Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.
В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.
Содержание статьи
Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.
д.
Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).
Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.
Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.
Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.
Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.
Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).
Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно.
Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).
Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.
Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.
Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.
Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.
Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.
Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.
С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.
При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.
Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.
Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.
Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.
Контрактная коробка передач у добросовестных поставщиков оснащена заводскими деталями и имеет большой остаточный ресурс. Это является плюсом, так как сборка в не заводских условиях не позволяет исключить ошибки, неточности, а также высока вероятность использования неоригинальных запчастей.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах шума, вибраций, гула и других посторонних звуков во время работы АКПП.
Также временные затраты при выборе контрактного агрегата сводятся к минимуму, так как на складах поставщиков обычно всегда в наличии имеются практически все виды и типы АКПП для большинства популярных авто различных моделей и марок.
Напоследок отметим, что успешное приобретение и установка контрактной коробки автомат напрямую зависит от выбора сервиса для установки и самого поставщика подобных АКПП. По этой причине к выбору дилера и специалистов следует подходить с максимальной ответственностью.
Дата публикации: 05.05.2021
При серьезных неисправностях коробки автомат многие автовладельцы задумываются о том, целесообразен ли ее ремонт или дешевле и проще приобрести контрактную трансмиссию и установить её на автомобиль.
В каждом конкретном случае решение будет исключительно за автовладельцем, необходимо учитывать общее состояние имеющейся трансмиссии и выявленные у нее поломки.
Автоматические трансмиссии имеют крайне сложную реконструкцию, поэтому выполнять их ремонт намного затратнее, чем восстанавливать стартер, генератор или другие запчасти в автомобиле. Если у коробки имеются относительно простые неисправности, например, вышел из строя гидротрансформатор, в котором нужно заменить расходники, то в подобном случае менять коробку не имеет смысла. Однако при наличие критических проблем с гидроблоком или железной частью в подобном случае часто бывает действительно проще и выгоднее заменить коробку, чем выполнять её сложный ремонт.
Контактными называются бывшие в употреблении коробки передач, которые сняты с автомобилей на разборе и предлагаются по доступным ценам. На такие трансмиссии продавцы часто устанавливают небольшую гарантию до месяца, что позволяет автовладельцу быть уверенным в её работоспособности. Стоимость таких коробок не слишком высока и на порядок меньше, чем у новых агрегатов, а часто её покупка и установка сопоставима с затратами на ремонт. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о покупке такой контрактной коробки, вместо капитального ремонта трансмиссии.
Однако у контрактных коробок имеются свои определённые недостатки, а именно техническое состояние трансмиссии. Покупая такую контрактную АКПП, даже при наличии на неё небольшой гарантии, фактически, мы получаем кота в мешке, даже если коробка находится в работоспособном состоянии, то исключить её критические поломки в ближайшем времени будет невозможно. Однако у контрактных коробок имеются свои определённые недостатки, а именно техническое состояние трансмиссии. Покупая такую контрактную АКПП, даже при наличии на неё небольшой гарантии, фактически, мы получаем кота в мешке, даже если коробка находится в работоспособном состоянии, то исключить её критические поломки в ближайшем времени будет невозможно.
Для автовладельца приобретение контрактных АКПП - это лотерея, мы можем существенно сэкономить на покупке и приобрести трансмиссии в хорошем техническом состоянии, так и купить изношенный автомат, который буквально через год-полтора потребует капитального восстановления.
Часто автовладельцы забывают о том, что мало просто приобрести контрактную коробку, необходимо ещё её установить на автомобиль, а в отдельных случаях провести также адаптацию коробки, что также стоит денег. В итоге, расходы автовладельцев существенно возрастают, превышая даже затраты на возможный ремонт имеющиеся на их автомобилях сломавшиеся коробки передач.
По поводу гарантии также не всё гладко у таких контрактных коробок. Часто её срок составляет 2-3 недели, за это время просто невозможно выявить все имеющиеся неисправности у такой трансмиссии, а автовладелец не может определить её реальное техническое состояние. Также не редкость такие ситуации, когда покупка контрактной коробки проводилась в одном месте, а остановка в другом. В итоге, продавец просто отказывает в замене трансмиссии на основании того факта, что был выполнен её неправильный монтаж, и к нему не может быть каких-либо претензий.
Выбирая ремонт имеющейся коробки передач, а не покупку контрактной трансмиссии, автовладелец может быть полностью уверен в её техническом состоянии. После полного восстановления такая коробка, если она изначально имела небольшой пробег, а автовладелец не экономил на сервисном обслуживании, в последующем такая трансмиссия не будет доставлять каких-либо особых хлопот, не требуя серьёзных затрат на эксплуатацию автомобиля. Нужно лишь обращаться в специализированные компании, которые предлагают гарантии на проведенную работу, о подобном случае автовладелец будет уверен, что коробка передач на его автомобиле полностью восстановлена, а более какие-либо проблемы с АКПП беспокоить его уже не будут.
Earn passive APY by supplying liquidity to Gearbox – or get DeFi-native leverage to use in
UniswapYearnConvexCurveUniswapYearnConvexCurve
Gearbox Protocol — это, по сути, двусторонний рынок кредитования: он объединяет пользователей, которым нужен пассивный безопасный APY, и дегенератов кредитного плеча, которые знают, как заработать больше с кредитным плечом и альфа-кредитом.
Первая сторона: Для пассивных поставщиков ликвидности, которые не хотят активно управлять своими позициями и просто хотят получать вознаграждение APY в том же активе.
Заработайте пассивный APYВторая сторона: Для пользователей кредитного плеча (ниндзя, как мы их называем) , которые активно дегенерируют в лучших фермах, управляют своими собственными рисками и очень активны в DeFi .
О кредитных счетахПервая сторона: Для пассивных поставщиков ликвидности, которые не хотят активно управлять своими позициями и просто хотят получать вознаграждение APY в том же активе.
Заработайте пассивный APY Вторая сторона: Для пользователей кредитного плеча (ниндзя, как мы их называем) , которые активно дегенерируют в лучших фермах, управляют своими собственными рисками и очень активны в DeFi .
Заработайте пассивный APY без временных потерь. Нет блокировки вашего капитала или комиссий за снятие средств.
Просто расслабься и заработай!
Актив
Предложение
Заем
Предложение APY
Заем APY
! Если у вас есть альфа-версия и вы хотите зарабатывать больше, используя кредитное плечо, откройте кредитный счет. Это похоже на ваш смарт-контрактный кошелек с кредитным плечом: делайте все, что вы уже любите, но с большим капиталом.
Органическая жидкость APY из крупнейших протоколов на миллиард долларов.
Выбирайте между максимальной доходностью и безопасностью позиции.
Дельта-нейтральный, перекрестный залог или что-то еще, что ВЫ решите.
Стратегии leverageMax Apycollateral
Lido Stethx1-10see Appeth, Steth, WBTC, StablessTart earningConvex frax3crvx1-10se appfrax3crv, stables, ethe, wbtcstart reveryearn stethx1-10see, stethers, wbtcstart reveryearn vetseves0101 Lido StethLeveragex1-10
Max Apysee App
Colateraleth, Steth, WBTC, конюшня
ДепозитLevergerx1-10
Max Apysee
Leveragex1-10
Max Apysee
Levergerx1-10
Max Apysee
. stETH
Leveragex1-10
Max APYсм. приложение
CollateralETH, stETH, WBTC, конюшни
Депозит Кредитное плечо до ×10 теперь доступно на Uniswap, Sushiswap, Curve, Lido,
Convex, Yearn и других!
x10 Рычаг
Создайте адаптер для вашего любимого протокола и получите одобрение Gearbox DAO.
Протокол Gearbox потенциально совместим со многими протоколами DeFi и NFT и разработан как строительный блок, примитив. Вы можете создать интеграцию для своего протокола и даже попросить у Gearbox DAO грант, который поможет вам!
Хотя никакие проверки не могут сделать протокол полностью безопасным, мы делаем все возможное, чтобы сделать его максимально безопасным. Имейте в виду, что безопасность — это непрерывный процесс, поэтому обязательно проверьте, какая версия протокола проверена кем.
Проверить код. Предотвращать взломы. Построить респ. Получить оплату.
Посмотреть вознаграждение Gearbox DAO отвечает за все операции протокола. Будь то голосование за параметры, новые активы, плата за протокол и так далее. В руках одного человека нет ключа администратора.
Антон БуковPlaceholderZeePrimeCapGlobalcoinrsrchCobieLedgerPrimeDegenScoreeGirl CapitalEncode ClubSantiago R SantosICODrops1kxLarry CermakPolymorphic CapitalLAUNCHub VenturesVariant FundFocusLabs.eth (NYC)FiskantesИгорь БариновДэрил ЛауДаррен Лау
Присоединяйтесь к Gearbox DAO и вносите свой вклад в различные аспекты протокола: управление, интеграцию, маркетинг — что угодно. Наши ряды неуклонно растут. Другие команды и фирмы могут вместе создавать компонуемые рычаги!
.
Токен GEAR — это служебный токен ERC20, изначально предназначенный для управления протоколом, а затем, возможно, выполняющий любую другую новую функцию, которую DAO может придумать для него. Предложение GEAR ограничено 10 000 000 000 (10 миллиардов), что технически не может быть изменено. См. в исходном коде.
Контракт токена: 0xba3335588d9403515223f109edc4eb7269a9ab5d Десятичные: 18 Символ: $GEAR
Все вестинги могут быть проверены в сети, доверие не требуется. Сообщество сохраняет самые большие доли как с точки зрения распределения, так и с точки зрения веса голосов.
Вы можете проверить их, перейдя к контракту TokenDistributor :
проверить contributorsList [3], чтобы найти себя/кого-то;
введите ваш/правомочный адрес из [3] в [2] contributorVestingContracts. Это даст вам соответствующий личный договор о наделении правами для этого адреса.
Распределитель токенов | Адрес 0xf7512B2B20Cf427ADD8b01D8CDEef97a4B0E2C27 | Etherscan
Ethereum (ETH) Blockchain Explorer
https://etherscan. io/address/0xf7512B2B20Cf427ADD8b01D8CDEef97a4B0E2C27#readContract
Предложение GEAR было разделено между несколькими группами участников:
Раннее сообщество сохраняет большинство голосов . См. страницу управления. Или ранняя статья.
В результате того, что члены сообщества проводили внутрисетевое расследование [обнаружение поведения ботов в учетных записях тестировщиков], значительная часть токенов GEAR была сохранена и перенаправлена для других реальных действий пользователей. Если вы обнаружите в сети дистрибутив GEAR немного отличающиеся цифры, пожалуйста, относитесь к приведенной ниже информации как к наиболее актуальному источнику.
DAO Treasury Multisig : изначально 51,00%. На усмотрение DAO, которым управляет мультиподпись казначейства DAO. Адрес: 0x7b065fcb0760df0cea8cfd144e08554f3cea73d1.
Из них 2,766% в часть 1 раунда DAO. Блокировка заканчивается 15 июля 2023 года, после чего 1 год линейного наделения будет иметь место в течение 365 дней, до июля 2024 года.
Из этого, 1,057% к части 2 раунда DAO. Блокировка заканчивается 15 сентября 2023 г., после чего линейное наделение правами на 1 год в течение 365 дней до сентября 2024 г.
Из них 0,1% для комитета VIBES metaDAO по маркетингу Q3+ 2022. Например, около 3% совокупного пассивного майнинга ликвидности пользователей LP и кредитных счетов. Предложение и детали можно найти на форуме, в настоящее время договор с дистрибьютором заключается в следующем.
Кредитный счет Майнинг : 5%. Добыто 5000 участников церемонии. Нет вестинга.
Майнинг кредитного счета
Тестировщики сообщества : ~1,085%. Нет вестинга. Первоначально было выделено 1,267%, но члены сообщества выполнили расследование в сети и уменьшили это число. Старый договор с дистрибьютором .
Первые участники Discord : ~0,348%. Нет вестинга. Первоначально было выделено 0,476%, но после 9 месяцев появления претендентов токены были перепрофилированы. Старый договор с дистрибьютором .
Ранние тестировщики и Discord
Вознаграждения задним числом за 2021 год : примерно 0,5% [с перенаправлением 0,041% на другие виды деятельности]. Нет вестинга. Когда мы приступили к нескольким этапам распространения сообщества, мы ожидали технических трудностей с некоторыми претендентами. Вместо этого члены сообщества провели расследование в сети, и значительная часть GEAR была сохранена. Было решено использовать это как программу вознаграждения LP + CA GEAR, имеющую обратную силу. Это место, откуда произошло удаление для тестировщиков и пользователей разногласий, и оставшееся использование для перепрофилированных действий, таких как ретроактивное удаление.
Время запуска технически соответствует TGE, когда была сформирована DAO: 15 декабря 2021 года. Если вы читаете это в декабре 2022 года, расценивайте это как начало наделения правами линейно в течение 1+ лет.
Первоначальные внешние участники: 1,28%. Заблокировано > 1 года + вестинг.
Это замечательные люди, которые внесли свой вклад в техническое развитие, но не вложили капитал, но мы хотели стимулировать их к дальнейшей работе. Блокировка: 12 месяцев с момента развертывания (запуска) токена, а затем линейное наделение правами в течение 18 месяцев.
Первоначальные основные участники: 29,20%. Заблокировано > 1 года + вестинг.
Первоначальные основные члены 20% (обычно называемые «командой», но здесь DAO взял на себя управление во время запуска, так что названия не имели смысла). Блокировка: 12 месяцев с момента развертывания (запуска) токена, а затем линейное наделение правами в течение 18 месяцев.
Первоначальные вкладчики 9.20% (обычно их называют "инвесторами", но здесь все они были вынуждены вкладывать много времени, так что названия не имели смысла - подробности см. внизу страницы). Блокировка: 12 месяцев с момента развертывания (запуска) токена, а затем линейное наделение правами в течение 12 месяцев. Посмотрите их вклад и работу в 2021 году здесь:
Эволюция продукта от идеи к приложению: от 0 до 1.