Для создания в салоне машины идеального звучания используются профессиональные акустические динамики. Именно их установка позволяет обеспечить воспроизведение любимой музыки в высоком качестве. Однако при выборе акустики важно учитывать не только размер и дизайн динамиков, но и их тип. В этой статье мы рассмотрим, чем между собой отличаются два основных типа автомобильной акустики — коаксиальные и компонентные.
Коаксиальная акустика — это динамики, в основе которых может лежать 2 и более соединенных в одну конструкцию звуковоспроизводящих устройств, работающих на различных частотах. Этот вариант имеет несколько важных преимуществ: простая установка, воспроизведение частот из одной точки и др.
Однако есть и минусы, в частности, в них высокочастотный динамик располагается обычно на пути звуковых волн, воспроизводимых другим динамиком, находящимся на нижнем уровне. Также данный тип автомобильной акустики оснащается самым простым вариантом разделительных фильтров.
Компонентная акустика — это аудио система, включающая 2-3 динамика (иногда больше). При этом все динамики представляют собой отдельные устройства, что делает монтаж более сложным и долгим. В данном случае каждый динамик воспроизводит звук в своем уникальном диапазоне, что полностью исключает возможность пересечения частот.
Компонентные системы производятся с учетом современных технологий, как правило, их конструкция предусматривает наличие кроссоверов, которые гарантируют высокое качество звукопередачи. За счет того, что динамики разделены по частоте, обеспечивается больше возможностей для размещения динамиков, позволяя сформировать в салоне машины единую звуковую «картинку».
Данные акустические динамики имеют несколько существенных отличий, которые определяются их конструктивными особенностями. Можно выделить несколько основных параметров.
Конструкция коаксиальной акустики предполагает узкую направленность звукопередачи, поэтому эти динамики рекомендуется устанавливать в специальную полку, расположенную за задними сидениями.
Компонентная акустика в отличие от коаксиальной, позволяет получить объемный и качественный звук, который хорошо распространяется в пространстве. Поэтому их обычно устанавливают в передней части салона. Однако есть проблема — каждый отдельный динамик (НЧ, СЧ и ВЧ) имеет разные частотные показатели звуковоспроизведения. Поэтому для достижения качественного звучания необходимо проводить дополнительную настройку системы.
Обратите внимание и еще на один важный факт, подтверждаемый многими экспертами. Для автомобилей, имеющих салон небольшого размера, компонентная акустика не рекомендуется к установке. Связано это с тем, что вы просто не заметите никакой разницы. Зачем же тогда переплачивать? Ведь компонентные системы стоят заметно дороже коаксиальных.
Среди технических отличий также можно выделить и наличие в динамиках кроссовера. Он есть в обоих типах акустики, разница лишь в том, что в компонентной акустике он внешний, а в коаксиальных динамиках — внутренний. В коаксиальной акустике он выполняет задачу фильтра, который сглаживает и делает звук более чистым.
Естественно, что для монтажа любой акустической системы потребуются некоторые навыки и знания, однако это не так и сложно сделать, главное учесть тип динамика и соблюдать некоторые правила.
При установке компонентной акустики важно учесть наличие разных акустических зон. Для достижения правильного и качественного воспроизведения обязательно необходимо предварительно провести работы по шумоизоляции салона. Поэтому, если автовладелец не разбирается в тонкостях настройки и не знает, что такое акустические зоны, то лучше всего обратиться к специалистам.
А вот с монтажом коаксиальных динамиков все проще, тут справиться может каждый. Тут все предельно просто. Как мы уже говорили выше, их чаще всего устанавливают в зоне задних сидений. Большинство моделей имеют размер, подходящий для установки в штатные места.
Это также очень важный параметр, так как именно он часто влияет на выбор. Тут все предельно просто. Компонентная акустика дороже коаксиальных динамиков. Считается, что они обеспечивают лучшее, объемное и более качественное звучание. Кроме этого, учитывайте и тот факт, что за монтаж компонентной системы также возможно придется платить дополнительно, если самостоятельно разобраться с установкой у вас нет возможности.
Выбор акустики для автомобиля — вопрос, на который однозначно ответить сложно. Все зависит от множества факторов.
Коаксиальная акустика отличается простотой конструкции и беспроблемной установкой. Благодаря их относительно небольшой стоимости большинство отдает предпочтение именно таким динамикам. Если хотите получить хорошее звучание лучше отдавать предпочтение моделям из среднего и высокого ценового сегмента. Как правило, они имеют дополнительные фильтры, которые обеспечивают чистый звук.
Компонентная акустика считается более продвинутым вариантом, ей отдают предпочтение настоящие меломаны, которые очень требовательны к звукопередаче и ценят мощность, чистоту и насыщенность звука. Особенность конструкции позволяет реализовать разные варианты и регулировать звуковоспроизведение. Если готовы платить больше за качество, то стоит отдать предпочтение именно компонентной акустике.
Но при выборе учитывайте и тот факт, что качество звука в машине зависит и от того, какая магнитола установлена в салоне. Если на выходе качество не очень высокое, то возможно нет смысла тратить время и деньги на установку компонентной акустики. Все равно при низких параметрах мощности на выходе с магнитолы разницы в звучании не будет заметно. В таких случаях выгоднее будет купить коаксиальные динамики.
Если же вы хотите создать в салоне идеальное звучание, чтобы наслаждаться любимыми композициями в идеальном звучании, то стоит заранее позаботиться о формировании качественной и тщательно взвешенной акустической системы. Это касается всех элементов — магнитола, звукоизоляция, усилитель, сабвуфер и т.д. Именно для таких систем идеальным решением будет компонентная акустика.
Купить автомобильную акустику в Киеве, Харькове и Одессе можно в интернет-магазине 130.com.ua. В нашем каталоге представлен очень большой выбор компонентной и коаксиальной акустики ведущих производителей.
ТОП-3 автоакустики
Ищете качественную и самую лучшую автоакустику? Данный рейтинг автоакустики составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Особенности:
Особенности:
Особенности:
Купить автоакустику
Музыка стала неотъемлемым спутником в современных поездках. Все мы не прочь расслабиться или получить драйв благодаря любимым композициям за рулем, но не каждый готов тратить серьезные суммы на проектирование сложных аудиосистем, с оптимальным расположением и переплатой за компонентную акустику.
Поэтому универсальным вариантом для установки становится именно коаксиальная акустика. Ведь не будем скрывать – многим вполне достаточно музыки среднего качества, поэтому и переплаты за компонентные динамики могут быть неоправданными.
Коаксиальный динамик объединяет в единой конструкции полноценную стереосистему с двумя либо большим количеством аудио устройств, работающих на различных частотах. Широко распространено убеждение, что именно многополосная колонка дарит лучшее качество звучания, но на деле не всё так радужно. Опыт и результаты соревнований подтверждают – большее количество динамиков свыше двух просто не приносит результат.
Автомобильная акустика JBL STAGE3 527 – 1728 гривен
В чем секреты популярности коаксиальной акустики для автомобиля? Прежде всего, простота установки, с частотным излучением из одной точки.
Многие решают купить коаксиальную акустику именно из-за более приемлемой цены – обходится примерно на 25-35% бюджетнее за счет относительной простоты конструкции.
На самом деле такие варианты возможны. Но логично, что ставку нужно делать на акустику высокого уровня, дополненную ВЧ-динамиком (его в случае необходимости можно снимать).
Распространено убеждение, что коаксиальная акустика приобретается только от безнадежности. Но мнение ошибочно, главные аргументы – простота установки, экономия времени и бюджета.
Интернет-магазин «АвтоАудиоЦентр» объединил команду фанатов автозвука. Опыт, внимательные консультации и широкая линейка оборудования в наличии позволяют нам подобрать оптимальный вариант под требования владельца, типоразмер и выделенный бюджет с доставкой по Украине или подключением в наших установочных центрах Харькова. Днепра и Киева.
*Цены указаны на момент написания статьи
В этом документе описывается разработка нового испытательного стенда с двумя роторами для проточной безэховой камеры с открытой струей в Университете штата Пенсильвания. Коаксиальная акустическая испытательная система (CATS) может использоваться для испытаний изолированных, тандемных и соосных роторов, работающих в режимах зависания, набора высоты, крейсерского полета и снижения. Стенд оснащен передвижной микрофонной решеткой, которая позволяет проводить акустические измерения при различных углах азимутальной направленности. В этом документе освещается процесс проектирования, а также некоторые из возникающих проблем и их решения. Также представлены образцы результатов для двух репрезентативных конфигураций соосного ротора с однонаправленным вращением. Первая конфигурация состоит из двух вертикально разделенных «уложенных друг на друга» роторов, установленных на одном валу. Роторы установлены на отдельных валах во второй конфигурации, так что азимутальное положение лопастей меняется на протяжении всего измерения. Близкое соответствие было достигнуто в средних измерениях тяги и крутящего момента для двух конфигураций ротора. Раздельная конфигурация имела более высокие уровни тонального шума, чем многоуровневая конфигурация, хотя уровни широкополосного шума были одинаковыми.
Оригинальный язык | английский (США) |
---|---|
Название общему публикации | 77 -й ежегодный Форум Вертикального полета и технологии, форум 2021 |
. Рейс | |
Издатель | Вертикальное авиационное общество |
ISBN (электронный) | 9781713830016 |
Штат0009 | Опубликовано - 2021 |
Событие | 77 -й ежегодный форум вертикального летного общества и технологический дисплей: будущее вертикального полета, Форум 2021 - Виртуальный, онлайн Продолжительность: 10 2021 → 14 2021 |
121.
Название | 77-й Ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета, ФОРУМ 2021: Будущее вертикального полета |
---|
Конференция | 77-й ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета: Будущее вертикального полета, FORUM 2021 |
---|---|
Город | Виртуальный, онлайн |
Период | 12 10/10/21 12 10/10/21 |
Захирудин Р. А.Р., Гринвуд Э., Вейтсман Д. и Паласиос Дж. (2021). Разработка системы коаксиальных акустических испытаний на шум ротора. В 77-й Ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета, ФОРУМ 2021: Будущее вертикального полета (77-й Ежегодный форум Общества вертикального полета и выставка технологий, ФОРУМ 2021: Будущее вертикального полета). Общество вертикального полета.
Захирудин Раджа Акиф Раджа; Гринвуд, Эрик; Вейтсман, Дэниел и др. / Разработка системы коаксиальных акустических испытаний на шум ротора . 77-й ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета, ФОРУМ 2021: Будущее вертикального полета. Общество вертикального полета, 2021 г. (77-й Ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета, ФОРУМ 2021: Будущее вертикального полета).
@inproceedings{636f0305756f4f1f86673a4d417dace8,
title = "Разработка системы коаксиальных акустических испытаний на шум ротора",
abstract = "В этом документе описывается разработка нового испытательного стенда с двумя роторами для проточной безэховой системы с открытой струей Палата в Университете штата Пенсильвания. Система коаксиальных акустических испытаний (CATS) может использоваться для испытаний изолированных, тандемных и соосных конфигураций ротора, работающих в режимах зависания, набора высоты, крейсерского полета и снижения. Стенд оснащен перемещаемой решеткой микрофонов. Это позволяет получать акустические измерения при различных углах азимутальной направленности.В этом документе освещается процесс проектирования, а также некоторые из возникших проблем и их решения.Также представлены примеры результатов для двух репрезентативных конфигураций соосного ротора с однонаправленным вращением.Первый конфигурация состоит из двух вертикально разделенных «уложенных» роторов, установленных на одном валу. на отдельных валах во второй конфигурации, так что азимутальное положение лопастей меняется на протяжении всего измерения. Близкое соответствие было достигнуто в средних измерениях тяги и крутящего момента для двух конфигураций ротора. Раздельная конфигурация имела более высокие уровни тонального шума, чем многоуровневая конфигурация, хотя уровни широкополосного шума были одинаковыми» 9.
0003
автор = «Захирудин, {Раджа Акиф Раджа} и Эрик Гринвуд, Дэниел Вейтсман и Хосе Паласиос»,
примечание = «Информация о финансировании: этот проект был поддержан Исследовательским центром НАСА в Лэнгли посредством соглашения о сотрудничестве с Национальным институтом Aerospace (80LARC17C004 Sub-Award C20-202010-PSU). Авторы хотели бы поблагодарить технического наблюдателя Сиену Уайтсайд из Отделения системного анализа аэронавтики и Николаса Заводного из Отделения аэроакустики Исследовательского центра НАСА в Лэнгли за их технический вклад. Авторы также Благодарим доктора Денниса Маклафлина за доступ к оборудованию и техническую поддержку Авторские права издателя: {\textcopyright} 2021, Общество вертикального полета.Все права защищены.;77-й ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета: Будущее вертикального полета, ФОРУМ 2021; Дата проведения конференции: с 05.10.2021 по 14.05.2021,
year = "2021",
language = "English (US)",
series = "77th Annual Vertical Flight Society Forum and Technology Display, FORUM 2021: The Future of Vertical Flight",
Publisher = "Vertical Flight Society",
booktitle = "77-й ежегодный форум и выставка технологий Вертикального полета, FORUM 2021",
}
Zahirudin, RAR, Greenwood, E, Weitsman, D & Palacios, J 2021, Разработка коаксиального система акустических испытаний на шум ротора. в 77-й Ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета, ФОРУМ 2021: Будущее вертикального полета. 77-й Ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета, ФОРУМ 2021: Будущее вертикального полета, Общество вертикального полета, 77-й Ежегодный форум Общества вертикального полета и выставка технологий: Будущее вертикального полета, ФОРУМ 2021, виртуальный, онлайн, 5/10 /21.
Разработка системы коаксиальных акустических испытаний на шум ротора. / Захирудин Раджа Акиф Раджа; Гринвуд, Эрик; Вейтсман, Дэниел и др.
77-й Ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета, ФОРУМ 2021: Будущее вертикального полета. Общество вертикального полета, 2021 г. (77-й Ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета, ФОРУМ 2021: Будущее вертикального полета).
Результат исследования: глава в книге/отчете/материалах конференции › Вклад конференции
TY – GEN
T1 – Разработка системы коаксиальных акустических испытаний на шум ротора
AU – Захирудин, Раджа Акиф Раджа
AU - Гринвуд, Эрик
AU - Вейтсман, Даниэль
AU - Паласиос, Хосе
N1 - Информация о финансировании: Этот проект был поддержан Исследовательским центром НАСА в Лэнгли в рамках соглашения о сотрудничестве с Национальным аэрокосмическим институтом (80LARC17C004 Sub-Award C20-202010-PSU). Авторы хотели бы поблагодарить технического наблюдателя Сиену Уайтсайд из Отделения анализа систем аэронавтики и Николаса Заводного из Отделения аэроакустики Исследовательского центра НАСА в Лэнгли за их технический вклад. Авторы также благодарят доктора Денниса Маклафлина за доступ к объекту и техническую поддержку. Авторское право издателя: © 2021 Общество вертикального полета. Все права защищены.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В этом документе описывается разработка нового испытательного стенда с двумя роторами для проточной безэховой камеры с открытой струей в Университете штата Пенсильвания. Коаксиальная акустическая испытательная система (CATS) может использоваться для испытаний изолированных, тандемных и соосных роторов, работающих в режимах зависания, набора высоты, крейсерского полета и снижения. Стенд оснащен передвижной микрофонной решеткой, которая позволяет проводить акустические измерения при различных углах азимутальной направленности. В этом документе освещается процесс проектирования, а также некоторые из возникающих проблем и их решения. Также представлены образцы результатов для двух репрезентативных конфигураций соосного ротора с однонаправленным вращением. Первая конфигурация состоит из двух вертикально разделенных «уложенных друг на друга» роторов, установленных на одном валу. Роторы установлены на отдельных валах во второй конфигурации, так что азимутальное положение лопастей меняется на протяжении всего измерения. Близкое соответствие было достигнуто в средних измерениях тяги и крутящего момента для двух конфигураций ротора. Раздельная конфигурация имела более высокие уровни тонального шума, чем многоуровневая конфигурация, хотя уровни широкополосного шума были одинаковыми.
AB — В этом документе описывается разработка нового испытательного стенда с двумя роторами для проточной безэховой камеры с открытой струей в Университете штата Пенсильвания. Коаксиальная акустическая испытательная система (CATS) может использоваться для испытаний изолированных, тандемных и соосных роторов, работающих в режимах зависания, набора высоты, крейсерского полета и снижения. Стенд оснащен передвижной микрофонной решеткой, которая позволяет проводить акустические измерения при различных углах азимутальной направленности. В этом документе освещается процесс проектирования, а также некоторые из возникающих проблем и их решения. Также представлены образцы результатов для двух репрезентативных конфигураций соосного ротора с однонаправленным вращением. Первая конфигурация состоит из двух вертикально разделенных «уложенных друг на друга» роторов, установленных на одном валу. Роторы установлены на отдельных валах во второй конфигурации, так что азимутальное положение лопастей меняется на протяжении всего измерения. Близкое соответствие было достигнуто в средних измерениях тяги и крутящего момента для двух конфигураций ротора. Раздельная конфигурация имела более высокие уровни тонального шума, чем многоуровневая конфигурация, хотя уровни широкополосного шума были одинаковыми.
UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85108966102&partnerID=8YFLogxK
UR — http://www. scopus.com/inward/citedby.url?scp=85108966102&partnerID=8YFLogxK
M3 — Вклад конференции
AN — SCOPUS:85108966102
T3 — 77-й Ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета, FORUM 2021: Будущее вертикального полета
BT — 77-й Ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета, FORUM 2021
PB — Общество вертикального полета
T2 — 77-й Ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета: Будущее вертикального полета, FORUM 2021
Y2 — с 10 мая 2021 г. по 14 мая 2021 г.
ER —
Захирудин Р.АР. Э., Вейтсман Д., Паласиос Дж. Разработка коаксиальной системы акустических испытаний на шум ротора. На 77-м ежегодном форуме и выставке технологий Общества вертикального полета FORUM 2021: The Future of Vertical Flight. Общество вертикального полета. 2021 г. (77-й Ежегодный форум и выставка технологий Общества вертикального полета, ФОРУМ 2021: Будущее вертикального полета).
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
TLHP FRTLHP EN
Марка SB Acoustics | Артикул SB16PFCR25-4-COAX | Тип продукта Коаксиальный драйвер с двумя входами | Товарная упаковка Продается по штук |
Марка СБ Акустика | Код TLHP SB16PFCR25-4-COAX | ||
Тип продукта Коаксиальный драйвер с двумя входами | Товарная упаковка Продается Шт. |
Генерал | |
Тип продукта | Коаксиальный драйвер с двумя входами |
Марка | СБ Акустика |
Информация | |
Ассортимент производителя продукции | 6 дюймов, коаксиальный |
Номинальный импеданс | 4 Ом |
Размерная категория | 7 дюймов |
Чувствительность производителя | 90 | 89дБ |
Расчетная чувствительность | 88,05 дБ |
Номинальная мощность | 40 | 10 Вт |
Основные параметры | |
Сд | 119 см² |
ммс | 12,5 гр |
Смс | 1560 мкм/Н |
Ле | 0,31 мГн |
Re | 3. |
БЛ | 5,1 т.м |
Малые параметры сигнала | |
Фс | 36 | 1300 Гц |
Вопрос | 0,35 |
Qms | 2,6 |
Qts | 0,31 |
Вас | 31,3 л |
Данные | |
Плотность потока | 1.1 | 1,05 т |
Хмакс | ±6,32 мм |
ЭБП | 103 Гц |
Фс/Ктс | 116 Гц |
Вас * Qts² | 3,01 л |
Расчетная эффективность | 0,41 % |
Вес | ~0,95 кг |
Размеры | |
Диаметр звуковой катушки | 1 | 0,5 дюйма |
Глубина намотки | 14,3 | 1,2 мм |
Высота зазора | 5 | 1,5 мм |
Внешний диаметр | 176 мм |
Диаметр выреза перегородки | 144,5 мм |
Толщина фасада | 11,6 мм |
Глубина после переда | 76,7 мм |
Прицельный диаметр (мм) | 85 мм |
Форма и материалы | |
Магнит типа | Феррит |
Корзина мастерская | Пластик |
Окружающая форма | Один рулон |
Задайте новый вопрос!
Эта система доступна только для технических вопросов. По вопросам цен, наличия продуктов и сроков спасибо, чтобы отправить запрос на странице контактов.
Производитель SB Acoustics
Наименование Коаксиальный динамик SB Acoustics SB16PFCR25-4-COAX, импеданс 4+4 Ом, 6 дюймов
Артикул SB16PFCR25-4-COAX
Полное сопротивление 4 Ом
Продавец TLHP
Цена € 57,44 47,87
Доступность в запасе
купить коаксиальный динамик SB Acoustics SB16PFCR25-4-Coax, Impedance 4+4 OHM, 6-й настил
-4. предоставленной производителем, возможно, что некоторые части информации недоступны или неверны. Кроме того, производителю может потребоваться изменить технические характеристики продукта без предварительного уведомления в любое время, чтобы улучшить продукт или адаптировать свое предложение к ограничениям производства и поставок. Мы предлагаем вам связаться с нами, если вам нужна дополнительная информация, если вы наблюдаете ошибку или хотите получить подтверждение информации.
На этот продукт распространяется гарантия производителя. Эта гарантия защищает вас от заводских настроек по умолчанию. Гарантия не распространяется на неправомерное использование продукта.