logo1

logoT

 

Какой двигатель можно поставить на газель


Замена мотора на «ГАЗели» и УАЗе – Рейс.РФ

Причин поменять мотор немало. И износ, и желание поставить дизельный или, скажем, битопливный двигатель... Возможности для этого есть. Точнее, пока есть

«Закон о тюнинге»: что дальше?

Буквально год назад сложностей с заменой мотора одной марки или модели на другую не было ни у УАЗов, ни у «ГАЗелей». Без особых проблем с регистрацией ставили любые двигатели. Что отечественные, что импортные. В основном меняли ЗМЗ‑402 и УМЗ‑4216 на ЗМЗ‑405 и ЗМЗ‑409. Кроме того, заволжские 16-клапанники успешно заменяли ГАЗ‑560, Chrysler 2.4 и даже Cummins ISF 2.8. Но не было случаев, когда, наоборот, вместо ЗМЗ‑405 ставили УМЗ‑4216. Заменой двигателей успешно занимались и сами владельцы автомобилей, и специализированные техцентры, которых особенно много в Москве и Питере, Нижегородской и Московской областях.
   Однако весной 2019 года Правительство РФ в постановлении № 413 (в народе его прозвали «законом о тюнинге») оговорило новые правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Эти правила соответствуют техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с ними не нужно регистрировать тюнинг и изменения конструкции ТС только в двух случаях: если новые компоненты и конструктивные изменения автомобиля уже предусмотрены, и если заменяемые или устанавливаемые детали предназначены именно для этой модели автомобиля, прошли все необходимые испытания и имеют сертификаты.
   Однако из-за явно недостаточного количества сертифицированных технических лабораторий, введение «закона о тюнинге» отложили на год. Что будет дальше, ​пока не понятно…
   Разберем несколько примеров применения «неродных» двигателей.

Ненаучная фантастика

Все досужие разговоры про альтернативу двигателям Заволжского моторного завода для «ГАЗелей» в начале и середине 90-х годов – ​«ненаучная фантастика». Установка мотора от «легковушки» на коммерческий, пусть даже и легкий, автомобиль – ​обычная мировая практика. Наши советские УАЗы, РАФы и ЕрАЗы оснащались «волговскими» моторами. На Ford Transit наравне с дизелем ставили бензиновые двигатели объемом 2,0 или даже 1,6 литра. На Volkswagen Transporter и более тяжелый LT, а позже и на Crafter, устанавливали двухлитровые бензиновые «четверки», дизели 1,6 или 1,9 л от массовых легковых автомобилей «Гольф» и «Пассат». Подобным образом поступал и Mercedes-Benz с «Вито», «Спринтером» и даже с «Варио».

Какой могла бы стать «ГАЗель»

Самый распространенный грузовик в России – ​«ГАЗель». С июля 1994 года путевку в жизнь получили более двух миллионов нижегородских «полуторок»! Одна из вечных тем дискуссий в интернете – машину «слепили из того, что было». Безудержной критике подвергается, в частности, применение двигателя ЗМЗ‑402 от «Волги». Авторы постов порой впадают в крайности – ​от необходимости в 90-х годах приобретения лицензии на иномарочный мотор, желательно дизеля, и вплоть до «кастрирования» двигателя КАМАЗ‑740 до двух-трех цилиндров.
   Напомним, что машину создавали в начале девяностых в условиях жесточайшего финансового кризиса. К концу 1995 года средняя зарплата в России упала примерно до 34  % от дореформенного уровня, то есть по сравнению с январем 1992-го. Если ту зарплату перевести в доллары, то получится значительно меньше сотни «зеленых». Для сравнения, в 2013-2014 годах средняя зарплата в РФ была ​около 1000 долларов. Это просто наглядная и понятная иллюстрация к возможным разговорам о том, какой была, какая есть и какой могла стать «ГАЗель». Сейчас тоже не самые благополучные в финансовом плане времена, но в ту глубокую яму безденежья, в которой страна была тогда, нам уже не скатиться.

Лапа на бутерброде

Благодаря общим «корням» (​наследственности мотора ГАЗ‑21), двигатели ЗМЗ‑24/ЗМЗ‑402, семейства УМЗ‑451, УМЗ‑421, а также УМЗ-Evotech 2,7 практически без проблем встают на точки крепления на раме. Еще на ЗМЗ‑24, при замене ульяновских моторов, ставили более длинные шпильки на левой стороне блока, на них ​шайбы толщиной около 15 мм, и потом на этот «бутерброд» устанавливали родную «лапу». Похожая схема крепления и у моторов ЗМЗ‑406/405/409. Крепеж коробок УАЗ и ГАЗ тоже совпадает.
   У дисков сцепления разные шлицы: они прямобокие, но у УАЗов – ​одинаковые с «ГАЗонами», начиная с ГАЗ‑51, а у «Волги» и «ГАЗелей» ​шлицы меньшего диаметра. Выбор корзин сцепления, в том числе и диафрагменных, огромный, но не все подходят по крепежу на маховик. А еще надо понимать, что рост мощности и крутящего момента моторов ограничивается способностью передавать момент, увеличенный коробкой, карданным валом и ведущим мостом. Можно поставить двигатель с очень хорошей мощностью или форсировать имеющийся, но в трансмиссии обязательно найдется «слабое звено».
   Именно поэтому на автобусы «ГАЗель Next», или на тяжелую «ГАЗель Next-4,6», где применяют Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. при 3400 об/мин и 330 Н.м при 1800-2600 об/мин, ставят 5-ступенчатую КП, рассчитанную на входной крутящий момент 330 Н.м. Внешне ее можно узнать по отсутствию удлинителя – ​на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала. На УАЗах чаще всего применяют корейскую 5-ступенчатую коробку Dymos.

 

Оптимальный двигатель для нижегородских LCV – дизель Cummins ISF 2.8

Дизельные моторы для «ГАЗелей» и УАЗов. Возможны варианты

Дизельный двигатель на Газель: какой можно поставить?

Содержание статьи:

  1. Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
  2. Cumminis
  3. Nissan
  4. ГАЗ 560
  5. Процесс установки дизельного мотора
  6. Итоги

Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.

Содержание

  • Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
  • Cumminis
  • Nissan
  • ГАЗ 560
  • Процесс установки дизельного мотора
  • Итоги

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель


Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.

В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins;
  • nissan;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  1. Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  2. Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  3. Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Cumminis


Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация;
  • тихая работа движка;
  • стабильная и устойчивая работа.

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 л.с.;
  • турбонадув.

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Nissan


Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

  • TD27T;
  • TD27ETI;
  • QD32T.

Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.

ГАЗ 560


Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:

  • неприхотлив к топливу;
  • отлично заводится при минусовых температурах;
  • высокий КПД;
  • небольшой расход топлива.

Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.

Процесс установки дизельного мотора


Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.

Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.

Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.

Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.

Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.

Итоги


Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.

Тренажер Газель

: насколько он эффективен?

Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Healthline показывает вам только бренды и продукты, которые мы поддерживаем.

Наша команда тщательно изучает и оценивает рекомендации, которые мы делаем на нашем сайте. Чтобы установить, что производители продукта соблюдали стандарты безопасности и эффективности, мы:

  • Оцените ингредиенты и состав: Могут ли они причинить вред?
  • Проверьте все утверждения о пользе для здоровья: Соответствуют ли они существующим научным данным?
  • Оцените бренд: Работает ли он добросовестно и соответствует ли он лучшим отраслевым практикам?

Мы проводим исследования, чтобы вы могли найти надежные продукты для вашего здоровья и хорошего самочувствия.

Узнайте больше о нашем процессе проверки.

Обзор

«Газель» — недорогой кардиотренажер. Вы используете мышцы верхней и нижней частей тела, чтобы толкать и тянуть уровни и вращать педали по кругу.

Тренажер предназначен для наращивания мышечного тонуса и улучшения физической формы. Есть три модели, каждая с небольшими отличиями.

Вы двигаете Газель, ставя ноги на каждую подножку и держась за руль каждой рукой. Затем вы качаете ногами взад-вперед, делая движения ножницами, чтобы скользить. Чем быстрее вы скользите, тем больше работает ваша сердечно-сосудистая система.

Благодаря отсутствию воздействия машины «Газель» — отличный вариант для людей с болями в суставах. Такие тренажеры, как подъемник по лестнице или беговая дорожка, оказывают более сильное воздействие и могут быть тяжелыми для ваших суставов.

В зависимости от модели планер можно настроить на выполнение от 6 до 10 различных упражнений, помимо базового планирования. Эти движения, такие как широкое скольжение, низкое скольжение и высокое скольжение, нацелены на различные мышцы:

  • рук
  • спины
  • бедер
  • икр
  • ягодицы

Расположение рук на руле или передней перекладине также вносит разнообразие в вашу тренировку. Вы можете наклоняться вперед или назад, чтобы сделать тренировку еще тяжелее.

Таким образом, хотя это всего лишь одна базовая машина, пользователь «Газели» может изменить конфигурацию машины, изменить положение рук или поднять пятки ног, чтобы бросить вызов телу самыми разными способами за одну тренировку.

Вы можете задействовать только верхнюю часть тела, толкая руль, чтобы двигать ногами. Вы даже можете скользить, не используя руки, что дополнительно прорабатывает мышцы спины и кора.

Количество калорий, которые вы сжигаете на Газели, зависит от многих факторов. Ваш вес, интенсивность тренировки и модель «Газели» — все это играет роль.

По данным производителя, человек весом 150 фунтов может сжечь около 260 калорий за 30-минутную тренировку на Gazelle Supreme. Примерно столько же вы сожжете, катаясь на велосипеде в приличном темпе, но меньше, чем вы сожжете, бегая за то же время.

Газель выпускается в трех разных моделях: Газель Эдж, Газель Фристайл и Газель Суприм. Все модели складываются для удобства хранения.

Газель Edge

Поделиться на Pinterest

Модель Edge — это начальная модель, поэтому она не поставляется с дополнительными функциями, такими как держатель для бутылки с водой. Его можно настроить на шесть основных тренировок, а занимаемая площадь немного меньше, что делает его отличным вариантом для квартир или других небольших жилых помещений.

Максимальный вес модели Edge составляет 250 фунтов.

Газель Freestyle

Поделиться на Pinterest

Модель Freestyle прочнее и рассчитана на больший вес (до 300 фунтов). Он также поставляется с некоторыми приятными наворотами, такими как подстаканник и фитнес-компьютер с пульсометром большого пальца. В отличие от Edge, Freestyle можно настроить на 10 тренировок.

Газель Supreme

Поделиться на Pinterest

Supreme — топовая модель. Эта версия Газели включает поршни, которые создают дополнительное сопротивление.

Безусловно, вы получите лучшую отдачу от затраченных средств, инвестируя в Газель с сопротивлением. Добавление сопротивления к тренировке «Газель» улучшает аэробную выносливость и укрепляет мышцы.

Одним из основных недостатков Газелей без сопротивления является то, что вы можете использовать инерцию, а не фактическое усилие, чтобы привести машину в движение, как только вы начнете. Поскольку вы не так сильно задействуете свое тело, это сжигает меньше калорий.

Это явление выбега все еще может происходить на моделях с сопротивлением, но в гораздо меньшей степени.

Газель может стать хорошим вариантом для занятий дома. Его легко хранить, и он предлагает мягкую тренировку для тех, у кого боли в суставах.

Если вы добавите сопротивление, тренажер также может повысить вашу аэробную выносливость и укрепить мышцы.


Поделиться на Pinterest

Кейтлин Бойл — основатель OperationBeautiful.com, автор книг Operation Beautiful и блогер HealthyTippingPoint.com. Она живет в Шарлотте, Северная Каролина, с мужем и двумя детьми. Кейтлин также ведет Healthy Tipping Point, блог о еде и фитнесе, который побуждает других переосмыслить истинное здоровье и счастье. Кейтлин регулярно участвует в триатлоне и шоссейных гонках.

Газель Ultimate C380+ HMB | Electric Avenue

Описание

Ознакомьтесь с обзором Gazelle Ultimate C380+ на сайте ElectricBikeReview.com, они получили большое удовольствие от его использования.

Аккумулятор Bosch в этом приложении может обеспечить максимальную дальность ~75 миль. Для получения более точных оценок посетите Калькулятор диапазона Bosch.

Gazelle Ultimate C8 имеет право на скидку Austin Energy в размере 300 долларов США.

Ездить легче, зная, что с электровелосипедом Bosch экологичность лучше достигается для лучшего будущего.

Gazelle Ultimate C380+ HMB — идеальный электрический велосипед для решения любых задач, поручений или приключений. Эта «Газель» сочетает в себе спортивный городской и комфортный туристический мотоцикл, а также мощный двигатель Bosch Performance Line Speed. Рама изысканной формы, элегантные линии и встроенный аккумулятор обеспечивают элегантный внешний вид и удобное управление. Бесступенчатое переключение передач, оснащенное трекинговой втулкой с внутренней передачей Enviolo 380, обеспечивает легкость вождения в любых условиях. Ременной привод Gates работает бесшумно, а многочисленные функции обеспечения комфорта обеспечивают исключительные ощущения от езды.

• Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line Speed ​​с крутящим моментом 85 Нм (28 миль в час) и встроенной батареей на 500 Втч
• Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
• Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает легкое и бесступенчатое переключение передач
• Комфорт , дизайн и производительность в одном спортивном велосипеде

Информация производителя Gazelle Ultimate C380+:

С 1892 года компания Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством. Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Являясь лидером рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в области инноваций, которые делают езду на велосипеде более приятной.

Электровелосипеды Gazelle делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электровелосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазины, прибыть на работу расслабленным или взобраться в гору с запасом мощности. Мощный двигатель Bosch Performance Line позволяет с легкостью преодолевать холмистую местность. Его динамичный привод впечатляет высокопроизводительной поддержкой: от ровного до крутого, от асфальта до тропы. Аккумулятор большой емкости дает водителю возможность проехать более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает гарантию наилучшего качества.

Ознакомьтесь со всеми доступными велосипедами Gazelle для продажи здесь.

Существует также низкоступенчатая версия C380+ класса 1, C380.

Характеристики Газель Ultimate C380+ HMB

Особенности

  • Форма рамы: среднеступенчатая и высокоступенчатая
  • Размер: 46 (средний), 53 (средний и высокий), 57 (средний и высокий)
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line Speed ​​4. 0 (85 Нм)
  • Краткое описание тормозной системы: гидравлические тормоза, 4 поршня
  • Шестерни: Бесступенчатая внутренняя шестерня Enviolo 380
  • Тип подвески вилки: Suntour Mobie 45 с ходом 80 мм

ОПИСАНИЕ: Enviolo 380 Trekking с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano BR-MT420

КГ: 25,2 (без аккумулятора) 55,56 фунта (без аккумулятора)

9006 9 MGH-0EP | L(57)

ЦВЕТ серый матовый промышленный

MID-STEP S(46) | М(53) | L(57)

>>>Комплект с двумя батареями доступен для всех рам с высокими ступенями

Электровелосипед

  • Система электровелосипеда: Bosch
  • Расположение двигателя: середина
  • Тип батареи: Литий-ионная
  • Уровень поддержки двигателя: 28 миль/ч
  • Положение аккумулятора: встроен в раму
  • Сменный аккумулятор: 9 шт. 0006 Да
  • Количество уровней поддержки: 4
  • Ассистент ходьбы: Да
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (85 Нм)
  • Мощность двигателя: 85 Нм
  • Аккумуляторная система: Bosch
  • Модель дисплея: Bosch Purion LCD
  • Датчики электровелосипеда: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали

Технические характеристики: 

РАМА/ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Рама : Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
Сидячее положение : Active
Встроенные тросы : Да
Вилка : Suntour Mobie 45
Дорожная вилка : 80 мм
Защита цепи :

0116 • Задний перевозчик : Commuter Gazelle, алюминий

Колеса/Шины
шины : Schwalbe Energizer Plus, 47-622
шины. Спицы : Нержавеющая сталь, особо прочная
Крыло : Алюминий

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Руль : Модель из алюминия, слегка изогнутая
Вынос руля

:0116 • Тип сцепления : Ergon GP1-L, Ergonomic

Трансмиссия/тормоз
Передний концентратор : Shimano
Задний концентратор : Enviolo 380 Треккинг-ручный Enviolo Trekking Controller
Тормозная система сзади : Дисковый тормоз с гидравлическим управлением; Shimano BR-MT420, 4 поршня 160 мм
Передняя тормозная система : дисковый тормоз с гидравлическим управлением; Shimano BR-MT420, 4 поршня 180 мм
Crank : Miranda Delta
Передний цепь : 55

Gazelle Ultimate C380+ HMB
задний цепь : 22
DriveTrain 6: Belt
6:
: .


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf