adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
adv.rbc.ru
Читайте также
В России уже много лет большинство нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно модернизируют, также заметно снизилось число ошибочных постановлений, выписанных в автоматическом режиме.
На данный момент на российских дорогах можно встретить большое разнообразие комплексов, которые отличаются функционалом и внешним видом. Самые распространенные из них — в обзоре на Autonews.ru.
adv.rbc.ru
Комплексы «Автоураган» появились на улицах Москвы еще в 2013 году — одна камера была способна контролировать лишь одну полосу. То есть для фиксации нарушений на всей ширине дороги необходимы уже 2-3 комплекса. Такие камеры умеют вычислять выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.
Фото: avtouragan.ru
В 2016 г. в Москве установили камеры «Автоураган» второго поколения. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения транспорта. Такие камеры фиксируют нарушение скоростного режима и выезд на выделенные полосы.
Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» вмонтированы в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.
Фото: Компания «Технологии Распознавания»
Комплексы «Автодория» применяется в ряде российских регионов и следит за разметкой и скоростным режимом. Также с их помощью спецслужбы могут отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Наконец, данные камер позволяют оценивать дорожную ситуацию на трассах. До недавнего времени комплексы «Автотория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 г. стало известно, что ГИБДД решила отказаться от такой практики. При этом в ведомстве не стали уточнять, как давно и по какой причине больше не выписывают протоколы за это нарушение.
Комплексы «Астра-Лаб» устанавливают во многих городах России. Такие камеры следят за рядностью проезда перекрестков, выделенками, обочиной, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути. Как утверждают разработчики, комплекс «Астро-Лаб» способен контролировать скорости автомобилей во встречном и попутном направлениях по 8 полосам одновременно.
Фото: ЦОДД
Прошлым летом камеры «Астра-Лаб» научились в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары. Такие комплексы появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. В столице такая камеры пока только одна — ее установили на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.
Самые широкоприменяемые комплексы в Москве носят название «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения, связанные со скоростью движения и размещением транспорта на проезжей части. Дальность действия этих комплексов неизвестна.
Фото: РБК
«Стрелка Плюс» внешне значительно отличается от «Стрелка-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы. Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения.
Фото: softsipm. ru
В некоторых российских регионах в распоряжение ГИБДД поступил новый специальный аппаратно-программный комплекс «Судебный пристав», который в автоматическом режиме сканирует номера автомобилей в потоке и «пробивает» их по базам данных. Устанавливают специальные видеокамеры-треноги обычно на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля окажутся неоплаченные долги, камера даст сигнал. Дежурящий рядом инспектор ГИБДД останавливает машину, а судебный пристав получает возможность разобраться с должником.
Фото: ГИБДД
За соблюдением правил парковки в столице на данный момент следят камеры фотовидеофиксации с круговым обзором «Стрит-Фалькон». Они появились в самых загруженных точках города в 2018 году. Комплексы фиксируют нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют машины на платной парковке. Интересен и сам внешний вид такой камеры, который стилизован под городской фонарь, и поэтому трудно распознаваем.
Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Сейчас эти комплексы можно встретить на дорогах многих регионов России. Основная задача таких камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из плюсов камер семейства «Кордон»называют легкую установку, которая занимает около 5 минут.
Фото: simicon.ru
Камеры «Форсаж» начали появляться в Москве еще с 2016 года. Такие комплексы фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Нарушением считается одновременное наличие пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство у водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество таких камер только увеличивалось.
Фото: autonews.ru
Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры вычисляют нарушителей правил парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам. «Паркрайт» устанавливают на специальные автомобили, которые курсируют по городу, а портативной системой «Паркнет» пользуются сотрудники городских дорожных служб.
Фото: parkright.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Москва. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.
Добавить эту карту на свой сайт
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджет
Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?
Подписаться на рассылку по камерам
Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:
С 1 июня камеры ГИБДД начнут выявлять водителей без ОСАГО
Ознакомиться с деталями
Камеры начали фиксировать даже короткие остановки
Ознакомиться с деталями
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Мобильная засада Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 2 55.766876,37.376887 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 66-й километр, внешняя сторона 55.814907,37.390083 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, съезд 55B 55.722887,37.38242 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Москва, Москва, Крылатская улица | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Неманский проезд 55. | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва улица Свободы 55.853355,37.4516 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Звёздный бульвар 55.814877,37.628622 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Алтуфьевское шоссе (дублёр) 55.880031,37.585628 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Марьинский бульвар 55.64986,37.755706 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Марьинский бульвар 55.64986,37.755706 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва улица Полбина 55.678585,37.728263 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Курганская улица 55. | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Хабаровская улица 55.821168,37.82608 | посмотреть на карте |
Муляж Россия Москва Москва улица Верхние Поля 55.658129,37.789294 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Ветеранов 55.80997,37.694262 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Енисейская улица 55.869854,37.664716 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Русаковская набережная 55.790803,37.702266 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Советской Армии 55.787452,37.616701 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рябиновая улица 55.692252,37. | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Троекуровский проезд 55.701491,37.409747 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Островитянова 55.637672,37.50999 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Зеленоград Георгиевский проспект 55.970403,37.182887 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Дмитровское шоссе 55.875834,37.547764 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Боровское шоссе 55.654614,37.393739 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Севастопольский проспект 55.658865,37.573618 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37. | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, съезд 42 55.628042,37.472737 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Азовская улица 55.652354,37.598375 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Тарусская улица 55.60576,37.532098 | посмотреть на карте |
Муляж Россия Москва Москва улица Молдагуловой 55.722766,37.822146 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Новомосковский административный округ Проектируемый проезд № 389 55.617968,37.341367 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, Боровское шоссе | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва посёлок Внуково Центральная улица 2Б 55.602515,37.301734 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Осташковская улица 55. | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Ветеранов 55.80997,37.694262 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Зеленоград Кутузовское шоссе 55.962327,37.185806 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, набережная Тараса Шевченко | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Мячковский бульвар 55.654107,37.757063 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Университетский проспект 55.705437,37.537083 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Енисейская улица 55.869854,37.664716 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Нижегородская эстакада 55.734603,37. | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект 60-летия Октября 55.69794,37.577678 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, улица Комдива Орлова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва поселение Внуковское деревня Рассказовка Боровская улица 55.630944,37.329635 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Боровское шоссе 55.654614,37.393739 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Щёлковское шоссе 55.810086,37.795807 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Вернадского 55.681422,37.514904 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Манежная улица 55.752288,37.612317 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Зеленоград, улица Конструктора Гуськова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Самотёчная улица 55. | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Прибрежный проезд 55.875597,37.469755 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 78-й километр, внешняя сторона 55.889033,37.489014 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Бусиновский проезд 55.889624,37.500881 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Самотёчная эстакада 55.773662,37.621264 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Космонавтов 55.821355,37.652643 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 106-й километр, внешняя сторона 55. | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Широкая улица 55.887836,37.654403 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37.601286 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, Севастопольский проспект | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 22-й километр, внешняя сторона 55.604829,37.759039 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Зеленоград, Солнечная аллея | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Третье транспортное кольцо 55.705939,37.622306 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Москва, Москва, Ленинградское шоссе | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Плещеева 55. | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Волоколамское шоссе 55.824101,37.434954 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Тверская улица 55.763923,37.606379 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Братиславская улица 55.658698,37.759416 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Москва, Москва, улица Римского-Корсакова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Кутузовский проспект 55.735008,37.509092 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Череповецкая улица 55.89824,37.570689 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Дмитровское шоссе 55.875834,37.547764 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, Университетский проспект | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Генерала Дорохова 55. | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва поселение Внуковское посёлок ДСК Мичуринец улица Погодина 55.658307,37.335951 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Большая Лубянка 55.763472,37.628954 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Лескова 55.897902,37.604708 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Мира 55.811897,37.637766 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Международное шоссе 55.937316,37.404231 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Озёрная улица 55. | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 13-й километр, внешняя сторона 55.667879,37.837911 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Симферопольское шоссе 55.568802,37.60001 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Международное шоссе 55.937316,37.404231 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37.601286 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Новомосковский административный округ Проектируемый проезд № 389 55.617968,37.341367 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Звенигородская эстакада 55. | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Садовая-Триумфальная улица 55.771368,37.601088 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, улица Генерала Дорохова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Маршала Катукова 55.807628,37.407834 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Щёлковское шоссе 55.810086,37.795807 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Люблинская улица 55.680306,37.738198 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37. | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Олимпийский проспект 55.78398,37.623133 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Молдагуловой 55.722766,37.822146 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Вернадского 55.681422,37.514904 | посмотреть на карте |
Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.
Номер автомобиля
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Серия и номер свидетельства о регистрации
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Номер водительского удостоверения
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Получать уведомления о штрафах
Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования
При возникновении проблем обращаться: [email protected] ru
Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования
При возникновении проблем обращаться: [email protected]
На повестку следует ответить в течение 30 дней. Если сумма, причитающаяся в уведомлении об ответственности, не будет выплачена в течение 30 дней, владельцу транспортного средства будет отправлено уведомление с добавлением штрафа в размере 25 долларов США. Окончательное уведомление отправляется через 30 дней после этого, если повестка остается нерассмотренной. Правоприменительные действия могут быть начаты в отношении зарегистрированного владельца через 14 дней после окончательного уведомления.
Программа контроля над камерами на красный свет была создана и разработана для повышения безопасности на улицах Чикаго за счет сокращения наиболее опасных типов аварий в самых опасных местах на наших улицах, а именно на перекрестках. Аварии часто классифицируют по типу (первого) удара. Типы столкновений включают, среди прочего, угловой, удар сзади, боковой удар, поворот, лобовое столкновение, неподвижный объект, пешеход и велосипед. Хотя все типы аварий являются потенциально серьезными или смертельными, программа контроля красных фонарей и камеры, развернутые в рамках этой программы, призваны помочь уменьшить один из самых опасных типов аварий: аварии под углом (или «Т-образная кость»). Угловые аварии, а также аварии с пешеходами и велосипедистами, которые также помогают уменьшить камеры красного света, часто приводят к серьезным травмам или смерти. Программа принудительного применения камер на красный свет предназначена для поощрения водителей следовать сигналам светофора и сократить количество поездок на красный свет, тем самым уменьшая количество серьезных аварий со смертельным исходом.
В 2003 году Чикаго начал свою программу камер на красный свет с обеспечения соблюдения правил только на двух перекрестках: Петерсон и Вестерн, а также 55-й и Вестерн. В последующие годы были добавлены дополнительные перекрестки в зависимости от частоты аварий, типа аварии и серьезности аварии, а также вклада сообщества и поддержки Aldermanic. В настоящее время (январь 2021 г.) охраняется 149 перекрестков.
На большинстве перекрестков, участвующих в программе «Красный свет», установлены камеры, обеспечивающие контроль только двух подходов к перекрестку (направлений движения). Тем не менее, CDOT вывешивает знаки, предупреждающие водителей о том, что перекресток контролируется фото на всех четырех (или более) подходах.
Управление цитированием Департамента финансов Чикаго занимается цитированием. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть карту расположения камер и услуг проезда на красный свет, предлагаемых Министерством финансов.
Академическое исследование по применению камер на красный свет
Транспортный центр Северо-Западного университета изучил Чикагскую программу по обеспечению соблюдения камер на красный свет и опубликовал отчет Применение камер на красный свет в Чикаго: передовой опыт и дорожная карта программы .
Исследование доступно по адресу: http://www.transportation.northwestern.edu/research/report-redlightcameras.html
Общественные собрания красных фонарей
В соответствии с постановлением, предложенным городским советом, которое было одобрено в мае 2015 года, Департамент транспорта обязан провести общественное собрание перед установкой, демонтажем какой-либо камеры или системы камер с красными фонарями. или переехал. В последний раз такие изменения вносились в 2017 году. CDOT провел встречи в местных сообществах, чтобы описать и обсудить перемещения и переселения. См. список этих встреч.
См. выставочные стенды использовался на этих собраниях сообщества.
Сокращение числа наиболее опасных типов аварий
CDOT стремится повысить безопасность на наших улицах, и программа принудительного применения камер на красный свет является важной частью этих усилий. Программа доказала свою эффективность в том, что она отпугивает автомобилистов от проезда на красный свет и снижает количество наиболее опасных типов аварий.
Расположение камер на красный свет определяется на основе анализа аварий, произошедших на перекрестке. Потенциальные перекрестки ранжируются на основе общего количества аварий, количества угловых аварий и частоты угловых аварий. Частота угловых аварий является основным критерием, используемым для определения мест установки и перемещения камер с красными фонарями.
Угловые аварии чаще всего приводят к серьезным (выводящим из строя) травмам или смертельным исходам. Вероятность серьезной травмы или смертельного исхода при столкновении под прямым углом («Т-образная кость») увеличивается, когда движущееся транспортное средство на красный свет также ускоряется. примерно до 66%* ежегодных угловых аварий до установки камеры
Цель программы по обеспечению безопасности по-прежнему сосредоточена на сокращении наиболее опасных типов аварий Частота аварий сзади уменьшается по мере поведения водителя
со временем меняется в соответствии с правилами дорожного движения на красный свет.
Самая последняя статистика аварий показывает, что в период с 2005 по 2019 год количество аварий всех типов на перекрестках с камерами на красный свет сократилось, а общая безопасность повысилась*:
*На основе сравнения данных о дорожно-транспортных происшествиях от Департамента транспорта Иллинойса (IDOT) по авариям, произошедшим в пределах 250 футов от текущих перекрестков с камерами на красный свет в 2005 г. (базисный период) и 2019 г. (последний год). для которого имеются данные).
Транспортный кодекс штата Иллинойс (625 ILCS 5/11-208.6) требует, чтобы муниципалитеты, использующие автоматизированные системы контроля дорожного движения, оценивали влияние каждой системы на безопасность с использованием наилучших доступных данных. Анализ должен охватывать период времени до и после установки системы, достаточный для обеспечения статистически достоверного сравнения воздействий на безопасность. Анализ должен быть доступен для общественности и размещен на веб-сайте муниципалитета.
Часто задаваемые вопросы
Как работают камеры на красный свет?
Цифровые камеры высокого разрешения для контроля светофоров интегрированы с системой светофоров и используют 3D-радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Когда камеры идентифицируют транспортное средство, въезжающее на перекресток после включения красного сигнала светофора, они записывают как фото-, так и видеозаписи транспортного средства, включая задний номерной знак.
Кто просматривает эти изображения?
Записанные изображения (фотографии и видео) — именуемые «событиями» камеры красного света — проходят первоначальную проверку поставщиком оборудования для камеры, чтобы убедиться, что изображения (и номерной знак) достаточно разборчивы и что нарушение произошло. «События» (записи изображений), которые, по мнению продавца, представляют собой нарушения, затем направляются в Департамент доходов города для повторной проверки и, если нарушение подтверждается, для обработки и выдачи билетов. Цитаты отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства, показанного на фотографиях и видео. Все автомобилисты, получившие штраф за проезд на красный свет, могут просмотреть видео- и фотозапись нарушения на городском веб-сайте: www.cityofchicago.org/finance
Как долго видео с камеры на красный свет доступно для просмотра?
24-часовое потоковое видео с камер светофора доступно для просмотра в течение 30
дней. Видеозаписи нарушений правил светофора доступны для ознакомления в течение двух лет.
Как насчет водителей, поворачивающих направо на красный свет или продолжающих движение через перекресток, когда загорается красный свет?
Камеры на красный свет не снимают транспортные средства, законно поворачивающие направо на красный свет после полной остановки, как того требует закон, или застрявшие на перекрестке после того, как загорелся красный свет (например, транспортные средства, въехавшие на перекресток на желтый свет). , или уже были на перекрестке и ждали поворота налево).
Как выбираются перекрестки с камерами на красный свет?
Городские власти просматривают и анализируют данные об авариях, уделяя особое внимание количеству аварий под прямым углом («Т-образная кость») на перекрестках, которые обычно происходят в результате того, что транспортное средство проезжает на красный свет, а затем врезается в другое транспортное средство. едет по перекрестку. Места с большим количеством (или частотой) аварий под прямым углом имеют приоритет для применения камер на красный свет.
Как долго горят желтые огни Чикаго?
В городе Чикаго желтая фаза устанавливается на 3 секунды на улицах, где заявленная скорость приближения составляет 30 миль в час или ниже. Желтая фаза устанавливается на 4 секунды на дорогах, где ограничение скорости составляет 35 миль в час или выше. Продолжительность желтой фазы, используемая городом Чикаго, соответствует рекомендациям, опубликованным в Руководстве Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), и рекомендациям Института инженеров транспорта (ITE).
Инженерная оценка показывает, таким образом, что продолжительность желтой фазы Чикаго дает водителю достаточно времени, чтобы среагировать и безопасно остановиться, двигаясь с установленной скоростью или ниже ее. На самом деле трехсекундный тайминг существует уже несколько десятилетий. Тайминги сигналов не менялись ни до, ни после внедрения камер красного света.
Почему бы просто не сделать желтый свет длиннее?
Изменение времени сигнала и фазы не решит проблему проезда водителей на красный свет.
Желтая лампочка предназначена для предупреждения водителей о том, что она вот-вот станет красной. Он не предназначен для пропаганды превышения скорости или рискованного поведения. К сожалению, слишком многие водители считают, что желтый сигнал светофора является сигналом к увеличению скорости, тогда как на самом деле он должен означать снижение скорости.
Более того, продление желтой фазы не решит проблему проезда на красный свет, потому что автомобилисты быстро узнают, что теперь у них есть дополнительная секунда или две, и (некоторые) будут продолжать рассматривать желтый цвет как продолжение зеленого. Это не повлияет на поведение некоторых водителей — безрассудное движение на красный свет. Кроме того, более длинная желтая фаза в большинстве случаев не будет способствовать общей безопасности перекрестка, где геометрическая конструкция и синхронизация сигналов должны координировать и уравновешивать многочисленные сложные движения.
Наконец, изменение времени фазы сигнала может оказать негативное влияние на транспортный поток по всему городу, увеличивая заторы, время в пути и выбросы выхлопных газов, а также, в некоторых случаях, задерживать пешеходов и велосипедистов и подвергать их риску.
Так называемые «катящиеся остановки» повороты направо на красный не так опасны — зачем выписывать за них штрафы?
Нарушение правил дорожного движения на красный свет является нарушением правил дорожного движения на красный свет независимо от того, едете ли вы прямо или поворачиваете налево или направо. Закон штата ясен: поворот направо на красный разрешен (в местах, где знаки не запрещают и не ограничивают его) только после полной остановки транспортного средства. Транспортное средство, «катящееся» по повороту, может представлять опасность для пешеходов и велосипедистов, которые могут законно переходить улицу на зеленый свет и/или сигнал «Иди».
Почему нарушение переходит к зарегистрированному владельцу автомобиля?
Как зарегистрированный владелец транспортного средства вы несете юридическую ответственность за все штрафы за неправильную парковку и нарушения правил дорожного движения, назначенные вашему транспортному средству. Автоматизированная система правоприменения похожа на систему штрафов за парковку в Чикаго. Если вы одалживаете свою машину другу, родственнику или ребенку, вы предполагаете, что этот человек будет соблюдать все законы во время вождения.
Считаются ли нарушения камеры на красный свет нарушением правил движения?
Нет. Это административное правонарушение, аналогично штрафу за парковку.
Размещены ли знаки там, где автоматические камеры на красный свет обеспечивают соблюдение правил светофора?
Да, в городе Чикаго знаки размещены на всех подходах к перекрестку, где работают автоматические камеры на красный свет. В настоящее время городские власти превышают требования к автоматизированным знакам правоприменения, указанные в Кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC) (625 ILCS 5/11-208.6. (k) Перекрёсток, оборудованный автоматическим светофором
должен предусматривать установку видимых для приближающегося транспорта знаков, четко указывающих на то, что перекресток находится под наблюдением камер автоматизированной системы контроля дорожного движения. Городские власти также превышают рекомендации по вывескам в местах, где установлены автоматические камеры на красный свет, которые содержатся в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
Автоматические вывески с камерами на красный свет регулярно проверяются городским поставщиком камер, а также сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы убедиться, что необходимые вывески присутствуют и находятся в хорошем состоянии на всех перекрестках с автоматическими камерами на красный свет. Городские власти и их поставщики также регулярно проверяют автоматизированное правоприменительное оборудование (камеры и вспышки) для обеспечения надлежащего функционирования.