в полость. Взаимодействие между двумя роторами перемещает масло через полость.

Масло не сжимается (потому что нельзя сжимать жидкость), а перемещается через насос под давлением. Редукционный клапан сбрасывает любое избыточное давление.

Мы работаем с простым героторным масляным насосом Ford, также известным как поршневой насос. Компания Marvin разобрала этот насос Melling прямо из коробки и не обнаружила существенных проблем. Он проверяет зазоры перед выполнением каких-либо работ, а затем очищает полость, чтобы обеспечить плавный поток. Он также проверяет предохранительный клапан. (Изображение/Джим Смарт) Когда вы исследуете полость, вы увидите шероховатые поверхности отливок, которые можно было бы очистить. Марвин шлифует и массирует эти поверхности вручную, чтобы уменьшить турбулентность. (Изображение/Джим Смарт) Осевой люфт проверяется вместе с зазорами между ротором и корпусом перед выполнением любых работ на корпусе. Осевой люфт ротора должен составлять от 0,0011 до 0,0041 дюйма. Зазор между ротором и корпусом должен составлять от 0,006 до 0,012 дюйма. Зазор предохранительного клапана должен составлять от 0,0015 до 0,0029 дюйма. (Изображение/Джим Смарт) Все острые края очищаются, как показано, с помощью шлифовальной машины, чтобы уменьшить турбулентность масла, а затем вручную массируются наждачной бумагой с зернистостью от 180 до 400 . Это отнимает много времени, но стоит затраченных усилий. (Изображение/Джим Смарт) Стояки напряжения очищаются, чтобы предотвратить растрескивание. (Изображение/Джим Смарт) Все переходные проходы сделаны таким образом, чтобы уменьшить турбулентность. (Изображение/Джим Смарт) Марвин подбирает прокладку, чтобы гарантировать, что прокладка не мешает потоку. (Изображение/Джим Смарт) Быстрый проход выполняется шаровым хонинговальным инструментом для очистки отверстия предохранительного клапана. (Изображение/Джим Смарт) Корпус и защитные пластины обрабатываются наждачной бумагой с зернистостью 400 поверх листового стекла или идеальной стальной поверхности для устранения любых неровностей. Когда вы работаете с этими частями, исследуйте поверхности на наличие высоких и низких точек. (Изображение/Джим Смарт) Как видите, Марвин очистил шероховатые поверхности, сделав поток плавным. Это занимает много времени и требует много ручной работы, чтобы сгладить полость. Будьте готовы сидеть на диване и смотреть любимый ситком, делая это. (Изображение/Джим Смарт) Это поршень предохранительного клапана, который проверяется на наличие неровных краев и выступов, которые могут вызвать заедание. (Изображение/Джим Смарт) В отверстие предохранительного клапана попадает двигатель сборочная смазка , затем поршень проверили на плавность хода. Он должен плавно пройти через канал ствола и выпасть из руки. (Изображение/Джим Смарт) Поршень предохранительного клапана устанавливается вот так и снова проверяется на плавность работы. Никогда не устанавливайте его сухим. (Изображение/Джим Смарт) Расширительный колпачок предохранительного клапана устанавливается таким образом, что его стенка направлена ​​к пружине и поршню. Пружина войдет в чашку. (Изображение/Джим Смарт) Чаша вставляется в помпу, как показано, с помощью глубокого гнезда. (Изображение/Джим Смарт) Внутренние и внешние поверхности ротора проверяются на неровности (высокие и низкие точки). Любые видимые недостатки являются поводом для отказа. (Изображение/Джим Смарт) Контактные поверхности смазываются смазкой для сборки двигателя для создания хорошего смазывающего барьера при запуске. Марвин подал заявку Сухая графитовая смазка Pioneer , предназначенная для использования на двигателе или механических деталях перед сборкой. После сборки полость заполняется смазкой Comp Cams Engine Assembly Lube . (Изображение/Джим Смарт) После сборки насос проверяется на свободное вращение и отсутствие помех. Вращение должно быть плавным как по маслу. (Изображение/Джим Смарт) Крышка масляного насоса Болты ARP затянуты с усилием от 6 до 9 фунто-футов. (Изображение/Джим Смарт) Все сборки Марвина включали контровочную проволоку для обеспечения безопасности. Это не значит, что вы должны это делать. А хороший фиксатор резьбы закрепит болты. (Изображение/Джим Смарт) Любая сборка двигателя, включая мертвый сток, должна быть оснащена приводным валом ARP масляного насоса . Штатные валы, особенно Ford, следует заменить валом ARP. (Изображение/Джим Смарт) Поскольку смазка включает в себя не только насос, мы познакомим вас с двигателем. Отверстия подъемника должны быть проверены на наличие надлежащих боковых зазоров. Отверстия должны быть быстро обработаны хонинговкой для хорошей штриховки и контроля масла. (Изображение/Джим Смарт) Эти отверстия подъемника были очищены хонинговкой. Красное покрытие GE Glyptal было нанесено для герметизации отливки и улучшения обратного потока в поддон. (Изображение/Джим Смарт) Марвин всегда делал упор на массирование проходов масляного камбуза, чтобы уменьшить турбулентность, как показано на рисунке. Это должно быть частью вашей процедуры проектирования движка во время сборки, когда блок голый и может быть очищен.

Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf