logo1

logoT

 

Контрактный двигатель или капитальный ремонт


Что лучше: капитальный ремонт мотора или контрактный двигатель? - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Сегодня почти на любом СТО вместо капитального ремонта двигателя или даже устранения износа некоторых элементов предлагают подобрать «контрактный» мотор. Доводы просты: быстрее, дешевле, гарантия. Выгода? Но на практике ситуация обстоит совсем иначе.

Эдуард Раскин

Итак, синдромы неутешительные: сизый дым из трубы, пропала мощность, на свечах образовывается нагар, расход топлива и масла «перешагнул» все мыслимые и немыслимые пределы. Вердикт мастера: движку хана. В подтверждение слов механика — низкая компрессия в цилиндрах и стук при работе «на холостую». Мотору пора на покой.

Решение будет предложено сразу: зачем марать руки и тратить лишние деньги, когда можно быстро и технично установить новый движок? Ну как, новый: подержанный, но в хорошем состоянии. Гарантия! Двигатель-то контрактный. Бумаги, печати-подписи — все имеется.

Причина такого пристрастия объясняется просто: это финансово привлекательная операция не только для «пострадавшего» — контрактный мотор обойдется дешевле переборки и, тем более, «капиталки» — но и для сервиса. Ведь при удачном раскладе машина будет занимать драгоценный подъемник не более двух-трех дней, а гений-механик для такой работы и вовсе не потребуется.

Именно отсутствие сильных мотористов стало первопричиной повального увлечения контрактными запчастями: хорошего спеца не сыскать днем с огнем, а за свою работу он попросит в разы больше «механа», томно жующего печенье на зарплате. Простая арифметика, она же — синица в руках. Просто бизнес.

Доводы «за», которые приведут пригорюнившемуся автовладельцу везде примерно одинаковы: контрактный мотор дешевле, есть в наличии, двигатель, по закону, теперь у нас безномерная запчасть, работа займет меньше времени. Из всего вышеперечисленного правдой является только последнее: переборка или, не дай Бог, капитальный ремонт двигателя занимает очень продолжительное время. Ведь уставший силовой агрегат нужно разобрать, дефектовать, подобрать и найти необходимые запчасти, произвести ремонт тех узлов, которые подлежат восстановлению, и только потом собрать.

Байка про «безномерную деталь» выйдет боком уже следующему владельцу: ничто так внимательно не осматривают гаишники на подержанном авто при прохождении процедуры регистрации, как мотор. Неторопливо, аккуратно и пунктуально сотрудники сверяют цифры, а любое несовпадение автоматом отправляет вас «в нокаут». То есть на экспертизу.

Впрочем, и этот довод останавливает немногих, мол, не моя беда. Зато история про «дешево» всегда имеет успех! Ничто так не увлекает отечественного автолюбителя, как возможность сэкономить. Про попа и дешевизну все уже забыли, зато, наверняка, помнят про сыр в мышеловке.

123431

Действительно хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом из страны высококачественного бензина будет стоить дорого. Не многим дешевле «капиталки», которая в итоге гарантирует вам самый лучший двигатель: свой по уже имеющимся документам и структурно абсолютно новый.

Тут стоит расставить все точки над «i»: разъяснить разницу между переборкой и капитальным ремонтом двигателя. Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали: такие, как замена направляющих клапанов, маслосъемных колпачков и распредвала. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Если же мотор близко подобрался к полной выработке своего ресурса, то ему потребуется капитальный ремонт: двигатель полностью разберут, оценят степень разрушения каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин и других следов эксплуатации, аккуратно замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят исконную работу криво-шатунного механизма — важнейшего элемента работы ДВС. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Да, на выходе это будет совершено новый по своему состоянию и параметрам мотор, который еще нужно правильно собрать, и, что немаловажно, правильно в первый раз запустить, выполнив регулировку систем зажигания и подачи горючей смеси. Сделать нужно так много, что ни один профессионал не сможет сразу назвать точную стоимость такого ремонта.

Что переборка, что капитальный ремонт — дорогие операции, которые можно избежать или, что более вероятно, отсрочить. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание, бережное обращение и постоянный контроль позволят даже хрупким высокофорсированным современным двигателям многие тысячи километров радовать своих владельцев.

Ну а если «снять с контроля», то даже легендарные моторы прошлого — «миллионики» — не смогут ничего противопоставить бешеному ритму большого города с его пробками и резкими стартами со светофоров, отсутствию должного прогрева и охлаждения, постоянной работе на высоких оборотах и резким остановкам. Железо тоже изнашивается. Но в умелых руках может делать это чрезвычайно медленно.

  • Фан зона
  • Путешествия

Как провести уикенд с пользой и удовольствием

9810

  • Фан зона
  • Путешествия

Как провести уикенд с пользой и удовольствием

9810

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Контрактный двигатель или капитальный ремонт? Что лучше?

Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор

Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.

Трудности выбора

Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.

Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?

Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.

Капитальный ремонт: преимущества и недостатки

Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.

Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя

Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.

Выгодное предложение:

Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.

Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.

Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:

8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-191-16-66 (Руководитель отд.  продаж — Александр Сергеевич)

капремонт двигателя или контрактный двигатель? – Enginesrus.com.au

Сегодня почти каждое СТО предлагает забрать «контрактный двигатель» вместо капитального ремонта двигателя или даже устранения износа некоторых узлов. Аргументы простые: быстрее, дешевле, гарантия. Польза? Но на практике ситуация совсем иная.

Итак, синдромы неутешительные: дым из трубы, нет электричества, нагар на свечах, расход топлива и масла «перешагивает» все мыслимые и немыслимые пределы. Вердикт механика: двигатель мертв. В подтверждение слов механика – низкая компрессия в цилиндрах и стук при работе «на холостых». Пришло время двигателю отдохнуть.

Сразу будет предложено решение: зачем пачкать руки и тратить лишние деньги, когда можно быстро и технично установить новый двигатель? Ну как, новый: б/у, но в хорошем состоянии. Гарантия! Двигатель контрактный. Оформление документов, печати-подписи – все в наличии.

Причину такой тяги можно объяснить просто: это финансово привлекательная операция не только для «пострадавшего» — контрактный двигатель обойдется дешевле капремонта и тем более капремонта, — но и для обслуживания. На самом деле, если повезет, машина займет драгоценный подъем не более двух-трех дней, и для такой работы механический гений не понадобится.

Отсутствие сильных мотористов является причиной массового увлечения контрактными запчастями: хорошего механика найти невозможно, а он будет просить за свою работу в разы больше, чем слесарь, вяло жующий галету на свою зарплату. Простая арифметика, как синица в руке. Просто бизнес.

Аргументы «за», которые везде приведут бедствующего автовладельца, примерно одинаковы: контрактный двигатель дешевле, он доступен, двигатель теперь юридически бесчисленная деталь, работа займет меньше времени. Из всего вышесказанного верно только последнее: капитальный ремонт двигателя или, не дай бог, капитальный ремонт занимает очень много времени. По сути, уставший силовой агрегат предстоит разобрать, дефектовать, подобрать и найти необходимые запчасти, отремонтировать восстанавливаемые агрегаты и только потом собирать.

Эта «дешевая» история всегда имеет успех! Ничто так не увлекает автолюбителя, как возможность сэкономить.

Действительно хороший контрактный двигатель с небольшим пробегом будет стоить дорого. Ненамного дешевле капремонта, который в итоге гарантирует вам лучший двигатель: родной по уже имеющимся документам и конструктивно абсолютно новый.

Необходимо уточнить разницу между капитальным ремонтом и капитальным ремонтом двигателя. Под капитальным ремонтом принято понимать частичное вмешательство, когда изношенные детали заменяются узлами: например, замена направляющих клапанов, крышек клапанов и распредвала. При обратной сборке ГБЦ шлифуют головку блока цилиндров и заменяют прокладки.

Если двигатель вот-вот исчерпает свой ресурс, ему необходим капитальный ремонт: двигатель будет полностью разобран, каждый элемент будет оценен на степень разрушения, блок и головка проверены на наличие трещин и других следов эксплуатации, все зазоры будут точно измерены. Головка блока цилиндров будет промыта и отшлифована, при необходимости трещины будут отремонтированы и заварены, распределительный вал будет обновлен или заменен на новый, заменены клапана, установлены новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Пусковой механизм, важнейший элемент в работе двигателя, будет восстановлен до исходного состояния. Блок будет расточен под новые поршни и поршневые кольца, при необходимости будут установлены гильзы, заделаны трещины и заменены гильзы.

Да, на выходе это будет новенький по своему состоянию и параметрам двигатель, который еще нужно правильно собрать и, что немаловажно, правильно запустить в первый раз, отрегулировав системы зажигания и сгорания. Необходимо сделать так много, что ни один профессионал не сможет сразу назвать точную стоимость такого ремонта.

Как перестроение, так и капитальный ремонт являются дорогостоящими операциями, которых можно избежать или, что более вероятно, отложить. Правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание, бережное отношение и постоянный контроль позволят даже хрупким, сильно форсированным современным двигателям радовать своих владельцев на протяжении многих тысяч километров.

Если они «неуправляемые», то даже легендарные двигатели прошлых «миллионеров» не выдерживают бешеного ритма большого города с его пробками и резкими стартами со светофоров, отсутствием должного прогрева и охлаждение, непрерывная работа на высоких оборотах и ​​резкие остановки. Железо тоже изнашивается. Но в умелых руках он может делать это очень медленно.

Наш совет: Делайте ТО раньше, чем говорит производитель, вместо 15-000 км рекомендуем делать ТО двигателя, при 8-12 тысячах пробега, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то делать ТО каждые 7 -9тысяч км пробег.
Израсходовав пару сотен, раз в 10 тыс. км. – Это гораздо выгоднее, чем тратить пару тысяч на капитальный ремонт или замену двигателя. И самое главное, используйте только проверенное масло и расходные материалы – экономия чревата другими проблемами.

OHA: Ремонт двигателя — это не то же самое, что капитальный ремонт двигателя для целей Кодекса NAICS

Сотрудникам по контрактам предоставляется значительная свобода выбора кодов NAICS для закупок. Но как лица, принимающие решения, они не безошибочны. Как показывает недавний случай OHA, использование руководства NAICS может помочь подрядчикам малого бизнеса оспорить неправильный код NAICS.

В Keystone Turbine Services, LLC, SBA № NAICS-5996 (5 апреля 2019 г. ) ВМФ выпустил запрос предложений на капитальный ремонт и ремонт двигателя для вертолета TH-57. Первоначально ВМС выпустили RFQ под кодом NAICS 336412 (Производство авиационных двигателей и деталей двигателей), в котором стандартная численность сотрудников составляет 1500 человек. В Техническом задании отмечалось, что «Подрядчик должен предоставить всю рабочую силу, проектирование, управление конфигурацией, оборудование, инструменты, помещения, технические данные, детали и материалы для выполнения ремонта и капитального ремонта двигателей ТН-57».

В конце концов, ВМС выпустили Поправку 3, которая внесла несколько примечательных изменений в RFQ. Во-первых, он изменил код NAICS на 488190 (Другая вспомогательная деятельность для воздушных перевозок), что соответствует стандарту размера 32,5 миллиона долларов. Во-вторых, в контракте было указано пять CLIN (только первые два имеют отношение к апелляции): капитальный ремонт двигателя (приблизительное количество 12) и ремонт двигателя (приблизительное количество 10). В-третьих, он изменил определение «ремонта» на «восстановление двигателя (за исключением принадлежностей, например, FCU, государственного насоса и т. д.), вызванного из-за несоответствий, таких как неудовлетворительные тесты обеспечения мощности, утечка масла, дым или другие элементы, не работающие должным образом. » и «[т] двигатель должен быть восстановлен до полного заводского состояния и готов к эксплуатации». В-четвертых, он изменил определение «капитальный ремонт» на «капитальный ремонт двигателя в сборе (за исключением принадлежностей, например, FCU, государственного насоса и т. д.) из-за обнаружения металла в моторном масле или после катастрофического события, и включает замену любые компоненты с оставшимся сроком службы менее 50%».

Keystone утверждала, что код 336412 (Производство авиационных двигателей и деталей двигателей) был правильным, а не 488190 (Другая вспомогательная деятельность для воздушного транспорта). Во-первых, ВМС первоначально оформили закупку под кодом 336412 и не могли сформулировать причину последующего изменения кода 488190. Кроме того, CLIN 0001 — первый и самый крупный CLIN — предназначался для капитального ремонта двигателя. Далее утверждалось, что 488190 исключал капитальный ремонт и восстановление авиадвигателей.

В ответ ВМС указали на примеры, связанные с кодом НАИКС 448190 в Руководстве NAICS, которые, по ее мнению, были «именно предметом этой закупки». Он также утверждал, что код 336412, за который выступает Keystone, распространяется на производство авиационных двигателей и компонентов, и никакая работа не будет выполняться на заводе.

OHA постановило, что, хотя должностные лица по контрактам не обязаны выбирать идеальный код NAICS, сотрудник по контрактам явно ошибся, выбрав код 488190:

Изучив RFQ, описания в Руководстве NAICS , предыдущих решений OHA и аргументов сторон, я считаю, что апеллянт выполнил свое бремя доказывания того, что CO явно ошибся, выбрав код NAICS 488190. В результате апелляция удовлетворена.

Мгновенный запрос предложений требует как «капитального ремонта», так и «ремонта» авиационных двигателей. . . . Согласно Руководству NAICS , «капитальный ремонт авиационного двигателя» и «восстановление авиадвигателя» подпадают под код 336412 NAICS. . . Руководство NAICS определяет капитальный ремонт и восстановление авиационных двигателей как «восстановление силовой установки самолета до исходных проектных спецификаций», описание, которое соответствует определению «капитального ремонта» авиационного двигателя в RFQ. . . . Далее, Руководство NAICS прямо исключает работы по капитальному ремонту и восстановлению авиационных двигателей из кода NAICS 488190. . . . С другой стороны, согласно Руководству NAICS , «текущий ремонт и техническое обслуживание» авиационных двигателей подпадает под код 488190 NAICS. Короче говоря, в Руководстве NAICS проводится различие между обычным «обслуживанием и ремонтом» авиационных двигателей. , которые классифицируются под кодом NAICS 488190, и «переоборудование на заводе, капитальный ремонт и восстановление» авиационных двигателей, которые классифицируются под кодом NAICS 336412.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf