logo1

logoT

 

Какое масло заливать в двигатель чери амулет


Какое масло заливать в двигатель Чери амулет

  1. Автозапчасти
  2. Новости, статьи
  3. Какое масло заливать в двигатель Чери амулет - Блог магазина Chery911.com.ua

Достаточно простой, казалось бы, для каждого автомобилиста вопрос замены масла в двигателе, тем не менее, требует более чем конкретного ответа. Конечно же, можно все задачи технического обслуживания машины (в том числе замену масла и фильтров) полностью доверить мастерам из автосервиса, в том числе и выбор моторного масла. Однако гораздо предпочтительнее самому разобраться в таком элементарном вопросе – нередко информированность позволяет сэкономить значительные денежные средства, да и сократить время на плановое техобслуживание авто.

В частности, водителям популярного «китайца» Чери Амулет, по которому ещё несколько лет назад практически полностью отсутствовала детальная информация в интернете и печати, небольшой ликбез по выбору моторного масла придётся весьма кстати. За десять лет этот поистине «народный» автомобиль дважды пережил рестайлинг, однако выбор силовых агрегатов остался небольшим. Chery Amulet комплектуется либо надёжно проверенным временем восьми-клапанным двигателем объемом 1,6л. от FORD с маркировкой «SQR480» мощностью 94л.с , или же более современным и мощным мотором «SQR477f» объемом 1,5л. и 16-ю клапанами, который выдает уже 109л.с при 6000об.мин. Первый силовой агрегат более неприхотлив как к топливу с разным октановым числом, так и к моторному маслу различных марок. Второй вариант мотора наиболее взыскателен.

Каким может быть масло?

Опустив за ненадобностью (в контексте обслуживания Чери Амулет) разницу между маслами для дизельных и бензиновых моторов, рассмотрим виды масла – их три.

  1. Минеральное моторное масло. Ключевой технологией производства масла на минеральной основе является атмосферная перегонка сырой нефти.
  2. Полусинтетическое или гидрокрекинговое масло – этот тип ГСМ на первом этапе производится по идентичной технологии с минеральным маслом, но для более тщательного отделения мазута дополнительно подвергается вакуумной перегонке. Это позволяет получить гораздо более высокие эксплуатационные характеристики сравнимые даже с синтетическими маслами.
  3. Синтетические масла – это самая сложная дорогостоящая группа. Сюда входят масла основе полиальфаолефинов (ПАО), сложных эфиров (эстеры), GTL – (синтез жидких углеводородов из газа). Все масла произведенные на синтетической базе имеют выдающиеся защитные, чистящие, и антикорозийные характеристики. Однако за это подобную роскошь приходится платить в полтора-два, а то и в четыре раза больше чем за аналогичное масло на гидрокрекинге.

Для справки: полусинтетическим маслом может называться любое масло содержащее в своем составе более 5% синтетики. А так же в Украине не обязательна классификация масел по содержанию базовой основы, по этому «Синтетическое» не всегда таким является. А 95% масел продающихся на рынке по факту являются гидрокрекингом с добавкой определенного % синтетической основы.

Классификации моторных масел

Классификация по стандарту ACEA:

A/B: масла для бензиновых и дизельных двигателей:

  • ACEA A1/B1: энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью, могут быть использованы только при наличии прямого допуска производителя двигателя; категория отменена с 2016 года.
  • ACEA A3/B3: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла.
  • ACEA A3/B4: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих с увеличенным интервалом между заменами масла, превосходящие по своим характеристикам масла, соответствующие категории A3/B3
  • ACEA A5/B5: маловязкие масла с вязкостью HTHS между 2,9 и 3,5 мПа·с, могут быть неприменимы в двигателях определённых моделей.

C: масла с повышенной совместимостью с каталитическими нейтрализаторами (малозольные масла):

Классификации API:

SA - Чистое минеральное масло без присадок; 

SB - Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1951 года.

SС - Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1967 года.

SD - Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1971 года.

SE - Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1979 года.

SF - Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1988 года.

SG - Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1993 года.

SH - Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1996 года.

SJ - Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2001 года.

SL - Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2004 года.

SM - Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2010 года.

SN - Введена с октября 2010 года.

На Чери Амулет какое масло заливать в двигатель?

Моторное масло для Чери Амулет 1.6 8V SQR480

Начнем мы пожалуй с нашего старого доброго двигателя 1.6 SQR480 который нам достался в наследство от Форда со всеми его преимуществами и «болячками»

Заливной объем – 3.9л

Допустимая вязкость – 5W30(новый двигатель или мотор прошедший обкатку после капремонта) / 5W40 (оптимальное масло для повседневного использования) / 10W30 и 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером).

По составу – рекомендуем заливать полусинтетику

Классификация по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN (SJ в крайнем случае)

Критический расход масла – более 1л. на 1тыс.км

Моторное масло для Чери Амулет 1.5 16V SQR477f

Заливной объем – 3.9л

Допустимая вязкость – 5W40 (оптимальное масло как для нового мотора так и для повседневного использования) / 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером). 

По составу – рекомендуем заливать синтетику либо же качественный гидрокрекинг

Классификация: по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN

Критический расход масла – не более 1л. на 1тыс.км

Подведем итоги:

Для мотора 1.6 основным акцентом в выборе масла лучше выделить его моющие характеристики, так как в этом двигателе есть проблема с закоксовыванием маслоканалов гидрокомпенсаторов, что в итоге приводит к износу кулачков распредвала.

Для мотора 1.5 упор же наоборот стоит на защитных свойствах смазочных материалов и это обусловлено именно возросшей мощностью относительно объема двигателя. По этому советуем не покупать для этого мотора энергосберегающие масла имеющие класификацию по ACEA A1/B1 или А5/В5.

Надеемся что данная статья поможет вам в правильном выборе масла для чери амулет и продлит жизнь сердца вашего четырехколесного друга.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Амулет

Замена моторного масла – достаточно простая процедура в обслуживании автомобиля – даже такого, как всем известный лифтбек Chery Amulet. Машина 2005 модельного года, скопированная с брендовой модели, была весьма популярной моделью на российском рынке. Автомобиль заслужил хорошую репутацию благодаря простой конструкции и недорогим запчастям. Качество у машины, надо признать, соответствующее, под стать другим китайским авто того времени. Удивительно, но данная модель до сих пор пользуется спросом, не смотря наличие более современных бюджетных машин. В этой статье рассмотрим, какое масло лучше всего подойдет для двигателя Chevrolet Amulet. Тема выбора подходящей моторной жидкости сейчас актуальна, как никогда, учитывая нежелание владельцев проводить дорогостоящее обслуживание в фирменном сервисе Chery.

Нюансы замены масла

Примечательно, что в середине 2000-ых годов, когда этот автомобиль появился в продаже, владельцы сразу столкнулись с трудностями по поводу замены масла – дело в том, что в интернете и даже в руководстве пользователя к машине отсутствовали подробные сведения касаемо характеристик и различных маркировок для моторного масла. За десять лет конвейерного производств машина получила два незначительных обновления, вместе с которыми постепенно совершенствовались параметры заливаемой жидкости в ДВС. За все время производства машина предлагалась с двумя моторами – маломощным 8-клапанником, либо относительно современным 16-клапанным ДВС. Первый агрегат, предоставленный компанией GM, считается весьма надежным, и рассчитан на топливо с разным октановым числом. Вместе с тем, этот мотор менее требователен и к качеству моторного масла. Что касается 16-клапанника, мало для него следует подбирать исключительно исходя из оптимальных параметров.

Виды масла

Как и для других современных автомобилей, моторное масло для Chery Amulet делится на три вида:

  1. Минеральное масло – в основе такой смазки лежит атмосферная перегонка сырой нефти. Еще есть улучшенная разновидность минеральной смазки – так называемое гидрокрекинговое масло, которое производится по идентичной технологии, но при этом еще подвергается вакуумной перегонке для улучшенной очистки от мазута.
  2. Синтетическое масло – самое дорогое и технически совершенное масло, используемое в современных автомобилях. По сути, к ним можно отнести и Chevrolet Amulet, хоть и с некоторыми оговорками. В отличие от минералки, для изготовления синтетики используется газообразная среда. У такого продукта, безусловно, отличные эксплуатационные свойства – во многом благодаря минимальному содержанию вредных примесей.
  3. Полусинтетика – некая золотая середина между двумя вышеуказанными смазками. И все же, такое масло более чем на половину состоит из минерального масла – из нефти и синтеза газов. Это более качественная смазка, нежели минеральная, и в то же время более доступная по сравнению с чистой синтетикой.

Какое масло заливать в Chery Amulet

При первой замене масла двигатель Chevrolet Amulet рекомендуется тщательно промыть. Если этого не сделать, есть высокий риск смешивания нового масла со старым (которые было залито раннее, например на еще на заводе). Смешивание крайне нежелательно, поскольку оба масла могут иметь несовместимые свойства и параметры. Это может привести к нежелательным последствиям, а свойства нового масла могут утратить свою активность при контакте со старым маслом. В связи с этим можно сделать вывод, что лучше заливать то масло, которое изначально заливалось с завода. Если такой жидкости нет в наличии, тогда следует использовать аналоги с похожими параметрами.

Маркировка

Маркировка несет важные сведения о качестве смазочного материала, а также его совместимости с конкретными температурами окружающей среды, в которых эксплуатируется автомобиль. Так, обратим внимание на аббревиатуру SAE – так обозначается международный сертификат качества. На маркировке можно найти и другие символы, например заглавную букву W, указывающую на адаптированность к зимним условиям. Кстати, зимой лучше заливать синтетическое масло. Оно более текучее, и практически никогда не замерзает под воздействием низких температур. Минеральное масло – самое густое, и замерзает быстрее других смазок.

Полная маркировка температурной вязкости выглядит примерно таким образом – 5W-40, где 5W указывает на сохранение свойств масла при температуре – (минус) 25 градусов. Цифра 40, в свою очередь, наоборот указывает на самую высокую температуру для такого масла. Обратим внимание, что в данном параметре (5W-40) есть сразу два значения – для низкой и высокой температуры. К примеру, если указана только первая цифра, тогда масло рассчитано только для зимних температур.

Теперь рассмотрим лучшие бренды моторных масел, а также параметры к ним отдельно для каждого модельного ряда Chery Amulet:

Модельный год 2006

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40

Модельный год 2007

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Valvoline, Kixx, ZIC

Модельный ряд 2008

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, G-Energy

Модельный ряд 2009

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline

Модельный ряд 2010

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline

Модельный ряд 2011

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, Valvoline, GT-Oil

Модельный ряд 2012

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, GT-Oil, Valvoline

Модельный ряд 2013

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, ЗИК, Лукойл, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.

ВСЕ ПРО МАСЛО Chery - Geely.


Смотрите это видео на YouTube

Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение.


Смотрите это видео на YouTube

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Какой тип моторного масла для Chery Amulet 1st gen 2006-2014

Марки автомобилей Информация Сохранить в
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Амулета 1 поколения, выпуска 2006 — 2014 гг. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2006
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ КИ-4+
КИ-4
полусинтетика, минерал Mobil, Select, Mannol, Lliqui-Moly, Chevron
2007
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Select, Mannol, Chevron
2008
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select
2009
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower
2010
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower
2011
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2012
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Motul, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2014
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx, Exxon

Данные близки к рекомендуемым в Chery

Чтобы купить правильное масло нужно знать SAE Класс вязкости и Масло с индексом качества API для дизельных и бензиновых двигателей. Вы можете выбрать любую марку из списка.

Пример: для бензиновых двигателей Chery Amulet (1 поколение) 2006 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SN. Для кузовов 2014 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходит полусинтетика 0W-30\SN.

По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам.

Проверка состояния моторного масла

Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе

Прочая информация

Вишневый амулет a15 руководство пользователя

Chery немало удивил автомобилистов в начале 2000-х, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешний вид Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 1999 года не могли получить лицензию на продажу, поэтому Chery покупали только в Китае. В результате межкорпоративных соглашений была получена лицензия и компания купила патент на платформу Toledo, которая на тот момент уже была снята с производства концерном FIAT-SEAT.

По правде говоря, никаких особенностей у него нет – обычный архаичный дизайн, характерный для большинства среднеразмерных седанов 90-х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права игнорировать ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно делать самому в своем гараже и не тратиться на услуги. За исключением тех случаев, когда необходимо дорогостоящее и сложное оборудование и оборудование.

Типичные неисправности Chery

Неисправностей достаточно, но мы остановимся только на некоторых самых основных. При первом знакомстве с автомобилем сразу становится заметна его «шумность». Глобальный. То есть салон автомобиля собран таким образом, что все внешние шумы проникают беспрепятственно. Для таксистов, часто использующих Амулет в качестве основного рабочего транспорта, это не столь важно, а для частника шум убрать желательно.

Это легко сделать обычной процедурой звукоизоляции. При этом будут выявлены все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция в том автомобиле будет не лишней.

Электрооборудование

Бесспорный лидер рейтинга поломок. В первую очередь выходят из строя расходники – плохие лампы и предохранители. Неправильное размещение переключателя приводит к его преждевременному выходу из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Так же генератор не особо прилежный, поэтому батарея периодически не до конца заражается. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на брендовый аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

Коробка передач Amulet является копией коробки Volkswagen Jetta конца 80-х годов, поэтому любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду - лучше на всякий случай иметь запасной комплект.

Необходимо иметь запасной трос сцепления в багажнике, так как родной с трудом выхаживает 30000 км. Многие жалуются на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но тут уж кому как повезло.

Шасси

Непонятно как, но талантливые инженеры умудрились испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как дизайн практически не изменился и повторяет Golf и Jetta конца 80-х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс в 40 000 км, что по современным меркам мало даже при наличии роскошного асфальта.

Трубки ГУР также не страдают долговечностью. В этом виновата только корявая сборка, а эти дефекты можно исправить самостоятельно в любой момент. Напорная трубка часто перетирается, поэтому достаточно просто предусмотреть прокладку из мягкого материала в месте контакта с корпусом.

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится сзади ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой необходимо:

И, наконец, снимите саму ступицу и осмотрите ее. Если обнаружено повреждение, то его следует заменить по всем шагам, которые были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10000 км, поэтому следует менять их на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию не менее 70-100 тысяч пробега.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем опять же связаны с электроникой. Сама конструкция двигателя Ford 1,6 л надежна и продумана до мелочей. Единственное, двигатель требует 9Бензин 5-й и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров вам придется залить около 11 литров топлива.

Хомуты - основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самостопорящиеся хомуты, которые не держат шланги, что приводит к утечке антифриза. Поэтому от них следует сразу избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в обычном гараже. Сама машина может служить довольно долго, но скучать не даст. Зная все возможные проблемные места автомобиля, можно легко предвидеть поломку, и тогда Амулет действительно может стать талисманом на удачу в дороге.

Легковой автомобиль класса С Chery Amulet представляет собой слегка модифицированную версию SEAT Toledo первого поколения (выпущен в 1991 году).

Первым автомобилем этой марки стала в 1999 году модель Chery Wincloud. С тех пор он неоднократно обновлялся и менял название (другие названия — Quiyun, Flagcloud, Fulwind). С осени 2005 года модернизированный Flagcloud продается в России под названием Amulet (Chery A15). С марта 2006 года Chery Amulet собирается в Калининграде.

Базовая комплектация предлагает тканевый салон, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату предлагаются электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые легкосплавные диски, две подушки безопасности, АБС, магнитола или проигрыватель компакт-дисков с 6 динамиками.

Внешний вид автомобиля без явных конструктивных недостатков и сохраняет черты «прародителя» Толедо, хотя и с существенно переработанным передком. Качество сборки кузова и покраски вполне достойное. Зазоры между панелями кузова ровные и небольшие. Двери закрываются легко.

Передние сиденья широкие с широким диапазоном продольной регулировки, достаточно удобные для водителя ростом до 180 см. Эргономика неплохая, все под рукой, рычаг механической 5-ступенчатой ​​коробки передач переключается легко и достаточно четко, хотя до пятой передачи приходится немного тянуться. Рулевое колесо регулируется по высоте. Рычаги наклона расположены между передними сиденьями, а не сбоку от дверей, как на большинстве автомобилей. Минус – выступающие кнопки стеклоподъемников, которые можно случайно нажать локтем.

Качество внутренней отделки вполне приличное для автомобиля данной ценовой категории. Все пластиковые детали подходят друг к другу. Задние сиденья довольно просторны для автомобиля класса С, хотя третий здесь был бы лишним; но колени двух оставшихся не будут упираться в спинки передних сидений. Салон в целом уютный и приветливый, вот только светлый цвет тканевой обивки машин первых партий не совсем практичен.

Кузов лифтбэк (псевдоседан) удобен для загрузки крупногабаритных вещей в багажное отделение объемом 420 литров. Спинка заднего сиденья складывается по частям, образуя ровную поверхность без ступенек; в результате в багажник можно поместить холодильник средних размеров.

Модель оснащена единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., произведенным по лицензии Mitsubishi. Приемистый двигатель хорошо тянет с самых низов и быстро набирает скорость. На первой передаче легко пробуксовывать передние колеса на чистом асфальте. В паре с очень «короткой» трансмиссией это дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды, а максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 литров АИ-92 бензина в городском цикле и 8,5 литров в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В Китае и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC мощностью 116 л.с.

Русский Амулет

агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. За доплату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF.

По плавности хода и эффективности торможения (передние вентилируемые диски и задние барабанные) Амулет сравним с ВАЗами «десятого» семейства.

Легкий из-за гидроусилителя руль недостаточно информативен на высокой скорости. АБС на этом переднеприводном автомобиле жестковата и шумна, но предсказуема и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрировании на заснеженном и скользком покрытии.

Хорошая управляемость, предсказуемая траектория и минимальный крен во многом обусловлены жесткой подвеской, которая состоит из стоек Макферсон с винтовыми пружинами спереди и торсионной неразъемной задней оси. Однако в сочетании с хорошей шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта.

Тот факт, что Амулет широко используется в качестве такси у себя на родине, говорит о достаточной надежности этой марки.

Учитывая, что компания Chery позиционирует Амулет в бюджетном ценовом сегменте авторынка, можно отметить, что потребитель получает много автомобиля в хорошей комплектации за небольшие деньги.

Подробно: ремонт вишневого оберега а15 своими руками от настоящего мастера для сайта сайт.

Легковой автомобиль класса С Chery Amulet представляет собой слегка модифицированную версию SEAT Toledo первого поколения (выпущен в 1991).

Первым автомобилем этой марки стала в 1999 году модель Chery Wincloud. С тех пор он неоднократно обновлялся и менял название (другие названия — Quiyun, Flagcloud, Fulwind). С осени 2005 года модернизированный Flagcloud продается в России под названием Amulet (Chery A15). С марта 2006 года Chery Amulet собирается в Калининграде.

Базовая комплектация предлагает тканевый салон, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату предлагаются электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые легкосплавные диски, две подушки безопасности, АБС, магнитола или проигрыватель компакт-дисков с 6 динамиками.

Внешний вид автомобиля без явных конструктивных недостатков и сохраняет черты «прародителя» Толедо, хотя и с существенно переработанной передней частью. Качество сборки кузова и покраски вполне достойное. Зазоры между панелями кузова ровные и небольшие. Двери закрываются легко.

Передние сиденья широкие с широким диапазоном продольной регулировки, достаточно удобные для водителя ростом до 180 см. Эргономика неплохая, все под рукой, рычаг механической 5-ступенчатой ​​коробки передач переключается легко и достаточно четко, хотя до пятой передачи приходится немного тянуться. Рулевое колесо регулируется по высоте. Рычаги наклона расположены между передними сиденьями, а не сбоку от дверей, как на большинстве автомобилей. Минус – выступающие кнопки стеклоподъемников, которые можно случайно нажать локтем.

Качество внутренней отделки вполне приличное для автомобиля данной ценовой категории. Все пластиковые детали подходят друг к другу. Задние сиденья довольно просторны для автомобиля класса С, хотя третий здесь был бы лишним; но колени двух оставшихся не будут упираться в спинки передних сидений. Салон в целом уютный и приветливый, вот только светлый цвет тканевой обивки машин первых партий не совсем практичен.

Кузов лифтбэк (псевдоседан) удобен для загрузки крупногабаритных вещей в багажное отделение объемом 420 литров. Спинка заднего сиденья складывается по частям, образуя ровную поверхность без ступенек; в результате в багажник можно поместить холодильник средних размеров.

Модель оснащена единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., произведенным по лицензии Mitsubishi. Приемистый двигатель хорошо тянет с самых низов и быстро набирает скорость. На первой передаче легко пробуксовывать передние колеса на чистом асфальте. В паре с очень «короткой» трансмиссией дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды, а максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 литров АИ-92 бензина в городском цикле и 8,5 литров в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В Китае и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC мощностью 116 л.с.

Русский Амулет

агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. За доплату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF.

По плавности хода и эффективности торможения (передние вентилируемые диски и задние барабанные) Амулет сравним с ВАЗами «десятого» семейства.

Легкий из-за гидроусилителя руль недостаточно информативен на высокой скорости. АБС на этом переднеприводном автомобиле жестковата и шумна, но предсказуема и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрировании на заснеженном и скользком покрытии.

Хорошая управляемость, предсказуемая траектория и минимальный крен во многом обусловлены жесткой подвеской, которая состоит из стоек Макферсон с винтовыми пружинами спереди и торсионной неразъемной задней оси. Однако в сочетании с хорошей шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта.

Тот факт, что Амулет широко используется в качестве такси у себя на родине, говорит о достаточной надежности этой марки.

Учитывая, что компания Chery позиционирует Амулет в бюджетном ценовом сегменте авторынка, можно отметить, что потребитель получает много автомобиля в хорошей комплектации за небольшие деньги.

На этом сайте представлены более чем полные инструкции, советы и рекомендации по ремонту, эксплуатации и уходу за автомобилем Чери Амулет (А15) снабжены огромным количеством качественных цветных фотографий, что делает данное пособие практичным и легко доступным для восприятия и понимания. Чтобы упростить поиск сайта при необходимости, рекомендуется добавить его в закладки браузера.

(Выдержки из типового руководства по эксплуатации и сервисной книжки)

Перед началом эксплуатации и ремонта Chery Amulet внимательно изучите данное руководство, которое поможет вам детально разобраться в данных вопросах.

Легковой автомобиль Chery Amulet производства Chery International Automobile Company сочетает в себе преимущества безопасности, комфорта, мощности и экономичности. Для обеспечения оптимальных характеристик автомобиля важно, чтобы он ПОЛНОСТЬЮ обслуживался в соответствии с руководством по эксплуатации и плановым техническим обслуживанием. Станция технического обслуживания Chery предложит вам самое лучшее послепродажное обслуживание и приложит все усилия для его выполнения. Используйте моторное масло, бензин, тормозную жидкость и антифриз, рекомендованные в данном руководстве. Использование других жидкостей может привести к повреждению. Только оригинальные запчасти и материалы, рекомендованные СТО, могут продлить срок службы автомобиля. Chery International Automobile Company обеспечивает полную систему обеспечения качества для каждого легкового автомобиля. Гарантия качества вашего автомобиля составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше (с даты покупки). Только авторизованные сервисные центры могут обеспечить соблюдение ваших гарантийных прав. Плановое техническое обслуживание должно проводиться во время эксплуатации автомобиля.

Правила технического обслуживания указаны в данном руководстве. Проведение планового технического обслуживания в соответствии с указанными инструкциями и регламентами гарантирует оптимальную работу автомобиля и условия вождения. Кроме того, он поможет вам своевременно обнаружить и устранить возможные неисправности, предотвратить их и продлить срок службы автомобиля.

ЖИДКОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ CHERY, И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

МОТОРНОЕ МАСЛО. Согласно рекомендации в руководстве пользователя Chery Amulet. 5W/30 (СФ). Пожалуйста, выбирайте моторное масло в соответствии с нашими рекомендациями. Использование нелицензионного масла может привести к преждевременному износу двигателя или более серьезным проблемам.

Адрес: город Москва, 1 Нагатинский пр-д, 13 (м. Нагатинская)

Режим работы: ежедневно 9:00-23:00

Профессиональный кузовной ремонт любой сложности: (выпрямление вмятин) , устранение царапин, полное восстановление геометрии кузова). - Ремонт двигателей внутреннего сгорания, ходовой части; - Картина; - стапельные работы; - Обслуживание; - Комплексная диагностика.

Супермаркет Автосервис

ответов: 2 276

СуперСервис
Сервисная заявка

Адрес: г. Москва, г. Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус "Б", корпус 33 (м. Бунинская аллея)

Режим работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис - СКИДКА в Автосервисе Супермаркет - 30%. Автосервис Суперстор выполняет: - техническое обслуживание, - ремонт, - кузовной ремонт, - ремонт глушителей, - ремонт и заправку кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти на Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шевроле...

Ответы: 248

Полная услуга для вашего автомобиля
Запрос на обслуживание

Адрес: Москва Сити, Ростокински, Проэзд Дом 3 (м. Vdnh)

Рабочие часы: 8.00-22.00

555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555.00

. Мы занимаемся всем, что связано с автомобилями Mitsubishi. Здесь вы можете найти б/у и новые запчасти этого производителя. Любой ремонт любой сложности. Наша компания осуществляет ремонт любой сложности автомобилей японского производства в короткие сроки по низким ценам. Виды ремонта: слесарные...


Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Заявка на обслуживание

Адрес: г. Москва, Южнопортовая дом 15 строение 23 (м.Кожуховская) -current-Service — специализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Бригада профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установить эмулятор лямбда-зонда (обманка кислородного датчика). Изготовление прямоточной выхлопной системы. Станция...


Ремонт и техническое обслуживание легковых и коммерческих автомобилей
Запрос на обслуживание

Адрес: г.Москва, АЛТУФЬЕВСКОЕ Ш 31 стр.1 (м.Владыкино) Автосервис «Моторс» предлагает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. Осуществляем диагностику автомобилей, техническое обслуживание и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. Спектр услуг...


"Я выбираю Качество!"
Запрос на обслуживание

Адрес: город Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 88 (м. Киевская)

Время работы: Работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!

Более четырех лет мы работаем на рынке выездных ремонтных услуг Москвы. Сочетание использования современных технологий и качественной работы профессионалов дает потрясающие результаты! - Локальный ремонт. - Кузовной ремонт. - Защитная полировка. - Удаление вмятин без покраски. - Р...

Автосервис "АвтоЛюб"
Комплексный ремонт автомобилей
Заявка на обслуживание

Адрес: г. Москва, Егорьевский проезд дом 4 (м. Люблино)

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздничных дней Наш автосервис

9003 90 «Автолюб» располагает самым современным оборудованием, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. - ТО - Ремонт авто - Диагностика авто - Ремонт двигателя авто - Любой кузовной ремонт авто - Весь спектр авторемонтных работ В любом случае техцентр АвтоЛюб владеет...


Слесарь по ремонту и обслуживанию
Запрос на обслуживание

Адрес: г. Москва, Кантемировская дом 59 А (м. Коломенская)

Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды ремонта двигателя, ходовой части и электрооборудования, а также установку дополнительного оборудования и комплексный кузовной ремонт в соответствии с технологией завода-изготовителя. Ремонтно-сервисный участок "...

ответы: 2 372

Наша специализация - трансмиссионные работы
Сервисная заявка

Адрес: г.Москва, Огородный проезд д4 (ст.м.Тимирязевская)

2-06 часов

:0905 Работает 00

Ремонт МКПП. - Ремонт МКПП любой сложности выполняется в Авторуссервисе опытными мастерами. Если вам нужен качественный ремонт МКПП, обращайтесь к нам. Ремонтируем коробки передач VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Ki...

ответы: 4 280

Наша цель - ваше хорошее настроение!
Запрос на обслуживание

Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе д.167с3 (метро Алтуфьево)

Режим работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Специализируемся на ремонте иномарок Мерседес, БМВ, Тойота, Ниссан, Рено, Вольво, Опель и другие марки. Наша компания занимается ремонтом автомобилей более 8 лет. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей. ...

Центр обслуживания "Авторазборкарф.ру"

ответы: 707

Ремонт и техническое обслуживание иномарок
Заявка на обслуживание

Адрес: г.Москва, 2-й Нагатинский проезд дом 6 (метро Коломенская)

часов с

19:00

Наша специализация - техническое обслуживание и ремонт автомобилей импортного производства. Технический центр «РТА-ГАРАЖ» располагает самым современным оборудованием для диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей. Наши специалисты имеют большой опыт ремонта и диагностики неисправностей. ..

Triaaa

Ответы: 8

Запрос на обслуживание

Адрес: Москвский город, Болшой Волоколовский Проэзд, дом 10 (станция метро Шукинская).

Рабочие часы: 10.00.00.00.00355.9003.

Без. технологии тюнинг, ателье, любые нестандартные решения а также кузовной моляр ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

ответов: 1 142

Ремонт ОСАГО в подарок!
Заявка на обслуживание

Адрес: г. Москва, ул. Рабочая 84, стр. 4 (м. Площадь Ильича)

Режим работы: 10-20

Наша компания работает на рынке автоуслуг более 15 лет. Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом, покраской и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Также мы осуществляем: - Обслуживание корпоративных клиентов. - Замена лобового стекла. - Решение нестандартных...

Автосервис "Дилс-Авто"

ответов: 728

Выполняем слесарно-кузовной ремонт автомобилей любой сложности!!!
Заявка на обслуживание

Адрес: г. Москва, Добролюбова дом 1 (м. Петровско-Разумовская)

Время работы: 9-22

Расположен в Бутырском районе (СВАОЛС), АвтоТехЦентр" рада предложить вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту вашего автомобиля. Будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и малярным работам. Работа слаженная и работает давно...

ответы: 952

"Быстро, качественно и честно"
Запрос на обслуживание

Адрес: Москва, дом Вавилова 13А

Режим работы: 50 до 20-030 ежедневно с 8-0030 ремонт и техническое обслуживание автомобилей Концепция технического центра - профессиональный ремонт автомобилей любых марок Автотехнический центр «Автопрофи» имеет все необходимое оборудование для диагностики и качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Преимущества техцентра «Автопрофи»: Удобная...

Недорогой качественный автосервис "АвтоделоФФ"

ответы: 271

"Все для вашего автомобиля"

Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с ударником из мягкого металла или полиуретана), инструмент для установки поршней в цилиндры, такие же ключи, как для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка.

1. Вставьте шатун в поршень, смажьте поршневой палец моторным маслом и запрессуйте его в шатун тем же инструментом, которым выпрессовывался палец, или молотком и подходящей оправкой, вставленной во внутреннюю отверстие штифта. Поршень следует прижать бобышкой к верхней головке шатуна в направлении прижатия пальца, что позволит ему принять правильное положение.

Примечание
Палец вставляется в верхнюю головку шатуна с натягом, поэтому для облегчения сборки и сохранения его посадки рекомендуется нагреть шатуны, поставив их верхними головками на 15 минут в электропечи, нагретой до 240°С. Температуру нагрева шатуна можно контролировать с помощью термохромного карандаша. Чтобы правильно соединить палец с шатуном, вдавите палец как можно быстрее, так как после его остывания положение пальца изменить нельзя.

2. Установите поршневые кольца в порядке, обратном снятию.

Предупреждение
При установке не расширяйте кольца больше, чем необходимо, чтобы не деформировать и не сломать их.

Примечание
Маркировка "M1" или "M2" на компрессионных кольцах должна быть направлена ​​вверх.

3. Расположите кольца, как показано на рис. 5.9. Установите кольца на остальные поршни.

4. Уложите в постель блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников.

Примечание
Установите вставки так, чтобы язычок вставки совпал с пазом на станине.

5. Смажьте вкладыши моторным маслом.

6. Установите упорные полукольца в среднюю опору постели коленчатого вала.

7. Установите коленчатый вал в блок цилиндров.

8. Поместите нижние вкладыши в крышки коренных подшипников, совместив выступы вкладышей с пазами на крышках.

Примечание
Верхний и нижний вкладыши коренных подшипников могут различаться расположением отверстия для подачи масла. Установите вкладыши так, чтобы эти отверстия совпали с отверстиями каналов подвода масла в постелях опор коренных подшипников. После вставки вкладышей в гнезда их концы немного выступают, поэтому для правильной ориентации вкладышей при окончательной затяжке болтов крышек подшипников следите за тем, чтобы выступ обоих концов был одинаковым.

Рис. 5.9. Расположение замков поршневых колец до установки поршня в цилиндр: 1 - расширитель маслосъемного кольца и верхнее компрессионное кольцо; 2 - верхнее кольцо составного маслосъемного кольца; 3 - нижнее компрессионное кольцо; 4 - нижнее кольцо составного маслосъемного кольца

9. Смажьте шейки коленчатого вала моторным маслом.

10. Смажьте вкладыши в крышках коренных подшипников коленчатого вала моторным маслом.

11. Установите крышки коренных подшипников в соответствии с серийными номерами, сориентировавшись по меткам.

Предупреждение
Для установки крышек коренных подшипников используйте молоток с мягким бойком из латуни, свинца или полиуретана. Запрещается устанавливать крышки путем затягивания креплений, так как в этом случае будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.

12. Установите болты крышки и равномерно затяните с моментом, указанным в Приложении 1.

Предупреждение
Болты крепления крышек коренных подшипников обязательно заменяйте новыми.

13. Проверьте правильность сборки, провернув коленчатый вал рукой на несколько оборотов. Вал должен вращаться свободно и плавно.

14. Установите втулки в шатуны, совместив монтажный выступ втулки с выемкой на шатуне.

15. Смажьте зеркала цилиндров, поршни, поршневые кольца и шатунные подшипники моторным маслом.

16. Установите инструмент для сжатия колец на поршень и затяните винт, чтобы сжать кольца.

17. Проверните коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которой установлена ​​шатунно-поршневая группа, находилась в ВМТ. Установите поршень в цилиндр в соответствии с маркировкой номера цилиндра на шатуне, нажмите (например, рукояткой молотка) на поршень и сдвиньте его с оправки в цилиндр. Таким же образом установите поршни в остальные цилиндры.

Примечание
При установке поршней в цилиндры стрелка на поршне должна быть направлена ​​в сторону передней части двигателя.

Предупреждение
Осторожно установите поршень в цилиндр, чтобы не повредить шатунную шейку коленчатого вала нижней головкой шатуна.

18. Установите подшипники шатуна в крышки шатунов, совместив выступ вставки с пазом в крышке.

19. Смажьте шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала моторным маслом.

20. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала и совместив метки на шатуне и крышке.

21. Вверните болты тяг, не затягивая их полностью.

22. Затяните шатунные болты моментом, указанным в Приложении 1.

23. Проверьте легкость перемещения шатуна по шейке шатуна. В случае заедания отвинтите шатунные болты и снова затяните их с указанным моментом.

24. Проверить боковой зазор шатуна, он должен быть 0,070-0,242 мм. Увеличенный зазор указывает на чрезмерный износ шатунов коленчатого вала. В этом случае замените коленчатый вал.

25. Аналогично закрепите крышки остальных тяг.

26. Проверить осевой зазор коленчатого вала, он должен быть 0,092-0,303 мм. Увеличенный зазор свидетельствует об износе полуколец опоры коленчатого вала или постели среднего коренного подшипника (табл. 5.13). В этом случае замените коленчатый вал. Если это не приведет к уменьшению осевого зазора, блок цилиндров придется заменить.

27. Установите задний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала»).

28. Установите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

29. Установите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).

30. Далее соберите двигатель в порядке, обратном разборке. Установка ГБЦ описана в подразделе «Замена прокладки ГБЦ», водяного насоса — в подразделе «Замена водяного насоса», ремня ГРМ — в подразделе «Замена ремня ГРМ и его натяжного ролика». .

Полезный совет
После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Так как сделать это вне специальных ремонтных организаций невозможно, после установки двигателя на автомобиль проведите его обкатку по упрощенному циклу в следующем порядке.
1. Убедиться в правильной регулировке привода дроссельной заслонки, залить масло и охлаждающую жидкость, проверить герметичность всех соединений.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf