Skip to main content
РАЗМЕР ТЕКСТА
ПЕРЕХОДЫ
Обзор
Обзор
Обзор
Обзор
Обзор
Обзор
Обзор
Обзор
Обзор
Обзор
Обзор
Обзор
МОДЕЛЬ
The Museo Automobili Lamborghini is back with a new name and a new look.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Loading...
Просмотреть все
Значения потребления и выбросов, указанные на сайте, относятся к Вашему географическому IP. Это значение может отличаться от реальных значений при навигации через VPN или если местоположение Вашего интернет-провайдера не является точным. Если Вы считаете, что Вы неправильно геолокированы, обратитесь к своему дилеру, чтобы получить информацию о потреблении и выбросах, действительных на Вашей территории.
Авторское право © 2023 Automobili Lamborghini S.p.A. полностью принадлежит Группе Audi.
Все права защищены. Идентификационный номер плательщика НДС: IT 00591801204
Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.
Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.
Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.
Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.
Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.
Душа суперспортивного автомобиля и функциональность внедорожника: Lamborghini Urus — первый в мире супервнедорожник. Экстремальные пропорции, захватывающий дух дизайн, невероятная динамика вождения и захватывающая дух производительность — Urus олицетворяет собой свободу в ее квинтэссенции. Вы можете испытать любую дорогу, от трассы до песка, льда, гравия или камней, таким образом открывая любую дорогу. Вы можете исследовать любую новую местность, тем самым выражая себя.
Душа суперспортивного автомобиля и функциональность внедорожника: Lamborghini Urus — первый в мире супервнедорожник. Экстремальные пропорции, захватывающий дух дизайн, невероятная динамика вождения и захватывающая дух производительность — Urus олицетворяет собой свободу в ее квинтэссенции. Вы можете испытать любую дорогу, от трассы до песка, льда, гравия или камней, таким образом открывая любую дорогу. Вы можете исследовать любую новую местность, тем самым выражая себя.
Его дизайн принимает несколько обличий: спортивный, элегантный и внедорожный. Мускулистые поверхности придают решительный вид, а массивные шины и колеса придают облику роскошного суперспортивного автомобиля. Каждая поверхность делает упор на функциональность. Фирменный стиль Lamborghini легко узнаваем благодаря таким деталям, как Y-образные и шестиугольные детали, передний капот с центральным козырьком и перекрещивающиеся линии на заднем капоте. Урус — самый низкий внедорожник в своем сегменте.
Благодаря современным средствам связи с эксклюзивной навигацией, комфортом, безопасностью и развлечениями опыт вождения Urus достигает непревзойденного уровня как на борту, так и удаленно.
Благодаря ультрасовременным средствам связи с эксклюзивными функциями навигации, комфорта, безопасности и развлечения впечатления от вождения Urus достигают непревзойденного уровня как на борту, так и дистанционно.
Urus оснащен передовыми системами контроля динамики автомобиля.
Urus оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и максимальной выходной мощностью 650 л. с., что обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса в сегменте внедорожников.
Оснащенный самыми современными системами вождения и безопасности, Urus можно персонализировать в соответствии с требованиями заказчика.
Селектор ANIMA лежит в основе динамики вождения Lamborghini, ключевой системы управления для выбора желаемой настройки.
Информационно-развлекательная система Lamborghini III (LIS III) оснащена двумя интуитивными сенсорными экранами с тактильной обратной связью, интерактивными голосовыми командами и тремя инновационными дисплеями высокой четкости.
Urus оснащен передовыми системами контроля динамики автомобиля.
Urus оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и максимальной выходной мощностью 650 л. с., что обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса в сегменте внедорожников.
Urus оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и максимальной выходной мощностью 650 л.с., что обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса в сегменте внедорожников. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с постоянным полным приводом с активным распределением крутящего момента на задние колеса позволяет добиться максимальной производительности в любых условиях движения. Будь то в городе, на трассе, на заснеженных горных дорогах, в пустыне или на грунтовых дорогах, оптимальная производительность и удовольствие от вождения гарантированы. Крутящий момент распределяется в первую очередь на задние колеса для общей динамики, которую предпочитают спортивные водители.
Оснащенный самыми современными системами вождения и безопасности, Urus можно персонализировать в соответствии с требованиями заказчика. Легкий и безопасный в управлении, он обеспечивает оптимальный комфорт и всестороннюю безопасность при вождении по городу и длительных поездках. Комфорту пассажиров на заднем сиденье также уделяется значительное внимание. Доступны три пакета ADAS (расширенная система помощи водителю): Urban Road, Full ADAS и Highway с новыми, инновационными и интеллектуальными системами помощи и безопасности, которые позволяют адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям вождения.
Селектор ANIMA лежит в основе динамики движения Lamborghini, ключевой системы управления для выбора желаемой настройки. Есть три дорожных режима: STRADA, для удобства вождения, комфорта и безопасности; SPORT за маневренность, отзывчивость и управляемость; и CORSA для точности и максимальной производительности. Также есть три внедорожных режима: NEVE, обеспечивающий легкость и безопасность даже на скользком покрытии; TERRA, повышающая комфорт и маневренность в условиях бездорожья; и SABBIA, предназначенные для песчаных поверхностей. Режим EGO переопределяет динамику с точки зрения рулевого управления, подвески и тяги в соответствии с указаниями водителя.
Информационно-развлекательная система Lamborghini III (LIS III) оснащена двумя интуитивно понятными сенсорными экранами с тактильной обратной связью, интерактивными голосовыми командами и тремя инновационными дисплеями высокой четкости. На панели приборов их изображения и значки меняются в зависимости от выбранного режима вождения. Современная концепция множественного подключения повышает безопасность и развлечения. Особенностью является передовая звуковая система Bang & Olufsen с передовой технологией 3D-звука, которая обеспечивает непревзойденное качество звука и мощный звук для всех на борту благодаря 21 динамику и выходной мощности 1700 Вт.
Urus оснащен передовыми системами контроля динамики автомобиля. В сочетании они позволяют автомобилю адаптироваться к различным ситуациям и дорожным условиям. Первоклассная технология включает в себя постоянный полный привод с активным распределением крутящего момента задними колесами, управление четырьмя колесами, адаптивную пневматическую подвеску, систему стабилизации крена с непрерывным и немедленным реагированием и углеродно-керамические тормоза для наилучшей эффективности торможения. в сегменте внедорожников. Этот уникальный пакет технологий полностью управляется ANIMA Selector.
Дальновидная концепция: Urus Performante — это спортивная эволюция первого в истории автомобиля Super Sport Utility Vehicle, определяющего новый сегмент — абсолютные универсальные суперспортивные автомобили. Благодаря характерному спортивному дизайну, революционному использованию легких компонентов и улучшенной аэродинамике Urus Performante поднимает удовольствие от вождения и производительность внедорожника на совершенно новый уровень. Самая эксклюзивная модель в семействе Urus поднимает планку высокопроизводительных внедорожников, открывая новые горизонты вождения людей.
Визионерская концепция: Urus Performante — это спортивная эволюция первого в истории автомобиля Super Sport Utility Vehicle, который определяет новый сегмент как абсолютный универсальный суперкар. Благодаря характерному спортивному дизайну, революционному использованию легких компонентов и улучшенной аэродинамике Urus Performante поднимает удовольствие от вождения и производительность внедорожника на совершенно новый уровень. Самая эксклюзивная модель в семействе Urus поднимает планку высокопроизводительных внедорожников, открывая новые горизонты вождения людей.
Дизайн Urus Performante является наиболее полным выражением непреклонного принципа Lamborghini «Форма следует за функцией». Широкое использование легких компонентов из углеродного волокна позволяет значительно снизить вес и является основной характеристикой дизайна Urus Performante: спортивного, обтекаемого и бесспорно смелого, с пропорциями, отражающими пропорции суперспортивного автомобиля.
Эксклюзивный и передовой набор подключенных технологий готов поднять удовольствие от вождения на невиданный ранее уровень. Lamborghini Connect дает водителям Urus Performante спокойствие, когда они не находятся за рулем, и предоставляет на борту всегда актуальные функции.
Эксклюзивный и передовой набор подключенных технологий готов поднять удовольствие от вождения на невиданный ранее уровень. Lamborghini Connect дает водителям Urus Performante спокойствие, когда они не находятся за рулем, и предоставляет на борту всегда актуальные функции.
Легкий подход — это бриллиант в коллекции драгоценностей, которые может предложить Urus Performante.
Это достигается за счет облегченного подхода на 360°, в котором используются элементы из углеродного волокна.
Ревущим сердцем Urus Performante является его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат с 666 л.с. и 850 Нм обеспечивает повышенную производительность.
Селектор ANIMA лежит в основе динамики вождения Lamborghini и является ключевой системой управления для выбора желаемой настройки.
Системы управления динамикой автомобиля Urus являются передовыми, но Urus Performante идет на несколько шагов дальше. Новые активные системы шасси и система распределения крутящего момента с управлением задними колесами откалиброваны для обеспечения еще большей маневренности и легкости.
У Urus Performante значительно улучшена аэродинамика и повышена эффективность благодаря таким элементам, как новые передние воздушные завесы и задний спойлер с боковыми ребрами из углеродного волокна.
Легкий подход — это бриллиант в коллекции драгоценностей, которые может предложить Urus Performante.
Это достигается за счет облегченного подхода на 360°, в котором используются элементы из углеродного волокна.
Ревущим сердцем Urus Performante является его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат с 666 л.с. и 850 Нм обеспечивает повышенную производительность.
Ревущим сердцем Urus Performante является его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. С 666 л.с. и 850 Нм этот силовой агрегат обеспечивает повышенную производительность за счет более отзывчивой педали, увеличенного набора наддува, большей тяги в фазе запуска и улучшенного момента переключения. Новый центральный дифференциал Torsen передает больший крутящий момент на задние колеса при ускорении, что приводит к улучшению характеристик на трассе и оптимальному сцеплению с поверхностями с более низким сцеплением, особенно на дорогах с белым покрытием.
Селектор ANIMA лежит в основе динамики вождения Lamborghini и является ключевой системой управления для выбора желаемой настройки. Как и в случае с Urus, Urus Performante предлагает три дорожных режима: STRADA для простоты вождения, комфорта и безопасности; SPORT для маневренности, отзывчивости и максимального удовольствия от вождения; и CORSA для точности и максимальной производительности. Urus Performante также представляет совершенно новый режим ANIMA: RALLY, чтобы обеспечить наилучшие впечатления и удовольствие от вождения на поверхностях с низким сцеплением.
Режим EGO переопределяет динамику с точки зрения рулевого управления, подвески и тяги в соответствии с указаниями водителя.
Системы управления динамикой автомобиля Urus являются передовыми, но Urus Performante идет еще дальше. Новые активные системы шасси и система распределения крутящего момента с управлением задними колесами откалиброваны для обеспечения еще большей маневренности и легкости, чему способствуют более широкая колея автомобиля и более спортивная подвеска.
Высокопроизводительные шины улучшают управляемость: Urus Performante опционально оснащается шинами Pirelli Trofeo R для еще большей отзывчивости и сцепления, что приводит к еще более быстрому времени прохождения круга.
У Urus Performante значительно улучшена аэродинамика и повышена эффективность благодаря таким элементам, как новые передние воздушные завесы и задний спойлер с боковыми ребрами из углеродного волокна. Воздушные завесы улучшают поток воздуха от передней части автомобиля к боковым, а задний спойлер создает большую прижимную силу. Это инновационное обновление дизайна улучшает аэродинамическую эффективность на 10 процентов и увеличивает прижимную силу на 38 процентов: стабильность, надежность и производительность. Наконец, воздуховоды в передней части оснащены воздуховодами для улучшения охлаждения моторного отсека.
Легкий подход — это бриллиант в коллекции драгоценностей, которые может предложить Urus Performante.
Это достигается за счет облегченного подхода на 360°, в котором используются элементы из углеродного волокна для снижения веса (на 47 кг легче, чем у предшественника), что улучшает динамику движения и обеспечивает максимальную производительность. В дизайне экстерьера особое значение имеют три элемента: переработанный передний капот из углеродного волокна, крыша, полностью выполненная из углеродного волокна, и более широкие колесные арки из углеродного волокна. В дополнение к использованию большего количества компонентов из углеродного волокна, чем любой другой автомобиль в этой категории, Urus Performante включает в себя выхлопную систему из сверхлегкого титана, чей звук совсем не легкий.