logo1

logoT

 

Какой штраф за разметку под камерой


Камеры штрафуют за разметку, даже если ее не видно. Водители жалуются :: Autonews

Автомобилисты столкнулись с неожиданной неприятностью, которое принесло развитие функционала дорожных камер. Оказалось, что современные устройства за последнее время научились различать дорожную разметку очень четко даже в плохую погоду. Казалось бы, водителям хорошее качество снимков только на пользу: если нарушение легко различить, с ним проще смириться, а если штраф ошибочный, его можно оспорить, указав на несоответствия.

По словам самих производителей, развитие технологий позволило дорожным комплексам отлично фиксировать пересечение разметки даже в условиях плохой видимости и при занесенных снегом полосах. При этом для автомобилистов белые полосы сливаются со снегом, а отражение снега от света фар только ухудшает видимость. В итоге водители получают штрафы, даже не подозревая, что нарушают.

adv.rbc.ru

Одно из таких постановлений Autonews.ru прислала автомобилистка, наказанная за проезд по дублеру Ярославского шоссе в Москве 5 февраля 2021 года. Все произошло как раз во время одного из сильнейших за последнее время снегопадов, когда сугробы на улицах выросли на 35 см. Чтобы съехать с дублера автомобилистка повернула налево. Она уверяет: дорога была полностью занесена снегом и понять, где находится разметка, было просто невозможно — полос видно не было. Кроме того, все произошло вечером, когда уже стемнело и падал сильный снег.

Однако на фотографии к 500-рублевому штрафу автовладелица смогла четко различить разметку на нескольких полосах. Даже там, где, по ее словам, лежал ровный слой снега — получается, что в суде такой штраф оспорить шансов практически нет, ведь на фотографиях все прекрасно видно. Также оштрафованная москвичка рассказала, что многие автомобили в ее поле зрения проехали именно по такой траектории, значит, все они тоже получат «письма счастья». Свое она сразу оплатила со скидкой 50% без надежды на отмену.

Странный штраф Autonews.ru изучил вместе с представителем компании «Технологии распознавания» (специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения) Сергеем Кусовым. Он объяснил: за последние 5-6 лет качество снимков, которые делают дорожные камеры, значительно улучшилось. И если раньше, комплексы, как и человеческий глаз, точно так же не могли различить белую полосу на дороге, залепленную снегом, то сейчас научились это делать. По этой причине, по словам эксперта, такие фиксации при проезде по невидимой глазу разметке более чем возможны.

«На штрафе по всем техническим характеристикам прекрасно видно полосу, при этом каждый водитель может представить, как выглядит дорога после сильного снегопада, когда в лобовое стекло летит снег и отражается в свете фар, — оценил фотоматериал Кусов. — В этой ситуации получилось так, что разметка слилась со снегом, водитель ее не видит, а камера сверху прекрасно все различает. Связано это с тем, что качество фотофиксации постоянно повышается».

Чтобы избавить автомобилистов от несправедливых штрафов и помочь им лучше ориентироваться на дороге, эксперт предложил два варианта, которые могут друг друга дополнить. Первый — переход на разметку ярких цветов. Например, желтого или оранжевого.

«Так делают в США, хотя снег там есть не везде — рисуют яркую дорожную разметку. Желтые полосы не будут сливаться со снегом и водителям будет проще ориентироваться, — рассуждает Кусов. — Не думаю, что для дорожников это повлечет серьезные расходы: разметку они все равно обновляют каждый год, а в краску они просто могут добавить пигмент нужного цвета».

Фото: Mos.ru

Второй способ предложенный способ — более технологичный. Участник отрасли объяснил, что комплексы можно настроить таким образом, чтобы они сами понимали, что условия видимости для водителей недостаточные и переставали фиксировать проезд через линии разметки. При этом все остальные функции в таком режиме могут продолжать работу — например, фиксация скорости или отслеживание автомобилей в розыске.

«Можно программно рассчитать параметры, при которых видимость для водителей на дорогах становится недостаточной, — объяснил Кусов. — Например, ранним утром или во время сумерек, когда у людей при слабом освещении и отсутствии контрастности возникает так называемая «куриная слепота». Камеры можно научить определять такие моменты — сейчас этого не делают, но, если поставить такую задачу, это реально. Так, у камеры есть диафрагма. Когда много света — она сжимается, а когда становится темно, она расширяется. Можно выставить уровень освещения, который для камеры будет сигналом о том, что фиксация в таких условиях не нужна. Система продолжит передавать данные, но при этом отключит функцию фиксации проезда через сплошную в журнале регистраций».

По такому же принципу, по оценке Кусова, можно фиксировать низкую видимость из-за снегопадов или ливней.

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман также согласен, что водители пока не защищены от ошибочных штрафов в условиях плохой видимости. И отключение опции контроля разметки тут бы помогла.

«Камеры могут работать и по виртуальной разметке, которую программируют по реальной при установке комплекса. Соответственно видимость реальной разметки устройствам вообще не важна, — рассказал Шухман в беседе с Autonews. ru. — Однако это вопрос не технический. Видимость разметки — суждение оценочное и субъективное, зависящее от точки зрения, буквально — сверху со столба в статике, или с места водителя в динамике».

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Шухман предположил, что проще всего принимать единое директивное решение по отключению контроля разметки на период снегопада во всем городе в целом, чем следить за погодой в каждом его районе.

«Например, сложно точно предугадать, где и как снег пройдет по Москве, и как прометаются дороги в каждом районе, даже если опираться на данные метеослужб, — рассуждает Шухман. — Остается либо отключать функцию секторами, либо есть вариант просто отбраковывать постановления по виду административно-правового нарушения, в нашем случае — разметки. Так можно удалять приходящие материалы автоматически или по команде руководителя».

При этом Шухман указал на еще одну проблему, которую придется решать ЦАФАпам и московскому ЦОДД, в случае перехода на более лояльное отношение к водителям: когда именно включать фиксацию обратно. Ведь на уборку дорог может понадобиться время.

«В любом случае это все требует от властей и сотрудников ГИБДД, ведь такой шаг означает добровольное согласие с уменьшением количества штрафов», — подытожил эксперт.

В начале января 2021 года в ГИБДД сообщали, что штрафы не выписывают, если на снимке, полученном с камер, не видно разметки или знака, действие которого нарушил водитель. В Госавтоинспекции также отмечали, что отсутствие разметки — серьезный повод для обжалования штрафа, для этого необходимо обратиться в подразделение, выписавшее штраф.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Кроме того, в 2019 году ГИБДД разослала разъяснения по работе с камерами на дорогах для регионов. Из них следует, что если из-за плохой погоды не было возможности сделать качественный снимок нарушения правил дорожного движения, то штраф на водителя на основании такого снимка налагаться не должен. Однако в ситуации, когда нарушение на постановлении хорошо видно, то отменить его практически нет шансов, заявили Autonews. ru опрошенные юристы. Водители могут приложить записи с регистраторов и даже запросить справку в Гидрометцентре о плохих погодных условиях, рассказал юрист Михаил Никитин. Но нет никакой гарантии, что судья изучит видеоматериалы, а не довольствуется наглядной фотографией на штрафе.

Autonews.ru направил запросы в МВД России, а также в департамент транспорта Москвы с просьбой прокомментировать возможную необходимость перенастройки дорожных камер в непогоду.

За какие нарушения перестают «щелкать» водителей камеры ГИБДД в снегопад - ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

фото АвтоВзгляд

Зима — то время года, когда у камер автоматической фиксации чаще всего возникают непреодолимые трудности. О том, какие нарушения ПДД зимой частенько остаются безнаказанными, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

В снегопад опасаются ездить только неуверенные в себе водители и те, кто патологически боится попасть в аварию по чужой вине. Большинство же опытных шоферов знает: чем сильнее осадки зимой, тем интересней управлять транспортным средством. И, что немаловажно, безопасней с точки зрения штрафов от камер автоматической фиксации.

Если в вашу местность пришел теплый циклон и принес с собой липкий мокрый снег, то чем больше ты проведешь в этот период времени в дороге, тем надежнее окажется «защита» от камер ГИБДД. Ведь летящий налипает на госномера и порой полностью покрывает их поверхность толстым слоем. Даже небольшой мороз превращает эту массу в ледяной монолит и накрепко «приклеивает» ее к ГРЗ.

В результате ни одна камера не «обилетит» водителя такого авто — даже за самое наглое нарушение ПДД. При этом гаишники, как правило, не обращают внимания на закрытые снегом номерные знаки. Поскольку прекрасно понимают, что их водители тут не при чем, виновата погода. А сил и возможностей у ДПС на то, чтобы останавливать каждую машину и требовать от ее владельца очистить номер, явно недостаточно. Вот и ездит множество водителей не только в снегопад, но и достаточно долгое время после него с залепленными снегом госномерами, не опасаясь штрафов.

фото АвтоВзгляд

Липкий снег зимой идет редко, а вот просто сильная метель случается гораздо чаще. В этот момент фактически «обнуляется» угроза получить штраф за нарушения, связанные с пересечением разметки. Прикатанный снежок закрывает и ее, и асфальт. Камера может быть и «знает», какие линии и в каком именно месте под снегом нарисованы. Но наказать водителя за поворот «вторым рядом», выезд на «встречку», езду по «автобусной» полосе, разворот в неположенном месте и тому подобные нарушения при этом невозможно.

Просто потому, что автомобилист должен выполнять только те требования знаков и разметки, которые он в состоянии увидеть. А если разметки не видно (по любой причине), то и выполнять ему нечего. Значит и штрафа никакого быть не может. Кроме того, в сильные снегопады, как и в любое серьезное ненастье, патрули ДПС, по понятным причинам, «сдувает» с дорог. Соответственно, некому визуально замечать нарушения водителей. Таким образом, снегопад в нашей стране становится настоящим другом нарушителя.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Неожиданные проблемы, которые подкидывает снегопад

3766

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Неожиданные проблемы, которые подкидывает снегопад

3766

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

штрафы, медосвидетельствование, видеофиксация, ПДД, КоАП, ГИБДД

Как пометить мяч на паттинг-грине

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Future)

Когда это разрешено?

Чтобы понять, как маркировать ваш мяч, нам сначала нужно понять, когда ваш мяч считается находящимся на паттинг-грине. Ваш мяч считается находящимся на паттинг-грине, когда любая его часть касается поверхности для паттинга или лежит на чем-либо или в чем-либо (например, листе) и находится внутри края паттинг-грина.

Как мне это сделать?

После того, как вы определили, что ваш мяч находится на лужайке, вы можете начать процесс маркировки вашего мяча. Все, что вам нужно сделать, это поместить маркер прямо за мячом, и тогда вы сможете его поднять.

В то время как маркер мяча обычно представляет собой монету, это может быть любой искусственный объект, который поможет вам найти мяч. Люди нередко используют колышки, фишки для покера или даже вспомогательные средства для выравнивания. Имейте в виду, однако, какой бы объект вы ни выбрали, он должен быть таким, который приведет к тому, что вы вернете мяч в точное место, и на него не должны влиять элементы (например, унесенные ветром). Помня об этикете, лучше не иметь чего-то, что слишком отвлекает.

Зачем мне это делать?

Причина, по которой мы маркируем наш мяч, заключается в том, что мы можем взять его и почистить перед броском. Таким образом, у нас есть наилучшая возможность чистого броска и, в конечном итоге, забивания патта. Мы также делаем это, чтобы у наших партнеров по игре была четкая линия игры.

Что делать, если мой маркер мяча мешает?

Если маркер вашего мяча находится на линии предполагаемой игры соперника, вам разрешено его передвигать. Для этого просто выберите фиксированное место на расстоянии (например, дерево) и используйте головку клюшки, чтобы измерить, куда переместить маркер мяча. Ширина головки клюшки обычно помогает, но вы можете делать это столько раз, сколько вам нужно. Как только ваш противник закончил свой удар, выполните обратный процесс, чтобы мяч вернулся в исходное положение.

Что, если я сделаю это неправильно?

В 2019 году правила игры в гольф сильно изменились и стали более снисходительными к грину. Больше нет штрафа, если вы случайно заставите свой мяч или маркер мяча двигаться во время всего процесса. Однако вы должны вернуть мяч или маркер мяча в исходное положение до выполнения удара.

Если, однако, вы поднимете свой мяч, не отметив его точку, отметите его точку в неправильном месте перед выполнением удара или даже сделаете удар с маркером мяча на месте, вы получите штраф в один удар. Если вы не вернете свой мяч точно в то место, где вы его отметили, и впоследствии выполните удар, вы получите общий штраф – два удара в игре на счет ударов и проигрыш лунки в матчевой игре.

Лекси Томпсон заплатила цену за последнее на ANA Inspiration 2017. Зацените...

Джеймс присоединился к Golf Monthly, ранее написав для других цифровых изданий. Он одержим всеми областями игры – от турнирного гольфа до истории, снаряжения, техники и путешествий. Он также является заядлым коллекционером памятных вещей; с предметами от таких людей, как Бобби Джонс, Тайгер Вудс, Фрэнсис Уиме, Арнольд Палмер, Ли Тревино, Адам Скотт и Эрни Элс. Помимо написания статей для журнала Golf Monthly, ярким событием в игре Джеймса является столкновение кулаком с Филом Микельсоном на пути к победе в Открытом чемпионате в Мюрфилде в 2013 году. Джеймс вырос на восточном побережье Англии и является представителем третьего поколения своей семьи, играющей в гольф. Сейчас он проживает в Лидсе и является членом гольф-клуба Cobble Hall с индексом гандикапа 1,7. Его любимые фильмы — «Легенда о Бэггере Вэнсе» и «Оловянный кубок».

Можете ли вы отметить свой мяч на краю поля?

Часть поверхности для паттинга или приводит к проблеме с пенальти? Наш эксперт по правилам гольфа не даст вам оступиться

к Стив Кэрролл | | Правила гольфа

Сколько раз мы попадаем в ловушку Правил, потому что знаем немного, но недостаточно? Мы знаем, что можем поднять и пометить наш мяч на поверхности для паттинга, но можете ли вы пометить свой мяч на краю грина?

А как определяется полоса?

Эти вопросы плавно перетекают в это электронное письмо, которое я получил от Роберта Лэйнга: «У меня есть вопрос относительно маркировки мяча. Я поставил метку позади своего мяча, а затем поднял его, как почти всегда делаю перед паттингом.

«Это привычка, которую я принял, чтобы замедлить себя, чтобы попытаться стать более точным в своих ударах. Я сделал это вчера с друзьями, обычно с края грина на край, и один сказал, что меня могут оштрафовать за разметку и подъем не на грине.

«Просмотрел правила и не нашел текста, объясняющего данную ситуацию. Вы можете объяснить?"

Попробуем...

Можешь отметить свой мяч на краю поля?

Бахрома не является частью паттинг-грина.

Край паттинг-грина определяется как «место, где видно, что начинается специально подготовленная зона (например, место, где трава была четко скошена, чтобы показать край), если комитет не определяет край по-другому ( например, с помощью линии или точек)».

Теперь, как многие из вас знают, Правило 13.1а гласит, что мяч находится на грине, когда его касается «любая его часть».

Что это означает на практике? Ну, в общем то, что написано на банке. Если какая-либо часть мяча, какой бы маленькой она ни была, касается поверхности грина, вы сможете поднять и очистить ее — сначала отметив место мяча, а затем вернув его на исходное место.

Но если шар полностью находится на краю, являющемся частью общей области, у вас могут возникнуть проблемы, если вы попытаетесь сделать то же самое.

Правило 9.4b гласит, что если игрок поднимает или умышленно касается своего покоящегося мяча или заставляет его сдвинуться, это штрафной удар.

Есть несколько ограниченных исключений, но ни одно из них не распространяется на эту ситуацию. И если вам не повезло, и вы совершили фол, не забудьте вернуть мяч туда, где он был. Вы же не хотите усугубить ошибку, играя не с того места.

Есть вопрос к нашему эксперту по правилам игры в гольф?

Несмотря на упрощение Правил гольфа в начале 2019 года, есть еще некоторые, которые заставляют нас чесать затылок. И поскольку я с отличием сдал экзамен по правилам R&A уровня 3 , я постараюсь помочь, представив лучших в этой колонке.

Журналист с 23-летним стажем, Стив почти столько же времени занимается клубным гольфом.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf