logo1

logoT

 

Лексус чье производство


Где производят автомобили Lexus

«Lexus» — детище концерна «Тойота», т. е. страна-производитель в данном случае — Япония. Однако Lexus имеет собственный логотип, а не характерную букву «Т», состоящую из двух овалов. Дело в том, что когда «Toyota» разрабатывала линейку дорогих машин, местные специалисты провели соцопрос и выяснили, что бренд вызывает у людей ассоциации с доступной по цене продукцией. Для премиум-автомобиля такое восприятие — равносильно провалу ещё до выхода на рынок. Поэтому компания запустила новый лейбл и стала активно его раскручивать, не слишком афишируя принадлежность к уже известному бренду.

Вначале авто хотели назвать «Алексис», но это наводило бы мысль о персонаже популярной в то время американской теленовеллы, и в результате нейминга слово трансформировалось в «Lexus».

Японцам удалось предъявить свою новую машину как раз к месту – дорогие авто начали набирать популярность в Штатах. Позднее марка разошлась по всему миру, и фирма открыла филиал в Канаде, чтобы собирать машины на другом континенте и не слишком завышать их стоимость, которая и без того не маленькая.

«Lexus» японской сборки

В Японии есть несколько крупных заводов, принадлежащих «Toyota Motors», где собирают автомобили «Lexus»:

  1. Модели GS300/400/430 LS430 выпускают с производственных цехов, расположенных в провинции Аити.
  2. Модель Lexus ES300 выходит с конвейера завода, расположенного в городе Тойота (достаточно символично, что город и концерн, где собирают автомобили «Тойота», носят одно имя).
  3. Модели RX330 и ES300 производят в цехах в городе Осака.
Lexus ES300

«Lexus» японской сборки могут носить другие имена (это обусловлено причинами, описанными выше, – созданием отдельного бренда для американской публики), что вызывает немалую путаницу у потребителей:

  • IS 200/300 – «Тойота Альтеза»;
  • GS 300/400 – «Тойота Аристо»;
  • LS 400 –«Тойота Цельсиор»;
  • LX 470 – «Тойота Цигнус»;
  • RX 300 – «Тойота Харриер»;
  • SC 300/400 – «Тойота Соарер»;
  • ES 300 – «Тойота Виндом».

Японские заводы ориентированы прежде всего на внутренний рынок, а также Азию, Россию и Европу. Особенности изготовления и комплектации зависят от климатических условий разных стран, куда машины идут на экспорт. Кроме того, есть модификации с левым рулем или правым – в зависимости от правил, принятых в той или иной стране.

«Lexus» для тёплых стран Азии и Ближнего Востока

У данной модификации нет функции подогрева сидений, автоматическая коробка передач оснащена рычагом для ручного переключения.

Зеркала авто можно сложить, не предусмотрена защита от замерзания и образования конденсата при низких температурах. Обивка сидений выполнена из дышащего материала.

Встроенная магнитола поддерживает разные носители, а также радио, которое не ловит российские и большинство европейских радиостанций, так как нацелено на другой частотный диапазон. Нет противоугонной системы.

«Lexusы» для Европы и холодных стран Азии

Здесь предусмотрен подогрев сидений, стёкол и даже дворников. Работает противоугонная система, коробка передач регулируется таким образом, чтоб можно было начинать движение со второй скорости, минуя первую (это удобно в холодное время года).

Систему подрессоривания можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от особенностей дороги.

Сборка почти всех моделей, предназначенных для продажи на Североамериканском континенте, происходит в Канаде, кроме «Lexus» НХ 200.

Lexus НХ 200

«Lexusы» канадской сборки

Их производством занимается завод в Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) в Онтарио, который уже много лет является постоянным филиалом японского производства и чей опыт в сборке машин не вызывает сомнений у компании-учредителя.

В России часто ругают канадскую сборку и хвалят японскую, но на самом деле они выполняются по единым стандартам, просто североамериканские модификации ориентированы на местные условия.

Канадские модели «Lexus» не оснащены световыми указателями поворота на крыльях. Также нет парковочного радара, который помогает лучше маневрировать, когда вам нужно пристроить машину в чётких границах отведенного места.

Зеркала заднего вида нельзя сложить. Коробка полностью автоматическая: в ней можно настроить режим запуска со второй скорости, но управлять процессом вручную не получится. Спидометр показывает скорость в милях в час, но есть и километровая шкала.

Радио во встроенной магнитоле тоже не ловит российские радиостанции.

«Lexus» для российского потребителя

В нашей стране нет заводов по производству автомобилей «Lexus», только автосалоны, где можно купить готовые, а также авторынки, где представлены б/у варианты. Таким образом, для России к стоимости Lexus ещё прибавляется расход на транспортировку.

И если официальные дилеры могут порекомендовать вам модель подходящей сборки и комплектации, то частные продавцы могут предложить только то, что у них есть, а это чревато неприятными сюрпризами. Перед покупкой нужно внимательно осмотреть автомобиль и проверить все его функции, а ещё лучше – вначале отогнать его на СТО и узнать мнение профессионала.

Несколько лет назад в России тоже хотели открыть производство «Lexus», но затем вышел закон, контролирующий приобретение машин премиум-класса чиновниками и должностными лицами. А так как Lexus относится именно к этой категории и пользуется спросом у состоятельных людей, объёмы его продаж оказались слишком малы для того, чтоб открывать цеха по сборке.

Страна производитель Лексус (Lexus): заводы и продукция

Содержание:

Lexus — синоним комфорта и роскоши, каждая деталь автомобиля тщательно продумана: от зеркального лакового покрытия и звука закрытия дверей до решений интерьера. Рассказываем в статье, кто и где собирает модели этой марки.

Основная страна-производитель бренда Лексус — Япония. Всего заводов по сборке пять:

  • 3 японских,
  • 1 канадский,
  • 1 американский.

Постройка предприятий по сборке на территории РФ не планируется. Ниже информация о местах расположения производств и выпускаемых авто.

Основной завод-изготовитель находится в японском городе Тахара, префектура Айти. Здесь собирают популярные модели GX, LS, LX, IS, а также RC F и RC.

Именно на этом предприятии был выпущен первый автомобиль Lexus в 1989-м, представительный LS 400.

Занимаемая площадь завода — около 4 000 000 м2, есть прямой доступ к порту, откуда автомобили доставляются в Америку, Австралию, Англию, Россию и другие страны.

Условия сборки и профессионализм мастеров считаются одними из лучших в мире. Стоит упомянуть обязательный «душ» из воздуха, «смывающий» пыль с рабочих на входе в здания.

Первое дочернее предприятие за пределами Айти, открытое в 1991-м в префектуре Фукуока, и второе по значимости, учитывая объемы и разнообразие выпускаемых машин. Автомобили предназначены для японского и мирового потребителя. Здесь выпускаются модели CT, ES, IS, NX, RX и UX.

Предприятие включает в себя три отдельных завода:

  • Канда
  • Кокура
  • Мията

Общая площадь заводов — около 1 800 000 м2. Литье, часть операций по сборке и механическую обработку деталей выполняют в Кокуре и Канде. В Мияте делают кузов, производят финальную сборку и окрашивание.

Второе по значимости дочернее предприятие материнской фирмы Тойота находится в префектуре Айти. Выпускает модели GS F и GS.

Занимаемая площадь —1 600 000 м2, более 50% кадров сосредоточено в инженерном подразделении.

Команда проводила испытания композитных материалов для выпуска первого гиперкара Lexus LFA.

Чтобы освободить место в Тахаре для производства линейки RC F и RC, в Мотомати c августа 2014-го перенесли сборку линии GS. Выпускаемые машины отправляются как на японский, так и на мировой рынок.

Первое за пределами Японии производство по изготовлению авто расположено в Онтарио и состоит из 3-х отдельных заводов: в южной, западной и северной частях города. «Южный» филиал c 2003-го выпускает известную модель RX. Основное направление реализации: Северная Америка.

Общая площадь производства — 1 300 000 м2. Команда предприятия неоднократно получала награды за качество работы. Путь на конвейер проходит через демонстрационный зал, чтобы сотрудники всегда помнили о характере создаваемого ими автомобиля.

Благодаря инвестициям в $360 000 000, существующий в Кетукки завод Тойота Моторс был подготовлен к выпуску Lexus: для этого были созданы новая линия сборки и 750 дополнительных рабочих мест. Производит с 2015 года модель ES 350, особенно популярную в Северной Америке.

Основное назначение производства — снять нагрузку по выпуску ES 350 с Кюсю, освободив силы для производства других моделей ES и их гибридов. Ожидается, что джорджтаунский завод будет выпускать до 50 000 авто в год.

Модели, собираемые в Америке, отличаются от оригинальных — в их производстве делается акцент на максимальную мощность и комфорт машины. Стандартная комплектация может быть дополнена разными полезными опциями, может отличаться объем двигателя и т. д.

А если вас интересуют автомобили американского происхождения, не пропустите нашу статью о бренде Форд.

Lexus американского производства создается для более мягкого климата.

Авто японского происхождения аккуратнее расходуют топливо.

В Россию поступают в основном японские машины, что обусловлено транспортной доступностью и тем, какая модель в большей мере адаптирована для жестких климатических условий.

Российские владельцы марки американской сборки отмечают отличное качество и удобную эксплуатацию. Машины Лексус, независимо от происхождения, хорошо подходят для России.

Lexus

0 Views

 Lexus — это бренд автомобилей класса люкс, принадлежащий Toyota Motor. Впервые Lexus был представлен в 1989 году в США и сейчас продается более чем в 70 странах. Lexus является самым быстрорастущим производителем среди ведущих брендов автомобилей класса люкс. В 2012 году Lexus продал 476 566 единиц, что на 18% больше, чем в 2011 году. Самый быстрый рост произошел на Ближнем Востоке (50%), за ним следует Северная Америка (22%). Автомобили Lexus были признаны самыми надежными новыми автомобилями за последние два года в ежегодном исследовании, проводимом J.D. Power & Associates».

1980-е годы: проект Формулы-1

В 1983 году председатель правления Toyota Эйдзи Тойода поставил задачу построить лучший в мире автомобиль. Этот вызов побудил Toyota приступить к сверхсекретному проекту под кодовым названием F1 («Flagship One»). Проект F1, конечным продуктом которого в конечном итоге стал Lexus LS 400, был направлен на разработку флагманского седана, который расширил бы продуктовую линейку Toyota, закрепил бы ее в премиальном сегменте и предложил бы как давним, так и новым клиентам высококачественный продукт. Проект F1 последовал за успехом спортивного автомобиля Toyota Supra и премиальных моделей Toyota Cressida. И Supra, и Cressida были заднеприводными автомобилями с мощным 9-цилиндровым двигателем.0009 7M-GE / 7M-GTE рядный шестицилиндровый двигатель. Самым большим седаном, построенным Toyota в то время, была выпущенная ограниченным тиражом Toyota Century 1960-х годов выпуска, ее отечественный флагманский лимузин ручной сборки и единственная модель с двигателем V8, за которой последовал премиальный седан Toyota Crown с рядным шестью двигателями. Century был разработан в консервативном стиле для японского рынка и, как и Crown, не предназначался для экспорта, несмотря на то, что в 1982 году он претерпел полный рестайлинг. Дизайнеры F1 нацелили свой новый седан на международные рынки и начали разработку нового двигателя V8.

Возможности японских производителей экспортировать более дорогие модели расширились в 1980-х годах из-за добровольных экспортных ограничений, согласованных между правительством Японии и торговыми представителями США и ограничивающих массовые продажи автомобилей. В 1986 году Honda запустила свою марку Acura в США, что повлияло на планы Toyota по созданию подразделения класса люкс; Первоначальная модель Acura была экспортной версией Honda Legend, выпущенной в Японии в 1985 году в качестве конкурента Toyota Crown, Nissan Cedric/Gloria и Mazda Luce. В 1987, компания Nissan обнародовала свои планы относительно премиального бренда Infiniti и пересмотрела свой флагманский седан Nissan President со стандартной колесной базой для экспорта под названием Infiniti Q45, который был выпущен в 1990 году. В 1988 году Mazda начала продавать Luce как Mazda 929 в Северной Америки, а позже начали планы по развитию высококлассной марки под названием Амати, но их планы не осуществились.

Исследователи Toyota посетили США в мае 1985 года для проведения фокус-групп и исследования рынка потребителей предметов роскоши. За это время несколько дизайнеров Формулы-1 арендовали дом в Лагуна-Бич, штат Калифорния, чтобы наблюдать за образом жизни и вкусами американских потребителей высшего класса. Тем временем команды инженеров Формулы-1 провели испытания прототипа в самых разных местах, от немецких автобанов до дорог США. Исследование рынка Toyota пришло к выводу, что для представления ее нового флагманского седана необходим отдельный бренд и канал продаж, и были разработаны планы по развитию новой сети дилерских центров на рынке США.

Развитие бренда

В 1986 году рекламное агентство Toyota Saatchi & Saatchi сформировало специализированное подразделение Team One для управления маркетингом нового премиального бренда. Консультационная фирма по имиджу Lippincott & Margulies была нанята для составления списка из 219 предполагаемых имен; Vectre, Verone, Chaparel, Caliber и Alexis были выбраны в качестве лучших кандидатов. [19]  В то время как Алексис быстро стала лидером, были высказаны опасения, что это имя применимо больше к людям, чем к машинам (так как оно связано с Алексис Кэррингтон персонажем из популярного 19драма 80-х в прайм-тайм Dynasty ), и в результате первая буква была удалена, а «i» заменена на «u», чтобы преобразовать имя в Lexus.

Этимология названия Lexus объясняется сочетанием слов «роскошь» и «элегантность», а согласно другой теории, это аббревиатура от «экспорт предметов роскоши в США». Согласно интервью Team One, название бренда не имеет конкретного значения и просто обозначает роскошный и технологичный образ. Незадолго до выпуска первых автомобилей служба базы данных LexisNexis получила временный судебный запрет, запрещающий использование имени Lexus, поскольку они заявили, что это может вызвать путаницу. Судебный запрет угрожал задержать запуск подразделения и маркетинговые усилия. Поразмыслив, апелляционный суд США отменил судебный запрет, решив, что вероятность смешения двух продуктов невелика.

Оригинальный слоган Lexus, разработанный после того, как представители Team One посетили дизайнеров Lexus в Японии и отметили навязчивое внимание к деталям, стал « Неустанное стремление к совершенству».   Логотип Lexus был разработан компаниями Molly Designs и Hunter Communications. Окончательный дизайн логотипа Lexus представлял собой стилизованную « L » внутри овала, и, по словам Toyota, он был воспроизведен с использованием точной математической формулы. Первые рекламные тизеры с названием и логотипом Lexus, разработанные Team One, появились на автосалонах в Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке в 1919 году.88.

Запуск

В 1989 году после продолжительного процесса разработки с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных групп, 1400 инженеров, 2300 техников, 220 вспомогательных рабочих, примерно 450 прототипов и затрат на сумму более 1 миллиарда долларов США проект F1 был завершен. . [27]  Получившийся в результате флагман, Lexus LS 400, имел уникальный дизайн, в котором не было общих элементов с предыдущими автомобилями Toyota, с новым 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 и задним приводом. LS 400 дебютировал 19 января.89 на Североамериканском международном автосалоне в Детройте и официально поступил в продажу в сентябре следующего года в сети из 81 нового дилерского центра Lexus в США. LS 400 продавался вместе с меньшим братом, ES 250 на базе Toyota Camry. Запуск Lexus был ознаменован многомиллионной рекламной кампанией как на телевидении, так и в печатных СМИ.

Во время своего дебюта LS 400 получил широкую похвалу за бесшумность, хорошо оборудованный и эргономичный интерьер, характеристики двигателя, качество сборки, аэродинамику, экономию топлива и стоимость, хотя некоторые автомобильные обозреватели критиковали его за производный стиль и подвеску. считается слишком компрометирующим управляемость для комфорта езды. LS 400 дебютировал в США по цене 38 000 долларов США (на некоторых рынках его цена равнялась шестицилиндровым моделям Mercedes-Benz и BMW среднего размера) и получил оценку 9.0009 Car and Driver журнал лучше, чем Mercedes-Benz 420 SEL за 63 000 долларов США и BMW 735i за 55 000 долларов США с точки зрения плавности хода, управляемости и характеристик. Магазин колес . Несмотря на то, что Lexus был выскочкой, он мгновенно завоевал лояльность клиентов, и его дебют в целом расценили как серьезный шок для родословных роскошных марок. Продажи BMW и Mercedes-Benz в США упали на 29%.% и 19% соответственно, при этом руководители BMW обвиняют Lexus в демпинге на этом рынке, а 35% покупателей Lexus продали Lincoln или Cadillac, чтобы совершить покупку.

В декабре 1989 года компания Lexus инициировала добровольный отзыв всех 8000 проданных на сегодняшний день автомобилей LS 400 на основании жалоб двух клиентов на неисправную проводку и перегрев стоп-сигнала. В ходе обширной 20-дневной операции, в ходе которой были заменены детали на всех затронутых автомобилях, Lexus бесплатно отправил техников, чтобы они забрали, отремонтировали и вернули автомобили клиентам, а также прислал персонал и арендовал гаражи для владельцев в отдаленных районах. Этот ответ получил высокую оценку в публикациях в СМИ и помог завоевать раннюю репутацию марки в обслуживании клиентов.

К концу 1989 года за четыре месяца после запуска в США было продано 16 392 седана LS 400 и ES 250. Хотя продажи начались более медленными темпами, чем ожидалось, окончательный результат совпал с целевым показателем подразделения в 16 000 единиц на этот год. Вслед за первоначальными моделями планировалось добавить спортивное купе вместе с обновленным седаном ES.

1990-е годы: рост и расширение

В 1990 году, в течение первого полного года продаж, Lexus продал в США 63 594 седана LS 400 и ES 250, подавляющее большинство из которых были модели LS. В том же году Lexus также начал ограниченный экспорт в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию. В 19В 91 году компания Lexus выпустила свое первое спортивное купе SC 400, в котором использовался двигатель V8 от LS 400 и конструкция с задним приводом. За ним последовал седан ES 300 второго поколения, который пришел на смену ES 250 и стал бестселлером Lexus. В конце 1991 года Lexus стал самым продаваемым импортным автомобилем премиум-класса в США, общий объем продаж которого достиг 71 206 автомобилей. В том же году Lexus впервые занял первое место в исследованиях J.D. Power and Associates по первоначальному качеству автомобилей, удовлетворенности клиентов и удовлетворенности продажами. Марка также начала повышать цены на модели в США по сравнению с аналогичными американскими моделями премиум-класса, но все еще ниже цен на высококачественные европейские модели; к 1992 базовая цена LS 400 выросла на 18% и составила почти 45 000 долларов США.

В 1993 году Lexus выпустила спортивный седан среднего размера GS 300 на базе Toyota Aristo с использованием платформы Toyota «S» от Toyota Crown, которая два года назад продавалась в Японии. GS 300 стоил ниже LS 400 в модельном ряду марки. В том же году Lexus также стал одной из первых марок, представивших сертифицированную программу подержанных автомобилей с целью повышения ценности моделей, подлежащих обмену. В 1994 году марка представила второе поколение LS 400, полностью переработанное по сравнению с флагманской моделью. 19 мая95, продажи оказались под угрозой из-за предложения правительства США о 100% тарифах на высококлассные японские автомобили в ответ на растущий торговый дефицит между США и Японией. Внедорожники были освобождены от предложенных санкций. Нормальные операции по продажам возобновились к концу 1995 года, когда японские производители автомобилей коллективно согласились на увеличение американских инвестиций, а тарифы не были введены.

В 1996 году Lexus представил свой первый внедорожник LX 450, за которым последовал седан ES 300 третьего поколения. Планы марки по разработке модели внедорожника ускорились во время обсуждения тарифов между США и Японией в 1919 году.95. В 1998 году компания Lexus выпустила первый кроссовер премиум-класса RX 300 и седаны GS 300 и GS 400 второго поколения. Кроссовер RX предназначался для покупателей из пригородов, которые хотели получить элитный внедорожник, но не нуждались во внедорожных возможностях LX; он был особенно успешным, став самой продаваемой моделью марки, опередив ES 300. В том же году Lexus дебютировал в самой густонаселенной стране Южной Америки, начав продажи в Бразилии. В 1999 году Lexus зарегистрировал свой миллионный автомобиль, проданный на рынке США, и стал самым продаваемым производителем автомобилей премиум-класса в США.

  2000-е годы: глобальная реорганизация

В 2000 году Lexus представил линейку IS, новую серию спортивных седанов начального уровня. В 2001 году марка представила свой первый кабриолет SC 430, модернизированный ES 300 и третье поколение LS 430. Среднеразмерный внедорожник GX 470 дебютировал в 2002 году, а в 2003 году последовало второе поколение RX 330. В следующем году , Lexus зарегистрировал свою двухмиллионную продажу автомобилей в США и представил первый серийный гибридный внедорожник класса люкс RX 400h. В этом автомобиле использовалась система Lexus Hybrid Drive, сочетающая бензиновые и электрические двигатели для повышения мощности, эффективности использования топлива и снижения выбросов по сравнению с эквивалентами, работающими только на бензине.

В 2005 году компания Lexus завершила организационное отделение от материнской компании Toyota, создав специальные центры проектирования, проектирования, обучения и производства, работающие исключительно на это подразделение. Эти усилия совпали с запуском Lexus на внутреннем рынке Японии и расширенным глобальным запуском бренда на основных мировых рынках, таких как Китай. Руководители стремились увеличить продажи Lexus за пределами своего крупнейшего рынка в США. Чтобы сопровождать это расширение, автомобили Lexus следующего поколения были переработаны как «глобальные модели» для международного выпуска. На европейском рынке, где продажи Lexus долгое время были затруднены из-за низкой узнаваемости бренда, было мало специализированных дилерских центров и 19В 90-х годы импортные квоты, марка объявила о планах представить гибридные и дизельные силовые агрегаты, увеличить количество дилерских центров Lexus и расширить свою деятельность на развивающихся рынках, таких как Россия.

Появление Lexus на японском рынке в июле 2005 года ознаменовало собой первое появление японской марки автомобилей премиум-класса на внутреннем рынке. Модели нового поколения LS, IS, ES, GS и RX впоследствии стали доступны в Японии вместе с SC 430, что привело к прекращению внутренних продаж моделей Toyota под шильдиками Celsior, Altezza, Windom, Aristo, Harrier и Soarer соответственно. Altezza и Aristo ранее были эксклюзивными для японских каналов розничных продаж Toyota под названием Toyota Vista Store, Windom были эксклюзивными для магазина Toyota Corolla, Celsior и Harrier были эксклюзивными для магазина Toyopet, а Soarer ранее был доступен как в магазине Toyota, так и в магазине Toyopet. места. Модели Lexus, продаваемые в Японии, отличались более высокими техническими характеристиками и более высокой ценой (от 1 миллиона йен и выше) по сравнению с их снятыми с производства аналогами Toyota. Продажи в первом полугодии были медленнее, чем ожидалось, из-за сокращения внутреннего автомобильного рынка и роста цен, но в последующие месяцы улучшились благодаря расширению модельного ряда.

В середине 2000-х годов Lexus добился успеха в продажах в Южной Корее и на Тайване, став в 2005 году самой продаваемой импортной маркой на обоих рынках; Марка также хорошо продавалась на Ближнем Востоке, где она занимала первое или второе место среди конкурентов во многих странах, а также в Австралии, где Lexus заняла третье место по продажам автомобилей класса люкс в 2006 году. В 2006 году руководители подразделения объявили о цели расширения с 68 до 76 стран во всем мире к 2010 г. К концу десятилетия это расширение привело к официальным запускам в Малайзии и Южной Африке в 2006 г., Индонезии в 2007 г., Чили в 2008 г. и на Филиппинах в 2009 г..

Гибриды и модели F

В 2006 году Lexus начал продажи GS 450h, мощного гибридного седана с двигателем V6, и запустил флагманскую линейку LS четвертого поколения, включающую модели V8 со стандартной и удлиненной колесной базой (LS 460 и LS 460 L). ) и гибридные (LS 600h и LS 600h L) версии. В том же году дебютировало пятое поколение ES 350. Впоследствии LS 600h L поступил в продажу как самый дорогой седан, когда-либо произведенный в Японии, по ориентировочной цене около 125 000 долларов США. К концу 2006 года годовой объем продаж Lexus достиг 475 000 автомобилей по всему миру. В январе 2007 года Lexus объявил о создании нового подразделения F marque Performance, которое будет производить гоночные версии своих моделей. Первый из этой линейки, IS F, дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2007 года вместе с концептом суперкара LF-A.

В октябре 2007 года компания Lexus впервые приняла участие в выставке Specialty Equipment Market Association в США с моделью IS F и объявила о своем уровне отделки салона F-Sport и заводской линейке аксессуаров. Автомобильные обозреватели отметили, что повышенное внимание Lexus к спортивным моделям является попыткой укрепить производительность марки и нацелиться на конкурентов из Mercedes-Benz AMG и BMW Mdivisions. В то время как предыдущие модели Lexus, такие как SC 400 и GS 400, получили положительные отзывы от покупателей спортивной роскоши, другие модели Lexus характеризовались тем, что по сравнению с европейскими конкурентами предпочтение отдавалось комфорту, а не спортивному чувству дороги и управляемости. К концу 2007 года ежегодные мировые продажи Lexus превысили 500 000 автомобилей, и эта марка впервые стала самой продаваемой премиальной импортной машиной в Китае. Крупнейшими рынками сбыта по размеру в 2007 г. были США, Япония, Великобритания, Китай, Канада и Россия.

В 2008 году, на фоне рецессии конца 2000-х годов и ослабления мирового автомобильного рынка, глобальные продажи упали на 16 % до 435 000, при этом на таких рынках, как США и Европа, поставки упали на 21 % и 27,5 % соответственно. В 2009 году марка выпустила HS 250h, специальный гибридный седан для Северной Америки и Японии, RX 450h, гибридный внедорожник второго поколения, заменивший более ранний RX 400h, а позже в том же году дебютировало экзотическое купе LFA стоимостью 375 000 долларов США. В конце 2009 года, сославшись на более высокие продажи гибридных моделей по сравнению с их бензиновыми аналогами, Lexus объявила о планах стать маркой, выпускающей только гибриды в Европе. К концу десятилетия Lexus занял четвертое место среди производителей автомобилей премиум-класса в мире по объему продаж и десять лет подряд был маркой автомобилей премиум-класса по продажам в США.

2010-е годы: последние разработки

В 2010 году продажи Lexus в Северной Америке и Азии постепенно восстанавливались, поскольку марка сосредоточилась на добавлении гибридов и производных новых моделей. Продажи в США оставались стабильными, несмотря на отзыв автомобилей Toyota в 2009–2010 годах, некоторые из которых включали модели Lexus. ES 350 и некоторые модели IS пострадали от отзыва из-за возможного заедания напольных ковриков, а материнская компания Toyota приняла на себя основную тяжесть негативной рекламы. на фоне расследований серии отзывов продукции и количества проблем на автомобиль. Модернизированный GX 460 также был добровольно отозван в апреле 2010 года для обновления программного обеспечения, через неделю после 9.0009 Consumer Reports выпустил рекомендацию не покупать внедорожник, сославшись на возможный риск опрокидывания из-за медленной реакции системы стабилизации на аварийный поворот на высокой скорости. Хотя изданию не было известно об инцидентах, GX 460 получил обновленное программное обеспечение для контроля устойчивости.

В конце 2010 и начале 2011 года Lexus начал продажи CT 200h, компактного четырехдверного гибридного хэтчбека, разработанного для Европы, на нескольких рынках. Также были расширены продажи региональных моделей с меньшим рабочим объемом, начиная с ES 240 в Китае, за которым последовал RX 270; Япония, Россия и Тайвань были среди рынков, которые получили варианты моделей, предназначенные для снижения выбросов или налогов на импорт. В марте 2011 года землетрясение и цунами в Тохоку вызвали серьезные сбои в работе производственных линий Lexus в Японии, что помешало продажам марки в краткосрочной перспективе. Руководители Lexus в США заявили, что из-за нехватки автомобилей на фоне жесткой конкуренции со стороны BMW, Mercedes-Benz и Audi эта марка не останется самой продаваемой маркой автомобилей премиум-класса в стране. Совокупные результаты продаж за 2011 год показали падение продаж на 14%. рынок США, наряду с увеличением продаж на 40% и 27% в Европе и Японии соответственно, общий объем продаж по всему миру составил 410 000 единиц. В том же году Lexus одиннадцать лет подряд оставался самой продаваемой маркой класса люкс в США, и титул достался BMW, а затем Mercedes-Benz. В 2011 году, в то время как 45 процентов продаж Lexus в Соединенных Штатах приходилось на роскошный кроссовер RX, самым продаваемым предложением конкурирующего Mercedes-Benz был седан среднего класса E-класса, который продавался значительно дороже. Впоследствии председатель Toyota Акио Тойода пообещал вернуть страсть к марке и еще больше повысить ее организационную независимость, признав, что «…тогда мы рассматривали Lexus не как бренд, а как канал сбыта». В результате организационных изменений в Toyoda впервые в истории марки высшее руководство Lexus подчиняется непосредственно председателю правления.

В январе 2012 года марка начала продажи линейки GS четвертого поколения, включая варианты GS 350 и GS 450h, а также модель GS 250 с меньшим рабочим объемом для некоторых рынков. В апреле 2012 года линейка ES шестого поколения, включающая варианты ES 350 и ES 300h, дебютировала на международном автосалоне в Нью-Йорке».

*Информация с Forbes.com и Wikipedia.org

**Видео опубликовано на YouTube компанией «LexusWebTv»

Закон и порядок в Lexus | Статья

  • Непрерывное совершенствование в Кюсю
  • Полиция качества
  • Комплекс Мията
  • Инновации на линии были необходимы для дальнейшего улучшения качества, его можно найти в комплексе Miyata Lexus в Кюсю

    Производственная система Toyota уже более 20 лет является предметом зависти и эталоном автомобильной промышленности. Это система, которая была усовершенствована за эти годы для производства автомобилей, которые почти пуленепробиваемы с точки зрения качества, построены по стандарту, особенно с точки зрения бренда Lexus, и способны конкурировать с моделями высшего класса.

    Toyota теперь идет ноздря в ноздрю с General Motors как производителем автомобилей номер один в мире, и необходимость идти в ногу с General Motors (и даже обгонять) оказывает давление на TPS. В последнее время возникли некоторые проблемы с качеством, которые не согласуются с репутацией Toyota. Отзыв продукции в 2006 году привел к программе «клиент в первую очередь», которая перенаправляла инженерные ресурсы и, при необходимости, увеличивала время разработки. Однако отзывы продолжаются, и Toyota по-прежнему проигрывает в опросах потребительского качества. Большинство проблем, по-видимому, связано с Северной Америкой, и глобальный глава производства Такеши Утиямада выразил «стыд» по поводу проблем с последним полноразмерным пикапом Tundra. По словам компании, в Toyota все изменится, чтобы исправить эти ошибки.

    Toyota Motor Kyushu:
    Miyata Plant

    Address  1 Kamiariki, Miyawaka City, Fukuoka Prefecture, Japan 823-0015
    Tel: 81(0)949-32-5151

    Established  February 8,1991

    Капитал 45 миллиардов йен

    Бизнес Производство и продажа автомобилей и автомобильных запчастей

    Акционеры Toyota Motor Corporation 100%

    Персонал Прибл. 7100 (4500 постоянных)

    Обзор производительности Термин «Законец марта 2006 г.
    » доходы / ¥ 733,1 млрд.
    Операционный доход / 733,1 млрд.
    Прибыль для срока / ¥ 10,7 млрд

    Производственный пункт (Lexus RX350),
    . ),
    Kluger (Highlander), Kluger Hybrid
    (Highlander Hybrid),
    Lexus Is350/Is250/Is220 (только экспорт)
    Lexus Es350 (только экспорт)

    Годовой объем производства Завод в Мияте: 430 000 единиц0124 Завод в Канда: 220 000 единиц

    Постоянное совершенствование на Кюсю
    Toyota очень гордится своей репутацией и своей производственной системой. Прогуляйтесь по заводу Miyata Lexus в Кюсю, примерно в 45 минутах езды от Фукуока, Япония. Тут сложно поверить, как что-то может проскочить через сеть по качеству. На заводе полно примеров, где действует принцип кайдзен (или непрерывного совершенствования): беспилотные электромобили (EV) бесшумно скользят между сборочными линиями и прилавками, переправляя детали и постоянно питая рабочие станции. Те области, до которых электромобили не могут добраться, питаются электрическими грузовиками, водители которых бегут (да, бегут), чтобы обеспечить пополнение контейнеров, готовых к тому, чтобы человек или машина могли их захватить и беспрепятственно разместить на месте, когда кузова автомобилей проезжают по линии.

    Благодаря карточной системе Канбан и материалам, поступающим на несколько тележек, завод использует запасы на линии только на полдня. За исключением приема и транспортировки между зданиями, на сборочном заводе не было вилочных погрузчиков для перевозки материалов. Конвейер — это модель динамичной, но идеально срежиссированной деятельности. Вместо того, чтобы накапливать детали в каждой точке линии, где они установлены, парк электромобилей постоянно пополняет запасы. Если все пойдет не так, конечно, есть «андон корд», автомобильный эквивалент «останови поезд». Когда их тянут, супервайзеры появляются, казалось бы, из ниоткуда и могут остановить линию до того, как какая-либо ошибка будет передана дальше. Если проблема может быть решена за оставшееся время такта, линия снова запускается. В противном случае на помощь вызывается руководитель группы. Если проблема не может быть решена за два такта, вызывается линейный руководитель. Каждый дефект систематически измеряется и регистрируется в рамках текущего аудита качества.

    Полиция качества
    После того, как автомобиль собран, он должен пройти множество проверок качества, включающих ошеломляющие 1400 элементов — на 200 больше, чем модели Toyota. Около 80 человек работают на 2,5-километровых линиях контроля качества в Мияте. Они не только следят за тем, чтобы все работало, но и проверяют такие вещи, как скорость закрывания дверей и звук ползунков сиденья и люка. Такое внимание к деталям означает, что в настоящее время около 30 процентов производимых здесь спортивных седанов IS и внедорожников RX отбраковываются «полицией качества» и должны возвращаться для обработки. Кенджи Васио, старший управляющий директор завода, говорит: «Это число слишком велико, и мы работаем над тем, чтобы снизить его до 10 процентов. Но важно, чтобы мы поддерживали высочайшее качество». Многие проверки качества выполняются квалифицированными работниками, а не машинами. Менеджеры на заводе постоянно говорят о «мастерстве» и продвигают лозунг: «Мы вкладываем всю душу в каждую машину».

    Комплекс Miyata
    Завод Toyota Motor Kyushu был построен в 1991 году и производит около 430 000 автомобилей в год. В настоящее время на нем работает 8 500 человек, из которых 5 600 человек получают зарплату от Toyota, а 2 900 человек работают с сторонними поставщиками. Toyota Motor Kyushu фактически приобрела более одного завода. Miyata, который включает в себя заводы №1 и №2 и принимает кузовные сварные, покрасочные и сборочные узлы, питается от общего штамповочного цеха, а также узлов пластмассы, подвески и топливного бака. Miyata также включает в себя завод по сборке гибридных компонентов на площадке длиной два километра и шириной 850 метров. Примерно в получасе езды по дороге находится завод по производству двигателей Канда.

    Заводы №1 по сварке, покраске и сборке были основаны в 1992 году с производства Toyota Mark II, известной на экспортных рынках как Cressida. Меньший завод № 2 открылся в 2006 году для производства новейшего Lexus ES, роскошного седана на базе Camry, продаваемого в основном в Северной Америке. Результаты аналогичны: завод №1 выпускает чуть более 1000 автомобилей в день; На №2 работает около 850 человек. Оба завода работают в две смены, в среднем 45 часов в неделю. Завод № 2, построенный всего год назад, в два раза меньше первоначального благодаря постоянному совершенствованию процессов с момента постройки завода. Эти улучшения можно увидеть, например, в покрасочном цехе, где кузова проходят через сушильные шкафы сбоку, что сокращает длину линии, в то время как меньшее количество предварительно секвенированных деталей остается на линии, уменьшая пространство, занимаемое двумя сборочными линиями. Беспроводная связь позволяет линейным рабочим точно знать, сколько каждой детали нужно взять с линейной станции для установки на приближающуюся модель транспортного средства.

    Совершенство окраски

    Причина, по которой около 30 процентов автомобилей, произведенных в Мияте, не проходят мимо зорких инспекторов, чаще всего кроется в мельчайших дефектах, обычно немногим меньше идеального лакокрасочного покрытия, требующих кропотливого исправления.

    Lexus гордится своим лакокрасочным покрытием, и это процесс, который сочетает в себе старомодное мастерство и новейшие технологии роботов. Человек и машина объединяются, чтобы произвести отделку, подобную сапогу гвардейца. Из 19часов, необходимых для постройки Lexus, 11 из них тратятся в покрасочном цехе, чтобы добиться блеска, в котором можно увидеть даже отражение стрелок ваших наручных часов. Автомобили окунают, покрывают грунтовкой, распыляют, полируют вручную и еще пару раз распыляют, чтобы добиться блеска, необходимого для выезда за ворота завода.

    В процесс также входит полировка водой, которая выполняется вручную мастерами с многолетним опытом. Это, по словам Кенджи Васио, является секретом знаменитой окраски Lexus. Он добавляет: «На самом деле это довольно старомодный процесс, но мы сохранили его, поскольку он позволяет придать лакокрасочному покрытию зеркальные качества. «Наши новейшие покрасочные установки гарантируют превосходную отделку моделей Lexus. Качество покраски каждого автомобиля определяется измерением ощущения поверхности и блеска.

    «Процесс покраски полностью автоматизирован, а водные краски высшего качества, которые мы используем, долговечны и безопасны для окружающей среды. Использование красок на водной основе создает чистую рабочую среду. На заключительном этапе безопасность гарантируется комплексными проверками, такими как наша проверка давления воды на герметичность». Работники покрасочного цеха тратят более трех месяцев на обучение, чтобы занять свое место на линии, а затем еще много лет требуется, чтобы получить статус мастера. Выйдя из покрасочного цеха, автомобили помещают под специальное освещение, где натренированные глаза высматривают дефекты — и около 10 процентов не выявляют их. Они должны вернуться к процессу.

    Инновации на линии
    Всего 19 часов от сварки до окончательной проверки, чтобы сделать автомобиль в Мияте. Производственные операции выполняются в нескольких зданиях, включая прессовый, сварочный, покрасочный, сборочный и инспекционный. Сварочный цех содержит 480 компьютеризированных роботов, выполняющих в среднем более 5000 точечных сварок на одно транспортное средство. Все двери, капоты, крышки багажников и т.п. снимаются после покраски, а затем повторно крепятся при сборке для облегчения доступа во время сборки. Весь завод оснащен кондиционерами и чист почти как операционная, поскольку на окрашенных корпусах собрано более 2800 различных компонентов.

    Каждая из 11 секций сборочных линий имеет длину около 100 метров и работает независимо друг от друга с пятивагонным буфером между ними. Этот буфер был предложен сотрудниками, чтобы поддерживать работу частей сборочной линии, когда в одной из секций возникла проблема. Еще один пример кайдзен. Еще одним предложением сотрудников было сиденье Ракураку для работы внутри автомобиля. С прикрепленными контейнерами для складских запасов это сиденье перемещается вместе с конвейерной линией, позволяя оператору входить и выходить из салона, оставаясь при этом в удобном положении.

    Вашио добавил: «С момента начала производства в декабре 1992 года мы в ТМК стремились производить лучшие автомобили в мире. В 2005 году, благодаря поддержке и сотрудничеству всех заинтересованных сторон, мы начали производство всех ключевых узлов и других деталей, необходимых для производства гибридных автомобилей. «Мы также открыли второй завод, который, объединяя наши новейшие инновационные навыки и технологии, производит первоклассный Lexus. Мы также открыли завод в Канда — первый завод по производству двигателей в Японии за пределами префектуры Аити».

    Чистое и тихое кузовостроение

    В чистой и тихой рабочей среде, невообразимой на традиционных прессовых заводах, большие прессы используют новейшие технологии в прецизионных формах для производства высококачественных корпусных деталей. Как и автомобили Lexus, завод ТМК работает невероятно тихо. Наряду с электромобилями все инструменты имеют электрическое управление, что делает операции не только более удобными для слуха, но и более легкими для управления с помощью компьютера. Все это подпадает под девиз завода «чистота и тишина».

    Старший управляющий директор Кендзи Васио говорит: «Наша новейшая технология позволяет производить еще более точно подогнанный кузов, чем тот, который производился на более ранней GBL [Global Body Line]». «Тщательный осмотр наших высококачественных автомобилей гарантирует идеальное соединение панелей поверхности. Чтобы обеспечить высочайшее качество, в нашем процессе контроля участвуют опытные инспекторы, которые тщательно проверяют все фитинги и расстояния.

    «Наши новейшие технологии производства и возможности отслеживания позволяют нам поставлять формованные материалы высочайшего качества. Наши автоматизированные промышленные станки могут выполнять высокоточную обработку основных деталей, таких как блоки цилиндров. Продукты измеряются и проверяются нашими экспертами, чтобы гарантировать их качество». Сборочный завод монтирует около 28 000 деталей на окрашенные кузова. Васио добавляет: «Мы внедрили подвижный пол с лифтами и систему освещения под полом. Это дает нам хорошо оборудованную, чистую и удобную для работы среду.

    «Все готовые автомобили проверяются на соответствие самым высоким стандартам сборки, подгонки и регулировки, а все двигатели проверяются на производительность, вибрацию и шум перед тем, как автомобили покинут завод». Около 90 процентов продукции Мияты экспортируется, и Васио говорит, что, хотя японский рынок «не был благоприятным», зарубежные рынки были сильны. Модели Lexus с завода экспортируются в 68 стран: 65% в Северную Америку, 10% в Европу, 10% на внутренний рынок и 15% в другие страны мира. Такое внимание к деталям позволило Toyota экспортировать свою производственную систему в основном в Северную Америку, Великобританию и Францию. Существенным для этого также было большое количество квалифицированных японских инженеров, или сенсеев, которые руководили командами на заводах компании по всему миру.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf