logo1

logoT

 

Lada revolution iii


Революционный подъем (ВИДЕО) — журнал За рулем

Макет, пока еще неходовой, показали на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года.

Макет, пока еще неходовой, показали на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года.

Идея создать дорожный спорткар на вазовских узлах и агрегатах родилась давно. И даже получила воплощение в виде масштабной модели, которая лет пять украшала стол нынешнего главы подразделения «Лада Спорт» Владислава Незванкина. У ее истоков стояли покойный ныне гонщик Владимир Бузланов, дизайнер Андрей Рузанов и коллектив инженеров фирмы «ТоргМаш». Однако долгое время «Революция» развивалась как кольцевой спортпрототип. Почему?

На этом этапе с пластилина снимают «корки», в которых выклеивают мастер-модель. Работа только начинается!

На этом этапе с пластилина снимают «корки», в которых выклеивают мастер-модель. Работа только начинается!

— Пожалуй, главная причина — частая смена руководства завода, — после секундного раздумья признает Рузанов.  — Концепция гражданской версии появилась давно, но только сейчас Владислав Михайлович смог всерьез заинтересовать топ-менеджмент. Вода камень точит — это про него.

Нынешняя инкарнация уже третья по счету. Торгмашевцы так и называют ее — LR3, «Лада-Революшн 3». Первая — ярко-красный двухместный родстер, показанный на Московском автосалоне-2003. Это был вполне ходовой макет: удалось на нем прокатиться и мне. Для кольцевого монокласса прототип модернизировали, создав тем самым второе поколение. А третье только что показали в Париже.

— На самом деле, сделав LR3, мы уже сейчас думаем над LR4 и даже LR5. Это просто необходимо: если зациклимся на доводке этого макета, настанет момент, когда он устареет. И кто тогда о нем вспомнит? Нужно уже сейчас смотреть вперед, выстраивать будущее модели.

Молодцы торгмашевцы! Сколько возникало проектов, которые заглохли именно из-за отсутствия стратегии... Для «Революции» же продумана вполне конкретная программа. Нынешний спорткар — «брендоносец», призванный продвигать марку «Лада». Подобная задача стоит перед любым спортивным подразделением, и Lada Sport не исключение. На LR3 будут также обкатываться технические решения, которые позволят сделать следующие поколения более совершенными.

Андрей Рузанов: «Когда в Париже создатели концепта „Рено“ пожаловались на трудности в работе, мы деликатно промолчали».

Андрей Рузанов: «Когда в Париже создатели концепта „Рено“ пожаловались на трудности в работе, мы деликатно промолчали».

— В основе нашего автомобиля лежит пространственная трубчатая рама, на которой смонтированы пластиковые панели. Это достаточно распространенный вариант в мире спорткаров — вспомните британские «Лотос», «Катерхэм»… Кстати, мы специально присматривались к кит-карам — и это ужас, я вам скажу! — морщится Андрей. — Мы-то переживали, мол, изгиб стекла на «Революции» должен быть на 5 миллиметров больше, а британцы вообще не комплексуют из-за таких мелочей. Стыки панелей, сопряжения, торчащая проводка… Наш прототип даже на макетной стадии не дает повода для подобной критики.

За рубежом кит-кары можно собирать самому, будущие покупатели «Революции» получат готовый автомобиль.

За рубежом кит-кары можно собирать самому, будущие покупатели «Революции» получат готовый автомобиль.

А что мешает шагнуть от пространственной рамы в сторону более современных технологий, таких, например, как углепластиковый монокок? Ведь когда-то космический карбон был космически же дорог, а сейчас и в России есть гоночные формулы отечественного производства.

— Совершенно верно! И нам будет еще проще, нежели команде ArtTech. Ведь нынешний глава АВТОВАЗа Борис Алешин сохранил связи с оборонной промышленностью, а возможности оборонки даже представить сложно! Так что в перспективе может появиться и алюминиевый кузов, и углепластиковый.

Для коллектива дизайнеров и модельщиков увидеть воплощение своих идей — уже праздник. Слева направо: Юрий Белинский, Николай Казылбашев, Андрей Рузанов, Олег Ковров.

Для коллектива дизайнеров и модельщиков увидеть воплощение своих идей — уже праздник. Слева направо: Юрий Белинский, Николай Казылбашев, Андрей Рузанов, Олег Ковров.

Нынешнему варианту в ближайшее время предстоят испытания в аэродинамической трубе. Масштабную модель 1:4 уже продували, а ценность результатов таких испытаний очень высока.

— Вы будете смеяться, но масштабную аэродинамическую трубу используют считанные автопроизводители.

А на АВТОВАЗе она есть! — Рузанов поправляет на пластилиновом макете заднее антикрыло. — Когда мы общаемся с иностранцами, выясняется: для них это предмет зависти. Для нас же — рабочий инструмент, который экономит массу времени и усилий. По предварительным данным, мы достигли Cx порядка 0,3. Это отличный показатель для машин такого класса: у тех же «Феррари» коэффициент аэродинамического сопротивления около 0,4. Для них приоритетен коэффициент качества, который учитывает распределение подъемных сил на большой скорости, а у нас оба параметра на высоком уровне!

Уже на стадии макета проработаны воздуховоды моторного отсека и салона. Насколько удачно, покажет аэродинамическая труба.

Уже на стадии макета проработаны воздуховоды моторного отсека и салона. Насколько удачно, покажет аэродинамическая труба.

Андрей действительно хороший дизайнер. Причем дизайнер-технолог: талант, помноженный на огромный опыт, позволяет ему находить верные пропорции, которые положительно сказываются на аэродинамике. Многие заказчики обращаются к нему именно с такой просьбой — создать обвес, который улучшит характеристики серийного автомобиля. Накопленные знания в полной мере реализовались в проекте «Революшн».

Весна 2004 года, автор статьи в кокпите первого ездового прототипа. За прошедшее время «Революция» научилась ездить на гоночных трассах и готова к гражданскому воплощению

Весна 2004 года, автор статьи в кокпите первого ездового прототипа. За прошедшее время «Революция» научилась ездить на гоночных трассах и готова к гражданскому воплощению

— Это строго двухместный спорткар — никаких иллюзий, никаких «плюс два». Зато по ширине — простора не меньше, чем в семейной «Приоре».

Кстати, о земном. Появление эффектного спорткара вызвало у многих скептическую реакцию: дескать, АВТОВАЗу сначала разобраться бы с качеством серийной продукции, а уж после этого замахиваться на столь сложный проект. Рузанов категорически не согласен:

— Почему-то мировым производителям ничто не мешает выпускать самые разные автомобили. Взгляните на концерн ФИАТ — есть бюджетные модели, которые порой поругивают за ненадежность, и есть принадлежащая ему марка «Феррари».

К слову, итальянские суперкары тоже весьма капризны — однако у них есть громкое имя и долгая история. А автовазовский проект, по словам Андрея, «отягощен» доступностью «Лады». Но задача стоит именно такая — продвигать бренд. Да и стоить «Революция» будет несравнимо меньше. Правда, если на Парижском автосалоне еще можно было говорить о ценах и сроках, то сейчас руководство проекта осторожничает с прогнозами.

— Верхняя ценовая планка — 100 000 долларов, реальную стоимость хочется видеть существенно меньшей. Конечно, найдутся покупатели и на единичный экземпляр, и за уникальность не грех запросить еще дороже. Вспомните проект возрождения «Руссо-Балта» — цену на машину объявили вовсе заоблачную. Но мы-то рассчитываем на производственную серию!

На какую именно? Предполагается, что в 2010 году первая партия сможет найти четыре-пять покупателей, в следующем — десять, а затем будет продаваться несколько десятков машин в год. Выше подниматься нет смысла, ведь пропадет идея фетиша. Естественно, все машины будут иметь свой VIN, фирменную табличку с серийным номером и получат пожизненную гарантию. Последнее немаловажно для самого производителя: используя обратную связь, легче выявить недостатки. Кстати, не факт, что в основу ляжет платформа «Рено» — двухлитровый турбодвигатель позаимствуют у Renaultsport, но в шасси используют оригинальные узлы. В любом случае время для экспериментов еще есть.

Смогут ли АВТОВАЗ, «ТоргМаш» и французы довести проект до конца? Надеяться на положительный результат позволяет поддержка руководства. Коллектив инженеров живет идеей. Люди из «Рено», ознакомившись с концепцией «Революции», сказали, что это типичный путь любого автопроизводителя. А еще…

— «Революция», «Лада-Спорт» — это же не только автомобиль и бренд, — улыбается Андрей Рузанов. — Это действительно часть концепции завода. Скажите, много ли спорткаров ездит каждый день? Нет, их призвание — трек-дни, когда владелец может полностью раскрыть потенциал скоростной машины. Поэтому в стране должны быть автодромы — и один из них будет построен в рамках реализации стратегии «Лады-Спорт».

Пожалуй, единственное, что может помешать воплощению проекта, — нестабильная экономическая ситуация. С другой стороны, «Революцию» готовили давно и планомерно. Грянет ли она, узнаем скоро.

ВИДЕО: ВЛАДИСЛАВ НЕЗВАНКИН О LADA REVOLUTION III

СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640x480)

Lada Revolution III: Революционный подъем (ВИДЕО)

Lada Revolution III: Революционный подъем (ВИДЕО)

Lada Revolution III: Революционный подъем (ВИДЕО)

ВАЗ готовит дорожную версию Lada Revolution :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Lada Revolution

16 мая 2006 года на Первом Московском Международном Форуме состоялось представление гражданской версии "Lada Revolution", получившей порядковый номер III. Двухдверное купе с жесткой крышей может стать первым спорткаром российского производства.
Пока Lada Revolution III существует только в виде масштабной модели, правда, продуманной до мелочей и продутой в аэродинамической трубе. Проект вызвал интерес высокопоставленных посетителей Форума. В частности, вице-премьер Правительства РФ Александр Жуков заявил: "Отлично, что в России существует проекты такого плана. Заслуживает уважения и факт создания именно российскими специалистами гражданской версии спортивного автомобиля. Желаю перспективному проекту удачи".

Предполагается, что Lada Revolution III будет собираться из отечественных узлов и агрегатов, как и ее предшественники – модели Revolution и Revolution II. Открытые спортивные прототипы первых двух поколений предназначены для профессионального автоспорта и участвуют в Национальной Гоночной Серии АвтоВАЗ.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Lada Revolution 3: Третья русская революция стартует в Париже

Lada Revolution 3: Третья русская революция стартует в Париже | Motorspirit.me

Поиск

Главная Характеристики Концепт-кары Lada Revolution 3: Третья русская революция стартует в Париже

В то время как в советское время Lada занимала около 70% автомобильного рынка СССР и экспортировала около 60% своей продукции в течение 1980-е годы, это были 1990-е годы, когда состояние Лады пошло на убыль. Распад Советского Союза в первую очередь означал повышенный спрос на иностранные автомобили и в меньшей степени на устаревшие, но чрезвычайно прочные и простые в обслуживании Rivas на базе Fiat 124.

В то же время европейский экспортный рынок истощался из-за того, что многие карбюраторные «Лады» не соответствовали нормам выбросов без дорогостоящих переделок, а новая модель «Самара» не принадлежала к той же суровой школе автомобильного дизайна, что и «Рива», и не он способен конкурировать с более сложным и дешевым корейским экспортом. На самом деле, Нива 4×4, пожалуй, самая любимая Лада в ретроспективе за ее прочность, внедорожные способности, дешевую цену и простую механику.

Перенесемся в 2008 год, и Россия с обновленной уверенностью, возродившейся мощью и влиянием обогнала Китай и Индию как автомобильный рынок, на котором доминируют иностранные бренды, но при этом Lada по-прежнему занимает сильные позиции с продажами около 750 000 автомобилей. На фоне предположений о том, что Россия скоро обгонит даже Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы и многочисленные иностранные компании, производящие автомобили в России, Санкт-Петербург даже рекламируется как возможная европейская версия Детройта.

При этом неудивительно, что ранее этот Renault-Nissan приобрел 25% Lada у материнской компании АвтоВАЗ, сделав группу третьим по величине производителем в мире после Toyota и General Motors. Намерения Renault-Nissan в отношении Lada заключаются не только в том, чтобы просто переименовать существующие модели в Lada, но и в том, чтобы технологически оживить бренд, чтобы производить собственные современные стандартные модели массового рынка для российского рынка и на экспорт.

На этом фоне на Парижском автосалоне в 2008 году был представлен привлекательный концепт-кар Lada Revolution 3, ставший продолжением одноместного концепта Revolution 2003 года и гоночного прототипа Revolution 2 2004 года. В то время как первые две Revolution были машинами с выпученными глазами, предназначенными исключительно для использования на треке, и несмотря на то, что Revolution 3 должна поступить в продажу для частных энтузиастов гонок, а не для дорожного автомобиля, похоже, что она может быть адаптирована для дорог. использовать, если Lada при поддержке Renault-Nissan пожелает это сделать.

В то время как серийная версия будет готова к автосалону во Франкфурте в следующем году, автомобиль, представленный в Париже, отличается четким, стройным, угловатым и мускулистым дизайном, а силуэт субферрари напоминает, возможно, Lotus Esprit. Общий вид представляет собой изогнутый капот, похожий на акулу, и простые гладкие линии с вниманием к таким деталям, как большое заднее крыло, встроенные в боковые пороги воздухозаборники, напоминающие итальянскую экзотику, а похожие на заклепки передние и задние ходовые огни а затемненная и удлиненная кабина-пузырь сама по себе трогательна.

Легкий пластиковый корпус и стальное шасси Revolution 3 будет весить всего 1013 кг и будет оснащаться расположенным посередине 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 245 л. литровый 350-сильный V6. Благодаря легкому кузову и мощному воздушному двигателю мощностью 245 л. /ч время всего 5,9-секунд и максимальная скорость 250 км/ч.

Широкая и длинная опорная поверхность и малая высота посадки для низкого центра тяжести в дополнение к идеальному балансу веса, обеспечиваемому расположением двигателя в середине, в сочетании с всесторонней независимой подвеской означают, что Revolution управлять как скальпель, в то время как большие 315-миллиметровые вентилируемые дисковые тормоза эффективно царили в Революции. Хотя, возможно, на данный момент нет планов на что-то большее, чем трековая версия, но серийный супер-престижный герой со средним расположением двигателя среди спортивных автомобилей крайне необходим, чтобы заполнить место, освобожденное Esprit, и я, например, думаю, что Lada должна распространяться Революция и массовое производство народных суперкаров.

Технические характеристики

  • Двигатель: 2-литровый, 16-клапанный, DOHC, среднерасположенный, 4-цилиндровый с турбонаддувом
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 82,7 x 93 мм
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, задний привод
  • Мощность, л. с. (л.с.) [кВт]: 241 (245) [180] при 6000 об/мин
  • Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 206,5 (310) при 5500 об/мин
  • 0–100 км/ч: 5,9 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Длина: 4200 мм
  • Ширина: 1800 мм
  • Высота: 1150 мм
  • Колесная база: 2600 мм
  • Ширина колеи: 1600 мм
  • Вес: 1013 кг
  • Подвеска: Независимая
  • Тормоза: Вентилируемые диски, 315 мм, четырехпоршневые суппорты
  • Шины: 245/40R18

Предыдущая статьяNissan Patrol Y60 (1987-97): прочный и долговечный

Следующая статьяAudi E-tron 55 Quattro: электрическая эволюция

Рекламировать ниже

Рекламировать здесь

Реклама

Образец рекламы

Образец рекламы

Лада Революция 3: Для того, чтобы купить Lada που ήθελε να τα βάλει με την Porsche Cayman!

το Revolution 3 ήταν ένα μικρό κεντρομήχανο σπόρτσκαρ τοποίομήχανο σπόρτσκαρ τοποίο είδε το φως της Δημοσιότας είδε το φως της Δημοσιότοςα είδε το φως της Δημοσιότсток είδε το φλά της μοτοποίοςα τον γονν μοποποίοίο το 2008ν γοοποποίοίοίοίν τον ~ τέν ~ τέν ~ τέν ~ τέν.

Ηλίας Γερονικολός | 22.02.2022

  • ΦΩΤΟΓΡΑΦΙΕΣ

Κρυμμένο σε κάποια αποθήκη του εργοστασίου της Lada στο Τολιάττι της Ρωσίας, το αν μη τι άλλο εντυπωσιακό στην όψη Revolution 3, σκονίζεται εδώ και χρόνια δίχως να προσθέτει χιλιόμετρα στο οδόμετρό του. Και το κυριότερο, δίχως να έχει καταφέρει να φέρει σε πέρας την αποστολή του: Να βάλει την ρωσική μάρκα στο χάρτη με τους κατασκευαστές σπορ αυτοκινήτων.

Το κοινό έμαθε το Lada Revolution 3 λίγο μετά την εξαγορά του 25% του Ρώσου κατασκευαστή απν τολ Όταν η lada τράβηξε τα βλέμματα στην έκθεση του παρισιού το 2008 παρουσιάζοντας στο περίπτερό της μιαντας στοούοςοςδδ σδδ σδδ σδδ σδδ σδδ σδδ σδ σδ σδ σδ σδ добья τήδ σδδ σδ σδ добья. Ήταν η πρώτη φορά που μια ρώσικη εταιρία αποπειράθηκε να κατασκευαι ένα κεντρομήχανο σπόρτзор

Το πρωτότυπο Revolution 3 που κοσμούσε το περίπτερο της Lada στην έκθεση ήταν βαμμένο σε έντονο κόκκινο χρώμα, με επιθετική σχεδίαση και έντονες σχεδιαστικές επιρροές από ιταλικά και βρετανικά σούπερκαρ της εποχής. Αντικείμενο συζήτησης αποτέλεσε και η μεγάλη αεροτομή που δέσποζε στο πίσω μέρος του.

το αμάξωμα ήταν κατασκευασμένο από πλαστικό με σκοπόνο από πλαστικό με σκοπό να Διατηρηθεί το βάρος σε χαμηλά επε το βάρος σε χαμηλά επε το βάρος σε χαμηλά επεΔα. Ανάμεσα στα λοιπά τεχνικά χαρακτηριστικά, ο Ρώσος κατασκευαστής είχε ανακοινώσει ότι το μήκους 4.200 mm και ύψους 1.150 mm σπορ αυτοκίνητό του ζύγιζε μόλις 1.013 kg.

Στο κέντρο του ήταν τοποθετημένος ένας δίλιτρος τετρακύλινδρος τούρμπο κινητήρας της Nissan, με απόδοση περίπου 245 PS στις 6.000 rpm και 310 Νm ροπής στις 5.500 rpm. Οι πληροφορίες της εποχής ήθελαν ότι μόλις το Revolution 3 θα έπαιρνε το πράσινο φως για να μπει στη γραμμή παραγωγής θα υπήρχε και η επιλογή του ισχυρότερου 3,7 lt V6 της Νissan με απόδοση 350 PS.

Mε τα πρώτα 100 km/h να έρχονται από στάση σε μόλις 5,9" και την τελική να ανέρχεται στα 250 km/h, η Lada δήλωνε υπερήφανα πως το δημιούργημα της μπορούσε να κοντράρει στα ίσια τις Porsche Cayman της εποχής . Ομολογούμε ότι το χαμηλό κέντρο βάρους, οι μικρές διαστάσεις και η κεντρομήχανη διάταξη ακούγονταν πολλά υποσχόμενες και θα είχε αναμφίβολα ιδιαίτερο ενδιαφέρον να δούμε την ρώσικη προσέγγιση στα σπόρτσκαρς. Δυστυχώς, η Lada πάγωσε την εξέλιξή του και δεν το έβαλε ποτέ στην παραγωγή όπως ήταν αρχικά προγραμματισμένο, ούτε καν σε περιορισμένο αριθμό αυτοκινήτων.0003

Το Revolution 3 ήρθε σε κακή χρονική συγκύρια, λίγο καιρό πριν την παγκόσμια οικονομική κρίση, γεγονός που ανάγκασε την Lada να μην προχωρήσει στην περαιτέρω εξέλιξη του μοντέλου και να στρέψει τους πόρους της προς την υπόλοιπη γκάμα της.

LADA

LADA Revolution 3

ηλίας γερονικολός

o ηλίας γερονικολός είναι ο βνας τονικοдол. Αποφοίτησε ως μηχανολόγος μηχανικός και συνέχισε τις σπουΔές του μεταπτυιακό στονδέειιιοώώοτοτοить στον σχειιώώοώοить στον σχειώώώώώώβάώώονονονιαιώώώώιαιαлья στουδέεώώώώ Щест.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf