logo1

logoT

 

Концевики дверей приора


Концевик двери Лада Гранта - 66 фото

1


Концевик двери Лада Приора 2


2

Концевики Лада Гранта


3

Концевики дверей Лада Гранта


4

Концевой выключатель двери Lada Гранта


5

Концевики дверей Лада Гранта фл


6

Концевой выключатель двери Lada Гранта


7

Концевик двери Лада Гранта


8

Концевик двери Лада Гранта


9

Выключатель концевой капота ВАЗ 2123 артикул


10

Лада Гранта 2019 концевик двери коричневый/красный и черный провод


11



Концевик двери Лада Гранта лифтбек


12

Концевики Приора 1


13

Концевик Приора 2


14

Концевик двери Лада Гранта


15

Разъем концевиков Гранта фл


16

Концевики дверей Гранта drive2


17

Концевик сигнализации двери Лада Гранта


18

Концевики дверей Лада Гранта лифтбек


19

Концевик двери 104035756


20

Концевик двери Lada Granta


21


Концевик багажника сигнализации Логан


22

Вакуумный переключатель Лада Гранта


23

Концевик капота 21214


24

Дверные концевики ВАЗ 21150


25

Лада Гранта 104035756


26

Резинки концевиков дверей Лада Гранта


27

Концевик двери Лада Гранта артикул


28

Концевик двери 2111


29

Концевик Приора 2015 двери


30

Дверные концевики Лада Гранта


31



1. Выключатель (концевик) двери Лада Гранта ?


32

Концевики дверей Калина 2


33

Пыльники концевиков дверей Гранта


34

Концевик двери Гранта


35

Концевой выключатель багажника Лада Веста


36

Концевик двери Гранта на ВАЗ 2114


37

Концевик двери Гранта фл


38

Концевик капота 1118


39

Концевик двери Калина 2008г


40

Концевик двери 2190


41


НЕФАЗ концевик двери


42

Концевики дверей Lada Granta


43

Резинки концевиков дверей Лада Гранта


44

Концевики дверей авто Лада 4х4


45

Концевик двери Лада Гранта


46

Концевик двери Гранта лифтбек


47

РГИ двери Лада Гранта


48

80. 3710 Концевик


49

Концевик двери Лада Гранта


50

Концевик двери Лада Гранта артикул


51


Концевики дверей на гранту от Логана


52

Концевик двери ВАЗ 2106


53

Концевики дверей Лада Гранта фл


54

Замена концевика двери Гранта FL


55

Концевик двери двери Лада Гранта


56

Концевики дверей Лада Гранта


57

Диоды в концевики дверей Гранта


58

Пыльник датчика двери Лада Гранта


59

Концевик двери Калина 2008г


60

Концевик Лада Гранта лифтбек


61



Концевик двери 2190


62

Концевик багажника Гранта фл лифтбек


63

Концевик двери Лада Гранта лифтбек


64

Лада Гранта датчик закрытия двери


65

Концевик двери ВАЗ 2114

Концевик двери для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина

  • Правильная модернизация концевиков ВАЗ 2114
  • Замена концевика на альтернативный
  • Куда приходят концевики от дверей
  • Подключение сигнализации
  • В завершение

Концевики – они же концевые выключатели это электромеханический прибор, задача которого размыкать/смыкать электроцепь. Хотя первоначально прибор разрабатывался для использования в инженерных сооружениях, но с увеличением количества электроники в транспортных средствах, они начали широко применяться в их контрольной системе.

Так еще с 50х годов прошлого века почти все автомобили комплектовались автоматической системой включения света в салоне при открытии входной двери, с течением же прогресса на концевики применяемые в автомобиле стали возлагать все большее количество задач, так концевики ВАЗ 2114 находятся на входных дверях и багажнике.

Концевик двери ваз 2114

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

READ Как подключить интернет на телефон htc мтс

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Замена

Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:

  1. снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
  2. поддеть концевик отверткой
  3. снять концевики, отщелкивая три фиксатора
  4. отсоединить колодку с проводами.

На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.

На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.

Установка производится в обратной последовательности.

Как найти концевики дверей?

Если вы не знаете, где находится концевик двери, то начинать их поиск следует изготовленной контролькой либо «цешкой». С концевиков дверей снимают сигналы – принцип кнопки. Делается это в целях защиты автосигнализации по периметру автомобиля. При открытой двери концевик не зажат, свободен, а на его проводе висит плюс или минус. Но бывает это крайне редко.

Прежде всего, необходимо найти провод, полярность которого меняется и появляется либо плюс, либо минус при закрытии или открытии двери.

Как только лампа контрольки загорится зелёным, нужно нажать на концевик незакрытой двери или вовсе закрыть её. Если лампа погасла либо зажглась красным, то мы нашли нужный провод.

Для того чтобы убедиться в том, что все двери связаны в один провод, необходимо, оставив контрольку на этом проводе, поочерёдно открыть все двери. Если лампа контрольки не реагирует на прозвонку остальных дверей, то это свидетельствует о том, что в данном автомобиле все концевики дверей не связаны, и необходимо таким же методом найти оставшиеся от каждой двери отдельные провода. Как правило, несвязанными между собой являются концевик водительской двери и пассажирской.

Сообщений 8

1 Тема от KnyaZ 2015-03-02 14:23:30

  • KnyaZ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2015-03-02
  • Сообщений: 1
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Не работают концевики дверей, по схеме ничего не понял.

Здравствуйте. У меня ваз 21099, 2000 года. Все нормально но вот концевики не работают, смотрел схему, ничего не понял. Сигналка работает только на акселирометре и плафон не загорается при открытии дверей. Как вообще работает эта система (объясните подробно) и где точно лежат и куда идут провода.

2 Ответ от OSIRIS 2015-03-02 16:26:32

  • OSIRIS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2014-02-09
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Не работают концевики дверей, по схеме ничего не понял.

Конце вики дверей между собой подключены последовательно от них идут провода бело чёрные.С правой стороны конце вики подключаются от задней правой идёт провод бело чёрный к конце вику передней правой эти два конце вика соединены между собой от конце вика передней правой провод идёт к разьёму 2х контактному тамже в разьёме будет провод правого повторителя он синий. Левая стороны от задней левой к плафону и от плафона к конце вику передней левой от конце вика передней левой провод бело чёрный идёт к розьёму 2х контактному в котором бело чёрный и два синих. На плафон идут два бело чёрных провода это конце вики чёрный масса белый на лампочку спереди. Проверка берём тестер ставим на про звонку откручиваем конце вики и прозванием сперва от задней правой к передней правой затем от передней правой до разъёма. Потом от задней левой до плафона от плафона до передней левой от передней левой до разъёма вроде всё описал.

3 Ответ от Leha-97 2015-03-02 19:33:17

  • Leha-97
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-27
  • Сообщений: 622
  • Репутация : [ 6 | 1 ]
Re: Не работают концевики дверей, по схеме ничего не понял.

Вот моя версия: на плафон приходят три провода: белый (+), чёрный (-) и чёрно-белый (концевики). Если плафон при помощи выключателя загорается, то с первыми двумя проводами всё в порядке. Если не реагирует ни на одну дверь, проверь сначала контакт на разъёме плафона и сам плафон. Далее попробуй замкнуть на кузов провод от концевика задней левой двери (он идёт отдельным). Загорится- пробуй с другими и меняй концевики. P.S. концевики между собой соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО и никак по-другому

4 Ответ от OSIRIS 2015-03-03 15:28:57

  • OSIRIS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2014-02-09
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Не работают концевики дверей, по схеме ничего не понял.

белый плюсовой (ступанул)чёрный минус и бело чёрный концевики.И здесь прав параллельно. Признаю ошибки.

5 Ответ от sergeyres 2015-03-04 17:49:30

  • sergeyres
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2015-02-21
  • Сообщений: 30
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Не работают концевики дверей, по схеме ничего не понял.

А система работает до ужаса просто. На плафон приходит «+» , «-» и провод от концевиков он тоже «-» (при открывании дверей концевик замыкает на «массу» т. е. «-«).Для начала проверь, приходит ли «+» на плафон (тестером относительно корпуса должно быть 12 В) если не приходит, то смотри предохранитель.

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.

Выбор охранной сигнализации для установки на отечественную машину

Функция дистанционного закрытия и отпирания всех дверей автомобиля обязательна для всех видов современных противоугонных сигнализаций. Без центрального замка установить сигнализацию невозможно, поэтому владельцы машин перед покупкой охранной системы вынуждены установить центральный замок.

Торговля предлагает автомобилистам сотни моделей противоугонных сигнализаций в большом ценовом и функциональном диапазоне.

При выборе автомобильной сигнализации для установки на отечественные машины главными критериями выбора для автовладельцев становятся:

Владельцам моделей ВАЗовского производства не нужно беспокоиться о сложностях перепрошивки заводских защит, обходов штатных иммобилайзеров. Тем не менее, начинающим любителям автомобильного тюнинга специалисты не рекомендуют начинать работу с самостоятельной установки охранных систем, снабженных:

При желании установить на вазовскую модель полный набор охранных опций вам придется обратиться в специализированный сервис, где могут установить дополнительное оборудование.

Самостоятельно проще всего установить простую автомобильную сигнализацию с минимальным набором функций.

READ Как подключить плагин adobe flash player в яндекс браузере

В продаже вы найдете десятки простых противоугонных автосигнализаций, которые доступны для самостоятельного монтажа на вазовские модели, остается только выбрать подходящие по цене и набору функций.

Концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Виды автосигнализаций на ваз 2110

Каждое автомобильное противоугонное устройство должно обладать обязательным функционалом следующего содержания:

Наличие приданных дополнительных функций, среди которых:

Такая автосигнализация на ваз 2110, инструкция к использованию которой прилагается, бывает двух видов:

Моноблочная более удобна в эксплуатации и компактна. Преимуществом разнесенной сигнализации является то, что отдельные ее компоненты можно разместить в разных местах салона и под капотом, что, несомненно, добавит работы злоумышленникам.

Важность установки блокиратора

Существует множество устройств, которые предназначены для защиты транспортного средства от угонщиков, например, различные системы блокировок коробки переключения передач, педалей или рулевого вала. Обратите внимание, что управление этими противоугонными системами происходит непосредственно из салона авто, однако установлены они под капотом, где и выполняют свои основные функции. Да и звуковые устройства сигнализации расположены там же.

Таким образом, для того чтобы отключить все эти защитные устройства необходимо открыть капот. Если на авто установлена стандартная система запирания капота, то открыть её значительно проще, нежели замки в дверях.

Кроме этого, получив доступ к моторному отсеку, имея специальное оборудование можно запустить двигатель в обход системы зажигания.

Помимо этого, угон вашей машины может и не являться целью злоумышленника. Под капотом находятся дорогостоящие запчасти, которые можно снять за короткий промежуток времени.

Исходя их этого, следуют простой вывод, что концевик капота – это крайне необходимое устройство, от надежности которого зависит безопасность вашего имущества.

Замена

Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:

  1. снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
  2. поддеть концевик отверткой
  3. снять концевики, отщелкивая три фиксатора
  4. отсоединить колодку с проводами.

На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.

На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.

Установка производится в обратной последовательности.

Схема программирования Старлайн А91

Для управления системой Старлайн А91 необходимо привязать пульты: основной и дополнительный брелки. Это первый этап программирования функций сигнализации, предусмотренных инструкцией пользователя.

Для привязки брелков выполняют следующие действия:

Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних. К ним относятся предохранительный блок, место под водительским сидением или рулевым колесом, в вещевом ящике либо под приборной панелью.

Валет используется не только для привязки брелков, но и для последующего программирования некоторых функций. Порядок прописывания каждой из них указан в руководстве, входящем в комплект.

Петли выбора КПП

Для выбора типа коробки передач при подключении противоугонного комплекса Старлайн А91 используют петлю на чёрном проводе. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства. В случае, если речь идёт о ручной КПП, владелец машины должен разорвать её. В том же случае, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой — петлю не трогают.

Схема подключения датчика температуры двигателя

Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Поэтому его соединение с системой происходит точно так же, как и подсоединение расположенных там же концевиков — посредством оранжево серого провода, выходящего от главного блока.

Схема открытия багажника

Управление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей. Проще всего распиновка разъёмов концевиков для багажника — чтобы иметь возможность его открывать и закрывать к переключателю подсоединяют оранжево-белый провод.

Замена троса ручного тормоза на Приоре своими руками

Все работы необходимо выполнять при поднятой задней части автомобиля, используя для этого домкрат, либо же проводятся на смотровой яме. Для начала откручиваем гайки крепления защитного теплового экрана, и снимаем его как показано на фото ниже:

Теперь при помощи головки на 13 мм и удлинителя откручиваем гайки штока регулировки ручника.

После чего извлекаем тросы из планки:

Теперь необходимо вытащить трос из его посадочного места, именно тот, который необходимо заменить:

Далее необходимо освободить трос от зажимов по всем местам крепления его к кузову Приоры.

И в других местах, где есть эти скобы:

В результате мы должны получить примерно следующую картину:

Далее приступаем к освобождению троса со стороны колеса. Для этого снимать колодки не обязательно, достаточно лишь снять нижнюю пружину, а потом уже при помощи плоской отвертки отвести в сторону рычаг привода троса, и снять сам тросик:

Классификация устройств и принцип их работы

Приспособления, которые позволяют надежно запереть моторный отсек появились давно, и к сегодняшнему дню существует множество их модификаций. Все устройства, по принципу работы, можно разделить на две группы:

READ Как подключить epson xp 600 по wifi

Независимо от принципа действия, концевик капота может использовать, для блокировки моторного отсека, установленный заводом изготовителем замок, или же комплектоваться дополнительной системой запирания.

Механические устройства

Механические блокираторы – это приспособления, не использующие систем электроприводов для запирания и отпирания капота, то есть всё происходит с помощью механических элементов.

Принцип действия подобных устройств достаточно прост. В моторном отсеке необходимо по определенной траектории закрепить металлорукав, один конец которого будет находиться в салоне автомобиля, а второй – под капотом. Через металлорукав будет продет трос управления, который и воздействует на систему запирания капота.

Замена

Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:

  1. снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
  2. поддеть концевик отверткой
  3. снять концевики, отщелкивая три фиксатора
  4. отсоединить колодку с проводами.

На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.

На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.

Установка производится в обратной последовательности.

Подружим сигнализацию и ЦЗ

Блок любой современной сигнализации снабжается двумя реле, подключаемыми к блоку управления ЦЗ. Одно реле является открывающим, второе – запирающим, а схема в общем случае выглядит так:

Зелёный и белый шнуры, идущие от блока сигналки, в нашем случае потребуются, как и указано на схеме. Впрочем, нужны будут не только они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Значит, шнуров будет не 2, а 4.

Схема подключения ЦЗ ВАЗ

Ещё раз посмотрите на схему, опубликованную в первой главе. Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ. И очевидно, что разорвать эти провода проще возле 8-контактного разъёма. Того самого, который показан вначале.

Чтобы не возникло вопросов, покажем то, что должно получиться в результате:

Общие контакты соединяют с проводами, выходящими от микрика. Белый шнур продолжает собой коричневый провод, идущий из двери, и так далее. Нормально замкнутые контакты используются тоже, наряду с нормально разомкнутыми. Таковы особенности подключения к ЦЗ ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

Мы привели эту последовательность затем, чтобы ещё раз подчеркнуть – реле включаются между микриком и БУ ЦЗ. Никаких дополнительных устройств подключать не потребуется. А в результате, автоматика сигналки сможет управлять состоянием замков.

Помните, что монтаж выполняют, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены (используйте термостойкие трубки либо изоленту). Скрутка – не самый плохой метод соединить два провода. Но ещё лучше использовать пайку.

Интересный нюанс, из практики

Казалось бы, если человек имеет опыт работы с электрооборудованием, он может выполнить всё, согласно приведённой инструкции. В результате, если не будет допущено ошибок, вы можете столкнуться с интересным феноменом. Вместо закрытия будет происходить кратковременное запирание с последующим открыванием. И – наоборот. Что в этом случае делать?

Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций:

В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. И тогда, к БУ ЦЗ подключать сигналку бесполезно. Нет актуатора, а значит, некому закрывать или открывать дверь и передвигать рычажок микрика. Допустим, замки закрываются, а затем мы убираем массу с коричневого провода и получаем следующее: белый провод находится на массе, происходит отпирание.

Отмечаем следующее: выполнять монтаж можно только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть актуатор.

Были комплектации, где установлен только микропереключатель. Здесь не нужна самонадеянность – добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы понимаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, непонятно.

Остался один нерассмотренный вопрос – где именно расположен блок управления ЦЗ. В указанных моделях ВАЗ если ЦЗ есть, то есть и БУ. А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ — запасные части для верхних дверей

Описание продукта

Концевой выключатель, совместимый со всеми механизмами открывания верхних дверей и гаражных ворот с винтовым приводом Genie. Кроме того, этот концевой выключатель совместим со старыми моделями открывателей гаражных ворот Overhead Door Python (модели № 510, № 610, № 710, № 810).

Совместимость с моделями Genie: 1060, 1560, 2560, 3560, 3860, h5000, H6000, CM7500-U, CM8500-U, PRO83-U, PRO88-U, PRO90-U, PRO98-U, GXL9500, GXL9550, GXL10000 , G2500, G4050, G5000, G5050, G5500, G5700, G8000, ГДР9000, GX9000, GCG350, CM7600, CM8600, PRO95, CM8600XL, CM8600FN, GXL9500CL, GXL9550CL, GXL9900CL, GXL1000CL, 2060L, 3060L, GXL9900CL, GXL1000CL, 2060L, GSLI, G5050CL, GXL10CL, G50CL, G50CL, G5008.008.008.008.008.008.00800, GXL900CL, GXGL10CL, GX1008.00800, GXL900, GXL900, GXL9550L, GXL9900CL, GXL1000CL, GX10088.

00800, GXL900, GXL900L, GXL900L, GXL950L, GX1008. ISL950/B, ISL980/B, ISL980, IS525, IS525/B, IS550, IS550/B, IS850, IS900, IS900/B, IS920, CM7500S, CM8500S, PRO98S, PRO88S, PRO90S, 939 

Номера деталей 3:

90 , 24454R

Отзывы о товаре

7 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
  • 5
    Замена концевого выключателя

    Опубликовано Ли Шуман 5 сентября 2021 г.

    Отлично работает. Простота установки.

  • 5
    Быстрая доставка - отличный товар

    Опубликовано Джеффом Джорданом 15 марта 2021 г.

    Сменный концевой выключатель работает отлично. Доставка была быстрой.

  • 5
    Переключатель ограничения качества

    Опубликовано Робертом Л. 16 августа 2020 г.

    Концевой выключатель отличного качества, лучше, чем оригинальный
    Доставка стоит больше, чем часть

  • 5
    Концевой выключатель Exact Замена

    Опубликовано Ричардом Картером 16 июля 2020 г.

    Perfect match с установочным винтом

  • 5
    Концевой выключатель

    Размещено Джоном 18 мая 2020 г.

    У меня есть открывашка 23-летней давности, поэтому оригинал выглядел немного иначе. Этот переключатель работает так же хорошо, как и оригинальный.

  • 5
    Новый концевой выключатель для устройства открывания гаражных ворот Genie

    Опубликовано Неизвестный 8th Aug 2019

    Через 27 лет вышел из строя старый концевой выключатель. Новый аналогичный блок, легко устанавливается и отлично работает.

  • 5
    Правая часть

    Опубликовано Неизвестный 6 июня 2019 г.

    точная замена.

Объяснение концевых выключателей

— принципы работы и типы

Вероятно, не проходит и дня, чтобы вы не использовали или не сталкивались с концевыми выключателями дома или на рабочем месте.

Типы концевых выключателей

Существует 4 основных типа концевых выключателей:

1. Усовый

2. Роликовый

3. Рычажный

4. Плунжерный

В зависимости от применения концевой выключатель может представлять собой комбинацию двух основных типов например роликовый рычаг.

Что такое концевые выключатели?

Концевой выключатель представляет собой электромеханическое устройство, приводимое в действие физической силой, приложенной к нему объектом.

Концевые выключатели используются для обнаружения присутствия или отсутствия объекта.

Эти переключатели изначально использовались для определения предела перемещения объекта, поэтому они получили название Концевой выключатель .

Применение концевых выключателей

Когда вы открываете дверцу холодильника, внутри загорается свет. Как это происходит? Да…. ты угадал! Концевой выключатель используется для определения того, открыта или закрыта дверца холодильника.

Давайте рассмотрим еще одно применение концевого выключателя, с которым вы можете столкнуться дома. На многих гаражных воротах есть концевой выключатель, который останавливает движение ворот, когда они достигают полностью открытого положения.

Как работают концевые выключатели?

Хорошо… теперь, когда мы рассмотрели несколько приложений концевых выключателей, где вы можете увидеть их в действии дома, давайте поближе рассмотрим само устройство.

Концевые выключатели представляют собой электромеханические устройства, состоящие из исполнительного механизма, механически связанного с электрическим переключателем.

Когда объект контактирует с исполнительным механизмом, переключатель срабатывает, вызывая замыкание или разрыв электрического соединения.

Конфигурации концевых выключателей

Концевые выключатели доступны в нескольких конфигурациях переключателя: нормально открытый, нормально закрытый или по одной из каждой.

Символы концевых выключателей

В зависимости от происхождения электрической схемы концевые выключатели могут быть нарисованы по-разному.

Международная электротехническая комиссия ( IEC ) и Национальная ассоциация производителей электрооборудования ( NEMA 9).0106 ) имеют немного другие обозначения.

Микропереключатель

Давайте заглянем внутрь микровыключателя, который является разновидностью концевого выключателя.

Микропереключатель имеет 2 концевых выключателя, работающих вместе и имеющих общую клемму. Один концевой выключатель нормально разомкнут, а другой нормально замкнут.

С технической точки зрения конфигурация переключателя следующая: S одинарный P одинарный D двойной T прямой, или обычно обозначается как SPDT .

Пунктирная линия указывает на то, что оба переключателя механически связаны и будут работать одновременно.

Простая схема микровыключателя

Итак, подключим микровыключатель к цепи лампы. В неактивном состоянии горит красная лампочка, поскольку устройство не приводится в действие объектом, нажимающим на курок.

При нажатии триггера устройство активируется, и загорается зеленая лампочка.

Концевые выключатели в действии

Теперь, когда вы увидели концевые выключатели в действии, вы, вероятно, думаете о некоторых приложениях, в которых вы видели их в действии.

Например, вы можете увидеть концевые выключатели, приводимые в действие контейнером на сборочной линии, приводимые в действие вращающейся частью машины или любым количеством других движущихся механических объектов.

Концевые выключатели могут использоваться для подсчета проходящих объектов или определения положения гидравлического цилиндра.

Датчик приближения и концевой выключатель

Концевые выключатели постепенно начинают исчезать из многих промышленных применений. На смену им приходят датчики приближения.

В отличие от концевого выключателя датчик приближения не имеет механических движущихся частей.

Датчик приближения выполняет действие переключения с электронными переключателями .

Концевые выключатели не исчезнут полностью в ближайшее время, поскольку они затмят своих аналогов бесконтактных выключателей своей прочностью и надежной работой в сложных условиях.

Вообще говоря, концевые выключатели способны обрабатывать гораздо более высокие значения тока, чем бесконтактные датчики.

Вы можете просмотреть одну из наших других статей:

Что такое датчик? Различные типы датчиков, применение

Резюме

Итак, давайте рассмотрим…

– Существует 4 основных типа концевых выключателей: усовые, роликовые, рычажные и плунжерные.

– Концевые выключатели представляют собой электромеханические устройства, приводимые в действие физической силой, приложенной к ним объектом.

– Концевой выключатель представляет собой электромеханическое устройство, состоящее из исполнительного механизма, механически связанного с электрическим переключателем.

– Концевые выключатели доступны в нескольких конфигурациях переключателя: нормально открытый, нормально закрытый или по одной из них.

– В зависимости от происхождения электрической схемы концевые выключатели могут быть нарисованы по-разному.
— Концевые выключатели во многих приложениях заменяются датчиками приближения.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf