logo1

logoT

 

Какое масло заливать в жигули


Какое лучше масло выбрать для ВАЗ или Лада?

Классические машины отечественного производства эксплуатируются уже более 40 лет. Лубриканты для устаревших и передовых агрегатов отличаются. Следовательно, при вопросе какое хорошее моторное масло для ВАЗ выбрать, действовать следует исходя из модели и года выпуска машины.

Как выбрать хорошее масло в двигатель ВАЗ

Подбор лубриканта под моторы отечественного производства начинается из определения основы смазки. В 2020 году используется три типа жидкостей.

Минералка

Автомасла природного происхождения добываются путем дистилляции сернистых пород нефти. Процедура устраняет часть посторонних примесей, наносящих вред силовой установке. Ввиду минимального набора полезных свойств, продукция может использоваться на классических агрегатах, не требующих высокой степени защиты.
При вопросе, какое масло заливать в двигатель ваз 2106 и подобные модели, производитель рекомендует обратить внимание на указанную группу.

Полусинтетика

Наполовину искусственные смазки более сложны в производстве. Здесь соединяется минеральная основа и синтетические группы присадок. Реже используется гидрокрекинговая очистка сырой нефти. Технология структурирует молекулы сырья и придает готовому продукту свойства, сравнимые с самыми передовыми разработками.

Характеристики масла представляют переходное звено между ПАО и минеральными разновидностями и обладают умеренной стоимостью, что обеспечивает постоянный спрос среди потребителей.
Если стоит вопрос, какое масло заливать в двигатель ваз 2110 и аналогов поколения – производитель рекомендует использовать подобную группу.

Синтетика

Состоянием на 2020 год полностью искусственные продукты являются самыми передовыми разработками. Жидкости добываются путем расщепления природного газа на составляющие. В процессе переработки выделяются сложные углеводороды, составляющие базу смеси. Другая разработка отличается использованием полиальфоалефинов (ПАО). Обе технологии позволяют создать высокотехнологичный продукт, отвечающий требованиям современных моторов.

Производитель рекомендует такие масла заливать в двигатель X RAY и самые последние разработки Лада.

Что лучше для ВАЗ синтетика или полусинтетика

Ответ подскажет сам автомобиль. Если имеется классическая или машина с большим пробегом, однозначно применим первый вариант, а для некоторых даже этого будет много (имеется в виду 2101-06 первых годов производства). Для современных конструкций с умеренным износом или без пробега можно смело использовать искусственные смазки.

Топ смазок для автомобилей ВАЗ

Лучшее моторное масло для ВАЗ классического образца представляет собой природную или наполовину искусственную или синтетическую жидкость. Устаревшие двигатели имеют увеличенные рабочие зазоры. Особенность делает заливку искусственных смесей некорректной – высоко текучие смазки могут принести больше вреда, чем пользы ввиду недостаточной толщины защитной пленки.

10 место: ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W40

Цена: от 200 руб/литр.

Отечественная разработка минерального типа. Смазка выделяется среди предложений конкурентов оптимальным соотношением стоимости и качественных показателей.
Неплохой щелочной показатель гарантирует поддержание достаточной чистоты силовой установки. Индекс 6,8 обеспечивает хорошую совместимость с бензиновыми агрегатами, поставляемыми с классическими машинами.
Отдельно можно выделить высокий по меркам минералки индекс вязкости: 136 единиц по общей таблице. Показатель говорит о хорошей термоокислительной стабильности и умеренном выгорании продукта.
Густота лубриканта рассчитана под эксплуатацию при перепадах от -25 до +40 градусов Цельсия, что приемлемо для средней полосы России и стран СНГ.

Благодаря неплохим характеристикам – это масло можно заливать в двигатель НИВЫ старых годов выпуска. Для модификаций после 1995 г включительно, необходимо уделить внимание более качественным смазкам.

Достоинства:

  • минимальная стоимость;
  • неплохая долговечность;
  • умеренный естественный расход;
  • широкое распространение.

Недостатки:

  • большое количество подделок;
  • низкотемпературная вязкость не позволяет работать при сильных морозах;
  • не подходит для агрессивной эксплуатации;
  • используется исключительно для классики.

9 место: LIQUI MOLY Optimal 10W40

Цена: от 400 руб/л.

Гидрокрекинговая полусинтетика, выделяющаяся из общего ряда повышенной стойкостью к механической деструкции и температурному окислению. Повышенный индекс вязкости в 156 единиц гарантирует неплохую текучесть при сильных заморозках и отсутствие окисления во время перегрева.
Относительно невысокий щелочной показатель компенсируется мягким действием моющих присадок. Активные компоненты постепенно растворяют шламовые отложения внутренних частей картера. Особенность гарантирует отсутствие пробок в тонких магистралях, обильное поступление смазки к обслуживаемым узлам.
Среди минусов полусинтетики наблюдается повышенная стоимость продукта. По причине высокого качества лубриканта, изготовитель завысил цену, сто сильно отталкивает покупателей.

Достоинства:

  • высокое качество формулы;
  • стабильная работа при перегрузках;
  • достаточная текучесть зимой;
  • мягкое действие чистящих присадок.

Недостатки:

  • завышена стоимость.

8 место: Mannol Classic 10W40

Цена: от 250 руб/л.

Самая густая в списке полусинтетика. Высокотемпературная вязкость превышает нормы для минеральных продуктов, что является достоинством при заливке в классику. При вопросе, какое масло заливать в двигатель ваз 2109/08 первых годов выпуска, рекомендуется присмотреться к указанному продукту.

Серьезная плотность выдает достаточную толщину защитной пленки для подержанных двигателей с увеличенными температурными зазорами.

Совместимость с отечественными агрегатами подкреплена высоким щелочным показателем – 10 единиц, больше подходят для дизелей. В условиях советской классики, где ввиду колоссального пробега нарушается герметичность поршневой группы, наблюдается повышенное попадание серной кислоты в картерный отсек. Это провоцирует необходимость интенсивно очищать поверхности от нагара.

Также и для уставших моторов ваз 2110 лучшее масло будет аналогичным.

Достоинства:

  • отличная стабильность в разных условиях работы;
  • быстро отмывает двигатель;
  • наличие антифрикционных присадок.

Недостатки:

  • при заморозках более -25 ˚С наблюдаются проблемы с запуском.

7 место: Лукойл Люкс 10W40

Цена: от 210 руб/л.

Второе место для классики занимает отечественная разработка с минимальным бюджетом на покупку. Благодаря наличию стандартов API SL/CF жидкость может использоваться в отечественных и импортных автомобилях ранних годов выпуска, а умеренный ценник позволяет не тратиться на доливку смеси.

Стабильная формула выдерживает стандартные межсервисные периоды до 8000 км пробега, что приемлемо в Российских реалиях. При вопросе, какое масло заливать в двигатель ваз 2107 опытные автомобилисты рекомендуют присмотреться на модификацию Люкс.

Отдельно следует выделить умеренную зольность. Количество несгораемых примесей ограничено благодаря использованию высококачественной основы и присадочных компонентов.

Достоинства:

  • минимальный ценник;
  • низкая зольность;
  • хороший щелочной показатель;
  • широкая универсальность.

Недостатки:

  • выгорает;
  • большое количество подделок;
  • густеет в морозы.

6 место: ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Цена: от 350 руб/л.

Современная жидкость, изготовленная по запатентованной технологии, отличается стойкостью к механической деструкции и температурному окислению. Использование качественной основы предотвращает выгорание и естественный расход.
Отдельно выделяется высокая стабильность при перепадах температур. Индекс вязкости на уровне 160 единиц совсем немного недотягивает до уровня синтетики. Параметр обеспечивает оптимальную выносливость при сильных нагревах и обеспечивает необходимую текучесть зимой, что облегчает холодный пуск агрегата.

При выборе какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2112/2114/2115 можно смело покупать указанное изделие.
Умеренная защита от замерзания компенсируется возможностью агрессивной эксплуатации – наличие соответствующих допусков открывает возможность использования в высокофорсированных моторах с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

Достоинства:

  • превосходная стабильность для своего класса;
  • индекс вязкости 160;
  • наличие большого количества одобрений от автопроизводителей;
  • небольшое количество подделок.

Недостатки:

  • не подходит для передовых моделей ВАЗ.

5 место: Mobil Super 2000 X1 10W40

Цена: от 370 руб/л.

Следующий представитель полусинтетического класса автомасел. При возникновении вопроса, какое масло заливать в двигатель Приоры, Калины или Гранты можно смело остановиться на середине рейтинга.

Жидкость хорошо приспособлена к перегрузкам, работе на высоких оборотах и умеренно выгорает. Прочная защитная пленка хорошо держит нагрузку, не прорываясь в ответственные моменты, что минимизирует износ фрикционных пар и подшипников.

Отдельно стоит выделить минимальное количество сульфатной золы. Полусинтетика продается и индексом Mid Saps, что гарантирует содержание несгораемых примесей менее 1%. Для отечественных машин – это превосходный показатель.

Густота также выдержана в пределах допустимого – порог кристаллизации ограничен отметкой -30 градусов Цельсия, что позволяет ответить на вопрос, какое масло заливать зимой в двигатель ВАЗ для его нормальной работы.

Достоинства:

  • минимальная зольность;
  • стабильная работа при интенсивных нагрузках;
  • допускается заливка в машины с турбонаддувом;
  • выдерживает жесткую эксплуатацию;
  • достаточная низкотемпературная текучесть.

Недостатки:

  • попадаются подделки.

4 место: Opet FULLMAX 5W-40

Цена: от 900 руб/л.

Немного не дотягивает до тройки лидеров продукт турецкого производства. Отобраны балы топа по причине малой распространенности. Компания ОПЕТ только заходит на рынок СНГ. Дома бренд широко распространен и используется в качестве основного расходника для европейских и американских автомобилей.
Судя по характеристикам, можно спокойно такое масло заливать в двигатель Весты или других современных модификаций ВАЗ. Чистая синтетика производится на основе сложных углеводородов, полученных при помощи расщепления природного газа. Разработка исключает попадание посторонних примесей, что гарантирует превосходную чистоту готовой смеси.

Также здесь имеется неплохая высокотемпературная вязкость, доставочные чистящие свойства. Козырем компании является широкий ассортимент тары – автомасла продаются в канистрах по 1, 4, 5, 7 и более литров.
Также на жидкости бренда не найти подделки, молодая для СНГ компания не успела получить широкого распространения, что делает ее копирования невыгодным.

Достоинства:

  • хорошая стабильность при перепадах температур;
  • не выгорает;
  • хорошие чистящие свойства.

Недостатки:

  • малая распространенность.

3 место: Лукойл Люкс 5W40

Цена от 1200 руб/л

Открывает тройку первенства отечественная разработка синтетического типа. Лубрикант представлен на рынке как достойный аналог импортным смазкам. Производитель рекомендует заливать такое масло заливать в двигатель Весты и других современников Российского концерна.

Увеличенная стойкость к деструкции и окислению обеспечивает совместимость с турбированными ДВС, оборудованными каталитическими нейтрализаторами. Также здесь присутствуют допуски от мировых брендов, отличающиеся повышенной жесткостью и требованиями к смазкам. Синтетика Лукойл является ответом на вопрос, какое масло лучше для ВАЗ 2110 последних лет производства.

Бюджетная формула отличается повышенным щелочным показателем и минимальной зольностью, что позволяет эксплуатировать ее в современных моторах, питаемых бензином и дизельным топливом.

Отдельно стоит отметить высокий индекс вязкости – жидкость выдерживает критические перепады температур, обеспечивает легкий пуск силового агрегата зимой при морозе до -35 градусов Цельсия.

Достоинства:

  • совместима с современными агрегатами;
  • быстро удаляет шламовые отложения;
  • имеет допуски от мировых производителей.

Недостатки:

  • большое количество подделок;
  • подвержено быстрому износу.

2 место: ELF Evolution 900 NF 5W-40

Цена: от 1400 руб/л.

Немного отстает от лидера формула, изготовленная по синтетической технологии с применением передовых присадок. Благодаря продуманному составу жидкость получила допуски API SL/SF и ACEA A3/B4, что говорит о совместимости с самыми новыми конструкциями двигателей, оборудованных катализаторами и турбонаддувом.

Отдельно выделяется увеличенный индекс вязкости – показатель 176 гарантирует стабильное поведение жидкости при пиковых перепадах температур. Благодаря этому, лубрикант обеспечивает легкий пуск силовой установки при морозе до -35 градусов Цельсия.

Дополнительно смазка быстро удаляет шламовые отложения и накипь. Присутствие активных диспергентов снимает напряжение при попадании серной кислоты из камеры сгорания. Находящиеся в достаточном количестве присадки нейтрализуют и удерживают во взвешенном состоянии продукты горения до вывода отработки.

Достоинства:

  • высокий щелочной индекс;
  • стойкость к термическому окислению;
  • облегчает холодный пуск двигателя зимой.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • попадаются подделки.

1 место: CASTROL Magnatec Stop-Start 5W-30 C3

Цена: от 1100 руб/л.

На первом месте находится распространенная смазка, выделяющаяся совместимостью с обширным списком спецификаций. При вопросе, какое масло заливать в двигатель Лада Ларгус и НИВА последних годов выпуска, опытные пользователи настоятельно рекомендуют обратить внимание на продукт.
Умеренный индекс вязкости компенсируется впечатляющей температурой кристаллизации. Жидкость приспособлена для эксплуатации при пороге не ниже -25 ˚С, однако замерзание наступает при -37 градусов Цельсия. Показатель гарантирует легкий пуск мотора при эксплуатации на критических порогах.
Пользователей привлекает умеренная стоимость и неплохое качество продукции. В равных условиях, масло обеспечивает на 30% более высокую защиту в городских условиях езды, чем ближайшие аналоги.

Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • неплохие защитные характеристики;
  • облегчает пуск двигателя зимой;
  • отсутствие естественного расхода.

Недостатки:

  • попадаются подделки.

Сколько масла в двигателе ВАЗ

Количество смазки определяется для каждой модели силового агрегата индивидуально. Для классических разновидностей используется до 5 л. жидкости. В новых поколениях объем картера уменьшен. Здесь хватает 4 литровой канистры.

Определить точный объем картера можно, только изучив сервисное руководство пользователя автомобиля.

Итог

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 21124 и его аналогичные модели наиболее точно можно узнать, прочитав сервисную документацию. Приведенный список составлен из аналогов, подобных тем, что рекомендуются заводом изготовителем.

Какое масло лить в ВАЗ 2107?

Автомобили ВАЗ 2107 являются одними из ярчайших представителей отечественного автопрома. Их владельцы часто задаются вопросом о том, какое моторное масло лучше заливать, чтобы уберечь двигатель от преждевременного износа и продлить срок его службы.

ВАЗ 2107, или «семерка», как автомобиль называют в России – один из «долгожителей» отечественного автопрома. С момента выпуска первого экземпляра в 1982 году машина не сходила с конвейера 30 лет.

Модель позиционировалась как люкс-версия ВАЗ 2105 с более мощным двигателем. В остальном «семерка» отличалась лишь удобными сидениями, модифицированной приборной панелью и большим количеством хрома в отделке.

До 2000 года ВАЗы 2107 оснащались карбюраторными двигателями объемом 1,5 литра, а после – инжекторными силовыми агрегатами того же объема.


В инструкции по обслуживанию «семерки» автопроизводитель не указывает конкретные названия масел, который можно применять для двигателя. Продукт должен соответствовать определенным требованиям качества, но по типу основы может быть любым: минеральным, синтетическим или полусинтетическим.


На канистрах с маслом всегда присутствует маркировка API (например, API SJ или API SG/CD), которая информирует о качестве продукта. При выборе масла именно на нее стоит обратить внимание.

Первая часть – API – расшифровывается как American Petroleum Institute («Американский институт нефти»). Эта американская неправительственная организация регулирует вопросы газовой и нефтяной промышленности. Одно из направлений работы API – разработка стандартов и рекомендуемых практик.


Моторное масло нормируется по следующим показателям:

  • Токсичности
  • Моющей способности
  • Коррозийной активности
  • Эффективности защиты деталей от трения;
  • Моющим свойствам
  • Температурным характеристикам

Буквы «S» и «C» указывают на предназначение масла для бензиновых (S) или дизельных (С) двигателей.

Символы, стоящие после «S» или «C» обозначают качество эксплуатационных характеристик моторной жидкости. Чем дальше буква от «А», тем качественнее масло.

Для ВАЗ 2107 подходят масла с маркировкой АPI SG/CD или выше.

Если выбирать продукт по типу основы, то в двигатель «семерки» лучше заливать синтетические или полусинтетические смазки.

Синтетические масла синтезируются из разных химических веществ и обладают большей текучестью при низких температурах. Они менее чувствительны к перегреву и более стабильны с химической точки зрения. Соответственно, срок службы у «синтетики» значительно выше, чем у «минералки».

Стоит, однако, иметь в виду, что синтетические масла подходят далеко не для всех двигателей ВАЗ 2107. В старых силовых агрегатах с большим пробегом зазоры между деталями слишком большие, и синтетические смазки, обладающие низкой вязкостью, не удерживаются в трущихся зонах. Для таких двигателей больше подходит полусинтетика.


Заливать минеральное масло нежелательно, особенно зимой: утром машина может не завестись без прогрева или выдавить фильтр. При правильном выборе смазочной жидкости эта проблема не возникнет.

По данным производителя количество масла в смазочной системе ВАЗ 2107 (с учетом фильтра) составляет 3,75 литра. Таким образом, для замены смазочной жидкости и доливав в процессе эксплуатации автомобиля хватит 4-литровой канистры масла.

Определить, что моторное масло нуждается в замене, можно по датчику давления. Дело в том, что со временем смазочная жидкость разжижается. Ее давление растет при запуске двигателя и существенно падает после прогрева.

Если машина не оснащена датчиком, необходимо ориентироваться на рекомендации производителя. При езде на малые дистанции менять масло нужно через каждые 6000 км. Если же поездки преимущественно дальние, допускается увеличить периодичность замены до 10000 км.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 3.6 (5 оценок)

Какое масло заливать в двигатель ваз 2105. Какое масло заливать в двигатель, коробку передач и мосты на зиму в ваз. Видео

Если Вам посчастливилось стать обладателем автомобиля отечественного производства, из "вазовского" семейства марки Жигули, а навыками, необходимыми для замены моторного масла в двигателе, Вы не обладаете, эта статья для ты. Статья послужит своеобразным пособием для тех, у кого автомобильный двигатель на "ты".

И так, для того чтобы поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобиля: ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2101 необходимо иметь комплект инструменты, масло и масляный фильтр соответственно. Теперь более подробно.

Что необходимо для того, чтобы заменить масло и масляный фильтр своими руками?

В первую очередь купите моторное масло 4 литра. и масляный фильтр. Марка и тип моторного масла - личное дело каждого и зависит, как правило, от предпочтений и толщины кошелька. Время года, как ни странно, тоже играет роль, в качестве оптимального варианта для вашей Жигуленки могу посоветовать вариант всесезонного полусинтетического моторного масла марки (10W40).

Подготовьте также инструменты, необходимые для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 ВАЗ-2101:

1. Ключ шестигранный на «12», а также металлическая трубка диаметром чуть более 12 мм,

2. Ключ (специальный) для откручивания масляного фильтра. На случай, если такой найти не удалось, есть еще один более сложный вариант – своими умелыми руками и отверткой.

3. Ключ на "17" - накидка или торцевая (пригодятся в случае, если на поддоне картера установлена ​​нештатная сливная пробка).

4. Позаботьтесь также о емкости для слива отработанного масла.

Важно! Работы по замене масла в двигателе необходимо проводить на смотровой яме, также подойдет транспортный пакет или подъемник. Лежа на Земле, эту операцию вряд ли удастся провести.

Теперь по пунктам, переходим непосредственно к самому процессу замены моторного масла:

1. Прежде чем приступить к замене масла, следует прогреть автомобиль до рабочей температуры, это где-то 70-80 градусов . Затем подлечите мотор, и с помощью «шестигранника на 12» открутите сливную пробку двигателя, предварительно подставив под нее подготовленную заранее емкость. Слейте масло. Чтобы моторное масло лучше текло, открутите крышку клапанных крышек.

2. Далее откручиваем масляный фильтр с помощью специального переключателя. Если у вас не оказался ключ, то можно попробовать открутить фильтр, взобравшись двумя руками, слава богу добраться до него не составит труда. Если не получилось открутить фильтр руками, воспользуйтесь отверткой.

3. После того, как масло из стакана двигателя вытечет все до последнего, закрутите сливную пробку картера.

4. Важно! Перед установкой нового масляного фильтра его необходимо заполнить небольшим количеством масла, а также смазать резиновое уплотнение (кольцо). Не помешает протереть и само место посадки, в котором на мотоблоке установлен масляный фильтр.

ВАЗ Семерка (2107) выпускавшаяся в СССР и России на протяжении тридцати лет (с 1982 по 2012 год), в свое время считалась автомобилем резвым и элегантным. От своего прототипа ВАЗ-2105 семерку выгодно отличал более мощный карбюраторный двигатель (77 лошадиных сил и объем 1,5 литра). Внутреннее убранство с удобными креслами с высокими подголовниками, видоизмененной приборной панелью управления, обилием хрома, декоративных деталей кузова и салона. С начала 2000 года на ВАЗ 2107 стали устанавливать инжекторные агрегаты.

Автомобиль, ставший классикой отечественного автопрома и сегодня не редкость на дорогах России и ближнего зарубежья. Что, в принципе, неудивительно, что его сняли с производства всего четыре года назад, а в силу своей простоты и надежности ресурс этого автомобиля при должном уходе довольно большой.

Тем более уместен вопрос владельцев ВАЗ-2107: сколько и какого масла нужно заливать в его двигатель?

На современном рынке смазочных материалов существует огромное количество производителей, выпускающих три группы автомобильных масел.

  • синтетические масла;
  • полусинтетическая смазка
  • ;
  • минеральное базовое масло
  • .

А вот какую смазку использовать, каждый автолюбитель решает сам. Главное, чтобы маркировка моторного масла соответствовала типу автомобиля и климатическим особенностям региона, где оно используется.

Для всех автомобильных двигателей данные, указанные производителем, фактически одинаковы.

По вязкости 1-я цифра перед W обозначает температуру холодного пуска, последняя - непосредственно вязкость. Применительно к центральным регионам России для нового автомобиля это 30, если автомобиль подержанный, то есть его пробег более ста тысяч, - 40. Если старый и попутный пробег более двухсот тысяч , то 50, когда пробег еще больше, то 60.

Качество по API (American Institute of Oil) - SG, SH, SJ, SL - проверяется на соответствие рекомендациям производителя автомобиля согласно информации на упаковке производителя масла.

По марке смазочного материала выбор ограничен только наличными. Самыми известными на сегодняшний день являются Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul и ряд именитых брендов, но стоимость их очень высока. Следует отметить, что авторынки заполнены контрафактными маслами и покупать покупку лучше в официальных дилерских центрах, на заправках и т.д.

Объем масла в двигателе ВАЗ-2107


По инструкции уровень масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2107 должен быть 3,75 литра. На самом деле не всегда есть возможность измерить этот уровень самостоятельно. Для определения уровня масла в автомобилях этой марки рекомендуется пользоваться металлическим щупом, заливая масло, ориентируясь на отметки MIN и MAX.

Четырехлитровый галоп полностью на вазовском двигателе, так как многие просто заливают остаток масла сверх нормы (о запасе). На этом расход масла не заканчивается. Механическая трансмиссия, а вместе с ней и редуктор заднего моста требуют в среднем 1,3 л смазки, а КПП автоматического типа – все 1,6 л.

Читайте также: Как поменять шаровые на ВАЗ 2107

Определение срока замены масла


Наличие на силовом агрегате датчика давления масла естественно упрощает определение нужного момента, при наступлении которого необходима плановая замена смазки на ВАЗ-2107. Для более точной точки необходимо обратить внимание на давление масла в разных диапазонах работы двигателя. В основном при загнивании (разложении) смазывания указателя давления масла ВАЗ-2107 (устанавливается на машинах, до 1988 выпусков) указывает на превышение давления в системе при пуске и длительной работе.

Это происходит из-за воспламенения и закипания масла в картере двигателя. В случае, когда на автомобиле отсутствует прибор для определения давления масла, следует обратиться к инструкции по эксплуатации. Технический отдел АвтоВАЗа рекомендует заменять смазку в силовом агрегате каждые 6000 км пробега при поездках на короткие расстояния и через 10 000 км пробега при регулярной езде на длительные расстояния.

При замене лучше всего лить масло той марки, которая была залита в картер силового агрегата ВАЗ-2107.

В старые изношенные двигатели синтетику заливать не рекомендуется, так как она смывает отложения, заполняющие микротрещины в масляном картере.

После обкатки заводского мотора лучше сразу залить синтетическое масло, так как в хорошем двигателе современная синтетическая смазка не допустит его перегрева и тем самым значительно повысит его работу.

Вне зависимости от того, какие расстояния преодолел автомобиль, если вовремя заменить замену расходников и эксплуатационных жидкостей, то он прослужит вам надежно и будет радовать вас долгие годы.

В этой статье вы узнаете как произвести замену масла и что с этим связано. Это продлит срок службы автомобиля и будет способствовать правильной работе. Всю работу можно разделить на несколько этапов, о которых речь пойдет ниже.

Когда производить замену масла


Когда подходит срок замены масла в двигателе ВАЗ 2105, необходимо следовать заводской инструкции производителя. Итак:

  • Если машина новая, то можно следовать рекомендациям производителя.
  • Если у автомобиля значительный пробег, то нужно научиться определять это время.
  • В новом автомобиле производитель рекомендует менять масло через 15 000 км пробега. Но если машина уже не новая, то этот срок нужно сократить до 10 000 км или даже до 7500 км.

Внимание: В любом случае при измерении уровня масла в картере обращайте внимание на прозрачность масла и его вязкость. Если масло потемнело или даже стало черным, а на ощупь уже нет вязкости, то лучше заменить это масло раньше времени.

На срок замены масла большое влияние оказывает состояние поршневых колец, качество бензина, на котором вы ездите и качество самого масла, на которое можно заменить масло, двигатель ВАЗ 2105, следите инструкции ниже.

Необходимый инструмент


Для замены масла в двигателе необходимо подготовить такой инструмент и приспособления:

  • шестигранный ключ на 12;
  • звездочки 14×17;
  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;
  • трубка Ø 12 мм;
  • емкость на 5 литров для слива отработанного масла;
  • приобрести 4 литра соответствующего масла;
  • новый масляный фильтр.

Производим замену


Перед перетаскиванием отработанного масла заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, то есть до 90ºС. Итак:

  • Затем загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы под ней было удобнее работать.
  • Заглох двигатель и ждите 10 минут. За это время все масло из системы стекает в картер двигателя.
  • Затем под курковую пробку на картере подставляем емкость для отработанного масла. Шестигранным ключом откручиваем пробку спускового крючка.

ВНИМАНИЕ: Выкручивать пробку нужно осторожно, так как масло горячее. Чтобы не крутить руками лучше работать в перчатках.

  • Чтобы масло потекло быстрее, необходимо снять топливную пробку на крышке клапанной коробки.
  • Пока масло течет, можно открутить масляный фильтр. Можно руками в перчатках. Если фильтр не откручивается руками, то в этом случае нужно применить специальный ключ, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей.
  • Возьмите новый фильтр, залейте около 250 грамм чистого масла той же марки, что собираетесь заливать в двигатель. Проверьте резиновую прокладку. Если на нем нет видимых дефектов, смазываем его маслом и докручиваем фильтр на место руками, стараясь сильно не напрягаться. Лучше тогда после нагревания масла его отжать.
  • Если все масло стекло, затяните спусковую пробку, предварительно проверив прокладку на имеющиеся дефекты.
  • Теперь можно наливать свежее масло.

Это делается через заливную горловину на клапане крышки двигателя. Для удобства и чтобы не переливать масло, можно подогнать обрезанную верхнюю часть пластиковой пятилитровой емкости в виде воронки. Итак:

  • Подавая масло в двигатель, необходимо контролировать его уровень РСР. Прежде чем замерзнуть, надо дать время стакану стекла в картер. Уровень масла на дипломе должен быть на 2/3 между минимальной меткой и максимальной.
  • После замены масла в двигателе ВАЗ 2105 необходимо закрыть заливную горловину крышкой и запустить двигатель.

После запуска необходимо внимательно следить за контрольной лампой давления масла. Если он не погас в течение 3-4 секунд, следует срочно заглушить двигатель. После короткой остановки снова запустите двигатель. Если лампочка не зажглась в течение 3-4 секунд, то снова повторить остановку и запустить двигатель.

ВНИМАНИЕ: Ни в коем случае не допускайте работы двигателя более 4-5 секунд при не погасшей контрольной лампочке и тем более не увеличивайте резко обороты. Это может привести к серьезной аварии. Если лампочка продолжает гореть, то проверьте датчик давления масла.

Итак:

  • После того, как вы запустили двигатель, и погасла контрольная лампочка, дайте двигателю поработать, прогрейте масло до рабочих температур. Произведите осмотр двигателя на наличие течи масла. При необходимости наденьте масляный фильтр.
  • Остановите двигатель и через 5 минут после остановки проверьте уровень жидкости в двигателе. Если уровень масла показывает ниже середины между метками, то уровень масла достигает 2/3 расстояния между метками MIN и MAX.
  • Следующая замена масла в двигателе ВАЗ 2105 производится через 10 000 км пробега вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Для контроля пробега автомобиля от замены до замены масла записывайте показания спидометра и сохраняйте записи. Вы будете точно знать, сколько километров проехала машина после замены масла, и сколько осталось проехать до следующей смены.

Это важно знать, если вы планируете дальнюю дорогу, и чтобы эта процедура не застала вас в пути. Замена масла в двигателе ВАЗ 2105i выполняется так же, как и в двигателе ВАЗ 2105. Таким образом, замену масла можно заменить, следуя инструкциям, изложенным выше. Комплексная замена масла в двигателе ВАЗ 2105, включая промывку картера, смазку в ручные замки и петли на сотку обойдется вам примерно в 1350 рублей.

Замену масла на автомобиле ВАЗ 2105 производить на прогретом двигателе, чтобы масло лучше стекло со стенок картера. Замену проводим каждые десять тысяч километров вместе с мясным фильтром, а также каждые 30000км необходимо промывать систему специальными чистящими составами или присадками, которые продаются в автоматах. Также систему можно промыть обычным дизельным топливом. Промойте систему в том случае, если вы собираетесь сменить марку используемого масла.

Для замены масла и масляного фильтра нам понадобится новое масло, может понадобиться специальный ключ-съемник для фильтра, если нет, то можно использовать старый ремешок от генератора и шестигранник для пробки поддона.

Если все нужно, можно приступать к ремонту:

  1. Загоняем машину на яму, запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут до нормального прогрева.
  2. Тем временем снимите брызговик двигателя. Мом мотор. Выворачиваем сливную пробку поддона картера и сливаем масло в чистую емкость, протираем от грязи трубку при ее наличии и заворачиваем.

Перед заливкой нового масла необходимо промыть систему, для этого через горловину залить чистое дизельное топливо или промывочный состав, количество примерно соответствующее требуемому количеству масла и запустить двигатель. Если вы используете специальный состав, то время, которое вы хотите выждать на заголовке двигателя, смотрите на упаковке. Если вы пользуетесь солярой, двигатель необходимо запустить на несколько секунд и заглушить. После этого затягиваем работу и приступаем к замене масляного фильтра.

Для замены фильтра необходимо использовать специальный ключ-съемник, открутить его. Прежде чем завернуть новый, заливаем во внутреннюю полость фильтра новое масло и ждем несколько минут, пока фильтрующий элемент пропитается и затянется маслом до верхней кромки. Смотри фильтр.

Вынимаю мерный щуп, протираю чистой тряпкой. Заполните половину канистры новым маслом и дайте ему стечь по стенкам картера, выждав несколько минут. Проверьте уровень щупа и залейте масло. Уровень масла не должен превышать максимальную отметку, он должен быть в ряд или чуть ниже, что будет еще лучше. Если уровень масла выше допустимого, это приведет к избыточному давлению и выбросу масла через сальники. Запускаем двигатель и проверяем нет ли свопов из-под фильтра, при необходимости подтягиваем.

На этом ремонтные работы по замене масла и масляного фильтра ВАЗ 2105 завершены.

В двигатель ВАЗ 2105 конструкторы заложили несколько инновационных технических решений. Во-первых, не греет клапана при обрыве трансмиссии, во-вторых, вращение на распределительный вал ГРМ передается зубчатым ремнем.

Характеристики ДВС 2105.

ДВС был разработан четвертой серии 2105 по аналогии с мотором Форд Пинто, поэтому получил ременной привод ГРМ и навесное оборудование, и защиту от загиба/заклинивания клапанов в случае его обрыва при время движения. Улучшенные технические характеристики выглядят так:

Производитель ВАЗ
Марк ДВС ВАЗ-2105
Год выпуска 1979 – 1994
Объем 1,3 л (1294 см3)
Мощность 47,2 кВт (64 л. с.)
Крутящий момент 94 нм (3400 об/мин)
Вес 104 кг
Степень сжатия 8,8
Питание Карбюратор ДААЗ-2105 Озон
Тип двигателя рядный
Количество цилиндров 4
Расположение первого цилиндра возле ремня ГРМ
Количество клапанов на каждый цилиндр 2
Материал GBC. алюминиевый сплав
Допустимое коробление прокладки коллектора (впуск/выпуск) 0,08 мм

прокладка ГБЦ 0,05 мм

Седло клапана ширина 2 - 2,4 мм, угол 45°
Распределительный вал один верхний внутри ГБЦ, ширина фазы 232°, впереди выпускной клапан 42°, отставание впускного клапана 40°
Сальник распределительного вала диаметры - 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра класс А - 79 - 79,01 мм

класс В - 79,01 - 79,02 мм

класс С - 79,02 - 79,03 мм

класс D - 90,04 - 79,03 мм класс Е - 79.04 - 79,05 мм

Поршни и кольца поршень из алюминиевого сплава с оловянным покрытием

чугунные кольца, компрессионные снаружи хромированные (верхние) и торцевые (нижние)

Диаметр поршня класс А - 78,94 - 78,95 мм

класс C - 78,96 - 78,97 мм

класс E - 78,98 - 78,99 мм

Прозрачный Стенка поршня/цилиндра - 0,153 - 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум)

Кольца поршневые - 110 мм относительно плоскости разреза

Верх компрессионного кольца 1 535 - 1 555 мм
Кольцо компрессионное нижнее 3 957 - 3 977 мм
Кольцевое масло для похудения 2,015 - 2035 мм
Зазор между канавкой поршня и кольцом 0,03–0,07 мм
Коленчатый вал чугун, литье
Количество коренных подшипников 5
Диаметр шейки матки 50 795 - 50 775 мм
Мыс Родной Шейк 0,1 - 0,5 мм
Подшипники качения диаметр вала - 47 814 мм

толщина вставки - 1 448 мм

ширина вставки - 28 025 - 28 975 мм

Семена коленчатого вала передние - диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм

задние - диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм

Ход поршня 66 мм
Топливо АИ-93 (допускается А-76)
Экологические стандарты Евро-1.
Расход топлива трасса - 6 л/100 км,

смешанный цикл 8 л/100 км

город - 10 л/100 км

Расход масла не более 0,7 л/1000 км
Масло моторное для 2105 5W-30 и 15W-40
Объем моторного масла 3,75 л.
Частота замены каждые 55 000 км
Рабочая температура 80 °
Моторесурс заявленный 200000 км

реальный 500000 км

Регулировка клапанов Гайки и зонд
Система охлаждения принудительная, Тосол-А40
Номер ОН. 9,75 л.
водяной насос рабочее колесо из полимера, крепление на блоке
Зажигание Драйвер ATE-2
Свечи на 2105. оригинал - А17-ДВ,
Зазор между электродами свечи 0,5–0,6 мм
Ремень зубчатый 122 зубца
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр сухой со съемным картонным картриджем и предпочтительной регулировкой температуры по сезону
Масляный фильтр рекомендуется MANN W914/2
Маховик 129 зубьев, 0,62 кг

диаметр внутреннего отверстия - 25,67 мм

наружный диаметр - 27,75 мм

количество посадочных отверстий - 6 шт.

без смещений

Болты крепления маховика M10x1,25 мм, длина 23,5 мм,
Маслосъемные колпачки производителей Horse или Corteco
Компрессия Давление в цилиндрах от 11 - 14 бар, перепад давления в отдельных цилиндрах в пределах 1 бар
Температура масла 80°С
Температура срабатывания термостата 80–84 °C
Давление клапана внутри пробки радиатора 0,7–1 бар
Содержание в выхлопе вредных продуктов SN
Оборот ХХ 700 - 800 мин -1
Резьбовые соединения мыслительной силы Свеча - 20 нм

Маховик - 60+90° Нм

Болт сцепления - 20 нм

крышка подшипника - 65 нм + 90° (коренной) и 30 нм + 90° (шатун)

ГБЦ - 4 ступени 40 нм, 60 нм + 90° + 90°

Полное описание параметров двигателя содержит официальное руководство завода производителя. Он свидетельствует о том, что напротив клапанов в поршнях мотора имеются прорези, обеспечивающие безопасность двигателя при перерезке ремня ГРМ – поршень не сможет «встретиться» с клапаном физически. Пользователь просто заменит резиновое изделие, капитальный ремонт не потребуется.

Нюансы конструкции

Для получения вышеуказанных характеристик двигателя производителем были проведены эксперименты:

  • ход поршня уменьшен до 66 мм;
  • диаметр цилиндра, наоборот, увеличен до 79 мм.

Получился крутящийся мощный мотор с алюминиевой крышкой клапана, поглощающей звук привода. Еще одной особенностью ДВС стало крепление шкива ремня ГРМ – пользователям не нужно откручивать болт коленвала, в отличие от предыдущих моделей двигателей ВАЗ.

В инструкции по эксплуатации производитель рекомендует какое масло лить в двигатель - 5W30 - 15W40.

Какие машины были достроены в 205 году?

Данная модернизация не смогла удовлетворить пользователей отечественного автопрома. Основным недостатком был регулярный обрыв ремня ГРМ, руководство АвтоАЗ уменьшило объемы производства, затем сняло с производства двигатель 2105, поэтому двигателем комплектовались только три модификации Жигулей:

  • 2105 седан;
  • Универсал 2104;
  • 21072 седан.

В настоящее время тюнинг для двигателя этой серии не представляет сложностей, однако среди «пятилетних» переработок Жигулевского парка с «родным» двигателем осталось совсем немного.

Плюсы и минусы

При соблюдении режимов капремонт не нужен веками десятилетия. В умелых руках двигатель 1989 года выпуска эксплуатируется по сей день, а ресурса ремня ГРМ хватает на 40000 км пробега. Если с расходными материалами проблем не наблюдается, то в запчастях спрос не удовлетворяется в полной мере. Например, головка блока цилиндров всегда есть в наличии, а впускной коллектор проварен на месте.

Регламент

Объект обслуживания Время или пробег (что наступит раньше)
Ремень ГРМ замена 40000 км
Аккумулятор AKB 1 год / 20000
Зазор в клапане 2 года / 20000
Вентиляционный картер 2 года / 20000
Крепления для армирующих ремней 2 года / 20000
Топливопровод и крышка бака 2 года / 40000
Моторное масло 1 год / 10000
Масляный фильтр 1 год / 10000.
Воздушный фильтр 1–2 года / 20000
Топливный фильтр 4 года / 20000
Фитинги и шланги для обогрева/охлаждения 2 года / 40000
Охлаждающая жидкость 2 года / 40000
Датчик кислорода
Свеча зажигания 1–2 года / 20000
Градуировка коллектора 2 года

Зная, какое масло эксплуатируется в двигателе, и тип жидкости, которой заправлена ​​система охлаждения, можно проводить техническое обслуживание Fiberistics «пятерки».

Причины неисправностей и их устранение

В принципе двигатель 2105 имеет все тип карбюратора рядную внутреннюю подвижность:

  • засорение топливной системы, бензонасоса, карбюратора, воздушной заслонки, жиклера и фильтра;
  • выработка ресурса воздушного фильтра и микровыключателя;
  • выход из строя системы зажигания и закрытия клапанов, поршневых колец;
  • Разрушение прокладок и уплотнений, включение стыковых зазоров;
  • выработка цилиндров/поршней, вкладышей подшипников;
  • Ослабление болтов крепления маховика и ремней крепления навесного оборудования.

Но схема двигателя позволяет избежать капитального ремонта, когда ремень ГРМ затянут на 100%.

Тюнинг мотора

По аналогии с предыдущим производителем КВС, двигатель 2105 может увеличить мощность несколькими способами:

  • расточка цилиндров под размер большего поршня;
  • увеличение длины шатуна;

Характеристики двигателя ВАЗ 2105

Годы выпуска - (1979 - 2006)
Материал блока цилиндров - чугун
Система питания - Карбюратор/Инжектор
Тип - рядный
Количество цилиндров - 4
Клапанов на цилиндр - 2
Ход поршня - 66 мм
Диаметр цилиндра - 79 мм
Степень сжатия - 8,8
Объем двигателя - 1294 см. Куб.
Мощность двигателя ВАЗ 2105 - 64 л.с./5600 Об.мин.
Крутящий момент - 94 Нм/3400 Об.мин
Топливо - АИ93.
Расход топлива - город 11л. | Маршрут 8 л. | смешанный 9,5л/100км
Расход масла - 700 грамм на 1000км
Масса двигателя 2105 - 104кг.
Масло в двигатель ВАЗ 2105:
5W-30.
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 2105: 3,75 л.
При замене заливает около 3,5 литров.

Ресурс 2105:
1. По заводу - 125 тыс. км
2. На практике - 200 тыс. км

Тюнинг
Потенциал - 200 л.с.
Без потери ресурса - 80 л.с. ВАЗ 2104.
ВАЗ 2105
ВАЗ 21072.

Неисправность двигателя и ремонт 2105

Мотор ВАЗ 2105 тот же , Мощность чуть ниже чем у одиннадцатого, главное отличие в том что двигатель ВАЗ 2105 с ремнем. Использование ремня ГРМ предназначено для снижения шума двигателя. К положительным качествам следует отнести то, что двигатель 2105 не гнет клапана. Минусы двигателя 2105... Все таки на двигателе 2105 требуется регулировка клапанов. Кроме того, двигатель 2105 глохнет, это может быть вызвано непрогретым загустевшим маслом в коробке. Просто прогрейте машину в холодное время года и только тогда начинайте движение.
Проблемы. Нередки случаи, когда заклинило двигатель ВАЗ 2105, вызвано это скорее всего нехваткой масла или нежеланием его вовремя менять, такая экономия запросто может выйти боком. А так же дымит двигатель 21011 ВАЗ 2105, основные причины и способы решения этой проблемы описаны в статье про 2101 в разделе "Общее описание". Стук в двигателе ваз 2105 говорит о том, что клапана не отрегулированы, идите к мастеру или отрегулируйте их своими руками иначе при увеличении теплового зазора, кроме шума, вас будет ждать уменьшение уже никакого высокая мощность, клапан ждет распредвала. Топливо и т.д. В целом неисправность двигателя ВАЗ 2105 полностью повторяет 2101 и 21011, читайте статьи про эти моторы для полного понимания картины.

Поместите это в H! Жигули 2101 Джона Людвика-младшего

Что делает автомобиль крутым ?

Значок на решетке или двигатель под капотом? Если ни то, ни другое, то, безусловно, это продукт тщательно выполненного маркетингового плана или результат успеха в гонках руками опытного гонщика.

А как насчет автомобилей без них, предназначенных для перевозки людей туда и обратно без фанатизма и особой срочности. Могут ли такие машины быть крутыми? Исторически сложилось так, что ответ на этот вопрос положительный. Да, но с маленькой звездочкой сбоку.

«Круто», будучи такой неосязаемой метрикой для измерения автомобиля, часто сводится к исполнению. Если посмотреть на почти через правую линзу, любой автомобиль может показать некоторый потенциал, даже наименее вероятный.

Например, я уверен, что я не единственный человек, который не видел особой привлекательности в фургонах Dodge Ram до того, как японские авангарды набросали на них несколько Ватанабе и разбросали их боком.

Итак, звездочка рядом с тем, что да, соответствует застройщику. Возможность увидеть конечный результат, даже не повернув гаечный ключ, — это подарок.

Это не мой дар, но он наверняка есть у Джона Людвика-младшего.

У Джона есть опыт со вкусом модифицировать всевозможные транспортные средства. Некоторые из автомобилей, которые он выбирает, пользуются всеобщей любовью, в то время как другие являются паршивой овцой в своем автомобильном семействе. У Джона, который сам диагностировал синдром дефицита автомобильного внимания, через его владения проехало почти 100 автомобилей. Серьезно впечатляющее число, если учесть, что Джону намного меньше 40 лет.

Учитывая, что количество автомобилей, купленных, проданных или переданных в обмен, приближается к трехзначному числу, можно предположить, что Джон рано увлекся автомобилями, но, проведя свой поздний подростковый возраст и ранние 20 лет профессионально катаясь на BMX, Джон не мог погрузиться обеими ногами в свою автомобильная одержимость до его середины двадцатых годов.

Судя по цифрам, в 34 года он владел примерно 10 разными автомобилями в год, начиная с 25, причем примерно половину из них модифицировал или собирал.

Некоторые из машин, купленных Джоном, простояли лишь мгновение, в то время как другие доказали свою выносливость. С 2011 года некоторые из наиболее примечательных сборок Джона включают в себя 89-й год выпуска.Фокс фургон, мини-танк, чтобы пойти с указанным универсалом, Mercedes-Benz W111 fintail, MK1.5 Derby Polo и B3 Passat.

Все эти автомобили ушли в прошлое, и сегодня непосредственная конюшня Джона состоит из BBS для европейского рынка, оснащенного BMW 735i 1981 года выпуска, нарезанного, профилированного и упакованного Chevrolet Corvair, а также нескольких проектов, включая кабину Chevrolet 52-го года и BMW 700 в кузове Beetle.

Когда дело доходит до автомобилей, Джон не из тех, кто придерживается одного жанра или производителя. Его вкусы, по-видимому, меняются с ветром, единственное постоянное желание быть со вкусом уникальным и приземленным.

Просто Жигули из Блока

Широкий вкус Джона и его прошлая жизнь в качестве путешествующего спортсмена позволили ему создать довольно широкую сеть энтузиастов по всему миру, с которыми он может поделиться своей страстью. Обладая глубоко укоренившейся любовью к европейскому автомобильному сообществу, Джон имеет несколько друзей в ЕС, которых он навещает довольно часто.

Во время одной из таких поездок Джон планировал приземлиться в Англии и отправиться в караван через Европу, в конце концов оказавшись в Австрии на Вертерзее. В ту ночь, когда он приземлился, за хорошей едой и хорошим разговором Джон проговорился, что у него всегда была слабость к автомобилям Восточного блока до 80-х годов. История, связанная с этими автомобилями, а также буквальный и политический климат, в котором они были созданы, всегда интересовали Джона.

Как это часто бывает с друзьями, одна вещь привела к другой, и местные интернет-объявления были выведены на экран, чтобы увидеть, «что там было».

Через несколько кликов Джон откликнулся на объявление о продаже Lada 1979 года. По телефону хозяин сказал, что машина продана. Разочарованный, но также и с легким облегчением, Джон уже собирался повесить трубку, как продавец ответил: «…однако у меня есть еще один на продажу».

Джон записался посмотреть машину в единственный свободный день, который у него был в наличии, и малокилометровые Жигули до Лады были именно тем, что он хотел. Единственной проблемой было его расположение.

После череды телефонных звонков и текстовых сообщений была создана группа ретрансляторов, как на месте, так и за границей, чтобы доставить машину из России обратно в Соединенные Штаты.

Уехав с литовской собственностью и по слову незнакомца, который с радостью взял его деньги, Джон отправился в Австрию, надеясь, что его довольно наспех подготовленный план в конце концов сработает.

К счастью, продавец был на уровне, и все игроки сделали свое дело. Незадолго до проезда через Евротоннель Джон получил фотографии автомобиля на прицепе с обратным ходом; первая остановка в пути «Жигулей» в США.

20/20 Видение

Если бы вы посмотрели на автомобиль выше и немного прищурились, то круглые фары, хромированные бамперы и хромированную отделку можно было бы принять за ранний BMW. Со стороны, опять же с небольшим воображением, они немного напоминают Datsun 510.

Производители автомобилей того времени были примерно на одной волне, что означало, что многие автомобили имели схожие стили.

Поскольку автомобили в форме сглаженных кирпичей не были чужды Джону, у него было довольно хорошее представление о том, как поступить с Жигулями, хотя он никогда не видел, чтобы они были сделаны так, как он хотел.

Чтобы по-настоящему прочувствовать Жигули, Джон намеревался прокатиться на серийной машине, когда она прибудет в США. Именно тогда он столкнулся с первым препятствием на пути к владению и производству российского автомобиля в США.

Автомобиль нуждался в капитальном ремонте тормозной системы, а необходимые детали можно было найти только в России. Время ожидания этих деталей измерялось неделями, а не днями, поэтому, когда автомобиль уже был на подъемнике, Джон ускорил свои планы по снижению дорожного просвета автомобиля на несколько дюймов.

Пока тормозные детали находились в пути, Джон позвонил своим друзьям из Bagriders, которые прислали ему систему Air Lift Performance 3H и коробку универсальных стоек и сумок Air Lift.

Это была не первая попытка Джона поставить странную машину на воздушное судно, и с помощью своего отца Джон смог поднять машину на гораздо более респектабельную высоту за две недели.

С небольшим протектором и тщательно подобранной шириной шин Джон смог установить комплект слегка отремонтированных колес 15×8 дюймов Magnesium BBS e76. До колес BBS Джон также использовал комплект колес Epsilion с изготовленными на заказ турбовентиляторами.

Сборка турбовентиляторов была уникальной задачей, но в конце концов он решил, что колеса BBS лучше подходят машине в целом.

Простой круиз

Что касается дальнейших модификаций, то у этой машины их нет. То, что вы видите, это то, что вы получаете, с изрядной долей смазки локтя, нанесенной, чтобы придать ему дополнительный блеск. Будучи таким редким автомобилем, он уже выделялся, поэтому Джон не видел причин впадать в крайности с кузовом.

Вместо этого Джон выбрал аксессуары того времени. Владелец компании Nightlazer, занимающейся лазерной резкой, добавил в автомобиль несколько уникальных деталей.

Крепление регулятора дорожного просвета с гравировкой было изготовлено по индивидуальному заказу Джоном, и спрятано в моторном отсеке. Джон также выгравировал масляный фильтр с логотипом Lada рядом с логотипом Nightlazer.

Джон также сам вырезал оконные решетки, и они настолько подходят, что их почти можно принять за заводской оригинальный аксессуар.

За исключением этих нескольких элементов, остальная часть двигателя и салона - заводская спецификация 74 года. Это спартанский и утилитарный, но он также работает.

Хотя машина просто мчится по шоссе, Джон настаивает, вождение доставляет истинное удовольствие.

Двигаемся дальше

С конца лета 2018 года, когда были сделаны эти фотографии, Джон решил расстаться с машиной и сейчас живет в Калифорнии. Ему нравилась машина и то, что он с ней делал, но время его владения подошло к своему естественному концу.

Теперь его намерения сосредоточены на его Corvair, который, по его мнению, мог бы хорошо выглядеть с небольшим количеством Шакотан чутье. Но перед этим он должен был закончить свой BMW 700, который только что стал единым целым с вышеупомянутой сковородой Beetle.

После этого он также хотел бы попробовать 16-клапанный Cosworth, а затем 190e EVO2. У него также есть свой наполовину запущенный бескапотный грузовик, которому нужно уделить внимание… Все это при условии, что ничего больше не привлекает его внимание в этот момент.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf