logo1

logoT

 

Карбюратор мотоцикла урал


регулировка, какие поставить вместо родного, установка одного

Урал – самый узнаваемый мотоцикл с оппозитным двигателем и боковым прицепом, который известен не только в странах бывшего СССР, но и во всем мире. Сегодня эти мотоциклы выпускаются в основном для зарубежного рынка с электронным впрыском топлива. Но раньше на них ставились карбюраторы. В данной статье будет подробно рассказано о регулировке и настройке различных карбюраторов на мотоцикле Урал

Содержание

  1. Карбюратор мотоцикла Урал
  2. Устройство и принцип работы
  3. Регулировка карбюратора на мотоцикле Урал
  4. Ремонт карбюратора
  5. Один карбюратор на мотоцикл Урал
  6. Импортные карбюраторы на мотоцикл Урал

Карбюратор мотоцикла Урал

Самыми массовыми моделями Ирбитского мотозавода, которые сохранились у нас в стране, являются ИМЗ М-67 (М-67-36 с 36 л.с.), ИМЗ 8.103-30 (8.103-10 – кпп с задним ходом). Именно на них мы и остановимся, т.к. настройка карбюраторов на других моделях происходит аналогичным образом.

На всех мотоциклах Урал ставились поплавковые карбюраторы переменного разрежения. Сначала это были К-301Г(Б) с одним поплавком, они устанавливались на моделях М-67 и М-67-36. Буквенный индекс обозначает диаметр диффузора (28 и 32мм) и пропускную способность ГТЖ.

На поздних моделях урала стали устанавливаться уже более совершенные К-63У(Т), К-65Т и К-68У(Т). Эти карбюраторы имели новую конструкцию поплавковой и смесительной камер. Дроссельная заслонка осталась плоской (цилиндрическая у К-68), но зато появился ручной пусковой обогатитель. Это облегчило запуск мотора в холода. Также благодаря новым карбюраторам значительно снизился расход топлива на мотоцикле.

Мотоцикл Урал ИМЗ М-67 с карбюраторами К-301

Устройство и принцип работы

Устройство и принцип работы вышеупомянутых карбюраторов схожи. Смесь из топливного бака через шланг поступает в поплавковую камеру. Когда камера наполнится до необходимого уровня, поплавки всплывут и игольчатый клапан перекроет топливный канал. Из поплавковой камеры топливо через ГТЖ всасывается в диффузор (смесительную камеру), где оно смешивается с воздухом в нужной пропорции и уже готовая смесь поступает в цилиндр двигателя.

Внимание, карбюраторы на мотоцикле отличаются на левый и правый. Для определения, достаточно посмотреть маркировку на корпусе.

Дроссельная заслонка отвечает за сужение или увеличение диаметра диффузора, за счет чего в смесительной камере образуется необходимое разрежение. Когда заслонка закрыта, разрежение максимально и топливо всасывается через жиклер холостого хода. А воздух в смесительную камеру попадает через специальный эмульсионный канал (обычно он расположен рядом с впускным патрубком карбюратора).

При дальнейшем подъеме дроссельной заслонки количество воздуха в диффузоре увеличивается, смесь обедняется. И тут в дело вступает главный топливный жиклер с распылителем.

Чтобы топливо всасывалось в диффузор в нужном объеме, в смесительной камере предусмотрена конусная игла. Она поднимается вместе с дроссельной заслонкой, тем самым изменяя проходное сечение между распылителем и иглой (подача топлива не прекращается, несмотря на уменьшение параметров разряжения при подъеме дросселя).

Для настройки оптимального параметра смеси в карбюраторе предусмотрены винты количества и качества топлива. Также можно изменять положение иглы в замке, поднимая или опуская ее (изменять качество смеси). Обычно это делают при изменении времени года, когда резко меняются параметры атмосферного воздуха.

Чтобы предотвратить детонацию двигателя вследствие резкого обогащения смеси (например, когда карбюратор заливает) в корпусе поплавковой камеры сделано дренажное отверстие. Если уровень топлива в камере станет слишком высоким, излишки топлива удаляться через этот канал.

Регулировка карбюратора на мотоцикле Урал

Для регулировки карбюратора понадобятся: плоская отвертка, линейка (штангенциркуль). Для настройки качественной попеременной работы цилиндров двигателя вам понадобится вакуумный синхронизатор, электронный тахометр, 2 шприца по 5 мл. Но можно обойтись и без всего этого.

Сначала нужно отрегулировать каждый карбюратор по отдельности. Алгоритм следующий (на примере К-65Т):

  1. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Откручиваем два винта и снимаем крышку камеры. Перевернув карбюратор, замеряем расстояние от середины поплавка до карбюратора. Оно должно быть в пределах 13 (+1.5/-1,5) мм. Если расстояние не соответствует этому пределу, подгибаем язычок поплавка в нужную сторону. Заодно, на этом этапе можно проверить чистоту жиклеров и каналов карбюратора (при наличии загрязнения продуть их сжатым воздухом). Собираем все обратно и прикручиваем карбюратор к фланцу цилиндра двигателя. ВНИМАНИЕ! Перед дальнейшей настройкой, рекомендуется проверить систему зажигания мотоцикла, бензокран и воздушный фильтр. Последний должен быть чистым и обладать необходимой пропускной способностью. Замок канавки иглы по умолчанию, находится в самом среднем положении.
  2. Далее идет регулировка смеси на холостом ходу. Винт качества смеси (11) закручиваем до конца и откручиваем на 1 оборот. Заводим мотоцикл и прогреваем двигатель 5-10 минут. Так как карбюраторы мы регулируем каждый по-отдельности, то свечной колпачок второго цилиндра необходимо замкнуть на массу. Замеряем и устанавливаем винтом количества смеси (27) расстояние между дроссельной заслонкой и нижней частью смесительной камеры примерно 2 мм. После, запускаем мотоцикл уже на одном цилиндре. Винтом количества выставляем самые низкие обороты двигателя, при которых мотоцикл еще не глохнет. Далее винтом качества смеси ищем максимальные обороты двигателя. Иногда эти операции приходится повторять несколько раз. Необходимо найти такое положение винта качества смеси в зависимости от винта количества, при котором будет «максимум» оборотов на холостом ходу двигателя. Аналогичную регулировку проводим и со вторым карбюратором при замкнутом изоляторе свечи на другом цилиндре.
  3. Когда нужное положение винтов будет найдено, также следует проверить состав смеси в карбюраторе при работе двигателя. Он должен быть оптимальным. Для этого на холостом ходу двигателя резко поворачиваем рычаг газа. Обороты должны возрастать плавно без провалов и рывков. Для более точной проверки смеси необходимо после регулировки и синхронизации карбюраторов проехаться на мотоцикле километров 20. Цвет изолятора свечи скажет о многом.

После отдельной настройки каждого карбюратора, необходимо провести их совместную синхронизацию. Иначе при работе мотора один из цилиндров будет больше нагреваться и быстрее выйдет из строя.

Секрет правильной синхронизации в том, чтобы добиться одинакового разряжения на каждом из карбюраторов. Но так как полностью идентичных цилиндров не бывает, и каждый карбюратор имеет свое уникальное положение винтов количества и качества (для оптимального состава смеси), нужно, прежде всего, отрегулировать синхронный подъем каждой дроссельной заслонки. Для этого, согласно заводской инструкции, мотоцикл ставят на центральную подножку, вывешивая заднее колесо.

Заводят поочередно мотоцикл на каждом цилиндре и включают 4 передачу. Необходимо добиться одинаковых показаний спидометра в 40-50 км/ч при нагрузке на каждом цилиндре (включают дальний свет или притормаживают задним тормозом). Там где скорость меньше необходимой, винтом количества (27) на соответствующем карбюраторе цилиндра поднимают дроссельную заслонку. Следует помнить, что тросы со временем вытягиваются, поэтому синхронизацию на Урале необходимо проверять каждые тысячу километров.

Карбюратор К65

Вышеописанный способ обладает некоторыми недостатками, в частности, неточность регулировки. Спидометр имеет погрешность, а на слух определять правильную работу цилиндров могут не все. Для более точной синхронизации понадобятся специальные приборы, о которых мы упомянули выше.

Электронный тахометр подключаем к системе зажигания мотоцикла. Заводя мотоцикл поочередно на разных цилиндрах замеряем частоту оборотов коленвала на каждом из них (на холостом ходу обороты должны равняться 1200-1300 об/мин). Там где значения отличаются, корректируем обороты винтом количества. Как только добьетесь одинаковых показаний тахометра на каждом цилиндре, глушим мотор и заводим уже на двух цилиндрах.

Проезжаем на мотоцикле 10-20 километров, чтобы оценить состояние изолятора свечи. При оптимальном качестве смеси его цвет должен быть кирпичным (светло коричневым).

Также оценить синхронную работу цилиндров поможет замер расхода топлива на каждом из них. Для этого, в штуцер карбюратора, через шланги, подсоединяем шприцы, предварительно наполненные топливом. Заводим мотоцикл и визуально наблюдаем, в каком шприце топлива уходит быстрее. Тем самым, мы можем легко определить, какой цилиндр больше «кушает» и соответственно быстрее нагревается. Корректировку опять же проводим с помощью винта количества сверху карбюратора.

Подробнее о синхронизации карбюраторов на мотоцикле Урал вы можете посмотреть по ссылке на видео:

 

Ремонт карбюратора

Среди часто встречающихся неисправностей карбюратора мотоцикла Урал можно выделить следующие:

  1. Износ дроссельной заслонки, в результате чего появляется «плавающий» холостой ход. Заслонка начинает звенеть в карбюраторе, т.к. неплотно сидит на своем месте. Лечится заменой из ремкомплекта или восстановлением своей формы при помощи твердой смазки MC-2000. Стоит заметить, что на карбюраторах К-68 заслонку стали изготавливать цилиндрической и из более твердого материала. Ее срок службы увеличился.
  2. Карбюратор заливает. Засорился топливный канал в смесительной камере. Игла не до конца его закрывает. Возможно, повредился резиновый наконечник запорной иглы или прохудились поплавки. Канал можно продуть сжатым воздухом, а поплавки с наконечником заменить из ремкомплекта.
  3. Износ главной дозирующей иглы или отверстия распылителя. Это приводит к неправильной дозировке смеси в смесительной камере, сбиваются настройки холостого хода. Иглу можно заменить из ремкомплекта, а вот распылитель придется менять вместе с корпусом карбюратора. Но он, как правило, изнашивается редко.
  4. Прочие неисправности. Забитые каналы жиклеров промываются в бензине и продуваются воздухом. Прочищать их иголками или проволокой не рекомендуется, чтобы не изменить пропускную способность. Прокладка между поплавковой камерой и корпусом карбюратора изнашивается из-за контакта с бензином (при частых подсосах). За ней стоит следить особенно внимательно, чтобы при езде излишки воздуха и пыли не попадали в камеру.

Бывает такое, что при работе мотора в карбюратор чихает или хлопает недогоревшая смесь. Проблема здесь не в карбюраторе, а в системе зажигания Урала, либо прогоревших клапанах.

Один карбюратор на мотоцикл Урал

Среди часто встречающихся вариантов тюнинга мотоцикла Урал нужно отметить установку одного карбюратора на Урал, как правило, автомобильного. Делается это, в первую очередь для снижения расхода топлива. Ведь хорошо известно, что оппозиты на родных карбюраторах имеют немалый аппетит (6-9 литров на 100 км).

К тому же, из-за конструктивных особенностей однокамерных карбюраторов поплавкового типа, мотоциклы Урал имеют заметный провал при резком ускорении с места. Для кого-то это неприемлемо. Улучшения динамических характеристик мотоцикла – еще одна причина, по которой устанавливают такие карбюраторы.

Для установки одного карбюратора на Урал, нужно изготовить так называемые «штаны» – впускные патрубки на каждый цилиндр с общим фланцем для крепления карбюратора. Так как автомобильные карбюраторы располагают (продольно) по центру двигателя (там, где стоял воздушный фильтр), патрубки должны иметь строго одинаковую длину и гладкую поверхность внутри, без заусенцев и ступенек.

Если карбюратор ставить поперечно, то правый (левый) патрубок необходимо сделать короче, чтобы первый канал диффузора находился ровно посередине. Тем самым мы обеспечим одинаковое поступление топлива в цилиндры. Воздушный фильтр выводят над карбюратором или, если не хватает места, сбоку от него.

Еще один немаловажный момент. Впускной коллектор не должен быть цельным. В нём обязательно должно быть хотя бы одно эластичное соединение. У мотора есть определённое тепловое расширение. Так как мотор достаточно широкий, этого расширения хватает, чтобы в соединениях с головками герметичность соединения нарушалась, и начинало подсасывать воздух. Решается банально просто, делается в любом удобном месте разрез и соединяется резиновым патрубком.

Итак, первым на очереди автомобильным карбюратором для мотоцикла Урал идет ДААЗ 1111(1113) от Оки. Он как раз и рассчитан на подобный объем – 650 куб/см. Но перед установкой необходимо будет заменить штатные жиклеры в первой камере на 90, а во второй на 92,5. Воздушные каналы остаются прежними.

Аналогичным образом устанавливается карбюратор К-133 от Запорожца. Владельцы отмечают заметное снижение расхода топлива (3-5л на 100 км) по сравнению с двумя карбюраторами. Недостатками этого карбюратора является его устаревшая однокамерная конструкция и качество изготовления. Сегодня на рынке представлены более совершенные 5-ти системные карбюраторы с подсосом, ускорительным насосом и др.

Одним из таких и является карбюратор фирмы «Солекс» ДААЗ-2108–1107010. Он изначально настроен на «восьмерочный» двигатель объемом 1,5 л. Перед установкой на мотоцикл на него необходимо будет подобрать соответствующие жиклеры.

Фильтр для вышеописанных карбюраторов изготавливают самостоятельно. Делают площадку под фильтрующий элемент, а сверху прикрывают декоративной крышкой. Также изготавливают переходник для штатного фильтр бокса, если ему хватает места.

Импортные карбюраторы на мотоцикл Урал

Хорошо себя зарекомендовали на мотоциклах Урал импортные карбюраторы с постоянным разрежением. В частности, японские Mikuni и Keihin с диаметрами диффузоров 32 мм. Но так как они предназначены в основном для 400-кубовых цилиндров, то их можно ставить на Урал.

Только для начала следует подобрать нужные жиклеры, иначе карбюраторы будут беднить.

Для крепления к цилиндрам двигателя необходимо будет изготовить переходники у токаря. Следует помнить, что такие карбюраторы крепятся строго на упругой подвеске!

Также оппозитчики любят «мастырить» на свои моторы шиберные (поплавковые) карбюраторы с ускорительным насосом, который нивелирует тот самый провал, возникающий на всех питерских карбюраторах при резком открытии дросселя. Обычно это итальянские Dellorto PHF 30(34) и китайские Keihin PZ 30.

На фото: Итальянский карбюратор на мотоцикл Урал

Для установки понадобится подобрать жиклеры, сделать переходники для крепления к цилиндрам двигателя, а также купить и доработать специальные тросы (каждый трос имеет разветвитель на дроссельную заслонку и ускорительный насос). Ниже на видео представлены все нюансы установки китайских карбюраторов на оппозитный мотор:

Карбюраторы мембранного типа с постоянным разрежением лучше ставить на одиночки Урал Волк, Соло и т.д. Они себя лучше показывают на прямом дорожном покрытии, в городе. Расход топлива примерно как у К-68, даже меньше.

Что касается колясочников и езды по деревенским проселочным дорогам с кочками и ямами, то здесь предпочтительней будут шейберные, т. к. они не имеют инерции (как у вакуумных карбюраторов) и не так чувствительны к разному типу дорог.

Как мы видим, на мотоциклах Урал устанавливалось много видов карбюраторов, разных серий. У всех есть свои достоинства и недостатки. Самым лучшим отечественным вариантом был и остается К-68, благодаря своей экономичности и стойкости к износу. Но народные умельцы пошли дальше, и стали устанавливать на свои мотоциклы автомобильные моно карбюраторы, импортные мотоциклетные вакуумные или шейберные с ускорительным насосом. Расход топлива снизился еще больше, где-то упала мощность, но зато динамика разгона стала лучше. Какие карбюраторы ставить на свой Урал, решать только вам.

Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал

Содержание:

  • Подготовка
  • Холостой ход
  • Средние обороты
  • Синхронность

Регулировка карбюратора - важное умение мотоциклиста настроить двигатель мотоцикла, на оптимальный расход топлива. Добиться самой максимальной мощности, при этом сохранить отличное состояние силового агрегата долгие годы эксплуатации.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель имеет на каждый цилиндр по карбюратору, что увеличивает трудность настройки, особенно синхронность работы цилиндров. При настройке каждого устройства нужно строго соблюдать очередность действий описанной инструкции, только так можно добиться лучшего результата.

Для начала нужно разобраться в принципе устройства приготовления топливной смеси. Узнать из чего состоит и для чего нужна каждая деталь, и какую роль она выполняет. С помощью чего производится изменение параметров устройства. Что будет происходить если поворачивать винты настройки.

Данное устройство К-37А устанавливался на мотоциклы М-72 и К-750. Мотоциклы с таким карбюратором на 100 километров расходовали:
- М-72 - 7 литров;
- К-750 - 6 литров;
- Бака топлива хватало на 310 километров.

Вернуться в содержание - ↑

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал имеет три этапа настройки:
1. холостого хода;
2. на средних числах оборотов;
3. равномерности работы обоих карбюраторов.

Перед началом настройки желательно карбюраторы снять разобрать проверить на исправность. Для этого проверить уровень топлива, если нужно изменить и довести до нормы. Прочистить все жиклеры и каналы прохождения топлива и воздуха. Проверить привод управления каждого устройства. При установке обратить внимание на герметичность всех соединений.

Перед пуском обратить на состояние поршневой, замерить степень сжатия в цилиндре. Соединение цилиндр – головка цилиндра собрано без подсоса воздуха. Если нужно заменить прокладку.

Обратить внимание на зажигание. Осмотреть свечи и качество искры. В случае неисправности установить новые свечи.

Регулировка карбюраторов должна проводиться на прогретом двигателе, причем карбюраторы сначала регулируются в отдельности.

Вернуться в содержание - ↑

Регулировка холостого хода

Настройка холостого хода производится в следующем порядке:
1. Ручку газа полностью закрыть.
2. Расконтрить упорный винт 19 (см. рисунок) и ввернуть его в такое положение, чтобы двигатель работал на несколько повышенных оборотах.
3. Манетку опережения зажигания установить на позднее зажигание.
4. Завернуть до отказа винт качества смеси 18.
5. Вывернуть на 1—1,5 оборота винт 19, обороты двигателя при этом уменьшатся.
6. Прислушиваясь к работе, постепенно вывертывать винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не будет равномерно развивать большее число оборотов.
7. Отворачивая упорный винт, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых.
8. Законтрить оба винта.

Рекомендуется регулировать карбюраторы мотоцикла Урал на несколько обогащенную смесь. При такой смеси запуск становится легче и малые обороты (холостые) - становятся устойчивыми.

Вернуться в содержание - ↑

Регулировка на средних оборотах

Настройка устройства К-37А мотоцикла Урал на средних оборотах производится следующим образом.

Если при резком открытии дроссельной заслонки наблюдается «чихание» в карбюраторах и двигатель глохнет, то смесь необходимо обогатить, укорачивая регулировочную иглу 12 на одно или два отверстия.

Если «чихание» прекратится и двигатель хорошо развивает обороты, то регулировка выполнена правильно. Рекомендуется после этого проехать несколько километров и убедиться, что мотоцикл тянет хорошо.

Вернуться в содержание - ↑

Регулировка синхронности

Регулировка равномерности работы обоих карбюраторов довольно трудна, тем более, что синхронность сохраняется сравнительно недолго. Однако ее необходимо добиться и постоянно поддерживать. Несинхронная работа приведет к быстрому износу подшипников шатуна, при езде будет вызывать перегрев одного из цилиндров и увеличенное нагарообразование.

Порядок регулировки следующий:
1. Установить мотоцикл на подставку таким образом, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться.
2. Запустить двигатель и включить четвертую передачу.
3. Снять со свечи одного из цилиндров провод высокого напряжения.
4. Довести обороты двигателя до числа, соответствующего скорости 30 км/час по спидометру, и внимательно прислушаться к работе цилиндра.
5. Выключись цилиндр из работы, сняв с него провод высокого напряжения, и одновременно надеть провод на свечу не работавшего цилиндра.
6. Внимательно прислушаться к работе второго цилиндра.
7. Сопоставляя на слух или по показаниям спидометра работу цилиндров, нужно добиться синхронности работы устройств, поднимая или опуская с помощью упора троса 26 (см. рисунок) дроссельный золотник.

Так как такая регулировка длится сравнительно долго, надо быть очень осторожным и не перегревать двигатель, особенно новый, в котором при перегреве легко может произойти заедание поршней в цилиндре.

Вернуться в содержание - ↑

Похожие статьи:

  1. Ремонт, разборка и сборка коробки передач тяжелых мотоциклов Урал

Урал 750 Ranger, Турист, Волк, Микуни Комплект карбюратора TM34

Микуни TM34 Комплект карбюратора Flatslide для легкой установки и мгновенного улучшения на моделях Урал 750сс Ranger, Турист и Волк.

Движение еще быстрее еще никогда не было так просто при переходе со стандартного 32-мм карбюратора CV на плоский слайдер TM, попрощайтесь с изношенными старыми заводными карбюраторами, затрудненным запуском, неравномерным холостым ходом, колебаниями и плоскими точками. Комплект карбюратора Dual Mikuni TM34 легко устанавливается на ваш Урал 750, и улучшение происходит мгновенно. Этот комплект включает в себя пару наших серебристых анодированных втулок, установленных на впускных отверстиях карбюратора, чтобы Mikuni TM34 соответствовал размерам оригинального карбюратора CV. Также имеется новая пара нижних тросов дроссельной заслонки, предназначенная для замены существующих. Они имеют нейлоновую подкладку и нуждаются в смазке.

Габаритные размеры карбюратора: вход 50 мм, длина спереди и сзади 95 м, выход 40 мм (где они входят в 38-мм резиновые сапоги). Если вы хотите использовать фильтры POD, попросите нас поставить впускные патрубки в разобранном виде, где диаметр самого карбюратора составляет 58 мм.

Установлены наиболее подходящие форсунки для австралийского и европейского топлива и условий, а также запасные части для тонкой настройки верхней части на WOT. Климат, высота над уровнем моря и плотность топлива из топлива с разным октановым числом по-разному влияют на окончательную тонкую настройку, как и распредвал, выхлопная система, расположение отверстий в головке блока цилиндров и т. д. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы считаете, что требуется дальнейшая тонкая настройка, и мы можем помочь вам в этом процессе. Однажды настроенный VM Mikuni не расстроится в течение многих лет.

В течение последних 30 с лишним лет в Микуниозе мы постоянно проверяем и, при необходимости, совершенствуем наши струйные системы по мере изменения качества топлива. Обычное топливо в США имеет октановое число 85 или 91 в их премиальных марках, в которые добавляются многочисленные добавки и смеси (в основном пахнет и высыхает, как древесный лак), что приводит к совершенно другим характеристикам струи и характеристикам продукта. Этот карбюратор, поставляемый с завода, никогда не будет работать на этом велосипеде и требует полной повторной промывки, поскольку он поставляется отдельно с вашими карбюраторами или выполняется здесь перед отправкой.

Вы мгновенно почувствуете лучшую реакцию дроссельной заслонки, улучшенное ускорение, увеличенную мощность и крутящий момент.

ЕСЛИ НЕ ЖЕЛАЕТЕ ПРИОБРЕТАТЬ КОМПЛЕКТ В РЕКЛАМИРОВАННОМ ФОРМЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ НИЖЕ.

Если вы хотите использовать другой воздушный фильтр, а не рукав, вы можете приобрести карбюратор, комплект тюнера и любые другие компоненты по отдельности, следуя приведенным ниже инструкциям.

В главном меню в левой части страницы наведите указатель мыши на список углеводов Mikuni TM Flatslide Carbs (без помпы), а затем выберите TM34 из раскрывающегося списка. При нажатии на карбюратор Mikuni любого размера из раскрывающегося списка вы попадете на страницу, показывающую не только сам карбюратор Mikuni, но и любые элементы, относящиеся к этому карбюратору, такие как форсунки Mikuni, фланцы Mikuni, комплекты для настройки карбюратора Mikuni, кабели Mikuni. , дроссельные заслонки Mikuni, воздухоочистители Mikuni и ряд переходников от карбюратора Mikuni к штатной воздушной коробке и т. д., которые также подходят. Это также упрощает выбор альтернативных форсунок, если у вас есть собственная спецификация или вы хотите приобрести дополнительные форсунки, поскольку показаны только те типы форсунок, которые подходят для этого конкретного карбюратора.
Нажмите на сам углевод, если хотите просмотреть полную информацию или совершить покупку. Затем верните стрелку назад на главную страницу карбюраторов и перейдите к комплектам тюнера, которые показывают в раскрывающемся списке продаж комплекты для струйных установок, которые у нас есть для подтвержденных подходящих двигателей для этого конкретного карбюратора. Еще раз внимательно прочитайте описание комплекта тюнера.
Если вам удобно приобрести карбюратор, комплект тюнера или другие сопутствующие компоненты, закажите их через Интернет или иным образом, позвоните нам для дальнейшего обсуждения ваших потребностей по телефону 0747712677.

Все иностранные покупатели несут ответственность за уплату своих внутренних таможенных пошлин и налогов, взимаемых с импортируемых товаров. Порог беспошлинной торговли и ставки пошлин/налогов различаются в разных странах, и мы настоятельно рекомендуем вам проверить свою ответственность перед заказом, если вы не уверены. Пожалуйста, проверьте отслеживание всех международных отправлений в течение 7 дней, чтобы следить за их продвижением и определять, удерживаются ли они вашим местным таможенным отделом. или от их имени почтовой службой, с которой вам нужно будет связаться, используя предоставленный номер для отслеживания.

Обратите внимание: за исключением точной замены карбюраторов OEM, все карбюраторы Mikuni Aftermarket и компоненты для настройки продаются «как есть» только для использования в условиях бездорожья / гонок и не предназначены и не одобрены для использования на транспортных средствах, эксплуатируемых на дорогах общего пользования или в местах, где действуют применимые законы о вмешательстве в двигатель и борьбе с загрязнением окружающей среды.

Детали карбюратора для мотоциклов Урал

F23844/K - Keihin Carb Mount
Цена за штуку - 36,00 фунтов стерлингов
Цена за пару - 69 фунтов стерлингов.00

Подходит для всех моделей Urals объемом 750 куб. см, первоначально оснащенных карбюраторами Keihin CV с межосевым расстоянием шпилек 57 мм. Наши имеют закрытую стальную вставку, поэтому они достаточно жесткие, чтобы поддерживать карбюратор. Обратите внимание, есть несколько ранних Уралов 750 OHV с межосевым расстоянием от 52 до 54 мм. У нас есть несколько клиентов, которым удалось подпилить монтажные отверстия овальной формы, чтобы они подходили к этим велосипедам. Поставляется с зажимами и винтами, как показано на рисунке

F23831 - X Carb Mount
Цена за пару - 39,00 фунтов стерлингов
Специальное предложение

Крепление карбюратора Keihin старого типа, их больше не производят, поэтому, когда они исчезли, они исчезли.

F23806/J - Крепление карбюратора Jikov
Цена за пару - 60,00 фунтов стерлингов

В течение очень короткого времени мотоциклы Урал 650сс были оснащены карбюратором Jikov, произведенным в Чешской Республике. Крепления больше не поставляются на заводе, но нам удалось изготовить небольшое количество в качестве шаблонной детали. Они подходят для головок блока цилиндров Урал 650сс с межосевым расстоянием шпилек от 51 до 52 мм. Их также можно использовать для установки карбюраторов других марок с наружным диаметром примерно 34 мм, таких как Mikuni VM28.

F23806/A — Переходники для карбюратора
Цена за пару — £30,00

Полезный переходник карбюратора для карбюраторов с фланцевым креплением, таких как Amals. Один размер имеет 9-миллиметровые отверстия с центрами 53 мм, поэтому они подходят для шпилек M8 на расстоянии от 52 до 54 мм. Другая сторона имеет прорези с минимальным расстоянием 52 мм и максимальным 65 мм между монтажными шпильками. Отверстие посередине примерно 29мм. Они также слегка наклоняют карбюратор. Узкая сторона 27 мм, а более толстая сторона 33 мм. 4 показаны для наглядности, но цена указана за 2.

F23844 - Толстая прокладка K65
Цена за штуку - 7,20 фунтов стерлингов
Цена за пару - 12,00 фунтов стерлингов

Очень толстая прокладка между головкой и карбюратором только для K65. Стандартные прокладки из России сейчас имеют толщину менее 2 мм. Они сделаны как точные копии оригинальных прокладок, разработанных на заводе. Они имеют толщину 4,10 мм и сжимаются до 4,00 мм при использовании. Это помогает остановить передачу тепла от головки к карбюратору.

Деталь F24010/K — комплект Keihin
Цена за штуку — 15,00 фунтов стерлингов
Цена за пару - 28,80 фунтов стерлингов.

Простой комплект для карбюратора Keihin CVK, устанавливаемого на автомобили Урал Турист, Далесман, Вольф и т. д. Поплавковая игла устраняет незначительные утечки, связанные с износом витонового наконечника. Сменная медленно вращающаяся игла в комплекте с уплотнительным кольцом поможет устранить проблемы с установкой клещей, связанные с изношенным или поврежденным конусом иглы.

F24005 - Салазки Keihin
Цена за штуку - £120.00


Диафрагма и поршень для всех моделей Урал 750 с карбюраторами Keihin CVK. Подлинная часть Keihin. Мы исследовали бюджетные альтернативы и обнаружили, что они полная ерунда.

Деталь F24013 - уплотнение K63/65/68
Цена за пару - 1,20 фунта стерлингов

Витоновое уплотнение для латунного топливного клапана на российских (и, возможно, дешевых подделках) карбюраторах K63/K65 и K68. Viton соответствует стандарту E10. В цену не входит латунный клапан, только уплотнения, которые на него надеты.

TWINMAX - Балансировщик карбюраторов
Цена - 99,00 фунтов стерлингов

Подходит для очень точной балансировки двухкарбюраторных двигателей с вакуумными точками отбора. Очень хорошо работает на Урале с карбюраторами Keihin. Также можно использовать на четырехцилиндровых мотоциклах, балансируя каждый карбюратор с эталонным карбюратором.
Они работают намного лучше, чем традиционные ртутные или стержневые манометры. Они действительно берут на себя догадки о балансировке карбюратора. Мы используем их в нашей мастерской и не будем использовать ничего другого.

Патрубок - Вакуумный порт
Пара M5 - 9,00 фунтов стерлингов
Пара M6 - 9,00 фунтов стерлингов


Мы предлагаем их в M5, который на сегодняшний день наиболее часто используется, а также в M6.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf