logo1

logoT

 

Лежачий полицейский как правильно


Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских"

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

24.02.2020 17:00

Борис Захаров

В разных регионах нашей страны можно обнаружить самые различные конфигурации "лежачих полицейских" и, соответственно, в зависимости от их фактуры и геометрии, такие препятствия нужно по-разному переезжать. Чтобы было понятнее, разберемся с тем, что же такое "лежачий полицейский".

iStock

Фактически речь идет об искусственном возвышении, можно сказать, рукотворном препятствии на проезжей части, заставляющем водителей сбросить скорость. Необычный термин, к слову, пришел из Англии, причем изначально бугры и выпуклости на асфальте назывались "спящими полицейскими".

Принцип действия таких ограничений заключается в неминуемом наказании "лихачей", не притормаживающих перед "лежачими". Не секрет, что сотрясения приводят к постепенному выходу из строя различных узлов подвески: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг.

Какие бывают лежачие полицейские

Фото: Евгений Биятов/РИА Новости

На улицах крупных мегаполисов сегодня наиболее часто встречаются "лежачие полицейские", выполненные по ГОСТУ (ГОСТ Р 52605-2006). Согласно ему, искусственные препятствия могут быть двух видов: монолитные из асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины и полимерных материалов.

При этом, как правило, прорезиненные и пластиковые конструкции крепятся к асфальту болтами. Габариты искусственной неровности зависят от максимальной разрешенной скорости движения. Принципиально, что установка лежачих полицейских разрешена только на участках дорог с искусственным освещением и обеспеченным водоотводом с проезжей части. Участок дорог, где установлен "лежачий полицейский", должен содержать предупреждающий знак 1.17 "Искусственная неровность", равно как дорожную разметку "шахматные квадратики".

Но тем не менее, многие имеющиеся на дорогах искусственные неровности, увы, не соответствуют требованиям ГОСТа и представляют опасность для автомобилей и седоков. На дорогах нашей страны легко можно обнаружить рукотворные асфальтовые "пупки" причудливой формы или более пологие асфальтовые волны (на более скоростных участках), а также самодельные конструкции из использованных шин и пластиковых несущих конструкций. Иногда вместо настоящих лежачих полицейский применяются 3D-рисунки на плоской поверхности, создающие визуальное ощущение наличия неровности.

Ошибки при проезде лежачих полицейских

Фото: Виктор Толочко/ТАСС

Одной из самых типичных ошибок является преодоление "лежачего полицейского" ходом, не сбавляя скорости. Водители, применяющие такой маневр, действуют по принципу "выше скорость - меньше ям и бугров". Увы, такая практика чревата серьезными повреждениями ходовой части и даже травмами для водителя и пассажиров. Их позвоночники точно не скажут "спасибо" такому водителю.

Не менее частая ошибка - переезд "лежачего полицейского" с выжатой педалью тормоза. В этом случае подвеска нагружается и удары по элементам шасси будут куда серьезнее, чем при разгруженной подвеске. Действовать нужно как раз наоборот - либо тормозить плавно заранее, либо коротко ударить по педали тормоза перед самым препятствием. В последнем случае вы преодолеете "лежачего" с разгруженной, иначе говоря, расслабленной подвеской, минимизировав ударную силу.

Случается, что водители хитрят и пускают через "лежачего" лишь колеса одного борта, смещая автомобиль частично на обочину. Во-первых из-за такого виляния вы можете нарваться на штраф (езда по обочине), а во-вторых, такой способ не ослабляет нагрузку на подвеску. Даже более того - элементы шасси со стороны "лежачего полицейского" подвергаются даже большей нагрузке. Наконец, вы можете еще и поцарапать колесные диски о бордюр.

Как правильно переезжать препятствия

Фото: iStock

Наиболее правильной является практика заблаговременного сброса скорости перед препятствием. Его следует проходить плавно, на небольшой скорости. Альтернатива - вышеописанная методика с разгрузкой подвески. Встречается и такой дельный совет - проезжать "лежачих полицейских" под углом к нему.

В этом случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется. Убедитесь только, что при такой методе отсутствуют помехи в виде пешеходов и соседних машин.

Как быть с "лежачими" не по ГОСТу

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Что же предпринять, если на пути встречается кустарно изготовленный "горб" из асфальта или пластика? Тут все зависит от конкретной конфигурации препятствия.

Экстремально высокие нашлепки следует переезжать с большой осторожностью, сбросив скорость до минимальной, а методу переезда такого препятствия по диагонали лучше не использовать - у "легковушек" с небольшим клиренсом есть шанс задеть о препятствие порогом.

Случается и такое, что на пути возникает пластиковый "лежачий" с вырванными из асфальта фрагментами. Здесь главный совет следующий - не следует направлять любое из колес в образовавшееся углубление, стремясь минимизировать раскачку. Дело в том, что из асфальта могут торчать болты и арматура, и вы запросто можете пробить колесо. Гораздо разумнее будет проехать "лежачего", пропустив пробел между колесами.

Что делать, если вы повредили автомобиль при проезде "лежачего полицейского"? Если есть шанс получить компенсацию через суд. Для этого вам нужно найти доказательства того, что "лежачий" был установлен не по ГОСТу. Если это пластиковая сборно-разборная конструкция, проверьте, на месте ли все ее элементы. В противном случае сделайте фото проблемных мест и повреждений вашей машины.

На конструкции должны быть также световозвращающие элементы, а само место установки препятствия обозначено дорожными знаками. Не нашли вышеуказанных условий? Ваши шансы выиграть суд резко возросли.

Что касается бетонных и асфальтовых конструкций, проверьте, есть ли на ней просадки, выбоины и иные повреждения. "Запротоколируете" возможные изъяны. И, наконец, знайте, что контроль за состоянием "лежачих полицейских" осуществляют сотрудники ГИБДД. Поэтому при возможных проблемах при проезде таких препятствий стоит просто вызвать наряд - как при обычном ДТП.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

Главное сегодня

  • Мишустин поручил представить к 7 марта предложения для исполнения Послания президента

  • Минобороны утвердило право бесплатного проезда на общественном транспорте для добровольцев

  • Reuters: Послы ЕС вновь не смогли согласовать десятый пакет санкций против России

  • Минпромторг предложил запретить упрощенный ввоз машин из дружественных стран с 1 июня

  • Захарова обвинила Запад в осознанном разрушении международной системы безопасности

  • Bloomberg: США передадут Украине дальнобойные авиабомбы Jdam-ER с GPS

как его переезжать без вреда для подвески

Когда и где появились искусственные неровности на дорогах, какие требования к ним предъявляет закон, а главное – как снизить нагрузку на подвеску при проезде лежачих полицейских? Разбираем с технической точки зрения.

Как появились лежачие полицейские

Объяснять, что такое «лежачие полицейские», никому не нужно. Ещё на заре XX века американские фермеры начали класть поперёк дороги располовиненные вдоль брёвна. Бурное развитие дорожной сети и личного автомобиля как явления спровоцировали появление огромного количества желающих прохватить с ветерком. Часто такие лихачи заканчивали весьма плачевно – в боку мирно переходящей дорогу коровы. Конечно, ставили и предупредительные дорожные знаки, но кого они интересовали – что тогда, что сейчас? Бревно на дороге, вынуждающее снизить скорость даже самого отпетого «гонщика», работало однозначно эффективнее. Ну а государство, быстро осознав необходимость таких средств, уже отрегулировало установку «лежаков» законодательно.

Примечательно, что первый официальный лежачий полицейский на американских дорогах датирован 1906 годом – за пару лет до появления самой массовой модели Ford «T». Искусственный асфальтовый холм высотой 13 см на одной из улиц г. Чатем (Нью-Джерси) вынуждал снижать скорость слишком лихих конных экипажей.

Требования к искусственным неровностям

В России «искусственные неровности», как официально называется эта нехитрая конструкция, появились примерно в начале двухтысячных. Особенности национальных дорог часто приводили (и приводят до сих пор) к весьма комичным ситуациям: деньги на установку выделены, работа по установке на дорогу кое-как проведена, а дороги-то особо и нет - как на фото выше.

Тем не менее, даже для этого примитивного, казалось бы, сооружения существует куча нормативных пунктов и подпунктов ГОСТа.

  • Установка искусственных неровностей возможна только в местах, где разрешённая скорость составляет 40 км/ч и ниже.
  • Обязательно наличие водоотвода – дабы в районе препятствия не скапливалась вода и грязь, а в межсезонье не образовывалась наледь.
  • В зоне установки искусственной неровности (далее ИН) обязательно наличие освещения
  • ИН обязательно должна иметь светоотражающую разметку в виде шашечек, а также два знака, заранее предупреждающих о приближении к препятствию.

Есть и ещё множество положений, но едва ли читателю будет интересно их перечисление. Все мы прекрасно понимаем, что «лежачих», как и дорог, полностью соответствующих ГОСТу, даже в Москве придётся искать днём и с фонариком. А вот своеобразный практикум будет полезнее.

Лежачий полицейский против подвески автомобиля

Очевидно, что ИН представляет для подвески автомобиля опасность ничуть не меньшую чем яма. Разница в том, что при попадании на скорости в яму подвеска срабатывает на отбой, а при налёте на препятствие – на сжатие. И в разрезе вреда для автомобиля второй сценарий куда губительнее.

Попытаемся представить ситуацию абстрактно: «повисающее» в яме колесо воздействует на подвеску только своей массой и инерцией отбоя (приданной пружиной). А вот когда передняя подвеска сжимается и упирается на скорости в ограничитель хода, на несколько небольших точек ударно воздействуют несколько сотен килограммов массы тяжелой передней части машины. Вполне достаточно одного «удачного» проезда лежачего полицейского, чтобы пробить или погнуть амортизаторы, разбить опорные подшипники, а в случае старых уставших автомобилей - и заиметь трещины в опорных стаканах кузова.

Но даже на низкой скорости проезжать лежачих полицейских нужно правильно. И поможет нам всё та же инерция и масса автомобиля. Только теперь мы используем их в нужных нам целях.

Если расписать алгоритм в паре шагов, действуем так:

  • Подъезжаем к лежачему полицейскому не сбавляя скорости (в разумных пределах) и активно замедляемся за пару-тройку метров перед ним. Это нужно, чтобы масса машины по инерции переместилась на переднюю ось - то есть, ловим момент, когда авто «клюёт» носом непосредственно перед препятствием.
  • Резко отпускаем тормоз: передок разгружается и противоходом идёт вверх, при этом автомобиль продолжает движение. Именно момент разгрузки передка и должен совпасть с заездом колеса на скат лежачего полицейского. Скорость въезда на ИН зависит от её формы и состояния дороги в целом, но главное помните: чтобы фокус сработал, машина не должна замедлиться совсем уж до скорости пешехода.

Таким образом, заезжающему «в горку» колесу помогает сама масса машины и её инерция: она снимает с передней подвески часть нагрузки, и заезд на ИН происходит очень плавно. Конечно, данный метод требует определенной сноровки и практики, но очень скоро вы научитесь проезжать искусственные препятствия комфортно и практически безболезненно для подвески.

На фотографии ниже показан момент правильного въезда на лежачего полицейского. Кузов машины находится параллельно дороге, а значит, нет клевка вперёд – тормоз прямо перед заездом на препятствие отпустили. Следовательно, передняя подвеска не перегружена массой машины и не испытает удара. Если же тормоз удерживать и в момент заезда, то лежачий ударит пои без того нагруженной и сжатой подвеске.Как говорилось выше, это чревато пробоем и сильным ударом на кузов. Да и комфорта не добавляет.

Неисправности подвески

А ещё лежачие могут выступать вполне наглядным индикатором состояния элементов подвески. Если вы забьёте впоисковик фразу «подвеска стучит на лежачих» или «стук подвески при переезде неровностей», то сразу увидите, что описание различных аномальных стуков и скрипов фиксируется владельцами преимущественно при проезде ИН. Итак, какие детали могут выдавать свою неисправность на искусственных (и не только) препятствиях.

  • Стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ещё их называют сокращённо стойки СПУ, или «косточки» (за соответствующую форму). Выдают себя характерным глухим стуком при проезде неровности. Причём, как правило, обоими колёсами оси одновременно. А вот если переезжать лежачего по-диагонали, звука на ранних стадиях износа можно не услышать.
  • Амортизаторы также входят в тройку самых частых источников посторонних звуков подвески. Эти могут постукивать даже в процессе разгонов и торможений – в том числе, и перед лежачим полицейским.
  • Шаровая опора передней подвески при достаточном износе тоже начинает стучать на неровностях. Ещё один способ её проверить – вывесить колесо и покачать руками. Если шаровая уже «подошла» - почувствуется люфт.
Стоит ли проезжать лежачие полицейские по диагонали

И пара слов про столь популярный в середине 2000-х проезд искусственных препятствий «по-диагонали». Почему-то считалось, что если проезжать ИН наискосок, подвеске достаётся меньше, да и сам процесс становится более комфортным для ездоков. Что касается второго – в определённых условиях это действительно так. Если подвеска автомобиля достаточно мягкая, то последовательный «перекат»по препятствию всеми по очереди колёсами проходит действительно более плавно, чем «подскок» сначала передней, а затем задней осью.

Но вот ресурс подвески это совершенно никак не продлевает, а скорее даже наоборот. Те же резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости испытывают при его скручивании большие нагрузки. А на скручивание стабилизатор работает только при разности положений рычагов подвески – то есть, именно при диагональном преодолении препятствий или канав. Плюс выигрыш в комфорте на большинстве довольно жёстких современных подвесок едва ли будет стоить лишних телодвижений, совершаемых водителем для диагонального переезда.

Кстати, ещё можно запомнить одно общее правило: чем шире лежачий полицейский, тем большую скорость его проезда можно себе позволить. Опять же, в рамках здравого смысла.

В заключение можно отметить, что само по себе использование искусственных препятствий типа «лежачий полицейский» однозначно оправдано. Обходится такая мера несравнимо дешевле камеры или патрульного наряда, а действует явно эффективнее: каким бы крутым ни был лихач, даже самые навороченные номера и ксивы не спасут от физических повреждений подвески. Хочешь не хочешь, а скорость сбавишь.

Другое дело, что самая здравая идея с благими намерениями в наших реалиях, увы, зачастую превращается в очередную препону для нормального дорожного движения. Но это уже совсем другая история.


Как правильно проезжать лежачих полицейских

Лежачие полицейские: наименее любимое всеми водителями устройство управления дорожным движением. Каждый раз, когда есть вероятность, что пешеходы окажутся рядом с автомобилями, их безопасность вызывает беспокойство. Такие зоны, как школы, детские площадки и автостоянки, особенно опасны для пешеходов при агрессивном вождении. Одним из способов предотвращения трагедии в этих районах является снижение скорости. Более низкие ограничения скорости в сочетании с лежачими полицейскими могут значительно снизить вероятность несчастного случая или инцидента со смертельным исходом. Лежачие полицейские и лежачие полицейские — это настоящие неровности на дороге, специально созданные для замедления водителей, и если эти водители проезжают их слишком быстро, это может быть довольно неприятным ощущением и со временем может привести к повреждению автомобиля.

В чем разница между «лежачими полицейскими» и «лежачими полицейскими»?

Лежачие полицейские часто используются в районах, где скорость колеблется от 10 до 15 миль в час. Часто встречается в жилых районах или на соединительных дорогах, где движение должно быть ровным, но более высокие скорости подвергают пешеходов опасности. Лежачий полицейский создает ощущение раскачивания, когда автомобиль проезжает по нему с разумной скоростью. Лежачие полицейские бывают разных форм и размеров и могут влиять на ощущение дискомфорта от быстро движущегося транспортного средства. В серию также входят лежачие полицейские, помогающие поддерживать безопасную скорость в длинном проходе.

Лежачие полицейские являются более агрессивной формой управления дорожным движением и также используются в местах, где присутствуют пешеходы и автомобили, например, на подъездных дорожках и парковках. Лежачие полицейские предназначены для замедления водителей до 2–10 миль в час, что делает близлежащие районы более безопасными для пешеходов. Хотя лежачие полицейские могут иметь высоту от двух до четырех дюймов, они уже, чем лежачие полицейские. В сочетании с их высотой и дальностью поездки результат создает внезапный отскок автомобиля. Лежачие полицейские гораздо более неудобны для преодоления по сравнению с лежачими полицейскими и используются на небольших участках с меньшим трафиком, но с большим количеством пешеходов.

Как переехать лежачего полицейского?

Вы, наверное, были свидетелями творческого вождения, чтобы избежать лежачего полицейского. Но есть ли «правильный» способ преодолеть лежачего полицейского? Следует ли вам ехать по одному колесу, по диагонали или просто ехать медленно? С какой скоростью нужно проезжать лежачих полицейских? Ответ прост. Просто двигайтесь медленно — идеальная скорость около 3 миль в час. Не лучше для вашего автомобиля преодолевать лежачих полицейских под углом, даже если ваш автомобиль опущен. В любом случае вы рискуете поцарапать днище автомобиля. Лучший и наиболее удобный способ преодоления лежачего полицейского – умеренно ускориться или избегать торможения при преодолении лежачего полицейского. При торможении передняя часть автомобиля опускается, а при ускорении поднимается. Притормозите, отпустите тормоз перед ударом, как только вы достигнете вершины удара, ускорьтесь. Чем прямее будет ваш автомобиль при проезде лежачего полицейского, тем лучше.

Почему нельзя превышать скорость на лежачих полицейских

Лежачие полицейские и лежачие полицейские предназначены для замедления транспортных средств на дороге, в окрестностях и на парковках. Когда вы наезжаете на лежачего полицейского на высокой скорости, это то же самое, что бить молотком по всем частям автомобиля. Хотя автомобили созданы для того, чтобы выдерживать определенные нагрузки на дороге, чем чаще и сильнее удары, тем быстрее начинают изнашиваться эти детали. Не вздумайте летать над лежачими полицейскими, независимо от размера вашего автомобиля. Постоянные удары также вызывают неприятные стуки и скрипы, расшатывание и даже падение деталей по пути. Проехать лежачий полицейский очень медленно очень легко для вашего автомобиля. Это позволяет 9Пружины 0005 и амортизаторы мягко сжимаются, амортизируют толчки и должным образом разжимаются.

Безопасные дороги для всех

Лежачие полицейские и лежачие полицейские полезны и способствуют безопасному вождению, особенно в местах с интенсивным движением пешеходов. Лежачие полицейские идеально подходят для обеспечения движения транспорта с разумной скоростью и лежачих полицейских в местах, где пешеходы и транспортные средства разделяют проезжую часть. И то и другое легче маневрировать и менее интенсивно по сравнению с улицами с односторонним движением и кольцевыми развязками. Лежачие полицейские и лежачие полицейские доставляют неудобства только при неправильном проезде. Двигайтесь медленно и безопасно по лежачим полицейским и горбам, чтобы защитить свой автомобиль от повреждений и обеспечить безопасность окружающих.

Как установить «лежачих полицейских» на своей улице

www.trafficsafetystore.com  800-429-9030

На этой странице вы узнаете, как:

  • Организовать свою кампанию «лежачие полицейские» подходят для вашей улицы
  • Попросите местные органы власти принять меры

Определения

  • «лежачий полицейский» (не лежачий полицейский) — Подходящее устройство для успокоения движения на жилых улицах. Современные горбы изготавливаются из переработанной резины и продаются в виде отдельных сегментов для «индивидуальной подгонки». Для дополнительной информации щелкните здесь.
  • Успокоение дорожного движения -- Методы и модификации улиц, которые ограничивают превышение скорости и поощряют ответственное вождение, продвигая улицы, удобные для людей.
  • Исследование дорожного движения/исследование скорости — краткое исследование, проведенное местными властями (обычно отделом дорожного движения вашего участка), которое требует принятия мер по уменьшению дорожного движения в вашем районе.

Изображение «горба скорости» из переработанной резины

Что нужно знать перед началом работы

  • Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения решаются местными органами власти. Некоторые муниципалитеты требуют только подписанную петицию. Другие более основательны. Проверьте онлайн процесс подачи заявки в вашем городе.
  • Политики также различаются. Некоторые города оплачивают и устанавливают лежачие полицейские, некоторые разрешают их, но ожидают, что заплатит район, а третьи ограничивают все устройства для успокоения дорожного движения.
  • Обращаясь к городским властям, дайте понять, что вы представляете группу соседей, а не отдельное лицо. Если запрос поступает через существующую организацию (например, ассоциацию соседей/домовладельцев), чиновники с большей вероятностью отнесутся к нему серьезно.
  • Поддерживайте постоянную связь с соседями и муниципалитетом. Полезные инструменты включают групповые электронные письма и общие документы для сбора данных через Dropbox или Google Docs.
  • Города получают сотни запросов каждый день, поэтому будьте настойчивы и часто напоминайте своим чиновникам о необходимости безопасности.

Шаг 1. Поговорите с соседями

Узнайте, признают ли ваши соседи превышение скорости проблемой. Есть ли у них особые опасения по поводу безопасности? Как они хотят справиться с этим? Заинтересованы ли они в устройствах для успокоения дорожного движения? Сообщите им, что есть способы снизить превышение скорости, и вы хотели бы их обсудить.

Организуйте встречу с заинтересованными соседями. Если можете, организуйте это собрание через начальника квартала, районную группу или ассоциацию домовладельцев. Вам будет легче связаться с местными властями, если вы воспользуетесь существующим руководством.

Шаг № 2: Изучите порядок действий в вашем городе

Перед встречей уясните местные правила регулирования дорожного движения. Эти особенности помогут вам определить курс действий. В городах часто требуется изучить трафик или превышение скорости, прежде чем разрешать снижение трафика, поэтому ваша цель может состоять в том, чтобы вызвать это.

  1. Укажите соответствующий отдел и контактное лицо. Правильным отделом могут быть улицы, общественные работы, транспорт или что-то еще. Возможно, вам придется позвонить в свой город, чтобы узнать.
  2. Укажите законные и предпочтительные методы снижения дорожного движения для вашего муниципалитета. Не в каждом городе есть лежачие полицейские.
  3. Определите локальный процесс для получения исследования дорожного движения. Проверьте онлайн.
  4. Распечатайте соответствующие руководства и приложения с веб-сайта вашего местного правительства.

Шаг № 3: Проведите собрание и определите план действий

К настоящему времени вы понимаете, что требует или не требует ваш муниципалитет. Приготовьтесь поделиться этой информацией со своими соседями. Имейте под рукой все необходимые распечатки, включая петицию. Убедитесь, что соседи подписали петицию во время собрания. Они должны указать свой адрес, чтобы чиновники могли видеть количество домохозяйств в пользу ограничения движения.

  1. Определите целевой сегмент (начальное и конечное местоположение), требующий снижения трафика. Помните, что превышение скорости может начаться до и за пределами вашего блока.
  2. Определите, кто будет поддерживать связь с населением — основное контактное лицо между районом и местными властями. Решите, как этот человек будет держать всех в курсе (например, групповая электронная почта).
  3. Обычно это не требуется, но может помочь собрать отзывы соседей о том, как превышение скорости и безрассудное вождение влияет на их безопасность или безопасность их семьи и влияет на качество жизни. Вы можете записать эти истории на аудио и расшифровать их позже или записать их через бесплатный сервис, такой как freeconferencecall.com, а затем загрузить их в формате MP3.
  4. Определите, какие данные необходимо собрать (см. шаг №4) и кто будет отвечать за их сбор. Выясните график того, кто и когда собирает данные. Создайте общий документ (например, электронную таблицу Google), в котором вы собираете и делитесь этими данными в группе. Помните, что ваш район собирает данные для представления их городским властям, поэтому убедитесь, что формат прост для понимания.
  5. Если соседи выступают за лежачие полицейские, спросите, готовы ли они платить за них. Четырехсегментный (78-дюймовый) лежачий полицейский покрывает стандартную ширину колеи автомобиля и стоит около 300 долларов.
  6. Полевые вопросы и ответы на любые опасения соседей по поводу лежачих полицейских и других форм ограничения движения.

Шаг № 4: Связаться с местными властями

Представитель сообщества должен связаться со следующими представителями сообщества: член совета, полицейский участок и пожарная часть. Кроме того, он/она должен связаться с соответствующим городским чиновником (как определено в шаге №2).

Опишите проблему превышения скорости каждому должностному лицу:

  1. Укажите название районной организации, которую вы представляете, и сообщите им начальное и конечное местоположение целевого сегмента.
  2. Расскажите им, почему вы обеспокоены превышением скорости/безрассудным вождением, и разместите отзывы/истории соседей.
  3. Объясните, что вы провели собрание и получили петицию с определенным количеством подписей от жителей целевого района.
  4. Объясните процедуру, которой вы следуете (если вы заполнили и отправили городскую форму заявления, скажите об этом).
  5. Обязательно узнайте у предсказателей и пожарных, есть ли какие-либо опасения по поводу доступа к машине скорой помощи. Если да, спросите, может ли изменение маршрута или другие меры помочь решить проблемы с доступом.

Спросите своих официальных лиц, правильно ли вы следуете процедуре. У них есть предложения? Какие дополнительные инструкции у них есть? Есть ли ресурсы, которые они могут предоставить? Спросите у участка, могут ли они провести исследование дорожного движения.

Сообщите об этих ответах своему сообществу.

Шаг № 5: Определите проблему

Если в вашем городе нет бланка заявления, вы можете создать подробное объяснение того, насколько превышение скорости является проблемой для вашего района. Используйте время начальной или последующей встречи, чтобы ответить на эти вопросы и разработать план сбора данных (шаг № 3, вопрос № 4).

  1. Определите целевой сегмент -- начальное и конечное местоположение.
  2. Объясните, как превышение скорости влияет на район — здесь важны свидетельства о несчастных случаях
  3. Данные: Определите количество пешеходных объектов (таких как парки, рестораны, бары, остановки общественного транспорта, галереи или любые другие места, которые поощряют пешеходную активность) и их близость к целевой области.
  4. Данные: определите количество пешеходных действий и частоту возникновения. Соседи обычно тусуются на улице, фургон с едой или мороженым, дети обычно играют на улице
  5. Данные: Определите время дня, когда происходит превышение скорости
  6. Данные: Кто превышает скорость? (подсказка: это одни и те же автомобили, которые обычно ускоряются? Если можете, продемонстрируйте, что несколько автомобилей превышают скорость).
  7. Данные: Определите количество или процент пешеходов, считающихся уязвимым населением; сюда входят дети до 12 лет, пожилые люди, велосипедисты и т. д.

Необязательное исследование скорости своими руками: Если ваш участковый не будет проводить исследование дорожного движения, вы можете попросить принести скоростной пистолет и провести свое собственное. Вы также можете купить скоростной пистолет примерно за 80-100 долларов. Узнайте, как провести исследование скорости.

Шаг № 6. Определите, является ли искусственная неровность правильным решением

Искусственные лежачие полицейские недороги и невероятно эффективны, но подходят не для каждой дороги. Лежачий полицейский является подходящим решением только в том случае, если целевая зона отвечает следующим требованиям. Если нет, ознакомьтесь с этими альтернативными мерами по снижению трафика.

Целевой сегмент должен быть:

  1. Классифицирован как дорога местного значения
  2. Не является основным аварийным маршрутом/автобусным маршрутом/маршрутом грузовых автомобилей
  3. Относительно плоский (уклон менее 8 процентов)
  4. Ограничение скорости не более 35 м/с

Шаг № 7: Представьте свое дело

Соберите подписанную петицию соседей вместе с официальным заявлением или документами, созданными на шаге 5. Включите короткое сопроводительное письмо вместе с вашей контактной информацией , объясняя запрошенное решение по уменьшению трафика и причины, по которым ваше сообщество хочет этого. Укажите начальную и конечную точки целевого сегмента и точное место, где вы хотите установить лежачие полицейские (если применимо). Распечатайте (если возможно, на официальном бланке) и отправьте по почте своему контактному лицу в городе и представителю местного совета.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf