logo1

logoT

 

Клапан изменения фаз грм


OCV7300 Bga Клапан изменения фаз ГРМ Renault Megane II

Найти фото товара в интернете

Клапан изменения фаз ГРМ

0 из 10

Bga

OCV7300

2

Bga OCV7300

6 265 ₽

Купить Bga OCV7300

(8)

Показать все доступные цены Bga OCV7300

Показать все характеристики для Bga OCV7300

Показать для каких автомобилей подходит Bga OCV7300

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Bga OCV7300

Клапан впускной

0 из 10

Производитель: Renault

8200823650

3

Показать сроки доставки

10 633 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

19 299 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (16)

Клапан изменения фаз ГРМ

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 7551357SX

10

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

2 024 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

3 дн

Показать сроки доставки

2 568 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (2)

Клапан изменения фаз ГРМ

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: ZV755YM

25

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 034 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ Renault Megane 05-09

0 из 10

Производитель: Aoton

Артикул: 180446

32

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 088 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (3)

КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ CLIO, MEGANE, SCENIC, LAGUNA, FLUENCE, MODUS, TWINGO, WIND, PETROL 1. 6 16V

0 из 10

Производитель: ZIKMAR

Артикул: Z20110R

21

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

2 574 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

1 дн

Показать сроки доставки

2 845 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (8)

Клапан регулировки фаз ГРМ Renault Megane II (02-) K4M 1.6i (SVC 0901)

0 из 10

Производитель: Стартвольт

Артикул: SVC0901

2 дн

Показать сроки доставки

3 178 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

1 дн

Показать сроки доставки

3 372 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (20)

Применимость

КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ RENAULT MEGANE II 1.6 (02-09)

0 из 10

Производитель: WENDERW

Артикул: WEKR1023

2 дн

Показать сроки доставки

3 248 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (2)

Клапан изменения фаз ГРМ

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: ZVAK119

25

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 350 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

клапан регулятора фаз газораспределения

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DEAK119

25

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 453 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (2)

Клапан изменения фаз ГРМ

0 из 10

Производитель: Pierburg

Артикул: 706117390

Тип клапана: Регулирующий клапан

Вид эксплуатации: электрический

Напряжение: 12 V

6 дн

Показать сроки доставки

12 799 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

2 дн

Показать сроки доставки

21 875 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Применимость

Найти фото товара в интернете

Клапан электромагнитный фаз ГРМ

0 из 10

Производитель: All4Motors

Артикул: ECA1104

36

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

2 878 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (2)

Срок поставки

Завтра

2 845 ₽

Послезавтра

2 034 ₽

3-5 дней

2 568 ₽

Более 5 дней

2 024 ₽

Доступное количество

Производители

Bga

6 265 ₽

Deppul

3 453 ₽

Pierburg

12 799 ₽

Renault

10 633 ₽

Stellox

2 024 ₽

ZZVF

2 034 ₽

Стартвольт

3 178 ₽

ZIKMAR

2 574 ₽

WENDERW

3 248 ₽

Aoton

2 088 ₽

Клапан изменения фаз ГРМ на Audi A3 :

  • Главная
  • Audi
  • A3
  • Клапан изменения фаз ГРМ

Производитель

  • AIC (10)
  • AUTLOG (5)
  • BGA (5)
  • BOGAP (7)
  • BUGIAD (4)
  • ERA (6)
  • FAI (3)
  • FEBI BILSTEIN (3)
  • LUCAS (3)
  • MEAT&DORIA (1)
  • METZGER (5)
  • NTY (2)
  • OSSCA (1)
  • PIERBURG (4)
  • SKV GERMANY (1)
  • TOPRAN / HANS PRIES (3)
  • TRUCKTEC (1)
  • VAG (9) OEM
  • СтартВОЛЬТ (3)
  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 - 60 из 76

Объяснение изменения фаз газораспределения: оценка того, насколько быстро работают двигатели | Номер статьи

Из номера

за август 2017 г. Когда речь идет о многих переменных процессах сгорания в двигателе, инженеры измеряют синхронизацию ключевых событий в градусах поворота коленчатого вала — относительной системе отсчета, которая остается постоянной без необходимости компенсации изменение оборотов двигателя. В отсутствие знакомой общепринятой шкалы времени легко недооценить, насколько быстро все движется в двигателе внутреннего сгорания. Добавьте возможности современной электроники и средств управления, которые оптимизируют события клапана, впрыск топлива и искровое зажигание для повышения мощности или эффективности, и работа всех цилиндров зависит от миллисекундной точности.

В качестве примера можно привести рядный шестицилиндровый двигатель BMW N55 с турбонаддувом, сочетающий регулируемую фазировку впускных и выпускных кулачков с регулируемым подъемом впускных клапанов. При холостых оборотах двигателя 725 об/мин такты впуска, сжатия, мощности и выпуска вместе происходят всего за 0,2 секунды, буквально за мгновение ока. События, которые определяют это сгорание, например, как долго клапаны остаются открытыми, происходят в течение еще меньших долей секунды. И по мере того, как двигатель приближается к кульминации в 7000 об/мин, весь процесс сжимается в окно, которое длится примерно в 10 раз меньше, чем на холостом ходу.

Чтобы дать вам представление о том, насколько быстро работают современные двигатели, вот краткое описание стратегии работы N55: 70 градусов, но фиксированная продолжительность открытия 255 градусов. Задержка соответствует полному открытию 0,006 секунды для одного такта впуска при 7000 об/мин.

Регулировка фаз газораспределения N55

Подъем впускного клапана: Система BMW Valvetronic эффективно играет роль дроссельной заслонки, дозируя воздух в цилиндры в зависимости от положения педали акселератора. Он может регулировать подъем впускного клапана в диапазоне от 0,008 дюйма, что соответствует толщине четырех страниц журнала, который вы держите в руках, при низкой нагрузке и 0,4 дюйма при полной нагрузке с помощью быстродействующего двигателя постоянного тока, который управляет работой толкателей кулачка и ролика. вращаться.

Моменты выпуска выпускных клапанов: Путем независимого управления фазами газораспределения контроллер двигателя может регулировать степень перекрытия — период, когда и выпускной, и впускной клапаны открыты. При крейсерской скорости с низкой нагрузкой и постоянной скоростью это перекрытие увеличивается, чтобы позволить части инертных выхлопных газов возвращаться в цилиндр во время такта впуска, снижая температуру сгорания и образование оксидов азота. При постоянной скорости 50 миль в час с двигателем, вращающимся со скоростью 1500 об/мин, максимальное перекрытие N55 длится 0,2 секунды. Для максимальной мощности на красной черте полностью сведенное к минимуму перекрытие клапанов длится всего 0,0005 секунды — количество времени, которое требуется звуку, чтобы пройти всего семь дюймов при комнатной температуре.

  • Infiniti делает крупнейший в истории двигатель шаг вперед
  • Как работает система изменения фаз газораспределения VTEC от Honda Работа с малой нагрузкой для предотвращения детонации обедненной воздушно-топливной смеси. Как на холостом ходу, так и на красной линии в N55 искра возникает примерно за шесть-восемь градусов до того, как поршень достигает верхней мертвой точки, но разница в частоте вращения двигателя - это разница между искрой, возникающей за 0,002 секунды и 0,0002 секунды до пика поршня. Это в 10 и 100 раз быстрее, чем один взмах крыльев колибри. Система также будет замедлять момент зажигания, когда двигатель холодный, работая в сочетании с поздним впрыском топлива и более ранним открытием выпускного клапана, чтобы быстрее довести каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры.

    Система изменения фаз газораспределения (VVT)

    Базовая Теория

    После многоклапанная технология стала стандартом в конструкции двигателя, регулировка фаз газораспределения становится следующим шагом к увеличению мощности двигателя, независимо от мощности или крутящего момента.

    Как вы знаете, клапаны активируют дыхание двигателя. время дыхания, т. то есть время впуска и выпуска воздуха контролируется формой и фазой угол кулачков. Для оптимизации дыхания двигатель требует разных фаз газораспределения на разных скоростях. Когда обороты увеличиваются, продолжительность такта впуска и выпуска уменьшается настолько, что приток свежего воздуха становится невозможным. достаточно быстро входит в камеру сгорания, при этом выхлоп становится не быстрым достаточно, чтобы покинуть камеру сгорания. Поэтому лучшее решение — открыть впускные клапаны закрываются раньше, а выпускные клапаны закрываются позже. Другими словами, Перекрытие между периодом впуска и периодом выпуска должно быть увеличивается с увеличением оборотов.

     

     
    Без переменной Технология Valve Timing инженеры привыкли выбирать лучший компромисс времени. Например, фургон может иметь меньшее количество перекрытий из-за преимуществ низкой скорости. вывод. Гоночный двигатель может использовать значительное перекрытие для высокой скорости. мощность. Обычный седан может принять оптимизацию фаз газораспределения для средних оборотов, так что как управляемость на низких скоростях, так и выходная мощность на высоких скоростях будут не слишком жертвовать. Независимо от того, какой из них, результат просто оптимизирован для определенной скорости.

    С Регулируемые фазы газораспределения, мощность и крутящий момент могут быть оптимизированы в широком диапазоне оборотов. Наиболее заметные результаты:

      • Двигатель может увеличить обороты выше, что увеличивает пиковую мощность. Например, 2-литровый Neo VVL от Nissan. выходная мощность двигателя на 25% больше пиковой мощности, чем у его версии без VVT.
      • Низкооборотный крутящий момент увеличивается, что улучшает управляемость. Например, двигатель Fiat Barchetta 1,8 VVT обеспечивает 90% пикового крутящего момента. от 2000 до 6000 об/мин.

     
    Более того, все эти преимущества приходят без каких-либо недостатков.

    Переменная Лифт

    В некоторых конструкции подъем клапана также может варьироваться в зависимости от частоты вращения двигателя. На высоте скорость, более высокая подъемная сила ускоряет впуск и выпуск воздуха, тем самым еще больше оптимизируя дыхание. Конечно, на меньшей скорости такой подъем приведет к обратным эффектам, таким как ухудшение процесса смешивания топлива и воздуха, что снижает мощность или даже приводит к пропуску зажигания. Поэтому лифт должен изменяться в зависимости от частоты вращения двигателя.

    1) VVT с переключением кулачка

    Компания Honda стала пионером в использовании VVT для дорожных автомобилей в конце 80-х годов. запустив свою знаменитую систему VTEC (электронное управление синхронизацией клапанов). Первый появился в Civic, CRX и NS-X, затем стал стандартным для большинства моделей.

    Вы можете рассматривайте это как 2 набора кулачков, имеющих разные формы, чтобы обеспечить разную синхронизацию и поднимать. Один комплект работает при нормальной скорости, скажем, ниже 4500 об/мин. Другой замены на более высокой скорости. Очевидно, что такая компоновка не позволяет изменение фаз газораспределения, поэтому двигатель работает скромно ниже 4500 об/мин, но выше этого он внезапно превратится в дикое животное.

    Это система действительно улучшает пиковую мощность - она ​​может поднять красную линию почти до 8000 об / мин. (даже 9000 об/мин в S2000), как двигатель с гоночными распредвалами, и увеличить максимальную мощность на целых 30 л.с. для 1,6-литрового двигателя !! Однако, чтобы использовать такой прирост мощности, вам нужно поддерживать кипение двигателя выше порог оборотов, поэтому требуется частое переключение передач. Как низкоскоростной крутящий момент прироста слишком мало (помните, кулачки нормального двигателя обычно служат поперек 0-6000 об/мин, при этом "медленные кулачки" двигателя VTEC еще нужно обслужить от 0 до 4500 об / мин), управляемость не будет слишком впечатляющей. Суммируя, Система смены кулачков лучше всего подходит для спортивных автомобилей.

    Хонда уже улучшил свой двухступенчатый VTEC до трехступенчатого для некоторых моделей. Конечно, чем больше у него стадии, тем более утонченным он становится. Он по-прежнему предлагает менее широкий распространение крутящего момента, как и другие бесступенчатые системы. Однако смена кулачка система остается самой мощной VVT, так как никакая другая система не может изменить Lift клапана, как это делает.

    Преимущество:

    Мощный в верхней части

    Недостаток:

    2 или только 3 ступени, непрерывные; нет большого улучшения крутящего момента; комплекс

    Кто используй это ?

    Хонда VTEC, Mitsubishi MIVEC, Nissan Neo VVL.

    Хонда новейший трехступенчатый VTEC был применен в Civic sohc двигатель в японии. Механизм имеет 3 кулачка с разной синхронизацией и профилем подъема. Обратите внимание, что размеры у них тоже разные - средний кулачок (быстрый тайминг, высокий подъем), как показано на диаграмме выше, является самым большим; правый боковой кулачок (медленно тайминг, средний подъем) среднего размера; левый боковой кулачок (медленная синхронизация, низкая лифт) самый маленький.

    Это механизм работает так:

    Ступень 1 (низкая скорость): 3 части коромысла движется самостоятельно. Поэтому левый коромысло, которое приводит в действие левый впускной клапан, приводится в действие левым кулачком с низким подъемом. Правый коромысло, которое приводит в действие правый впускной клапан, приводится в действие правым кулачком среднего подъема. Оба время кулачков относительно медленное по сравнению со средним кулачком, который не приводит в действие клапан сейчас.

    Ступень 2 (средняя скорость) : гидравлическое давление (на картинке окрашены в оранжевый цвет) соединяет левое и правое коромысла вместе, оставив средний коромысло и кулачок работать сами по себе. Поскольку правый кулачок больше левого кулачка, эти соединенные коромысла на самом деле управляется правым кулачком. В результате оба впускных клапана работают медленно, но средний подъем.

    Этап 3 (высокая скорость): гидравлическое давление соединяется все 3 коромысла вместе. Поскольку средний кулачок самый большой, оба впускных клапаны фактически приводятся в действие этим быстрым кулачком. Таким образом, быстрые сроки и высокая подъем достигается в обоих клапанах.

    Очень похожа на систему Honda, но правильная и левые кулачки с таким же профилем. На малой скорости оба коромысла приводятся в движение. независимо от этих медленных, низкоподъемных правого и левого кулачков. На высоте скорости, 3 коромысла соединены вместе так, что они приводятся в движение быстродействующий средний кулачок с высоким подъемом.

    Вы может подумать, что это должна быть двухступенчатая система. Нет это не так. Начиная с Ниссан Нео ВВЛ дублирует тот же механизм в выпускном распредвале, 3 ступени могли быть получают следующим образом:

    Этап 1 (низкая скорость): впускной и выпускной клапаны работают в медленном режиме.
    Этап 2 (средняя скорость): быстрый конфигурация впуска + конфигурация медленного выпуска.
    Этап 3 (высокая скорость): оба впускные и выпускные клапаны находятся в быстрой конфигурации.

     

    2) VVT с фазированием кулачка

    VVT с фазированием кулачка является самым простым, дешевым и наиболее часто используемым механизм на данный момент. Тем не менее, его прирост производительности также наименьший, очень правда справедливо.

    В основном, он изменяет фазы газораспределения за счет смещения фазового угла распределительных валов. За например, на высокой скорости впускной распредвал будет проворачиваться вперед на 30 так для более раннего приема. Это движение контролируется системой управления двигателем. система в соответствии с необходимостью и приводится в действие шестернями гидравлического клапана.

    Обратите внимание, что VVT с фазировкой кулачков не может изменять продолжительность открытия клапана. Он просто позволяет раньше или позже открыть клапан. Ранее открытые приводит к более раннему закрытию, конечно. Он также не может изменять подъем клапана, в отличие от кулачковый VVT. Тем не менее, VVT с фазировкой кулачка является самой простой и дешевой формой VVT, потому что для каждого распределительного вала требуется только один гидравлический привод фазирования, в отличие от другие системы, использующие индивидуальный механизм для каждого цилиндра.

    Непрерывный или Дискретный

    Проще VVT с фазировкой кулачка имеет на выбор всего 2 или 3 фиксированных угла переключения, например либо 0, либо 30. Лучшая система имеет непрерывное переменное смещение, скажем, любое произвольное значение от 0 до 30 зависит от оборотов в минуту. Очевидно, что это обеспечивает наиболее подходящие фазы газораспределения на любой скорости, таким образом значительно повысить гибкость двигателя. Более того, переход настолько гладкий, что почти не заметен.

    Впуск и выхлоп

    Некоторые дизайн, такой как система BMW Double Vanos, имеет VVT с фазировкой фаз газораспределения как на впускном, так и на выпускном распределительных валах, что позволяет больше перекрываются, следовательно, более высокая эффективность. Это объясняет, почему BMW M3 3.2 (100 л.с./литр) более эффективен, чем его предшественник M3 3.0 (95 л.с./литр), у которого VVT ограничивается впускными клапанами.

    В E46 3-й серии, двойной Vanos сдвиг впуска распредвала в максимальном диапазоне 40 . Распредвал выпускных клапанов 25.

     

    Преимущество:

    Дешево и простой, непрерывный VVT улучшает передачу крутящего момента на всех оборотах диапазон.

    Недостаток:

    Отсутствие переменной высоты подъема и переменной продолжительности открытия клапана, таким образом, меньшая максимальная мощность чем кулачковый VVT.

    Кто используй это ?

    Большинство производители автомобилей, такие как: 

    Audi V8 - впускной, 2-ступенчатый дискретный

    BMW Double Vanos - впускной и выпускной, сплошные

    Феррари 360 Модена - выхлоп, 2-ступенчатый, дискретный

    Фиат (Альфа) СУПЕР ПОЖАР - вход, 2-ступенчатый, дискретный

    Ford Puma 1. 7 Zetec SE - впуск, 2-ступенчатый дискретный

    Jaguar AJ-V6 и обновленный AJ-V8 - вход, проходной

    Ламборгини Диабло СВ двигатель - впускной, 2-х ступенчатый дискретный

    Porsche Variocam - впускной, 3-ступенчатый дискретный

    Рено 2,0 л - вход, 2-ступенчатый, дискретный

    Тойота ВВТ-я - впускной, проходной

    Volvo 4 / 5 / 6-цилиндровый модульные двигатели - впускные, непрерывные

    По рисунку легко понять его работу. Конец распределительный вал имеет зубчатую резьбу. Резьба соединена колпачком, который может двигаться к распределительному валу и от него. Потому что резьба шестерни не в параллельно оси распределительного вала, фазовый угол сдвинется вперед, если крышка толкнул в сторону распределительного вала. Аналогично, стянув крышку с распределительного вала приводит к смещению фазового угла назад.

    Ли толчок или тяга определяется гидравлическим давлением. Есть 2 камеры рядом с крышкой и заполнены жидкостью (эти камеры на картинке окрашены в зеленый и желтый цвета соответственно) Тонкий поршень отделяет эти 2 камеры, первая жестко крепится к крышке. Жидкость попадает в камеры через электромагнитные клапаны, которые контролируют гидравлическое давление воздействуя на какие камеры. Например, если система управления двигателем сигнализирует клапан в зеленой камере открыт, тогда гидравлическое давление воздействует на тонкий поршень и протолкните последний вместе с крышкой к распределительному валу, таким образом сдвиг фазового угла вперед.

    Непрерывный изменение времени легко реализуется путем размещения крышки в подходящем месте. расстояние в зависимости от оборотов двигателя.

     


    Макрос иллюстрация фазирующего привода  

     

    Тойота VVT-i (Изменение фаз газораспределения — интеллектуальное) распространяется на все больше и больше его модели, от крошечного Yaris (Vitz) к Супре. Его механизм более или менее такой же, как у BMW Vanos, это также бесступенчатая конструкция.

    Однако, слово "Интегиллент" подчеркивает умный программа управления. Он не только изменяет синхронизацию в зависимости от частоты вращения двигателя, но и рассмотрите другие условия, такие как ускорение, движение вверх или вниз по склону.

     

    3) Замена кулачка + Cam-Phasing VVT

    Комбинация VVT с переключением кулачков и VVT с фазировкой кулачков может удовлетворить требование как максимальной мощности, так и гибкости на протяжении всего оборота диапазон, но он неизбежно сложнее. На момент написания только Toyota и Porsche такие конструкции. Однако я верю, что в будущем все больше и больше спортивных автомобилей будут принять этот вид VVT.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Toyotas VVTL-i является самой сложной конструкцией VVT. Его мощные функции включают в себя:

      • Непрерывный регулировка фаз газораспределения
      • 2-ступенчатая переменная подъем клапана плюс продолжительность открытия клапана
      • Применяется к обоим впускные и выпускные клапаны

     
    Система может быть рассматривается как комбинация существующих VVT-i и Хонды VTEC, хотя механизм регулируемого подъема отличается от Хонда.

    Нравится VVT-i, система изменения фаз газораспределения реализована сдвиг фазы всего распределительного вала вперед или назад с помощью гидропривод прикреплен к концу распределительного вала. Время рассчитывается системой управления двигателем с частотой вращения двигателя, ускорением, подъем в гору или спуск и т.п. принимая во внимание. Более того, изменение является непрерывным в широком диапазоне до 60, поэтому переменная синхронизация сама по себе, пожалуй, самая совершенная конструкция на сегодняшний день.

    Что делает VVTL-i превосходным по сравнению с обычным VVT-i буквой «L», что означает подъем (подъем клапана). как все знают. Давайте посмотрим на следующую иллюстрацию:

    Как и VTEC, система Toyota использует один коромысло. толкатель для приведения в действие обоих впускных клапанов (или выпускных клапанов). Так же есть 2 камеры лепестки, действующие на этот толкатель коромысла, лепестки имеют различный профиль - один с более длительным профилем открытия клапана (для высокой скорости), другой с более короткая продолжительность открытия клапана (для низкой скорости). На малой скорости медленно кулачок приводит в действие толкатель коромысла через роликовый подшипник (для уменьшения трения). Высокоскоростной кулачок не оказывает никакого влияния на толкатель коромысла, потому что под его гидравлическим толкателем достаточно места.

    < Плоский крутящий момент выход (синяя кривая)

    Когда скорость увеличилась до пороговой точки, скользящий штифт толкается гидравлическое давление для заполнения пространства. Высокоскоростной кулачок становится эффективным. Обратите внимание, что быстрый кулачок обеспечивает более продолжительное открытие клапана, в то время как скользящий штифт добавляет подъем клапана. (для Honda VTEC и продолжительность, и подъемная сила равны реализуется кулачками)

    Очевидно, переменная продолжительность открытия клапана представляет собой двухступенчатую конструкцию, в отличие от непрерывной конструкции Rover VVC. Однако ВВТЛ-и предлагает регулируемый подъем, который значительно увеличивает выходную мощность на высоких скоростях. Сравнивать с Honda VTEC и аналогичными конструкциями для Mitsubishi и Nissan, система Toyota имеет бесступенчатую регулировку фазы газораспределения, что помогает ему достичь гораздо лучших низких и средних скоростей гибкость. Поэтому это несомненно лучший ВВТ на сегодняшний день. Тем не менее, это также более сложный и, вероятно, более дорогой в строительстве.

     

    Преимущество:

    Непрерывный VVT улучшает передачу крутящего момента во всем диапазоне оборотов; Переменный подъем и продолжительность подъема высокая мощность оборотов.

    Недостаток:

    Подробнее сложный и дорогой

    Кто используй это ?

    Тойота Селика ГТ-С

     

    Variocam Plus использует гидравлический фазирующий привод и регулируемые толкатели

    Variocam 911 Carrera

    использует цепь привода ГРМ для

    Фазировка кулачка.

     
    Говорят, что Porsche Variocam Plus был разработан на основе Variocam, который обслуживает Carrera. и Бокстер. Однако я нашел их механизмы практически ничем не делятся. Variocam был первым представлен на модели 968 в 1991 году. В нем использовалась синхронизирующая цепь для изменения фазового угла распределительного вала, таким образом обеспечивается 3-ступенчатая регулировка фаз газораспределения. 996 Каррера и Boxster также используют ту же систему. Этот дизайн уникален и запатентован, но фактически уступает гидроприводу, предпочитаемому другими автопроизводителями, тем более не позволяет столько же изменений фазового угла.

    Следовательно, наконец, Variocam Plus, используемый в новом 911 Turbo Follow использует популярный гидравлический привод вместо цепи. Один известный Эксперт Porsche назвал изменение фаз газораспределения непрерывным, но, похоже, противоречащее официальному заявлению, сделанному ранее, в котором раскрывалась система имеет 2-ступенчатые фазы газораспределения.

    Однако, самым влиятельным изменением «Плюса» является добавление регулируемый подъем клапана. Это реализуется с помощью регулируемых гидрокомпенсаторов. В качестве как показано на рисунке, каждый клапан обслуживается тремя кулачками - центральный имеет явно меньший подъем (всего 3 мм) и более короткая продолжительность открытия клапана. В Другими словами, это «медленная» камера. Два внешних кулачка точно такой же, с быстрым таймингом и высоким подъемом (10 мм). Выбор камеры лепестков производится регулируемым толкателем, который на самом деле состоит из внутреннего толкатель и внешний (кольцевой) толкатель. Они могли быть сцеплены вместе штифт с гидравлическим приводом, проходящий через них. Таким образом, «быстро» Кулачки кулачка приводят в действие клапан, обеспечивая высокий подъем и продолжительное открытие. Если толкатели не зафиксированы вместе, клапан будет приводиться в действие «медленный» кулачок через внутренний толкатель. Внешний толкатель будет двигаться независимо от толкателя клапана.

    Как видно, механизм регулируемого подъема необычайно прост и компактен. регулируемые толкатели лишь немного тяжелее обычных толкателей и зацепляются почти не осталось места.

    Тем не менее, на данный момент Variocam Plus предлагается только для впускные клапаны.

     

    Преимущество:

    ВВТ улучшает передачу крутящего момента на низкой/средней скорости; Переменный подъем и продолжительность поднимите высокую мощность оборотов.

    Недостаток:

    Подробнее сложный и дорогой

    Кто используй это ?

    Порше 911 Турбо

     

    4) Уникальный вездеход Система VVC

    Rover представила собственные системные вызовы VVC (Variable Valve Control) в MGF. в 1995. Многие специалисты считают его лучшим ВВТ, учитывая его всесторонность. способность - в отличие от VVT с переключением кулачков, он обеспечивает бесступенчатую регулировку фаз газораспределения, таким образом улучшить подачу крутящего момента на низких и средних оборотах; и в отличие от VVT с фазировкой кулачка, это может удлинить продолжительность открытия клапанов (и непрерывно), тем самым повысить мощность.

    В основном, VVC использует эксцентриковый вращающийся диск для привода впускных клапанов каждых двух цилиндр. Поскольку эксцентричная форма создает нелинейное вращение, открытие клапанов период может быть разным. Все еще не понимаете? ну любой умный механизм должен быть трудным для понимания. В противном случае Rover не будет единственным производителем автомобилей, использующим Это.

    ВВЦ есть один недостаток: поскольку каждый отдельный механизм обслуживает 2 соседних цилиндра, Для двигателя V6 нужно 4 таких механизма, а это недешево. V8 тоже нужно 4 таких механизм. V12 установить невозможно, так как недостаточно места для установите эксцентриковый диск и ведущие шестерни между цилиндрами.

     

     

     

    Преимущество:

    Постоянно изменяемое время и продолжительность открытия обеспечивают как управляемость, так и высокую мощность скорости.

    Недостаток:

    Нет в конечном итоге такой же мощный, как VVT с переключением кулачков, из-за отсутствия переменной поднимать; Дорого для V6 и V8; невозможно для V12.

    Кто используй это ?

    Ровер Двигатель 1.8 VVC для MGF, Caterham и Lotus Элиза 111С.

     

    EGR (рециркуляция отработавших газов) принятая технология для снижения выбросов и повышения эффективности использования топлива. Однако это это VVT, которые действительно используют весь потенциал EGR.

    В теории, необходимо максимальное перекрытие между впускными клапанами и выпускными клапанами открывается всякий раз, когда двигатель работает на высокой скорости. Однако, когда автомобиль работает на средней скорости по шоссе, другими словами, двигатель работает на небольшая нагрузка, максимальное перекрытие может быть полезным для уменьшения расхода топлива расход и выброс. Поскольку выпускные клапаны не закрываются до тех пор, пока впускные клапаны были открыты какое-то время, часть выхлопных газов рециркулирует обратно в цилиндр одновременно с впрыскивается новая топливно-воздушная смесь.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf