logo1

logoT

 

Ковры в машину


Какие коврики в машину лучше? Обзор и рейтинг от «Prime Avto»

Коврик – абсолютно необходимый аксессуар в машине. Без него пол будет пачкаться, а днище автомобиля начнет страдать от коррозии. Ниже мы дадим вам полный ответ на вопрос о том, какие коврики в машину лучше. Мы перечислим критерии выбора, которые нужно обязательно принимать во внимание перед оформлением покупки.

 

 

На данный момент наибольшей популярностью пользуются два материала для изготовления автомобильных ковриков: текстиль, резина и EVA. Они значительно отличаются друг от друга, а их свойства влияют на многие характеристики конечных изделий.

Текстиль – синтетический материал, который производится из гибких и мягких волокон. В случае с автомобильными ковриками текстиль обязательно имеет стандартную резиновую основу.

Коврики из текстиля, о которых мы будем говорить ниже, делятся на два типа: обычные и 3D. Если с первыми все более или менее понятно, то вторые представляют собой объемные изделия без вырезов, состоящие из трех слоев:

  • Верхнего ворсового.

  • Среднего, который выполняет функцию гидроизоляции, теплоизоляции, а также отвечает за придание коврику объема.

  • Нижнего противоскользящего.

Текстильные 3D коврики изготавливаются при помощи инновационной технологии компьютерного моделирования. Они набирают все большую популярность среди прогрессивных водителей, которые активно следят за новинками из сферы автомобильных аксессуаров.

Текстильные автоковрики имеют многочисленные преимущества. В частности, они:

  • Обеспечивают комфорт в салоне. Это главное преимущество текстильных ковриков перед резиновыми. Они создают в машине приятное ощущение уюта. Такие изделия смотрятся дорого и презентабельно. Они чаще всего встречаются внутри дорогих автомобилей и свидетельствуют о хорошем вкусе их владельцев.

  • Могут иметь отстрочку любого цвета. Это снова выгодно отличает текстильные коврики от резиновых, которые в основном бывают только полностью черными. Конечно, текстильные коврики тоже производятся исключительно из темного материала, однако выбор отстрочек для них практически не ограничен. Вы можете подобрать отстрочку текстильного коврика под цвет других аксессуаров, находящихся внутри салона. К примеру, она может быть желтой, бежевой и даже розовой. Благодаря такому разнообразию расцветок текстильный коврик становится не только функциональным элементом авто, но еще и его дополнительным украшением.

  • Отлично противостоят влаге. Текстильный коврик прекрасно поглощает воду, которая попадает в салон. При этом его поверхность остается сухой, так как вся влага впитывается резиновой основой. В результате такого водопоглощения пол автомобиля не мокнет. Кстати, влага, которая попадает на текстиль, не приводит к его гниению.

  • Проявляют устойчивость к экстремальным температурным режимам. Текстильные автоковрики выдерживают как низкие и высокие температуры, так и их резкие перепады. Они не начинают плавиться на солнце и остаются мягкими даже в самый сильный мороз.

  • Легко достаются. Текстильный коврик можно легко и быстро достать из машины и привести в порядок. Это выгодно отличает такое изделие от других разновидностей автоковриков, которые закрепляются в салоне и потому имеют определенные трудности с демонтажем.

  • Отличаются простотой в эксплуатации. Чтобы ухаживать за текстильным ковриком, не нужны даже специальные средства. Вы можете применять по отношению к нему как сухую чистку при помощи щетки и пылесоса, так и влажную уборку, то есть удалять грязь струей воды под давлением.

  • Остаются эстетичными даже в том случае, если в салоне очень пыльно. Текстильные коврики отлично сохраняют свой первоначальный цвет, а пыль на них практически не видна. Еще на таких автоковриках не остаются следы от обуви.

  • Не вызывают запотевание стекол. Это достигается благодаря особенностям поверхности текстильных ковриков. Влага испаряется с нее очень быстро, что не приводит к нежелательному запотеванию и другим подобным неудобствам.

  • Снабжаются противоскользящим покрытием. Абсолютно все коврики из текстиля оснащаются специальной поверхностью, которая эффективно противостоит скольжению. Это свойство сохраняется даже на особо высоких скоростях перемещения и резких поворотах.

  • Не источают неприятных запахов. Даже очень высокая влажность на улице или в салоне не вызывает зловоние. Запах не исходит ни от новых, ни от старых текстильных ковриков.

  • Имеют малый вес. Текстильные коврики весят совсем немного. Возможно, сейчас это преимущество кажется вам незначительным, однако вы обязательно оцените его во время мойки пола в своем автомобиле.

  • Служат долго. Текстильный коврик – долгосрочное вложение в ваш автомобиль. Если вы будете своевременно ухаживать за таким изделием, то оно прослужит вам на протяжении многих лет, не утратив своих первоначальных свойств. Текстильный коврик не станет хрупким, не порвется и не сотрется даже в процессе интенсивной эксплуатации. Его внешний вид тоже ничуть не испортится с течением времени.

Естественно, у текстильных автоковриков имеются и свои минусы. Главным из них является то, что они не способны собирать слишком много воды. В частности, зимой такие изделия могут протекать из-за обильного количества снега, который попадает в салон вместе с водителем и его пассажирами.

Отдельно стоит отметить тот факт, что текстильные автоковрики не высыхают быстро. Вы не сможете разместить их в салоне своего автомобиля через несколько часов после окончания влажной чистки. Это не слишком критично, ведь вместо влажного ухода можно использовать сухой. Кстати, чтобы текстильный коврик высох быстрее, его лучше всего поместить в теплое помещение.

Еще один недостаток текстильных ковриков кроется в их цене. Такие изделия действительно стоят дороже своих многочисленных альтернатив. С другой стороны, коврики из других материалов не обладают и половиной тех преимуществ, которые свойственны товарам из текстиля.

Резина – традиционный материал для изготовления автомобильных ковриков. Резиновые автоковрики имеют ряд выдающихся достоинств. Среди них:

  • Низкая цена. Коврики, выполненные из резины, стоят дешевле многих других изделий для защиты пола машины от загрязнений. Конечно, существуют и сравнительно дорогие автоковрики такого типа, однако их цена все равно находится на среднерыночном уровне.

  • Способность защищать салон от грязи и воды. Резиновые коврики хорошо справляются со своей основной задачей по сохранению пола в автомобиле сухим и чистым. Они препятствуют преждевременной порче ковролина и не дают днищу автомобиля заржаветь.

  • Простота мойки. Чтобы очистить резиновый коврик от загрязнений, достаточно помыть его обычной водой из ведра или шланга. Изделие из резины быстро высохнет и снова начнет выполнять свою основную защитную функцию.

Главный недостаток резиновых ковриков заключается в их непрезентабельности. Такие изделия не только не добавляют салону эстетичности, но и даже портят его внешний вид. Они визуально дешевят автомобиль. Резиновый коврик неуместно смотрится в любом премиальном авто, которое отделано и обставлено со вкусом.

У резиновых ковриков есть еще и существенный функциональный минус. Как мы уже говорили выше, такие изделия действительно не дают воде и грязи проникать на пол, однако это вовсе не означает, что они ее впитывают. Все загрязнения вместе с влагой скапливаются на поверхности резинового автоковрика, то есть находятся прямо под ногами водителя или его пассажиров. Это не слишком приятно. К тому же, скопление грязи вызывает хлюпанье и скрип во время поездок.

Автоковрики из резины моются просто и быстро, однако за ними нужно ухаживать на регулярной основе. Если не помыть коврик после дождя, то грязь разотрется под ногами и разнесется по салону машины. Конечно, производители резиновых ковриков пытаются этому противостоять. В частности, они оснащают свои изделия специальными выемками и рисунками. Автомобилисты уверяют, что такой подход решает проблему лишь частично.

Еще некоторые резиновые коврики плохо переносят мороз. Они попросту «дубеют» при низких температурах. В результате поверхность таких изделий становится скользкой и небезопасной. В дополнение к этому некоторые автоковрики из резины начинают трескаться при резких температурных перепадах, то есть не могут похвастать особой долговечностью в эксплуатации.

Автомобилисты отмечают, что влага, которая скапливается на поверхности резиновых ковриков, долго не испаряется. Из-за этого зимой у машины начинают сильно запотевать стекла. Иногда из-за отсутствия испарения они даже покрываются инеем.

Резиновые коврики продаются исключительно в черном цвете без каких-либо окантовок. Конечно, далеко не каждый автомобилист стремится облагородить салон своего автомобиля при помощи коврика, однако стоит признать, что резина чисто черного цвета смотрится мрачно и неинтересно.

Коврики из резины обладают большим весом. Масса комплекта таких изделий может достигать внушительной отметки в восемь килограммов. Конечно, это не самый главный недостаток резиновых ковриков. Однако он вызывает немалые неудобства при их первичной укладке, мойке и последующей замене.

К сожалению, не все люди хорошо переносят запах резины. Из-за высокой влажности и повышенной температуры коврики из данного материала иногда начинают плохо пахнуть. Это особенно часто происходит в начале эксплуатации таких изделий.

Кожа – не самый популярный материал для изготовления автоковриков в силу присутствия на рынке более доступных аналогов. Однако в продаже все же встречаются коврики, сшитые из натуральной или экокожи. Поскольку между ними практически нет различий, ниже мы перечислим плюсы автоковриков из обеих разновидностей данного материала.

Итак, кожаные автомобильные коврики:

  • Выглядят солидно. В этом с изделиями из кожи не может соревноваться ни один другой вид ковриков. Они придают роскошный вид даже самому обычному автомобильному салону, что уж говорить о дорогих марках и моделях машин. Если эстетичность играет для вас важную роль, не жалейте денег на кожаные автоковрики.

  • Удивительно прочны. Они выдерживают буквально все: и шорканья ногами, и воздействие каблуков, и острые когти домашних питомцев, и даже серьезные механические повреждения. Кожаный коврик может стать долгосрочной инвестицией в ваш автомобиль.

  • Непритязательны в уходе. Чтобы кожа вновь обрела презентабельный вид, ее достаточно протереть обычной мокрой тряпкой. При этом оттирать грязь с пола салона не придется, так как кожаный автоковрик полностью закроет собой заводскую обшивку. С ним вы на долгое время забудете о химчистке салона.

  • Имеют хорошую воздухопроницаемость и такую же водонепроницаемость. Первое в особенности касается ковриков из экокожи – высокотехнологичного материала, который обладает способностью «дышать». Он отлично пропускает воздух и водяные пары, но не дает влаге просачиваться сквозь себя.

  • Не скользят. Кожаный автоковрик 3D четко фиксируется на полу автомобиля и не ездит по нему в процессе эксплуатации. Это выгодно не только с точки зрения защиты пола от нежелательных загрязнений, но и в плане удобства во время езды.

У ковриков из кожи есть один жирный минус: их высокая стоимость. Естественно, изделия из натурального материала стоят дешевле своих аналогов из экокожи. При этом оба варианта все равно обходятся автомобилистам дороже других. С другой стороны, если бы кожаные автоковрики не имели такой цены, то они бы не обладали массой свойственной им достоинств, в частности, премиальной наружностью.

EVA коврики в машину имеют гораздо больше функций, чем вы можете себе представить. Они защищают автомобильный салон от грязи, дарят водителю ощущение комфорта, препятствуют порче обивки, обеспечивают эстетичность и, конечно же, упрощают уход за транспортным средством. Чтобы автоковрик успешно справлялся со всеми вышеперечисленными задачами, его нужно правильно подобрать. Ниже мы подробно расскажем вам, как выбрать коврик EVA.

По своей структуре коврики EVA делятся на сотообразные и ромбообразные. Обе разновидности изделий выполняются из одного и того же материала, а потому многим кажется, что между ними нет никаких различий. На самом деле это не совсем так. Давайте же разберемся, что лучше: соты или ромб.

Коврики EVA с сотообразными ячейками были выпущены производителем EVA в 2018 году, то есть сравнительно недавно. Соты в данном случае являют собой традиционные шестиугольники. За счет своей формы соты впитывают несколько больше воды, нежели ромбы.

Коврики EVA с ромбообразными ячейками появились в продаже в далеком 2013 году. Ячейки в данном варианте ковриков представляют собой четырехугольные вытянутые ромбы. Главное отличие ромбов от сотов заключается в том, что первые имеют чуть более толстые стенки. Благодаря этому им присуща большая жесткость.

Отличия между ромбами и сотами незначительны. Обе разновидности отлично справляются с впитыванием загрязнений салона. Еще они одинаково легко и быстро моются.

Выбор конкретного варианта обусловлен скорее эстетичностью, нежели функциональностью. Создавая новый вид структуры своих ковриков, компания EVA думала исключительно о визуальной составляющей.

Покупайте то, что вам больше нравится. Также принимайте во внимание структуру других важных элементов салона, в частности, руля, кресел и автомобильных чехлов. Если в интерьере встречаются ромбики, то логично будет выбрать коврик с ромбообразным рисунком.

Подпятник для автоковриков EVA – стильный аксессуар и по совместительству важный функциональный элемент салона. Такое изделие производится из алюминия или стали и устанавливается прямо на водительский коврик.

Каждый водитель должен устанавливать подпятник самостоятельно так, чтобы он располагался точно под пяткой и не мешал управлению. На установку подпятника уходит не более десяти минут. Этот процесс не требует особых навыков.

Мы не беремся утверждать, что подпятник является неотъемлемым атрибутом современного автомобиля, а лишь предлагаем вам взглянуть на функции, которые он выполняет:

  • Защищает коврик от износа. Место соприкосновения пятки с автоковриком считается самым уязвимым. Подпятник предотвращает риск того, что коврик будет нечаянно проткнут острым каблуком или же просто изотрется под влиянием времени.

  • Минимизирует скольжение обуви. Согласитесь, что скольжение ноги по полу авто в процессе управления им вызывает раздражение и даже делает езду менее безопасной. Благодаря полимерным вставкам, которыми оснащаются подпятники, этого можно избежать.

  • Дополняет салон автомобиля. Алюминиевый подпятник смотрится в интерьере авто более чем достойно. При условии грамотного выбора структуры и цвета он может стать полноценным украшением автомобиля.

Итак, разобравшись с функциями подпятника, мы можем определить, кому стоит им обзавестись. Мы рекомендуем сделать это

  • девушкам-автомобилисткам, которые обожают носить шпильки, будучи за рулем;

  • нервным водителям, привыкшим топтать коврики;

  • водителям с большой массой тела;

  • водителям, проводящим за рулем большую часть своего времени;

  • любителям автомобильных аксессуаров.

Вы можете купить коврик EVA любого желаемого оттенка, будь то розовый или темно-зеленый. Давайте же поговорим о том, какой цвет ковриков EVA лучше предпочесть и почему.

Черный не зря считается самым практичным цветом из всех. На нем практически не видны загрязнения, царапины или какие-либо другие изъяны, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации автовоковрика. К тому же, черный автомобильный коврик EVA с такой же окантовкой подходит практически под любой салон.

Если вы хотите добавить своему черному коврику немного оригинальности, сделайте выбор в пользу окантовки стороннего оттенка. Черный автоковрик EVA будет отлично смотреться с:

Черной

Красной

Оранжевой

Синей

Серой

Коричневой

 

 

Как и черный, серый цвет нейтрален. На нем не слишком заметна грязь, следы от ног и прочие несовершенства. Статистика показывает, что серые коврики EVA в салон покупают так же часто, как и черные.

У серого коврика может быть как совпадающая с ним по цвету, так и отличающаяся от основного материала окантовка. Гармоничнее всего выглядит:

Серый

Черный

Коричневый

Оранжевый

Красный

Синий

 

 

С точки зрения дизайна светлый коврик – беспроигрышный вариант, ведь он смотрится дорого и презентабельно. К тому же, белый или бежевый сочетается со всеми остальными цветами.

Однако отзывы о ковриках EVA светлых оттенков говорят о том, что они не слишком практичны, ведь на них хорошо видна грязь. Это может произвести плохое впечатление об автомобиле в целом.

Впрочем, вы можете купить светлый коврик на летний сезон, когда на улице не так уж и много грязи. Но заранее приготовьтесь к тому, что вам придется часто его мыть.

Серый

Черный

Коричневый

Оранжевый

Красный

Синий

 

 

Предположим, что у вас оранжевая машина, но вы не подобрали чехлы или накидки на сиденья в тон капоту, так как решили, что это будет выглядеть слишком пестро. Отчасти вы поступили правильно. Однако это вовсе не значит, что вам нужно совсем отказаться от ярких цветов в салоне автомобиля. Выберите коврик в цвет самому транспортному средству и «оживите» интерьер!

Самым немарким цветом после черного и серого является синий. За ним следует красный. Зеленый тоже довольно хорош в плане практичности, а вот желтый уже не может этим похвастать.

Синий

Красный

Зеленый

Желтый

Розовый

Фиолетовый

 

 

Надеемся, вы поняли, что каких-либо конкретных правил по выбору параметров ковриков EVA не существует. Перед заказом изделия руководствуйтесь собственными вкусами и потребностями.

Итак, какие коврики лучше: текстильные, резиновые, кожаные или EVA? Однозначно EVA. Неспособность текстильных изделий удерживать много воды говорит против них. Резиновые автомобильные коврики не предназначены для этого вообще. Кожаные изделия не обладают вышеперечисленными минусами, однако стоят слишком дорого. Выходит, что EVA коврики в любом случае лучше своих резиновых, текстильных и кожаных конкурентов.

Если вы ищете для себя автоковрик на долгие годы, смело покупайте автоковрик EVA или, если позволяют финансы, берите кожаное изделие. Пусть цена обоих вариантов вас не смущает, ведь она в любом случае окупится. Если же коврик нужен вам лишь временно, например, для срочной продажи машины, то можно сделать выбор в пользу недорогого резинового или, что еще лучше, текстильного варианта.

Все представленные в продаже автомобильные коврики из текстиля и резины делятся на две большие группы: универсальные и модельные. EVA коврики производятся только модельные. Различия между ними колоссальны.

Универсальные коврики подходят под абсолютно все автомобили иностранных и отечественных марок. По крайней мере, так утверждают их производители. На деле же очевидно, что создать один-единственный автоковрик под любую марку и модель авто попросту невозможно. Из-за этого универсальные коврики имеют ряд больших недостатков:

  • Плохо выполняют свою ключевую задачу. Машины, в которых используются универсальные автоковрики, практически всегда находятся не в самом хорошем состоянии. Из-за того, что размеры таких изделий не совпадают со всеми многочисленными формами и изгибами салона, в некоторые места легко проникает грязь.

  • Поставляются без бортиков. Это относится не ко всем универсальным коврикам, а лишь к большей их части. Из-за отсутствия бортиков поздней осенью, снежной зимой и ранней весной под такие автоковрики подтекает большое количество воды. Опять же, в салоне становится грязно и неуютно.

  • Не вписываются в дизайн конкретного автомобиля. Безусловно, если машина используется чисто в утилитарных целях, то на это можно легко закрыть глаза. Однако владельцы автомобилей из среднего и высокого ценового сегмента все же уделяют внимание эстетической стороне своего транспортного средства. Для них покупка непривлекательного внешне универсального коврика попросту недопустима.

  • Не фиксируются совсем или фиксируются крайне некрепко. Как правило, у универсальных ковриков нет специальных углублений, которые бы позволили им надежно закрепиться на полу автомобиля. Из-за этого они могут скользить по поверхности пола, то есть создавать дополнительные неудобства при перемещении.

  • Мешают управлять автомобилем. Об этом знают далеко не все автомобилисты, однако данный факт имеет большое значение. Дело в том, что в ряде случаев универсальные коврики не дают автомобилистам свободно нажимать на педали, то есть снижают безопасность на дорогах.

  • Рассчитаны на не слишком длительную эксплуатацию. Универсальный коврик вряд ли прослужит вам дольше пары лет. Скорее всего, материал, из которого он выполнен, уже вскоре растянется или порвется.

Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, у универсальных автоковриков есть и свои плюсы. Во-первых, их крайне легко найти. Для этого достаточно зайти в любой Интернет-магазин или посетить любую точку продаж в своем городе. Если у вас необычная модель авто, то это станет для вас действительно существенным преимуществом. С другой стороны, коврик для нестандартной модели машины гораздо лучше заказать в индивидуальном порядке.

Во-вторых, универсальные автоковрики стоят дешево. Это одновременно является и плюсом, и минусом. Главный недостаток низкой цены заключается в том, что универсальный коврик с большой вероятностью произведен из некачественной резины или текстиля. Это означает, что вскоре он испортится и потребует замены, то есть вам в любом случае придется платить снова. Но если ваш бюджет конкретно сейчас крайне ограничен, то низкая цена универсального коврика станет для вас большой удачей.

В-третьих, при большом желании универсальный коврик можно подогнать по форме под конкретный автомобиль. Однако не факт, что у вас получится сделать это идеально. Важно понимать, что даже небольшие отклонения могут стать причиной протечки в салоне, то есть вы только зря потратите на подгон коврика свое личное время.

Модельные коврики по-другому называют оригинальными. Это связано с тем, что они изготавливаются при помощи заводских лекал. Модельные коврики:

  • Выглядят аккуратно. Они выкраиваются в полном соответствии с конфигурацией пола и идеально подходят под конкретную модель автомобиля.

  • Гармонируют с салоном в целом. При разработке модельного автоковрика производитель обязательно учитывает интерьер транспортного средства в целом.

  • Надежно фиксируются на месте. Для этого у модельных ковриков предусмотрены специальные углубления. Они полностью исключают риск того, что изделие будет неплотно прилегать к полу или начнет по нему перемещаться.

  • Имеют длительный срок службы. Это объясняется использованием исключительно добротных материалов при производстве.

Как таковых недостатков у модельных автоковриков нет. Безусловно, кого-то отпугивает то, что они стоят дороже универсальных изделий. Однако мы все понимаем, что в данном случае разница в цене оправдана высоким качеством.

Какие коврики в машину лучше выбрать: универсальные или модельные? Опыт тысяч автомобилистов говорит о том, что нет ничего лучше оригинального коврика, который полностью закрывает пол автомобиля и предотвращает его загрязнение. В каком-то смысле универсальные коврики даже можно назвать бессмысленными, так как они не способны обеспечить должный уровень защиты.

Какие коврики лучше в машину? Если вы хотите купить их один раз и не беспокоиться о замене еще много лет, то выбор однозначно стоит делать в пользу модельных кожаных изделий! Если для вас в первую очередь важна чистота и надежность, то модельные EVA коврики станут наилучшим выбором. С ними ваш автомобиль будет защищен от поломок, связанных с возникновением ржавчины, визуально облагорожен и, конечно же, всегда чист. При этом вам не придется за все это переплачивать.

Ворсовые коврики - отзывы | Как мыть тряпичные, тканевые, текстильные коврики в салон автомобиля

Содержание

  1. Отзывы
  2. Можно ли использовать тканевые коврики зимой?
  3. Выбор ковролина в авто
  4. Ворсовые автоковрики для элитных авто
  5. Текстильные коврики в салон своими руками
  6. Как мыть ворсовые ковры

Текстильные коврики очень популярны. Они вносят уют и индивидуальность в салон бюджетного автомобиля. Заказчиков привлекает разнообразие текстильных материалов. Пошив в автоателье обходится недорого. Ковёр на полу сочетается с текстильной обивкой автокресел. Для нечастых поездок это приемлемый вариант.

Отзывы

Горожане даже зимой предпочитают ворсовые коврики в автомобиле. Но текстильные коврики хороши при нечастых поездках. Когда водитель часто выходит из машины, в салон садятся пассажиры, скапливается много грязи и воды. Коврик разбухает от сырости.

Вода подтекает под плоский текстильный коврик без бортов. Только резиновые коврики пройдут зимний тест. Резиновые или полиуретановые коврики защитят ковролин от сырости.

Это мнение водителей с большим опытом. Они проводят много времени за рулем, на городских улицах и загородных трассах. Им нужен надежный водонепроницамый коврик или резиновые поддоны.

Летом резиновые коврики большинство водителей убирают. В салон кладут текстильный коврик. Враг ковролина летом – пыль. Ворс удерживает песок и мелкие частицы почвы. Кожаный коврик легко стряхнуть или пропылесосить.

Водитель покупает текстильные коврики в салон летом. Он считает покупку удачной. Салон украшает нарядный ковер. Опытные автовладельцы предупреждают, что зимой понадобятся резиновые коврики. Многие имеют два комплекта: текстильные и резиновые коврики. Это ответ на вопрос: «какие коврики в машину лучше?».

Можно ли использовать тканевые коврики зимой?


Эксперты считают, что текстильные коврики для зимы не годятся. Ворс впитывает много воды, она протекает на пол. Не всегда удаётся высушить коврик за ночь. Влажный коврик промерзает. Водитель рискует поскользнуться.

На практике автовладельцы используют текстильные коврики для всех сезонов. Ворсовые 3d коврики, как резиновые, в модельном варианте имеют борта. Приятнее поставить ноги на текстильный ковер, чем в лужу. Резиновые лотки скапливают воду на дне.

Ковры из салона хорошо чистить на свежем снегу. На автомойке универсальный коврик быстро высыхает в потоке тёплого воздуха.

Выбор ковролина в авто

Автоковролин бывает на двухслойной и трехслойной основе.

  1. Двухслойный. Резиновая основа с ворсовым слоем. Качественный двухслойный ковролин служит долго. Он тоньше и легче. Резиновая подложка препятствует скольжению, но иногда коврики закрепляют на штатном ковролине.
  2. Трехслойный. На резиновую основу нанесен полимерный слой, поверх – ворс. Ковролин обладает лучшими теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами. Хорошо защищает от загрязнений. Долговечный и прочный. Лежит на полу салона без дополнительных креплений. Резиновые выступы на нижнем слое препятствуют скольжению.
  3. Тканевые коврики без резиновой подложки – самый дешевый вариант. Их стелют в салон в сухую погоду. Используют как вкладыши в резиновые автоковрики для комфорта.

Каждый коврик отличается качеством ворса. Основные виды ворсовых покрытий приведены в таблице:

Петлевой Получают иглопробивным способом. Покрытие в виде петель.
Скролл Фактурный рисунок из петель разной длины.
Букле Фактурный рисунок из петель разного цвета и длины.
Разрезной ворс Ковролин с гладкой поверхностью.
Велюр Ковролин из скрученных волокон с гладкой поверхностью.
Саксони Прямостоящий ворс одной длины.
Фризе Ковролин с высоким спиралевидным ворсом.
Катлуп Оригинальная фактура из чередования петель и стриженого ворса.

Все виды ковролина представлены в разном цвете. С рисунком, с однотонной поверхностью. Можно подобрать ворсовые коврики в любой салон. Для водителя предпочтительнее коврик немаркого серого цвета.

Автоковрики различаются по высоте ворса:

  1. Коротковорсовые (длина нитей или ворса 2–3 мм)
  2. Средневорсовые (до 8 мм)
  3. Высоковорсовые (до 20 мм)

Коврики в машине пачкаются чаще, чем ковер в квартире. Коврик с коротким ворсом собирает меньше грязи. Его проще чистить. Длинноворсовой ковёр выглядит роскошно. Но водитель ставит на него грязные ботинки. Коврик с длинным ворсом впитывает до двух литров воды. Поэтому он долго сохнет в машине. Какие коврики в автомобиль купить, зависит от частоты поездок и климата.

Ворсовые автоковрики для элитных авто

Ковер в машине смотрится солидно. Черные резиновые автоковрики не впишутся в салон с дорогой отделкой. Автомобиль лучше смотрится с ворсовыми ковриками. Текстильные коврики для премиальных иномарок делают из высококачественного ковролина.

В тюнинговом ателье каждый коврик подгоняют по месту. По желанию клиента на коврик наносят логотипы и надписи. Способы нанесения:

  1. Вышивка
  2. Термопрессование
  3. Подрезка ворса

Трехслойный ковролин плотный и жёсткий. Коврик лежит на месте очень ровно. Края не загибаются при посадке в салон. На изнаночной стороне противоскользящий протектор. Но фирмы ставят дополнительные крепления.

Каждый коврик вручную обшивают кромочной лентой. На водительский коврик термопрессованием ставят полиуретановый подпятник. Получается добротное изделие. Такой коврик служит дольше, чем бюджетные модели.

Текстильные коврики в салон своими руками


Ковролин покупают у любого поставщика. На один коврик идет 0,5–0,8 кв. метров материала. Мастера советуют изготовить лекала и измерить площадь.

Коврик по краям обшивают стропой или кромочной лентой из кожи или кожзаменителя, полиэстера, цветной тесьмы. Каждый коврик измеряют по периметру. Определяют количество метров материала на обтачку. Предварительные замеры позволят заказать количество материала без излишков.

  1. Изготовление лекал. На бумагу переносят контуры каждого коврика. Если нет подходящего шаблона, бумагу кладут в салон, обводят маркером. Оставляют припуск для точной подгонки, вырезают.
  2. Лекала подгоняют по месту.
  3. Лекала кладут на изнаночную сторону ковролина, обводят. Важно учесть, что это «зеркальное» изображение. Проверить, как лежит коврик на полу.
  4. Вырезают ковролин острым ножом. Каждый коврик еще раз проверяют по месту.
  5. Не все бытовые швейные машинки «берут» резиновые подложки. Машинку предварительно проверить и настроить. Подобрать толстые нитки из полиэстера.

Приметать обтачку. Прострочить. Коврик готов. Можно класть в автомобиль.

Подпятник на коврик водителя ставят готовый. Эта деталь увеличивает срок службы коврика. В интернете много советов, как сделать подпятник самому из резины, кожи или ковролина.

Текстиль позволяет украсить авто своими креативными идеями: аппликацией, вышивкой. Мастера показывают на видео, как вяжут крючком чехлы и автоковрики.

Вас может заинтересовать: Чехлы на автомобильные сидения: какие лучше выбрать?

Как мыть ворсовые ковры


Любой коврик надо регулярно мыть и чистить. Виды грязи на ворсе:

  1. Песок и грунт
  2. Машинное масло
  3. Дорожные реагенты
  4. Пролитые в салоне жидкости
  5. Сухой коврик перед мойкой выколачивают и пылесосят. Это упростит мойку.

В подходящей емкости разводят моющее средство. Подойдет стиральный порошок или специальные средства для автотекстиля. Коврик погружают в раствор на некоторое время. Затем щёткой сгоняют грязную воду. Промывают ворс водой из шланга или под краном. Некоторые виды ковролина можно стирать в стиральной машине.

Воду удаляют моющим пылесосом. Если коврик поставить или повесить вертикально, вода быстро стечет. Для полного высыхания нужны сутки.

Пятна на коврике удаляют после полного высыхания. Для масляных пятен используют готовые пятновыводители. Пятна от пищевых продуктов выводят уксусом или смесью перекиси водорода с содой.

Синтетические волокна устойчивы к загрязнению и истиранию. После мойки коврик выглядит как новый.

Вас может заинтересовать: Что лучше – алькантара или экокожа?

Магазин ACC для замены автомобильных ковров

Внутренняя часть вашего автомобиля начинает изнашиваться? Ваша машина потерял этот "запах новой машины"? Здесь в Автомобильные ковры на заказ , мы знаем, что ничто не может улучшить интерьер вашего автомобиля более кардинально, чем замена автомобильных ковров. Просто установка новых автомобильный ковер с ACC, вы можете сделать салон вашего автомобиля новым и пахнуть как новый. Зачем продолжать еще на минуту дольше мириться с неприятными пятнами и запахами в автомобиле? Преобразите свою поездку с автоматическим сменным ковром ACC уже сегодня!

Для некоторых вещей подходит универсальный размер, но не для автомобильного ковра. профессионалы здесь, в ACC, действительно понимают это. Именно поэтому мы предлагаем самый большой выбор обычаев авто замена ковра доступны в любом месте - онлайн или в обычном магазине учреждение. Здесь, на нашем веб-сайте, вы можете приобрести автомобильный ковер изготовлены специально под марку вашего автомобиля, модель и год выпуска - вплоть до середины 1940-х годов! Вы можете выбрать из более 15 000 стилей в более чем 325 оригинальных цветах. Мы также несем грузовики авто ковер на заказ . Если вы ищете Dodge, Ковер Мустанг , или другие типы, у нас есть это! Вся наша продукция изготавливается на заказ. В Авто Ковры на заказ, «на заказ» действительно наше второе имя.

Новые автомобильные ковры доступны по цене

Хотите преобразить салон автомобиля с помощью нового автомобильного ковра? Однако вы думаете, что новый машина ковры просто выходит за рамки вашего бюджета? Если да, то подумайте снова. В Auto Custom Carpets наши высококачественные ковры на заказ также очень доступны по цене. На самом деле, когда вы делаете покупки в Интернете в ACC, вы можете полностью перековать интерьер. автомобиль среднего размера менее чем за двести долларов! Не берите просто наши слово для этого. Мы приглашаем вас просмотреть наш сайт и посмотреть выбор и экономия для себя. Новый Авто салон автомобильные коврики это улучшить свой автомобиль самый простой способ.

Зачем класть ковры в машины, если их так трудно чистить?

Почему в большинстве автомобилей ковры?

Джейсон Торчински, старший редактор автомобильного веб-сайта Jalopnik.com, уже давно задается этим вопросом.

«Ковер не прощает ошибок. Ковер держится на дерьме, грязи и отбросах, а ковер может испачкаться. Это просто не то, что хорошо справляется с грязью внешнего мира».

Торчинский говорит, да, ковер приятный на ощупь, он делает езду в машине тише, так что это приятно, и создает ощущение домашнего уюта… но:

нежась пальцами ног в густом ворсе ковра, — сказал он.

Торчинский говорит, что вместо ковра есть альтернатива получше. Одна из его шести машин — Volkswagen Beetle 1973 года выпуска с резиновым полом.

«Пропылесосить резиновый коврик не составляет большого труда, потому что всякие вещи просто поднимаются», — сказал Торчинский. «Но ковер захватывает… кусочки листьев, коры и кусочки бумаги».

«Просто ни у кого не хватило смелости сделать массовый легковой автомобиль с чем-то другим, кроме ковра, по крайней мере, в последнее время», — сказал Торчинский. «Мне кажется, что многие люди останавливаются от этих идей о том, что резина недостаточно премиальна, как будто я не знаю, когда мы все решили, что мы достойны королевской семьи, чтобы с нами нянчились в каждом продукте, который у нас есть, и во всем, что мы встреча должна быть абсолютно лучшей, но это не всегда так. Иногда лучшее не самое роскошное; иногда это то, что лучше всего делает свою работу».

На автомобильных выставках Торчински говорит, что некоторые из будущих проектов, которые демонстрируют компании, имеют бамбуковые полы, а новый автобус Volkswagen может поставляться с твердым полом.

Чтобы получить ответы, я поехал в Блумсбург, штат Пенсильвания, чтобы посетить завод, принадлежащий поставщику автомобилей Autoneum, где я увидел, как компания производит ковры.

Джим Немет, директор отдела кадров, показал мне все вокруг. Он объяснил, вообще говоря, что в автомобилях есть два вида ковров.

В более красивых и дорогих автомобилях, таких как «Кадиллак» или «Мерседес», обычно есть что-то, называемое тафтинговым ковром. Это больше похоже на ваш домашний ковер.

Представьте себе швейную машину с тысячами игл, расположенных по прямой линии, и каждая из них тянет за пряжу. Иглы протыкают базовый слой, затем ряд ножей отрезает нить, так что в итоге у вас остаются тысячи отрезков пряжи, торчащих вертикально.

Его должно быть легче чистить, потому что отверстия между волокнами больше, поэтому вы можете использовать пылесос для всасывания крошек и грязи.

Но в последние несколько лет некоторые автопроизводители перешли на другой тип ковра, сделанный из переработанных пластиковых бутылок.

Фабрика получает гигантские тюки этого измельченного пластика. Он мягкий, но в то же время проволочный, немного похожий на комки ваты.

Этот пластик пропускается через ролики, которые делают его действительно плоским, затем тысячи зазубренных иголок протыкают этот плоский слой, чтобы спутать волокна (процесс немного похож на валяние), и в итоге получается то, что называется иглопробивным ковром.

Он плотный, а отверстия между волокнами намного меньше, поэтому, если туда попадут крошки, листья и грязь, выбраться будет очень сложно.

Джон Михалакис — директор по исследованиям и разработкам ConForm Gissing International, еще одной компании, производящей ковры для автомобилей.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf