Ступичный подшипник – одна из деталей ходовой части автомобиля. Различается конструкцией и материалом изготовления, размером и другими характеристиками. В этой статье перечислены основные критерии выбора запчасти и даны полезные советы, которые позволят избежать ошибок при покупке. В материале также указаны лучшие отечественные и зарубежные производители подшипников для ступицы с кратким описанием продукции.
Ступичный подшипник крепит колесо к ступице или поворотному кулаку. Это важный элемент ходовой части транспортного средства, играет роль соединительного звена между ступицей и осью, минимизирует сопротивление вращения колёс автомобиля при движении.
Хорошие ступичные подшипники обладают высокой прочностью, имеют надёжную конструкцию, так как в процессе эксплуатации машины подвергаются значительным нагрузкам, связанным с массой транспортного средства, передвижением по неровным дорогам, резкими разгонами и торможениями.
Чтобы выбрать ступичный подшипник, ориентируйтесь на следующие критерии:
Тип подшипника
В зависимости от конструктивного исполнения, бывают однорядными шариковыми и роликовыми, типа HUB. При замене необходимо выбирать деталь с аналогичной конструкцией, которую устанавливают в автомобиле на заводе.
Материал изготовления
Подшипники ступицы изготавливаются из различных материалов. Многие производители используют сталь. Это практичный и проверенный временем материал, оптимальный по соотношению «цена-эксплуатационные характеристики».
Существуют керамические подшипники для спортивных авто. Это высокопрочные, упругие запчасти, устойчивые к неблагоприятным факторам внешней среды и меньше весят по сравнению со стальными деталями. Российские производители ступичных подшипников не используют этот материал при изготовлении запчастей.
Конструктивное исполнение
Колесный подшипник бывает открытого или закрытого типа. Первый считается более дешёвым и конструктивно простым, но требует смазывания. Смазка закладывается на 70-90%, иначе смазочный материал выдавит при установке.
Запчасть закрытого типа считается более надёжной. Сердцевина детали надёжно защищена от попадания влаги, пыли, грязи. Смазывать такой подшипник не требуется.
Комплектация
Чтобы успешно поставить ступичный подшипник, необходимы дополнительные компоненты: гайки, болты, штифты, сальники и т.д. В комплектацию должны входить все требуемые крепежи без внешних повреждений (сколов, царапин, трещин).
Старые болты при демонтаже сильно износившегося или повреждённого подшипника растягиваются. Поэтому при установке запчасти используйте новые крепёжные детали.
Период эксплуатации автомобиля
Один из дополнительных критериев выбора запчасти — период эксплуатации машины. Если автомобиль будет использоваться часто и долго (ещё 3-4 года), то купите дорогостоящие запчасти от известных производителей. Ресурс таких деталей составляет около 100-120 тыс. км.
Если машина часто простаивает в гараже или будет продаваться, то купите китайские ступичные подшипники. Эти детали менее качественные, но более дешёвые. Такие запчасти не сильно уступают по рабочим характеристикам зарубежным аналогам, но проигрывают в ресурсе. Китайских подшипников хватает на 20-30 тыс. км.
Никогда не выбирайте подшипники только по размеру. Внутри 2 одинаковых подшипников могут находиться шарики различного диаметра, рассчитанные на малые или большие нагрузки. Неправильно выбранная запчасть быстро выйдет из строя.
1. Покупайте запчасти в автомагазинах или на СТО
Это снижает риск ошибки при выборе детали, особенно если автовладелец плохо разбирается в технической части машины. Специалисты подскажут, какие ступичные подшипники подходят автомобилю.
2. Избегайте продукции без маркировки
Качественные подшипники ступицы имеют в нижней или верхней части детали заводскую маркировку, состоящую из цифр и букв . Маркировка содержит информацию о производителе, стране и дате изготовления, размере и т.д.
3. Пользуйтесь специализированными программами
Выбор ступичных подшипников упрощается, если пользуетесь различными приложениями. Например, программа TecDoc позволяет подобрать деталь разных производителей, аналогичную оригинальной запчасти.
Существуют фирмы ступичных подшипников, которые специализируются на бюджетной продукции или запчастях для автомобилей премиум-сегмента. Среди компаний есть те, что выпускают товары для машин разных классов и ценовых категорий. Ниже дан рейтинг фирм-производителей подшипников, которые представлены на российском рынке автозапчастей:
Автозапчасти бренда Iljin изготавливают в Южной Корее. Большинство из них относится к премиум-классу и подходит для машин с высокими техническими характеристиками. На российском рынке можно встретиться с большим количеством подделок этих запчастей.
Запчасти китайского производства с хорошими потребительскими характеристиками. Заявленный срок службы – 20 тыс. км. Производство продукции налажено на нескольких китайских заводах, хорошо оснащённых и использующих зарубежные технологии.
Подшипники SKF изготавливают на одной из крупнейших машиностроительных компаний из Швеции. Штаб-квартира производителя располагается в городе Гётеборге. Эта компания выпускает запчасти для широкого диапазона рабочих условий. Продукция марки SKF возглавляет рейтинг подшипников ступицы иностранного производства.
Ступичные подшипники NK изготавливает концерн SBS Deutschland GmbH. Предприятия этого производителя есть в Китае, Южной Корее и других азиатских странах. Большинство подшипников этого бренда относятся к бюджетному ценовому сегменту.
Koyo – подшипники японского производства. Компания-изготовитель выпускает множество видов запчастей, в том числе гибридных керамических и специальных для разных условий эксплуатации. Имеет несколько научно-исследовательских центров в Голландии, Японии и США.
Ступичные подшипники NSK производит ещё одна компания из Японии, имеющая более 30 заводов по всему миру. Особенность запчастей марки NSK — повышенная износостойкость и минимальные потери на трение.
Подшипники ступицы Оптимал – детали немецкого бренда. Компания на рынке автозапчастей с 1992 года. В производстве деталей используют высококачественные легированные стали и смазки с улучшенными термостойкими свойствами.
Это российское предприятие выпускает подшипники нестандартных размеров. SPZ-Group выпускает ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ, которые устанавливают в первичной комплектации около 30-35% производимых машин марки Lada.
Изготовлением деталей этой марки занимается Вологодский подшипниковый завод. Предприятие выпускает запчасти и ремкомплекты для автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Определить подделку или деталь низкого качества можно по следующим признакам:
Обращайте внимание на внешний вид подшипника. На поверхности детали не должно быть царапин, трещин.
Лучший ступичный подшипник – правильно подобранный под модель машины и купленный в специализированном магазине или заказанный в автосервисе. Старайтесь избегать подделок и очень дешёвых запчастей, продающихся в сомнительных торговых точках.
Помните: подшипник ступицы влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства.
От надёжности этих деталей подвески автомобиля зависит безопасность участников дорожного движения. Их исправное состояние создаёт комфортные условия для находящихся в салоне людей. Рассмотрим лучшие фирмы ступичных подшипников, а также дадим рекомендации по выбору этих деталей.
По сложившейся в нашей стране традиции водители машин отдают предпочтение ступичным подшипникам, выпущенным в Европе и Америке. Продукция азиатских компаний привлекает внимание покупателей доступной стоимостью, однако далеко не весь подобный товар отличается хорошим качеством. Расскажем о производителях, изделия которых наиболее востребованы на рынке.
«Новая подшипниковая компания», так назывался французский концерн SNR, начавший свою деятельность в 1916 году. Сейчас фирма из Франции считается одним из лидеров в сегменте производства подшипников.
Её производственные мощности находятся в разных частях света, в том числе и на азиатском континенте. Компания выпускает подшипники для транспортного машиностроения, станкостроения, электроэнергетики и других отраслей. Автолюбители также часто пользуются продукцией французских производителей.
Плюсы фирмы:
Минусы фирмы:
О значимости этой компании из Швеции, основанной в 1907 году, говорит тот факт, что её 140 предприятий расположены в 32 странах мира. Подшипники шведской фирмы пользуются повышенным спросом и у водителей нашей страны. Шведы выпускают изделия различных классов: однорядные, двухрядные радиальные подшипники, а также другие виды.
Плюсы фирмы:
Минусы фирмы:
«Первый автоматический завод стальных шариков», как прежде называлась немецкая компания FAG, начал свою деятельность в 1887 году. Поражает широкий ассортимент выпускаемой продукции сегодня: от подшипников для легковых автомобилей до огромных металлических деталей метрового диаметра.
Плюсы фирмы:
Минусы фирмы:
Основная часть продукции японской компании NTN производится на заводе в Китае. Это позволяет японцам декларировать приемлемую стоимость своего товара для покупателей. Об авторитете компании говорит тот факт, что её продукцией пользуются такие известные производители, как Bosch, Daimler AG. Компания в настоящее время является частью международного альянса NTN-SNR.
Плюсы фирмы:
Минусы фирмы:
При покупке нужно обращать внимание на качество упаковки, наличии информации о производителе.
Японская компания Коуо выпускает более 100 тысяч видов подшипников для транспорта, станков и прочего оборудования. Особой популярностью пользуются у потребителей ступичные изделия. Использование инновационных технологий при производстве позволяет японцам выпускать изделия отличного качества.
Плюсы фирмы:
Минусы фирмы:
В нашей стране есть немало компаний, производящих подобный товар. Они выгодно отличаются по цене от зарубежных аналогов, но уступают по качеству. Достойную конкуренцию иностранным грандам оказывают лишь некоторые из них.
Вологодские мастера – не новички на рынке. Завод по производству подшипников работает с 1967 года. Предприятие выпускает более 1700 наименований для разных узлов и механизмов различных отраслей промышленности. Пользуются спросом и ступичные подшипники. Эта продукция поставляется на конвейеры автомобильных заводов страны и зарубежным партнёрам.
Плюсы фирмы:
Минусы фирмы:
Продавцы автомагазинов могут предложить большое количество вариантов этой детали трансмиссионного узла.
Как выбрать нужный товар – задача непростая. Покупка оригинальной детали обойдётся автолюбителю в значительную сумму.
Лучшим вариантом будет приобретение подшипника, сделанного по лицензии в других компаниях. Здесь следует выбирать известные на рынке фирмы. С некоторыми из них мы познакомили в своём обзоре.
На рынке есть изделия сомнительных производителей, привлекающие покупателей своей супердоступной ценой. Однако качество такой продукции оставляет желать много лучшего.
Нужно помнить, что в данном случае речь идёт о безопасности людей, находящихся в автомобиле и на дороге.
Антиблокировочная система безопасности требует применения особого подшипника, оснащённым сенсорным магнитным кольцом, который взаимодействует с датчиком системы.
С этим всё просто: при покупке следует назвать продавцу название своей модели автомобиля или сообщить VIN-код.
Правильный выбор ступичного подшипника способствует безаварийному движению, повышает уровень безопасности находящихся в машине людей.
Сегодня существует множество различных типов подшипников, и очень мало информации о различиях между ними. Возможно, вы задавались вопросом: «Какой подшипник лучше всего подходит для вашего применения?» или «как выбрать подшипник?» Эта статья поможет вам ответить на эти вопросы.
Во-первых, вам необходимо знать, что большинство подшипников с телом качения можно разделить на две большие группы:
В этих группах есть подкатегории подшипников, которые имеют уникальные характеристики или оптимизированную конструкцию для повышения производительности.
В этой статье мы рассмотрим четыре вещи, которые вам необходимо знать о вашем приложении, чтобы выбрать правильный тип подшипника.
Нагрузки на подшипник обычно определяются как сила реакции, которую компонент оказывает на подшипник во время работы.
При выборе подходящего подшипника для вашего применения, прежде всего, вы должны определить его грузоподъемность. Грузоподъемность — это величина нагрузки, которую может выдержать подшипник, и это один из наиболее важных факторов при выборе подшипника.
Нагрузки на подшипники могут быть осевыми (упорными), радиальными или комбинированными.
Осевая (или упорная) нагрузка на подшипник возникает, когда сила параллельна оси вала.
Радиальная нагрузка на подшипник возникает, когда сила перпендикулярна валу. Тогда комбинированная нагрузка на подшипник возникает, когда параллельные и перпендикулярные силы создают угловую силу относительно вала.
Шариковые подшипники имеют сферические шарики и могут распределять нагрузки по площади поверхности среднего размера. Они, как правило, лучше работают с малыми и средними нагрузками, распределяя нагрузки через единую точку контакта.
Ниже приводится краткий справочник по типу нагрузки на подшипник и лучшему шарикоподшипнику для работы:
Роликовые подшипники имеют цилиндрические ролики, которые могут распределять нагрузки по большей площади поверхности, чем шарикоподшипники. Они, как правило, лучше работают для приложений с большой нагрузкой.
Ниже приведен краткий справочник по типу нагрузки на подшипник и наилучшему роликовому подшипнику для работы:
Скорость вращения вашего оборудования — следующий фактор, на который следует обратить внимание при выборе подшипника.
Если ваше оборудование будет работать при высоких скоростях вращения, то предпочтительным выбором обычно являются шариковые подшипники. Они работают лучше на более высоких скоростях и предлагают более широкий диапазон скоростей, чем роликовые подшипники.
Одна из причин заключается в том, что контакт между телом качения и дорожками качения в шарикоподшипнике представляет собой точку, а не линию контакта, как в подшипниках качения. Поскольку тела качения вдавливаются в дорожку качения, когда они катятся по поверхности, при точечных нагрузках от шарикоподшипников возникает гораздо меньшая поверхностная деформация.
Еще одна причина, по которой шариковый подшипник лучше подходит для высокоскоростных применений, заключается в наличии центробежных сил. Центробежная сила определяется как сила, которая толкает наружу тело, движущееся вокруг центра, и возникает из-за инерции тела.
Центробежная сила является основным фактором, ограничивающим скорость подшипника, поскольку она превращается в радиальные и осевые нагрузки на подшипник. Поскольку роликоподшипники имеют большую массу, чем шарикоподшипники, роликоподшипник будет создавать более высокую центробежную силу, чем шарикоподшипник того же размера.
Иногда скорость вращения превышает номинальную скорость шарикоподшипника.
В этом случае простым и распространенным решением является замена материала шарикоподшипника со стали на керамику. Это сохраняет размер подшипника прежним, но обеспечивает примерно на 25% более высокую номинальную скорость. Поскольку керамический материал легче стали, керамические шарики создают меньшую центробежную силу при любой заданной скорости.
Радиально-упорные подшипники — лучший выбор подшипников для высокоскоростных применений. Одна из причин заключается в том, что шарики меньше, а шарики меньшего размера весят меньше и создают меньшую центробежную силу при вращении. Радиально-упорные подшипники также имеют встроенную предварительную нагрузку на подшипники, которая работает с центробежными силами для правильного качения шариков в подшипнике.
Если вы разрабатываете высокоскоростное оборудование, вам понадобится высокоточный подшипник, обычно в пределах класса точности ABEC 7.
Подшипник более низкой точности имеет большее «пространство для маневра» при изготовлении, чем подшипник высокой точности. Поэтому, когда подшипник используется на высоких скоростях, шарики быстро катятся по дорожке качения подшипника с меньшей надежностью, что может привести к отказу подшипника.
Высокоточные подшипники изготавливаются в соответствии со строгими стандартами и имеют очень мало отклонений от спецификаций при производстве. Высокоточные подшипники надежны в условиях высокой скорости, поскольку они обеспечивают хорошее взаимодействие шарика и дорожки качения.
Биение подшипника — это величина, на которую вал проходит орбиту от своего геометрического центра при вращении. Некоторые приложения, такие как шпиндели режущего инструмента, допускают лишь небольшое отклонение вращающихся компонентов.
Если вы разрабатываете такое приложение, выберите высокоточный подшипник, поскольку он будет давать меньшие биения системы из-за жестких допусков, с которыми был изготовлен подшипник.
Жесткость подшипника — это сопротивление силе, которая заставляет вал отклоняться от своей оси, и играет ключевую роль в минимизации биения вала. Жесткость подшипника обусловлена взаимодействием тела качения с дорожкой качения. Чем больше тело качения вдавливается в дорожку качения, вызывая упругую деформацию, тем выше жесткость.
Жесткость подшипника обычно классифицируется по следующим категориям:
Чем выше жесткость подшипника, тем большее усилие требуется для перемещения вала во время работы.
Давайте посмотрим, как это работает с прецизионными радиально-упорными подшипниками. Эти подшипники обычно поставляются с изготовленным смещением между внутренней и внешней дорожками качения. Когда радиально-упорные подшипники установлены, смещение устраняется, что приводит к тому, что шарики вдавливаются в дорожку качения без приложения какой-либо внешней силы. Это называется предварительным натягом, и этот процесс увеличивает жесткость подшипника еще до того, как на подшипник будут воздействовать какие-либо прилагаемые усилия.
Знание потребностей в смазке подшипников важно для выбора правильных подшипников и должно учитываться на ранних стадиях проектирования. Неправильная смазка является одной из наиболее частых причин выхода подшипников из строя.
Смазка создает масляную пленку между телом качения и дорожкой качения подшипника, что помогает предотвратить трение и перегрев.
Наиболее распространенным типом смазки является консистентная смазка, состоящая из масла с загустителем. Загуститель удерживает масло на месте, поэтому оно не покидает подшипник. Когда шарик (шариковый подшипник) или ролик (роликовый подшипник) катятся по смазке, загуститель отделяется, оставляя только масляную пленку между телом качения и дорожкой качения подшипника. После прохождения тела качения масло и загуститель снова соединяются.
Для высокоскоростных применений важно знать скорость, с которой масло и загуститель могут разделиться и снова соединиться. Это называется приложением или значением n*dm.
Перед тем, как выбрать смазку, вам необходимо найти область применения n Значение dm . Для этого умножьте обороты вашего приложения на диаметр центра шариков в подшипнике (дм). Сравните значение n dm со значением максимальной скорости смазки, указанным в техническом паспорте.
Если значение n*dm выше, чем значение максимальной скорости смазки, указанное в техническом описании, смазка не сможет обеспечить достаточную смазку, и произойдет преждевременный выход из строя.
Другим вариантом смазки для высокоскоростных применений являются системы масляного тумана, которые смешивают масло со сжатым воздухом, а затем впрыскивают его в дорожки качения подшипника через определенные промежутки времени. Этот вариант является более дорогостоящим, чем консистентная смазка, поскольку требует внешней системы смешивания и дозирования, а также отфильтрованного сжатого воздуха. Однако системы масляного тумана позволяют подшипникам работать на более высоких скоростях, выделяя меньше тепла, чем подшипники со смазкой.
Для более низких скоростей обычно используется масляная ванна. Масляная ванна — это когда часть подшипника погружена в масло. Для подшипников, которые будут работать в экстремальных условиях, можно использовать сухую смазку вместо смазки на нефтяной основе, но срок службы подшипника обычно сокращается из-за разрушения смазочной пленки с течением времени. Есть несколько других факторов, которые необходимо учитывать при выборе смазочного материала для вашей области применения, см. нашу подробную статью «Все, что вам нужно знать о смазке подшипников».
Как правильно выбрать подшипник для вашего применения:
Во-первых, узнайте тип и величину нагрузки на подшипник, на которую будет воздействовать ваше приложение подшипник. Нагрузки малого и среднего размера обычно лучше всего работают с шарикоподшипниками. В приложениях с большой нагрузкой обычно лучше всего работают роликовые подшипники.
Определите скорость вращения вашего приложения. Высокие скорости (об/мин) обычно лучше всего работают с шарикоподшипниками, а более низкие скорости обычно лучше всего работают с роликовыми подшипниками.
Вы также хотите определить, какое биение допустимо в вашем приложении. Если применение допускает лишь небольшие отклонения, то шарикоподшипник, скорее всего, будет лучшим выбором.
Для высокоскоростных применений рассчитайте значение n*dm, и если оно выше максимальной скорости смазки, то смазка не сможет обеспечить достаточную смазку. Есть и другие варианты, такие как масляный туман. Для низкоскоростных применений хорошим выбором является масляная ванна.
Вопросы? Наши инженеры на месте будут рады пообщаться с вами и помочь вам выбрать лучший подшипник для вашего приложения.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
В фантастических фильмах, действие которых происходит в технологически продвинутом будущем, уже давно представляются автомобили, которые передвигаются по сферам без трения, подобным BB-8 из «Звездных войн». Мы еще не достигли этого, поскольку автомобили все еще используют колеса и шины для движения по бездорожью, но современный автомобиль был бы невозможен без роликовых шариков другого типа. Мы говорим о шарикоподшипниках.
Практически за каждым колесом любого нового автомобиля стоит набор крошечных шарикоподшипников, благодаря которым колеса вращаются плавно, без остановок. Они незамеченные герои, когда речь заходит об основных деталях автомобиля, но их важность невозможно переоценить.
Хотя эти маленькие шарики не являются частью регулярного цикла обслуживания, они со временем выходят из строя, поэтому важно знать, как они работают, когда приходит время ремонта. По этой причине Драйв 9Надежная информационная команда 0118 собрала ответы на все ваши вопросы в одном месте. Давайте исследовать.
Колесные подшипники представляют собой маленькие металлические шарики, заключенные в маленькие кольца, которые предназначены для уменьшения трения качения и позволяют колесам автомобиля свободно вращаться, поддерживая при этом вес автомобиля.
Колесный подшипник находится внутри ступицы колеса и соединяет колесо с осью. Каждое колесо имеет свой комплект ступичных подшипников.
Двумя наиболее распространенными типами колесных подшипников являются шариковые и роликовые. В одном типе колесных подшипников использовались ролики, которые представляли собой серию небольших цилиндров, помещенных в конический круглый корпус. Роликовые подшипники обычно не герметизированы, что хорошо для обслуживания, но плохо с точки зрения восприимчивости к загрязнению.
Шариковые подшипники, однако, используют миниатюрные шарики с небольшими контактными точками для облегчения качения. Шариковые подшипники обычно герметизированы, что отлично защищает от загрязнения, но их часто нельзя обслуживать.
Срок службы ступичных подшипников зависит от производителя, повседневных условий эксплуатации и нагрузки при движении, но, как правило, ожидается, что они прослужат не менее 75 000–100 000 миль.
Чем хорош ступичный подшипник, так это тем, что вы узнаете, когда он выходит из строя, благодаря нескольким очевидным симптомам. Вот контрольные признаки, которые вам нужны для проверки:
Наиболее распространенным признаком неисправных колесных подшипников является странный шум, который они издают, когда что-то не работает. Вы можете услышать гудение, жужжание, урчание, скрежет или щелчки, в зависимости от того, как подшипник колеса выходит из строя.
По мере износа шарикоподшипники начинают расшатываться в своих корпусах и/или теряют часть своей эффективности. Из-за этого шины могут изнашиваться неравномерно.
Нет, само рулевое колесо не будет ощущаться ослабленным, но ощущение рулевого управления может. Если подшипник выходит из строя, это может создать небольшой люфт в колесном узле. Если это произойдет, ваше рулевое управление может показаться более расплывчатым, чем обычно.
Если уплотнение ступичного подшипника сломано и его внутренняя часть загрязняется твердыми частицами, или оно просто изнашивается со временем, это может привести к более жесткой, чем обычно, езде и вибрациям.
Большинство современных колесных подшипников герметизированы и не зря. Если в подшипники попадет какая-либо грязь, мусор или другие загрязнения, это может уменьшить смазку и увеличить трение. Если становится слишком жарко или в подшипниках слишком много мусора, они могут начать блокироваться или перетираться. Если подшипники заблокируются, колесо может заблокироваться.
Почти все новые ступицы в сборе оснащены встроенными датчиками, которые информируют систему контроля тяги, ABS, контроля устойчивости и других систем помощи водителю. Если что-то в колесном подшипнике не работает должным образом, это может привести к сбоям в работе систем или срабатыванию кодов и сигнальных ламп.
Замените всю ступицу колеса в сборе, чтобы заменить подшипники колеса., Depositphotos Лучшее, что можно сделать с неисправным колесным подшипником, — это заменить его вместе с другими, чтобы обеспечить равномерное и сбалансированное движение. Колесные подшипники обычно входят в состав более крупного комплекта ступицы колеса.
Каждый автомобиль индивидуален и может потребовать различных действий, но это общие шаги, которые необходимо выполнить при снятии узла ступицы колеса.
Примечание 1 : При замене ступицы вы можете использовать противозадирное покрытие для предотвращения проблем в будущем.
Примечание 2 : Когда все снято, самое время проверить подвеску и тормоза.
Примечание 3 : При замене одного подшипника следует заменить и остальные.
Ступицы в сборе часто трудно снять. Если вы уже находитесь в середине работы, но у вас нет съемника, эти другие инструменты и методы могут помочь. Просто будьте предельно осторожны, чтобы ничего не повредить, и всегда соблюдайте необходимые меры предосторожности.
У вас есть вопросы, У привода есть ответы!
A. Единственная простая проверка неисправных колесных подшипников включает в себя небольшое предположение. Для начала вам нужно прислушаться к странным звукам, таким как гудение, жужжание или скрежет, исходящие от подозреваемого колеса. Если вы что-то слышите и можете определить источник звука в колесе, вы можете поднять автомобиль и проверить колесо на движение, провисание или люфт в его соединении с автомобилем. Вы можете сделать это, взявшись за руль с каждой стороны и перемещая его вперед и назад или из стороны в сторону.
A. Автомобиль может ехать, но мы не рекомендуем ездить с неисправным ступичным подшипником. Если вы заметили симптомы и подозреваете неисправность подшипника, немедленно езжайте домой или в ремонтную мастерскую.
A. В одном из наихудших сценариев колесо может заблокироваться во время движения. То есть вождение с неисправным подшипником колеса может быть потенциально очень опасным.
A. В зависимости от автомобиля средняя стоимость одной ступицы в сборе, а не только подшипника, скорее всего, составит от 100 до 300 долларов. Если вы выполняете работу самостоятельно, умножьте это на количество заменяемых узлов. Если вы везете его в гараж, умножьте это число, а затем добавьте стоимость рабочей силы. Это будет недешево.
Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram.