logo1

logoT

 

Лачетти под капотом


Хлопки из под капота Chevrolet Lacetti при запуске двигателя

Главная » По хозяйству

На чтение 3 мин Просмотров 874

Недавно столкнулся с проблемой при запуске двигателя на своем универсале Chevrolet Lacetti. Утром стал заводить машину и при включении зажигания услышал какой-то странный хлопок. Источник звука был не под днищем в районе выхлопной (что иногда случается), а где-то под капотом. Машина заглохла. Решил повторить попытку запуска. Со второй попытки движок завелся как обычно, без каких-либо выстрелов. Особо не не придал значения случившемуся, т.к. торопился на работу, да и морозы в последние дни по ночам были в районе минус 25-30. Ну всякое на морозах с машиной может быть — что-то где-то примерзло или подмерзло.

После работы сажусь за руль, начинаю заводить и снова этот неприятный хлопок под капотом. Скорее даже не хлопок, а что-то более похожее на выстрел. Причем громче, чем утром. Поднял капот и стал внимательно осматривать внутренности моторного отсека Lacetti. Ничего криминального взгляд не уловил. Вторая попытка запуска двигателя увенчалась успехом. Доехал до дома, поставил авто на стоянку. К слову, во время поездки двигатель работал как обычно — ничего не троило, не было провалов и т.п. Стал изучать вопрос в интернете по поводу хлопков и прочих посторонних звуков при запуске двигателя на Chevrolet Lacetti. Проанализировав информацию, пришел к выводу, что причина подобных странных звуков может быть в неисправности клапана вентиляции картера (клапан PCV).

Решил проверить состояние данного клапана. Тем более, что извлекается он из клапанной крышки буквально за минуту. Сдвигаем с клапана шланг,  затем ключом на 24 против часовой стрелки откручиваем сам пластмассовый клапан. В процессе осмотра клапана выяснилось, что за время эксплуатации (почти 90 тыс. км.) он изрядно подзабился какой-то грязе-масляной гадостью. Вся эта грязь привела к залипанию внутренностей клапана (шток + пружинки). В результате удаление картерных газов из двигателя не происходило. Клапан PCV не выполнял свою функцию по отводу картерных газов из “подкрышечного” пространства во впуск, не работал как предохранитель при “обратных вспышках”. Происходила детонация масляного тумана, отсюда и те самые неприятные звуки из под капота – выстрелы и хлопки.

Еще один неприятный момент при неисправном клапане – может пострадать прокладка клапанной крышки. Нарастающее давление газов под крышкой не сбрасывается клапаном. Если так можно выразиться, газы давят во все стороны, ища выход через слабые места, которых не так уж и много. Это сальники и прокладки. К сожалению, самое слабое место – это прокладка клапанной крышки.

Снятый клапан вентиляции картера решил промыть очистителем карбюратора. Процедура промывки дала положительный результат, шток “отлип” и стал двигаться вдоль направляющей (слышен характерный стук, если потрясти клапан). Как многие советуют, решил проверить клапан в плане его продувки. В одну сторону продувался, в обратную нет. Отремонтированную запчасть вернул (вкрутил) на место. Несколько раз попробовал заводить машину – никаких хлопков из под капота больше на раздавалось. Проездил на “восстановленном” клапане примерно пару недель – проблем с посторонними звуками больше не возникало. Недавно все же заказал и поставил новый клапан от GM (артикул 96495288). Хуже не будет.

Chevrolet Lacetti с пробегом — изучаем проблемы и недостатки Шевроле Лачетти, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?

Chevrolet Lacetti

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Chevrolet Lacetti

Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.

Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал — сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам — дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

Chevrolet Lacetti

В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.

В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Chevrolet Lacetti

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Chevrolet Lacetti

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки — заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

Chevrolet Lacetti

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто — слегка разворачивая направляющие.

Chevrolet Lacetti

Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу же после пуска он «троит», то, скорее всего, зависания клапанов ждать недолго. Это случается даже при пробеге менее 10 тыс. км. Следите за радиатором — бывает, он подтекает по завальцовке с пластиковыми бачками.

Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу же после пуска он «троит», то, скорее всего, зависания клапанов ждать недолго. Это случается даже при пробеге менее 10 тыс. км. Следите за радиатором — бывает, он подтекает по завальцовке с пластиковыми бачками.

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег — та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.

Chevrolet Lacetti

Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны — обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Chevrolet Lacetti

Пробег этого экземпляра всего 8800 км, а через сальник правого привода уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.

Пробег этого экземпляра всего 8800 км, а через сальник правого привода уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км — трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже — потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.

Chevrolet Lacetti

К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.

К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.

Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.

На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.

Слабое звено в передней подвеске — стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» — в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км — проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.

Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!

Chevrolet Lacetti

Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла существенно меньше, чем у других деталей сцепления.

Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла существенно меньше, чем у других деталей сцепления.

Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.

Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали — стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя повысили до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.

2005 Крэш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при фронтальном ударе и неудовлетворительный — при боковом.

Крэш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.

2008 Крэш-тест NHTSA (США): четыре звезды за фронтальный удар и четыре — за боковой (из пяти возможных).

Chevrolet Lacetti в деталях

Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?

Chevrolet Lacetti в деталях

DEV265999 Chevrolet Lacetti Капот двигателя - Подержанная запчасть онлайн, низкая цена

Покупки без риска

100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации

30,00 € вкл. НДС Цена включает НДС. В зависимости от вашего адреса доставки НДС может варьироваться при оформлении заказа.

ПРОДАНО

Детали деталей

Качество:
Используется

Описание автомобиля

Производитель
Шевроле
Серия
Лачетти
Модель
Лачетти
Год
-
Модельный год
2005
Тип кузова
Хэтчбек
Положение рулевого колеса
Левый
Ведущие колеса
Передний
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя, см3
1600
Мощность двигателя, кВт
75
Код двигателя
-
Тип редуктора
Руководство
Цвет
серый

Другие детали этого автомобиля

В этой категории вы также найдете больше запчастей, таких как Капот двигателя Шевроле Лачетти. Ознакомьтесь с описанием и технической информацией интересующей вас запчасти. Купите необходимую запчасть онлайн, и мы доставим ее в Европу и за ее пределы в течение нескольких рабочих дней. RRR.LT сотрудничает с надежными продавцами автозапчастей, которые могут гарантировать качество предлагаемых запчастей. Если вас интересует демонтаж Шевроле Лачетти автомобилей или запчастей этой марки, но на данный момент не найденных в системе, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте, по адресу [email protected]

Ищете поблизости высококачественные подержанные автозапчасти? Благодаря беспрецедентному выбору подержанных автомобильных запчастей всех марок и моделей вы обязательно найдете именно ту деталь, которая вам нужна, в отличном состоянии. RRR.LT объединяет более 350 компаний по разборке и сдаче автомобильных аварий и предлагает широкий выбор оригинальных подержанных автозапчастей. Выберите б/у запчасти по марке автомобиля, модели и категории автозапчастей, которые вы ищете. Для получения дополнительных результатов используйте дополнительные фильтры и сортируйте автозапчасти по объему двигателя, мощности, году выпуска или другим характеристикам.

На данный момент на нашем сайте вы найдете более 7419695 уникальных объявлений от разных продавцов б/у автозапчастей. Не нужно ехать на место аварии, тратить время на рекламные порталы или звонить по телефону - все б/у запчасти можно найти и купить онлайн в несколько кликов на портале б/у автозапчастей www.rrr.lt. Также проверьте нас на фейсбук, YouTube и Инстаграм

Капот CHEVROLET LACETTI (J200) 1.6 7843568

BP7843568C1

В наличии

  • 35

Поговорите с США

Доступно с понедельника по пятницу, между 08:00 AM-12:30 утра и с 13:30 до 6 вечера (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

€ 222,63

Стоимость доставки

Для этого товара доступна оплата в рассрочку.

Выберите один из вариантов и посмотрите свой тарифный план.

  • Доставка и НДС включает в цену.

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали от 3 до 5 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 16/01 и далее.

  • Наша политика возврата составляет 14 дней .

4.8

на основе +2700 Обзоры Google

Car Details

CHEVROLET

LACETTI (J200)

1.6


[2005-2023]

(5 Doors)

Reference

AZUL

VIN

KL1NF486J6K236844

код двигателя

-

Пробег

154000

9. Технический0015

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Construction type

Hatchback

Fuel type

Petrol

Engine type

Petrol Engine

Power

109 л.с. / 80 кВт

Тип тормоза

-

Число цилиндров

0017 4

Catalyst type

with three-way catalytic converter

Displacement (cc)

1598

Brake system

-

No. of клапаны

16

Трансмиссия

-

Наблюдения

У этого продукта нет замечаний

CHEVROLET

LACETTI (J200)

1.6


[2005-2023]

(5 Двери)

См.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf