Коленчатый вал является одним из самых дорогостоящих и ответственных составных элементов конструкции двигателя внутреннего сгорания. Именно данная конструкция является преобразователем возвратно-поступательного движения поршней в крутящий момент. Коленвал (коленчатый вал) воспринимает на себя все переменные нагрузки, которые возникают посредством силы давления газов и инерционных сил, которые движут и вращают определенные массы.
Как правило коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания является цельным конструктивным элементом. Именно поэтому следует называть коленвал деталью. Данная деталь изготовляется с помощью ковки из стали, а также с помощью литья из чугуна. На турбированных и дизельных двигателях коленчатые валы принято устанавливать прочные и стальные.
Для автолюбителя необходимым элементом познаний о коленчатом вале будет изучение его схемы и структуры. Если говорить о конструкции данного устройства, то она соединяет в себе несколько шатунных и коренных шеек, которые между собою соединяются с помощью щек. Как правило коренных шеек всегда больше на одну единицу, а сам вал, который имеет такую компоновку, называется полноопорным. Сами коренные шейки имеют значительно больший диаметр, чем шейки шатунные.
В противоположном от шейки шатунной направлении продолжением щеки является противовес. Основное предназначение противовеса – уравновесить все весовые категории поршней и шатунов. Вследствие данной процедуры обеспечиться полностью плавная работа двигателя внутреннего сгорания. Шатунная шейка, которая располагается между двумя щеками носит название колена. Такого рода колена размещаются в зависимости от порядка работы, расположения и числа цилиндров, а также в зависимости от тактности двигателя. Именно положения данных колен должно целиком обеспечить равновесие в двигателе, равномерность воспламенения воздушно-топливной смеси, а также обеспечить наименьшие колебания крутильные и моменты изгибающие.
Сама шатунная шейка предназначается и выполняют функции опорной поверхности для определенного шатуна. Самым же нагруженным из всей конструкционной схемы коленчатого вала является то место, где находится переход от коренной или шатунной шейки к щеке. Для того, чтобы снизить концентрацию напряжения нужно выполнять переход от шейки к шейке с определенным радиусом закругления. Галтели (радиус закругления) в полной совокупности могут увеличивать длину коленвала. А для того, чтобы наоборот уменьшить длину, необходимо выполнять данный радиус закругления с определенным углублением в шейку или щеку.
В опорах вращения коленчатого вала, а в шатунных шейках шатунов происходят посредством подшипников скольжения. В качестве такого рода подшипников используются разные разъемные тонкостенные вкладыши, изготавливаемые их ленты стали, на которую был нанесен антифрикционный слой. Препятствует проворачиванию вкладышей, которые расположены вокруг шейки, выступ, фиксирующий их еще в опоре. Для того, чтобы предотвратить осевые перемещения коленчатого вала необходимо использовать подшипник скольжения, который является упорным. Он будет устанавливаться на крайней или средней коренной шейке.
По бокам крышки опоры третьего коренного подшипника располагаются упорные полукольца. Если объяснять на просторечии, то данные полукольца устанавливаются между щеками коленчатого вала и опорой всего блока. Такого рода полукольца, собственно, и удерживают весь коленчатый вал от перемещения осевого, люфта.
С определенным временем эксплуатации транспортного средства полукольца уменьшаются, в то время как люфт – увеличивается. Тем не менее это не является самым опасным для автолюбителя. Проблемы могут возникнуть в тех случаях, если со временем кольца сотрутся до определенной степени, вследствие чего прекратят все попытки держаться и выпадут в картерный поддон. Это и есть огромной проблемой, так как при отсутствии кольца между крышкой блока и коленчатым валом, сам коленчатый вал начинает непосредственный процесс шлифовки опорной крышки.
Неприятность этой возникшей ситуации очень большая. Заключается она в том, что сама опорная крышка подшипника блока отливается вместе с самим блоком для повышения точности. Таким образом, если не будет вовремя определен люфт коленчатого вала, то можно добиться необходимости в замене всего коленчатого вала и блока. Помимо этого, при увеличенном люфте коленчатого вала происходит постоянное выдавливание заднего сальника коленчатого вала, а также утечка масла. Сам задний сальник коленвала располагается за маховиком. Таким образом, чтобы произвести тотальную замену данного устройства автовладельцу придется произвести огромный объём ремонтных работ.
Как определить, что данная деталь вышла из срока эксплуатации? Это сделать очень просто. Сначала нужно взять монтажку. После, необходимо упираться ей с одной стороны в непосредственно кузов, а с другой стороны надавливать на генераторный шкив в коленчатом вале. В таком случае осевой зазор коленчатого вала не должен составлять максимально допустимый зазор – 0,35 миллиметров. Помимо этого необходимо попросить кого-нибудь выжать сцепление, в этот момент наблюдая за коленчатым валом. Если в такой ситуации заметен очень сильный люфт, то необходимо незамедлительно произвести замену всех полуколец. Это объясняется тем, что при выпадении полукольца, коленчатый вал будет стачивать канавку на самой крышке подшипника, а новое кольцо просто не будет держаться на этом месте. Вообще, рекомендуется проверять люфт после каждых 100 тысяч пробега транспортного средства.
Замена полуколец производится достаточно просто. Необходимо приобрести полукольца, герметик и прокладку масляного поддона. Так как нужно будет слить масло с самого двигателя, работу, которая называется заменой полуколец может объединяться с работой по замене масла. Помимо этого можно почистить маслоприемник и поддон. Интересный факт, что полукольца на самом заводе производителя устанавливаются совершенно разные: из стали и алюминия, а также из металла и керамики. В продаже же все полукольца одинаковы. Одна сторона стальная, а другая имеет антифрикционный слой. Помимо этого могут встречаться иные полукольца, которые металлокерамические с обоих сторон.
Все, можно производить замену полуколец коленчатого вала. Сначала необходимо снять защиту двигателя и полностью слить из него моторное масло. Все 16 болтов крепления поддона картера нужно открутить и снять сам поддон. Два болта крепления средней крышки коренного подшипника также нужно открутить, вследствие чего снять ее. После всей проделанной работы можно спокойно устанавливать новые полукольцами. Важно, канавки полуколец должны стоять в сторону упорных поверхностей коленвала (на стороне канавок присутствует антифрикционный слой). Все, осталось лишь перемещать вал влево-вправо с помощью отверток для того, чтобы оценить перемещение осевое, которое не должно превышать 0,26 миллиметров. Все, ремонтные работы успешно завершены.
Коленвал двигателя состоит из отдельных элементов, которые невозможно соединить воедино. Такая конструкция создает дополнительные проблемы по его размещению во внутренней части блока и способствует появлению осевого люфта. Если люфт увеличится, то коленчатый вал начнет перемещаться по двигателю и может нарушить работу шатунов, что приведет к ускоренному износу всей поршневой группы.
Кроме того, конструкция некоторых двигателей устроена так, что свободно перемещающийся коленвал может задеть своим шкивом любой другой элемент подкапотного пространства. Примером может послужить радиатор – чувствительный к внешним воздействиям. Повреждение радиатора немедленно обеспечит быструю утечку охлаждающей жидкости, что станет дополнительным расходом при ремонте автомобиля.
Для снижения или исключения возможности перемещения коленчатого вала на двигателях стали применять специальные полукольца. Они выполнены из металла и устанавливаются между опорой блока и щеками коленвала. Таким образом, коленвал фиксируется в горизонтальной плоскости и избегает любого перемещения.
Полукольца являются расходным материалом и подвергаются износу. При их износе коленчатый вал начинает перемещаться по – горизонтали, что ускоряет износ полуколец. В конечном итоге, полукольца приходят в полную негодность (стираются) и коленвал теряет всякую фиксацию, создавая угрозу, в первую очередь, для всей поршневой группы. Кроме того, коленвал может отшлифовать крышку, которая его закрывает, и привести в негодность опорные подшипники. Данные детали отливаются вместе с блоком, что указывает на высокую вероятность замены последнего. Чтобы этого не допускать необходимо производить своевременную диагностику неисправностей и ,при необходимости, менять полукольца.
Диагностика выполняется после 120 тысяч километров пробега и начинается с внешнего осмотра двигателя. Наличие течи масла является первым, но не основным признаком. Дело в том, что при появлении люфта, коленвал может выдавить сальник, что весьма быстро приведет к утечке моторного масла. Однако, течь масла не всегда происходит именно по этой причине. Вполне возможно, что сальник просто пришел в негодность в процессе естественного износа.
Возьмите монтажный инструмент и, уперев его об генератор, попробуйте пошатать шкив коленвала. Допустимый осевой люфт не должен превышать 0,35 мм. Также, попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления. Если коленвал будет выдавливаться вперед, то это самый явный признак неисправности полуколец коленвала.
Перед проведением замены, приобретите новое моторное масло, так как это может явиться отличной возможностью его замены, прокладку поддона картера и сами полукольца.
При выборе полуколец учитывайте марку и модель автомобиля, а также характеристики двигателя. Комплект полуколец изготавливаются индивидуально для различных по объему и мощности двигателей.
Порядок проведения работ
1. Поставьте автомобиль на яму или эстакаду и исключите возможность его перемещения.
2. Открутите защиту двигателя и снимите ее. Слейте масло из двигателя.
3. Открутите все болты крепления поддона картера и демонтируйте его вместе с прокладкой.
4. Выкрутите болты, предназначенные для крепления крышки коренного подшипника, и снимите ее.
5. Установите новые полукольца так, чтобы его концы уперлись в концы старого. Чтобы облегчить задачу, перемещайте вал с помощью отвертки.
6. Выдавите старый элемент при помощи нового. Новая деталь должна зайти абсолютно свободно.
Вот и все. На этом замена полуколец коленвала окончена. Соберите все узлы в обратной последовательности. При установке новой прокладки поддона, обязательно обработайте ее герметиком, который способен выдерживать большие температуры. После сборки залейте новое масло.
Уважаемые покупатели, на основании новых правил взимания НДС в странах ЕС с конечных клиентов (One Stop Shop) взимание НДС обязательно по ставке в зависимости от страны доставки. После заполнения всех данных о доставке и выставлении счета (без заполнения реквизитов компании) на следующем этапе оформления заказа ставка НДС переключится на национальную ставку покупателя. Обратите внимание на правильность заполнения всех данных доставки и выставления счета, особенно выбор страны. Последующие изменения не могут быть изменены, и заказ будет отменен. Спасибо за Ваше понимание. Доставка в Великобританию невозможна с 01.01.2021. |
Экструдер поршневого пальца (10-18 мм) - UNI
Наша цена 17,23 евро
Крышка передней маски (реплика) - JAWA 50 23 (Mustang)
Наша цена 71,15 евро
Щуп опережения
Наша цена 7,91 евро
Модель Škoda Fabia R5 (1:43), Ян КОПЕЦКИЙ #32 Ралли Монте-Карло 2018
Наша цена 25,05 евро
Привод спидометра - Pionýr
Наша цена 52,17 евро
Улавливание реакции, АЛЮМИНИЙ - JAWA 50 05,20-23
Наша цена 9. 88 EUR
Сумка на раме (большая), КРАСНАЯ - JAWA 50 Pionýr
Наша цена 77,26 евро
Винт коробки - Перак, ČZ 125/150
Наша цена 3,98 евро
В НАЛИЧИИ
Ступица колеса (TWN) - JAWA 50 05,20-23
Наша цена 57,32 евро
Руль, ХРОМ (Чехия) - Babetta
Наша цена 42,84 евро
Окончание выхлопной трубы - JAWA 350 634-640
Наша цена 5,79 евро
В НАЛИЧИИ
Модель JAWA 350 Automatic (1966) 1:18, ЧЕРНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 50 тип 21 Масштаб 1:18, БИРЮЗОВЫЙ
Наша цена 24,98 евро
Колесо 19" в сборе (новая ступица колеса CZ), ZINC - Stadion, Jawetta
Наша цена 154,15 евро
В НАЛИЧИИ
Ступица колеса, НОВЫЙ ПРОДУКТ (Чехия) - Stadion, Jawetta
Наша цена 93,07 евро
НА СКЛАДЕ
Шестерня привода спидометра (CZ) - Babetta 210
Наша цена 29,54 евро
АКЦИЯ
Подарочная косметика для мужчин - Яростный поршень
Наша цена 5,96 евро
Замок для планшета, набор из 2 шт. - JAWA, ČZ
Наша цена 31,44 евро
Держатель подножек, сварной (поперечный) - JAWA 50 05
Наша цена 35,76 9 евро0003
Ручка переключения передач, ХРОМ - Stadion, Jawetta
Наша цена 39,20 евро
Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК - JAWA 350 634
Наша цена 5,96 евро
Ось колеса (ЗАДНЯЯ), ЦИНК - JAWA-ČZ 355-356, ČZ 450-475
Наша цена 8,81 евро
Ручка газа (слайдер) BARE - JAWA, ČZ
Наша цена 10,78 евро
Сумка на раме (большая), ГОЛУБАЯ - JAWA 50 Pionýr
Наша цена 91,62 EUR
Сумка на раме (большая), СИНЯЯ - JAWA 50 Pionýr
Наша цена 77,26 евро
Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК - JAWA 250/350 Pérák
Наша цена 9,08 евро
Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК - JAWA-ČZ 355-356, ČZ 450-475
Наша цена 5,96 евро
Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК - JAWA 250/350 Pérák
Наша цена 7,09 евро
Передняя крышка (реплика) - JAWA 50 05,20
Наша цена 79,21 евро
В НАЛИЧИИ
Тоннель передней крышки - JAWA 50 05-20
Наша цена 32,04 евро
Коробка в сборе - JAWA 50 23 (Мустанг)
Наша цена 97,94 евро
Модель JAWA 350 OGAR (1948) 1:18, СЕРЫЙ ГОЛУБЬ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 500 OHC (1956) Масштаб 1:18, КРАСНЫЙ (ЧЕРНОЕ СИДЕНЬЕ)
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 250 Perák (1948) 1:18, КРАСНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 250 Pérák (1948 г. ) Масштаб 1:18, ВОЕННО-ЗЕЛЕНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 350 Perák (1948) Масштаб 1:18, КРАСНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Подарочный набор косметики для мужчин - Моторные масла
Наша цена 6,65 евро
Головка цилиндра (CZ) - JAWA 50 550-555
Наша цена 36,58 евро
Ступица колеса, НОВЫЙ ПРОДУКТ (Чехия) - JAWA 50 05,20-23
Наша цена 93,28 евро
Держатель подножек, сварной (поперечный) - JAWA 50 20
Наша цена 37,73 EUR
Втулка ручки газа (слайдер) - JAWA, ČZ
Наша цена 3,98 евро
Горловина всасывания - JAWA 50 555
Наша цена 14,08 евро
Модель JAWA 350 Automatic (1966) 1:18, КРАСНЫЙ
Наша цена 23,87 евро
Модель JAWA 50 тип 20 1:18, ВОЕННО-ЗЕЛЕНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 50 тип 20 Масштаб 1:18, СВЕТЛО-КРАСНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 50 тип 21 1:18, BUFF
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 250 Pérák "prototype" (1942) 1:18, ТЕМНО-СЕРЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 350 2xOHC (1961) 1:18, #62 Šťastný (Hockenheim 1961)
Наша цена 19,87 9 евро0003
355 Rules Small Block Chevy Shortblock | Цена | |
---|---|---|
Motown block Ohio Crank 4340 3. Ohio Crank 6.125 H-beam rods w/ARP 2000 bolts SRP forged flat top pistons Plasma moly rings Race bearings Internally balanced | $5,550.00 в сборе 5 250,00 $ |
383 - 400 - 406 Маленький блок Chevy Shortblock | Цена | |
---|---|---|
Motown block Ohio Crank 4340 3.50 x 3.750 crankshaft Ohio Crank 6.000 H-beam rods w/ARP 2000 bolts SRP forged pistons Plasma moly rings Race bearings Internally balanced | $5,595.00 в сборе 5 295,00 $ |
400 - 434 NOS или форсированный малый блок Chevy Short Block | Цена | |
---|---|---|
Ohio Crankshaft 4340 4. Billet cap Motown finished block Ohio Crank H5950 or H6000 rods w/ARP 2000 bolts Diamond NOS pistons King bearings Tool steel rings Internally balanced Compression ratio, 13,4 с 64-кубовыми головками | 6 595,00 $ в сборе 6 295,00 |
421 Маленький блок Chevy Short Block | Цена | |
---|---|---|
Motown block Ohio Crankshaft 4340 3.875" stroke crank Ohio Crank H6000 rods w/ARP 2000 bolts JE pistons Race rings and bearings Internally balanced Options | 5 895,00 $ в сборе 5 595,00 $ |
427 Газовый насос Small Block Chevy Shortblock | Цена | |
---|---|---|
Блок Motown Коленчатый вал Ohio 4340 x 4,00 кривошип 6,00 кривошип Ohio H6000 Двутавровые шатуны с болтами ARP 20000017 Mahle plasma moly rings 1. King bearings Internally balanced Assembly option | $5,595.00 assembled $5,295.00 |
434 Маленький блок Chevy Short Block | Цена | |
---|---|---|
Блок Motown (требуется кулачок с небольшим основанием) Коленчатый вал Ohio, 4-дюймовый кривошип JE Pistons Ohio Crank 6-inch H-beam rods w/ARP 2000 bolts Total seal rings King bearings Options | $5,895.00 assembled $5,595.00 |
Доступны дополнения ко всем коротким блокам, перечисленным выше. Включает следующие компоненты: - Кулачки COMP или роликовый кулачок Erson — Комплект роликов ГРМ с упорной шайбой — Масляный поддон Canton — Масляный насос большого объема — Приводной вал распределителя — Передняя крышка привода ГРМ — Для Small Block Chevy добавьте 1125,00 долларов США |
383 Короткий блок LS | Цена | |
---|---|---|
Чугунный блок New General Motors Коленчатый вал Ohio Коленчатый вал 4340 4,00 LS Кривошипный вал Ohio H6125, штоки с болтами ARP 2000 Тарельчатые поршни Wiseco 8cc Гоночные кольца Подшипники King Внутренне отбалансированы и собраны |
427 Короткий блок LS | Цена | |
---|---|---|
Железный блок Dart SHP LS-Next Коленчатый вал Ohio 4340 4,00-тактный коленчатый вал LS Коленчатый вал Ohio H6125 с болтами ARP 20000017 King Bearings Внутренне сбалансированный и собран Add OC Crawlet Crank - 675,00 долл. |
496 - 509 - 540 - 555 - 565 Большой блок Chevy Short Block | Цена | |
---|---|---|
Блок Merlin IV Коленчатый вал Ohio 4.250 4340 кривошип Шатун Ohio 6.385 H-образные шатуны с болтами ARP 2000 Купольные поршни SRP Уплотнительные кольца Total Подшипники King Также доступны: | 5 945,00 $ в сборе 5 645,00 $ в разобранном виде |
540 BBC Super Short Block -Turbo/Roots/ProCharger | Цена | |
---|---|---|
Solid Brodix 9,8 "Блок Огайо Crankshaft 4340 Коленый вал GRP Pro Series Je Blower Pistons Стальные кольцы - o -ring ring 904" Полезок. , кулачок 55 мм. 904 Отверстия подъемника - 9 250,00 $ | 12 995,00 $ в сборе |
540 - 555 - 565 Большой блок Chevy Nitrous Short Block | Цена | |
---|---|---|
Merlin IV block Ohio Crankshaft 4.250 4340 steel crankshaft JE nitrous pistons Ohio Crank I-Beam extreme duty rod w/ARP 2000 bolts Total Seal Rings King bearings | $6,295.00 assembled $5,.99500 |
555 Большой Блок Шевроле Шорт Блок | Цена | |
---|---|---|
Merlin IV Block Crankshaft Ohio 4.250 4340 Краловый вал Огайо Crank 6.385 4340 стержни с ARP 2000 Bolts SRP Dome Pistons Amdite Seal Seal Seal Rights . | 5 945,00 $ в сборе 5 645,00 $ |
НОВИНКА 572 - 588 Big Block Chevy Short Block | Цена | |
---|---|---|
Merlin IV Короткая палуба 4.560 - 4.625 За отверстие Огайо Crankshaft 4340 4.375 Crain Ohio Crack 6.535 H Beam Stods W/ ARP 2000 Wiseco Gas Ported Pistons w/ .043 w/ ARP 2000 Wiseco Gas Ported Pistons w/ .043 w/ Arp 2000 Wiseco Gas Ported Pistons w/ .043 w/ arp 2000 Wiseco Gas Ported Pistons W/. кубических дюймов В блоке 9,8 King Bearings | 6 295,00 $ в сборе 5 995,00 $ |
572 - 598 Big Block Chevy Short Block | Цена | |
---|---|---|
Merlin IV 10. Ohio Crank 4340 x 4.500 crankshaft SRP 14.5-1 pistons Ohio Crank H-beam rods w/ARP2000 bolts Race rings and bearings | $6,195.00 assembled $5 895,00 |
572 - 598 Короткий блок азота | Цена | |
---|---|---|
Merlin IV 10.2 Iron Cap Block Ohio Crankshaft 4340 4,500 Кованая шлюха GRP Биллеты Алюминиевые стержни Алмазные азотистые поршни 9008 Aldfire Rings Королевки. 500,00 | 7 695,00 $ в сборе 7 395,00 $ в разобранном виде |
NEW 572 - 598 Big Block Chevy Short Block | Цена | |
---|---|---|
Merlin IV 10.2" block JE 15-1 pistons Ohio Crankshaft 4340 x 4. Ohio Crank Extreme duty I-beam rods w/ARP 2000 bolts Race rings and bearings | $6,295.00 в сборе 5 995,00 $ |
598-605 Большой блок Chevy Short Deck Short Block | Цена | |
---|---|---|
Merlin IV 9.850" short deck block Ohio Crank 4340 4.500" crankshaft Ohio Crank 6.535 Extreme Duty I-beam rods JE Gas Ported 14.6 competition pPistons Low Tension Rings King Bearings Internally Balanced | 6 295,00 $ в сборе 6 045,00 $ |
620 Спортсмен Шорт Блок | Цена | |
---|---|---|
Merlin IV 10.2 block Ohio Crankshaft 4340 4.750 crankshaft JE pistons 14:1 compression Ohio Crank H-beam rods w/ARP 2000 bolts Race rings and bearings | $6,195. assembled $5 895,00 |
NEW 632 Sportsman Short Block | Цена | |
---|---|---|
Блок Merlin IV 10.2 Коленчатый вал Ohio 4340 Коленчатый вал 4.750 Поршни JE Сжатие 15:1 | 6 295,00 $ в сборе 5 995,00 $ |
НОВЫЙ 632 Pro Short Block | Цена | |
---|---|---|
Блок крышек с шаровидным графитом Merlin 10.2, полностью обработанный Заготовка коленчатого вала Ohio 4.750 коленчатого вала Алмазные 24-градусные газовые порты NOS поршней Сжатие 15:1 С внутренней балансировкой Опции: | 8 295,00 $ в сборе 7 995,00 $ в разобранном виде |
665 Большой блок Chevy Short Block | Цена | |
---|---|---|
Алюминиевый блок Brodix Коленчатый вал Ohio 4340 заготовка 5. Алюминиевые шатуны GRP Заказные поршни JE Кольца Total Seal Plasma Moly 0010 добавить кольца Hellfire 100,00 $ добавить квасцы Brodix. блок $4000,00 добавить блок уплотнительного кольца $150,00 | $Цены уточняйте по телефону в сборе |
706 Короткий блок | Цена | |
---|---|---|
Алюминиевый блок Brodix Коленчатый вал Ohio 5,3 дюйма Коленчатый вал из заготовки 4340 Алюминиевые шатуны GRP Заказные поршни JE Кольца Hellfire NOS Подшипники Race Опции: | $Цены уточняйте по телефону в сборе |
Доступны дополнения ко всем коротким блокам, перечисленным выше. Включает в себя следующие компоненты: - Кулачки COMP или роликовый кулачок Erson - Комплект фаз газораспределения с упорной шайбой - Масляный поддон Canton - Масляный насос большого объема - Приводной вал распределителя - Передняя крышка привода ГРМ — Для Big Block Chevy добавьте 1495,00 долларов США — Изготовленные на заказ алюминиевые масляные поддоны BBC для коленчатого вала Ohio — добавьте 250 долларов США при покупке короткого блока |
408-427 Ford Short Block | Цена | |
---|---|---|
Блок World Man O War - крышки заготовок с болтами Коленчатый вал Ohio 4340 351C 4.000 кованый коленчатый вал голова Гоночные кольца Подшипники King Внутренняя балансировка Возможны варианты поршней | $Цены уточняйте в сборе $Цены уточняйте |
427-434 Короткий блок Pro Race | Цена | |
---|---|---|
- Блок крышки заготовки World Man O War - со шпильками - Коленчатый вал Ohio 4340 351C 4. НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |