logo1

logoT

 

Ланч контроль


Лаунч-контроль – что это такое и как он работает

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

  1. Главная
  2. Новости
  3. Лаунч-контроль – что это такое и как он работает
  • 30. 04.2015

    Лаунч-контролем называют электронную систему, которая используется в устройстве автомобилей и дает возможность автотехнике производить стремительный старт. С ее помощью можно управлять функциями зажигания, впрыска, дроссельной заслонкой.

    Приведем примеры авто серийного производства, которые снабжены лаунч-контролем: это Porsche Panamera Turbo, Bugatti Veyron и представитель германской фирмы BMW M series. Из производителей электроники, имеющих возможность универсальной настройки, можно назвать такие фирмы, как LRP, Racelogic и Gizzmo. Действие лаунч-контроля основано на двусторонней телеметрии, она имеется и в некоторых мотоциклах, например, у модели Kawasaki KX250F.

    Для чего она нужна?

    Возможность скоростного старта особенно актуальна во время автомобильных гонок. Специфика некоторых заездов предполагает борьбу конкурентов даже за сотые доли секунды, поэтому водителю не желательно задержаться на старте, иначе может быть проиграна вся гонка. Эта электроника позволяет намного быстрее начинать движение с места (по сравнению с другими автомобилями при одинаковых условиях в заезде).

    Чтобы настроить лаунч-контроль, водитель задает программе уровень оборотов двигателя. Благодаря электронике, он будет действовать и поддерживаться с самого начала старта. Такая опция достаточно проста и хорошо подходит для драг-рейсинга. При выборе оптимальных параметров нужно учитывать настройку подвески, тип покрытия, вид шин и другие.

    Хотя основная масса таких систем является причиной пропусков зажигания в цилиндрах, но заливания свечей бензином не происходит. Момент отключения работающего лаунч-контроля можно определить следующим образом – по переключателю, который установлен на педали сцепления, и по сигналу, который будет исходить от датчика скорости. Наш автоинструктор, работающий у м. Бабушкинская, напоминает водителям о важном факте – чтобы старт в режиме лаунч-контроля проходил удачно, нужно обязательно выполнять его при выключенной системе курсовой устойчивости.

    В наше время некоторые фирмы, например, Volkswagen, производят машины с роботизированными коробами и двойным сцеплением. В основном это ТС с турбодвигателем. Режим лаунч-контроля имеется в моделях концерна VAG, ими оснащены Volkswagen Tiguan, Scoda Octavia, японский Lancer Evolution X MR. Как правило, в серийном варианте водителю не предоставляется право выбора параметров лаунч-контроля. Таким образом завод-изготовитель заботится о том, чтобы автомобиль не был случайно выведен из строя, поэтому выбор оборотов система берет на себя.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Юрий
Отзывы:

Все отзывы

Максимальный разгон.

Что такое launch control и как он работает? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

11020

Фото: Владимир Гаврилов / АиФ

Система эффективного старта launch control (лаунч контроль) — одна из самых интересных опций в арсенале спортивных автомобилей. Она помогает стартовать настолько быстро, насколько способен на это автомобиль. Как ей правильно пользоваться, помогает разобраться автомобильный гонщик и технический эксперт Олег Кесельман.

Максимальное давление турбины

Не секрет, что в отсутствие доступных автомобильных треков главным спортивным развлечением для уличных стритрейсеров являются гонки драг-рейсинг на четверть мили. Правила просты. Выбирается прямой и сравнительно незагруженный участок дороги, и готовится площадка для заездов с временными стартом и финишем.

Два автомобиля стартуют одновременно, и побеждает тот участник гонок, который на прямой в 402 м разовьет большую скорость. Это гонка на максимальное ускорение, и борьба ведется за сотые доли секунды.

Естественно, выигрышная стратегия здесь укладывается в одно простое правило. Кто лучше стартует, тот имеет больше шансов победить. А сделать это можно только при выходе мотора на полную мощность. Плавный старт, как в повседневной жизни, здесь не годится.

Сцепление размыкается, и двигатель с турбонагнетателем раскручивается газом до таких оборотов, чтобы поддерживать в момент старта полный буст, то есть максимальное давление турбины. Launch control здесь — отличный помощник.

Электронный гонщик

Испытать его действие нам удалось на автомобилях Porsche 911 Turbo c 540-сильным оппозитным мотором на автодроме Moscow Raceway. Главный прямик трассы был разделен на участок разгона и торможения с выделенным четвертьмильным участком (402 м). На нем нам и предстояло опробовать технику в деле.

Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться. Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

К сожалению, не каждый человек способен на такой старт с первого раза. На помощь приходит электроника.

Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо. Просто переводишь программатор движения в режим «Sport++», при котором отключаются системы противобуксовки и стабилизации, а далее активируешь кнопку launch control на центральной консоли.

Затылком о подголовник

Перед нами главный прямик Moscow Raceway перед высокими трибунами. Ставим селектор роботизированной коробки в спортивный режим D, давим на акселератор и удерживает тормоз. Давить надо на обе педали сразу, причем максимально сильно.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

Мотор раскручивается, ревет, и стрелка тахометра подпрыгивает до красной зоны. Электроника сама контролирует обороты и не дает мотору раскрутиться слишком сильно. Блок управления прерывает сигналы катушкам зажигания, чтобы удержать его в диапазоне максимальной мощности.

Затем отпускаем тормоз, и сцепление резко включается. Porsche 911 Turbo с диким ревом устремляется вперед, да так, что больно бьешься затылком о подголовник.

В этот момент надо продолжать давить на акселератор, не боясь, что мотор мощность в 540 л. с. сорвет колеса в пробуксовку. Электроника будет допускать лишь небольшие проскальзывания и не даст силовому агрегату развивать мощность большую, чем нужно для разгона. В итоге электроника, а не человек управляет процессом набора скорости.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

Только робот

Система launch control долгое время был доступна только на автомобилях с механической коробкой. На автоматах с гидротрансформатором она невозможна, так как есть риск повреждения гидротрансформатора. Сейчас с внедрением преселективных роботизированных коробок launch control разработан и для них.

Наиболее известна коробка DSG на Volkswagen, которая в усиленном виде идет и на спортивные модели. Вместо гидротрансформатора там пакет двойного сцепления, который гораздо лучше справляется с резким стартом.

Поэтому штатный режим launch control можно видеть на ряде автомобилей концерна Volkswagen. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели с турбированными моторами.

Есть launch control у BMW M-серии с аналогичной преселективной роботизированной трансмиссией. Доступен он не только на испытанном нами Porsche 911 Turbo, но и в Panamera Turbo со спортивным роботом PDK Doppelkupplung.

Как утверждает Олег Кесельман, водителю, не имеющему специальной подготовки гонок стрит-рейсинга, достигнуть максимального паспортного разгона на этих автомобилях можно только с помощью launch control.

советы автомобилистамавтомобильные гонки

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Положения и условия — Launch Control

Следующие Условия предоставления услуг («Соглашение») заключаются между Launch Labs, LLC («Launch Labs») и физическим или юридическим лицом, от имени которого предоставляются Услуги (как определено ниже ) используются или к которым осуществляется доступ («Подписчик»), управляющие услугами нашей платформы, включая наши программы, функции, порталы учетных записей и техническую поддержку («Услуги»). Если вы не согласны с настоящим Соглашением, вам запрещено использовать или получать доступ к нашим Услугам. Мы можем изменить эти условия в любое время, разместив пересмотренные условия на нашем веб-сайте. Ваше дальнейшее использование нашего Сервиса означает, что вы приняли измененные условия.

  1. Предоставление лицензии.

    В соответствии с условиями настоящего Соглашения Launch Labs предоставляет Подписчику ограниченную, отзывную, неисключительную, не подлежащую сублицензированию, передаче и переуступке лицензию на доступ к Услугам на срок действия настоящего Соглашения. Лицензия Абонента и использование Услуг разрешены исключительно для целей, указанных в настоящем Соглашении, и подпадают под ограничения, изложенные в нем. За исключением вышеупомянутой ограниченной лицензии, Подписчик не получает никаких прав, прав собственности или интересов в отношении Услуг, и Подписчик признает, что Launch Labs сохраняет за собой все права, титулы и интересы в отношении Услуг, включая все права на интеллектуальную собственность в них.

  2. Ограниченное назначение.

    Доступ Подписчика к Услугам и их использование ограничивается идентификацией потенциальных клиентов и общением с ними в отношении предполагаемых транзакций. Подписчик не имеет права получать доступ, делиться или иным образом использовать Услуги для любых других целей.

  3. Доступ и безопасность.

    Подписчик может получить доступ к Услугам через своих сотрудников, агентов или представителей, уполномоченных Подписчиком. Подписчик должен обеспечить, чтобы только уполномоченные лица имели доступ к Услугам. Подписчик должен незамедлительно информировать Launch Labs о любом несанкционированном доступе к Услугам, а также о потере или краже своих учетных данных для доступа. Подписчик несет ответственность за любой доступ к Услугам и их использование с использованием учетных данных доступа Подписчика независимо от того, был ли такой доступ и использование разрешены Подписчиком. Подписчик несет ответственность перед Launch Labsfor за любые нарушения безопасности со стороны Подписчика, его сотрудников, агентов или представителей.

  4. Ограничения.

    Подписчик не имеет права: (i) изменять или создавать какие-либо производные работы на основе Услуг; (ii) модифицировать Услуги или осуществлять обратную сборку, дизассемблирование, декомпиляцию, проектирование или иным образом пытаться получить исходный код из Услуг; (iii) перераспределять, обременять, продавать, сдавать в аренду, сублицензировать, закладывать, переуступать или иным образом передавать права на Услуги; (iv) удалять или изменять любые товарные знаки, логотипы, уведомления об авторских правах или другие уведомления о правах собственности, легенды, символы или ярлыки в Сервисах; (v) получать доступ к Услугам или использовать их для любых незаконных или незаконных целей; или (vi) предоставлять доступ к Услугам или использовать их в любой компьютерной сети или разрешать их одновременное использование более чем одним лицом без предварительного письменного разрешения Launch Labs.

  5. Соблюдение законодательства.

    Подписчик соглашается пользоваться Услугами в соответствии со всеми применимыми федеральными, государственными и местными законами и правилами, а также отраслевыми стандартами. Не ограничивая общего характера вышеизложенного, Абонент будет использовать Услуги в соответствии с Законом о защите прав потребителей телефонных услуг от 1991 года («TCPA») и всеми нормативными актами, реализующими TCPA, другими законами и нормативными актами в отношении телекоммуникационных услуг, а также законами и нормативными актами о конфиденциальности и безопасности данных. Хотя Службы могут предоставлять данные отслеживания пропусков, шаблоны сообщений, советы и рекомендации, а также другие функции, Подписчик несет единоличную ответственность за соблюдение применимых законов и правил, а также исключительную ответственность за любые и все сообщения, отправляемые с использованием Служб.

  6. Данные абонента.

    Подписчик предоставляет Launch Labs неисключительную, безвозмездную, всемирную, бессрочную, безотзывную, передаваемую, сублицензируемую лицензию на использование, копирование, исполнение, воспроизведение, демонстрацию и распространение, в том числе для создания производных работ или включения в другие работы , все данные, принадлежащие Подписчику, предоставленные Подписчиком или которые Подписчик предоставляет Launch Labs в связи с использованием Подписчиком Услуг («Данные подписчика») с ограниченной целью выполнения обязательств Launch Labs по настоящему Соглашению, включая, помимо прочего, проведение исследований , разработка, мониторинг использования и другие повседневные деловые операции.

  7. Данные об использовании.

    Подписчик признает, что Launch Labs может получать определенные данные об использовании, технические и статистические данные, касающиеся использования Подписчиком Услуг, и что такие данные об использовании, технические и статистические данные являются исключительной собственностью Launch Labs и не являются Данными подписчика. Launch Labs может использовать и раскрывать использование, технические и статистические данные без ограничений.

  8. Оплата.

    Доступ Подписчика к Услугам и их использование зависят от оплаты всех подписных и других сборов, установленных Launch Labs. Несвоевременная оплата Подписчиком всех причитающихся сумм является основанием для Launch Labs по своему выбору ограничить или исключить доступ Подписчика к Услугам, включая любую информацию или данные, содержащиеся в них. Все платежи подлежат оплате Launch Labs и не подлежат возврату, за исключением случаев, прямо предусмотренных в настоящем документе. Launch Labs может увеличить плату за подписку или другие цены в любое время и будет уведомлять о любом повышении цен не менее чем за 30 дней. Подписчик несет ответственность за уплату всех налогов и государственных сборов, связанных с использованием Подписчиком Услуг.

    1. Условия автоматического платежа и его отмена.

      Если иное не согласовано с Launch Labs, использование Услуг Подписчиком будет зависеть от ежемесячной подписки, которая будет автоматически продлеваться каждый месяц до тех пор, пока Подписчик не отменит свои услуги. Ежемесячная абонентская плата оплачивается заранее и не подлежит возврату, даже если Подписчик отменяет подписку в середине месяца. Все ежемесячные платежи за услуги осуществляются авансом за следующий месяц предоставления Услуг. Подписчик должен отменить подписку как минимум за пять рабочих дней до даты ежемесячного продления, чтобы предотвратить взимание платы за следующий месяц Услуг. Подписчик может отменить свою подписку, зайдя в настройки своей учетной записи или [электронная почта: [email protected] us].

  9. Конфиденциальность.

    Во время оказания Услуг каждая сторона может раскрывать («Раскрывающая сторона») или получать («Получающая сторона») информацию конфиденциального характера, представляющую ценность для Раскрывающей стороны, в письменной или устной форме, т.е. (a) с пометкой «конфиденциально» или с аналогичным обозначением; (b) определено Раскрывающей стороной как конфиденциальная и/или собственность до, во время или сразу после представления или сообщения; или (c) раскрывается Получающей стороне (или иным образом приобретается ею) способом, которым Раскрывающая сторона разумно сообщила, или Получающая сторона должна была разумно понять при обстоятельствах или характере раскрытой информации или данных, что информация или материалы должны рассматриваться как конфиденциальные, независимо от того, используется ли конкретное обозначение «конфиденциально» или любое подобное обозначение («Конфиденциальная информация»).

    1. Раскрытие и использование.

      За исключением случаев, предусмотренных ниже, или с предварительного письменного согласия Раскрывающей стороны, Получающая сторона не будет: (a) раскрывать какую-либо Конфиденциальную информацию Раскрывающей стороны, кроме как в случае служебной необходимости, своим директорам, должностным лицам, члены, менеджеры, сотрудники, аффилированные лица, поверенные и подрядчики, исключительно в той степени и только в целях выполнения или осуществления прав и обязательств Получающей стороны по настоящему Соглашению; (b) за исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением, использовать Конфиденциальную информацию не для выполнения обязательств или осуществления прав Получающей стороны по настоящему Соглашению; (c) разрешать другим делать копии такой Конфиденциальной информации, за исключением случаев, когда это разумно необходимо для выполнения обязательств Получающей стороны или осуществления ее прав по настоящему Соглашению; или (d) удалять или экспортировать любую такую ​​Конфиденциальную информацию в нарушение любого применимого законодательства. Получающая сторона должна обращаться с Конфиденциальной информацией Раскрывающей стороны и обяжет своих директоров, сотрудников, поверенных, аффилированных лиц и подрядчиков обращаться с такой Конфиденциальной информацией, по крайней мере, с той же степенью осторожности и защиты, которую она использовала бы в отношении своей владеть Конфиденциальной информацией аналогичного характера, но ни в коем случае не менее разумной осторожности.

    2. Раскрытие и использование.

      Обязательства, изложенные выше, не применяются в отношении использования или раскрытия информации: (a) ранее известной Получающей стороне без обязательства конфиденциальности; (b) независимо разработана Получающей стороной или для нее без использования или доступа к Конфиденциальной информации Раскрывающей стороны и без нарушения настоящего Соглашения; (c) получена Получающей стороной от третьей стороны, которая не обязана хранить конфиденциальность в отношении такой информации; или (d) которая является или становится общедоступной без нарушения настоящего Соглашения. Получающая сторона может раскрывать Конфиденциальную информацию, если этого требует либо применимое законодательство, либо судебный процесс (в результате юридического принуждения или для продвижения защиты от иска), в ответ на запрос государственного органа или в связи с этим. с разбирательством в суде, состязательным разбирательством, административным разбирательством, государственным или регулирующим разбирательством, если (i) Получающая сторона раскрывает только ту часть Конфиденциальной информации, раскрытие которой разумно требуется; и (ii) если это не запрещено законом, Получающая сторона заблаговременно уведомляет Раскрывающую сторону перед раскрытием, чтобы Раскрывающая сторона могла потребовать конфиденциального обращения с Конфиденциальной информацией, охранного судебного приказа или другого соответствующего средства правовой защиты, судебной помощи или надежных гарантий. что конфиденциальная информация будет предоставлена ​​раскрытой таким образом информации исключительно за счет Раскрывающей стороны или согласия в письменной форме на производство или раскрытие таким образом Конфиденциальной информации (такое согласие будет распространяться исключительно на раскрытие и производство, о которых идет речь).

    3. Возврат и средства правовой защиты.

      По запросу Раскрывающей стороны или по расторжении настоящего Соглашения Получающая сторона незамедлительно вернет (или с письменного разрешения Раскрывающей стороны уничтожит) все копии любой Конфиденциальной информации, находящейся в ее владении или под ее контролем, и по запросу , подтвердит Раскрывающей стороне в письменной форме, что такая доставка или уничтожение были полностью осуществлены. Получающая сторона признает, что несанкционированное раскрытие или использование такой Конфиденциальной информации может нанести непоправимый ущерб и значительный ущерб, степень которого может быть трудно установить. Соответственно, Получающая сторона соглашается с тем, что Раскрывающая сторона будет иметь право на получение немедленного судебного запрета, запрещающего любое нарушение обязательств Раскрывающей стороны о конфиденциальности, а также право использовать любые и все другие права и средства правовой защиты, доступные по закону или по праву справедливости для такое нарушение.

  10. Прекращение.

    Не ограничивая свои права в других частях настоящего Соглашения, Launch Labs может расторгнуть настоящее Соглашение и использование Подписчиком Услуг в любое время для удобства с уведомлением или без него. В случае, если Launch Labs расторгнет настоящее Соглашение без причины, Launch Labs предоставит Подписчику пропорциональное возмещение оплаченных, но неиспользованных Услуг. В случае, если Launch Labs расторгнет настоящее Соглашение по причине, в том числе, помимо прочего, из-за (i) неуплаты Подписчиком своевременно всех сборов в установленный срок, (ii) уступки Подписчиком в пользу своих кредиторов, подачи заявления о банкротстве, подачи заявления о банкротстве против него или другого случая неплатежеспособности, или (iii) нарушения Подписчиком или вероятного нарушения настоящего Соглашения, как определено Launch Labs по своему собственному усмотрению, Launch Labs не будет возвращать средства.

  11. Возмещение ущерба.

    Подписчик будет защищать (по усмотрению Launch Labs), возмещать убытки и удерживать Launch Labs и ее аффилированные лица, дочерние компании, правопреемников, правопреемников, владельцев, директоров, должностных лиц, сотрудников, подрядчиков, представителей и агентов (совместно именуемые «Launch Labs Indemnitees»). ») безвредны от любых и всех претензий, правительственных расследований, требований, действий и разбирательств, реальных или потенциальных, а также всех убытков, судебных решений, присуждений, расчетов, убытков, штрафов, телесных повреждений, штрафов и расходов (включая, помимо прочего, , разумные гонорары и расходы на адвокатов), возникающие в связи с (i) любым нарушением или предполагаемым нарушением настоящего Соглашения, включая заверения и гарантии, содержащиеся в нем, Подписчиком, (ii) небрежностью или неправомерным поведением Подписчика, или (iii) нарушением Подписчиком использование Услуг или информации, полученной от них (включая, помимо прочего, передачу или получение сообщений Абонентом через Услугу). Если Launch Labs решит, чтобы Подписчик предоставил защиту, Подписчик обязуется (i) получить юридическую консультацию, разумно приемлемую для Launch Labs; (ii) разрешить Launch Labs участвовать в защите с привлечением отдельного адвоката за счет Launch Labs; и (iii) не предпринимать никаких действий без предварительного письменного согласия Launch Labs (в котором не может быть необоснованно отказано). Вышеуказанные обязательства по возмещению убытков представляют собой единственные предполагаемые меры защиты от убытков, и Стороны отказываются от всех прав на любые другие средства защиты от убытков, предусмотренные общим правом, законом или иным образом.

  12. Отказ от гарантии.

    Стороны признают, что ВСЕ АСПЕКТЫ УСЛУГ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ВСЕ ДАННЫЕ SKIP TRACE, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СЕРВЕРНЫЕ И СЕТЕВЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ В ПОЛНОМ ВИДЕ В РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ СТЕПЕНИ КОМПАНИЯ AND LAUNCH LABS ПРЯМО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВ. ПОДПИСЧИК ПРИЗНАЕТ, ЧТО КОМПАНИЯ LAUNCH LABS НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ДОСТУП К УСЛУГАМ БУДЕТ НЕПРЕРЫВНЫМ, СВОЕВРЕМЕННЫМ, БЕЗОПАСНЫМ, БЕЗ ОШИБОК ИЛИ СВОБОДНЫМ ОТ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГОГО ВРЕДОНОСНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, И НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ LAUNCH LAUNCH LABS ЗАЯВЛЕНО В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ.

  13. Ограничение ответственности.

    НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ LAUNCH LABS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОДПИСЧИКОМ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, ПОСЛЕДУЮЩИЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ, ШТРАФНЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ УЩЕРБ, ИЛИ ЗА ЛЮБУЮ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ ЛЮБОГО РОДА ИЛИ ПРИРОДА, ВОЗНИКШУЮ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С СЕРВИСЫ. ЕСЛИ КОМПАНИЯ LAUNCH LABS КОГДА-НИБУДЬ БУДЕТ ОБНАРУЖЕНА КАКОЙ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПЕРЕД ПОДПИСЧИКАМИ, ВЫТЕКАЮЩУЮ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО ИЗ УСЛУГ ИЛИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ИЛИ В СВЯЗИ С УСЛУГАМИ ИЛИ НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ, ТАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ БУДЕТ ПРЕВЫШАТЬ ОБЩУЮ СУММУ СБОРОВ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ ЗА ЗАПУСК ЛАБОРАТОРИЙ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ В ТЕЧЕНИЕ КАЛЕНДАРЯ QUTTER. ДО ДАТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРИЧИНЫ ИСКА.

  14. Контент третьих лиц.

    Время от времени Launch Labs может предлагать сторонние приложения, API и сопутствующие услуги через Услуги или в связи с ними. Подписчик признает и понимает, что использование таких сторонних приложений, API и сопутствующих услуг может регулироваться отдельными положениями и условиями, содержащимися на веб-сайтах или иным образом предоставленными или предоставленными этими сторонними поставщиками.

  15. Передача данных третьим лицам.

    Время от времени Launch Labs может предлагать Подписчику возможность связать учетную запись Служб Подписчика со сторонней службой для удобства Подписчика. Подписчик соглашается с тем, что такая сторонняя служба может передавать данные и личную информацию Подписчика в Launch Labs, а Launch Labs может использовать учетные данные доступа Подписчика для такой сторонней службы для проверки права Подписчика на привязку учетной записи сторонней службы к Услугам и для облегчения такая передача данных. Подписчик признает и соглашается с тем, что Launch Labs не несет ответственности за сторонние службы, данные или информацию, предоставляемые сторонними службами Launch Labs, или использование Подписчиком сторонних служб отдельно или в связи с Услугами.

  16. Отношения сторон.

    Стороны настоящего договора являются независимыми подрядчиками. Ни одна из сторон не является сотрудником, агентом, партнером или совместным предприятием другой стороны. Ни одна из сторон не имеет права обязывать другую каким-либо соглашением с третьей стороной или брать на себя какие-либо обязательства или ответственность от имени другой стороны.

  17. Разрешение споров.

    Любой спор, разногласие или претензия, возникающие в связи с настоящим Соглашением, его нарушением, прекращением или действительностью («Спор»), разрешаются исключительно в арбитражном порядке. Требование об арбитраже должно быть сделано в течение разумного срока после возникновения Спора, но ни в коем случае оно не может быть сделано более чем через один год с того момента, когда потерпевшая сторона узнала или должна была узнать о разногласиях, претензиях или фактах, лежащих в основе Спора. Арбитраж инициируется и проводится в соответствии с правилами и процедурами коммерческого арбитража Американской арбитражной ассоциации, включая положения о разрешении потребительских споров, если применимо («Арбитражный регламент»). Арбитраж должен проводиться в округе Хиллсборо, штат Флорида, перед единственным нейтральным арбитром, назначаемым в соответствии с Арбитражным регламентом. Любая из сторон может подать Спор в суд мелких тяжб в округе Хиллсборо, штат Флорида, в той мере, в какой это разрешено Арбитражным регламентом. Если сумма разногласий составляет менее 10 000 долларов США, стороны соглашаются, что Спор будет решаться на основании письменных представлений без слушания. Решение арбитра будет окончательным и не подлежит обжалованию. В максимальной степени, разрешенной законом, арбитр не имеет права присуждать штрафные, специальные, косвенные или косвенные убытки какой-либо стороне. Арбитражные расходы и сборы распределяются в соответствии с Арбитражным регламентом. Каждая сторона несет ответственность за оплату гонораров, расходов и издержек своих собственных адвокатов, независимо от того, какая из сторон преобладает, но сторона может возместить любые или все расходы с другой стороны, если арбитр, применяя применимое законодательство, определит это. Никакие споры не могут рассматриваться в арбитраже на групповой или представительной основе, и арбитр не может консолидировать или объединять требования других лиц или сторон, которые могут находиться в аналогичном положении. СОГЛАШАЯСЬ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ, КАЖДАЯ СТОРОНА БЕЗОТЗЫВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОГО ПРАВА НА ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ ИЛИ СПОРОВ С ТРЕБОВАНИЯМИ ДРУГИХ В ФОРМЕ ГРУППОВОГО ИСКА, ГРУППОВОГО АРБИТРАЖА ИЛИ АНАЛОГИЧНОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО СРЕДСТВА; И ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОГО ПРАВА, КОТОРОЕ МОЖЕТ ИМЕТЬСЯ, НА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВОИХ ПРЕТЕНЗИЙ ИЛИ СПОРОВ В СУДЕ ИЛИ ПЕРЕД ПРИСЯЖНЫМИ. Решение о решении, вынесенном арбитром (арбитрами), если таковое имеется, может быть вынесено для принудительного исполнения в любой суд, обладающий соответствующей юрисдикцией.

  18. Применимое законодательство.

    Настоящее Соглашение регулируется в соответствии с законодательством штата Флорида без учета его принципов коллизионного права. В соответствии с описанным выше процессом разрешения споров все претензии, споры и иски должны подаваться исключительно в суды штата или федеральные суды, расположенные в округе Хиллсборо, штат Флорида, и стороны соглашаются с их юрисдикцией.

  19. Экспортное законодательство и международная конфиденциальность.

    Подписчик соглашается полностью соблюдать все законы и правила США и других применимых экспортных законов. Подписчику не разрешается использовать Услуги в связи с обработкой персональных данных субъекта данных из ЕС, ЕЭЗ, Великобритании или Швейцарии или любого лица, находящегося за пределами Соединенных Штатов Америки.

  20. Отзывы и товарные знаки.

    Если Подписчик предоставит какие-либо идеи, предложения или рекомендации относительно Услуг («Отзывы»), Launch Labs сможет свободно использовать, раскрывать, воспроизводить, лицензировать или иным образом распространять и использовать такие Отзывы по своему усмотрению, без каких-либо обязательств. или ограничения любого рода и без компенсации или уведомления Подписчика. Предоставляя Отзыв, Подписчик предоставляет Launch Control глобальную, бессрочную, безотзывную, сублицензируемую, полностью оплаченную и безвозмездную лицензию на использование и использование любым образом таких Отзывов. Если Подписчик использует Услуги в бизнесе или в деловых целях, он предоставляет Launch Labs всемирную, бессрочную, безотзывную, сублицензируемую, полностью оплаченную и безвозмездную лицензию на использование торговой марки Подписчика (и соответствующего товарного знака или логотипа) на Веб-сайт Launch Labs и маркетинговые материалы позволяют идентифицировать Подписчика как текущего или бывшего клиента.

  21. Отделяемость и живучесть.

    Если суд компетентной юрисдикции сочтет какое-либо положение настоящего Соглашения противоречащим закону или общественному порядку или иным образом неисполнимым, остальные положения остаются в полной силе и действии; и недействительное положение остается в силе после изменения судом. Части настоящего Соглашения, которые по своему характеру останутся в силе после прекращения его действия (например, отказ от гарантий, ограничение ответственности, возмещение убытков), считаются оставшимися в силе.

  22. Отказ.

    Ни одно условие или положение настоящего Соглашения не считается отмененным, а нарушение не может быть разрешено или оправдано, если только такой отказ, согласие или оправдание не оформлены в письменной форме и не подписаны стороной, утверждающей, что отказались, согласились или извинились. Если одна из сторон соглашается, отказывается или оправдывает нарушение другой стороной, это не является согласием, отказом или оправданием любого другого другого или последующего нарушения, независимо от того, относится ли оно к первоначальному нарушению.

  23. Разное.

    Каждая сторона заявляет и гарантирует другой стороне, что такая сторона имеет юридическую силу для заключения настоящего Соглашения, что лицо, подписавшее настоящее Соглашение, имеет полномочия налагать обязательства на применимую сторону, и настоящее Соглашение будет представлять собой юридическое, действительное и обязательное обязательство. каждой стороны в соответствии с его условиями. За исключением оплаты сборов Подписчиком, если какая-либо из сторон оказывается неспособной, полностью или частично, выполнять свои обязательства по настоящему Соглашению из-за форс-мажорных обстоятельств (т. наводнение, эпидемия/пандемия, авария коммунальных услуг, правительственные ограничения, война или другое подобное событие), обязательства такой стороны по настоящему Соглашению будут приостановлены на время действия форс-мажорных обстоятельств. Подписчик соглашается с тем, что двусмысленности в настоящем Соглашении не будут толковаться против Launch Labs путем авторства проекта. Launch Labs может передать любые свои права или обязанности другим лицам в любое время без уведомления Подписчика. Подписчик не может передавать свои права или обязанности другим лицам без предварительного письменного согласия Launch Labs.

Вот как работает Launch Control

Когда-то предназначенный только для самых дорогих суперкаров, Launch Control теперь можно найти даже на довольно послушных хот-хэтчбеках. Так как же работают эти системы?

Напомнить позже

Управление запуском теперь является обязательным в любом серийном автомобиле с серьезными характеристиками. Черт возьми, даже нынешний Renault Clio RS оснащен полнофункциональной системой управления запуском! Соревнования по перетаскиванию теперь полны суперкаров, которые, кажется, раз за разом получают идеальный старт, оставляя за собой большинство самосвалов с ручным сцеплением.

Прославившийся многочисленными онлайн-видео, на которых Nissan GTR заставляет людей сильно искажаться, теперь почти каждый суперкар будет стандартно поставляться с немного отличающейся формой управления запуском. Так как же работают эти системы и как им удается достичь почти идеального ускорения?

Во-первых, система управления запуском выполняет несколько задач, чтобы вывести автомобиль с конвейера как можно быстрее и эффективнее. Он должен устранять пробуксовку и подпрыгивание колес, максимизировать полезную мощность, перенос веса и тягу, а в силовых агрегатах с принудительной индукцией он должен увеличивать наддув до требуемого уровня.

Nissan GTR прославился в Интернете своими свирепыми выходками с управлением запуском

. В большинстве автомобилей необходимо включить определенный режим водителя в настройках контроля тяги, чтобы запустить управление запуском. После того, как настройка выбрана, тормоз необходимо удерживать нажатым в течение заданного времени, прежде чем дроссель можно будет нажать на пол. Затем тахометр достигает заданного предела, создавая вызывающий покалывание скрежет, исходящий из выхлопной трубы. Затем вы должны нажать на педаль тормоза, с какой точки газ специально применяется, чтобы обеспечить наименьшее количество пробуксовки колес и максимальное ускорение.

Большая часть этой уловки производительности сводится к программированию в ЭБУ автомобиля. Педаль тормоза эффективно работает как спусковой механизм, а датчик сообщает ЭБУ, что нужно включить сцепление, чтобы машина завелась.

Компьютер автомобиля также будет иметь предустановленный ограничитель оборотов, который отключает зажигание, чтобы двигатель не мог вращаться выше. Этот предел был рассчитан инженерами, которые программировали ECU, определяя максимальный крутящий момент, передаваемый на колеса, который обеспечивает максимально быстрое ускорение.

Вы можете предположить, что автомобиль должен быть просто отмечен красной чертой, чтобы инициировать максимально быстрый старт, но когда силовые агрегаты создают такой же большой крутящий момент, как и в текущем поколении высокопроизводительных автомобилей, колеса просто пробуксовывают и тратятся впустую. жизненно важно превратить шины в расплавленную резину на дорожном покрытии. Поэтому большинство ограничителей оборотов установлены на уровне 3500-4500 об/мин, которые, естественно, немного упадут, как только крутящий момент будет передан колесам.

Хотя все это происходит на стороне двигателя, трансмиссия также играет большую роль в преобразовании ярости под капотом в смехотворное время разгона до 100 км/ч. Коробки передач с двойным сцеплением являются нормой, когда речь идет о системах управления запуском, поскольку они обеспечивают более плавное и быстрое переключение на более высокую передачу, чем система с одним сцеплением. Мокрое двойное сцепление также хорошо справляется с теплом, создаваемым входным крутящим моментом, обеспечивая эффективную передачу тепла при использовании правильной трансмиссионной жидкости, тем самым защищая сцепления и трансмиссию от перегрева. Это делает DCT способным к бесчисленным запускам без реальной опасности сигнальных ламп передачи!

Для включения управления запуском противобуксовочная система обычно должна быть отключена, но автоматически включается снова, чтобы перетасовать мощность для идеального запуска. точный выходной крутящий момент для достижения колес, как запрограммировано в ECU. Затем вступает в действие система ABS, особенно в полноприводных автомобилях, которая подтормаживает проскальзывающее колесо, чтобы максимизировать сцепление с дорогой. Именно этот компьютерный трюк обеспечивает гораздо более быстрый запуск, чем если бы вы просто нажимали на газ с нуля, надеясь на лучшее.

Несмотря на то, что контроль запуска проник в спецификации суперкаров по всему миру, он наиболее эффективен для автомобилей с турбонаддувом или специально для них. Позволяя двигателю достигать предела оборотов в состоянии покоя, системы управления запуском позволяют турбонагнетателю раскручиваться при подготовке к запуску, тем самым обеспечивая гораздо более высокую выходную мощность двигателя, чем при обычном запуске. Это, однако, не следует путать с противозапаздыванием турбокомпрессора, которое, по сути, создает небольшие взрывы в выхлопной системе непосредственно перед турбокомпрессором, чтобы удерживать его в намотке.

Хотя управление запуском является чрезвычайно эффективным способом запуска автомобиля, нужно сказать, что искусство запуска автомобиля вручную полностью исключено из опыта вождения.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf