LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Выяснилось также, какие компании делают максимальные наценки на свои машины.
Материалы по теме
Китайцы выросли в России в два раза. Но за десять лет
Сегодня автомобильная промышленность — это крупный транснациональный бизнес с многомиллиардным оборотом: ежегодно выпускается около 100 миллионов новых машин.
Лидером по количеству производимых автомобилей стал Китай — 48,9 машин в минуту. На втором месте с огромным отставанием США: 20,7 автомобилей в минуту, а третье место заняла Япония (18,4 машин в минуту). Для сравнения, в России ежеминутно производится 3,3 новых автомобиля. Это больше, чем в Италии или Турции, но меньше, чем в Канаде или Бразилии.
Согласно отчету MoneyShake.com, самыми быстрыми автопроизводителями являются Toyota и Volkswagen. Они выпускают ежеминутно 19,9 и 19,8 автомобилей соответственно. Hyundai занимает третье место — 13,7 автомобилей в минуту. В пятерку также входят General Motors (13 машин в минуту) и Ford (12,2 машин в минуту). На шестом месте оказался Nissan (11 машин в минуту), а на седьмом — Honda, выпускающая ежеминутно 10 автомобилей. Восьмое место занял концерн FCA, с конвейеров которого сходит 8,8 машин в минуту, а замыкают десятку лидеров Renault и PSA — 7,9 и 6,9 автомобилей.
В этой связи напрашивается вопрос — сколько же зарабатывают автопроизводители в минуту? Сотни тысяч долларов. При этом, сравнив предыдущий список с рейтингом доходов, видно, кто делает самые высокие наценки на свою продукцию (Mercedes—Benz, BMW и Honda), а кто — минимальные (Hyundai и Peugeot).
Сколько зарабатывают ведущие производители автомобилей в минуту
Место | Производитель | Доход в минуту, долларов США |
1 | Toyota | 533 676 |
2 | Volkswagen | 523 592 |
3 | Daimler AG | 359 970 |
4 | Ford | 285 198 |
5 | Honda | 270 928 |
6 | GM | 261 035 |
7–8 | SAIC | 230 403 |
7–8 | FCA | 230 403 |
9 | BMW | 221 842 |
10 | Nissan | 183 219 |
11 | Hyundai | 172 184 |
12 | Peugeot | 159 056 |
Фото: ИТАР-ТАСС, moneyshake.com
Наше новое видео
Серийный кроссовер из СССР (не Нива!) — тест «За рулем»
Как в России собирают Haval Jolion: репортаж с завода
Тест «американской Нивы» (+ видео)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2.ru
Одним из популярных брендов, производящих роскошные автомобили, является Infinity, страной происхождения которой является Япония. Автомобили с брендом Infiniti известны во всем мире и продаются практически во всех уголках земного шара: США, Мексика, Канада, Ближний Восток, Азия. На территории бывшего Советского Союза автомобили этой марки поступили в продажу только в 2007 году. С момента основания марки (1989 год) до наших дней было продано более миллиона экземпляров Infiniti различных модификаций. Сегодня мы подробно изучим эту автомобильную марку, познакомимся с историей создания и принадлежности к известной в мировом автопроме компании.
Содержание
Infiniti является частью одной из крупнейших автомобильных компаний мира: Nissan Motor. Как и Toyota Lexus, подразделение Infinity было создано для производства роскошных моделей. Бренд Infiniti наиболее популярен в США и Канаде, но в России почему-то не прижился.
Страна происхождения Infinity — Япония и жители этого государства, как известно, быстро улавливают суть происходящего в мире. Все началось в 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более дешевым моделям, которые, конечно же, предлагал японский авторынок.
Со временем ситуация нормализовалась, и появилось много людей, готовых отдать большие суммы за практичные, но роскошные автомобили. Тогда Nissan, рискуя крупными суммами денег, создает отдельное подразделение, отвечающее за производство роскошных моделей.
Кстати, название бренда и логотип намеренно созданы по схожести. Маркетологи, вероятно, хорошо понимали, насколько рискованными они были, неправильно написав Infiniti, что означает бесконечность, и использовали перевернутый значок Valentino в качестве логотипа. Однако риск оправдался и еще в 1990 году Infinity, родиной которой является Япония, представила первую модель. Так началась история бренда.
Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым был полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была модифицированная версия Nissan President. В том же году Infiniti представила спортивную модель M30. Он оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 1996 году был выпущен первый роскошный внедорожник QX4 на базе Nissan Pathfinder. Хотя к 2000 году автомобили «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали широко известны во всем мире, полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 годах, соответственно произвели настоящую революцию.
Более того, потому что компания не останавливалась на достигнутых победах и регулярно совершенствовала существующие модели, а также разрабатывала новые. В 2004 году было представлено второе поколение QX, оснащенное 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л.с.
В 2007 году Infiniti вышла на европейский рынок. И с успехом: бренд быстро стал лидером в своем сегменте. В последующие годы модельный ряд обновился. В 2008 году в продажу поступила обновленная серия FX, а в 2010 — M и Q. В этом же году было подписано соглашение о сотрудничестве между Nissan и Red Bull (команда F1), по которому у первого появилась возможность использовать трассу и привлечь лучших водителей для создания новой линейки автомобилей, сочетающей спорт и роскошь. Этот эксперимент в очередной раз прославил страну-производителя Infiniti: после драгстрипа в Великобритании автомобиль Infiniti M35h был признан самым быстрым гибридом в мире и занесен в Книгу рекордов Гиннеса».
В настоящее время Infinity — один из самых известных автомобильных брендов в мире. Автомобили этой марки имеют отличный дизайн, интерьер роскошный и комфортный, а повышенный уровень безопасности и прекрасные технические характеристики — несомненно важные преимущества для многих автолюбителей. А совсем недавно модельный ряд Infiniti пополнился автомобилями будущего: электромобилями.
Бренд более популярен в США и некоторых странах ЕС, но в России он не мог конкурировать с другими премиальными брендами, такими как Mercedes-Benz, BMW и AUDI. В нашей стране Lexus тоже продается намного лучше. Как правило, в России Infiniti покупают те, кто хочет выделиться из общего потока.
Однако кардинальных изменений не предвидится: благодаря внедрению инновационных технологий в свои автомобили Infiniti постепенно заполняет внутренний рынок, осторожно вытесняя другие премиальные бренды.
В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:
В мире нет ничего идеального, и у Infiniti есть не только достоинства, но и недостатки. Многие автомобилисты покупают автомобили этой марки только потому, что знают, кто производит Infiniti (страна-производитель — Япония), и, безмерно доверяя Nissan, делают выбор в пользу этих моделей. В обзорах чаще всего упоминаются модели FX и EX. В целом это качественные, надежные и красивые автомобили с небольшими габаритами. Из недостатков автовладельцы выделяют только плохую звукоизоляцию, большой расход топлива и отсутствие свободного места на заднем сиденье и багажнике.
Также популярны модели M35 и G. Эти автомобили также удобны, быстры, надежны и относительно дешевы в обслуживании.
Нажмите здесь
","datePublished":"2021-07-12T18:00:00. 0000000+00:00","image":"https://www.who.int/images/default-source/departments/mauro-mora -31-poduwzge-unsplash-(1).jpg?sfvrsn=6a10dfbe_9","издатель":{"@type":"Организация","name":"Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ","logo":{" @type":"ImageObject","url":"https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg","width":250,"height":60}},"dateModified": "2021-07-12T18:00:00.0000000+00:00","mainEntityOfPage":"https://www.who.int/news/item/12-07-2021-who-issues-new-recommendations-on -редактирование-генома-человека-для-улучшения-общественного-здравоохранения","@context":"http://schema.org","@type":"NewsArticle"};
Два новых сопутствующих отчета, опубликованных сегодня Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), содержат первые глобальные рекомендации, которые помогут сделать редактирование генома человека инструментом для общественного здравоохранения с акцентом на безопасность, эффективность и этику.
Новые перспективные отчеты являются результатом первой широкой глобальной консультации, посвященной соматическому, зародышевому и наследственному редактированию генома человека. В консультациях, которые длились более двух лет, приняли участие сотни участников, представляющих различные точки зрения. со всего мира, включая ученых и исследователей, группы пациентов, религиозных лидеров и представителей коренных народов.
«Редактирование генома человека может расширить наши возможности в лечении и лечении болезней, но полное воздействие будет реализовано только в том случае, если мы используем его на благо всех людей, вместо того, чтобы усиливать неравенство в отношении здоровья между странами и внутри них, ” сказал д-р Тедрос Адханом Гебрейесус, Генеральный директор ВОЗ.
Потенциальные преимущества редактирования генома человека включают более быструю и точную диагностику, более целенаправленное лечение и профилактику генетических нарушений. Соматическая генная терапия, которая включает в себя модификацию ДНК пациента для лечения или лечения болезни, успешно используется для борьбы с ВИЧ, серповидно-клеточной анемией и транстиретиновым амилоидозом. Этот метод также может значительно улучшить лечение различных видов рака.
Однако существуют некоторые риски, например, при редактировании зародышевой линии и наследуемого генома человека, которые изменяют геном человеческих эмбрионов и могут передаваться последующим поколениям, изменяя черты потомков.
Опубликованные сегодня отчеты содержат рекомендации по управлению и надзору за редактированием генома человека в девяти отдельных областях, включая реестры редактирования генома человека; международные исследования и медицинские поездки; незаконно, незарегистрировано, неэтично или небезопасное исследование; интеллектуальная собственность; и образование, участие и расширение прав и возможностей. Рекомендации сосредоточены на улучшениях на системном уровне, необходимых для наращивания потенциала во всех странах для обеспечения безопасного, эффективного и безопасного использования редактирования генома человека. и этично.
В отчетах также представлена новая структура управления, которая определяет конкретные инструменты, учреждения и сценарии для иллюстрации практических проблем в реализации, регулировании и надзоре за исследованиями генома человека. Структура управления предлагает конкретные рекомендации по работе с конкретными сценариями, такими как:
область быстро развивающейся науки», — заявила главный научный сотрудник ВОЗ д-р Сумья Сваминатан. «По мере того, как глобальные исследования углубляются в человеческую генома, мы должны свести к минимуму риски и использовать способы, с помощью которых наука может улучшить здоровье для всех и везде».
Что дальше
ВОЗ:
Презентация отчетов – Редактирование генома человека: основа управления и рекомендации, 14 июля 2021 г.
Модератор: профессор Джон Ридер, директор по исследованиям в области здравоохранения, ВОЗ
Участники дискуссии: члены Консультативного комитета экспертов ВОЗ по разработке глобальных стандартов для управления и надзора за редактированием генома человека»
Щелкните здесь
Подпишитесь на наши новости →
Редактирование генома человека: рекомендации
Редактирование генома человека: основа управления
Редактирование генома человека: документ с изложением позиции
ВОЗ / Blink Media — Джулиана Тан
Женщина использует цифровые устройства дома после того, как она прошла программу eSocial Prescribed SingHealth Community Hospitals в Сингапуре
© Кредиты
Пандемия COVID-19 пролила свет на то, как телемедицина может помочь в оказании медицинской помощи всем, особенно людям, живущим в отдаленных районах и малообеспеченных сообществах. Однако страны во всем мире изо всех сил пытались обеспечить рутинное использование и долгосрочный устойчивый доступ к телемедицинским услугам — даже в странах с самыми надежными системами здравоохранения.
В целях обеспечения устойчивого использования телемедицины после пандемии COVID-19 и в условиях многочисленных сложных глобальных проблем здравоохранения, от конфликтов и вспышек болезней до изменения климата, ВОЗ выпустила новый ресурс, который поможет лицам, определяющим политику, лиц, принимающих решения, и исполнителей в разработке и надзоре за внедрением телемедицины.
" Чтобы телемедицина оказывала наибольшее влияние, когда и где она необходима, критически важна благоприятная среда. Важно иметь инвестиции в национальную политику, управление и стандарты », — сказал профессор Ален Лабрик, директор Департамент цифрового здравоохранения и инноваций. «Это руководство не является самостоятельным решением, а скорее дополнительным инструментом, который работает в тандеме с ориентированными на пользователя решениями, доступными для всех, для предоставления высококачественной удаленной помощи, подотчетной и подходящей для условий, в которых пациенты жить ».
Этот новый ресурс, призванный стать ключевым справочным материалом для государств-членов ВОЗ, дополняет Руководство ВОЗ по внедрению цифровых инвестиций, которое обеспечивает систематический процесс планирования и реализации вмешательств в цифровое здравоохранение. В нем изложены практические шаги, которые страны могут предпринять в процессе планирования, реализации, поддержания и составления бюджета программы телемедицины для достижения справедливых результатов в отношении здоровья.
В устранении препятствий для доступа к услугам в области сексуального и репродуктивного здоровья (СРЗ) в последние годы особую популярность приобрела сфера цифрового здравоохранения и телемедицины.
« Наш отдел гордится тем, что внес свой вклад в разработку этого руководства », — сказал д-р Паскаль Аллотей, директор Департамента ВОЗ по сексуальному и репродуктивному здоровью и исследованиям и HRP ПРООН/ЮНФПА/ЮНИСЕФ/ВОЗ/Специальная программа Всемирного банка по исследованиям, разработкам и подготовке кадров в области репродукции человека).