Наше ателье специализируется на индивидуальном пошиве оригинальных каркасных автомобильных чехлов. Именно данное сочетание слов (оригинальные каркасные) наиболее полно характеризует наш продукт.
Оригинальными чехлы можно назвать не только в смысле их привлекательного внешнего вида, а еще и потому, что крой (структура, конструкция готового швейного изделия) полностью соответствует заводскому (оригинальному).
Примечание: Original — перевод — оригинал, подлинник, первоисточник.
При разработке лекал для пошива наших чехлов мы берем оригинальный салон и полностью копируем его крой, сохраняя всю исходную
заводскую детализацию.
***
Производители так называемых модельных чехлов (бескаркасных) тоже пишут, что используют заводские лекала. Но это не совсем верное определение. Модельные чехлы, действительно, по форме салона совпадают с формой кресел конкретной модели автомобиля, за что и получили свое название — модельные.
Но модельные чехлы нельзя в полной мере назвать чехлами заводского кроя, потому что если посмотреть на лицевую часть модельных чехлов и на то, как уделено внимание множеству мелких деталей салона (ремни безопасности, ниши и тд) то видно, что они значительно упрощены.
К тому же особенностью модельных чехлов является то, что они не прилегают плотно по рельефу сидений так как не снабжены каркасом для утяжки.
***
Каркасными чехлы называются в силу того, что фронтальная, лицевая часть чехлов снабжена элементами спицевого проволочного каркаса, который используется при надлежащей установке чехлов методом точечной утяжки нитями, благодаря чему изделие рельефно прилегает.
Это возможно технически реализовать благодаря точным заводским лекалам и совпадению кроя чехлов с кроем сидения шов к шву. В отдельные места кроя в шов вшиваются направляющие из материала в который вставляются спицы (каркас) и далее нитями происходит утяжка чехла за каркас.
Благодаря двум вышеперечисленным особенностям каркасные чехлы одной фразой можно называть чехлами уровня перетяжки.
***
Мало кто знает, что для того чтобы сделать перетяжку салона также шьются изделия, представляющие собой по внешнему виду чехлы. Данные заготовки в последствии устанавливаются поверх формованного пенолитья и крепятся стальными спицами в штатные места.
Таким образом между перетяжкой салона и авточехлами в технологии не так много различного. Остается только качественно и всерьез подойти к делу изготовления авточехлов которые ничем не отличаются от заводской обивки по детализации кроя и специальным образом их установить чтобы они также плотно прилегали как родная обшивка.
Эту задачу и ставит перед собой наше ателье, работающая на максимум возможного, что можно «выжать» из авточехлов чтобы они смотрелись как родной салон. Ведь далеко не каждому клиенту целесообразно делать перетяжку салона. Чехлы — более легкое, гибкое и доступное направление преобразования: их всегда можно снять, заменить или отремонтировать.
В итоге, наш продукт (оригинальные каркасные авточехлы) — это слагаемое из следующих важных компонентов: точные заводские лекала (как при перетяжке), специальная установка точечной утяжкой за каркас поверх заводской обивки методом, позаимствованным у перетяжки. По результату получается салон, который уже сложно назвать чехлами при всех вышеописанных преимуществах именно чехлов.
В завершении хочется сделать еще один важный вывод. В данной статье, при характеристике каркасных чехлов, не обошлось без сравнения их с аналогами, а именно с модельными и универсальными чехлами. В частности, речь зашла об описании модельных чехлов и их качественном отличии от каркасных. Мы лишь хотим объяснить свою позицию — мы ни в коем случае не дискредитируем такой продукт как модельные чехлы, не хотим их принизить или показать, что их не стоит покупать. Вовсе нет. Более того, мы сами производим в том числе модельные. Просто нашему клиенту важно понять что подходит именно ему, поэтому важно так детально изучать продукт, сравнивая его различные виды. Надеемся эта статься вам поможет это сделать.
бесплатный звонок по России 8 (800) 775 23 85 с 10.00 до 18.00 (МСК)
Нижний Новгород +7 (910) 790-02-81
Мы с вами уже неоднократно обсуждали, в чем преимущества модельных авточехлов и почему они пользуются столь большим спросом среди автовладельцев. Но сейчас мы хотим сравнить их с другим актуальным видом автомобильных чехлов – каркасными. Это относительно новый тип продукции, который, тем не менее, стремительно завоевал популярность и продолжает это делать. Давайте посмотрим, в чем особенности и отличия этих двух видов.
Неоднократно говорилось о том, что в соотношении цена-качество модельные авточехлы из экокожи по праву считаются лучшим вариантом. Они просты в установке, идеально ложатся на сиденье без дефектов и обеспечивают первоклассную защиту от грязи, напитков, пыли и т.д. Но почему тогда каркасные авточехлы пользуются не меньшим, а порой и большим спросом? Причин тому достаточно много:
Да, каркасные авточехлы стоят дороже модельных в силу более сложной конструкции, но эта цена более чем оправдана.
Одно из главных достоинств практически всех авточехлов из экокожи – широчайшие возможности дизайна. Можно выбрать как вполне классические решения, так и более яркие. Тут уж выбор зависит в первую очередь от ваших личных предпочтений и образа жизни. Можете подобрать разноцветные броские модели, если привыкли окружать себя яркими красками. Или же однотонные авточехлы, которые придадут салону больше солидности.
Порой современному покупателю бывает сложно выбрать, какие авточехлы подойдут для него – универсальные, модельные или каркасные.
Рекомендуется отталкиваться от трех факторов: бюджета, навыков установки авточехлов и личных предпочтений. И модельные, и каркасные автомобильные чехлы смотрятся очень стильно и прекрасно облегают сиденья. Но только каркасные модели создают эффект перетяжки без осуществления таковой. Степень защиты от грязи и механических повреждений приблизительно на том же уровне. Но все же при наличии средств большинство специалистов рекомендуют выбирать именно каркасные модели.
4,6 из 5 звезд 9 703 оценки
В настоящее время недоступно.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Цвет: Черный
Color | Black |
Brand | Solid |
Material | Silicone |
Vehicle Service Type | Car |
Item Dimensions LxWxH | 12. |
Подходит для вашего .
См. дополнительные сведения о продукте
Покупайте товары от брендов для малого бизнеса, продаваемых в магазине Amazon. Узнайте больше о малых предприятиях, сотрудничающих с Amazon, и о стремлении Amazon расширить их возможности.
Узнать больше
Малый бизнес
Этот продукт принадлежит малому бизнесу. Поддержка маленькая. Узнать больше
Универсальные силиконовые рамки номерного знака Panykoo, держатель номерного знака, защита от ржавчины, защита от дребезжания, защита от атмосферных воздействий, серый
(541)
8,99 $
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Добавлено 24 ноября 2016 г. Aaron Widmar обзор автомобильных аксессуаров , Karoad , крышка номерного знака , рамка номерного знака , Номерные знаки , обзор продукта
Комментариев нет
Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатай эту страницу Отправить по электронной почте
Если подумать о том, как сильно изнашивается и подвергается атмосферным воздействиям ваш номерной знак, день за днем мчащийся по шоссе под воздействием ветра, мокрого снега и мусора, то защитная рамка для номерного знака кажется выгодным вложением.
В Интернете продается множество новых оправ, украшенных цитатами из ваших любимых фильмов и автомобильными каламбурами, но большинство из них изготовлены из дешевого пластика. Если вы хотите что-то сверхмощное, выберите сталь.
Продукт: Двухпакновенный номерной знак с черной из нержавеющей стали
Производитель:
MSRP: 59 . 9,99 долл. США
Размер: 12,9 x 6,8 дюйма
Компоненты, прилагаемые к раме
Karoad, компания, производящая различные автомобильные аксессуары, продает этот набор из двух черных рамок номерного знака из нержавеющей стали. Они предназначены для защиты номерных знаков транспортных средств от складок, вмятин и царапин по углам. Они покрыты черным матовым лакокрасочным покрытием и достаточно тонкие, чтобы не скрывать наклейки на углах, установленные государством.
В комплект входят:
Упаковка крышки были отправлены в
Две упаковки рамок номерных знаков Karoad поставляются в пакете из пузырчатой пленки, который также содержит включенное оборудование в запечатанных пакетах. Весь набор представлен в тонком картонном футляре черного цвета.
Для того, чтобы рекламироваться как прочная стальная рама, крышки номерных знаков довольно тяжелые по цене. Они не гнутся и не царапаются без значительных усилий, поэтому можно с уверенностью предположить, что со временем они будут хорошо держаться.
Установка крышки
Если вы ищете в коробке инструкции по установке номерных знаков, вы, к сожалению, их не найдете. В блоке, который я получил, не было указаний, поэтому мне пришлось разбираться с этим самостоятельно. К счастью, расшифровать это было несложно, но все же было бы неплохо иметь иллюстрированные инструкции для тех, кто нуждается в руководстве.
Для крепления наденьте рамку на номерной знак так, чтобы крючки внизу удерживали ее на месте. Затем поместите шайбу на каждое из отверстий и вставьте в каждое винт. Используйте шестигранный ключ, чтобы прикрепить номерной знак к машине. Наденьте колпачок на шайбу и надавите, пока он не встанет на место со щелчком.
Сравнение стальной рамы Karoad (слева) и пластиковой рамы дилера (справа)
Рамки номерных знаков, изготовленные из 100% нержавеющей стали, рекламируются как более прочные и долговечные, чем алюминий. Черная отделка также утверждает, что она устойчива к ржавчине и не отслаивается. Хотя прошло еще недостаточно времени, чтобы судить о его долгосрочном качестве, мои первоначальные тесты были положительными. Они не сгибались легко и не имели следов царапин.
Благодаря тому, что рамка рамки имеет ширину полдюйма, она не закрывает метки государственной регистрации, как это делают другие рамки, которые я использовал.
Зазор между пластиной и крюком
Мне особенно нравится система крепления пластин с помощью шайб и колпачков, а также то, что весь блок является автономным, поскольку в него входит шестигранный ключ (просто убедитесь, что вы сохранили его или имейте его под рукой, если вам когда-нибудь понадобится снять оправу). Колпачки придают стильный вид раме, закрывая винты, но они могут со временем отвалиться, поскольку они сделаны из пластика.
Крышка была слишком велика для задней пластины
Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что между моим номерным знаком и выступами внизу, удерживающими его на месте, был значительный зазор, поэтому я сомневаюсь, что эти выступы принесут много пользы . Поскольку все номерные знаки по закону имеют одинаковый размер, я предполагаю, что вы столкнетесь с этой проблемой с каждым транспортным средством. Но поскольку для крепления пластины действительно необходимы только верхние винты, это не является решающим фактором.
Он также был слишком большим, чтобы поместиться над моим задним номерным знаком, который находится в углублении, не оставляющем достаточно места для рамки.
В конечном счете, я бы порекомендовал попробовать эти рамки, если вы ищете сложную и прочную крышку для своего номерного знака. Сталь высокого качества и хорошо выглядит при креплении. Просто будьте готовы к тому, что кадры не будут точно совпадать. А если у вас возникнут проблемы, на оправы распространяется 12-месячная гарантия, согласно их листингу на Amazon.
Продукт предоставлен для ознакомления производителем.
Аарон Видмар
Аарон не стыдится того, что он уроженец Кливленда и гордый водитель Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года).