И по суммарным продажам года с января по март включительно KIA K5 бизнес-седан номер один российского рынка с реализациями 5 866 авто. А всего с момента дебюта модели в сентябре 2020 автомобиль у нас приобрели 13 992 покупателя. 10-тысячный рубеж продаж преодолен в феврале, кроме того, на исходе предыдущего года Капятый удостоили чести стать 2-миллионным автомобилем KIA, проданным в России.
Остановимся поподробнее на достоинствах неординарной модели. Выглядит К5 весьма привлекательно, просто так взглядом не проскользишь – есть к чему присмотреться. Гармоничные пропорции, стремительный силуэт, интересные дизайн-решения. LED-фары интегрированы в фирменную тигрино-улыбчивую радиаторную решетку, лицевые ДХО нарисованы в пульсирующем стиле, кормовые ниточкой вытянулись по всей ширине кузова.
Новый бизнес-седан от KIA при прежней, как у Optima, ширине (1 860 мм) стал на 50 мм длиннее своего предшественника – 4 095 мм, на 20 мм ниже (1 445 мм). До 2 850 мм выросла колесная база (на 45 мм). Просторнее стал салон. Увеличились пространственные характеристики пассажирского ряда, эволюционировала эргономика кокпита. Интерьер выполнен в современных трендах премиум-дизайна: лаконично, стильно, технологично. Материалы дорогие, тактильно приятные, исполнение безупречное.
В топ-версии модели солидный 10,25-дюймовый экран мультимедиа, еще большей диагонали цифровая приборная панель – 12,3 дюйма, проекционный дисплей, также немалых размеров – 8 дюймов. На него отображается навигационная информация, сообщения вспомогательных систем.
Системный арсенал самого современного бизнес-седана мирового автопрома очень богат. В максимально оснащенной версии глобального исполнения модели помимо необходимых и достаточных для класса систем и функций имеют место быть ассистенты предотвращения столкновений не только с фронтальными препятствиями, но и с объектами в «слепых» зонах, и даже с поперечно движущимися транспортными средствами при движении задним ходом. Интеллектуальный круиз-контроль может взаимодействовать с навигационной системой, есть и специальный ассистент движения по автомагистрали, и система контроля остроты внимания водителя.
Но самое интересное – это инновационный дистанционный парковщик RSPA (Remote Smart Parking Assist), который автономно выполняет параллельную парковку при управлении кнопками с ключа. Очень ценная функция на тесных паркингах, когда поместить автомобиль в свободный карман еще можно, а вот безопасно открыть потом дверь, чтобы покинуть салон, уже не получается.
Очень любопытна и фирменная функция «Звуки природы» (Sound of Nature), которая очень высоко была оценена жюри конкурса 2020 Wards 10 Best UX и вывела модель KIA в лауреаты. Это релаксирующее мультимедийное приложение, задающее настроение в салоне по одному из шести возможных сценариев от «плеска морской волны» до «заснеженной деревеньки». А если это еще и воспроизводится звуковой студией Bose с дюжиной акустических систем…
Что еще помогло KIA K5 собрать впечатляющее количество предзаказов в период своего национального дебюта? Это и наличие полноприводных версий седана, и богатейший арсенал двигателей Smartstream от 152-сильного атмосферника до 290-сильного турбомотора. Есть даже и гибридные версии, но…
Для России «Капятый» собирают на «Автоторе» методом мелкоузловой сборки по российским спецификациям, которые отличаются от глобальных версий. Привод нам оставили только передний, о гибридах речи вообще нет, двигателей только два и оба адаптированные под наш бензин и наши налоги.
Открывает линейку двигателей 2-литровый (1 999 куб.см) MPI (с распределенным впрыском), мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 192 Н.м. Работает в паре с 6‑ступенчатой АКП. Закрывает 2,5-литровый (2 497 куб. см) GDI (с непосредственным впрыском), который способен развить мощность 194 л. с. и крутящий момент 246 Н.м. Агрегатируется этот мотор с 8‑ступенчатым «автоматом». «Роботов» и турбины у нас не любят, поэтому их нам и не предлагают. «Вэдовые» седаны у нас не особо популярны, поэтому за нас решили, что обойдемся и без них.
Но, как бы то ни было, успех KIA К5 на российском рынке очевиден.
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Год был непростой, но один из самых красивых классов пополнился поистине шикарными экземплярами. Уже определились с любимчиком?
Материалы по теме
Как частный самолет, только машина: электромобиль LUV ожидается в 2021 году
Все меньше времени остается до того момента, как самая престижная автомобильная премия России Гран-при «За рулем» определит лучшие новинки, появившиеся в России в 2020 году. Решать, какие из них стали самыми красивыми, технически совершенными и практичными, будет самое строгое и непредвзятое жюри, то есть вы, наши читатели.
Большое онлайн-голосование уже вовсю идет, а тут у нас своеобразный экзитпол: уже сейчас, не дожидаясь главных итогов, по вашим голосам (форма для голосования — внизу) мы сможем понять, у кого больше шансов на лидерство. После того как выбрали любимчика на этой странице, жмем большую красную кнопку «проголосовать» — и становимся участником жюри. И помним, у каждого из новичков свои достоинства и недостатки. Если вы еще недостаточно о них осведомлены, приглашаем почитать свежие материалы на нашем сайте.
Напоминаем, что в этом году мы разыграем среди всех читателей, проголосовавших за лучший автомобиль 2020 года, три автомобиля Lada Niva Travel.
Напоминаем, что в этом году мы разыграем среди всех читателей, проголосовавших за лучший автомобиль 2020 года, три автомобиля Lada Niva Travel.
BMW 4-й серии купе/кабриолет, 184–326 л.с., задний/полный привод
BMW 4-й серии купе/кабриолет, 184–326 л.с., задний/полный привод
Kia K5 седан, 150–194 л.с., передний привод
Kia K5 седан, 150–194 л.с., передний привод
Genesis G80 седан, 249–380 л.с., полный привод
Genesis G80 седан, 249–380 л. с., полный привод
Volkswagen Arteon лифтбек, 190 л.с., передний привод
Volkswagen Arteon лифтбек, 190 л.с., передний привод
Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет. BMW 4-й серии, Kia K5, Genesis G80 и Volkswagen Arteon как раз из их числа. А вот насколько они хороши, решать вам. Кстати, среди участников голосования мы разыграем три автомобиля! Какие? Об этом расскажем чуть позже.
Прежде чем перейти в форму для голосования, оставьте свой голос в мини-опросе под публикацией. Нам важно ваше мнение!
Выбираем лучшего новичка бизнес-класса — выигрываем Ниву!
Выбираем лучшего новичка бизнес-класса — выигрываем Ниву!
Выбираем лучшего новичка бизнес-класса — выигрываем Ниву!
Выбираем лучшего новичка бизнес-класса — выигрываем Ниву!
Наше новое видео
Рама, вечный дизель, светодиоды, куча фишек... — такой ГАЗ всем нужен!
Тест китайского Volkswagen Bora
Ларгус по-японски — наконец-то появилась практичная и недорогая альтернатива Ладе
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2. ru
«У меня есть это», — воркует Галь Гадот в телевизионной рекламе Cue Health на Super Bowl. Кью нанял актрису из «Чудо-женщины», чтобы она озвучила новое высокотехнологичное устройство компании для тестирования на COVID-19. Реклама продвигает идею о том, что домашний тест на коронавирус дает результаты, равные по точности лабораторному ПЦР-тесту, и превосходит его по удобству.
Чего не упоминается, так это цены: 249 долларов за многоразовое устройство и 195 долларов за упаковку из трех тестов.
Несмотря на то, что зимой число случаев заболевания коронавирусом уменьшилось, многие люди, увидев рекламу, задавались вопросом, правильно ли подходит устройство — каким бы удобным или технологически удивительным оно ни было. Высокотехнологичные стартапы, стремящиеся изменить отрасль здравоохранения, полагаются на проверенную маркетинговую стратегию: устанавливать высокую цену для первых пользователей, а затем снижать цену по мере роста рынка.
Подпишитесь на бесплатный ежедневный выпуск California Healthline.
Чтобы пройти тест Cue, пользователи берут мазок из ноздрей специальной палочкой, вставляют палочку в картридж, а затем картридж в белый кубический считыватель. В течение 20 минут результаты передаются через Bluetooth в приложение Cue для смартфонов. Те, кто приобретет годовую подписку за 900 долларов, могут получить доступ к врачу через приложение, чтобы удостоверить результаты как действительные для путешествий или других целей.
Высокоточный домашний тест на covid, безусловно, имеет свои преимущества. А Cue, публично торгуемая компания, базирующаяся в Сан-Диего, говорит, что в 97,8% случаев результаты ее тестов совпадали с положительным результатом лабораторного теста ПЦР, который по-прежнему считается одним из самых точных. (Цена ПЦР-теста варьируется, но может составлять 100 долларов и более, а получение результатов обычно занимает не менее 24 часов, хотя более быстрые результаты можно получить за большие деньги.)
Но даже самые дешевые цены — годовая подписка, которая начинается с 480 долларов на 10 тестов (и устройство со скидкой за $149) — значительно больше, чем стоимость менее точных тестов на антигены, которые американцы теперь часто могут приобрести бесплатно.
Цена Кия делает его недоступным для большинства потребителей. Но она соответствует бизнес-модели элиты, которая стремится привлечь внимание и предполагает, что цена в какой-то момент упадет по мере роста рынка и спроса.
На данный момент, если работодатели не предоставляют их, потребители должны оплачивать счета за тесты Cue, потому что медицинские страховые компании, которые обычно покрывают лабораторные тесты ПЦР и экспресс-тесты на антигены, не возмещают страхователям стоимость системы Cue. «Мы активно работаем с медицинскими страховыми компаниями, чтобы получить покрытие для решений Cue Health», — сказал Дэн Бэнк, представитель компании. Но компания еще не объявила о договоренности ни с одним страховщиком.
Хотя в рекламе Cue на Super Bowl подразумевается, что тестируемый продукт предназначен для домашних пользователей, его крупнейшим заказчиком было Министерство обороны, хотя его контракт с правительством закончился. Тест также был проведен спортивными лигами и коммерческими предприятиями, покупающими оборудование для своих сотрудников, включая Высшую лигу бейсбола, Национальную баскетбольную ассоциацию, Netflix и Google.
В первом квартале 2022 года негосударственные доходы выросли до 98% продаж, или 175,8 млн долларов США из 179 долларов США.0,4 миллиона. Чистая прибыль за квартал составила 2,8 млн долларов по сравнению с 13 млн долларов за тот же квартал прошлого года, поскольку компания увеличила расходы на персонал, маркетинг и разработку продуктов. Ожидается, что выручка во втором квартале также упадет, сообщила компания, упав примерно до 50 миллионов долларов.
Компания, которая в прошлом году продала акции населению, столкнулась с падением цены своих акций (завидный символ акций HLTH) с 22 долларов при дебюте в сентябре до примерно 5 долларов.
Другая, еще более важная проблема компании заключается в том, что все меньше людей заинтересованы в регулярном тестировании на ковид. «Был энтузиазм, когда Covid был в полном разгаре, но теперь, когда люди чувствуют, что штамм омикрон не так уж и плох, акцент на тестировании изменился», — сказал Чарльз Рай, аналитик Cowen. (Cowen, инвестиционная компания с Уолл-стрит, помогла вывести Cue на биржу, но не имеет финансовых отношений с компанией.)
Возможно, сказал он, Cue похожа на другие компании, которые увеличили масштаб во время пандемии только для того, чтобы рухнуть на Землю. «Компания уже похожа на Peloton, и во многом это ощущение уже заложено в цене акций», — сказал Райи.
Cue отмечает, что тестирование на COVID-19 — это только первое использование ее продукта. Он хочет разработать и получить одобрение FDA на другие тесты, в которых можно использовать устройство стоимостью 249 долларов, в том числе на грипп; респираторно-синцитиальный вирус, или RSV; плодородие; и беременность. По словам представителей Cue, если тест на грипп окажется положительным, приложение для смартфона сможет связать пациента с врачом достаточно рано, чтобы получить пользу от приема лекарства от гриппа, такого как Тамифлю.
«Точно так же, как домашние тесты на беременность полностью изменили то, как женщины получают ответы, а глюкометры навсегда изменили то, как диабетики контролируют свой уровень глюкозы, мы считаем, что парадигма навсегда изменилась для тестирования на инфекционные заболевания дома, и Cue имеет хорошие возможности для удовлетворения этих потребностей. потребности», — сказал Банк.
Тем не менее, ни один из этих тестов не будет доступен и не будет приносить доход в 2022 году. Компания рассчитывает представить тесты на грипп A и B в конце лета или осенью. Компания указала, что на скорость, с которой она может оценивать новые виды тестов, предлагаемых FDA, может отрицательно повлиять распространенность ковида, что потенциально ограничивает ее способность находить испытуемых или иметь персонал на своих объектах.
Чтобы увеличить продажи, компания в феврале снизила стоимость ежемесячной подписки и отдельных тестов на 15 долларов.
Но Чарльз Рай считает, что для успеха необходимо гораздо большее снижение цен. По его словам, краткосрочное решение для Cue состоит в том, чтобы предлагать свое считывающее устройство по низкой цене или бесплатно и зарабатывать деньги на тестах, используя классический маркетинговый прием, который предшествовал эпохе высоких технологий почти на столетие: бритва-бритва. модель лезвия, в которой настоящие деньги зарабатываются на дорогих лезвиях после продажи покупателям дешевой запатентованной ручки для их удержания.
Эрик Тауб: @eataub
Связаться с нами Отправить подсказку
UIO
CUE
Позвоните нам по телефону , чтобы получить выгодные предложения!Расстояние в пути: | 193 мили |
---|---|
Авиакомпании, выполняющие рейсы по этому маршруту: | LAN Эквадор, TAME - Linea Aerea del Ecuador |
Еженедельные рейсы: | 17 |
Ср. | 19.24 часов |
Q. Какой процент путешественников из Куэнки в Кито забронировал билеты первым или бизнес-классом?
A. 28% путешественников, забронировавших первый или бизнес-класс на этом маршруте.
Q. Какой процент пассажиров CUE to UIO путешествовал со своими детьми до 14 лет?
A. 7% пассажиров путешествовали со своими детьми младше 14 .
Q. Какой процент путешественников CUE to UIO составляли миллениалы?
A. 33% путешественников были миллениалами.
Q. Какой процент путешественников из Куэнки в Кито составляли женщины?
A. 55% путешественников были женщинами.
Q. Какой процент путешественников из Куэнки в Кито были старше 60 лет?
A. 27% путешественников были старше 60 .
В. 901:08 В какое время из Куэнки отправляется самый ранний рейс?
А. Самый ранний рейс отправляется в с 7:00 до 8:00 .
В. В какой сезон лучше всего путешествовать из Куэнки в Кито?
A. Месяц Октябрь считается самым высоким сезоном для поездок из CUE в UIO.
Q. Какой низкий сезон для поездки из Куэнки в Кито?
A. Апрель считается низким сезоном для путешествия из Куэнки в Кито, Эквадор.
Q. Сколько ежедневных рейсов между Куэнкой и Кито?
A. Между CUE и UIO совершается 2 ежедневных рейсов.
Q. Какой день самый загруженный для пассажиров, летящих между Куэнкой и Кито?
А. Понедельник 901:15 — самый загруженный день для пассажиров, летящих из Куэнки в Кито.
Q. Сколько прямых рейсов из CUE в UIO?
A. Есть 68 прямых рейсов из Куэнки в Кито.
§ Все данные о полетах основаны на данных за последние 3 месяца, за исключением месяцев с наибольшим и наименьшим бронированием, которые основаны на данных за последние 3 месяца.
Ищете дешевые авиабилеты Куэнка — Кито? Забронируйте авиабилеты у нас, а в CheapOair вы также можете выбрать из обширного списка авиакомпаний, летающих по маршруту. Кроме того, если вам нужно немедленно вылететь из-за какой-либо чрезвычайной ситуации, вам следует изучить горящие предложения на рейс из Куэнки в Кито. Забронируйте билеты на самолет прямо сейчас!
Подпишитесь на информационный бюллетень CheapOair и получайте информацию о последних предложениях на рейсы из Куэнка в Кито прямо на ваш почтовый ящик.