logo1

logoT

 

Клей для трещин на лобовом стекле


Как применять клей для трещин лобового стекла и какой выбрать

Рубрика: АвтоАвтор: Andrey Ku

Повреждение на лобовом стекле может получить любой автомобиль, даже если за рулём очень опытный и осторожный водитель. Подавляющее большинство трещин и сколов появляются не после ДТП, а от банального попадания камушка, вылетевшего из-под колёс другого автомобиля. Досадное повреждение может быть небольшим, но при обращении на СТО оплатить реставрацию придётся по полной стоимости услуги в прайсе, независимо от масштаба повреждений. Если повреждение не критично, то проще заклеить его самостоятельно.

Важно! Заклейка стекла поможет лишь в том случае, если трещина не дошла до края стекла на 5 см или больше.

Важность этапа подготовки

Фактически от того, насколько тщательно очищено и обезжирено лобовое стекло, зависит прочность адгезии клея и успешность ремонта.

Что нужно сделать обязательно:

  1. Промыть стекло со средством для мытья посуды или очистить специальными составами для автомобильных стёкол.
  2. Высушить стекло и обезжирить спиртом, ацетоном или растворителем, если применялось средство для посуды.

Совет! Подбирайте ветошь для просушки стекла так, чтобы салфетка не оставляла на поверхности ворс, который помешает клею.

Если в трещину на лобовом стекле или скол попала грязь, то выдуть её позволит насос или пылесос. Важно помнить, что лобовое стекло может рассыпаться от вибраций.

Какой клей подходит

В принципе, любой силиконовый прозрачный клей годится для заполнения трещин в лобовом стекле. Существуют различные клеевые составы, каждый из которых обладает особенными свойствами:

  1. УФ-клей является достаточно надёжным средством для заклеивания трещин на стёклах автомобиля. Эффект от применения схож с использованием фотополимеров в профессиональных автомастерских. Необходимо учитывать, что крепость клеевой состав набирает либо под воздействием солнечных лучей на открытом воздухе, либо с помощью специальной УФ-лампы.
  2. Акриловые клеевые составы сохнут очень быстро и обладают высокой прозрачностью после высыхания. Поэтому не нужно беспокоиться, если свежий клей из тюбика будет мутноват.
  3. «Бальзамин» достаточно прочен, чтобы держать стекло, но после высыхания имеет желтоватый оттенок. Усовершенствованный состав в «Бальзамине М» лишён этого недостатка.

Проклейка трещин своими руками

Клей необходимо медленно наносить специальным шприцем, чтобы точно попадать в полость трещины. Большие трещины легче заполнить правильно, если проклеить стекло с обеих сторон скотчем, который можно снять после высыхания клея.

Инструкция:

  1. Шприц нужно поставить к самому широкому участку трещины под наклоном.
  2. Давить на поршень инструмента необходимо без сильного нажима, чтобы не было пузырьков воздуха и потёков клея на стекле.
  3. Необходимо оставить стекло в покое как минимум на 12 часов, чтобы дать клеящему составу полностью полимеризоваться.

В походных условиях, где нет возможности провести полноценный ремонт, быстро проклеить трещину можно прозрачным лаком для ногтей. Он не предназначен для полноценной починки, но позволит предупредить расхождение трещины в пути. Как экстренную помощь допустима и фиксация скотчем.

Трещина на лобовом стекле — нередкая проблема. Если повреждение не критично, его выгоднее и быстрее заклеить самостоятельно. В домашних условиях применяют клеи, УФ-типа или акриловые, — они прозрачны после полимеризации и надёжно сцепляют автомобильное стекло.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Как быстро убрать трещину на лобовом стекле автомобиля

Экспресс-ремонт

Если во время движения по шоссе или в городе в ваше лобовое стекло влетает камень, выброшенный из-под колес проезжающей мимо машины, характер "травм" "лобовухи" может быть самым разнообразным - от сколов, выбоин и трещин разной конфигурации.

Главная опасность состоит в том, чтобы скол не превратился в трещину от вибраций кузова при движении или перепада температур, а трещинка не расползалась и не перекрыла, как нередко бывает, всю площадь лобового стекла.

Чтобы исключить такие последствия, имеет смысл воспользоваться обычным скотчем, который рекомендовано возить в багажнике. Или же клейкую ленту можно купить в хозяйственном, канцелярском или другом ближайшем магазине по пути в сервис. Если нанести на скол клейкую ленту сразу после образования скола, это предотвратит проникновение в область повреждения грязи и влаги, а также не будет давать сколу или трещинке разрастаться.

Ремонт лаком для ногтей

За неимением под рукой клея для стекла или специальных полимеров можно воспользоваться обычным прозрачным лаком для ногтей. Это нехитрое средство вполне способно остановить увеличение скола и превращение его в длинную трещину.

Как и в случае со специализированными средствами, очистите и по возможности обезжирьте область вокруг повреждения. Затем удалите острым предметом фрагменты стекла из глубины скола, а нанося лак, делайте это с небольшим запасом, чтобы сформировался небольшой выступ для компенсации усадки вещества после его высыхания.

После выдерживания места ремонта на солнце или обработки области ремонта феном соскоблите остатки лака с поверхности стекла.

Помните также, что в отличие от суперклея лак для ногтей не имеет сопоставимой склеивающей способности. Поэтому нужно понимать, что такая склейка не продержится слишком долго и процедуру придется повторять.

Ремонт стекла своими силами

Лучший вариант устранить повреждение лобового стекла - это приобрести в магазине специальный ремонтный набор. В комплект, как правило, входят клей-компаунд, сглаживающая полимерная пленка и так называемый нагнетатель, который поможет заполнить глубины скола или трещины.

В некоторых наборах имеется также удерживающее основание на присосках. Перед ремонтом сколы нужно обезжирить и очистить зубной щеткой от грязи.

Затем устанавливаем основание над сколом и фиксируем нагнетатель (подобие шприца) присосками.

Вскрываем флакон со полимером (клеем) и выдавливаем пару капель клея из тюбика. Можно для этого вооружиться также шприцом с иглой. Затем подводим к месту ремонта нагнетатель и запрессовываемым клей в трещину до появления клея между стеклом и уплотнительным кольцом.

Чтобы облегчить процесс, можно надавить на лобовое стекло с внутренней стороны, чтобы скол или трещина "раскрылись". Изнутри салона имеет смысл также прогреть стекло феном для более быстрого проникновения клея в полости скола. Теперь отрезаем кусок комплектной пленки и накладываем на место скола.

Лишний клей под пленкой растянется и заполнит выщербины в месте скола. Теперь нужно выставить машину на солнце или прогреть место ремонта фонарем или феном в течение 10 минут. После этого убираем пленку со стекла с застывшим компаундом и устраняем остатки засохшего клея лезвием, удерживая его перпендикулярно к поверхности стекла.

Сверление

Для того, чтобы трещина на "лобовухе" не расползалась во время работ на сервисе, да и при гаражном ремонте нередко высверливают небольшие углубления по ее краям. Отверстия не должны затронуть центральный, фиксирующий слой стекла.

Такая метода ослабит напряжение на полюсах трещины. Для сверления как правило используют твердосплавный бор с коническим наконечником. Такой инструмент используют в том числе и для гравировки. Конечно, можно использовать также и простую дрель, но тут нужно быть осторожным и задействовать низкие обороты.

Торопиться также не следует, давая бору остыть и после паузы продолжить процесс. Диаметр бора должен быть минимальным, а углублению лучше всего придать форму воронки, вращая бор при сверлении. Выполненные углубления затем желательно заполнить специальным полимерным составом, прозрачным суперклеем для стекла или хотя бы лаком для ногтей.

Комплекты для ремонта трещин на лобовом стекле | Прочнее нового лобового стекла

Главная / Комплекты для ремонта трещин ветрового стекла

Профессиональные комплекты для ремонта ветрового стекла от Ultra Bond ЕДИНСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕРЕНА СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В МИРЕ - ПРОВЕРЕНА в суде и признанными лабораторными испытаниями автомобильной стекольной промышленности США.


Ремонт

Ultra Bond проходит одинаково Федеральный стандарт (FMVSS 205) для нового ветрового стекла и одобрено ANSI для автомобильных стекол. Ремонт многослойных автостекол Стандарт (ROLAGS). См. лабораторные тесты здесь.

Главная / Комплекты для ремонта трещин на лобовом стекле

Crack Master

Комплект для ремонта ветрового стекла

Ремонт длинных трещин и сколов/разломов камнями с помощью пяти чудо-баров. Простая в освоении и использовании система — более 90% пользователей учатся с помощью видео и руководств. Ремонт длинных трещин, который платит вам более 100 долларов. Прочнее нового лобового стекла . Смотрите наши Одобренные ANSI результаты лабораторных испытаний по ремонту ветрового стекла.

1295,00 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Стандартный Crack Master

Комплект для ремонта трещин и сколов

Ремонт сколов и длинных трещин с помощью трех чудо-балок. Простая в освоении и использовании система — более 90% пользователей изучают ее с помощью видео и руководств. Three Wonder Bars дает вам семь вариантов инструментов для восстановить трещины и сколы до 100% новой прочности стекла, чего не может сделать ни один другой бренд. См. Результаты лабораторных тестов здесь.

995,00 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Профессиональное ветровое стекло

Комплект для ремонта трещин и сколов

Ремонт сколов и длинных трещин с помощью одного простого инструмента для ремонта ветрового стекла, состоящего из двух чудо-баров, которые могут восстанавливать сколы с помощью смолы 100 cps и выплевываются на ползунок для длинных трещин и открыватель трещин для ремонта длинных трещин. См. Утвержденные ANSI результаты испытаний на ремонт ветрового стекла для 12 комплектов для ремонта ветрового стекла

895,00 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Максимальный ремонтный комплект для ремонта трещин ветрового стекла

Если у вас УЖЕ ЕСТЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, этот комплект предназначен для вас, чтобы МОДЕРНИРОВАТЬ свой бизнес по ремонту и замене ветрового стекла до системы Ultra Bond. РОЛАГ протестирован. Ремонт прочнее нового лобового стекла и не ломается. . Включает два наших дружелюбных первооткрывателя БЕСПЛАТНО

$895,00

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Длинная трещина

 Набор для ремонта ветрового стекла

Небьющийся ремонт трещин, который прочнее нового ветрового стекла. Комплект для ремонта длинных трещин от Ultra Bond позволяет вам развивать свой бизнес и предлагать клиентам эффективную альтернативу замене ветрового стекла и недавно добавленным затратам на повторную калибровку ADAS. Этот комплект, ремонт сколов до 100%+ новое стекло тоже. Включает два наших дружелюбных первооткрывателя БЕСПЛАТНО

$495,00

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Трещины и сколы

Комплект для ремонта ветрового стекла

Если у вас УЖЕ ЕСТЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, этот комплект поможет вам МОДЕРНИЗИРОВАТЬ свой бизнес по производству автомобильных стекол до системы Ultra Bond. С ADAS и дополнительными затратами на повторную калибровку страховщики и потребители ищут возможность ремонта длительных трещин, чтобы контролировать свои новые дополнительные расходы. Включает в себя два наших дружелюбных первооткрывателя БЕСПЛАТНО

595,00 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Комплекты для ремонта трещин ветрового стекла Категории

Профессиональные ремонтные комплекты Crack Master

никто, кроме Ultra Bond, не может успешно восстановить ветровые стекла до состояния, предшествующего потере, что составляет 100 % и прочнее, чем новое стекло. В наших наборах есть все необходимое для тренировки и ремонта сколов, трещин, длинных трещин и краевых трещин.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Профессиональные наборы для ремонта чипов

 Выбор подходящей смолы для ремонта ветрового стекла для конкретной работы является важной частью искусства и науки ремонта ветрового стекла. Правильный выбор сделает ремонт лобового стекла быстрым, легким и красивым. Выбор неправильной смолы для ремонта ветрового стекла может вызвать проблемы при ремонте сколов ветрового стекла и износ в будущем. НО  инструмент имеет значение.  Инструмент для ремонта ветрового стекла может усилить смолу или разрушить ее. См. эти одобренные ANSI результаты испытаний инструмента для ремонта ветрового стекла с использованием ОДНОЙ СМОЛЫ с девятью различными инструментами.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Комплекты для ремонта трещин и сколов на ветровом стекле

Уже занимаетесь ремонтом ветрового стекла? Хотите начать устранять трещины и получать больше прибыли? Комплекты модернизации для ремонта трещин ветрового стекла Ultra Bond и комплекты модернизации для ремонта сколов ветрового стекла дадут вам только то, что вам нужно, чтобы, наконец, начать ремонтировать ветровое стекло с целостностью и безопасностью!

У нас также есть наборы для улучшения длинных трещин! Никогда не теряйте другую работу из-за того, что у вас нет доступных инструментов.

См. наши результаты лабораторных испытаний ROLAGS на наличие длинных трещин и сколов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Почему Ultra Bond? Что отличает нас от остальных?!

Что отличает смолы Ultra Bond Windshield Resins от остальных? Мы являемся экспертами в области ремонта, и наша продукция решает реальные проблемы, с которыми технические специалисты могут столкнуться в полевых условиях. Если вы ищете нового поставщика смолы для ветрового стекла и не знаете, кого выбрать, вот что вам нужно знать о смоле.


  1. Одной смолы недостаточно — инструмент имеет значение 
  2. Вязкость имеет значение — смолы менее 40 сП не восстанавливают 100% прочности.
  3. Все остальные инструменты, представленные на рынке, используют водную вязкость 15-20 сантипуаз и должны вручную сгибать каждую ногу, чтобы впрыснуть смолу, И при этом остается слабое место на ветровом стекле.

Многие из наших конкурентов НЕУДАЧНЫ в вопросах безопасности и науки о ремонте ветрового стекла, на самом деле они больше озабочены своей прибылью, а не вашей. Однако вам нужно знать, что недостаточно просто купить смолу и использовать ее в полевых условиях.

Успешный ремонт не ограничивается самой смолой. Ваши инструменты играют огромную роль в обеспечении максимально возможной связи при отверждении. Наши инструменты, такие как описанный выше мост Crack Master Bridge, позволяют нашим специалистам по ремонту ветрового стекла впитывать стекло с помощью наших инжекторов и структур и при этом выравнивать молекулы смолы, образуя неразрывную полимерную цепь.

В Ultra Bond есть целый учебный раздел по ремонту ветрового стекла, где вы можете узнать больше о науке ремонта ветровых стекол, что сделает вас более осведомленным и обученным ремонту трещин в полевых условиях. >> Обучение ремонту трещин на лобовом стекле <<

Дополнительная информация о комплектах для ремонта трещин ветрового стекла Ultra Bond

Ultra Bond постоянно позиционирует себя на рынке ремонта ветрового стекла с нашими профессионально разработанными конфигурациями инструментов, которые предназначены для того, чтобы дать вам, специалисту по ремонту ветрового стекла, рычаги и гибкость. при проведении ремонтных работ в полевых условиях. Наиболее популярным компонентом в наших наборах является Вандербар. На рынке нет другого подобного инструмента, ниже приведены некоторые характеристики этого инструмента:

Набор инструментов для ремонта трещин ветрового стекла Wonder Bar Варианты и описания инструментов:

 

(1) Crackmaster Bridge Complete



  • Ремонт сколов и длинных трещин с помощью одного инструмента конфигурации
  • Выполняет восемь различных функций
  • Стоимость ремонта стружки 8 центов
  • Самый эффективный инструмент для ремонта стружки на рынке
  • Самый эффективный инструмент для ремонта длинных трещин из когда-либо созданных
  • Наладка в секундах
  • Без поломок после ремонта
  • Заправки в секундах; может выполнить 15-20 ремонтов стружки, прежде чем потребуется повторное заполнение
  • Контролируемое изгибание, сжатие и растяжение
  • Не тратит впустую смолу; ваши затраты на ремонт по крайней мере на 300 % ниже, чем у других инструментов на рынке
  • Полностью заполняет большинство стружек менее чем за 60 секунд

Недавно разработанный мост Wonder Bar имеет идеальное сжатие, с НУЛЕВЫМ натяжением на стекле

Эта НОВАЯ удерживающая конструкция мостового типа с двумя стержнями Wonder Bar обеспечивает идеальное сжатие, рычаги, механическое преимущество без натяжения со стороны присосок. Инжектор из нержавеющей стали Quick-Turn представляет собой идеальный инструмент для ремонта ветрового стекла. Он вмещает 36 капель смолы, что означает, что вы можете загрузить его без повторной загрузки в течение нескольких дней, что экономит время, деньги и работу. Использует на 300% меньше смолы, чем большинство систем. Большинство систем тратят столько же смолы, сколько и используют, потому что их приходится доливать после каждого ремонта. Ваша стоимость ремонта чипа составляет 8 центов. С этим инструментом вы получите 300 ремонтов сколов из одной бутылки нашей смолы.

 

Большинство систем приходится разбирать и заново загружать для каждого ремонта (наладки и поломки). Когда вы закончите с другими инструментами, у вас будет смола, стекающая по ветровому стеклу, когда вы его удалите, или вы будете сливать то, что осталось в инжекторе. Затем вам нужно снова заправиться и пройти настройку для следующего ремонта. Вы потратите больше смолы, чем впрыснули в разрыв. Наша система настраивается за считанные секунды, а для поломки достаточно снять инструмент со стекла. Наш инжектор может сделать до двадцати ремонтов без перезагрузки - полуавтоматический. Он также имеет 27 дюймов ртутного столба доступного вакуума. Идеальный размер, размещение и твердость присосок предотвратят цветение и дадут вам максимальный контроль над давлением/сжатием для изгиба стекла.

Подробное описание удерживающей конструкции моста Wonder Bar Bridge

Удерживающая конструкция или мост удерживает инжектор на месте при ремонте сколов/сколов или длинных трещин. Но структура холдинга — это гораздо больше; конструкция контролирует давление как при впрыске смолы, так и при давлении на стекло. Сжатие (давление вниз) изгибает каменную пробоину так, что более толстая смола эффективно заполняет каждую ножку и воронку внутри трещины. На длинной трещине, которая всплывает, она должна быть минимальной. Физические свойства этой структуры идеально сбалансированы таким образом, что каменная крошка открывается таким образом, что 70% стружки полностью заполнены и готовы к отверждению менее чем за 60 секунд. Наш длительный ремонт трещин прочнее, чем новое лобовое стекло.

 

Правильное расположение двух присосок (мост) и твердомер не мешают изгибу тормоза, как это делают большинство инструментов на рынке. Это позволяет вам открыть разрыв, просто повернув гибкий/нажимной болт, чтобы увеличить или уменьшить изгиб. Для большинства систем потребуется ручное сгибание тормоза и ножек с помощью щупа, потому что удерживающая конструкция не может правильно согнуть разрыв или контролировать изгиб. Чашки, которые слишком жесткие и расположены слишком близко к инжектору, будут препятствовать изгибу инструмента в месте разрыва, создавая противоположные силы открытия (сжатие, нажатие вниз) и закрытия (натяжение, подтягивание) на месте разрыва, что вызовет трещины, ближайшие к инжектор будет заполняться медленнее и в конечном итоге окажется недозаполненным. Недостаточно заполненная ножка или секция отделятся от стекла от низкой температуры. Если это ножка звездочки, она может треснуть.

Мост Wonder Bar, может также использоваться в качестве раздвижной конструкции для длинной трещины

Этот инструмент для ремонта трещин на лобовом стекле также используется в месте образования длинной трещины, а также может скользить по длинной трещине. Это инструмент 6 в 1. Его можно разделить на открыватель трещин, длинную скользящую структуру трещин и любой другой инструмент на нашей странице инструментов Crackmaster.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Все смолы Ultra Bond устойчивы к влаге — сухой вакуум не требуется. Смолы Ultra Bond являются единственными смолами, которые, как доказано, восстанавливают прочность нового стекла и даже больше. Смотрите нашу домашнюю страницу. «Зачем использовать Ultra Bond».

Конструкция Wonder Bar позволяет использовать метод отверждения под давлением для предотвращения потерь смолы. Полимеризуйте под давлением, затем слегка ослабьте регулировочный болт и цилиндр форсунки. Затем ослабьте поршень, повернув его на 1/4–1/2 оборота против часовой стрелки, проведите отверткой под присосками, чтобы снять его со стекла. Переверните инструмент вверх дном и наденьте колпачок на инжектор. В яме будет около 1/2 капли смолы. Вы можете использовать эту смолу для наполнителя ям, если ударная стружка была небольшой.

Wonder Bar Crack-Opener Секрет простого ремонта лобового стекла с длинными трещинами

  • Симметрично открывает трещину, не расширяя ее
  • Создает переполнение
  • Будучи чудо-баром, его можно преобразовать в три других инструмента Секрет легкого ремонта длинных трещин с помощью конструкционных клеев Ultra Bond заключается в открывателе трещин. Возьмите это от самого Crackmaster, размер имеет значение для взлома. Я часто использую два в точке для краевой трещины и четыре для поплавковой трещины. Размеры и изготовленные на заказ присоски симметрично открывают трещину, поэтому вы можете легко нанести нашу конструкционную клейкую смолу на точечную область длинной трещины, не расширяя трещину. Симметрично раскрывает трещину и создает перелив. Вы увидите, как смола выходит из верхней части трещины, когда вы отпустите нажимной болт, что вам и нужно. Фундаментальным фактом клеев является переполнение. Лучшее от того, кто изобрел ремонт длинных трещин.

    Чудо-бар Конфигурация в длинную трещину Ползунок самовыравнивается, предоставляя вам контроль

    • Этот инструмент скользит вдоль трещины и не закрывает трещину
    • Замените присоски на 2-дюймовые жесткие или 3-дюймовые чашка для ремонта сколов
    • Инструмент 5-в-1 может быть сконфигурирован для пяти различных инструментов для ремонта ветрового стекла

    Наш инструмент для ремонта длинных трещин Crackmaster скользит и впрыскивает смолу в трещину с поверхности. Crackmaster для длинных трещин предназначен для скольжения от кончика / точки к краю ветрового стекла. Со стабилизирующими болтами он самовыравнивается, а давление регулируется таким образом, чтобы трещина не закрывалась при появлении длинных трещин. Нажимной болт позволяет вам временно увеличить давление в просверленном отверстии, чтобы вы могли заполнить смолой 400 трещины отверстие с резьбой и начать работу в трещине. Наш инжектор вмещает 36 капель смолы.

     

    Конструкция этого инструмента позволяет скользить и не закрывает трещину. Толщина лобового стекла всего 5 мм. Внешний слой, который вы ремонтируете, имеет толщину всего 2 мм. Он будет легко изгибаться. Инструменты, используемые для ремонта сколов, оказывают слишком большое давление и будут сгибать стекло и закрывать трещину, так что она не будет заполнена или заметит место ремонта. Это сводится к физике инструмента: длина, сжатие, механическое преимущество, размер и твердость чашек.

     

    Два стабилизирующих болта обеспечивают автоматическое выравнивание. Просто нажмите на чашку, выровняйте инжектор и все готово.

     

    Замените присоску на 2-дюймовую жесткую или 3-дюймовую, и вы получите инструмент для ремонта стружки.

    Конфигурация стержня Wonder Bar в звездообразный сгибатель ноги, что упрощает восстановление звездообразных переломов

    • Этот инструмент скользит вдоль трещины и не закрывает трещину
    • Замените присоски на 2-дюймовые жесткие или 3-дюймовая чашка для ремонта сколов
    • Инструмент «5 в 1» может быть сконфигурирован для пяти различных инструментов для ремонта ветрового стекла

    Наш инструмент для ремонта длинных трещин Crackmaster скользит и впрыскивает смолу в трещину с поверхности. Crackmaster для длинных трещин предназначен для скольжения от кончика / точки к краю ветрового стекла. Со стабилизирующими болтами он самовыравнивается, а давление регулируется таким образом, чтобы трещина не закрывалась при появлении длинных трещин. Нажимной болт позволяет вам временно увеличить давление в просверленном отверстии, чтобы вы могли заполнить смолой 400 трещины отверстие с резьбой и начать работу в трещине. Наш инжектор вмещает 36 капель смолы.

     

    Конструкция этого инструмента позволяет скользить и не закрывает трещину. Толщина лобового стекла всего 5 мм. Внешний слой, который вы ремонтируете, имеет толщину всего 2 мм. Он будет легко изгибаться. Инструменты, используемые для ремонта сколов, оказывают слишком большое давление и будут сгибать стекло и закрывать трещину, так что она не будет заполнена или заметит место ремонта. Это сводится к физике инструмента: длина, сжатие, механическое преимущество, размер и твердость чашек.

     

    Два стабилизирующих болта обеспечивают автоматическое выравнивание. Просто нажмите на чашку, выровняйте инжектор и все готово.

     

    Замените присоску на 2-дюймовую жесткую или 3-дюймовую, и вы получите инструмент для ремонта стружки.

    Чудо-бар имеет встроенный зонд, который можно использовать для нажатия на ножки Star Break

    Край одной стороны Чудо-бара заострен до точки для использования в качестве зонда.

    Wonder Bar также можно использовать в качестве держателя ультрафиолетовой лампы для отверждения, чтобы помочь во время отверждения в поле. На самом деле наша модель заключается в том, чтобы уменьшить зависимость от слишком большого количества инструментов или предметов. Когда вы понимаете науку ремонта трещин на лобовом стекле, вы понимаете, что перед ремонтом и во время ремонта вам нужно уделять внимание самому ремонту, а не напряженной работе с несколькими инструментами для выполнения ремонта. Вместо этого вам нужно сосредоточиться на осмотре разрыва, принятии решения о том, нужно ли вам сверлить, при каких температурах выбрать правильную смолу и на некоторых других элементах ремонта ветрового стекла.

    Полный список компонентов и инструментов в наших комплектах для ремонта трещин на лобовом стекле

    Пожалуйста, перейдите по ссылке для Смолы с длинными трещинами и Смолы для ремонта стружки для использования и описания каждой смолы и «Зачем использовать Ultra Bond» для лабораторных испытаний смол.

    Наши комплекты для ремонта трещин на ветровом стекле содержат множество инструментов, таких как:

    • 1 Crack Master Bridge
    • 1 Открыватель трещин
    • 1 Длинный ползунок для ремонта трещин
    • 1 Звездообразный сгибатель
    • 2 форсунки Quick Turn из нержавеющей стали
    • Стабилизирующие болты 2 3/4"
    • 2 Стабилизирующие болты 1"
    • 1 1 1/2" Болт звездообразного сгибателя
    • 1 1 1/2" Прижимной болт
    • 1 2" Болт присоски
    • 1
    • 3
    • 2 Присоска
    • 1 Жесткая присоска 2 дюйма
    • 1 Мягкая присоска 2 дюйма
    • 1 шт. 1600, 2400
    • 1 шт. Уплотнительные кольца поршня (12)
    • 1 шт. Уплотнительные кольца цилиндра (12)
    • 1 шт. Сверла (10) Круг
    • 1 пленки пленки. 1 Центр Punch
    • 1 Ритка
    • 1 корпус у одновременного кольца
    • 1 Scrubby
    • 1 УФ-защитные очки
    • 1 Tweezer
    • 1 Razor Blade Holder
    • 20 RaRSOR.0122 2 УФ-лампы для полимеризации — (1) 6-дюймовая батарея и (1) 8-ваттная 110-дюймовая 12-дюймовая лампа
    • 1 Ящик для инструментов (может различаться по стилю)
    • 1 Инвертор питания 12 В (для УФ-лампы)

    Примечание. В этом наборе достаточно смолы для ремонта 600 сколов и 100 ремонтов длинных трещин. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим Учебным пособием по ремонту трещин на лобовом стекле.

    Начать новый бизнес? Вот что вам нужно знать?!

    Если вы , начинаете новый бизнес по ремонту ветрового стекла или добавив профессиональный ремонт ветрового стекла к вашему текущему бизнесу, вам нужно зарабатывать деньги при каждой возможности, с которой вы сталкиваетесь. С набором Ultra Bond Crackmaster Kit у вас есть два инжектора и семь вариантов инструментов, которые позволят вам ремонтировать все простые и сложные сколы (камнеломы) и все длинные трещины без переделки инструментов.

     

    Если вы ремонтируете только сколы, вы, несомненно, будете каждый день сталкиваться с длинными трещинами. Если вы не отремонтируете их, вы только что потеряли 100 долларов +.

     

    Знаете ли вы, что более 90 % потребителей предпочтут ремонт на длительный срок вместо замены?  Не только потому, что это стоит на сотни меньше, но и занимает менее 30 минут. Ремонт также намного безопаснее, чем замена. Ремонт не изменяет и не ставит под угрозу многие системы безопасности, связанные с ветровым стеклом. Системы безопасности, подключенные к ветровому стеклу, включают в себя: импульс удара подушки безопасности, раздавливание крыши, удержание пассажира, заднюю стенку подушки безопасности, защиту от ударов и проникновения дорожного мусора, катапультирование пассажира и более новые автомобили с ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю) должны быть повторно откалиброваны, если лобовое стекло заменяется, что стоит больше денег и больше времени для потребителя. Часто потребитель после замены должен затем обратиться к автосалону для повторной калибровки ADAS.

     

    Crackmaster Bridge Structure  разделяется на два длинных инструмента для ремонта трещин - длинный ползун для трещин и расширитель трещин. Со стандартным комплектом у вас есть два открывателя вместо одного со стартовым комплектом. Два расширителя делают ремонт длинных трещин проще и быстрее, чем один расширитель.

     

     Три чудо-бара дают вам все семи конфигураций инструментов , поэтому независимо от того, с какой работой или препятствием вы столкнетесь при ремонте сколов или длинных трещин, у вас будет инструмент, необходимый для эффективного ремонта.

     

    Ultra Bond профессиональный комплект для ремонта трещин на лобовом стекле это единственная система для ремонта ветрового стекла, которая в ходе лабораторных испытаний, в реальных условиях и в суде доказала, что она прочнее нового ветрового стекла.

    КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПОСЛЕДНИЕ Часто задаваемые вопросы

    • Действительно ли работают комплекты для ремонта ветрового стекла?

      Короткий ответ - нет! Не все наборы для ремонта трещин на лобовом стекле, которые вы найдете в Интернете, работают. На самом деле, большинство онлайн-продавцов — просто продавцы, стремящиеся получить прибыль.

      Средство для ремонта трещин на лобовом стекле было изобретено Novus еще в 1970-х годах, и со временем все больше и больше людей выходили на рынок из-за легких денег. Легкие деньги никогда не приносили пользы конечным потребителям.

      Трагедия заключается в том, что сегодня большинство брендов неправильно относятся к водителям по всей Америке. Большинство комплектов для ремонта ветрового стекла и услуг по ремонту ветрового стекла подвергают клиента риску. Чего вы не знаете, так это того, что лобовое стекло является третьим по важности устройством безопасности в автомобиле.

      Ветровое стекло поддерживает крышу, чтобы вас не раздавило при опрокидывании. Ветровые стекла не разбиваются, поэтому подушка безопасности или другие снаряды, ударяющие или пробивающие ветровое стекло, не могут привести к серьезным травмам. Лобовые стекла помещаются под заводское натяжение по умолчанию, чтобы защитить водителя и пассажиров. От Safelite до GlassWeld и Delta Kits и многих других поставщиков они на самом деле продают комплекты и ремонтируют ветровые стекла с ложным чувством безопасности.

      Как узнать, работают ли комплекты для ремонта ветрового стекла? Ну, первый очевидный признак будет, когда трещина или скол на лобовом стекле вернется или начнет распространяться. Почему это происходит? Что ж, как упоминалось выше, Delta Kits и Glass Weld продают своим техникам по ремонту трещин ветрового стекла водянистые тонкие смолы и смолы, которые не являются структурно клейкими. Структурные клеи важны, потому что набор для ремонта трещин на ветровом стекле будет работать только в том случае, если инструменты предназначены для максимального сцепления конструкционной клеевой смолы с ветровым стеклом при отверждении. Это приводит к важному моменту о том, почему наборы для ремонта трещин на лобовом стекле, сделанные своими руками или своими руками, не работают. Они даже не лечат скол или трещину при ремонте. Вы увидите Rain-X и многие другие комплекты от AutoZone, которые заявляют, что исправляют небольшие сколы или трещины.

      Однако вы не сможете отремонтировать скол или трещину на лобовом стекле, не используя промышленный ультрафиолетовый свет для отверждения смолы после успешного введения смолы в лобовое стекло. Прочитайте этот пост в блоге здесь: фактов, которые вы должны знать о смолах для ремонта ветрового стекла

    • Какой комплект для ремонта трещин на лобовом стекле лучше?

      Лучшие комплекты для ремонта трещин на ветровом стекле — это те, которые восстанавливают ветровое стекло до заводской прочности! Сравнивая комплекты для ремонта трещин на лобовом стекле, большинство не знает, что лобовое стекло является одним из наиболее важных устройств безопасности, помимо ремня безопасности, подушки безопасности, стойки и крыши.

      Трещина на ветровом стекле, будь то длинная трещина или небольшой скол от камня, будет обеспечивать безопасность ветрового стекла с течением времени. Большинство людей оставляют свои лобовые стекла не отремонтированными, и это плохо по двум причинам:

      1. Трещина или скол будут распространяться

      2. Рынок скомпрометирован из-за того, что Safelite заменяет лобовые стекла, создавая ложное чувство безопасности, нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом

      Ветровое стекло нельзя безопасно заменить, так как оно поставляется с завода. Производитель вашего автомобиля использует специальную машину, которая при правильном натяжении гарантирует, что ветровое стекло не расстегнется. Safelite и многие другие сервисные центры по замене ветрового стекла утверждают, что они используют клей, который скрепит ваше ветровое стекло. По большей части клей будет удерживать ветровое стекло на месте, пока вы не попадете в автомобильную аварию.

      На свалках полно автомобилей с разбитыми лобовыми стеклами, что в большинстве случаев приводит к серьезным травмам, а иногда и к смерти.

      Если вы пытаетесь принять решение о наборе для ремонта трещин на лобовом стекле, и вы делаете это своими руками или делаете это сами, тогда вам следует рассмотреть Ultra Bond, потому что мы являемся единственным брендом, который использует правильную смолу, которая действительно будет связываться с ветровое стекло, и в наш комплект мы также включаем портативную УФ-лампу для отверждения, которая имеет решающее значение для обеспечения отверждения и сцепления вашей смолы с ветровым стеклом.

      Наши комплекты для ремонта трещин на ветровом стекле одобрены Федеральной службой безопасности и имеют самый высокий на рынке рейтинг прочности на изгиб ASTM, что гарантирует, что при устранении сколов от камней или скал и даже небольшой трещины менее 6 дюймов ваше ветровое стекло будет прочнее, чем ветровое стекло, когда отремонтировано!

      Когда вы делаете покупки, даже если вы не покупаете у нас, найдите мастерскую по ремонту трещин на ветровом стекле, которая починит ваше ветровое стекло и использует структурную клеящую смолу и соответствующие инструменты для восстановления вашего ветрового стекла.

    • Могу ли я самостоятельно починить трещину на лобовом стекле?

      Да, вы можете самостоятельно починить ветровое стекло с помощью комплекта для ремонта трещин ветрового стекла Ultra Bond DIY, однако мы не рекомендуем это делать.

      Ваше ветровое стекло является слишком важным устройством безопасности, чтобы вы могли работать с ним, не разбираясь в основах науки о ветровом стекле. Почему это важно? Ну, бизнес по ремонту трещин на лобовом стекле в основном основан на смоле. Смолы для ремонта ветрового стекла — это ситуативный бизнес, и вам необходимо понимать температуру окружающей среды и знать, когда какую смолу использовать, чтобы сосредоточиться на поддержании безопасности ветрового стекла.

      Многие мастера по ремонту ветрового стекла Ultra Bond также являются сертифицированными и обученными специалистами ROLAG, которые понимают, как выполнять такие действия, как

      3. Измерение атмосферных условий для подбора наилучшей смолы ложное чувство безопасности, и, скорее всего, имеют возвращенный кряк и/или чип.

      Если вы неправильно отремонтируете лобовое стекло и оно станет неремонтопригодным, вам придется заменить лобовое стекло, а это последнее, что вам нужно.

      Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео 20/20 особенно об опасностях замены ветрового стекла и, следовательно, почему вы хотите сделать ремонт своего ветрового стекла важным и, в конечном итоге, оставить его обученному и профессиональному специалисту по ремонту ветрового стекла.

    • Какой размер трещины на лобовом стекле можно отремонтировать?

      При рассмотрении в первую очередь безопасности максимальная длина трещины на лобовом стекле составляет около 12 дюймов и 14 дюймов.

      Почему нельзя ремонтировать более 14 дюймов? Что ж, в большинстве случаев длина трещины на лобовом стекле вырастает до 18 и 24 дюймов, потому что ее не ремонтируют.

      Некоторые специалисты по ремонту ветрового стекла заявляют, что устраняют длинные трещины более 14 дюймов, но на самом деле эти ремонтные работы не приклеиваются к ветровому стеклу из-за мусора, такого как грязь, которая скапливается на ветровом стекле.

      Смола для ремонта ветрового стекла должна быть полностью очищена от мусора, чтобы обеспечить прочную связь во время отверждения. Хотя Ultra Bond содержит химикаты для предварительной обработки при ремонте ветрового стекла для повышения его прочности, он не может поглощать коррозионные вещества и мусор.

      Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Ремонт длинных трещин ветрового стекла

    • Можно ли починить треснувшее лобовое стекло с помощью суперклея?

      Нет! SuperGlue — это клей, но содержащиеся в нем соединения никак не связывают мономеры в полимер, что необходимо для обеспечения связи смолы с ветровым стеклом.

      Суперклей не может связать мономеры в цепочки.

    • Устраняет ли прозрачный лак для ногтей трещину на лобовом стекле?

      Нет, лак для ногтей не работает с лобовым стеклом. Единственная смола для ремонта ветрового стекла химически разработана для связывания и восстановления прочности ветрового стекла после ремонта.

      По той же причине, по которой суперклей не подходит для ремонта небольшого сколов или трещин, они химически имеют разные молекулы.

      Восстановление ветрового стекла касается смолы и прочности ветрового стекла. Чтобы качественно отремонтировать лобовое стекло, вам нужен профессиональный мастер по ремонту лобового стекла.

    • Как сделать так, чтобы мое треснувшее лобовое стекло не ухудшилось?

      Единственный способ уберечь треснувшее лобовое стекло от усугубления — отремонтировать его, а не заменить как можно раньше.

      Не существует коротких путей или условий, которые можно было бы использовать для предотвращения роста трещины на ветровом стекле и/или звездообразных ножек разбитых камней, что усложняет ремонт и подвергает вас риску замены ветрового стекла.

    • Нужно ли заклеивать треснувшее ветровое стекло скотчем

      Во многом это связано с тем, как изготовлено лобовое стекло, которое с завода состоит из трех слоев. Слой PVB, средний слой, часто представляет собой слой, который состоит из камня или какого-либо предмета, ударяющего о лобовое стекло.

      Ветровое стекло подвергается напряжению, и когда камень ударяется о ветровое стекло, слой ПВБ высвобождает накопленную энергию, что приводит к образованию бегущей трещины.

      Как вы понимаете, кусок язычка не может достать до ламината, т.е. слоя пвб, а стук не может устранить напряжение в стекле и тем самым восстановить прочность лобового стекла.

      Ultra Bond — единственный производитель средств для ремонта трещин на ветровом стекле, который разрабатывает смолы для ветрового стекла и инструменты для ремонта трещин на ветровом стекле, которые помогают восстановить заводскую прочность вашего ветрового стекла.

    • Влияет ли треснувшее лобовое стекло на страхование?

      Трещина на лобовом стекле не влияет на вашу страховку. Фактически, включенная в вашу страховую премию каждый год, вы уже заплатили за возможность ремонта вашего лобового стекла.

      Никогда не позволяйте страховой компании уговорить вас на ремонт. Ваше лобовое стекло в большинстве случаев можно отремонтировать за 89 долларов.до 69 долларов, и все, что вам нужно, это подать заявку. 

      В большинстве случаев лучше, чтобы ваша мастерская по ремонту трещин на лобовом стекле позвонила от вашего имени в вашу страховую, чтобы подать заявку и оплатить ее!

    • Какие предметы домашнего обихода можно использовать для ремонта треснувшего лобового стекла?

      Как упоминалось выше о лаке для ногтей, суперклее и скотче, ни один из этих предметов не должен использоваться для ремонта трещины или сколов на лобовом стекле.

      Почему? Проще говоря, они ничего не делают для восстановления прочности лобового стекла и поддержания безопасности вашего автомобиля.

      Ветровое стекло является очень важным защитным механизмом, обеспечивающим безопасность вас и пассажиров вашего автомобиля.

    КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ТРЕЩИН ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПОСЛЕДНИЕ БЛОГИ

    Думаете, что не сможете отремонтировать трещину длиннее 6 дюймов? Подумайте еще раз.

    ..

    Дата: 17 октября 2017 г.

    Автор: Ричард Ультра Бонд

    Категория: Long Crack Windshield Repair

    Одним из главных требований владельца предприятия по ремонту ветрового стекла или любого другого бизнеса в этом отношении является эффективность и этика. Если ваш бизнес не может работать эффективно и этично, вы потенциально потеряете значительную прибыль. В сфере ремонта лобовых стекол и автомобильных стекол владельцы часто упускают возможности из-за заблуждения, распространяемого производителями лобовых стекол и крупными компаниями по производству автомобильных стекол, такими как Safelite...

    Читать больше

    Ultra Bond Releases Новый инжектор смолы для ремонта трещин на лобовом стекле...

    Дата: 13 ноября 2017 г.

    Автор: Ричард Ультра Бонд

    Категория: Ремонт длинной трещины ветрового стекла

    Для ремонта краевой области длинной трещины ветрового стекла наш новый шприц-инжектор под давлением впрыскивает краевую область краевой трещины непосредственно из шприца. Краевая зона находится от края лобового стекла в 4-5 дюймах, именно здесь возникают установочные напряжения в стекле и щель трещины самая широкая. Две наши смолы для ремонта трещин на ветровом стекле, используемые в краевой зоне: 1600 и 2400. ...

    Читать больше

    Шесть типов разбития лобового стекла и их влияние на стратегию ремонта...

    Дата: 27 ноября 2017 г.

    Автор: Ричард Ультра Бонд

    Категория: Комплекты для ремонта трещин на ветровом стекле

    Если вам нужен совет о том, как справиться с различными типами поломок на ветровом стекле, вы должны знать, на что обращать внимание. Поскольку цена замены ветрового стекла становится непомерно высокой, у большинства людей остается только один вариант: бизнес по производству автомобильных стекол, у которого есть комплект для ремонта ветрового стекла. Мы знаем, что поиск лучшего комплекта для ремонта трещин на лобовом стекле для ваших клиентов может потребовать небольшой домашней работы, чтобы найти. ..

    Читать больше

    Что делать с трещиной на лобовом стекле автомобиля, отремонтировать или заменить...

    Дата: 21 июня 2017 г.

    Автор: Ричард Ультра Бонд

    Категория: Комплекты для ремонта трещин на ветровом стекле

    Сколы или трещины на ветровом стекле могут сразу испортить ваш день. Это означает поездку в мастерскую по ремонту автомобильных стекол, чтобы починить ее, что, к счастью, может быть быстрым, так как в магазине или у поставщика мобильных услуг это можно сделать менее чем за 30 минут. Но, возникают вопросы, вы его меняете или ремонтируете? Что говорится в отраслевом стандарте автомобильных стекол о том, когда ремонтировать и когда заменять, см. в Стандарте ремонта ламинированных автомобильных стекол (ROLAGS).

    Читать больше

    Автомобилестроение | Треснувшее лобовое стекло | J-B Weld

    Узнайте больше о комплекте защиты ветрового стекла

    Воспроизвести видео

    Fix It


    с J-B Weld Star
    • Шаг 1: Удалите незакрепленные осколки стекла с поврежденного участка. Протрите ветровое стекло вокруг поврежденного участка спиртовой салфеткой. Поместите ткань в нижней части ветрового стекла под повреждением. Это остановит вытекание смолы из зоны ремонта.

    • Шаг 2: Возьмите клейкий диск и снимите защитную пленку с зеленой стороны диска, положите на стекло и плотно прижмите, чтобы весь клейкий диск соприкасался с ветровым стеклом. Осмотрите диск изнутри автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии пузырьков воздуха.

    • Шаг 3: Отклейте другую сторону липкого диска. Совместите подставку с липким диском, убедившись, что язычок снова указывает вверх и совпадает с язычком на липком диске. Снова плотно прижмите подставку к диску, чтобы удалить пузырьки воздуха из клея.

    • Шаг 4: Снимите колпачок с полимерной трубки. Вдали от окрашенных поверхностей и лица осторожно отрежьте кончик (примерно ⅛ дюйма), чтобы открыть трубку смолы. Поместите стержень трубки с полимером на ¼ дюйма в основание. После того, как трубка будет сжата, снимите трубку смолы с основания. ● Закройте колпачок на пробирке со смолой и сохраните оставшуюся смолу

      .
    • Шаг 5: Перед использованием убедитесь, что поршень полностью вставлен в шприц. Осторожно и плотно закрутите кончик шприца в основание. Прилегание между шприцем и подставкой должно быть плотным.

    • Шаг 6: Держите шприц одной рукой, а другой рукой осторожно потяните поршень вверх. Заблокируйте плунжер в положении минимального выступа, но повернув выемку плунжера в зажим. Система пружинных зажимов зафиксирует поршень на месте. Дайте всей сборке постоять 10 минут.

    • Шаг 7: Через 10 минут временно снимите шприц с подставки. Это позволит воздуху попасть в шприц. С поршнем, все еще зафиксированным в самом нижнем положении, осторожно поместите шприц обратно в подставку, повернув его кончик в подставку. Держите шприц одной рукой, а другой осторожно надавите на поршень. Заблокируйте плунжер в самом верхнем положении, повернув выемку плунжера в зажим. Дайте всей сборке постоять не менее 20 минут.

    • Шаг 8: Снимите шприц. Используя безопасную бритву, медленно снимите пьедестал и клейкий диск со стекла. Сотрите остатки смолы со стекла.

    • Шаг 9: Снимите колпачок с полимерной трубки. Удерживая смоляную трубку в одной руке, а полимеризирующую полоску в другой, осторожно выдавите каплю оставшейся смолы в область поврежденного участка. Поместите полоску полимеризации на поврежденный участок, чтобы закрепить смолу.

    • Шаг 10: Удалите все пузырьки воздуха, используя безопасную бритву, чтобы слегка разгладить полоску полимеризации. Переместите автомобиль в солнечное место и оставьте на 15 минут под прямыми солнечными лучами. Смола отверждается естественным ультрафиолетовым солнечным светом. Как только смола застынет, осторожно снимите полоску отверждения, отклеив ее от ветрового стекла. Если поверхность стекла неровная, можно использовать безопасную бритву для удаления излишков отвержденной смолы с ветрового стекла. Снова протрите ветровое стекло спиртовой салфеткой.

    нужна помощь в поиске подходящего продукта для вашего проекта

    найти решение

    Подпишитесь, чтобы получать


    Новости J-B Weld

    Найдите правильный продукт


    для вашей работы легко

    Найти по проекту

    Найти на поверхности

    Выберите категорию проекта

    Home Diy

    Automotive

    Crase

    САБЛЕТА

    Pool / Marine

    ПАРКАТИРИНА

    0003

    Выберите проект «Сделай сам»

    Сорванный винт на тяге выдвижного ящика

    треснувший цветочный горшок

    Металлическая садовая мебель

    деревянная ставня расщепленная

    Выберите автомобильный проект

    треснувшее лобовое стекло

    ремонт бампера

    ремонт бензобака

    Выберите проект крафта

    Кашпо для цветов

    подставка для винных пробок

    обновление фоторамки

    Выберите проект сантехники

    Силиконовый уплотнитель на ванну

    ремонт трещины в раковине

    Ремонт трещины или отверстия в трубе

    Выберите бассейн / морской проект

    заткнуть дыру/трещину в бассейне

    Выберите столярный проект

    скворечник

    отделка барной стойки

    Выберите поверхность

    Wood

    Металл

    Пластик / Композит / PVC

    Automotive

    Brick

    Ceramic

    Ткань / Carpet

    Бетон

    Glass

    Rubber

    Groot

    Glass

    Rubber

    Glass

    Резина

    Резина

    .


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf