logo1

logoT

 

Класс хендай солярис


Hyundai Solaris – одна из самых известных иномарок корейского происхождения в России

28 декабря

Hyundai SOLARIS  – вероятно самая известная в России иномарка корейского происхождения. Переднеприводный компактный седан ценится за надежную конструкцию, отличный функционал и современный привлекательный дизайн. Востребованность бренда доказывает высокая остаточная стоимость автомобиля, который практически не теряет в цене в первые годы эксплуатации. 

Сегодня нет автомобилистов, которые бы не встречали Соляриса на дороге, но ещё 10 лет назад его просто не существовало. Как же этот автомобиль так быстро сумел завоевать сердца десятков тысяч автолюбителей, ворваться в таксопарки и автошколы, потеснить Форд Фокус с позиций самого продаваемого автомобиля? Обо всем по порядку. 

Рождение бренда

В августе 2010 на московском международном автосалоне потенциальным покупателям был представлен концепт-кар Hyundai RB под лозунгом «Гордость России». Это был прототип автомобиля, который будет известен в России, как Hyundai SOLARIS . Автомобиль зрителям понравился и заслужил восторженные отзывы в прессе. И хотя многие элементы концепта не вошли, да и не могли по определению войти в комплектацию нового автомобиля, это был именно SOLARIS . 

Строго говоря, Солярис — это Hyundai Accent четвертой генерации. Именно под этим названием осенью этого же года он вышел на дороги Южной Кореи. В других странах мира автомобиль известен также как Hyundai Verna и Hyundai  i25. Различия в названиях на современном авторынке обычно обусловлены маркетинговыми ходами. Так, собственно, произошло и в России. 

На момент создания четвертого Акцента на отечественном ТагАЗе полным ходом собирали Hyundai Accent II, который пользовался широкой популярностью благодаря доступной цене при приемлемой степени комфорта. Опасаясь путаницы, в компании решили отказаться от использования обозначения Accent и обратились к другим вариантам.  

Наименование Verna также было вычеркнуто из списка, поскольку под этой маркой в России ранее продавался третий Accent. Модель не пользовалась популярностью из-за завышенной цены и массовые продажи авто так и не состоялись. Связывать автомобиль, на который возлагались большие надежды с неудачно показавшим себя брендом в компании не рискнули.

В результате летом 2010 в России было проведено онлайн-голосование, по результатам которого предстояло определить название нового автомобиля. На суд участников было представлено 5 вариантов: Axis, Spirit, i25, iD и SOLARIS . Большинство участников отдали предпочтение последнему названию. 

21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт завод Hyundai Motor Manufacturing Rus. Производство стало шестым по счету, что корейской концерн открыл за пределами Южной Кореи — после Китая, Индии, Турции, Чехии и США. Отметим, что в Санкт-Петербурге выполняется полный цикл производства, начиная со штамповки деталей для кузова и заканчивая сборкой. Все было готово к старту.

Hyundai SOLARIS I


17 января 2011 года первый Солярис российской сборки сошёл с конвейера. К этому времени, чтобы избежать конкуренции в одной нише, Hyundai сворачивает присутствие Getz и i20 на российском рынке. Автомобиль сразу понравился покупателю и быстро заслужил хвалебные отзывы в автомобильных изданиях. Уже в первый год появления на рынке было продано 97243 экземпляра Соляриса, и он стал самой продаваемой иномаркой 2011 года, потеснив  лидера рынка года предыдущего — автомобиль Ford Focus и популярный у определенного сегмента покупателей Renault Logan. 

Купить настоящую современную иномарку по очень привлекательной цене. Это не рекламный трюк, а реальность, и в 2012 году было продано 110776 экземпляров автомобиля, который сохранил статус самой продаваемой иномарки в России. За эти два года SOLARIS получает множество наград и премий:

  •  Лучший в номинациях "Новинка" и "Малый класс" в рамках общероссийской премии "Автомобиль года".  
  •  "Лучшее авто по версии Рунета" в номинации "Городской автомобиль". 
  • Победитель конкурса Гран-при «За Рулем» 2012 в малом классе. 
  • Премия Брэнд Года/EFFIE© 2012. 
  • "Золотой Клаксон 2010" в номинации "Компактный автомобиль". 

Чтобы успеть за возрастающим спросом, завод в Санкт-Петербурге начал работу во вторую, а затем и в третью смену, выпуская к концу 2012 года около 200 тысяч новых Солярисов. 

Автомобиль уверенно сохранял пальму первенство на рынке среди иномарок и в последующие годы. В 2013 году было продано 113991 автомобиль, что обеспечило огромный отрыв от KIA Rio и Renault Duster, занявших соответственно 2 и 3 место. В 2014 — Hyundai SOLARIS четвертый год подряд уверенно становится самой продаваемой иностранной моделью авто в России, что в руководстве компании объясняют сочетанием грамотной маркетинговой политики с качественным и востребованным продуктом.

В 2015 произошло знаковое для компании событие. Летом свои ключи от машины получил полумиллионный покупатель. Реализовать 500 тысяч автомобилей за 4.5 года — рекорд, который не удавалось побить ни одному иностранному бренду. В этом году Солярис в очередной раз возглавил рынок продаж новых иномарок, а 1 сентября компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске специальной ограниченной серии, Special Edition 500 000th. 

В 2016 году Солярис в очередной раз лидирует на рынке и обходит в продажах даже представителей российского автопрома, в том числе совершенно бюджетную Ладу Гранту. Однако нарастающая конкуренция среди одноклассников заставляет задуматься о смене поколения. 

Общая характеристика автомобиля

Дизайн — сильная сторона первого Соляриса. Внешний вид создавался согласно концепции концерна Fluidic Sculpture – с обтекаемыми струящимися линиями. Философия  стала основной не только для этой модели: концепция оказала влияние на дизайн обновленных версий Sonata, Tucson, Elantra.  

Первые Солярисы оснащались бензиновыми моторами Gamma  объёмом 1,4 и 1,6 литра. В обоих агрегатах используется технология многоточечного впрыска топлива и механизм непрерывного изменения фаз газораспределения. Двигатели получились достаточно экономичными. Так, заявленный расход топлива для 1.4-литрового агрегата на "ручке" составляет всего 5.9 л/100 км. С двигателями агрегировали два варианта коробки передач: 5-ступенчатая "механика" или 4-диапазонный "автомат". 

Поскольку Hyundai SOLARIS является локализованной моделью для российского рынка, автомобиль получил несколько изменений, необходимых для эксплуатации в отечественных условиях:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • повышенная емкость аккумуляторной батареи для легкого запуска в зимнее время;
  • увеличенный бачок стеклоомывателя;
  • доработанные элементы подвески. 

С подвеской, впрочем, оказалось не все гладко. Достаточно быстро обнаружилось, что Солярис плохо держит дорогу на больших скоростях, что особенно отчетливо отмечалось при прохождении неровностей. К чести корейцев, на этот факт обратили внимание сразу же и в короткие сроки провели целых три модернизации подвески, в результате чего проблему удалось решить, хотя подвеска стала жёстче.

Первые Солярисы предлагались в трех вариантах комплектации: Classic, Optima и Comfort. Ппм этом в самой базовой из них покупателю предлагались:

  • галогенные фары;
  • руль с регулировкой по углу наклона;
  • электропривод передних стекол и боковых зеркал;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  •  кондиционер;
  • аудиоподготовка;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер. 

В 2014 году автомобиль перенес свой первый рестайлинг, получив новый дизайн передней части, некоторые изменения в интерьере и подогрев лобового стекла в дорогих комплектациях. Последних стало пять — добавили Active и Elegance. Самым же значимым изменением стала новые шестиступенчатые коробки передач, которые были доступны только с 1.6-силовым агрегатом. 

Обновилась цветовая палитра – к классической гамме добавили яркий оранжевый цвет в перламутре, появился благородный беж. С одной стороны, изменения трудно назвать глобальными, однако, их хватило, чтобы укрепить Hyundai SOLARIS на лидерских позициях в своем классе. Даже такие мелочи, по отзывам ведущих автомобильных изданий, свидетельство заботы производителя о своих пользователях.

Hyundai SOLARIS II


Продажи второго Соляриса стартовали в феврале 2017 года. Старт новой версии вышел достаточно уверенным, однако Солярис вынужден был впервые уступить позицию самого продаваемой в России иномарки. Отчасти это было обусловлено появлением на рынке Hyundai Creta — доступного по цене компактного кроссовера. В последующих 2018-2019 годах автомобиль стабильно сохранял свои топовые позиции в рейтинге, но первую строчку вернуть пока не может.  

К 2017 году на китайском рынке уже присутствовал его клон Verna, от которого SOLARIS визуально отличается по большему счету лишь небольшими деталями экстерьера, в частности формой фар и решеткой радиатора. 

Свежий Солярис может порадовать более плавными линиями интерьера, измененной центральной консолью, новыми функциями в различных комплектациях, в том числе системой бесключевого доступа. 

Новый Hyundai SOLARIS доступен с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 л и 1,6 л., мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. При этом первый мотор имеет паспортную мощность 99.97, что снижает сумму транспортного налога для автовладельца. Оба двигателя работают с 6-ступенчатыми коробками передач.

Конструкция подвески осталась прежней — спереди Макферсон, сзади — торсионная балка, однако последняя пришла от шестой Элантры и имеет другие точки крепления амортизаторов и шасси. Электроусилитель руля и более широкая колея колес в совокупности с изменениями в подвеске позволили улучшить управляемость.  

Немного увеличились габариты автомобиля и размеры багажника, а вот дорожный просвет остался прежним, но его вполне хватает, с учётом того что мы говорим о седан, а не о внедорожнике. 

Добавилось и функционала, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров. Даже в самой базовой комплектации это:

  • 2 подушки безопасности;
  • АBS и ESP;
  • система помощи при старте в гору;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • мониторинг давления в шинах;
  • крепления Isofix. 

В более дорогих комплектациях есть множество других полезных функций, вроде заднего парктроника или проекционных фар с подсветкой поворотов. 

В целом новый SOLARIS улучшился по многим параметрам. Увеличилась база, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров, ощутимо улучшились ходовые качества, и это не говоря о более богатой комплектации и интересном интерьере. Единственной ложкой дёгтя в эту бочку меда стал отказ от пятидверного хэтчбека. Любителям этого кузова предлагается компактный кроссовер Hyundai Cretа. 

В 2020 году второй Солярис прошел через лёгкий рестайлинг. Автомобиль получил новые опции и немного изменился внешне. Среди прочего несколько полезных нововведений

  • электрорегулируемый поясничный упор водительского кресла;
  • подросший мультимедийный экран;
  • электропривод складывания зеркал;
  • Яндекс.Навигатор с Алисой. 

Силовые агрегаты и коробки остались прежними. Они хорошо себя  зарекомендовали и являются одними из лучших в классе. В частности конкуренцию 132-сильному мотору в плане динамики могут составить только турбомоторы Поло и Рапида. Впрочем, турбированный двигатели — отдельная тема для разговора.

Несмотря на масштабные изменения, которые сейчас переживают все модели в классе, Солярис продолжает являться абсолютным лидером в плане сохранения остаточной стоимости авто. Вот сравнение потерь в стоимости трехлетних автомобилей класса В. 


Солярис 

Веста 

Поло

Абсолютная потеря стоимости

235 000

280 000

280 000

Потеря стоимости относительно изначальной цены

23%

33%

29%

SOLARIS также удерживает за собой первую позицию и через 5 лет владения с результатом 60,6% от первоначальной цены.


В наступающем году конкуренцию с одноклассниками обновленному Солярису будет удерживать труднее. Совершенно изменился, получивший кузов лифтбэк, Поло. Обновились Рапид и Рио. Однако в бюджетном  классе почти все решает стоимость, а она у нового Соляриса выросла весьма умеренно. Поэтому корейский седан вполне способен удержать лидирующие позиции в В-сегменте. 



Читайте также

  • Двигатели Hyundai SOLARIS: мифы и реальность
  • Покупка Hyundai SOLARIS у официального дилера: технические характеристики и преимущества

Hyundai Solaris — описание модели

Hyundai Solaris - это новая глобальная модель корейского автопроизводителя, предназначенная для рынков развивающихся стран. Хендай Солярис - представитель B-класса, выпускаемый в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек и исключительно с передним приводом. С 2011 года автомобиль для российского рынка производится на заводе Hyundai Motor Company под Санкт-Петербургом.

Среди автомобилистов бытует мнение, что Hyundai Solaris был специально разработан для российского рынка. На самом деле, это не так: автомобиль был адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Впервые четвертое поколение модели Hyundai Accent под именем Verna было представлено зимой 2010 года на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу. Спустя полгода эту же модель с измененным передним бампером и рядом других небольших доработок показали в Москве под именем Hyundai RB. Имя Solaris появилось позже: его выбрали российские автомобилисты, участвовавшие в голосовании на официальном сайте Hyundai.

Меньше года понадобилось корейцам, чтобы запустить производство новой модели в России: в июне 2011 года первые экземпляры Соляриса, собранные под Санкт-Петербургом, поступили в салоны официальных дилеров. Подготовка к «экспансии» в Россию включала как стилистическую доработку машины (переделку формы капота, бамперов и фар), так и техническую (увеличение клиренса до 160 мм и бачка омывателя до 4 л, обогрев зоны покоя дворников, установку более долговечных ламп в фарах). На первом этапе с конвейера предприятия сходил только седан, а тремя месяцами позже на заводе приступили к сборке пятидверного хэтчбека.

Предыдущее фото

Следующее фото

В начале 2013 года популярная модель слегка обновилась, получив колесные диски другого дизайна, модернизированную оптику и несколько новых опций.

Технологические особенности

Solaris оснащается одной из двух бензиновых рядных «четвёрок» семейства Gamma объёмом 1.4 (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.). Эти двигатели уже использовались до этого для таких автомобилей, как Ceed, i30 и Elantra. Моторы для Solaris собираются на заводе Hyundai в Китае. В конструкцию газораспределительного механизма этих моторов входит цепь, в то время как в старых силовых агрегатах Hyundai вместо нее был ремень. Цепь значительно надежнее, а ее ресурс – выше, что позволяет экономить на обслуживании этого узла. Еще одна особенность корейских моторов - многоточечный впрыск и система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) - эти технологии позволяют получить повышенную мощность при небольшом расходе топлива.

По умолчанию в тандеме с обоими моторами ставится пятиступенчатая «механика». Исключение - максимальная комплектация, предлагаемая только с «автоматом» (в остальных версиях за него надо доплатить). С одной стороны, эта коробка уже морально устарела: у нее всего четыре ступени и нет режима ручного переключения передач. С другой – она проста и надёжна, что для бюджетной модели важнее передовых технологий.

В отличие от большинства новых иномарок, Solaris можно спокойно заправлять 92-м бензином. Это, бесспорно, оценят владельцы машины, живущие в регионах. Производитель заверяет, что Солярис экономичен и расходует в среднем 5,9-6 л/100 км.  А это значит, что полного бака (43 л) бензина ему должно хватить на поездку без дозаправок из Москвы в Питер или Белгород.

А вот с подвеской у Solaris поначалу случился промах. Слишком мягкие амортизаторы приводили к тому, что машина «рыскала» в поворотах, а детали подвески приходили в негодность уже после нескольких тысяч километров пробега. Негативные отзывы первых покупателей подтолкнули корейскую компанию к модернизации подвески, в результате амортизаторы адаптировали для российских дорог, сделав их более жесткими.

Лакокрасочное покрытие чаще всего нареканий не вызывает, визуально слой краски кажется плотным, характерных для бюджетных автомобилей мелких «оспин» нет. Впрочем, даже если покупатели и испытывают сомнения в качестве краски, серьезно задумываться на эту тему не стоит, так как производитель дает на него пятилетнюю гарантию. Днище покрыто антигравием, а колесные арки закрыты подкрылками, что тоже является несомненным плюсом. Впрочем, все это лишь дополнительная забота о сохранности автомобиля, так как его кузов полностью оцинкован.

Первые годы эксплуатации Соляриса в России выявили еще несколько слабых мест автомобиля. Большинство владельцев этой модели сходятся во мнении, что фары плохо освещают дорогу, а в салоне слишком шумно из-за слабой изоляции колесных арок. В некоторых случаях требует замены рулевая рейка. Но все это не останавливает сотни потенциальных покупателей, которые направляются к дилерам за новыми Солярисами. Ведь помимо минусов у модели куда больше плюсов: конкурентная цена, богатое оснащение (камера заднего вида в максимальной комплектации), простота управления, современный дизайн, тихий мотор и большой багажник (470 л у седана и 600 л у хэтчбека).

Интересные факты

В Китае этот же автомобиль продается под названием Verna, а в ряде других стран именуется i25, Grand Avega и Accent. Кстати, на российском рынке последнее имя использовать не могли, так как на момент запуска новинки на ТагАЗе еще велась сборка Акцентов второго поколения.

Если бы результаты интернет-голосования на сайте Hyundai были другими, машина в России могла бы называться не Солярис, а, к примеру, Spirit, Axis или iD.

Хендай Солярис стал одной из самых ожидаемых машин на российском рынке. После старта продаж на него сразу же выстроились многомесячные очереди. Топовые комплектации ждали по полгода, бюджетные – от семи месяцев. Чтобы сократить время ожидания новинки, на петербургском заводе даже пришлось ввести третью смену.

Внешность Соляриса разрабатывал тот же дизайнер, что раньше рисовал BMW. Фирменную дизайнерскую концепцию «струящиеся линии», в которой выполнена модель, создал европеец Томас Бюркль, который перешел из баварского концерна (там он отвечал за дизайн 3- и 6-Series).

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Конкуренты Hyundai не дремлют. Помимо прямолинейного аскетичного Логана (и его «собрата» Сандеро) или выверенного немецкими инженерами седана Поло, у Соляриса появляются все новые и новые соперники в сегменте бюджетных иномарок российского производства. Это и Киа Рио, собираемый на том же питерском заводе Hyundai, и запущенный в производство в Нижнем Новгороде Шевроле Авео, и сравнительно новый Ниссан Альмера. И, конечно, нельзя забывать пару седанов-«близнецов» из Калуги - Peugeot 408 и Citroen C-Elysee.

Внешность Hyundai Solaris подпадает под субъективное определение «современной»: общая обтекаемая форма вполне укладывается в рамки общемировых тенденций в автомобильном дизайне. Очевидно, благодаря «струящимся» граням автомобиль кажется больше, чем есть (при визуальном сравнении с тем же Renault Logan). В действительности Solaris более узкий, его ширина 1700 мм против 1740 мм у Логана. Такое же впечатление возникает, если сравнивать Solaris и Volkwagen Polo: Солярис короче, но Поло при этом кажется меньше по всем измерениям.

Одно из главных преимуществ Соляриса – уровень его оснащения. В штатной комплектации устанавливается гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла, дисковые передние и задние тормоза с антиблокировочной системой (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электрические стеклоподъемники и кондиционер. Таким набором может похвастаться не каждый автомобиль даже более высокого класса. В улучшенных комплектациях оснащение автомобиля дополняется климатической установкой, парктроником и навигацией.

Судя по отзывам на форумах, с пространством в задней части салона у Соляриса не все идеально: головы пассажиров выше 185 сантиметров находится в опасной близости от крыши, а полностью отодвинутое переднее кресло еще и ограничивает место для ног.

Цифры и награды

За два года, на протяжении которых Hyundai Solaris продается в России, он уверенно лидирует по продажам среди иномарок местной сборки. В общем рейтинге лучше него на российском рынке продаются только детища АвтоВАЗа. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), за 2012 год было реализовано 110 776 Солярисов, а в 2011-м – 97 243. Ни питерскому Фокусу, ни московскому Логану, ни калужскому Поло седану превзойти эти результаты пока не удается.

Неудивительно, что при таком уровне популярности Хендай Солярис в 2013 году завоевал звание «Автомобиль года в России» в категории «Малый класс».

В Америке же местный аналог Соляриса, Hyundai Accent, был награжден за лучший автомобильный интерьер изданием Ward’s Auto. Это был самый бюджетный автомобиль в рейтинге.

К сожалению, Hyundai Solaris в России любят не только автомобилисты, но и угощники. В 2012 году только в Москве своих Солярисов лишились 120 человек. Для сравнения, статистика угонов Логана и седана Поло за этот же период составила 52 и 18 машин соответственно.

Hyundai Motor начинает серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге

Hyundai Motor запускает серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге Первый серийный Hyundai Solaris был собран сегодня на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, что положило начало серийному производству автомобилей Hyundai в России. Стильный дизайн, большой выбор опций и индивидуальная настройка в соответствии с местными потребностями делают Солярис уникальное предложение среди седанов С-сегмента.

В цехах завода Hyundai прошла наладка оборудования, а специальная комиссия по контролю качества из Кореи в течение трех месяцев с момента открытия завода тщательно тестировала все этапы производства автомобилей. В конце прошлой недели все проверки были завершены и было принято решение о запуске серийного производства.

Мощность завода 150 000 автомобилей в год. В 2011 году завод планирует выпустить 105 000 автомобилей.

Генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» Чун Гуй Иль подчеркнул, что начало серийного производства стало историческим моментом для завода и все руководство и сотрудники компании серьезно готовились к нему в течение последних нескольких лет. Завод работает по полному производственному циклу, начиная от формовки панелей и заканчивая сборкой автомобилей. Это первое предприятие такого рода среди иностранных автопроизводителей в России. Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. На ряде постов, например, в сварочном, степень автоматизации достигает 85% и более.

На данный момент на заводе Hyundai работает более 1300 человек, многие из которых прошли обучение на заводах Hyundai в Корее и Чехии для повышения своих профессиональных навыков, необходимых для производства качественной продукции.

 В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech). Кроме них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube). Инвестиции в Индустриальный парк составили 200 миллионов долларов.

Solaris приводится в движение современным двигателем Gamma двух типов: рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 л или 1,4 л с двумя верхними распредвалами и многоточечным впрыском топлива с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Седан обещает большую мощность и крутящий момент, а также улучшенную экономию топлива в соответствии с обещанием Hyundai стать экологическим лидером отрасли.

Solaris оснащен множеством специализированных функций, соответствующих местным погодным условиям, дорожным условиям и манере вождения. Для долгой и суровой русской зимы в стандартную комплектацию входят задний обогреватель, бачок омывателя объемом 4,0 л с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости доливки, и аккумулятор на 60 Ач для более высокой производительности холодного пуска, а клиренс увеличен до 160 мм. Дополнительные опции включают обогреватель зоны отдыха стеклоочистителей, обогреватели передних сидений, обогреватели боковых зеркал и многое другое.

Кроме того, впервые на российском рынке автомобиль бюджетного класса может быть оснащен такими опциями, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, Bluetooth и 6 подушек безопасности.

Пять вариантов Hyundai Solaris на российском рынке будут доступны: Base, Classic, Optima, Comfort и Family. Цена будет варьироваться от 379 000 до 634 000 рублей за топовый вариант. Также будет доступно пять комплектов дополнительного оборудования стоимостью от 15 000 до 30 000 рублей. Доплата за краску металлик 0 руб.

Автомобили Hyundai, седаны, внедорожники, компакты и автомобили класса люкс

Автомобили Hyundai, седаны, внедорожники, компакты и автомобили класса люкс | Хендай По вопросам доступности для людей с ограниченными возможностями, свяжитесь с нами по 1-800-633-5151 или accessibility@hmausa. com | Усилия Hyundai по обеспечению доступности руководствуются WCAG 2.0 AA. Перейти к основному содержанию

Подтвердите свой почтовый индекс

Почтовый индекс

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.

Ваше местоположение не может быть определено. Пожалуйста, введите почтовый индекс.

Введите действительный почтовый индекс.

Мой предпочтительный дилер Местный дилер

{{дилер.dealerNm }}

{{дилер.расстояние | круглый }} миль.

Часы работы выставочного зала

{{ item.day.replace(/,/g, ", ") }} {{элемент.час}}

Тест-драйв Смотри инвентарь

График работы сервисного центра (может варьироваться)

{{ item. day.replace(/,/g, ", ") }} {{элемент.час}}

Служба расписания Посетите сайт дилера Выбрать другого дилера

Представляем программу Hyundai Shopper Assurance.

Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.

Прозрачное ценообразование

Заранее узнавайте цены в Интернете, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.

Гибкий тест-драйв

Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.

Упрощенная покупка

На участвующих сайтах дилеров вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.

Беспроблемный обмен в течение 3 дней

Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.

Узнать больше

Car Care Express

Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express — это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:

Узнать больше

Hyundai Нажмите, чтобы купить

Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai, независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или заплатить наличными, а также многое другое.

  • Покупайте из любого места
  • Торговля вашим транспортным средством онлайн
  • Воспользуйтесь специальными предложениями
  • Рассчитайте ежемесячный платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Заполните документы онлайн
  • Прозрачное ценообразование
  • Безопасно и удобно
  • Закажите доставку Hyundai

Узнать больше

Дилер IONIQ

Эти дилеры Hyundai сертифицированы для продажи IONIQ 5 и IONIQ 6, а также для обслуживания и обслуживания этих моделей.

Электромобиль, которым легко владеть.
Это твое путешествие.

Поступит в продажу в начале 2023 г., крайне ограниченное количество. 2023 IONIQ 6 будет доступен в ограниченном количестве у некоторых дилеров только в некоторых штатах. За информацией о наличии обращайтесь к дилеру Hyundai. Показана опытная модель с дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые элементы могут быть недоступны при сборке автомобиля.

Электромобиль, которым легко владеть.
Это твое путешествие.

Поступит в продажу в начале 2023 г., крайне ограниченное количество. 2023 IONIQ 6 будет доступен в ограниченном количестве у некоторых дилеров только в некоторых штатах. За информацией о наличии обращайтесь к дилеру Hyundai. Показана опытная модель с дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые элементы могут быть недоступны при сборке автомобиля.

Электромобиль, которым легко владеть.
Это твое путешествие.

Поступит в продажу в начале 2023 г., крайне ограниченное количество. 2023 IONIQ 6 будет доступен в ограниченном количестве у некоторых дилеров только в некоторых штатах. За информацией о наличии обращайтесь к дилеру Hyundai. Показана опытная модель с дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые элементы могут быть недоступны при сборке автомобиля.

Электромобиль, которым легко владеть.
Это твое путешествие.

Поступит в продажу в начале 2023 г. , крайне ограниченное количество. 2023 IONIQ 6 будет доступен в ограниченном количестве у некоторых дилеров только в некоторых штатах. За информацией о наличии обращайтесь к дилеру Hyundai. Показана опытная модель с дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые элементы могут быть недоступны при сборке автомобиля.

Электромобиль, которым легко владеть.
Это твое путешествие.

Поступит в продажу в начале 2023 г., крайне ограниченное количество. 2023 IONIQ 6 будет доступен в ограниченном количестве у некоторых дилеров только в некоторых штатах. За информацией о наличии обращайтесь к дилеру Hyundai. Показана опытная модель с дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые элементы могут быть недоступны при сборке автомобиля.

Электромобиль, которым легко владеть.
Это твое путешествие.

Поступит в продажу в начале 2023 г., крайне ограниченное количество. 2023 IONIQ 6 будет доступен в ограниченном количестве у некоторых дилеров только в некоторых штатах. За информацией о наличии обращайтесь к дилеру Hyundai. Показана опытная модель с дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые элементы могут быть недоступны при сборке автомобиля.

Узнать больше

Запрос цитаты

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 19 500 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Вплоть до 33 MPG Hwy⁠

2023 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ SE/SEL/Limited: 29 City/33 Hwy/31 MPG. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Стандарт 121 л.с.⁠

Доступный Снежный режим ⁠

Стандартная комплектация SEL и Limited.

Снежный режим может помочь водителю более эффективно управлять автомобилем на скользких дорогах, таких как заснеженные или грязные дороги.

Показана модель

2022 года. Автомобиль 2023 модельного года может отличаться.

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 22 140 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Вплоть до 35 MPG Hwy⁠

2023 KONA SE & SEL Trim (2.0L I-4, IVT) — FWD: 30 City/35 Hwy/32 Комбинированный; Полный привод: 28 городских/33 шоссе/30 комбинированных. 2023 KONA N Line и Limited Trim (1.6T I-4, DCT) — FWD: 29Город/35 шоссе/32 Комбинированный; Полный привод: 27 городских/32 шоссе/29 комбинированных. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Вплоть до 195 л.с.⁠

Доступный полный привод ⁠

Полный привод доступен в комплектациях SE, SEL, N Line и Limited. HTRAC AWD недоступен на KONA 2023 года.

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 34 950 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Стандарт 276 л.с.⁠

Стандартный крутящий момент 289 фунт-фут⁠

Стандарт 19-дюймовые колеса ⁠

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 33 550 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

EPA-оценка. диапазон 258 миль⁠

2023 KONA Electric Запас хода 258 миль при полностью заряженной батарее и комбинированном расходе топлива 120 миль на галлон. MPGe — эквивалентная EPA мера эффективности бензинового топлива для работы в электрическом режиме. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический запас хода и пробег зависят от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.

Власть 201 л.с./150 кВт ⁠

Стандарт 17 дюймовые колеса⁠

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 26 700 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Вплоть до 32 MPG Hwy⁠

2023 TUCSON: SE/SEL/XRT/N Line/Limited: FWD 25 City/32 Hwy/28 MPG в смешанном режиме, HTRAC AWD 23 City/28 Hwy/25 MPG в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Вплоть до 187 л.с.⁠

Доступный HTRAC полный привод ⁠

Полный привод HTRAC доступен в комплектациях SE, SEL, XRT, N Line и Limited.

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 31 150 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Вплоть до 38 MPG Hwy⁠

2023 TUCSON Hybrid Blue HTRAC AWD 38 City/38 Hwy/38 MPG, 2023 TUCSON Hybrid SEL Convenience HTRAC AWD 37 City/36 Hwy/37 MPG, комбинированный, и 2023 TUCSON Hybrid Limited HTRAC AWD 37 City/36 Hwy/37 MPG, комбинированный миль на галлон. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Комбинированный 226 л.с. ⁠

Стандарт HTRAC полный привод ⁠

HTRAC AWD в стандартной комплектации для всех комплектаций.

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 35 400 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Полностью электрическая плита 33 миль⁠

2022 TUCSON Подключаемый гибрид. 33-мильный полностью электрический диапазон на полностью заряженном аккумуляторе и 80 миль на галлон. MPGe — эквивалентная EPA мера топливной экономичности бензина для работы в электрическом режиме. 35 комбинированных миль на галлон (газ). Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический запас хода и пробег зависят от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.

Стандарт HTRAC полный привод ⁠

Вплоть до 35 миль на галлон в смешанном цикле⁠

2022 TUCSON Подключаемый гибрид. 33-мильный полностью электрический диапазон на полностью заряженном аккумуляторе и 80 миль на галлон. MPGe — эквивалентная EPA мера топливной экономичности бензина для работы в электрическом режиме. 35 комбинированных миль на галлон (газ). Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический запас хода и пробег зависят от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 25 700 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Вплоть до 27 MPG Hwy⁠

2023 SANTA CRUZ SE/SEL FWD: 22 города/26 шоссе/23 комбинированных миль на галлон, SE/SEL AWD: 21 город/25 шоссе/23 комбинированных миль на галлон. 2023 SANTA CRUZ Night/SEL Premium/Limited AWD: 19 City/27 Hwy/22 MPG в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Вплоть до 281 л.с.⁠

Доступный HTRAC полный привод ⁠

Полный привод HTRAC доступен в комплектациях SE и SEL. Стандарт HTRAC AWD в комплектациях Night, SEL Premium и Limited.

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 28 450 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Вплоть до 28 MPG Hwy⁠

2023 SANTA FE SE/SEL/XRT: FWD 25 City/28 Hwy/26 комбинированных MPG, HTRAC AWD 22 City/25 Hwy/24 комбинированных MPG. Limited/Calligraphy: FWD 22 City/28 Hwy/25 MPG, HTRAC AWD 21 City/28 Hwy/24 MPG. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Вплоть до 281 л.с.⁠

Доступный HTRAC полный привод ⁠

HTRAC AWD доступен в комплектациях SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy.

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто $35,910

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Вплоть до 36 МПГ Сити⁠

2023 SANTA FE Hybrid Blue: HTRAC AWD 36 City/31 Hwy/34 MPG в смешанном цикле. 2023 SANTA FE Hybrid SEL Premium/Limited: HTRAC AWD 33 City/30 Hwy/32 MPG в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Вплоть до 226 л.с.⁠

Стандарт HTRAC полный привод ⁠

Стандарт HTRAC AWD для комплектаций Hybrid Blue, Hybrid SEL и Hybrid Limited.

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 40 000 долларов

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Полностью электрическая плита 30 миль⁠

2022 SANTA FE Подключаемый гибридный полностью электрический запас хода на 30 миль на основе полностью заряженного аккумуляторного блока и 76 MPGe HTRAC AWD. MPGe — эквивалентная EPA мера топливной экономичности бензина для работы в электрическом режиме. 33 Комбинированный MPG (газ). Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический запас хода и пробег зависят от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.

Стандарт HTRAC полный привод ⁠

Вплоть до 33 миль на галлон в смешанном цикле⁠

2022 SANTA FE Подключаемый гибридный полностью электрический запас хода на 30 миль на основе полностью заряженного аккумуляторного блока и 76 MPGe HTRAC AWD. MPGe — эквивалентная EPA мера топливной экономичности бензина для работы в электрическом режиме. 33 Комбинированный MPG (газ). Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический запас хода и пробег зависят от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 35 550 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Вплоть до 27 MPG Hwy⁠

2023 PALISADE: FWD 19 City/27 Hwy/22 комбинированных MPG, HTRAC AWD 19 City/25 Hwy/21 комбинированных MPG. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Власть 291 л.с.⁠

Доступный HTRAC полный привод ⁠

Полный привод HTRAC доступен во всех комплектациях.

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 41 450 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

EPA-оценка. диапазон до 303 миль⁠

Расчетный EPA запас хода в 303 мили для 2023 IONIQ 5 SE/SEL/Limited RWD; дальность пробега 266 миль для IONIQ 5 SE/SEL/Limited AWD; и дальность пробега 220 миль для IONIQ 5 SE RWD (стандартный диапазон). Все цифры являются оценками EPA и основаны на полностью заряженном аккумуляторе. Только для сравнения. Емкость батареи уменьшается со временем и использованием. Фактический запас хода зависит от ряда факторов, включая параметры автомобиля, условия и привычки вождения, состояние автомобиля и аккумуляторной батареи, а также температуру наружного воздуха.

Мощность до 320 л.с./239 кВт ⁠

Доступный HTRAC полный привод ⁠

HTRAC AWD доступен в комплектациях SE, SEL и Limited.

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 60 135 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Возможные скидки до 4500 долларов США ⁠

Покупатель нового топливного элемента NEXO 2023 года может иметь право на получение скидки на чистый автомобиль в Калифорнии в размере от 0 до 4500 долларов США в соответствии с положениями и условиями Калифорнийского проекта скидок на чистые автомобили (CVRP). Если иное не разрешено Условиями CVRP, скидка является потенциальной выгодой в будущем и не применяется во время покупки. Для жителей Калифорнии также могут быть доступны дополнительные стимулы и льготы, такие как освобождение от полосы движения для транспортных средств с высокой вместимостью, финансовые стимулы или снижение тарифов на коммунальные услуги. Государственные стимулы и льготы не находятся под контролем Hyundai и могут быть изменены или истечены без предварительного уведомления. Эти стимулы и льготы упоминаются только в информационных целях. Эта информация не является налоговой, финансовой или юридической консультацией. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим специалистом по налогам, финансам или юриспруденции, чтобы определить право на участие в программе, количество доступных поощрений и/или льгот, если таковые имеются, а также дополнительную информацию.

Мощность (л.с./кВт) 161 л.с./120 кВт ⁠

EPA-оценка. диапазон до 380 миль⁠

Заявление основано на комплектации NEXO Fuel Cell Blue 2023 года: 65 миль на галлон по городу/58 шоссе/61 миль на галлон в смешанном цикле и запас хода 380 миль. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег и запас хода зависят от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 20 650 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Вплоть до 42 MPG Hwy⁠

2023 ELANTRA SE: 33 города/42 шоссе/37 комбинированных миль на галлон. 2023 ELANTRA SEL/Limited: 30 миль на галлон по городу/40 шоссе/34 мили на галлон в смешанном цикле. 2023 ELANTRA N Line 7-ступенчатая DCT: 28 миль на галлон по городу / 36 шоссе / 31 миль на галлон в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Вплоть до 201 л.с.⁠

Доступный 18 дюймовые колеса⁠

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 24 550 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Вплоть до 56 MPG Hwy⁠

2023 ELANTRA Hybrid Blue: 53 миль на галлон по городу/56 шоссе/54 мили на галлон в смешанном цикле. 2023 ELANTRA Hybrid Limited: 49 городских/52 шоссе/50 смешанных. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Комбинированный 139л.с.⁠

Доступный 17 дюймовые колеса⁠

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 32 900 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Стандарт 276 л.с.⁠

Вплоть до 31 MPG Hwy⁠

2023 ELANTRA N M/T: 22 города/31 шоссе/25 миль на галлон в смешанном цикле. 2023 ELANTRA N DCT: 20 миль на галлон по городу/30 шоссе/23 мили на галлон в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Стандарт 19 дюймовые колеса⁠

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 25 250 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Вплоть до 38 MPG Hwy⁠

2023 SONATA SE: 28 City/38 Hwy/32 MPG. SONATA SEL 2023 года: 27 миль по городу/37 шоссе/31 миль на галлон в смешанном цикле. SONATA N Line 2023 года: 23 города/33 шоссе/27 комбинированных миль на галлон. SONATA SEL Plus/Limited 2023 года: 27 миль на галлон по городу/37 шоссе/31 миль на галлон в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

Вплоть до 290 л.с.⁠

Доступный 19 дюймовые колеса⁠

Начинается с Стандартное восточное время. Цена нетто 28 250 долларов США

MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.

Вплоть до 54 MPG Hwy⁠

2023 SONATA Hybrid Blue: 50 City/54 Hwy/52 Комбинированный. SONATA Hybrid SEL/Limited 2023 года: 45 городских/51 шоссе/47 комбинированных. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег зависит от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.

Комбинированный 192 л.с.⁠

Доступный 17 дюймовые колеса⁠

Подтвердите свой почтовый индекс

Почтовый индекс

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf