Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 50.1k. Опубликовано
При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.
Содержание
Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.
Параметр | Значение |
Мощность | 87 лошадок |
Объем двигателя в литрах | 1,7 |
Экокласс | Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Макс.скорость | 142 км\ч |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 80 |
Питание | Распределенное |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Жизненный ресурс силового агрегата | 150 000 км |
Горючее для эксплуатации | АИ 95 |
Работа цилиндров | 1-3-4-2 |
Тактность | 4 |
Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.
![]()
Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.
В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:
Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.
Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:
Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.
Что нужно будет сделать:
После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.
Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.
На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.
Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.
Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.
Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.
Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:
А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.
Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.
Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.
Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.
Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.
Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.
Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.
Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.
![]()
Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.
После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.
adminu
Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?
Содержание
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?
Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?
Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.
По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.
Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:
Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.
Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.
Добавить комментарий
Найти:Давай объединяться
Для любознательных
Что такое нефтепромысловый двигатель? Самый простой ответ: любой двигатель, используемый на нефтяных месторождениях. Конечно, это имеет смысл, и когда мы говорим о двигателях для нефтяных месторождений, я думаю, что на ум приходит определенная картина; что-то грубоватое и шероховатое, и, конечно же, покрытое маслом. В этой статье я хотел бы познакомить вас с моими мыслями на эту тему в фотопутешествии.
Прежде чем мы начнем, я хотел бы сузить наше внимание к газовым двигателям. Итак, как мы обычно их классифицируем? «Нефтяное месторождение» — это, безусловно, один класс. Кроме того, есть промышленные двигатели, сельскохозяйственные двигатели, электродвигатели, двигатели для механических цехов и многие другие типы.
Чем отличается нефтепромысловый двигатель?
Как я уже говорил, нефтепромысловый двигатель обычно несколько грубоват и тяжел, и обычно изготавливался для тяжелых условий эксплуатации и ограниченного обслуживания. Сделанные для быстрого удовлетворения потребностей великого нефтяного бума конца 1800-х и начала 1900-х годов, они в основном имели очень простую конструкцию. Обратите внимание на двигатель Ball, показанный на фото 1 . Этот двигатель был произведен компанией Butler Engine and Foundry Co. из Батлера, штат Пенсильвания, и имеет двухтактную конструкцию.
Сама простота! Он имеет приятный, но тяжелый дизайн, что облегчает его перемещение с места на место. Часто у мелкого производителя нефти были только молоток, долото и разводной ключ для обслуживания. Ремонт и регулировка должны были быть самоочевидными. Фото 2 показывает волонтера музея Кулспринг Джона Клоуза, работающего над еще одним двухтактным нефтяным двигателем Etna, построенным в Батлере, штат Пенсильвания. Теперь работает красиво.
Так кто изобрел первый газовый двигатель на нефтяном месторождении? Записи показывают, что Джозеф Рид, шотландский иммигрант, разработал и запатентовал необычный газовый двигатель. Это был самый первый, направленный непосредственно на производителя нефти. Это было в 1894, и его изобретение изменило способ перекачки нефти. Производится в Ойл-Сити, штат Пенсильвания, в самом сердце нефтяного пятна. Это было чрезвычайно успешно, и фирма просуществовала примерно до 1948 года. Прекрасный пример можно увидеть на фото 3 .
Лихорадка газовых двигателей быстро распространилась, и вскоре другие производители начали продавать свои версии. Конечно, каждый из них считался лучшим, и конкуренция была жесткой. Рынок отсеял самых бедных, в то время как несколько строителей превратились в промышленных гигантов. Конструкции были разными, но все они сохраняли качества простоты и прочности — и были готовы к тяжелой жизни. Поскольку они будут работать день и ночь без особого внимания, они должны быть прочными.
С распространением 4-тактных двигателей некоторые строители обратились к этому принципу, и хотя у него, безусловно, были свои преимущества, 4-тактный двигатель никогда не затмевал 2-тактный по своей абсолютной простоте. Компания Pattin Brothers из Мариетты, штат Огайо, изготовила несколько успешных моделей 4-тактных двигателей, о чем свидетельствует красота мощностью 25 л.с., изображенная на фото . У него были приятные линии, управляемый случайным образом, и в нем были как горячая трубка, так и высоковольтное зажигание. Простой и прочный, он был довольно успешным. Еще одним прекрасным примером является двигатель Swan, построенный Джоном Суоном из Лимы, штат Огайо. Он отличался боковым валом, вертикальным дроссельным регулятором и поперечной головкой. Хотя внешне он был очень приятным, он не был таким успешным. Может быть, это было слишком сложно для производителя нефти? Двигатель Coolspring Swan виден в Фото 5 .
Другие строители изготовили цилиндр газового двигателя, который можно было приспособить к раме парового двигателя. Когда производитель хотел вывести из эксплуатации паровую машину и избежать проблем с неисправным котлом, можно было выбрать этот путь. Доктор Эдвард Фитиан из Портерсвилля, штат Пенсильвания, впервые выдвинул эту идею в 1898 году, и возник другой мир двигателей.
Были возможны буквально сотни комбинаций с использованием различных рам паровых двигателей и цилиндров газовых двигателей. Этот тип ласково называли двигателем «полукровка». На фото 6 показан цилиндр Дэвиса, прикрепленный к раме парового двигателя Oil City. Это было очень успешно. Концепция «полукровки» была настолько популярна, что некоторые производители размещали цилиндры своих компрессоров на рамах паровых двигателей, как показано на фото № 7 .
Уникальным вариантом этих двигателей были комбинированные двигатели, которые могли работать как на газе, так и на паре. Газ можно было использовать для каждодневной откачки, а пар, более мощный и легко обратимый двигатель, можно было использовать для обслуживания скважины. Большинство этих изящных машин было построено в районе Вашингтона, штат Пенсильвания. В своем использовании они не уходили далеко от дома, отвечая там на особую потребность. На фото 8 показан музейный двигатель Либо, построенный Б.Д. Нортрап из Вашингтона, Пенсильвания. На нем изображен его конвертируемый цилиндр, установленный на прочной раме парового двигателя Ajax. Масляный пластырь изобретательности!
Я думаю, мы получаем представление о том, что такое двигатели для нефтяных месторождений, которые представляют собой очень разнообразную породу. Чтобы сделать хорошую вещь еще лучше, некоторые строители объединили свой двигатель с тем, что было необходимо для работы, в единое целое. Хотите прокачивать группу скважин методом «штанга» и не хотите покупать и устанавливать отдельный двигатель и эксцентриковую насосную станцию? У Pattin Brothers был ответ с аккуратной комбинацией двигателя и мощности насоса в одном элементе ( Фото 9 ). Несколько других производителей производили аналогичные комбинированные устройства, которые было легко установить.
А как насчет арендатора, у которого уже была группа паровых машин на колодцах, но его беспокоил неисправный котел? У компании Blaisdell Machinery Co. из Брэдфорда, штат Пенсильвания, был ответ на этот изящный агрегат мощностью 65 л.с., который объединил в себе большой газовый двигатель и воздушный компрессор. Узел поршня в одноцилиндровом двигателе был двойного действия, в результате чего газовый двигатель находился на конце цилиндра, обращенном к головке цилиндра, и воздушный компрессор на конце цилиндра, обращенном к маховикам. Уникальный и очень успешный, Blaisdell производил сжатый воздух, который мог легко управлять паровыми двигателями. Видел в Фото 10 — музейный Блейсделл с огромными маховиками диаметром 7 футов! Он работает на нашем дисплее «Город ветров» и приводит в действие паровой двигатель, как и изначально. Удивительно, но Blaisdell превратилась в компанию, производящую зажигалки Zippo.
Несколько производителей решили создать машину для различных нужд. Джейкобсон из Уоррена, штат Пенсильвания, был одним из них. Хотя их двигатели предназначались в основном для нефтяных месторождений, они также могли использоваться как в сельском хозяйстве, так и в промышленности. Эта симпатичная маленькая модель мощностью 4 л.с. ( Фото 11 ) чувствовал себя как дома почти везде. Он имел бункерное охлаждение, что делало его портативным, и мог использовать в качестве топлива бензин или природный газ. У них был боковой вал и бесступенчатое управление, что делало их очень приятным дизайном. Этот находится в музее.
Итак, это история о двигателях для нефтяных месторождений в двух словах, и теперь у нас есть отличная мысленная картина их. Так чем же они отличались от промышленных двигателей? Промышленные двигатели использовались на фабриках, в механических мастерских, в водонасосах, в типографиях и т.п. Промышленный двигатель обычно хорошо отделывался и имел исключительный внешний вид.
Коммерческие концерны часто размещают свой дорогой двигатель там, где покупатели могут с благоговением наблюдать за богатством владельца. Это была просто хорошая реклама, и производители двигателей знали об этом. Латунь была отполирована, а поверхности обработаны для создания атмосферы, создаваемой хорошо обработанным двигателем. На фото 12 показан великолепный музейный двигатель Новой Эры. Эта красавица, построенная в Дейтоне, штат Огайо, всю свою жизнь перекачивала воду в небольшой муниципальной водопроводной станции.
Иногда двигатель заводского качества списывался и получал вторую жизнь на нефтяном месторождении. Это относится и к прекрасному музейному двигателю Backus мощностью 16 л.0011 Фото 13 ). Начав свою жизнь на рубеже прошлого века на небольшой зерновой мельнице в Сарвере, штат Пенсильвания, он был, к сожалению, отправлен на пенсию из-за установки электродвигателя. Ааа, прогресс! Но он был спасен нефтедобытчиком и прожил очень продуктивную вторую жизнь.
На фото 14 показан прекрасный пример мельничного или промышленного двигателя с огромным двигателем White & Middleton мощностью 50 л.с., затмевающим его гордого владельца Грега Джонсона. White & Middleton производила исключительно качественные двигатели для взыскательных покупателей. Что он сделал? Масло качал!
Итак, мы знаем, что такое нефтепромысловый двигатель: он прочный, простой, жирный и надежный. Мы любим их, но мы также любим блестящие сложные промышленные двигатели. Все они имеют свое место и применение. Приходите посмотреть на эти нефтяные двигатели и другие двигатели в музее. Вы получите удовольствие!
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Интерес энтузиастов дизельных двигателей к замене двигателей находится на рекордно высоком уровне, подстегиваемом любовью владельцев к своим стареющим автомобилям и разочарованием в производительности их заводских силовых установок или желанием ездить на чем-то, что немного отличается от норма. Переход с газа на дизель или с одной марки жидкотопливной горелки на другую также заманчив из-за постоянно растущей доступности адаптеров, комплектов, автономных компьютеров и жгутов проводов, которые облегчают использование различных современных комбинаций дизельного топлива и мощности, подходящих для самых разных грузовых автомобилей и внедорожников.
Игра с дизельным двигателем еще никогда не была настолько отлаженной. Если вы хотите переоборудовать старый Jeep, Ford, Chevrolet или Toyota с двигателем Cummins, есть источники для двигателей, адаптеров и полных комплектов для переоборудования, которые сделают это возможным. Вы хотите установить двигатель/трансмиссию Duramax-Allison на пикап GM с квадратным носом из 70-х и 80-х годов? Как насчет того, чтобы установить коробку передач Allison за Cummins в Dodge Ram или Cummins в Ford Super Duty? Установка двигателя Kubota с турбонаддувом на Willys или дизельного двигателя Mercedes-Benz на Jeep Cherokee звучит привлекательно? Если вы ответили «да», для этого есть конверсионная компания или запчасти.
Заменить дизельный двигатель непросто. Это требует времени, знаний и терпения. Как скажет вам любой специалист по переоборудованию, уровень сложности полностью зависит от марки/модели двигателя, используемой трансмиссии и транспортного средства, которое переоборудуют. В автомобилях докомпьютерной эры набор опор двигателя и несколько адаптеров могут очень быстро направить вас на правильный путь, а затем выполнить все необходимые работы по изготовлению, проводке и сварке, чтобы разобраться с системами подачи топлива, охлаждения и выхлопа.
Но когда компьютеры двигателя и трансмиссии являются частью уравнения (как они есть на большинстве грузовиков и внедорожников 90-х годов и новее), уровень сложности значительно возрастает по мере скрещивания трансмиссий. К счастью, за последние два десятилетия было произведено так много замен дизельных двигателей, что сегодняшние специалисты по перевооружению разработали готовые жгуты проводов, автономные компьютеры и полные комплекты для переоборудования, чтобы смешивать и сочетать популярные силовые установки и трансмиссии, чтобы они также функционировали. как заводское оборудование.
Замена дизельного топлива занимает много времени. Энтузиаст-сделай сам, хорошо разбирающийся в дизельных двигателях, а также имеющий опыт в сварке, электромонтаже, сантехнике и изготовлении, обычно может осуществить базовую замену бензина на дизель или дизель на дизель за 40–60 часов. Те, кто жаждет прикрутить дизель к своей машине, но им либо не хватает механических аспектов, либо не хватает времени, могут обратиться в мастерские, которые специализируются на переоборудовании «под ключ», чтобы выполнить эту работу.
Ключ к улыбке, когда вы слышите характерное урчание двигателя при успешном переоборудовании дизельного двигателя, заключается в том, чтобы тщательно изучить все детали, прежде чем повернуть гаечный ключ. Во-первых, обратитесь в департамент автотранспортных средств вашего штата, чтобы узнать требования для перерегистрации газового транспортного средства в качестве дизельного или убедиться, что вы знаете правила, касающиеся замены двигателя. Общее правило заключается в том, что вы не можете установить двигатель старше года выпуска автомобиля, если этот двигатель должен соответствовать законам штата о смоге.
Итак, со всеми остальными утками подряд дело за запчастями и обслуживанием. Чтобы ускорить эту часть процесса перенастройки, ознакомьтесь с нашими обзорами. Мы нашли более двух десятков компаний, которые могут помочь вам переоборудовать дизельное топливо. Мы выделили области их специализации и надеемся, что это руководство поможет вам выполнить успешную замену дизельного топлива для вашей буровой установки.
Введите турбодизельный двигатель Cummins Repower R2.8L под ключ. Он идеально подходит для дооснащения джипов, компактных пикапов, небольших внедорожников или любых транспортных средств, снаряженная масса которых составляет менее 4000 фунтов. Высокотехнологичный двигатель Common-Rail R2.8L I-4 с электронным впрыском топлива весит всего 503 фунта и развивает мощность 161 л. (Только с тюнингом такие магазины, как Bruiser Conversions, уже видят 225 л.L 4BT, который склоняет весы ближе к 750 фунтам, производя при этом почти такой же крутящий момент и на 50 процентов меньшую мощность, чем стандартный R2.8L. Когда дело доходит до преобразования, громоздкий 4BT очень сложно установить, в то время как компактный R2.8L в значительной степени подключается, подключается и готов к работе.
Готовый к эксплуатации двигатель ящика уровня 1, который продается по цене 8 999 долларов США, представляет собой комплект, разрешенный 50 штатами, сертифицированный E. O. Он включает в себя ECM, педаль газа и кабель, дисплей CAN, порт OBD II, разъем на перегородке брандмауэра, жгут проводов для интеграции с приборной панелью, стартер, вакуумный насос, насос гидроусилителя руля, генератор, восьмиручьевой ремень и шкивы, дистанционное управление маслом и топливом. -фильтровальные системы и универсальный кронштейн для монтажа кондиционерного оборудования. Все, что нужно этому дизелю для работы, — это топливо, 12 вольт, соответствующая система охлаждения и подходящая рама, которую можно назвать домом.
На момент написания этой статьи предложение ящиков Cummins R2.8L на сегодняшний день является самой большой вспышкой на радаре перевооружения, и многие клиенты ждут, когда закончится очередь. Просто подождите, пока Cummins не сделает 5,0-литровый V-8, который в настоящее время используется в Nissan Titan XD, в качестве опции для модернизации. На мельнице слухов ходит серьезная болтовня о такой возможности. Если это правда, мы верим, что рынок дизельных конверсий действительно взорвется!
4x4Labs
Поклонники Toyota, склоняющиеся к 3,0-литровому турбодизелю Mercedes-Benz OM617 I-5, найдут нестандартные адаптеры трансмиссии и сопутствующие компоненты в 4x4Labs [(530) 477-0140; 4x4labs. com]. Этот поставщик запчастей для переоборудования из Северной Калифорнии предлагает пять поколений пикапов Toyota и Land Cruiser. Основное дизельное преобразование сосредоточено на 3,0-литровом двигателе с турбонаддувом, установленном в Mercedes 300 80-х и начале 90-х годов, который представляет собой простую замену, которая может развивать мощность до 175 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента с небольшими модификациями.
Все дизельные двигатели Cummins
Обычно известные как двигатели ACD [(877) 506-8667; acdengines.com], расположенная в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, All Cummins Diesel — это универсальный магазин для всего, что Cummins — бывшего в употреблении, нового, восстановленного и всего, что между ними. Если вам нужен двигатель, запасная часть или труднодоступная деталь во время вашего проекта модернизации двигателя Cummins, обращайтесь сюда.
Advance Adapters
Advance Adapters, одна из самых известных компаний, предлагающих адаптеры для всех видов применения [(800) 350-2223; advanceadapters.com] наконец-то собрал комплект для переоборудования дизеля, чтобы заменить хваленый Cummins R2.8L на джипы, заменив их 4,0-литровые двигатели I-6. У Advance, как говорят, есть системы для других преобразований R2.8L Cummins, включая пикапы GM среднего размера и внедорожники.
Axis Industries
Эдинбург, штат Индиана Axis Industries [(812) 703-7085; axisindustriesusa.com] занимается переоборудованием турбодизелей Cummins R2.8L, уделяя особое внимание Jeep Wrangler до 11 модельного года с механической или автоматической коробкой передач. Axis также предоставляет адаптеры и комплекты R2.8L для переоснащения многих других автомобилей (до модельного года 2000), включая замену двигателей Chevrolet Gen III/IV LS на экономичный дизель Cummins.
Промежуточные охладители Bell
На начальных этапах планирования переоборудования дизельного двигателя особо не уделяется внимания одному моменту — требованиям к охлаждению двигателя с турбонаддувом. Охладители наддувочного воздуха жизненно важны для исправной работы и производительности силовой установки. Интеркулеры Bell [(830) 438-6150; bellintercoolers.com] специализируется на охлаждении и предлагает высокопроизводительные CAC практически для любой конфигурации/приложения. Если у компании нет в наличии промежуточного охладителя нужного вам размера, она может спроектировать и изготовить его.
Преобразование Bruiser
Преобразование Bruiser [(727) 317-4902; bruiserconversions.com] усердно работала в рамках программы Cummins Beta для разработки полностью интегрированных комплектов для переоборудования Jeep и DIY с использованием двигателя R2.8L. Системы Bruiser охватывают все модели JK, YJ, TJ и CJ, а комплекты включают кронштейны и крепления, промежуточные охладители, специальные жгуты проводов, компоненты топливной системы и детали кондиционирования воздуха, если они требуются. Настройка производительности ECM и модернизация турбокомпрессора для R2.8L доступны для обеспечения 225 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента.
CA Conversions
CA Conversions во Флориде [(865) 253-1133; caconversions. com] мантра: «Мы можем поставить Cummins и Allison во что угодно!» Магазин дизельных двигателей и поставщик запасных частей предлагает все адаптеры, проводку и электронику, необходимые для установки автоматических коробок передач Allison 1000 за двигателями Cummins и Ford Power Stroke с использованием жгутов проводов средней мощности. У них также есть адаптеры раздаточной коробки, которые позволяют установкам Ram и Ford сохранять свои полноприводные установки позади Allison.
Coty Built
Энтузиасты Jeep Wrangler, ищущие мощность Volkswagen TDI, не должны искать ничего, кроме Coty Built [(604) 888-7274; cotybuilt.com], подразделение HPA Motorsports, расположенное в Лэнгли, Британская Колумбия, Канада. Он предлагает системы «под ключ» и комплектующие для сборки экологически чистого VW 1.9.L и 2.0L TDI в моделях XJ, YJ, TJ и JK. Двигатели VW примерно на 50 фунтов легче, чем силовые установки Jeep I-4, и могут легко развивать мощность 160 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента с калибровкой Coty ECM. Автономные жгуты проводов Coty и интерфейсы CAN позволяют интегрировать замену, как если бы дизель был установлен Jeep.
CPP Diesel
На северо-востоке хорошим универсальным поставщиком дизельных двигателей и комплектов для переоборудования является CPP Diesel [(724) 785-4022; cppdiesel.com] в Пенсильвании. Эта группа, хорошо известная производством мощных тягачей для салазок, также является экспертом в переоборудовании «под ключ» и сменных комплектах, включая установку двигателей Volkswagen TDI на Ford Ranger. Преобразования с использованием Ford Power Stroke и 6,6-литровых двигателей Duramax V-8 (для всего, от крысиных удилищ до уличных грузовиков) также являются областью знаний. Что делает CPP уникальным, так это то, что он настраивает двигатели, которые производятся и продаются для обмена или конкуренции.
Cummins
Подразделение Cummins Repower [cumminsengines.com/repower.aspx] зажгло мир переоборудования дизелей, представив передовой турбодизельный двигатель R2.8L. Это, безусловно, самая простая дизельная конверсия на рынке. Двигатель «под ключ» комплектуется всем необходимым для его запуска, за исключением аккумулятора, системы охлаждения и, конечно же, дизельного топлива. Скоро появятся новые двигатели Cummins в ящиках.
Разрушен
Как следует из названия, Разрушен [(720) 897-7477; destroked.com] фокусируется на том, чтобы помочь автолюбителям снять двигатели Ford Power Stroke со своих пикапов Super Duty, заменить их на двигатели Cummins и, при желании, заменить автоматическую коробку передач Ford на Allison. Базирующаяся в Колорадо компания Destroked демистифицирует переоборудование Ford-Cummins-Allison с помощью комплектов премиум-класса, разработанных, спроектированных и изготовленных на месте, вплоть до полных подключаемых жгутов проводов и блоков управления двигателем Zeus.
Замена DMAX
Правильная интеграция электроники в замену Duramax может быть самой сложной задачей из всех. Гуру из DMAX Swap [(816) 866-3629; dmaxswap.com] набрали номер, предоставив индивидуальные автономные жгуты проводов, калибровки ECM и TCM, детали и аксессуары для 6,6-литровых преобразований Duramax LB7, LBZ, LLY, LMM и LML в любом вообразимом приложении. Нужен обмен под ключ? Компания также занимается этим в своем магазине в Юпитере, Флорида.
Eco-Offroad
Eco-Offroad [(541) 550-6300; eco-offroad.com] производит наземные/экспедиционные полноприводные автомобили, уделяя особое внимание дизельным модификациям классических моделей Toyota Land Cruiser FJ45 и Land Rover Series. В зависимости от предпочтений клиента, дизельный магазин в Центральном Орегоне использует двигатели Toyota, Isuzu и Land Rover с небольшим пробегом или восстановленные двигатели, чтобы придать заводской вид готовым установкам «под ключ». Они также предлагают модификации Cummins для вышеуказанных автомобилей, включая R2.8.
GOS Performance
Владельцы Ford Super Duty, мечтающие установить двигатель Cummins/автоматическую коробку передач Allison под капотом, найдут все детали, электронику, специальные жгуты проводов и необходимые характеристики в GOS Performance [(800) 620-4467; gosperformance.com]. Дизельный центр в Монтане предлагает услуги по переоборудованию «под ключ» на своем предприятии, а также полные комплекты, включающие систему компаунд-турбокомпрессор, разработанную специально для замены Ford/Cummins. В GOS используются легкие контроллеры Allison от GM, поэтому трансмиссии можно сканировать и диагностировать в любой ремонтной мастерской, а также программировать с помощью любого из тюнеров послепродажного обслуживания.
H-Line Conversions
Помощь энтузиастам-любителям в преобразовании потребляющих бензин Hummer h2 и h3 в экономичные, мощные дизельные установки — это H-Line Conversions’ [(316) 650-8516; hlineconversions.com] forte (более 15 лет). Компания предлагает несколько уровней под ключ 6.6L Duramax, Cummins 3.9L 4BT и 5.9L 6BT, а также переоборудование Ford Power Stroke на заводе в Канзасе, а также предоставление запчастей и полных установочных комплектов (с видеоинструкциями по установке) для тех, кто хочет сделать это в одиночку.
Настройка Jeep Jeff Daniel’s
Настройка Jeep Jeff Daniel’s [(215) 256-8090; jeffdanielsjeeps.com] в Восточной Пенсильвании специализируется на выпуске двигателей Cummins 3.9.Двигатели L 4BT в моделях Jeep от 76 CJ до 11 JK. Компания разрабатывает и производит компоненты, необходимые для того, чтобы сделать внутренние преобразования максимально чистыми и простыми. Он также предоставляет несколько избранных деталей для толпы DIY. Джефф Дэниелс предпочитает механические коробки передач, а не автоматические, используя шестиступенчатую коробку передач Aisin AX-15 или пятиступенчатую коробку передач New Venture Gear NV4500 в старых джипах и стандартную шестиступенчатую коробку передач (Mopar) NSG370 в новых моделях. 4BT также может сочетаться с GM Th500, 700R4 и 4L60 или Ford AOD (да, трансмиссия для грузовиков с бензиновым двигателем) для тех, кто предпочитает автоматическую коробку передач.
Mash Motors
Mash Motors [(316) 617-2472; mashmotorsinc. com] из Уичито, штат Канзас, может работать с любой автоматической коробкой передач Duramax и Allison объемом 6,6 л, которую вы можете себе представить для Hummer, Chevrolet Suburban или Avalanche или GMC Yukon. Компания может даже переоборудовать старые пикапы Chevy с квадратным кузовом в дизельные двигатели. Выбор двигателей охватывает весь диапазон от 400 до 750 л.с. Duramax, включая новейший LP5. Mash использует специальные жгуты проводов в каждой сборке, что позволяет полностью использовать опции автомобиля. Заезжайте на газу, выезжайте на дизеле.
Mercedes Diesel 4x4
MercedesDiesel4x4.com [(717) 448-3800; mercedesdiesel4x4.com], также известная как Koch Enterprises, предлагает как запчасти, так и готовые модификации для «внедорожных» полноприводных автомобилей с турбодизельными двигателями Mercedes-Benz. Этот магазин в Пенсильвании производит собственные адаптеры и детали для переоборудования, чтобы установить дизельные двигатели MB OM616 I-4, OM617 I-5 и OM60-Series I-6 на Jeep Wrangler, CJ и J10; Land Rover; и многие другие пикапы и внедорожники. Также доступны специальные адаптеры для конкретных приложений.
NW Diesel
Любители грузовиков в Вашингтоне, Орегоне и других регионах Тихоокеанского Северо-Запада могут обратиться в NW Diesel [(360) 926-5513; nwdieselconversions.com] в Мэрисвилле, штат Вашингтон, для замены дизельного топлива «под ключ» практически для любого автомобиля. Самые популярные преобразования включают замену двигателей Kubota и R2.8L Cummins на Ford Ranger, 3.9.L Cummins 4BT в полутонные пикапы, а двигатели Cummins I-6 — в Ford Super Dutys.
North West Diesel Offroad
Владельцы джипов на северо-западе Тихого океана могут переоборудовать дизель в North West Diesel Offroad [(208) 683-0465; Northwestdieseloffroad.com], базирующийся в Айдахо магазин, специализирующийся на замене дизельных двигателей Mercedes-Benz. Автомобили на выбор? Jeep Cherokee и JK Wrangler. Двигатели на выбор: ’79OM617 I-5 с 85-го года, OM606 I-6 с 1998-го и 1999-го годов, а также турбодизели Mercedes-Benz OM642 V-6 с 2007-го по 2009-й. Это переоборудование под ключ на автомобилях, предоставленных заказчиком. Детали, сделанные своими руками, ограничены адаптерами двигателя для переоборудования, но не комплектами.
Overland Diesel
Владельцы Willys-Overland и Jeep CJ-2A имеют множество запасных частей, комплектов для переоборудования дизельных двигателей, информацию и магазин «под ключ», чтобы усовершенствовать свои классические автомобили в Overland Diesel [overlanddiesel. com]. Компания Overland, расположенная недалеко от Лондона, Онтарио, Канада, специализируется на адаптации турбодизеля Kubota 03-Series I-4 к старому T9.0 или новее с механической коробкой передач GM (Muncie SM420 и SM 465 с четырьмя скоростями или New Venture Gear NV4500 с пятью скоростями). Комплекты включают в себя все необходимое для замены, включая подробные инструкции.
Precision Fabrication Plus
Precision Fabrication Plus, Inc. [(209) 588-1000; Precisionfabricationplus.com] — универсальный магазин, который переоборудует газовые кузова GM Square (с 73-го по 1999-й год).1) пикапы и внедорожники мощностью 6,6 л Duramax. Эти системы на 100 процентов прикручены болтами и сохраняют ностальгический внешний вид и интерьер автомобиля при использовании любой из OEM-трансмиссий и / или раздаточных коробок, включая шестиступенчатые Allison 1000 или ZF-S6-650.
Predator Inc.
Predator Inc., Южная Калифорния [(760) 734-1749; хищник. Это включает в себя замену дизельных двигателей «под ключ», переоснащение автомобилей 6,6-литровым двигателем Duramax LMM или LBZ, разрешенным для CARB, и автоматической коробкой передач Allison на h2, h3 и HMMWV, или установку 12- или 24-клапанного 5,9-литрового двигателя Cummins на h2. Predator также производит дизельные двигатели, что позволяет клиентам выбирать уровень производительности, который лучше всего соответствует их потребностям.
Land Cruiser Proffitt’s Resurrection
Land Cruiser Proffitt’s Resurrection [(970) 596-7363; resurrectionlandcruisers.com] хорошо известен среди поклонников Toyota как первоклассная мастерская по восстановлению и настройке Land Cruiser, умеющая переоборудовать грузовики Cummins/Toyota под ключ. Сдвиг в сторону Cummins усилился еще больше теперь, когда это предприятие из Остина, штат Колорадо, сосредоточило большую часть своего внутреннего внимания на переоборудовании двигателя R2.8L, оснащенного шестиступенчатой автоматической коробкой передач GM 6L90E.
Автономные решения
Замена 6,6-литрового двигателя Duramax на другой автомобиль может быть серьезной проблемой, поскольку жгут проводов GM состоит из сотен отдельных проводов, и каждый из них занимает определенное место в жгуте. Кен Уолкенс из Standalone Solutions [(321) 604-1963; standaloneharness.com] упрощает проводку, полностью переделывая старый жгут проводов клиента, чтобы он имел только три соединения, чтобы двигатель и трансмиссия работали независимо от того, на что они заменяются.
Swap Specialties
Если проводка ставит крест на том, что в противном случае было бы беззаботной заменой дизельного двигателя Duramax объемом 6,6 л, Swap Specialties [(989) 720-7927; swapspecialties.com] в Овоссо, штат Мичиган. Компания изготавливает автономные жгуты вручную, используя провод TXL высочайшего качества, совершенно новые OEM-разъемы и защищенные от непогоды блоки предохранителей и реле, и завершает жгуты множеством вариантов покрытия. Затем каждый жгут испытывается на реальном динамометрическом стенде двигателя и закрепляется двойным штифтом, чтобы гарантировать его 100-процентную тщательную проверку.
TD Conversions
Переоснащение компактных пикапов, джипов или небольших внедорожников экономичными двигателями Volkswagen 1,9 л и 2,0 л TDI очень просто с помощью адаптеров, креплений и аксессуаров TDconversions.com [[email protected]]. У компании есть все необходимое для выполнения дизельной установки, в том числе специальные двухкомпонентные адаптеры толщиной 2 дюйма, которые позволяют синхронизировать8-в настоящее время TDI под разными углами, чтобы помочь компенсировать любые проблемы с зазором в моторном отсеке. Доступны адаптеры для Ford 3,0 л и 4,0 л V-6; малоблочные Chevrolet V-8 и V-6; Jeep 3,8 л V-6 и 4,0 л I-6; Додж В-8 и В-6; Тойота 22Р; и Nissan L-, Z- и KA-серии I-4.