logo1

logoT

 

Кто такой коммутатор


что это такое, для чего нужны, чем отличаются

Список современного оборудования, использующегося при прокладке сетей достаточно обширен, но «базовыми» устройствами в нем, особенно если речь идет о сетях с большим количеством клиентов, можно считать маршрутизаторы и коммутаторы. О первых мы достаточно подробно рассказали в прошлом материале, поэтому на этот раз поговорим о том, что такое коммутаторы, что делают эти сетевые узлы, а также какие отличия есть между их моделями.

Коммутаторы – что это такое?


Коммутатор (он же Ethernet Switch или просто «свитч») – это отдельный узел, служащий для объединения нескольких устройств в локальную сеть. В отличие от маршрутизатора, подключение производится исключительно по кабелю, то есть, устройство не обеспечивает развертывание беспроводной сети. Собственно, в связи с этим на его панели и располагается большое количество стандартных сетевых разъемов RJ45.

На первый взгляд эта особенность может показаться минусом, так как подключение по Wi-Fi, во-первых, гораздо удобнее, а, во-вторых, позволяет использовать даже такое оборудование, которое не имеет порта для проводного подключения (смартфоны, ультрабуки). На практике же, коммутаторы существуют параллельно с маршрутизаторами и решают несколько другие проблемы. В частности, они могут использоваться:

  • Для организации сетевого подключения в тех случаях, когда требуется высокая стабильность и скорость, которую не всегда могут обеспечить беспроводные сети.
  • При подключении большого числа пользователей, например, в крупном офисе, где Wi-Fi сеть может быть «зашумлена».
  • При создании системы видеонаблюдения с большим количеством камер, передающих изображение на один основной компьютер.
  • На промышленных объектах, например, для подключения серии датчиков на разных этапах техпроцесса и сбором данных с них на диспетчерском пульте.
  • Для использования провайдерами в качестве центрального узла при подключении отдельных абонентов к единому интернет-каналу, подведенному к многоквартирному дому.

Это далеко не полный список возможных вариантов. Например, в нем отсутствует использование в домашней сети, когда портов на роутере не достаточно для подключения всех основных устройств по проводу. Использовать сетевой свитч можно и в этом случае, но чаще всего здесь ему на смену приходит концентратор или, как его еще называют, хаб. На самом деле, в контексте данного материала разница между ними не очень важна, но именно на ней можно проще всего объяснить, за что отвечает коммутатор.

Принцип работы

Визуально, как и хаб, он отвечает за подключение нескольких устройств к одной сети, однако «внутри», на уровне логики передачи сигнала, он работает иначе.

В локальной сети все данные передаются кадрами (фреймами) – условными единицами информации, состоящими из двух частей: «кусочка» передаваемого файла и сервисной информации (в частности адреса «получателя»). В итоге из серии фреймов и формируется непрерывный поток – трафик. Самый простой пример – изображение с камеры наблюдения, транслируемое на пульт охраны.

Сетевой коммутатор или хаб в данном случае играют роль промежуточного звена, усиливающего сигнал и перенаправляющего кадры от передающего устройства к конкретному получателю. Подобный процесс именуется forwarding или, по-русски, ретрансляция.

Хаб принятый с одного из портов кадр ретранслирует на все остальные порты, «не разбираясь», кому он на самом деле предназначен, поскольку конечное устройство по сервисным данным само определит, нужно ему обработать поступивший фрейм или можно его проигнорировать. Основным минусом в данном случае является загрузка каналов «лишними» данными и сопутствующее снижение пропускной способности, возрастающее вместе с числом подключенных устройств, потому как к каждому из них постоянно будет направляться непрерывный поток кадров. Во многом по этой причине максимальное количество портов на хабе ограничивается 12.

Коммутатор можно назвать более «умным» устройством. В его внутренней памяти содержится матрица MAC-адресов всех подключенных устройств. Изначально она пуста, но во время работы автоматически заполняется, позволяя свитчу точно знать, к какому порту, какое устройство в данный момент подключено. Соответственно, при ретрансляции данных каждый фрейм не передается одновременно на все порты, а направляется исключительно от источника к получателю, не нагружая остальные каналы. Таким образом можно получить существенный прирост скорости передачи данных, а точнее, избежать ее ненужного падения даже при большом количестве клиентов и внушительных объемах передаваемых данных. Число стандартных RJ45-портов в свитчах может достигать 48, но во многих случаях одними ими узел не ограничивается и также оснащается дополнительными типами разъемов для подключения, например, оптического кабеля.

Виды свитчей

Итак, что делают и для чего нужны коммутаторы, разобрались, теперь стоит поговорить об их различиях. Их достаточно много, и по большинству ключевых характеристик устройства делятся на несколько групп.

По управляемости:

  • Неуправляемые – работают в полностью автоматическом режиме без необходимости и возможности воздействия со стороны пользователя. Хорошо подходят для небольших сетей, но в случае большого количества подключенных клиентов коммутатор может стать «бутылочным горлышком», ограничивающим пропускную способность.
  • Управляемые – поддерживают пользовательское управление через собственный сетевой интерфейс. Оптимальны для крупных компаний.

По классификации в соответствии с эталонной моделью сетевых коммуникаций Open System Interconnect (OSI):

  • 2-го уровня – работают только в одном сегменте локальной сети и только с MAC-адресами.
  • 3-го уровня – обеспечивают бóльшие возможности подключения за счет поддержки сетевых протоколов IPv4, IPv6, IPX, PPTP, PPPoE, VPN и других.
  • 4-го уровня – самые производительные и «мощные» устройства, автоматически анализирующие передаваемые данные и опознающие IP-адреса, протоколы TCP/UDP и прочие параметры.

По типу коммутации:

  • Store-and-Forward – полученный кадр получается полностью, проверяется на ошибки и передается далее.
  • Cut-through – сквозная передача данных. Считывается только адрес назначения, файл не проверяется на ошибки, поэтому скорость передачи гораздо выше.
  • Fragment-free – гибридный режим, в котором считывается адрес и только часть (64 байта) фрейма для проверки.

По ширине пропускания каждого порта:

  • Симметричные – все порты имеют одинаковую полосу пропускания, например, строго 100Mbps или 1Gbps.
  • Ассиметричные – модели, комбинирующие сразу несколько портов с разной пропускной способностью.

Это далеко не все, чем отличаются коммутаторы, но наиболее основные параметры. Собственно, ими и следует руководствоваться при подборе конкретной модели в соответствии с планируемым вариантом использования.

Коммутатор,что это такое.

  • Главная
  • Информация
  • Статьи
  • Что такое коммутатор (switch)?

Сетевой коммутатор или свич (жарг. от англ. switch — переключатель) — устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента сети. В отличие от концентратора, который распространяет трафик от одного подключенного устройства ко всем остальным, коммутатор передаёт данные только непосредственно получателю, исключение составляет широковещательный трафик (на MAC-адрес FF:FF:FF:FF:FF:FF) всем узлам сети. Это повышает производительность и безопасность сети, избавляя остальные сегменты сети от необходимости (и возможности) обрабатывать данные, которые им не предназначались.

Принцип работы коммутатора
Коммутатор хранит в памяти таблицу коммутации (хранящуюся в ассоциативной памяти), в которой указывается соответствие MAC-адреса узла порту коммутатора. При включении коммутатора эта таблица пуста, и он работает в режиме обучения. В этом режиме поступающие на какой-либо порт данные передаются на все остальные порты коммутатора. При этом коммутатор анализирует кадры (фреймы) и, определив MAC-адрес хоста-отправителя, заносит его в таблицу. Впоследствии, если на один из портов коммутатора поступит кадр, предназначенный для хоста, MAC-адрес которого уже есть в таблице, то этот кадр будет передан только через порт, указанный в таблице. Если MAC-адрес хоста-получателя не ассоциирован с каким-либо портом коммутатора, то кадр будет отправлен на все порты. Со временем коммутатор строит полную таблицу для всех своих портов, и в результате трафик локализуется. Стоит отметить малую латентность (задержку) и высокую скорость пересылки на каждом порте интерфейса.

Обычно, проектируя сеть, с помощью коммутаторов соединяют несколько доменов коллизий локальной сети между собой. В реальной жизни в качестве доменов коллизий выступают, как правило, этажи здания, в котором создается сеть. Их обычно более 2-х, а в результате обеспечивается гораздо более эффективное управление трафиком чем у прародителя коммутатора - моста. По меньшей мере, он может поддерживать резервные связи между узлами сети.

Благодаря тому, что коммутаторы могут управлять трафиком на основе протокола канального уровня (Уровня 2) модели OSI, он в состоянии контролировать МАС адреса подключенных к нему устройств и даже обеспечивать трансляцию пакетов из стандарта в стандарт (например, Ethernet в FDDI и обратно). Особенно удачно результаты этой возможности представлены в коммутаторах Уровня 3, т.е. устройствах, возможности которых приближаются к возможностям маршрутизаторов.

Коммутатор позволяет пересылать пакеты между несколькими сегментами сети. Он является обучающимся устройством и действует по аналогичной технологии. В отличие от мостов, ряд коммутаторов не помещает все приходящие пакеты в буфер. Это происходит лишь тогда, когда надо согласовать скорости передачи, или адрес назначения не содержится в адресной таблице, или когда порт, куда должен быть направлен пакет, занят, а коммутирует пакеты "на лету".

Коммутатор лишь анализирует адрес назначения в заголовке пакета и, сверившись с адресной таблицей, тут же (время задержки около 30-40 микросекунд) направляет этот пакет в соответствующий порт. Таким образом, когда пакет еще целиком не прошел через входной порт, его заголовок уже передается через выходной. К сожалению, типичные коммутаторы работают по алгоритму "устаревания адресов". Это означает, что, если по истечении определенного промежутка времени, не было обращений по этому адресу, то он удаляется из адресной таблицы.

Коммутаторы поддерживают при соединении друг с другом режим полного дуплекса. В таком режиме данные передаются и принимаются одновременно, что невозможно в обычных сетях Еthегnеt. При этом скорость передачи данных повышается в два раза, а при соединении нескольких коммутаторов можно добиться и большей пиковой производительности.

Возможности и разновидности коммутаторов
Коммутаторы подразделяются на управляемые и неуправляемые (наиболее простые). Более сложные коммутаторы позволяют управлять коммутацией на сетевом (третьем) уровне модели OSI. Обычно их именуют соответственно, например Layer 3 Switch или просто, сокращенно L3. Управление коммутатором может осуществляться посредством протокола Web-интерфейса, SNMP, RMON (протокол, разработанный Cisco) и т. п.

Многие управляемые коммутаторы позволяют выполнять дополнительные функции: VLAN, QoS, агрегирование, зеркалирование. Сложные коммутаторы можно объединять в одно логическое устройство — стек, с целью увеличения числа портов (например, можно объединить 4 коммутатора с 24 портами и получить логический коммутатор с (4*24-6=90) портами, либо с 96-ю портами (если для стекирования используются специальные порты).

Кому подходит Nintendo Switch?

Я давний поклонник Nintendo. Я вырос с NES, провел бесчисленное количество часов за Gameboy — от оригинальной кирпичной модели до аппаратной линейки DS. Я помню, как купил GameCube на свои собственные деньги, которые я копил в течение некоторого времени, и я помню, как был совершенно сбит с толку отсутствием HD-графики в Wii, рассматривая это как следующий логический шаг в играх, но находя радость в элементах управления движением и уникальный опыт он предложил.

Несмотря на то, что я несколько беспокоился о Wii U, когда она была анонсирована на E3 в 2012 году, я купил ее при запуске; Не всегда было весело быть владельцем Wii U из-за отсутствия игр, но во время использования она развлекала меня, и многие игры входят в число лучших, когда-либо выпущенных Nintendo. Черт возьми, Bayonetta 2 выделяется как одна из моих любимых игр всех времен!

Wii U. Ручная консоль и телевизионная приставка вместе взятые.

Но Wii U также вызвала личный интерес к Nintendo и их бизнесу. Исторически сложилось так, что они никогда не поступали так плохо в отношении рынка домашних консолей, и, похоже, они не могли получать прибыль год за годом. Мрак и гибель для Nintendo — в то время это казалось расхожим выражением.

Но в ретроспективе их неудача с Wii U казалась вполне логичной. Как упоминалось ранее, я был несколько обеспокоен анонсом Wii U; техническая демонстрация была крайне невпечатляющей. Его стартовые игры были странностями и перезапусками. GamePad казался ужасно бесполезным, и хотя Off-TV была хорошей функцией, казалось, что ей чего-то не хватало из-за плохого разрешения экрана на планшете и его ограниченного диапазона.

Возможно, самой ужасной была трудная задача Nintendo по распространению возможностей консоли. Маркетинг казался слабым и так и не прижился. Возвращаясь к презентации E3 2013 года, вряд ли есть какая-то загадка, почему рядовой потребитель не мог отличить Wii U от Wii, и за время своего существования ему так и не удалось вырваться из этих цепочек.

...вряд ли какая-то загадка, почему рядовой потребитель не может отличить Wii U от Wii

Когда Wii U наконец-то вышла и ее оборудование было проанализировано, мне (и многим другим) стало ясно, что еще раз Nintendo пошла своим путем, игнорируя призывы сторонних разработчиков и издателей; они создавали специальное оборудование для своих собственных нужд, требуя от третьих сторон значительной структуризации и инвестиций в свою архитектуру без дешевых инструментов или большой помощи со стороны Nintendo, которая, кстати, в то время имела печально известную слабую программу для разработчиков — особенно критиковавшуюся за ее бюрократическую и сложную коммуникацию.

У всех разработчиков были разные мнения о Wii U, и было трудно судить о ее возможностях. Но со временем EA, Activision и даже Ubisoft (которая вначале оказывала большую поддержку), похоже, покинули корабль. Менее известным разработчикам из небольших студий также пришлось отказаться от идеи выживания исключительно на платформах Nintendo — Джулсу Уотшему из Renegade Kid, который, как известно, защищал машину, пришлось распространять релизы на других платформах. В заключение: было просто сложно продавать программное обеспечение на Wii U9.0003 Переключатель Нинтендо. Ручной пульт и телевизионная приставка в сочетании — с изюминкой. Глобальный запуск состоится 3 марта 2017 года.

Тем не менее, недавно анонсированный Nintendo Switch должен снова привлечь внимание к Nintendo. Эта гибридная консоль обещает хорошие впечатления от домашней консоли, расширяя возможности GamePad от Wii U; на этот раз вы можете взять его с собой куда угодно, как портативную консоль. Что еще более впечатляет, так это то, что он не зависит от подключения к Интернету. Все работает изначально на консоли.

Хотя это кажется геймерам почти утопическим сценарием, у Switch все еще есть некоторые моменты, о которых нужно беспокоиться.

Сейчас я не эксперт, но насколько я понимаю:

SoC коммутатора (система-на-чипе) представляет собой специализированный чип Tegra. У него более низкая тактовая частота, чем у Xbox One и PS4, и, по-видимому, намного меньше, чем у Scorpio, о котором ходят слухи, и уже выпущенной PS4 Pro.

Док-станция не и никогда не будет работать в качестве внешнего графического процессора. Динамика чипа позволяет увеличить мощность, когда он подключен к док-станции. Вполне вероятно, что набор микросхем SoC консоли обнаруживает вход постоянного тока и допускает более высокие тактовые частоты, что приводит к более высокому разрешению (1920 x 1080 при использовании в док-станции вместо 1260 x 720 при использовании с рук).

Это тоже чип, основанный на архитектуре ARM, похожей на смартфоны и планшеты, а не на архитектуре x86, как мы видим на ПК, Xbox One и PS4.

Ходят слухи, что у него 4 Гб оперативной памяти — мы пока точно не знаем спецификаций, но она должна быть меньше, чем у конкурентов.

Коммутатор, по сравнению с Wii, фокусируется на управлении движением, и имеет довольно жесткую направленность на то, чтобы быть игровой консолью, а не медиа-центром; После выпуска у него не будет интернет-браузера или Netflix.

Nintendo хочет сосредоточиться на качестве игр.

FIFA для Switch теперь называется «специально созданной» версией

Тем не менее, мы уже видели изменения, внесенные в такие игры, как FIFA от EA, которая выходит на Switch и, по слухам, основана на PS3 и Xbox 360. версии. Тем не менее, FIFA для Switch теперь называется «специально созданной» версией Питером Муром из EA — очевидно, потому, что Switch не будет поддерживать движок Frostbite 3, тем самым изолируя себя от потенциальных будущих выпусков от EA.

Компания Bioware отвергла возможность выпуска Mass Effect Andromeda на Switch. Хадзиме Табата из Square Enix проигнорировал возможность того, что Final Fantasy XV вообще выйдет на Switch, прямо заявив, что игра никогда не сможет работать на аппаратном обеспечении.

Мы уже знаем, что Switch поддерживает движок Unreal 4 Engine, но это не гарантирует оптимальной работы будущих игр, таких как Kingdom Hearts 3 или даже Tekken 7. Конечно, эти две игры хорошо подходят для Switch. Но трудно представить, чтобы разработчики и издатели отдавали предпочтение машине, которая имеет такой большой разрыв между собой и ее основными конкурентами, когда речь идет о мощности и потенциале.

И все же я знаю людей, включая меня самого, которые в первую очередь будут использовать Switch для наслаждения собственными играми Nintendo. Мы находим радость в их программном обеспечении и с удовольствием инвестируем в консоль, чтобы играть в эти игры.

Тем не менее, именно здесь в контекст вступает цена Switch.

В Швеции цена составляет примерно 3599 шведских крон, что сопоставимо с ценой в Норвегии. В Дании цена составляет около 2999 датских крон.

Во многих случаях это примерно то же самое, что и PS4 Pro, которая в настоящее время занимает позицию самой мощной домашней консоли на рынке. Цена также намного выше, чем цена Xbox One S — машины с проигрывателем Blu-ray 4K.

Необходимо ответить на один вопрос о Switch: для кого предназначена эта консоль?

Без сомнения, хардкорная толпа и заядлые поклонники Nintendo получат его более или менее автоматически. Но цена в два раза выше, чем у 3DS, что автоматически делает ее гораздо менее привлекательной покупкой для родителей, рассматривающих Nintendo для своих детей. Если это так, что некоторые родители готовы платить эту цену, можно спросить: «Зачем им вкладывать средства в новую консоль с таким мрачным будущим, когда они могут выбрать консоль, такую ​​​​как PS4 или Xbox One, которую они, вероятно, уже знакомы (вероятно, у друзей или других членов семьи есть такой).

Коммутатор может быть портативным, но какой родитель доверит своему ребенку такое дорогое оборудование? Черт возьми, мы даже не рассматриваем здесь цены на карты памяти и дополнительные аксессуары… 1 ТБ встроенной памяти на Switch в пересчете на SD-карты, и мы намного превышаем цену Xbox One или PS4…

Я уверен, что цена Switch упадет после запуска

Сейчас у меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Время покажет. Но мне кажется, что люди в Nintendo готовятся к трудным временам, и хотя я уверен, что цена Switch упадет после запуска — на самом деле я верю, что мы станем свидетелями повторения сценария 3DS, где продажи будут расти. быть медленным после запуска, что приводит к значительному падению цены — я просто не знаю, для кого предназначена эта консоль, и я обеспокоен тем, что ее цена является каннибализирующим фактором, который станет более эффективным только после выпуска Project Scorpio.

Кажется, это даже не годится для работы с планшетом...

Не знаю, что с этим делать.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже!



Другие статьи, написанные персоналом IGN Nordic:

  1. Интервью: Avalanche Studios - The Nordic Angle
  2. Сражайтесь как джентльмены!
  3. Почему мы играем - Мотивационная психология и видеоигры
  4. В Андромеду и дальше — что мы знаем о следующей Mass Effect
  5. Толкание картона в видеоиграх
  6. японских геймера рассказали нам, какие скандинавские игры популярны

  7. Креативный дизайн игры: битва с боссом в гараже

  8. Мнение: для кого Nintendo Switch?

Nintendo Switch — Nintendo — Официальный сайт

Три режима в одном

Nintendo Switch разработан специально для вашей жизни, превращаясь из домашней консоли в портативную систему в одно мгновение.

Режим ТВ

Подключите систему к док-станции, чтобы наслаждаться играми в формате HD на телевизоре.

Настольный режим

Переверните подставку, чтобы поделиться экраном, а затем разделите веселье в многопользовательской игре.

Ручной режим

Возьмите его и играйте с подключенными контроллерами Joy-Con™, чтобы наслаждаться 7-дюймовым OLED-экраном.

Это Joy-Con™

Контроллеры Joy-Con, входящие в комплект, обеспечивают полную гибкость игрового процесса.

Выберите стиль управления

Один или два контроллера, вертикальные или боковые, прикрепленные к консоли или отдельно. Вы можете играть несколькими способами, в зависимости от игры.

Поделитесь с другом

Переверните подставку, чтобы поделиться экраном, а затем разделите веселье в многопользовательской игре.

Попробуйте что-нибудь новое

HD Rumble погружает вас в игру с физической обратной связью, а ИК-камера движения открывает новые возможности.

Вместе лучше: многопользовательские игры

Локальный кооператив

Играйте дома с друзьями на большом экране.***

Локальная беспроводная связь

Объедините до восьми систем семейства Nintendo Switch, чтобы играть в многопользовательские игры где угодно.

Игра по сети

Объединитесь или сразитесь с другими игроками в сети в совместимых играх с членством Nintendo Switch Online**.

Узнайте больше и зарегистрируйтесь

Дополнительные функции системы

Nintendo eShop

Найдите и купите цифровые версии полных игр и DLC в Nintendo eShop на вашей системе или в нашем интернет-магазине.

Магазин игр

Nintendo Switch Online

Доступ к преимуществам членства прямо из меню HOME системы.

Подробнее

Новости

Получайте последние обновления игры, объявления и многое другое с помощью этой актуальной новостной ленты.

Альбом

Легко делайте и сохраняйте скриншоты с помощью кнопки Capture. Затем просматривайте, добавляйте текст и делитесь в социальных сетях из своего альбома.

Слайд 1 из 5

Так много игр, в которые можно играть

Семейство Nintendo Switch содержит эксклюзивные игры из таких франшиз, как Super Smash Bros.™, The Legend of Zelda™, Mario Kart™ и многих других.

Вы также найдете отличные игры от других разработчиков, и каждую неделю их становится больше.

Более 5000 игр... и это число продолжает расти

Просмотреть все игры для Nintendo Switch

Просмотреть все игры для Nintendo Switch

Просмотреть все системы

Просмотреть другие аксессуары

Родительский контроль

Настройки, позволяющие сосредоточиться на развлечениях .

Узнать больше

Семейство Nintendo Switch

Сравнить характеристики

*Рекомендованная розничная цена производителя, фактическая цена может отличаться. Подробности смотрите у продавца.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf