0-60 м/ч | 2.6 секунды |
0-100 км/ч | 2.8 секунды |
Четверть мили | 10.7 s @ 137 м/ч |
Mаксимальная скорость | 328 км/ч / 204 м/ч |
Цена | $255,000 |
Год внедрения | 2017 |
Объем двигателя | 5204 кубических сантиметров (5.2 литра / 318 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 640 метрической лошадиной силы (631 тормозная мощность / 471 киловатт) @ 8000 rpm |
Максимальный крутящий момент | 600 Ньютон-метров (443 фунт-фут) @ 6500 rpm |
Расположение двигателя | с центральным расположением двигателя |
Привод | полный привод |
0-10 м/ч | 0. |
0-20 м/ч | 0.8 с |
0-30 м/ч | 1.1 с |
0-40 м/ч | 1.6 с |
0-50 м/ч | 2.0 с |
0-60 м/ч | 2.6 с |
0-70 м/ч | 3.3 с |
0-80 м/ч | 3.9 с |
0-90 м/ч | 4.5 с |
0-100 м/ч | 5.3 с |
0-110 м/ч | 6.4 с |
0-120 м/ч | 7.9 с |
0-130 м/ч | 10.0 с |
0-140 м/ч | 13.0 с |
0-150 м/ч | 16.4 с |
0-160 м/ч | 20.0 с |
0-170 м/ч | 23.3 с |
0-180 м/ч | 26.0 с |
300 фута | 4.5 s @ 87 м/ч |
1/8 мили | 7. |
1000 фута | 9.0 s @ 126 м/ч |
Четверть мили | 10.7 s @ 137 м/ч |
2000 фута | 14.3 s @ 154 м/ч |
1/2 мили | 17.3 s @ 165 м/ч |
3000 фута | 18.8 s @ 170 м/ч |
3500 фута | 20.9 s @ 175 м/ч |
4000 фута | 22.8 s @ 179 м/ч |
0-10 км/ч | 0.3 с |
0-20 км/ч | 0.5 с |
0-30 км/ч | 0.7 с |
0-40 км/ч | 1.0 с |
0-50 км/ч | 1.2 с |
0-60 км/ч | 1.4 с |
0-70 км/ч | 1. |
0-80 км/ч | 2.0 с |
0-90 км/ч | 2.4 с |
0-100 км/ч | 2.8 с |
0-110 км/ч | 3.2 с |
0-120 км/ч | 3.6 с |
0-130 км/ч | 3.9 с |
0-140 км/ч | 4.3 с |
0-150 км/ч | 4.8 с |
0-160 км/ч | 5.3 с |
0-170 км/ч | 5.9 с |
0-180 км/ч | 6.7 с |
0-190 км/ч | 7.6 с |
0-200 км/ч | 8.7 с |
0-210 км/ч | 10.1 с |
0-220 км/ч | 11.9 с |
0-230 км/ч | 13.9 с |
0-240 км/ч | 16.1 с |
0-250 км/ч | 18.3 с |
0-260 км/ч | 20.5 с |
0-270 км/ч | 22. |
0-280 км/ч | 24.5 с |
0-290 км/ч | 26.0 с |
0-300 км/ч | 27.2 с |
100 метры | 4.7 s @ 144 км/ч |
200 метры | 7.1 s @ 180 км/ч |
300 метры | 8.9 s @ 202 км/ч |
400 метры | 10.7 s @ 220 км/ч |
500 метры | 12.4 s @ 235 км/ч |
600 метры | 14.1 s @ 248 км/ч |
700 метры | 15.7 s @ 258 км/ч |
800 метры | 17.2 s @ 266 км/ч |
900 метры | 18.6 s @ 272 км/ч |
1 километров | 20.0 s @ 278 км/ч |
1.1 километров | 21.3 s @ 283 км/ч |
1.2 километров | 22.6 s @ 287 км/ч |
1. | 23.9 s @ 291 км/ч |
1.4 километров | 25.1 s @ 294 км/ч |
1.5 километров | 26.3 s @ 298 км/ч |
1995 Lamborghini Diablo (492 л.с. / 362 кВт)
2003 Lamborghini Gallardo (500 л.с. / 368 кВт)
2002 Lamborghini Murcielago (580 л.с. / 427 кВт)
2006 Lamborghini Murcielago LP640 (640 л.с. / 471 кВт)
huracn performante
Мощность
640 л.с.
Скорость
325 км/час
Вес
1382 кг
Объем двигателя
5. 2 литра
Расход топлива
19.6 л/100 км
Коробка передач
7
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Максимальная мощность | 640 л.с. (477.2 кВт) при 8000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 600 Нм (61. |
Разгон от 0 до 100 км/час | 2.9 секунд |
Максимальная скорость | 325 км/час |
Тип кузова | 2-х местное купе |
---|---|
Длина | 4506 мм |
Снаряженная масса | 1382 кг |
Объем двигателя | 5. |
Цилиндров | 10, расположение V-образное (под 90°) |
Расход топлива | в городе | 19.6 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 7 л/100 км | |
смешанный цикл | 10.3 л/100 км | |
Выброс CO2 | 314 г/км |
Тип кузова | 2-х местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4506 мм | |
Ширина | 1924 мм | |
Высота | 1165 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2620 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. | |
Колея колес | передних | 1668 мм |
задних | 1620 мм | |
Снаряженная масса | 1382 кг | |
Распределение веса | 43 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 83 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Lamborghini | |
Цилиндров | 10, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 5. | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 84.5 × 92.8 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.91 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 40 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 640 л.с. (477.2 кВт) при 8000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 600 Нм (61. | |
Степень сжатия | 12.7:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 2.9 секунд | |
Максимальная скорость | 325 км/час | |
Мощность на единицу массы | 462.78 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 19.6 л/100 км |
за городом | 7 л/100 км | |
смешанный цикл | 10. | |
Выброс CO2 | 314 г/км | |
Расположение двигателя | среднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | Pirelli P Zero Corsa 245/30 R 20 |
задних | Pirelli P Zero Corsa 305/30 R 20 | |
Коробка передач | 7 |
следующее авто
Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд
Спустя десять лет производства Lamborghini Huracan по-прежнему остается безумием на колесах благодаря восхитительному визуальное присутствие, которое управляет любыми автомобилями и кофе, в которые он врезается. Он сталкивается с жесткой группой экзотических претендентов, такими великими в отрасли, как Ferrari F8 Tributo, 296GTB и 812 Superfast; McLaren 765LT и 720S; и Aston Martin DBS, но он одинаково убедителен. Huracan — единственный автомобиль в этой потусторонней группе, оснащенный безнаддувным двигателем V-10, который обеспечивает большую дозу уникальности звучания, которая является неотъемлемой частью привлекательности Lambo. Несмотря на то, что в годы суперкаров он устарел — многие из его первых соперников были заменены более новыми моделями — Huracan с годами тщательно дорабатывался. Lamborghini продолжает оживлять его очень привлекательными вариантами, включая совершенно новую модель Tecnica 2023 года. Вот почему мы сказали, что Huracan напоминает «стареющего рокера, все еще распродающего стадионы». Это может быть старым, но все еще таким же жизненно важным и захватывающим, как и всегда.
1
2
3
5
6
В линейке Lamborghini Huracán в 2023 году появится модель Tecnica, которая предлагает удобную для дороги дозу дразнящих тактильных ощущений, предлагаемых хардкорным убойным вариантом STO, но по более приемлемой цене. Сделайте эту относительно приемлемую цену. У него такая же мощность в 631 лошадиная сила от его 5,2-литрового V-10, как и у мощного STO, а также рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента. На другом конце спектра находится вдохновленный ралли Huracán Sterrato, который отличается увеличенным дорожным просветом, боковой облицовкой кузова и установленным сверху воздухозаборником для двигателя V-10. Двигатель был немного расстроен до 601 лошадиной силы, но полный привод является стандартным, и Sterrato ездит на вездеходных шинах, а не на летней резине. Защищенный Huracán также поставляется с режимом вождения Rally, который обеспечивает более высокий уровень выходки хвоста до того, как вмешается система контроля устойчивости. Автопроизводитель также решил отказаться от заднеприводных версий купе Evo и Spyder, которые теперь предлагаются исключительно в полноприводной конфигурации в 2023 году. К сожалению, Lamborghini заявляет, что 2023 год станет последним годом производства Huracán.
он заменен новой моделью суперкара.
Tecnica
$244,795
Evo
$248,295
Sterrato
$270,000 (est)
Evo Spyder
$274,295
Huracán STO
$334,695
Given our опыт работы с итальянским суперкаром, мы должны были бы сказать, что нашей моделью выбора будет заднеприводная Huracan Tecnica. Это своего рода STO-lite, хотя его меньшие возможности на гусеницах превосходят его более спокойный, более дружелюбный к дороге характер и большую доступность. Tecnica также является единственным Huracan, кроме STO, который можно использовать в конфигурации с задним приводом, поскольку Evo и Evo Spyder стали полноприводными только в 2023 модельном году. С рулевым управлением задними колесами, аэродинамическими компонентами нового поколения, переработанной выхлопной системой, новой системой охлаждения тормозов и той же мощностью двигателя, что и у STO, Huracán Tecnica по-прежнему свиреп, но вне трассы он чувствует себя лучше, чем STO. Когда-нибудь.
5,2-литровый V-10 с сухим картером расположен за кабиной Huracán и издает дьявольский звук всякий раз, когда он приближается к отметке в 8500 об/мин. Двигатель теперь развивает 631 л.с. во всех моделях, кроме прочной модели Sterrato, которая оснащена 601-сильной версией V-10. Каждый Huracán V-10 работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственной воле или по команде водителя с помощью набора подрулевых лепестков. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали для модели 2020 года, разгонялось с нуля до 60 миль в час за 2,5 секунды и преодолело четверть мили за 10,4 секунды со скоростью 135 миль в час. Мы также наслаждались тест-драйвом кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приятнее, чем немного театра. Каждая модель Huracan теперь в стандартной комплектации оснащена системой управления задними колесами, что еще больше повышает маневренность. Кроме того, у него есть система прогнозирования (называемая LDVI), которая адаптируется к действиям водителя на лету. Хотя мы были сильно впечатлены коммуникативным шасси новой Tecnica и хорошей управляемостью, ее обратная связь с рулевым управлением не особенно яркая на обычных скоростях. (Это STO.) Тем не менее, Tecnica оказалась захватывающим пожирателем дорог, который остается впечатляющим на трассе, когда его сильно толкают.
Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки экономии топлива ни для Tecnica, ни для STO 2023 года, но оно оценило модели EVO на 13 баллов в городе и 18 баллов на трассе с общим рейтингом 15 миль на галлон — то же самое. как прошлогодние машины. Это наводит нас на мысль, что Tecnia и STO будут иметь похожие, если не идентичные оценки экономии топлива. Не то, чтобы кто-то на рынке совершенно нового Lambo так или иначе заботился бы об этом. Но стоит отметить, что все модели Huracan оштрафованы за низкий рейтинг топливной экономичности налогом на пожирателей бензина в размере 2100 долларов. У нас не было возможности подвергнуть какой-либо вариант нашего маршрута экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , поэтому мы не можем комментировать реальную эффективность Lambo. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Huracan посетите веб-сайт EPA .
Внутри Huracán может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться множеством технических деталей — некоторые для галочки, большинство для работы. Кабина также может быть настроена с различными вариантами цвета и различных материалов. Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает в себя крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель. Однако, если не считать нескольких небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутренних отделений для хранения вещей. Есть также передний багажник, который может вместить пассажирский багаж, но только для тех, кто упаковывает вещи налегке.
В Huracán отсутствуют технологии помощи водителю, обычно встречающиеся в более прозаичных автомобилях. Вместо этого этот чистокровный суперкар имеет множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости. Для полного объяснения этих бесчисленных особенностей требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что передовое шасси Lambo и сложная трансмиссия — это определения высоких технологий.
В то время как люди могут купить Hyundai и получить 10-летнюю/100 000-мильную гарантию, гораздо более короткий срок гарантии Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и лестью глазеющих зрителей. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.
Технические характеристики
2021 Lamborghini Huracán STO
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 333 633 долл. США/453 396 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 631 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 417 фунто-футов при 6500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, передний/правый: 15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Bridgestone Potenza Race
F: 245/30ZR-20 (90Y) L
П: 305/30ZR-20 (103Y) Л
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 в
Длина: 179.0 в
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 48,0 дюйма 90 175 Объем багажника: 1 фут 3
Снаряженная масса: 3351 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2,6 с 90 175 100 миль в час: 5,6 сек
130 миль в час: 9,4 сек
1/4 мили: 10,5 с при скорости 136 миль/ч 90 175 150 миль в час: 13,5 сек
170 миль/ч: 19,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,0 с 90 175 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 175 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 175 Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час 90 175 Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута 90 175 Торможение, 100–0 миль в час: 278 футов 90 175 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,14 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 15/13/18 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2020 Lamborghini Huracán Evo
Тип транспортного средства
Средний двигатель, полное привод, 2-пассажир, 2-дверный купе
Цена при тестировании
$ 331 469 (базовая цена: 267 569 долл. США)
Engine Engine Type 9017 569)
Engine Engine
9024 4024 9024 4024 9. ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги управления/поперечные рычаги
Тормоза (передние/правые): 15,0-дюймовые вентилируемые перфорированные углеродно-керамические диски/14,0- дюймовый перфорированный карбоново-керамический диск
Шины: Pirelli P Zero Trofeo R, F: 245/30ZR-20 R: 305/30ZR-20
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 178,0 дюйма
Ширина: 178,0 дюйма
: 76,1 дюйма
Высота: 45,9 дюйма
Пассажирский объем: 46 куб. футов
Объем груза: 4 куб. фута
Вес с бордюром: 3618 фунт
C/D Результаты испытаний
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль: 2,5 с
100 миль. миль/ч: 3,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,0 с
1/4 мили: 10,4 с при 135 миль/ч Скидка диаметром 300 футов: 1,10 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2022 Lamborghini Countach
2023 Lamborghini Urus
2022 Lamborghini Huracán
2022 Lamborghini Urus
Advertisement - Continue Reading Below
2022 Lamborghini Aventador
2021 Lamborghini Sián
2021 Lamborghini Aventador
2021 Lamborghini Huracán
2021 Lamborghini Urus
2019 Lamborghini Aventador
2019 Lamborghini Huracán
2020 Lamborghini Aventador
Реклама - Продолжить чтение ниже
9,5/10 C/D Рейтинг
Lamborghini
9,5/10 C/D Rating
Выбор в год
Эрик Стаффорд
Lamborghini Huracan 2022 года привлекает всеобщее внимание, но то, как он воздействует на чувства водителя, делает его особенным. Главной достопримечательностью является безнаддувный V-10 мощностью более 600 л.с., установленный в центре экзотического Lamborghini. Двигатель звучит великолепно, когда он достигает своей высокой красной линии, и это помогает обеспечить веселое быстрое ускорение. Huracán может быть сконфигурирован как купе или как кабриолет Spyder, и оба они предлагают задний или полный привод. Хотя единственный способ по-настоящему раскрыть весь потенциал его невероятной производительности — это отправиться на гоночную трассу, его езда на удивление цивильна, когда он едет по дорогам общего пользования. Просто не ожидайте, что Lambo станет отличным компаньоном в путешествии из-за его ограниченного внутреннего пространства. В остальном Huracán 2022 года имеет все признаки славы суперкара, включая шестизначную цену.
В 2022 году Lamborghini добавляет в модельный ряд новую модель ограниченного выпуска. Названный Tecnica, он разделяет разницу между стандартным Evo и STO, ориентированным на трек. Huracán Tecnica оснащен двигателем V-10 мощностью 631 л.с., задним приводом и фиксированным передаточным отношением рулевого управления. Стоит отметить, что Tecnica будет предпоследней моделью Huracán до того, как Lambo закроет свой среднемоторный суперкар.
213 104 $
Evo Spyder
233 961 $
Fluo Capsule
287 498 $
STO
331 533 $
Мы считаем заднеприводную модель Huracán Evo самой интригующей и особенно привлекательной. Огромное разнообразие вариантов окраски означает, что несколько моделей будут выглядеть одинаково, и мы рекомендуем дополнительное присутствие, которое обеспечивает любое из дополнительных 20-дюймовых колес. Внутри мы бы выбрали пакет Carbon Skin, который делает салон более спортивным, и мы бы выбрали спортивные сиденья с большей поддержкой. Наконец, мы бы выбрали Life Style и Driver Pack, который включает в себя удобную подъемную систему, помогающую избежать повреждения передней части, интеграцию со смартфоном, подстаканник, углеродно-керамические тормоза и адаптивные амортизаторы — среди прочего.
Безнаддувный 5,2-литровый V-10 расположен за кабиной Huracan и издает дьявольский звук всякий раз, когда он приближается к отметке 8500 об/мин. На большинстве заднеприводных моделей двигатель развивает мощность 602 л.с., но у заднеприводной Tecnica и полноприводной STO 631 л.с. V-10 сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственной воле или с помощью набора подрулевых лепестков. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали, разгонялось до 60 миль в час за 2,5 секунды и преодолело четверть мили за 10,4 секунды со скоростью 135 миль в час. Мы также наслаждались тест-драйвом кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приятнее, чем немного театра. Huracán с полным приводом выигрывает от управления задними колесами, что повышает маневренность. Мы были сильно впечатлены коммуникативным шасси Huracan, но его разочаровывающая обратная связь с рулевым управлением уменьшила наше воодушевление. Вместо этого он оказался прощающей машиной — даже при езде по городу — которая требовала от нас раздвигать границы, чтобы по-настоящему реализовать себя. Мы ездили на Tecnica на гоночной трассе, где она показала себя невероятно способной, но мы ожидаем, что она привлечет покупателей своими манерами вождения на дорогах общего пользования.
Внутри Huracan может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться множеством технических деталей — некоторые из них предназначены для демонстрации, а другие — для движения. Кабина также может быть настроена с различными вариантами цвета и различных материалов. Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает в себя крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель. Однако, если не считать нескольких небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутренних отделений для хранения вещей. Есть также передний багажник, который может вместить пассажирский багаж, но только для тех, кто упаковывает вещи налегке.
В Huracán отсутствуют технологии помощи водителю, обычно встречающиеся в более прозаичных автомобилях. Вместо этого этот чистокровный суперкар имеет множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости. Для полного объяснения этих бесчисленных особенностей требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что передовое шасси Lambo и сложная трансмиссия являются определением высоких технологий.
В то время как люди могут купить Hyundai и получить 10-летнюю/100 000-мильную гарантию, гораздо более короткая гарантия Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и лестью глазеющих зрителей. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.
Технические характеристики
2021 Lamborghini Huracán STO
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 333 633 долл. США/453 396 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 631 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 417 фунто-футов при 6500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, передний/правый: 15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Bridgestone Potenza Race
F: 245/30ZR-20 (90Y) L
П: 305/30ZR-20 (103Y) Л
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 в
Длина: 179.0 в
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 48,0 дюйма 90 175 Объем багажника: 1 фут 3
Снаряженная масса: 3351 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2,6 с 90 175 100 миль в час: 5,6 сек
130 миль в час: 9,4 сек
1/4 мили: 10,5 с при скорости 136 миль/ч 90 175 150 миль в час: 13,5 сек
170 миль/ч: 19,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,0 с 90 175 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 175 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 175 Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час 90 175 Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута 90 175 Торможение, 100–0 миль в час: 278 футов 90 175 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,14 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 15/13/18 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2020 Lamborghini Huracán Evo
Тип транспортного средства
Средний двигатель, полное привод, 2-пассажир, 2-дверный купе
Цена при тестировании
$ 331 469 (базовая цена: 267 569 долл. США)
Engine Engine Type 9017 569)
Engine Engine 9024 4024 9024 4024 9. -клапан V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
318 куб. дюймов, 5204 см3
Мощность
631 л.
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги управления/поперечные рычаги
Тормоза (передние/правые): 15,0-дюймовые вентилируемые перфорированные углеродно-керамические диски/14,0- дюймовый перфорированный карбоново-керамический диск
Шины: Pirelli P Zero Trofeo R, F: 245/30ZR-20 R: 305/30ZR-20
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 178,0 дюйма
Ширина: 178,0 дюйма
: 76,1 дюйма
Высота: 45,9 дюйма
Пассажирский объем: 46 куб. футов
Объем груза: 4 куб. фута
Вес с бордюром: 3618 фунт
C/D Результаты испытаний
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль: 2,5 с
100 миль.