logo1

logoT

 

Лексус двухсотка


Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200 — Журнал «4х4 Club»

Машины

5 мая 2008

Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником.


Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…


Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?

На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…

БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ
Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры. Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником. На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.

С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.


МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?
В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.

МАТЧАСТЬ: LEXUS LX 570





СЛАДКОЕ ВРЕДНО
Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.


Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.


Во время финала Суперкубка KIA покажет ролик с детской соской и Telluride (видео)

Новости

Mercedes представит концепт G-класса, вдохновлённый пуховиками Moncler

Новости

Mercedes-Benz делает ещё один шаг к тому, чтобы покинуть Россию

Новости

INEOS Grenadier. Первые впечатления

Автомобили

Покупка подержанного Volvo XC90

Автомобили

Новый Toyota Grand Highlander выходит с тринадцатью подстаканниками, семью USB-портами и мощностью до 362 л.

с. Новости

Nissan Tama – первый серийный электромобиль

Автомобили

Покупка подержанного Nissan X-Trail (Т32)

Автомобили

После реставрационных работ Willys Jeep покрылся ржавчиной

Автомобили

Стоимость дизайнерских очков Bugatti не превысит 15 тысяч долларов

Новости

Тест-драйв Lexus LX 570 Sport: три раза «зачем?»

Что это за версия «Sport»? Стоит ли переплачивать сверху цены Toyota Land Cruiser 200? И вообще – есть ли место в современном мире таким автомобилям? Всего три вопроса. Но каждый из них очень важен и требует максимально точного ответа. Что ж, постараемся разобрать все нюансы премиального внедорожника Lexus LX 570 Sport в ходе данного обзора.

Зміст

  • 1 Позиционирование Lexus LX
  • 2 Как едет внедорожник Lexus LX 570 Sport?
  • 3 Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?
  • 4 Цена Lexus LX и его конкуренты
  • 5 Реальный расход топлива Lexus LX 570
  • 6 В итоге
    • 6. 1 Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

Позиционирование Lexus LX

Все просто – самый крупный, мощный, дорогой внедорожник от премиум-бренда Lexus. Настоящий флагман SUV-линейки. Которую, кстати, как раз и открыл далекий предшественник нынешнего героя статьи. В конце 1995 года (как версия 1996 модельный год) дебютировал Lexus LX 450 – первый внедорожник Lexus, люкс-версия Toyota Land Cruiser 80. Правда, его жизненный цикл был коротким: уже в конце 1997-го миру был представлен Lexus LX 470, сработанный на основе Toyota Land Cruiser 100. Спустя ровно десяток лет, в 2007-м, дебютировал внедорожник Lexus LX 570 – номинально третье поколение модели LX. Однако к 2016 модельному году автомобиль претерпел столь масштабные изменения, что впору говорить о четвертом: полностью новая внешность (прежними остались лишь панели дверей) и кардинально улучшенный салон в стиле самых «свежих» моделей Lexus. А в 2019-м добавилась еще и версия Sport, которую можно опознать по развитому обвесу.

Внедорожник Lexus LX – флагман SUV-линейки компании уже на протяжении четверти века. Актуальное третье поколения Lexus LX было представлено в конце 2007-го (как версия 2008 модельного года), но к 2016 модельному году автомобиль кардинально обновился: и снаружи, и внутри, и по технике. В данном материале представлен внедорожник Lexus LX 570 Sport – данная версия вышла на рынок в 2019 году.

Как едет внедорожник Lexus LX 570 Sport?

Невзирая на звучную приставку в названии, спорта здесь нет от слова «совсем». Если попытаться ехать хоть сколько-нибудь быстро, то главная проблема возникает совсем не с мотором – бензиновый 367-сильный V8 шикарен – а с ходовой частью. Каждый поворот оборачивается большим креном, на руле нет внятного усилия, недостает эффективности тормозов: того и глядишь, промажешь с точкой торможения. Да, селектор выборов режима езды позволят переключиться в спорт-режим, причем даже дважды. Обычный «Sport» вроде, как ускоряет пару «мотор/коробка» – но перемены столь невелики, что лишь едва заметны. Режим «Sport+» зажимает подвеску, утяжеляет руль, делает более острыми реакции мотора на нажатие педали акселератора – так и правда можно поехать более динамично. Жаль, что с этой жесткостью приходят и мелкие подпрыгивания автомобиля на каждой кочке.

Зачем все это? Если вы едете на Lexus LX, то вы не «опаздываете», а вы «задерживаетесь». Намного приятнее катить в среднем темпе, наслаждаясь тягой V8, тихо булькотящего на 1,5 тыс. об/мин – но готового вмиг выкрутится до 5-6 тысяч при очередном обгоне сходу. Новый 8-ст. «автомат» идеально знает характер бензинового мотора: при плавной езде – он мягко и незаметно переключается вверх, при динамичном разгоне – может сбросить пару передач вниз и позволяет мотору набрать максимум оборотов. Подвеска также целиком и полностью поддерживает слово «катить»: мягкость, комфорт, покой. На любых дорогах и даже при их отсутствии. Огромные колеса, «толстые» шины, длинный ход мягкой подвески – и автомобиль растворяет любые ямы, наплывы, бугры дороги. Правда, все-таки назвать комфорт идеальным не могу: порой есть подергивания заднего моста, заметны вибрации от больших и тяжелых колес. Эти замечания остаются даже в режиме Comfort. Ага, кажется, куда уж комфортнее – но представьте себе, здесь есть и такой! Автомобиль становится совсем уж мягким: будто превращаясь из плотного магазинного желе в нежно-домашнее. Кстати, еще нашлось место режиму «Есо», который умеет знатно резать силу мотора: он буквально не дает ему набирать обороты. Словом, режимов езды много и они реально влияют на поведение машины. Но наигравшись, в итоге выбираешь «Normal» как и вправду самый нормальный: хороший комфорт и легкий руль, полная мощность двигателя – оптимум!

Признаться, некоторые современные «асфальтовые» кроссоверы с пневматической подвеской умеют ехать мягко, лишены подобных замечаний с подергиваниями/вибрациями от задней подвески, плюс дают лучшую управляемость на ровной дороге. Но, думаю, владелец Lexus LX согласится с вами подискутировать об этом снежной зимой или на плохой дороге. Пока один оппонент сидит в кювете, а второй поехал на шиномонтаж латать порванную низкопрофильную покрышку, владелец Lexus LX спокойно едет домой, в офис, по делам – да вообще куда угодно и по каким угодно дорогам – попутно рассуждая про управляемость и про «вот это вот все».

В ходе последнего обновления, автомобиль радикально сменил внешность – вышел этакий микс: дизайн «современный Lexus» плюс стиль «скала на колесах». Также в ходе обновления появился 8-ст. АКПП (а вот 367-сильный V8 остался прежним) и новый селектор Drive Mode Select: разные режимы (Eco, Comfort, Sport, др.) комплексно увязывают между собой работу мотора и «автомата», настройки усилителя руля, жесткость подвески. Но даже в самом спортивном режиме Sport+ внедорожник Lexus LX 570 Sport разгоняется 0-100 км/ч за 8,7 секунды (мой замер), проигрывая своему «паспорту» одну секунду ровно. Что ж, может так оно и лучше: шасси порой не знает, что делать с такой мощностью мотора при динамичной езде в повороте. Сила Lexus LX – это комфорт и прямолинейная езда: несется вперед стрелой, динамики хватает для любого обгона ходом.

Хотя если долго рассуждать, то можно прийти к мысли, что спорт в автомобили Lexus LX 570 Sport все-таки есть. К примеру, упражнения на растягивания и подтягивания, которые выполняешь, пока забираешься внутрь. Но уж как сел в «капитанском кресле» (а это реально кресло!) – то созерцаешь пред собой огромный капот: кажется, сюда может приземлиться небольшой вертолет. Если в этот момент в пустом паркинге завести двигатель, то V8 проснется со звуком бурлящего вулкана: звучно и мощно. Уверен, что в такие моменты был продан не один Lexus LX: даже не начав тест-драйв у дилера, клиенты подкупались на вид капот и звук V8 под ним! Рано или поздно, но многолитровые моторы уйдут, нам будет не хватать таких эмоций. Что ж, Lexus LX достойный вариант, чтобы «успеть». Ведь кроме мощного V8 и в целом хорошего комфорта подвески, автомобиль может предложить еще одно преимущество – классный салон.

Во-первых, интерьер выглядит современно. Во-вторых, все выполнено очень качественно. В-третьих, внутри довольно просторно. Снова вспоминается последнее обновление, которое подарило автомобилю дизайн интерьера в стиле актуальных моделей Lexus: смелый горизонтальный росчерк деревом, огромный 12,3-дюймовый дисплей, современный руль с многочисленными кнопками, массивная центральная консоль, залитая черным глянцем. И каждый из этих элементов пропитан ощущением качества: все подогнано идеально точно, детали дарят удовольствие от касания, а мелкие серебристые акценты расставлены с чувством вкуса, но без перебора. Словом – в интерьер есть чувство дорогой вещи.

Рамная конструкция обусловила высокую посадку. А премиум-статус бренда Lexus обусловил высокое качество отделки – приятная мягкая кожа, вставки из дерева, изящная деталировка. Виртуальные приборы на основе ЖК-дисплея? О чем вы? Только проверенная «классика»! Тем паче, что приборная панель красиво оформлена, а ее дисплей дает много полезной информации. Передние кресла широкие и мягкие.

Слова «довольно просторен» абзацем выше сказаны не просто так. Признаться, от 5-метрового автомобиля ожидаешь большего простора – и прежде всего, речь идет о задней части салона. Здесь много воздуха над головой, просторно по ширине, но высокое положение кузова означает специфическое положение ног, при этом еще и ступни под переднее кресло задвинуть сложно – приходится поднимать передние сиденья. Хотя внедорожник Lexus LX знает, чем компенсировать эти замечания: раздельный «климат» для правого/левого заднего пассажира, подогрев и вентиляция сидений. В наличии – электропривод регулировки дивана вперед/назад и возможность выставить желаемый угол наклона спинки (правда, уже вручную). Плюс пара ЖК-экранов с беспровордными наушниками и «олдскульным» пультом управления (никаких сенсорных дисплеев!), также предусмотрели солнцезащитные шторки на окнах.

Жаль, что столько внимания не уделили багажнику. Номинально – огромный объем и ровный плоский пол. Реально – багажником невозможно нормально пользоваться при перевозке обычных сумок, кейсов, пакетов. Так, дверца багажника выполнена двухстворчатой и при откидывании нижней половинки добраться до краев багажного отсека непросто. А все ваши сумки окажутся именно там после первого торможения, поскольку какого-либо органайзера и полочек-ниш здесь не предусмотрено. Мало того, статус (и цена) автомобиля уже обязывает установить электропривод шторки и выдвижной поддон, который мог бы упростить процесс загрузки/выгрузки – но ничего подобного здесь нет. Вот и выходит, что багажник огромен, но пригодится он только для перевозки больших вещей.

Сзади в целом удобно и достаточно просторно, хотя есть нюанс с высоким уровнем пола, что диктует специфическое положение ног при посадке. Пара ЖК-дисплеев с наушниками входят в стандартную комплектацию автомобиля, равно как и раздельный «климат» или подогрев/вентиляция дивана. Багажник большой, но не продуманный.

Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?

Скорее, здесь есть «классика жанра»: рамная основа, независимая подвеска спереди, прочная балка-мост сзади, бензиновый атмосферный мотор 3UR-FE под капотом. Полный привод построен на основе дифференциала Torsen с несимметричным делением крутящего момента: 40% на передние колеса и 60% на задние. В ходе последнего обновления, автомобиль приобрел не только новую внешность и салон, но также важные перемены по технике: помимо упомянутого выше 8-ст. «автомата», добавились увеличенные тормоза (диаметр дисков 354 мм). А версия версия Sport отличает еще и демпфером колебаний кузова – влияние которого, признаться, неощутимо.

Хотя в ходовой части Lexus LX есть своя изюминка: гидропневматическая подвеска. Она позволяет регулировать как жесткость амортизаторов (система AVS), так и высоту положения кузова (система X-AHC). Так, переднюю часть кузова можно поднять на 50 мм или опустить на 60 мм, заднюю часть можно поднять на 60 мм или опустить на 40 мм. Кроме того, на высокой скорости кузов сам опускается на 15-20 мм (для снижения аэродинамического сопротивления, уменьшения расхода топлива, улучшения устойчивости), также предусмотрен режим «посадки» с максимально опущенным кузовом. Словом, из этой системы выжали все, что могли: уважаю такой подход – когда сделано не для галочки, а для максимальной функциональности.

Основа – «классика жанра»: прочная рама, атмосферный мотор V8, традиционный «автомат», постоянный полный привод с понижающим рядом. Система Crawl Control была и раньше (изменился только селектор управления), равно как и гидропневматическая подвеска. При стандартном клиренсе 225 мм, высоту положения кузова можно регулировать в пределах примерно 100 мм (суммарно вверх/вниз). А если добавить возможность блокировки центрального дифференциала, функцию затормаживание заднего колеса для уменьшения радиуса поворота, систему MultiTerrain Select, особый «офф-роад» режим дисплея… Следует признать, что у Lexus LX отменные возможности и технологии для тяжелого бездорожья. Другой вопрос – окажется ли он там? Думаю, ответ очевиден.

Цена Lexus LX и его конкуренты

Внедорожник Lexus LX в Украине доступен с двумя моторами: LX 570 (бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 367 л. с.) или LX 450d (4,5-литровый турбодизель V8 на 272 «лошадки»). Привод – всегда полный, коробка передач – всегда «автомат» (8-ст. для версии LX 570 или 6-ст. для версии LX 450d). Плюс несколько фиксированных комплектаций и 5- или 8-местный салон на выбор покупателя. Итого получаем пять вариантов автомобиля.

Версия Lexus LX 450d Luxury предлагает: отделку салона кожей и полированным деревом, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары ближнего/дальнего света, круговой обзор МТМ на четыре камеры, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, 4-зонный «климат» и отдельный блок управления для задних пассажиров, 10 подушек безопасности, распознавание дорожных знаков, системы Multi-Terrain и Select Crawl Control, функция удержания в полосе движения, пр. Цена автомобиля – от 2,84 млн грн. или $106 тыс.

На ступеньку выше расположен вариант Lexus LX 570 Luxury+, где добавлено: люк с электроприводом, аудиосистема Mark Levinson (19 динамиков и 450 Вт), контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система проекции данных на лобовое стекло (HUD), два дисплея для задних пассажиров, бокс-холодильник в переднем подлокотнике, 21-дюймовые колесные диски, пр. Цена автомобиля с 5-местным салоном составляет от 3,29 млн грн. или $123 тыс., автомобиль с 8-местным салоном оценивается от 3,34 млн грн. или $125 тыс.

Также существуют два специальных варианта – по одному на каждый мотор. Так, исполнение Lexus LX 450d Black Edition создано на основе версии LX 450d Luxury: минус вентиляция сидений и беспроводная зарядка, но плюс аудио Mark Levinson и пакет внешней отделки «Black Edition» (зеркала и ручки черного цвета, темная решетка радиатора, черный декор на крышке багажника, пр.), 21-дюймовые черные колесные диски. Цена – от 3,1 млн грн. или $116 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении LX 570 Sport, где относительно варианта LX 570 Luxury+ добавлено следующее: пакет «Sport» (оригинальная решетка радиатора, накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, зеркала заднего вида с черной отделкой), металлические накладки на педали, демпфер вибраций кузова. Цена Lexus LX 570 Sport – от 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Мультимедиа с 12,3-дюймовый дисплеем и фирменный контролер Remote Touch (появились после обновления 2016 МГ), адаптивный «круиз» и слежение за разметкой, круговой обзор МТМ, множество систем для безопасности, пара 11,6-дюймовых дисплеев и отдельный «климат» для задних пассажиров – все это имеется «по умолчанию» в любой версии Lexus LX 570. Но вот вам нюанс: автомобиль не может предложить, к примеру, массажных сидений или панорамной крыши – имеется только люк, да еще и его шторку приходится двигать туда-сюда вручную. Конкуренты подобное уже предлагают. Кстати, о них…

С учетом внушительного размера, наличия 5- или 8-местной версии, акцента на комфорте, максимально-полного оснащения, в конкуренты Lexus LX можно записать только самые большие SUV-автомобили: Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, Range Rover. Недостаток первого – он не представлен на уровне официальных дилеров, заказать можно только через частных продавцов. Далее: «японец» стоит меньше, его мотор мощнее, а самое главное – ходовая часть соответствует этой мощности. При этом автомобиль не особо проигрывает в комфорте. Однако Lexus LX разбивает позиции Infiniti своим салоном, в котором буквально витает ощущение дороговизны. Что касается «европейцев», то их сила – разнообразии версий/моторов. Причем если Range Rover по цене «стартует» примерно с уровня Lexus LX, то базовые версии Mercedes-Benz GLS оказываются дешевле на 1 млн грн. – достаточный зазор, чтобы выбрать и желаемый мотор, и желаемый перечень опций.

Новый MercedesBenz GLS – пожалуй, самый опасный соперник для Lexus LX: известное имя, широкий выбор версий, возможность заказа разных опций. Хотя и остальные соперники тоже непростые: эксклюзивный для Украины Cadillac (еще и свежее поколение), мощный и быстрый Infiniti (да еще и дешевле), престижный Range Rover (хотя и более дорогой). Сила Lexus LX – хороший комфорт и оснащение в стиле «все включено», а также поразительная живучесть благодаря проверенной классической конструкции.

Реальный расход топлива Lexus LX 570

В городе при обычном стиле езды автомобиль потребляет 20-23 л топлива на 100 км пути. Если будет минимум пробок и/или поехать максимально плавно (но даже без эко-режима) – то можно получить минимальный городской расход 17-18 л на 100 км. Но если поехать максимально динамично (насколько позволяет автомобиль, речь больше идет о резких стартах со светофоров) – то расход перешагнет отметку 25 литров на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 9,5-10 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 13-13,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового сервисного обслуживания составляет 5,5 тыс. грн, более объемные ТО оцениваются в 16-27 тыс. грн. в зависимости от пробега и точного перечня работ. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Подводя итоги, невозможно обойтись без упоминания Toyota Land Cruiser 200. И вспоминая прошлую статью, глобально я своего мнения не поменяю: мой выбор – породистый кроссовер с лучшими повадками на асфальте. Более мощный мотор и пакет «Sport» в данном случае вопрос не решают. Но также вспоминая прошлую статью, констатирую факт: внедорожник Lexus LX стоит каждой копейки доплаты к цене Toyota Land Cruiser 200. Еще раз – каждой.

Потому что Lexus LX – это не просто премиум-версия Toyota Land Cruiser. Нет, какая Toyota, о чем вы? Внедорожник Lexus LX – это три тонны роскоши и пафоса, вырубленные из гранита с прожилками золота. Если вы скажете, что никогда не хотели себе подобный автомобиль – то я скажу, что вы еще или слишком молоды, или лукавите. Вот здесь кроется ответ на последний вопрос, но самый важный: есть ли место Lexus LX в современном мире? Ну, просто оглядитесь по улицам. Внушительный дизайн и ощущение роскоши, поставленные на выносливое и надежное шасси, подходящее для любых дорог и направлений – именно за это «олдскульный» Lexus LX по-прежнему выбирают в этом вечно-спешащем современном мире.

Плюсы:

+ Салон в стиле «дорого, богато»: качественная отделка, искусная деталировка

+ Хороший комфорт подвески, мягкий ход

+ Традиционная конструкция – как залог потенциально высокой надежности и выносливости

+ Комплектация по принципу «все включено»

Минусы:

— Большой вес + мягкая подвеска + мощный мотор – это гремучая смесь при быстрой езде

— Малый выбор версий и высокая стартовая цена

— Большой расход топлива, как вариант – дизельная версия LX 450d

Технические характеристики Lexus LX 570 Sport

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 5,15 х 1,98 х 1,91 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 225 мм

Багажник – 909 л (5 мест)

Грузоподъемность – 840 кг

Минимальная снаряженная масса – 2510 кг

Мотор – атмосферный, бензиновый, V8, 5,7 л

Мощность – 367 л. с. при 5600 об/мин

Крутящий момент – 530 при 3200 об/мин

Удельная мощность и момент – 146 л.с. на 1 тонну и 211 Нм на 1 тонну

Привод – постоянный полный привод, понижающий ряд, Crawl Control, Multi-Terrain Select, пр.

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,7 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход паспортный (город) – 20,2 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 10,9 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek PT3A 275/50R21

Минимальная цена автомобиля – около 2,84 млн грн. или $106 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

2022 Lexus UX Обзор, цены и характеристики стандартные функции.

  • Минусы Двигатели могут звучать грубо, раздражающий тачпад информационно-развлекательной системы, малюсенький грузовой отсек.
  • Вердикт Меньше и проворнее, чем некоторые другие субкомпактные роскошные автомобили, UX обладает уникальными чертами, которые понравятся одним покупателям больше, чем другим.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Lexus UX 2022 идеально подходит для людей, которые хотят, чтобы небольшой хэтчбек продавался как кроссовер с премиальными функциями по премиальной цене. К сожалению, эта аудитория не очень велика, особенно если учесть, что многие соперники имеют более высокие места для сидения, большие грузовые отсеки и превосходные показатели буксировки. Хотя UX более доступен, чем большинство роскошных альтернатив, он менее практичен и намного менее мощен. Его пролетарские силовые агрегаты выдают печать Lexus своим неторопливым ускорением и грубым звуком двигателя. Гибридный UX250h, по крайней мере, предлагает полный привод и лучшую экономию топлива, но UX200 с передним приводом на самом деле оказывается более экономичным на скоростях шоссе. Благодаря небольшим пропорциям и низкому центру тяжести оба варианта доставляют удовольствие от вождения. Хотя UX 2022 года имеет красиво обставленный салон и поставляется со стандартным оборудованием, его компромиссы не позволяют ему нравиться публике.

    Что нового в 2022 году?

    В 2022 году модели UX200 и UX250h предлагают больше цветовых сочетаний кузова и салона. В частности, пластиковые крылья малолитражного автомобиля теперь могут сочетаться по цвету с остальной частью кузова, что придает ему более высококлассный вид. Аналогичным образом палитра красок расширяется с добавлением серого облака и греческой воды. Последний совместим с цветами салона «Черный», «Береза» и «Береза ​​с лазуритом».

    Цены и какой из них купить

    UX200

    $34,600

    UX250h

    $36,900

    UX200 F Sport

    $36,940

    UX250h F Sport

    $39,240

    UX200 Luxury

    $39,640

    UX250h Luxury

    $41,940

      We think the hybrid UX250h is the one получить из-за его стандартной системы полного привода и лучшей экономии топлива в городе; мы бы выбрали версию F Sport, которая предлагает более спортивную подвеску, более удобные передние сиденья и гладкую приборную панель - среди других улучшений. Из двух доступных пакетов мы бы выбрали вариант «Премиум», который включает в себя подогрев передних сидений, чувствительные к дождю стеклоочистители, улучшенные материалы отделки салона и люк на крыше. Наконец, мы рекомендуем добавить проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, заднюю дверь с электроприводом и беспроводную зарядку.

      Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

      Lexus UX доступен с бензиновым или гибридным силовым агрегатом в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Однако только гибридный UX250h предлагает полный привод; обычный UX200 только с передним приводом. Последний использует четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. Последнему протестированному нами UX200 потребовалось долгих 8,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и двигатель звучал грубо на высоких оборотах. В то время как гибридная версия UX250h, которую мы тестировали, развивает мощность 181 л.с., ускорение у нее было столь же невпечатляющим. К счастью, у обоих было отличное чувство руля и тихая утонченность, достаточно милая, чтобы компенсировать недостаток скорости. Пакет F Sport включает улучшения, ориентированные на производительность, такие как спортивная подвеска, 18-дюймовые колеса с шинами Run-Flat, а также эксклюзивные элементы интерьера и экстерьера.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Гибридный UX лучше подходит для экономии топлива при езде по городу: по оценкам Агентства по охране окружающей среды расход топлива составляет 41 миля на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе. Газовая модель рассчитана на 29 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали обе версии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — чтобы увидеть, как они работают в реальном мире. UX200 заработал на шоссе 35 миль на галлон, в то время как UX250h заработал только 31 миль на галлон, что ниже рекламируемого. Для получения дополнительной информации об экономии топлива UX посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багаж

      Внутри Lexus гарантирует, что пассажиры знают, что это роскошный автомобиль, благодаря привлекательной компоновке и роскошным материалам. Он также может похвастаться набором стандартных функций, включая двухзонный климат-контроль и регулируемые передние сиденья с электроприводом. Впечатления могут быть улучшены с помощью таких опций, как подогрев и вентиляция передних сидений, проекционный дисплей и более эффектные материалы. Хотя заднее сиденье далеко не просторное, оно также не такое тесное, как можно было бы ожидать. К сожалению, грузовой отсек за этими сиденьями довольно мал, а на гибридных моделях он еще меньше. Нам удалось разместить четыре чемодана ручной клади на обычном UX, но мы могли втиснуть еще три места ручной клади в заднюю часть BMW X1.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю мобильная точка доступа Wi-Fi и четыре порта USB. Маленький Lexus также может быть дополнен многочисленными опциями, включая увеличенный 10,3-дюймовый центральный экран, встроенную навигацию, беспроводную зарядку и аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками. Хотя мы ценим такое количество контента, информационно-развлекательная система часто разочаровывает в работе с ее неинтуитивным контроллером сенсорной панели и другими нелогичными элементами управления.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Каждая модель также оснащена стандартной технологией помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов UX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и система удержания полосы движения
        • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади

        Гарантия и техническое обслуживание

        ограниченная гарантия и еще лучшая гарантия на трансмиссию. Автопроизводитель также включает в себя короткий период бесплатного планового технического обслуживания.

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
        • Гарантия на трансмиссию Шесть лет или 70 000 миль
        • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10 000 миль
        Спецификации

        Спецификации

        2019 Lexus UX250H

        2019 LEXUS UX250H

        2019. полноприводный, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

        ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 38 240 долл. США (базовая цена: 35 025 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0 л, рядный-4 л.с., 133 фунт-фут; 1 синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов; 1 асинхронный двигатель переменного тока; комбинированная мощность, 181 л.с.

        ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (F/R): 12,0-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
        Шины: Bridgestone Turanza EL450 RFT, 225/50RF-18 95V M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 103,9 в
        Длина: 177.0 в
        Ширина: 72,4 дюйма 90 150 Высота: 59,8 дюйма 90 150 Пассажирский объем: 85 куб футов
        Объем груза: 17 куб футов
        Снаряженная масса: 3600 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 8,6 с 90 150 От нуля до 100 миль в час: 23,8 с 90 150 От нуля до 110 миль в час: 32,5 с 90 150 Старт с места, 5–60 миль/ч: 9,4 с 90 150 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 150 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с 90 150 ¼ мили стоя: 16,6 с при скорости 86 миль/ч 90 150 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 миль/ч 90 150 Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута 90 150 Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,86 г

        *блокировка системы стабилизации

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Замечено: 31 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/город/шоссе: 39/41/38 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2023 Lexus RC F

        2023 Lexus RC

        2022 Lexus GX

        2023 Lexus GX

        Advertisement - Continue Reading Below

        2023 Lexus IS

        2023 Lexus LS

        2023 Lexus NX

        2023 Lexus LX

        2023 Лексус ЛК

        2023 Lexus ES

        2022 Lexus NX

        2023 Lexus RX

        Реклама - Продолжить чтение ниже

        ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEXUS UX для продажи рядом со мной

        Продайте свой автомобиль

        • Build and Price
        • Deals
        • .
        • Новые грузовики
        • Новые внедорожники
        • Новые фургоны
        • Новые кабриолеты
        • Новые электромобили
        • Купить онлайн
        • Поиск подержанных автомобилей
        • 2
        • Used Trucks
        • Used SUVs
        • Used Vans
        • Used Convertibles
        • Used EVs
        • Car Reviews
        • Car Rankings
        • Compare Cars
        • Auto Loan Calculator
        • Auto Lease Calculator
        • Articles & Shopping Guides
        • Аренда автомобиля
        • Электромобили
        • Исследовательский центр
        • Продажа автомобиля
        • Войти
        • Политика конфиденциальности
        • Продажа подержанных автомобилей>
        • Lexus>
        • UX

        Фильтры поиска

        Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

        Условие транспортного средства

        Подержанные автомобили

        Новые автомобили

        Расположение

        Сделайте

        Модель

        Стиль кузова

        Цена

        Типы оплаты

        Денежные средства

        Финансы

        Drop0

        См. Автомобиль с ценой с ценой с ценой с ценой. последние 30 дней

        Пробег

        Пробег

        CPO

        Сертифицированные предварительные результаты

        Сообщалось о авариях

        . транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

        Повреждение

        Значительные повреждения или в сумме

        Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

        Восстановление после кражи

        Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

        Повреждение рамы

        Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

        Количество владельцев

        32 Состояние транспортного средства Один владелец

        30

        2 или меньше0

        Любое число0

        Индикатор парка и аренды

        Автопарк

        Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица

        Арендованные автомобили

        Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

        Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

        Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

        Зафиксируйте цену.

        Настройте свое финансирование.

        Доставить.

        Просто отфильтруйте по значку

        Магазин TrueCar+ Vehicles

        Показаны 1–30 из 413 объявлений413 объявлений

        Сортировать по

        Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого до высокогоПробег от высокого к низкомуГод от низкого к высокомуГод от высокого к низкомуНовый список

        Найти подержанный Lexus UX рядом с вами

        продажи по всей стране, включая Lexus UX UX 200 FWD и Lexus UX UX 200 Luxury FWD. Цены на подержанный Lexus UX в настоящее время колеблются от 20 980 до 45 000 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 10 до 81 324. Найдите подержанные автомобили Lexus UX в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Lexus UX через Интернет, TrueCar предлагает 6 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Lexus UX удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части США.

        Lexus UX Listings by Year

        Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
        2023 Lexus UX $38,825 1 listing 8 listings 8 объявлений
        2022 Lexus UX 32 888 $ 4 объявления 27 объявлений 92 5 7 9 044 9044 объявления0469 2021 Lexus UX $28,800 9 listings 91 listings 96 listings
        2020 Lexus UX $27,500 8 listings 110 listings 118 listings
        2019 Lexus UX $20 980 18 объявлений 144 объявления 163 объявления

        Lexus UX Отзывы владельцев

        2UX 904 90 Lexus 1st Generation

        - Присутствует

        Общий рейтинг

        4,2

        8

        из 10

        На основе

        154 Рейнга

        4,3

        Комфорт

        4. 2

        4,49,4

        4.2

        . 4.4

        Характеристики

        4.1

        Все обзоры

        5.0

        10

        из 10

        Производительность

        030 5.00003

        5.0

        Fuel Efficiency

        5.0

        Safety Technology

        5.0

        Features

        5.0

        Performance

        5.0

        Comfort

        5.0

        Fuel Efficiency

        5.0

        Safety Technology

        5.0

        Характеристики

        5.0

        Идеальный компактный автомобиль класса люкс. У него большой расход бензина, а интерьер и экстерьер красивы.

        Немного больше места между передними и задними сиденьями было бы неплохо, но не обязательно.

        Представлено J V 18 января 2022 г. | 2022 Lexus UX UX 250H AWD | Приобретено на декабрь 2021

        5,0

        10

        из 10

        .

        4.0

        Технология безопасности

        5.0

        Особенности

        5.0

        Вождение.

        багажник.

        Опубликовано Daniel L 18 января 2022 г. | Lexus UX UX 200 FWD 2022 г. | Куплено в декабре 2021 г.

        5.0

        10

        out of 10

        Performance

        5.0

        Comfort

        5.0

        Fuel Efficiency

        5.0

        Safety Technology

        5.0

        Features

        5.0

        Sporty, fun to drive , и имеет все, что я хочу в машине.

        Надо было купить раньше.

        Опубликовано 26 декабря 2021 г. пользователем Theresa V|2022 Lexus UX UX 250h AWD|Куплен ноябрь 2021 г.

        Просмотреть все Lexus UX Отзывы

        В зависимости от года и состояния стоимость подержанного Lexus UX от TrueCar может варьироваться от 20 980 до 45 000 долларов США, с годами выпуска от 2019 до 2023 года. С 2019 по 2023 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Lexus UX предлагают автоматическую коробку передач. Lexus UX также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как бензиновые и гибридные модели.

        Топ подержанных комплектаций Lexus UX на основе общенационального ассортимента: Lexus UX UX 250h со 146 объявлениями, Lexus UX UX 200 со 143 объявлениями и Lexus UX UX 250h F Sport с 41 объявлением. Средняя цена Lexus UX UX 250h составляет 35 022 доллара, а Lexus UX UX 200 и Lexus UX UX 250h F Sport — 32 023 и 34 882 долларов соответственно.

        Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Lexus UX обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и Bluetooth. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Lexus UX имеют передние сиденья с охлаждением, датчики парковки или навигацию.

        Lexus UX — это гибридный автомобиль. По оценке EPA, Lexus UX UX 250h расходует 42 комбинированных миль на галлон.

        Другие модели Lexus

        • Подержанный Lexus CT
        • Подержанный Lexus ES
        • Подержанный Lexus GS
        • Подержанный Lexus GX
        • Used Lexus HS
        • Used Lexus IS
        • Used Lexus LC
        • Used Lexus LS
        • Used Lexus LX
        • Used Lexus NX
        • Used Lexus RC
        • Used Lexus RX
        • Used Lexus SC

        All Lexus UX TRIMS

        • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEXUS UX UX 200
        • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEXUS UX UX 200 F SPORT
        • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEXUS UX UX 250H

        Популярные годы для LEXUS UX

        • 2021 LEXUS UX
        • 11111111113020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 10201111111111111110012
        • 2019 LEXUS UX

        Популярные города для Lexus UX

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf