Съемные кузовные детали это те, которые устанавливают на каркас кузова и крепят болтами: бамперы, щитки, решетка радиатора, капот, крышка багажника, двери и крылья (если они съемные).
Повреждения кузова автомобиля
|
Сборка производится с помощью винтов с шестигранными головками, которые ввинчиваются в гайки. В некоторых случаях гайки удерживаются от проворачивания сепараторами квадратной формы из листового материала. Сепараторы приварены к внутренней поверхности листа, к которому крепится съемная деталь. Гайка в сепараторе не проворачивается. Между головкой винта и листовой обшивкой кузова устанавливается лепестковая шайба, предотвращающая откручивание собранных элементов.
С течением времени коррозия (ржавчина) в резьбе гайки и винта делает отвинчивание невозможным или очень трудным. Поэтому нежелательно резко увеличивать усилие на ключ, под действием крутящего момента, приложенного к короткому участку винта между его головкой и гайкой, может произойти отрыв винта.
Для облегчения отвинчивания можно попытаться смазать винты и гайки специальными маслами или жидкостями. Перед отвинчиванием немного ждут, чтобы жидкость проникла в заржавленную резьбу. Эффективен другой способ отвинчивания, который заключается в нагреве гайки пламенем кислородно-ацетиленовой горелки. При этом винт удлиняется, а ржавчина отделяется. Но при нагреве гайки докрасна нагревается окружающий материал кузова, что может вызвать обгорание находящихся поблизости резиновых уплотнений, электрических проводов и др. Так что этот способ применять можно очень осторожно и только после снятия деталей, которые способны воспламеняться.
Если винт обломался, необходимо в оставшейся части просверлить отверстие малого диаметра (для направления), а затем просверлить отверстие диаметром под нарезку резьбы и нарезать резьбу. После снятия поврежденного элемента зачищают контактные поверхности. Если эти поверхности не были защищены, их покрывают специальной антикоррозионной краской. При последующей установке необходимо применять новые винты и шайбы. Перед установкой желательно слегка смазать болт, что облегчает завинчивание и задерживает образование ржавчины.
Подготовка к покраске автомобиля
|
Поврежденные бамперы в некоторых случаях можно выправить. Так как металл бампера достаточно толстый, необходим сильный нагрев зоны правки, что приводит к разрушению хромового покрытия. Детали из коррозионно-стойкой стали с незначительными повреждениями можно отремонтировать, а после восстановления их формы отполировать. Однако эти ремонтные операции редко являются выгодными, так как стоимость правки быстро достигает стоимости новой детали, так что замена является более предпочтительной. Кроме того, не всегда качество правки профилированных бамперов удовлетворительное. При ремонте составных бамперов производят замену только поврежденных деталей, в результате чего снижается стоимость ремонта.
Щитками обычно называют бамперы, изготовленные из пластических материалов. Сегодня они находят все более широкое применение для защиты автомобиля, чем и объясняется это название. Кроме того, они в значительной степени улучшают аэродинамические характеристики кузова.
Ремонт щитковРемонт щитков из смолы, армированной стекловолокном, может осуществляться посредством стеклоткани, покрытой смолой. (Более подробно об этой технологии будет рассказано ниже). В то же время другие композиционные материалы, из которых изготовляют щитки, такие, как поликарбонаты, совершенно непригодны для ремонта. Щитки обычно крепятся к кузову двумя центральными и двумя боковыми болтами. Если противотуманная оптика или указатели поворотов встроены в щитки, то при снятии щитка необходимо отключить электрические провода.
Крылья крепятся к кузову винтами, которые обычно контрятся, т. е. ввинчены в упругие металлические пластинки. Крылья крепятся к верхней части брызговика, передней стойке и передней панели. Чтобы снять крыло, сначала необходимо снять буфер, а в некоторых случаях и решетку облицовки радиатора, оптические элементы фар и сигнальных приборов. После снятия крыла необходимо обработать места контакта и удалить все следы коррозии.
Перед установкой нового (или бывшего в употреблении) крыла надо покрыть места контакта слоем герметика. Затем надо установить крыло на брызговик, вставить винты в места крепления и слегка завернуть их, не затягивая, чтобы отрегулировать зазоры дверей и капота, а затем затянуть винты окончательно. Потом можно установить расположенные вблизи детали, которые были сняты перед снятием крыла. Присоединить электрические провода к фарам и сигнальным фонарям, соблюдая расцветку проводов, если таковая предусмотрена.
Если крылья приварены и не очень сильно деформированы, то их обычно подвергают правке, так как замена таких крыльев достаточно трудоемка. Если правка приваренных крыльев требует очень много времени и если внутренние детали или передняя и задняя стойки повреждены, то крылья следует заменить.
Не все части крыла выправляются с одинаковой трудоемкостью, если крыло и подвергается правке. Легче выправить верхнюю скругленную часть крыла, чем его боковую поверхность, которая обычно имеет небольшую выпуклость.
Для увеличения жесткости на боковой поверхности крыла часто выполняют линии жесткости. После общей правки с помощью киянки необходимо в первую очередь восстановить окончательную форму линий жесткости, а затем уже выровнять поверхность крыла. Потом выправляют боковые поверхности крыла. Если при этом возникают вздутия, их устраняют посредством точечного нагрева детали.
Если часть поверхности имеет небольшую выпуклость, переходящую за границы линий жесткости, ее можно устранить путем вытяжки металла, не нарушая при этом формы сопряжения линии жесткости с основной поверхностью. Такую операцию можно выполнить только при достаточно большой длине поверхности, так как при малой длине обработки выпуклость может стать больше, чем до правки.
Сказанное означает, что во всех случаях надо с самого начала выбрать правильную стратегию рихтовки конкретной детали. Ошибка может привести к неисправимым дефектам.
Капот и крышка багажника
Рихтовка крыши автомобиля
|
Капот и крышка багажника – подвижные детали автомобиля, следовательно, они являются съемными. Капот и крышка багажника выполняются из штампованного листа, усиленного с внутренней стороны листовыми штампованными профилями. Деформация капота почти всегда вызывает и деформацию профилей жесткости. Если произошло складывание капота и крышки багажника, то технически их невозможно выправить.
Правку капота или крышки багажника удобнее производить на верстаке, так что их обычно снимают. Правка осуществляется сначала с помощью пресса, затем – рихтовкой киянкой, спрофилированной по месту. Когда форма детали приблизительно восстановлена, удаляют точки сварки и отрезают пилой части профилей жесткости, мешающие выравниванию поверхности. Отрезают в недеформированной зоне, далее заканчивают правку поверхности и профилей жесткости отдельно. Затем профили жесткости приваривают либо кислородно-ацетиленовой сваркой, либо электросварочным аппаратом в среде защитного газа в те места, из которых они были вырезаны. При этом панель капота или крышки багажника защищают от нагрева либо асбестовым картоном, либо листом металла, который помещают между свариваемым профилем и поверхностью листа, а затем убирают.
Точки сварки подвергают зачистке. Экономически такой объем работы по восстановлению формы редко оправдывается для деталей автомобилей массового выпуска. В этом случае практичней заменить поврежденную деталь новой. Так что перед началом ремонтных работ надо точно выяснить стоимость деталей, а затем уже принимать решение, что делать. Другое дело – ремонт собственными силами, которые человек, как правило, не пересчитывает на деньги, особенно когда испытывает проблемы с наличностью.
Вытяжка вмятин на авто
|
Двери также являются подвижными элементами кузова автомобиля, они выполняются съемными. Конструктивно дверь состоит из каркаса, который является опорой для обшивки. До последнего времени панель двери обычно подгонялась и приваривалась к каркасу точечной сваркой, потом стал распространяться иной способ – склеивание. Приклеивание обеспечивает наилучшую герметизацию в местах завальцовки, что в значительной степени снижает возможность образования коррозии.
При замене панели двери рекомендуется применять тот же способ установки, что и на заводе-изготовителе.
Другими деталями двери являются стекла, подъемник стекла, замок с дистанционным управлением, обивка, закрывающая внутреннюю поверхность двери в кабине.
Большинство дверей с незначительными повреждениями можно выправить. Однако на практике такая правка экономически не всегда выгодна, если деформирован, например, внутренний каркас двери. В этом случае поврежденную дверь заменяют новой и устанавливают на нее годные детали и узлы, снятые с поврежденной двери, за счет чего расходы владельца на ремонт несколько сокращаются.
Если внутренний каркас двери не поврежден, ремонт можно выполнять двумя способами: заменой поврежденной панели двери новой панелью или выправкой панели двери, если вмятина не вызвала значительного растяжения металла.
Рихтовка как рихтовка
|
Для удобства выполнения рихтовочных работ дверь снимают. (Можно снять только оси шарниров и отсоединить ограничители двери). Затем дверь разбирают. Сначала снимают рукоятки стеклоподъемника и замка, фиксирующиеся на осях либо посредством стяжных колец и шплинтов, либо с помощью шпонок, доступ к которым затруднен, так как они закрываются декоративными накладками, которые, в свою очередь, прижимаются пружинами. Внутренняя обивка обычно крепится к двери с помощью разжимных прихватов, которые входят в отверстия внутренней полости двери. Чтобы снять обивку, нужно ввести лезвие отвертки (его предварительно покрывают тканью) между каркасом двери и обивкой вплотную к прихвату и нажать на него, как рычагом. Ткань предохраняет краску от непосредственного контакта с металлом отвертки, что может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Чтобы не разрушить соединение прихвата с обивкой двери, что иногда возможно из-за отсыревшей панели обивки, нельзя прикладывать к отвертке большое усилие.
Замену панели двери у некоторых моделей автомобилей можно выполнить без снятия стекол, стеклоподъёмника, а также других крепежных элементов. Вообще меняют панель двери только в том случае, если это предусмотрено изготовителем и если панель поставляется отдельной деталью.
Самый быстрый способ снятия панели двери заключается в выравнивании среза двери в местах завальцовки. Делается это следующим образом. Надо обрезать, если это необходимо, соединение сваркой в верхних точках; отсоединить полосу панели от каркаса двери, если она приварена точечной сваркой; выправить деформацию каркаса двери.
При установке панели на каркас двери предпочтение отдается склеиванию в случае, если это возможно выполнить или это рекомендовано изготовителем с целью предохранения от коррозии. Для склеивания выбирают рекомендованную клеевую мастику или похожую на нее.
При необходимости правки панели не всегда надо снимать стеклоподъемник и замок.
Правка панели двериПравка панели двери – более тонкая работа, чем правка крыла. Глубина штамповки панели небольшая, а ее стороны жестко соединены с внутренним каркасом и имеют определенную форму и длину. Любое выстукивание молотком в результате растяжения металла создает выпуклость поверхности.
Но есть и удобства. Поверхность внутреннего каркаса, образующая перегородку кабины, имеет вырезы, в которые можно ввести инструмент и приложить к нему усилие, противоположное усилию, вызвавшему вмятину. Усилие на инструмент может быть создано посредством небольшого разжимного домкрата с ножным приводом или небольшого рычага. Усилие нужно прикладывать не к центру вмятины, а как можно ближе к точкам закрепления панели. Под действием усилия в основном восстанавливается форма панели двери, после чего остается лишь выровнять ее поверхность, на которой имеются складки в точках закрепления.
Для их устранения панель нагревают в нескольких точках, затем охлаждают и производят выравнивание. Далее операцию повторяют до полного восстановления формы.
Если какая-либо часть внутреннего каркаса была отрезана для облегчения доступа к панели, то ее необходимо снова приварить на место.
Если центр вмятины панели имеет достаточно большую площадь, то в некоторых случаях ее можно выколотить как обычно изнутри с помощью кувалды, нанося удары около вершины вмятины. На панелях, имеющих резко выраженную кривизну, вмятина может быть выколочена с наружной стороны легкими ударами, наносимыми по периферии кратера вмятины. После выравнивания необходимо снова нанести на внутреннюю поверхность панели звукоизоляционное покрытие, затем установить принадлежности панели и обивку.
Безопасность - одно из главных требований к современному автомобилю. Каждая из оригинальных запчастей SUZUKI разработана специально для Вашего автомобиля и тестируется на соответствие высоким стандартам качества SUZUKI, чтобы обеспечить безопасность и надежность. Вот почему при восстановительном ремонте так важно использовать только оригинальные запчасти SUZUKI.
ПРЕИМУЩЕСТВА КУЗОВНОГО РЕМОНТА У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА SUZUKI:
Не рискуйте красотой Вашего SUZUKI, делайте кузовной ремонт в нашем дилерском центре SUZUKI.
Записаться онлайн на кузовной ремонт Вы можете в Личном Кабинете SUZUKI.
Группа компаний «Автомир» располагает современными цехами кузовного ремонта и предлагает полный спектр соответствующих услуг для автомобилей Suzuki. Нам вы можете доверить как покраску автомобиля, так и самые сложные работы, включая восстановление геометрии кузова.
Все специалисты и мастера нашего центра прошли обучение. А также имеют соответствующую сертификацию для работы с автомобилями других производителей.
Наш центр кузовного ремонта предлагает полный комплекс услуг по кузовному ремонту и покраске любых автомобилей иностранного производства по очень привлекательным ценам:
Покрасочные работы: участок окраски Автомир располагает окрасочно-сушильным оборудованием ведущего бельгийского производителя GARMAT.
Данный комплекс позволяет совершить окраску Вашего автомобиля с минимальной сорностью на поверхности ЛКП, сушка окрашенного автомобиля осуществляется по специально запрограммированному режиму, где полный цикл процесса отслеживает само оборудование. Окрасочные пистолеты ведущего немецкого концерна SATA, позволяют наносить краску максимально приближенно к заводским стандартам. Использование профессиональных расходных материалов DuPont (USA) и высокая квалификация наших специалиcтов не позволит Вам разочароваться в качестве выполняемых работ, а нам позволяет дать 6 мес гарантии на покрасочные работы.
Серьезный кузовной ремонт: ремонт связанный с деформацией силовых и несущих элементов автомобиля, в нашем Центре производится с помощью напольной системы исправления геометрии кузова канадской фирмы Wedge Clamp, которая позволяет при помощи электронной измерительной системы с точностью до 1мм выправить элементы кузова от незначительных дефектов до полного исправления геометрии кузова.
Наш центр кузовного ремонта успешно сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями:
Инногарант, Югория, Ингосстрах, Мегаполис, Ростра ф-л в Cамара, Уралсиб, Ренессанс, Согласие, Росгосстрах, Поволжье, Чулпан, Ростра средневолжская, ИНТАЧ страхование, ВСК, Ресо-Гарантия, Компаньон, РОСНО, ОРАНТА, Прогресс, Гарант, Мегарусс-Д, Росстрах.
Обратившись в кузовной цех «Автомир», вы получите бесплатную предварительную оценку состояния поврежденных элементов кузова, а также консультацию относительно предстоящего ремонта. Также наш кузовной цех предлагает независимую оценку для тех, кто покупает подержанные авто — наши специалисты точно скажут вам, выполнялся ли для данного автомобиля кузовной ремонт и насколько качественным он был.
Реджинальд Дейви Рецензия на Софию Ковени
Химические элементы являются строительным материалом жизни. Они составляют ошеломляющее разнообразие молекул, которые объединяются в ДНК, клеточные органеллы, клетки, ткани и органы. В этой статье мы обсудим те элементы, которые присутствуют в человеческом теле, их пропорции и различные основные функции, которые они выполняют.
Изображение предоставлено: bestber/Shutterstock.com
Во всех отношениях тело представляет собой чрезвычайно сложный механизм. Для этого требуется множество частей, работающих вместе в сложных отношениях от микро- до макромолекулярного уровня. Строение строительных блоков, составляющих сумму таких частей, как белки и нуклеиновые кислоты, определяется соотношением и взаимодействием химических элементов.
Некоторые элементы встречаются гораздо чаще, чем другие. Человеческое тело примерно 99% состоит всего из шести элементов: кислорода, водорода, азота, углерода, кальция и фосфора. Еще пять элементов составляют около 0,85% оставшейся массы: сера, калий, натрий, хлор и магний. Все эти 11 элементов являются важными элементами.
Оставшиеся 0,15% тела человека состоят из микроэлементов. Суммарная масса микроэлементов не соответствует массе магния, который является наименее распространенным из неследовых элементов. Некоторые из микроэлементов (около дюжины или около того) могут быть необходимы для жизни, если верить лабораторным данным.
Большинство химических элементов, присутствующих в организме человека, играют жизненно важную роль. Некоторые микроэлементы, такие как титан и цезий, могут быть загрязнителями. Некоторые, такие как свинец, ртуть, мышьяк и кадмий, являются активными токсинами в зависимости от присутствующего количества.
Основные элементы в организме человека выполняют следующие функции в процентах от массы:
Кислород является наиболее распространенным элементом в организме человека, составляющим примерно 65,0% массы тела. Большая часть присутствующего кислорода находится в форме воды. Кислород играет решающую роль в обмене веществ и дыхании, и этот элемент содержится в каждой основной органической молекуле в организме, включая белки, углеводы, жиры и нуклеиновые кислоты.
Углерод — следующий по распространенности элемент в организме человека, составляющий 18% массы тела. Его роль в основном структурная, образуя «костяк» многих органических молекул.
Водород является самым распространенным элементом во Вселенной (около 75% общей массы) и составляет около 10% массы человеческого тела. Он присутствует в форме воды (наряду с кислородом), а также является важным элементом в органических молекулах.
Азот составляет 3% массы тела человека. Он содержится во всех организмах в таких молекулах, как аминокислоты (из которых состоят белки), нуклеиновые кислоты (ДНК и РНК) и аденозинтрифосфат (АТФ), важная молекула переноса энергии.
Кальций является наиболее распространенным металлом в организме человека, его содержание составляет около 1,4% по массе. Возможно, его наиболее известная функция заключается в формировании костей и зубов, а недостаток кальция в рационе может привести к различным дегенеративным состояниям. Другие важные роли в организме человека включают синтез белка, поддержание разности потенциалов на клеточных мембранах и действие в качестве вторичных мессенджеров в путях передачи сигнала.
Фосфор обладает высокой реакционной способностью, и из-за этого свойства он никогда не встречается на Земле в виде свободного элемента. Фосфаты необходимы для жизни, и эта связанная форма фосфора является основным компонентом основных органических молекул, таких как фосфолипиды, АТФ и нуклеиновые кислоты. Он составляет 1,1% от общей массы тела человека.
Калий составляет менее 1% массы тела. Он играет жизненно важную роль в передаче нервных импульсов посредством переноса ионов калия через мембраны нервных клеток.
Десятый по распространенности элемент во Вселенной и пятый по распространенности на Земле, сера играет важную роль в организме человека. В организме почти всегда находится в виде сульфидов металлов и сероорганических соединений. Сера также является основным структурным элементом белкового кератина, который содержится в коже и волосах.
Натрий, щелочной металл, обычно содержится в соли. Ионы натрия способствуют осмотическому давлению, поскольку они являются основным катионом внеклеточной жидкости (ECF). Натрий также играет ключевую роль в передаче нервных импульсов.
Хлор играет важную роль в поддержании кислотно-щелочного баланса крови, а также в формировании сухожилий, зубов и костей. Он обычно содержится в солях и в сочетании с калием и натрием в организме. Он также способствует функции печени и помогает устранять органические отходы.
Магний является наименее распространенным из основных элементов в организме человека. Около 300 или около того ферментов требуют ионов магния для правильного функционирования, а ионы магния взаимодействуют с такими соединениями, как ДНК, РНК и АТФ.
Микроэлементы играют множество ролей, некоторые из них более важны, чем другие, в то время как другие не выполняют никакой заметной функции. Некоторые активно токсичны для человека.
Тремя наиболее распространенными незаменимыми микроэлементами являются железо, фтор и цинк. Железо играет важную роль в здоровье человека как часть гемоглобина, который транспортирует кислород по телу в крови. Фтор важен для зубов. Цинк необходим для более чем 300 ферментов и 1000 факторов транскрипции и жизненно важен для здоровья глаз и роста репродуктивных органов.
Изображение предоставлено: Aldona Griskeviciene/Shutterstock.com
Основным источником всех этих элементов является диета. Некоторые элементы более важны, чем другие, и они находятся в ошеломляющем множестве соединений и молекул в организме человека.
Некоторые из них могут даже причинять активный вред организму, а уровни, в которых они присутствуют в организме, могут определять, насколько опасны последствия. Соотношения химических элементов варьируются от человека к человеку в зависимости от самых разных факторов, но, как правило, они в основном одинаковы у разных видов.
Из чего ты на самом деле сделан?
Шиацу
Настольный тайский массаж
Шведский – кровообращение
Tui Na – Acupressure
Deep Tissue – Trigger Point
Prenatal
Learn More
Hula Hooping
Restorative Yoga
Mindful Yoga Flow
Vinyasa Yoga
Yoga Core
View Class Schedule
Restorative Yoga
Hula Hoop Basics
Самостоятельный массаж и массаж с партнером
Йога для массажистов
Узнать больше
РАБОТА С ТЕЛОМ
За эти годы мне сделали много работ по кузову, и я очень рекомендую Синди Хьюстон. Она очень чуткий и опытный специалист по работе с телом, а также преподаватель йоги. Часовой сеанс массажа, который я провел с ней, помог мне решить постоянную проблему ишиаса и просто заставил меня чувствовать себя ХОРОШО во всем. Это расслабляло и заряжало энергией.
Особенно мне понравилось, как она обернула мне голову и лицо простыней – так «запеленать» очень удобно. Она позволила мне определить, насколько глубоко было ее прикосновение в любой момент, и дала мне достаточно времени, чтобы отдохнуть, прежде чем я встану из-за стола и вернусь в мир с хорошим руководством о том, как интегрировать опыт в течение следующих нескольких дней.
Проще говоря, когда я вошел, я почувствовал себя ужасно, а когда вышел, я почувствовал себя выше и легче, у меня появилось чувство благополучия и надежды! Я восхищаюсь и очень уважаю Синди Хьюстон и хочу, чтобы я мог вернуться к ней за ЛЮБОЙ и всеми ее услугами на регулярной основе.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Энергетическая работа Синди помогает мне перемещать энергию и вещи в моей жизни, чтобы преобразовать их в то, что я действительно хочу. Обычно я вижу, что вещи проявляются почти сразу. Появляются новые возможности, и модели, которые я использовал, становятся для меня более ясными. Мне нравится ее понимание и индивидуальный подход. Очень рекомендую ее энергетическую работу! Кроме того, вы будете чувствовать себя прекрасно весь день.
РАБОТА С ТЕЛОМ
Последние 6 лет я знаю Синди сначала как инструктора по йоге, а затем как своего массажиста. Она бесспорно лучшая из всех, кого я знаю. Ее настройка на то, что нужно моему телу, превращает каждый массаж в невероятный опыт исцеления. Надеюсь, у вас есть возможность испытать на себе ее заботу.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Синди помогла мне проникнуть в мою правду и воссоединиться с тем, чего я действительно хочу. Ее работа на наших сессиях была мощной, и я видел, как сдвиги появлялись почти мгновенно.
LMT, ABT, RMT,
BA.