logo1

logoT

 

Камера шины


Камерные и бескамерные шины

Камерные шины

Камерная шина легкового автомобиля состоит из покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком.

Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха.

Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется.

Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке присутствуют только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей.

Бескамерные шины

Бескамерная шина отличается от обычной - она имеет герметизирующий слой толщиной 1,5...2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью.

На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.

Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили (рис), которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.

Преимущества бескамерных шин:

Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является:

  • повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
  • меньшие масса и момент инерции;
  • уменьшение на 50. ..70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;
  • больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой;

Внимание:

В тоже время применение бескамерных шин требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин особенно стального, может привести к разгерметизации бескамерной шины. При повреждении шины ее ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании.

При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе т.к. это приведет к разрушению герметического слоя.

Камера в бескамерную шину не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.

Есть претензии к бескамерным шинам из-за слабой боковины. Хочется сказать, что это не так. Идеальных шин нет. Производитель добивается от шины не только прочности, но и комфорта при движении. Именно мягкость боковины и дает ощущение плавности в движении. Сделав жесткую боковину мы сможем прыгать на нашем автомобиле по бордюрам и канализационным колодцам на при движении по ровной и хорошей дороге мы будем себя чувствовать неуютно.

Читайте в этом разделе


Что значит снежинка на шине?
Снежинка на шине (маркировка 3PMSF) - это специальная маркировка моделей, которые прошли испытания на снежном покрытии и способны обеспечить минимальные требования к безопасности езды по..
06 Января 2023, 11:08
Изношенные шины опаснее вождения в нетрезвом виде
Новое исследование показало, что изношенные шины опаснее вождения в нетрезвом виде. Было обнаружено, что вождение автомобиля с шинами, имеющими разрешенную глубину протектора 1,6 мм, может увеличить..
26 Декабря 2022, 11:02
Этикетки на шинах – как прочитать?
С 1 ноября 2012 года шины, продаваемые в странах, входящих в Европейский Союз, должны иметь специальные наклейки. В них содержится информация, в частности, о топливной..
11 Июля 2022, 11:34
Причины износа мотошин
Износ мотошин часто является результатом слишком высокой скорости, с которой мы движемся. Тем не менее факторов, влияющих на этот процесс, гораздо больше. Состояние шин во..
04 Июля 2022, 11:58
Какая минимальная допустимая глубина протектора?
Протектор шины иногда анализируют с точки зрения внешнего вида и формы, современных технологий, внедренных производителем, или эффективности в зимних условиях. Однако ключевым параметром автошин в..
23 Июня 2022, 10:06

Колеса, шины, диски, камеры для садовой техники по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой

Приобретая в домашнее или фермерское хозяйство культиватор, часто смотрят исключительно на производительность агрегата и мощность двигателя. Но на эффективность работы прямое влияние оказывает ходовая часть техники. Каждый владелец должен заранее уточнить, какие колеса подходят к его модели мотоблока.

Заводские мотоблоки полностью укомплектованы, однако ходовая часть от нагрузок со временем выходит из строя. Важно дома в закромах иметь, как минимум, две пары запасных колес на телегу культиватора, чтобы вовремя заменить неисправную деталь.

Когда нужно менять колеса на мотоблоке 

Кроме замены вышедших из строя колес часто требуется модернизация ходовой части. Это необходимо делать в следующих случаях:

  • Когда необходимо увеличить производительность культиватора
  • Когда нужно улучшить маневренность мотоблока

В нашем магазине вы можете выбрать и купить лучшие колеса для мотоблока Нева и других производителей.

Какие бывают колеса для мотоблоков

Перед тем, как определиться, какие колеса лучше подходят для вашего мотоблока, важно знать об их разновидностях. Ходовая часть для культиватора выпускается в нескольких вариантах:

  • Пневматические колеса оснащены покрышкой из высокопрочной резины и камерой
  • Резиновые колеса на прицеп мотоблока, состоящие из резины и обода, представляют собой монолитную конструкцию
  • Грунтозацепы предназначены для увеличения проходимости агрегата. Они укомплектованы стальными элементами

Для того, чтобы уточнить, сколько стоят колеса на мотоблок, нужно позвонить по нашим контактным телефонам или зайти в каталог на официальном сайте магазина.

Критерии выбора колес

При выборе колес для мотоблока Салют и других производителей важно учитывать, какие земли будет обработать культиватор. Для рыхления глинистой почвы или в условиях повышенной влажности рекомендуется использовать пневматические или грунторезы.

При выборе колес для мотоблока с типоразмером от 8 важно обратить внимание на следующие критерии:

  • Узор протектора колеса. Чем он глубже, тем выше маневренность культиватора. Для работы на земле используют рисунок «елочка»
  • Радиус колеса – чем он больше, тем лучшей проходимостью и маневренностью обладает культиватор

Для первичной обработки целины лучше подойдут литые колеса мотоблока с типоразмером 13. Они не укомплектованы внутренней камерой, поэтому им не страшны механические повреждения. Нужно учитывать, что такая ходовая тяга имеет большой вес, следовательно подходит для тяжелых мотоблоков.

Еще один критерий выбора колес – вес культиватора:
  • для легких мотоблоков подходят колеса с типоразмером 4-8, 4-10
  • для средних и тяжелых мотоблоковколеса с типоразмером 5-12, 6-12

Где можно купить качественные колеса для мотоблока

В нашем магазине представлен широкий модельный ряд колес для мотоблока от проверенных производителей, в том числе и Нева. Мы гарантируем высокое качество каждой единицы и предлагаем наиболее выгодную цену, поскольку работаем без посредников непосредственно с поставщиками.

У нас вы можете купить в том числе:
  • Железные колеса для мотоблока МБ и не только
  • Ось колес мотоблока
  • Вал колеса мотоблока Нева, МБ и не только

При возникновении любых сложностей просто позвоните по контактным телефонам. Профессиональные консультанты с опытом работы помогут выбрать лучшую модель, в том числе и большие колеса для тележки мотоблока по наиболее выгодной стоимости.

Ходовая тяга должна обеспечить культиватору высокую проходимость, при этом не повреждать посадки и всходы на участке!

Ваш путеводитель по развалу, продольному наклону и схождению

Независимо от того, садитесь ли вы за руль семейного седана или полноприводного автомобиля с большим дорожным просветом, правильное выравнивание имеет большое значение. Вы хотите иметь возможность пройти поворот, не пролив латте или энергетический напиток, и вы, конечно же, хотите иметь возможность ехать по прямой, не пробиваясь через каждую милю. Когда развал, кастер и схождение правильно согласованы со спецификациями вашего автомобиля, об этих настройках легко забыть. Но когда какой-либо из трех параметров не выровнен, вы заметите это по рулевому колесу, расходу топлива и износу шин.

Вот как развал, кастер и схождение помогают максимально эффективно использовать шины и экономить топливо, а также повышают безопасность и управляемость.


Развал влияет на износ шин

Наклон шины и колеса внутрь и наружу (если смотреть спереди автомобиля) называется развалом. Когда верхняя часть шины наклонена внутрь, это отрицательный развал. Положительный развал означает, что верхняя часть шины наклонена наружу. Каждый производитель устанавливает определенный развал для каждого автомобиля, который он производит, который может быть положительным, отрицательным или нулевым (0º). Когда развал находится под правильным углом, шина и колесо катятся прямо.

Как правило, развал играет ключевую роль при прохождении поворотов. Если развал выходит за пределы диапазона производителя, это может вызвать проблемы с управлением и чрезмерный износ шин, что будет стоить вам денег. Если в автомобиле предусмотрена регулировка развала задних колес, регулировка развала задних колес играет большую роль в обеспечении устойчивости на прямых и в поворотах.

Изображение: Hunter Engineering Company


Кастер влияет на управляемость и управляемость

Вы когда-нибудь пробовали ездить на велосипеде без помощи рук? Тот факт, что вы смогли, означал, что у вашего велосипеда положительный кастер. Если бы кастер был нулевым (0º) или отрицательным, ездить таким образом было бы почти невозможно. То же самое можно сказать и о вашем автомобиле.

Современные автомобили имеют определенный положительный кастер, при этом ось рулевого управления наклонена назад к водителю. Хотя кастер не влияет на износ шин, как развал, он оказывает большое влияние на рулевое управление и управляемость.

Чем выше кастер, тем выше устойчивость транспортного средства на высоких скоростях. Меньший кастер означает более отзывчивое управление.

Изображение: Hunter Engineering Company


Схождение является наиболее важным углом для срока службы шины

Из всех углов схождение может выйти из строя легче всего. Схождение, правильно откалиброванное в соответствии со спецификациями производителя (которое может быть как слегка положительным, так и отрицательным), будет равно нулю (0º) на дороге. Это означает, что все шины и колеса в сборе (передние и задние) направлены в одном направлении.

Что значит, если схождение не выровнено? Это означает, что ваши шины изнашиваются быстрее, чем должны, и вы сжигаете больше топлива, чем необходимо. Когда схождение находится под правильным углом, трение шин меньше при качении. Когда они смотрят друг на друга (схождение наружу) или друг к другу (схождение внутрь), они, по сути, слегка царапают дорогу с каждой пройденной милей.

Изображение: Hunter Engineering Company


Лес Шваб делает выравнивание

В Les Schwab мы хотим помочь вам получить максимальную отдачу от ваших шин. Если вы давно не проверяли выравнивание или подозреваете проблему, зайдите в любой из наших магазинов. Наши специалисты покажут вам, что необходимо для того, чтобы привести развал, кастер и схождение в соответствие со спецификациями вашего производителя для увеличения срока службы шин, повышения безопасности и управляемости, а также повышения экономии топлива.

Запланировать развал-схождение

Town Fair Tire — развал-схождение

Что такое регулировка кастера, развала и схождения?

Не все знакомы с терминологией, связанной со сход-развалом. Хотя вам может не показаться необходимым знакомиться с такими терминами, как развал, кастер и схождение, полезно понимать, как работают эти три основных параметра выравнивания. Правильный развал-схождение необходим для сохранения долговечности автомобиля и шин, а также для обеспечения безопасности и комфорта вашей поездки.

Что такое развал?

Развал — это угол колеса относительно вертикали автомобиля, который в зависимости от наклона считается либо положительным, либо отрицательным развалом. Когда верхняя часть шин наклонена от центра автомобиля, у вас положительный развал, а когда верхняя часть шин наклонена внутрь, у вас отрицательный развал. Одно не лучше другого, но разные углы развала по-разному влияют на ваш автомобиль.

  • Положительный развал — когда колеса наклонены наружу, устойчивость автомобиля повышается.
  • Отрицательный развал — Высокопроизводительные автомобили, требующие лучшего прохождения поворотов, как правило, используют отрицательный развал, потому что это дает водителю больше контроля в этом отношении.
Зачем нужна регулировка?

В зависимости от типа автомобиля, небольшой положительный или отрицательный развал может быть полезен, но слишком большой развал опасен и вреден для ваших шин. Все производители транспортных средств предоставляют точные спецификации для соответствующего развала. Техники будут использовать эти углы, чтобы правильно выровнять развал. Если вы считаете, что ваш автомобиль нуждается в регулировке, вы можете (позвонить в магазин, чтобы договориться о встрече).

Что такое Кастер?

Кастер — это угол, определяющий наклон вперед или назад линии, проведенной через верхнюю и нижнюю точки поворота рулевого управления. Это не влияет на износ шин, но кастер влияет на управляемость. Настройки угла кастера позволяют производителям сбалансировать усилие на рулевом колесе, устойчивость на высоких скоростях и эффективность прохождения поворотов передней частью.

  • Положительный кастер — Если линия наклонена к задней части автомобиля, значит у вас положительный кастер. Недостатком положительного кастера является отсутствие гидроусилителя руля. В этом случае усилие на рулевом колесе будет увеличено. Положительный кастер в первую очередь полезен для автомобиля, поскольку он увеличивает наклон шины при прохождении поворотов и возвращает ее в вертикальное положение при движении прямо.
  • Отрицательный кастер — Если линия наклонена к передней части автомобиля, кастер отрицательный. Отрицательный кастер позволит вам меньше поворачивать на поворотах, но может привести к заносу, если вы едете прямо.

Положительный и отрицательный кастер в основном относятся к гоночным автомобилям, и если ваш автомобиль не был поднят или модифицирован каким-либо образом, требующим регулировки, уличные автомобили обычно работают с заводскими настройками.

Что такое Toe?

Схождение — это параметр, определяющий, насколько передние и/или задние колеса повернуты внутрь или наружу из положения прямолинейного движения. Величина схождения, будь то схождение внутрь или наружу, выражается как разница между шириной колеи, измеренной на передней и задней кромках шин. Схождение выражается в градусах или долях дюйма, и хотя ваши колеса должны быть направлены прямо вперед, когда вы едете прямо, схождение имеет некоторые преимущества в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf